Входной контроль по математике 6 класс фгос мерзляк – Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 1.
Часть 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Часть 2.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 2.
Часть 1.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Часть2.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
Входная контрольная работа, 6 класс
Вариант 1
Часть I
А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.
А2. Вычислите: .
А3. Вычислите: 3 · 2,7 + 6,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,55; 0,504; 0,527.
А6. Найдите 0,5 от 230.
А7. Найдите значение выражения 30,5 – 2·
А8. Ширина прямоугольника равна 35 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
Часть II
В1. Решите уравнение: 41,3 – у = 8,7.
В2. Выполните действия: 50,6 – 24 · (40,6 : 29)
В3. Найдите значение выражения 2·х + у – 19,7 при х = 13,8 и у = 33,7.
В4. Вычислите:
В5. Рабочий должен сделать 160 деталей. В первый день он выполнил нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?
Часть III
С1. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?
Входная контрольная работа, 6 класс
Вариант 2
Часть I
А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.
А2. Вычислите:
А3. Вычислите: 2 · 3,8 + 6,76.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: ,.
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,44; 0,404; 0,444.
А6. Найдите 0,5 от 160.
А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4·х при х = 2,7.
А8. Длина прямоугольника равна 56 см, а ширина – на 18 см меньше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в метрах.
Часть II
В1. Решите уравнение: х + 32,6 = 81,3.
В2. Выполните действия:
В3. Найдите значение выражения 2·а + 25 – 3·х при
В4. Вычислите:
В5. В магазин привезли 240 кг картошки. В первый день продали всей картошки. Сколько килограммов картошки осталось?
Часть III
С1. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен 88 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.
multiurok.ru
Входной контроль по математике, 6 класс. (ФГОС)
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
ЧастьI(задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
2 2) 2 3) 3 4) 3
А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
А7. В ящике было 5кг яблок, а в корзине на 1кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
4 2) 6 3) 1 4) 6
А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
ЧастьII (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
ЧастьI(задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
2 2) 6 3) 7 4) 8
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
А7. Продолжительность фильма 1ч, а спектакля на 2ч больше. Сколько времени длиться спектакль?
2) 2 3) 1 4) 3
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
ЧастьII (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 8y+ 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
www.prodlenka.org
Входной, рубежный и итоговый контроль в 6 классе
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Вычислите
а) 6, 37+12,1
б) 43,04 – 12, 367
2. Выполните действия:
а) 4,67 ∙ 9,4
б) 0, 348 : 2, 9
Решить уравнение:
х ∙ 2,05=9,43
Найти 40 % от 200.
Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;
б) периметр прямоугольника.
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
Вычислите
а) 6, 12 +47,1
б) 56,94 – 17, 189
2. Выполните действия:
а) 2,54 ∙ 3,9
б) 0, 351 : 2,7
3. Решить уравнение:
7, 76 ∙ х =50,44
Найти 65 % от 400.
Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;
б) периметр прямоугольника.
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 3
Вычислите
а) 6, 37+12,1
б) 43,04 – 12, 367
2. Выполните действия:
а) 4,67 ∙ 9,4
б) 0, 348 : 2, 9
3. Решить уравнение:
х ∙ 2,05=9,43
Найти 40 % от 200.
Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;
б) периметр прямоугольника.
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 4
Вычислите
а) 6, 12 +47,1
б) 56,94 – 17, 189
2. Выполните действия:
а) 2,54 ∙ 3,9
б) 0, 351 : 2,7
3. Решить уравнение:
7, 76 ∙ х =50,44
Найти 65 % от 400.
Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;
б) периметр прямоугольника.
Рубежная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Найдите неизвестный член пропорции:
Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
За 3 часа бак наполняется на своего объема. За какое время он наполняется на ?
Вычислите:
Рубежная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
Найдите неизвестный член пропорции:
Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?
За 2 ч вагон разгружают на его объема. За какое время вагон разгрузят на ?
Вычислите:
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: 1) (; 2) .
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (3; 1), В (0; 4) и М (2; 1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение:
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
1.Найдите значение выражения: 1); 2) .
2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; 2), К (1; 1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.
