cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Биология 7 класс какие утверждения верны: ГДЗ Биология 7 кл. Константинов 2023

ГДЗ Биология 7 кл. Константинов 2023

Авторы:Константинов, Бабенко

Тип:учебник

На какой странице твое задание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по биологии за 7 класс авторы Константинов, Бабенко

Чтобы успешно освоить непростой курс дисциплины за седьмой класс, следует заниматься скрупулезно и вдумчиво, обращая внимание на любые нюансы. Такая работа будет результативной, если заниматься по гдз по биологии 7 класс Константинов ежедневно, желательно тратя на нее минимум один час. Если вдобавок отказаться от длительных, превышающих 15 дней подряд, перерывов в ней, то уже спустя несколько недель результаты будут впечатляющими и убедительными. А к концу года семиклассники увидят, что их знания — полные и всесторонние.

Кому пригодятся онлайн справочники в первую очередь?

Среди тех, кто часто, системно или регулярно применяет онлайн сборник ответов по биологии для 7 класса Константинов в своей подготовительной практике — такие категории пользователей:

  • часто, по объективным причинам, пропускающие уроки семиклассники. Это, например, дети с серьезными заболеваниями, которым требуется длительное лечение и реабилитация. Или те, кто посещает спортивные, творческие конкурсные или иные мероприятия, выезжает на соревнования, сборы и т. п. Для них эти материалы станут наглядным пособием для того, чтобы подготовиться и впоследствии написать проверочную, ответить на вопросы учителя, получив высокую оценку;
  • подростки, для которых эта наука относится к числу их приоритетов, интересов. Если в школе курс изучается по другим УМК, программам, пособиям, ресурс позволит им расширить и дополнить свои знания, успешно выступить на олимпиадах, в научно-познавательных программах;
  • выпускники, готовящиеся к написанию итоговой контрольной по предмету, ОГЭ по нему по выбору и повторяющие достаточно сложный курс за седьмой класс;
  • педагоги-предметники, стремящиеся в условиях наличия других срочных дел (учебных, методических, воспитательных и др.), оперативно проверить большое количество ученических работ, не рискуя качеством результата проверки;
  • родители семиклассников, которые решили проверить грамотность выполнения своим ребенком заданий по биологии, а также оценить общий уровень его знаний по этой дисциплине, готовность к уроку, контрольной и т. п.

Какие плюсы имеет решебник по биологии за 7 класс Константинов?

Многие, но пока еще не все учителя и родители согласны, что еуроки ГДЗ помогают школьникам хорошо учиться, лучше усваивать материал. Аргументы тех, кто уже осознал полезность этого источника:

  • он всегда, круглосуточно доступен для всех;
  • все данные, в том числе — оформление решений, соответствуют регламентам Стандартов образования;
  • это экономически доступно, в отличие от репетиторской помощи и посещения платных курсов и кружков;
  • найти и применить нужное решение можно чрезвычайно быстро, благодаря эффективно организованному поиску на портале.

Кроме того, изучая правильные ответы, используя их регулярно, подростки учатся работать самостоятельно: выбирать, анализировать, сравнивать и успешно применять справочную информацию. Это пригодится им в настоящем и будущем.

ГДЗ Биология Константинов 7 класс Стр. 175

Содержание

  • Вопросы после параграфа
  • Подведем итоги

Вопросы после параграфа

1. Назовите черты сходства в размножении земноводных и рыб.

Среди земноводных и рыб есть раздельнополые особи. Размножение у представителей этих классов происходит в воде. Оплодотворение наружное (метание икры), развитие происходит с превращением (развитие головастиков).

2. В чем проявляется сходство головастика с рыбами и о чем свидетельствует этот факт?

На ранних стадиях развития головастик похож на рыбу. У него тоже есть двухкамерное сердце и один круг кровообращения, жабры для дыхания в воде и органы боковой линии для ориентации в ней. Со временем происходят изменения, в результате которых головастик становится земноводным.

3. Используя текст параграфа о рыбах и амфибиях, составьте таблицу или схему, содержащую краткую информацию о чертах сходства и различия этих групп позвоночных.

Кожные покровыЧешуи, плотно прилегающие друг к другуКожа
КонечностиПарные плавники, хвостовой плавникПарные лапы с пятью пальцами
Органы дыхания
ЖабрыЛёгкие и кожные покровы
Органы кровообращенияДвухкамерное сердцеТрехкамерное сердце
ПитаниеРазнообразноеБеспозвоночные животные
Способ передвиженияПлаваньеПрыжки по земной поверхности
Место обитанияВодаСуша

4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о причинах сокращения численности земноводных, необходимых мерах по их охране.

Заметным резкое сокращение численности земноводных стало еще в начале 1980 годов. До сих пор оно является одной из главнейших угроз для глобального биоразнообразия. Причиной такого сокращения являются не только болезни животных или изменение климата, но и разрушение среды из обитания, загрязнение, эксплуатация, использование пестицидов человеком. Также к причинам относят и увеличение уровня ультрафиолетового излучения типа Б.

В целом все воздействия человека на земноводных условно делят на три группы: физические, химические и биологические. Физическое воздействие подразумевает вырубку лесов, распашку целинных земель, деградацию малых рек и осушение болот, зарегулирование стоков рек, создание водохранилищ, добычу полезных ископаемых. Под химическим воздействием принято понимать влияние токсических веществ и радионуклидов, закисление природных вод, эвтрофикацию. Загрязнение соединениями тяжелых металлов нерестовых водоемов приводит к стремительному вымиранию всего живого, как в самом водоеме, так и на близлежащих территориях суши. Биологическое воздействие включает в себя прямое и случайное уничтожение, избыточный промысел, акклиматизацию.

Для предотвращения сокращения численности земноводных необходимо обустраивать очистные сооружения в местах сброса канализационных и сточных вод, а также сократить в разы применение ядохимикатов в промышленных и сельскохозяйственных работах. Охранной мерой будет и запрет на истребление исчезающих представителей класса и мест их обитания, сокращение лабораторных опытов, проводимых над этими животными. В местах резкого сокращения их численности целесообразным будет создание охраняемых территорий.

5. Занесите сведения о земноводных в таблицу, составленную при изучении систем органов животных.

Опорно-двигательнаяСкелет туловища, череп, пояс верхних и нижних конечностей, пятипалые лапы
КровеноснаяТрехкамерное сердце, два круга кровообращения
Дыхательная
Лёгкие, жабры (у головастиков)
ПищеварительнаяРот, глотка, пищевод, желудок, кишечник (тонкая и толстая кишка), анальное отверстие
НервнаяГоловной (средний, средний, мозжечок) и спинной мозг, нервные узлы
ПоловаяРаздельнополые
ВыделительнаяПочки, мочеточники, моча

Подведем итоги

Стр. 175

Выполните задания

1. Укажите черты приспособленности земноводных к жизни на суше и в воде.

У земноводных опорно-двигательный аппарат приспособлен к жизни, как на суше, так и в воде. Благодаря сильным задним конечностям они легко могут плавать и прыгать. Также наличие перепонок между пальцами на лапах и обтекаемая форма тела облегчает им плаванье. Наличие лёгких и кожное дыхание позволяет им дышать под водой и на суходоле.

Расположенные на возвышениях ноздри и глаза с подвижными веками позволяют земноводным сидеть в воде, высовывая голову на поверхность водоема. Слезные железы и веки защищают слизистую глаз от пересыхания на суше.

2. Назовите части тела лягушки. Каково их строение?

Размеры тела взрослой лягушки варьируются от 8 мм до 320 мм. Туловище коренастое и короткое, глаза выступающие, язык раздвоенный, ребра и хвост отсутствуют. Хвостовой отдел позвоночника видоизмененный – вместо него палочковидная кость. Конечности хорошо развиты. Задние конечности длиннее передних, отличаются более мощной мускулатурой и обычно приспособлены к прыганию. Кожа у лягушек обладает большим количеством желез и проницаема для газов и воды.

3. Установите взаимосвязь строения и функций конечностей амфибий.

Передние конечности амфибий состоят из плечевого пояса, предплечий и трех отделов, которые образуют кисть: запястье, пясть и фаланги. Опорой для всего тела является как раз плечевой пояс, который объединяет парные лопатки, парные ключицы и парные вороньи кости – коракоиды. Ключицы и вороньи кости соединены с грудиной. Задние конечности состоят из бедер, голени и трех отделов, которые формируют стопу: предплюсна, плюсна и фаланги.