4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго 4, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
5. Решите уравнение:
compedu.ru
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Выполните умножение: 2,37*1000 а)23,7; б)23 700; в)237; г)2370 | 1.Выполните умножение: 2,37*100 а)23,7; б)23 700; в)237; г)2370 |
2.Выполните деление: 1923,45:100 а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345 | 2.Выполните деление: 1923,45:1000 а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345 |
3.Раскройте скобки: (x+6)*3 а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18 | 3.Раскройте скобки: (x+3)*6 а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18 |
4.Вычислите, используя удобный способ: а)0,5*2,8*2; б)12,5*48,6*0,8 | 4.Вычислите, используя удобный способ: а)0,5*6,4*2; б)12,5*9,2*0,08 |
5.Решите уравнение: 31,3+x+4,08=9,47 | 5.Решите уравнение: 26,2+x-6,08=10,36 |
6. Найдите значение выражения: (0,125*80+0,21:3,5)-21,32:40 | 6. Найдите значение выражения: (12,5*0,8+2,1:0,35)-185,6:80 |
7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 10%? | 7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 50%? |
8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,2 р | 8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,6 р |
9.Собственная скорость катера равна 27,6 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если его скорость по течению реки равна 29,4 км/ч. | 9.Скорость моторной лодки в стоячей воде составляет 18,4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если ее скорость против течения реки равна 16,2 км/ч. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Выполните умножение: 2,37*1000 а)23,7; б)23 700; в)237; г)2370 | 1.Выполните умножение: 2,37*100 а)23,7; б)23 700; в)237; г)2370 |
2.Выполните деление: 1923,45:100 а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345 | 2.Выполните деление: 1923,45:1000 а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345 |
3.Раскройте скобки: (x+6)*3 а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18 | 3.Раскройте скобки: (x+3)*6 а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18 |
4.Вычислите, используя удобный способ: а)0,5*2,8*2; б)12,5*48,6*0,8 | 4.Вычислите, используя удобный способ: а)0,5*6,4*2; б)12,5*9,2*0,08 |
5.Решите уравнение: 31,3+x+4,08=9,47 | 5.Решите уравнение: 26,2+x-6,08=10,36 |
6. Найдите значение выражения: (0,125*80+0,21:3,5)-21,32:40 | 6. Найдите значение выражения: (12,5*0,8+2,1:0,35)-185,6:80 |
7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 10%? | 7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 50%? |
8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,2 р | 8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,6 р |
9.Собственная скорость катера равна 27,6 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если его скорость по течению реки равна 29,4 км/ч. | 9.Скорость моторной лодки в стоячей воде составляет 18,4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если ее скорость против течения реки равна 16,2 км/ч. |
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
Входная контрольная работа, 6 класс
Вариант 1
Часть I
А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.
А2. Вычислите: .
А3. Вычислите: 3 · 2,7 + 6,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,55; 0,504; 0,527.
А6. Найдите 0,5 от 230.
А7. Найдите значение выражения 30,5 – 2·а при а = 5,8.
А8. Ширина прямоугольника равна 35 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
Часть II
В1. Решите уравнение: 41,3 – у = 8,7.
В2. Выполните действия: 50,6 – 24 · (40,6 : 29)
В3. Найдите значение выражения 2·х + у – 19,7 при х = 13,8 и у = 33,7.
В4. Вычислите:
В5. Рабочий должен сделать 160 деталей. В первый день он выполнил нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?
Часть III
С1. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?
Входная контрольная работа, 6 класс
Вариант 2
Часть I
А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.
А2. Вычислите:
А3. Вычислите: 2 · 3,8 + 6,76.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа: ,.
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,44; 0,404; 0,444.
А6. Найдите 0,5 от 160.
А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4·х при х = 2,7.
А8. Длина прямоугольника равна 56 см, а ширина – на 18 см меньше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в метрах.
Часть II
В1. Решите уравнение: х + 32,6 = 81,3.
В2. Выполните действия:
В3. Найдите значение выражения 2·а + 25 – 3·х при а = 4,5 и х = 2,7.
В4. Вычислите:
В5. В магазин привезли 240 кг картошки. В первый день продали всей картошки. Сколько килограммов картошки осталось?
Часть III
С1. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен 88 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.
multiurok.ru
Входной контроль по математике (6 класс)
Входной контроль
Вариант 1
1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5.
3. Решите уравнение: 1,7y = 1,53.
4. Найдите значение выражения: 2a + 1,5b, если a = 1,4 и b = 0,8.
5. Найдите 35% от 900.
6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см2. Ширина прямоугольника равна 2,5 см. Найдите длину прямоугольника.
7. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения реки, если собственная скорость катера 12,5 км/ч.
8. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + x) = 1,47.
9. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% – яблони, 20% – груши, остальные – вишни. Сколько вишен в саду?
Входной контроль
Вариант 2
1. Вычислите: 4,39 + 23,7.
2. Выполните умножение: 4,15 ∙ 8,6.
3. Решите уравнение: 5,4x = 3,78.
4. Найдите значение выражения: 3p + 2,5q, если p = 2,4 и q = 0,6.
5. Найдите 45% от 600.
6. Площадь прямоугольника равна 7,84 см2. Длина прямоугольника равна 3,5 см. Найдите ширину прямоугольника.
7. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения реки, если собственная скорость теплохода 30,5 км/ч.
8. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7.
9. Найдите значение выражения: (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
10. В книге 240 страниц. Из них 20% – первый рассказ, 40% – второй, остальное – третий. Сколько страниц занимает третий рассказ?
infourok.ru