Лапы у амфибий маленького размера, что обусловлено тем, что данные особи большую часть времени проводят в воде – наиболее комфортной для них среде. Наличие хвоста также помогает амфибиям преодолевать большие расстояния в воде, но позволяет быстро двигаться на суше.

4. Охарактеризуйте роль кожи в жизни земноводных.

Кожные покровы у земноводных выполняют жизненно важную функцию – помогают телу получать кислород в воде, а значит, служат дополнительным органом дыхания. Кожа у них голая, имеет множество кровеносных сосудов и покрыта выделяемой кожными железами слизью. Через кровеносные сосуды животные и получают из внешней среды кислород, а взамен выводят из организма углекислый газ. Слизь не дает коже пересыхать, когда земноводное находится на суше, и защищает организм от вредоносных бактерий.

5. Назовите черты внутреннего строения амфибий, по которым можно судить об усложнении их организма в процессе эволюции.

Предками амфибий считаются древние кистеперые рыбы. По сравнению с прародителями, у амфибий в процессе эволюции появились парные конечности суставного типа. Усложнилась кровеносная и дыхательная системы. Сердце стало трёхкамерным (у кистеперых рыб оно было двухкамерным), что повлекло появление второго круга кровообращения. Так как у амфибий развились лёгкие, дыхание стало лёгочным.

6. Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.

Репродуктивная система лягушек базируется на внешнем оплодотворении, а их органы размножения схожи по своему строению с органами размножения у рыб. Все особи раздельнополые.

Самки лягушек откладывают икру, а самцы выпускают на нее жидкость, которая содержит сперматозоиды. Через некоторое время оболочка у икринок разбухает и превращается в прозрачный студенистый слой. Внутри можно разглядеть яйцо. Через 2 – 3 недели из такого яйца появляется головастик с длинным хвостом и жабрами для дыхания. Чуть позже у него укорачивается хвост, появляются задние и передние ноги, развиваются лёгкие. Полноценный лягушонок растет и выбирается на сушу.

7. Охарактеризуйте роль земноводных в природе.

Роль земноводных в природе разнообразна. Она заключается в том, что земноводные являются хищниками и поедают многих вредных беспозвоночных, например, личинок, насекомых, моллюсков, а также мышей и крыс, которые являются переносчиками различных возбудителей болезней.

Сами земноводные также являются пищей для многих млекопитающих и птиц. В некоторых странах люди используют, например, саламандр и лягушек для приготовления различных блюд.

Широко используются земноводные и для медико-биологических исследований. Благодаря опытам в разных лабораториях мира ученым удается получить лечебные вещества, яды и т.д.

8. Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу.

Сирийская чесночница, камышовая жаба, кавказская крестовка, уссурийский когтистый тритон, малоазийский тритон, кавказская жаба.

Q 1 Укажите, являются ли следующие утверждения Верными T или Ложными F a Одноклеточные организмы имеют один…

Перейти к

  • Упражнение
  • Растениеводство и управление
  • Микроорганизмы: друг и враг
  • Синтетические волокна и пластик
  • Материалы: металлы и неметаллы
  • Уголь и нефть
  • Горение и пламя
  • Сохранение растений и животных
  • Клетка — структура и функции
  • Размножение животных
  • Достижение подросткового возраста
  • Сила и давление
  • Трение
  • Звук
  • Химические эффекты и электрический ток
  • Некоторые природные явления
  • Свет
  • Звезды и Солнечная система
  • Загрязнение воздуха и воды

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 8 Наука > Глава 8 — Клетка — Структура и функции > Упражнение > Вопрос 5

Вопрос 5 Упражнение

В 1) Укажите, являются ли следующие утверждения Верными (T) или Ложными (F).

(a) Одноклеточные организмы имеют одноклеточное тело. (T/F)

(b) Мышечные клетки разветвлены. (T/F)

(c) Основной живой единицей организма является орган. (T/F)

(d) Амеба неправильной формы. (T/F)

Ответ:

Решение 1:

(a) Одноклеточные организмы имеют одноклеточное тело. True

(b) Мышечные клетки разветвлены. Неправильно

 Неверно. Потому что мышечные клетки имеют веретенообразную форму.
 

(c) Основной живой единицей организма является орган. Ложь

 Ложь- Потому что основной живой единицей организма является клетка.
 

(d) Амеба имеет неправильную форму. True

Стенограмма видео

«привет всем добро пожаловать на еще один небольшое домашнее задание на сегодняшнем уроке мы будем решая научную задачу Итак, начнем с вопроса вопрос вот в чем указать, являются ли следующие утверждения верны или false, поэтому здесь у нас мало утверждений мы должны показать, правда это или ЛОЖЬ здесь в вопросе я буду обозначающий t для истинного и f для ложного Итак, начнем с вопроса первый здесь одноклеточный организмы имеют одноклеточное тело правда или ложь да они верны потому что одноклеточные организмы одно клеточное тело теперь второе мышечные клетки разветвлены истинно или ложно да они ложные и почему потому что мышечные клетки имеют веретенообразную форму теперь следующий основной живая единица организма – это орган правда или ложь да они ложные и почему потому что основная жилая единица организм это клетка не орган теперь последний амеба имеет неправильную форму правда или ложь да, это правда, что у амебы есть неправильные формы, так что друзья надеюсь ты понял решение на эти вопросы надеюсь ты понял почему они были истинными и ложными так если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, пожалуйста комментарий ниже, и если вам нравится это видео ставь большой палец вверх и дальше такие видео пожалуйста подписаться на канал а пока всем спасибо

Связанные вопросы

Мышечные клетки разветвлены. (Т/Ф)

Основной живой единицей организма является орган. (Т/Ф)

Одноклеточные организмы имеют одноклеточное тело. (Т/Ф)

_Амеба_ имеет неправильную форму. (Т/Ф)

Выберите правильное утверждение относительно одноклеточных организмов: а) у одноклеточных организмов…

**Укажите, являются ли следующие утверждения Верными (T) или Ложными (F).****(a) Одноклеточные организмы…

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнения

Главы

Растениеводство и управление

Микроорганизмы: друзья и враги

Синтетические волокна и пластик

Материалы: металлы и неметаллы

Уголь и нефть

Горение и пламя

Консервация растений и животных

Клетка — структура и функции

Размножение у животных

Достижение подросткового возраста

Сила и давление

Трение

Звук

Химические эффекты и электрический ток

Некоторые природные явления

Свет

Звезды и Солнечная система

Загрязнение воздуха и вода

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Практический опрос по компонентам крови

Практический опрос по компонентам крови

Количество вопросов= 9

ИНСТРУКЦИИ: Чтобы ответить на вопрос, нажмите кнопку перед вашим выбором. Ответ появится в окне под вопросом, чтобы вы знали, правы ли вы. Обязательно прочитайте отзыв. Он создан, чтобы помочь вам усвоить материал. Вы также можете узнать, читая отзывы о неправильных ответах.

1. Какое из следующих утверждений относительно человеческой крови верно?
а) Кровь всех нормальных людей содержит красные и белые клетки, тромбоциты и плазму.
б) Некоторые человеческие популяции обычно не способны производить плазму.
в) Белки не являются нормальными компонентами крови человека.
2.  Эритроцит — другое название a:
а) красная ячейка
б) белая клетка
в) тромбоциты
3.   Какие из следующих компонентов крови обеспечивают основную защиту нашего организма от проникновения бактерий и вирусов?
а) эритроцитов
б) лейкоциты
в) тромбоцитов
4.  Относительно прозрачная жидкая среда, содержащая другие клетки крови, называется:
а) липид
б) антитело
в) плазма
5.   Какие из следующих веществ могут увеличиваться в количествах, когда организм подвергается атаке бактерий?
а) эритроцитов
б) лейкоцитов
в) тромбоцитов
6.  Когда кровь сгущается или образует видимые островки в еще жидкой плазме, это называется:
а) свертывание крови
б) агглютинация
в) ничего из вышеперечисленного
7.   Антигены:
а) обнаружен на поверхности эритроцитов
б) вида эритроцитов, определяющих группу крови
в) относительно большие молекулы углеводов
г) а и б
8. Какое из следующих утверждений верно относительно взаимодействий антиген-антитело?
а) Они используются нашим организмом только для определения групп крови.
б) Они используются для выявления и отторжения микроорганизмов, таких как вирусы и бактерии, которые проникают в наш организм.
в) Это то, как свертывается наша кровь, когда мы истекаем кровью из открытой раны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *