Творческие работы и проекты по истории 6 класс средневековая деревня: ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Глава IV. Творческие работы и проекты Номер 1
ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Глава IV. Творческие работы и проекты Номер 1
- Учебники
- 6 класс
- История 👍
- Агибалова
- №1
авторы: Агибалова, Донской.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Групповой творческий проект «Средневековая деревня». Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы расположите их относительно друг друга и природных объектов: леса, лугов, пригодных для пастбища, реки (например, где вы поставите мельницу, кузницу). Дайте своей деревне название. Отметьте одним цветом те объекты, которые находились в общем пользовании всех крестьян деревни, а другим — те, которые принадлежали отдельной крестьянской семье. Определите время года, о котором будете писать. Составьте распорядок одного дня для воображаемой крестьянской семьи. Продумайте, что и в каком порядке будет делать глава семьи, чем займутся дети и хозяйка.
Коллективный информационный проект «Рыцарский замок». Разделитесь в классе на четыре группы. Темы для изучения: «Строительство замка», «Нападение на замок», «Жизнь в замке». С помощью дополнительной, справочной литературы и интернет−ресурсов каждая группа должна собрать сведения по своей теме. Систематизируйте информацию, напишите план своего выступления, подготовьте иллюстрации и (по возможности) модели замка, осадных орудий. Проведите в классе урок−презентацию «Рыцарский замок».
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
«Средневековая деревня»
Крестообразное поселение − тип средневекового поселения состоял из двух улиц. Они пересекались друг с другом под прямым углом, образуя, таким образом, крест. В месте пересечения дорог лежала главная площадь, где располагалась либо часовня, либо поместье феодала.
В Средние века действовало правило: «Нет земли без сеньора». Поля, леса, луга, даже реки и озера стали их собственностью. Возникла феодальная вотчина, или поместье, – хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне. В центре вотчины располагался господский двор, обнесенный оградой, а позднее – замок. Здесь был дом феодала и его управляющего, амбары для хранения зерна и других продуктов, конюшня, хлев, птичник, псарня. Пахотная и прочая земля в вотчине делилась на две части: господскую и крестьянские наделы. Урожай с господских полей поступал в амбары помещика. Работая в своем хозяйстве, крестьянин кормил себя и свою семью. На своих волах собственными орудиями труда он обрабатывал и поле господина, и свой надел
Красным цветом на картинке выделены объекты, которые находились в общем пользовании всех крестьян.
Зеленым цветом на картинке выделены объекты, которые принадлежали отдельной крестьянской семье.
Распорядок дня крестьянской семьи в летнее время года.
5 утра подъем
Глава семьи−идет на поле и до обеда занимается сельскохозяйственными работами.
Хозяйка−готовит обед , занимается уборкой, стиркой, занимается пошивом и ремонтом одежды.
Дети помогают матери по дому, занимаются мелкой уборкой, частично помогают в приготовлении пищи.
В обед
Хозяин−обедает и занимается столярным делом и до ночи изготавливает и ремонтирует орудия труда.
хозяйка−продолжает заниматься домашними делами.
дети−уже помогают частично отцу и помогают матери в сборе ягод и грибов.
Ночь
Хозяин−идет домой что бы поесть, выспаться и быть готовым к новому дню.
Хозяйка−ждет хозяина, готовит ужин, занимается уборкой, готовит кровати ко сну, занимается заготовкой ягод.
дети−идут домой, помогают матери.
после ужина
Все ложатся спать так как в деревнях встают очень рано с восходом солнца.
«Рыцарский замок»
Оборона замка
Основным принципом обороны замков была максимизация уязвимости атаковавшего врага при одновременной минимизации негативных последствий для обороняющихся. Хорошо построенный замок могла эффективно защищать даже небольшая армия и удерживать его очень долго. Крепкая защита позволяла оборонителям замка удерживать натиск штурма или осаду до тех пор, пока придет подкрепление, или пока атаковавшие войска не вынуждены будут отступить из−за нехватки продовольствия, болезней или потерь.
Крепость
Крепость это маленький замок, часто входящий в большой замковый комплекс. Это сильно укрепленное здание, которое часто служило резиденцией владельца замка. В случае взятия врагом внешних стен замка, защитники могли отступить в крепость и продолжить обороняться. Многие замки разрастались из крепостей, которые были начальными укрепленными пунктами. Со временем замки расширялись и старые внешние стены замков становились внешней обороной крепости.
Стены
Каменные стены защищали замок от поджога, стрел и прочих снарядов. Враги не могли взобраться на гладкие стены без специального оборудования, такого как лестницы или осадные леса. Защитники на стенах могли стрелять вниз или сбрасывать на атакующих тяжелые предметы. Атаковавшие, находившиеся на открытой местности и стрелявшие вверх были в очень невыгодном положении по сравнению с оборонявшимися, которые были защищены и стреляли вниз. По возможности оборонительную мощь каменных стен старались усилить, строя стены на холмах и обрывах. Ворота и двери в стенах замков были немногочисленными и сильно укрепленными.
Башни
По углам и часто через определенные промежутки вдоль стен стояли башни. Башни выходили за вертикальную плоскость стен замка, позволяя защитникам из башен обстреливать внешнюю поверхность замковых стен. С угловых башен защитники могли обстреливать две поверхности стен. Ворота часто защищались башнями с обеих сторон. Некоторые замки начинались с простых башен и перерастали в ложные комплексы из стен, внутренней крепости и дополнительных башен.
Бойницы
Стены и башни были адаптированы, чтобы обеспечить максимальную защиту оборонявшимся. Платформа за верхней частью стены позволяла оборонявшимся стоять и сражаться. В верхней части стен были проделаны бойницы, чтобы защитники могли стрелять или сражаться, находясь под частичным прикрытием. У бойниц могли быть деревянные ставни для еще большей защиты. В верхней части стен часто строили зубцы с тонкими щелями, из−за которых лучники могли стрелять практически не подвергаясь риску. Во время штурма закрытые деревянные платформы расширялись от вершин стен и башен. С них защитники могли стрелять прямо вниз в нападавших или бросать на них камни и лить кипящие жидкости, оставаясь при этом защищенными. Эти деревянные постройки оббивали шкурами, чтобы не допустить возгорания дерева. Каменные версии этих лесов назывались навесными бойницами и иногда строились над воротами.
Рвы с водой и подъемные мосты
Чтобы усилить преимущество стен, у их основания часто выкапывали рвы, полностью окружавшие замок. По возможности эти рвы заполняли водой. Такие рвы сильно затрудняли непосредственный штурм стен. Солдаты в броне могли утонуть упав даже в мелкую воду. Рвы с водой также очень сильно затрудняли подкопы стен, так как вода могла размыть тоннель подкопа и затопить копавших. Часто нападавшим приходилось осушать рвы с водой, чтобы продолжить штурм. Часто ров также частично засыпали, чтобы установить лестницы или осадные леса. Подъемные мосты через рвы или рвы с водой позволяли жителям замка при надобности входить в замок и выходить из него. В случае опасности подъемный мост поднимали, таким образом отсоединяя замок от внешнего мира. Мосты поднимались механизмом внутри замка, хорошо защищенным от врага.
Опускаемая Решетка
Опускаемая решетка из Толстых металлических прутьев намертво блокировала ворота замка в случае опасности. Ворота замка как правило были внутри специальной башни, которая была хорошо укреплена. Обход ворот (тайный подземный ход) также мог находиться в этой башне. Этот тоннель обычно был заблокирован несколькими мощными решетками. Механизм, поднимавший решетки, находился наверху башни и был сильно защищен. Опускаемые решетки могли быть комбинированными из железных прутьев и толстых бревен. Защитники и нападавшие могли стрелять друг друга и колоть через решетки.
Барбикан
У мощных замков были внешние и внутренние ворота. Между ними было открытое пространство под названием Барбикан. Оно было окружено стенами и становилось ловушкой для врага, которому удавалось разрушить внешние ворота. Попав в Барбикан, враг становился очень уязвимым и мог либо отступать через внешние ворота, либо штурмовать внутренние. Защитники в это время щедро поливали нападавших смолой или кипящим маслом, забрасывали камнями и копьями.
Защитники
В мирное время для охраны замка нужно было совсем немного воинов. На ночь мосты поднимали, а опускаемые решетки опускали, таким образом блокируя замок. В случае угрозы или штурма, к защите замка привлекалась гораздо большая армия. Меткие лучники или арбалетчики могли обстрелами помешать врагу штурмовать замок или подготовиться к штурму. Потери нападавших снижали их силу и боевой дух. Большие потери от обстрела могли заставить нападавших отступить. Если нападавшие все же могли приблизиться на расстояние рукопашного боя, для отражения атаки нужна была большая армия. Также требовалось много людей для сбрасывания со стен камней и выливания на атаковавших горячих жидкостей. Немалое количество работников требовалось для починки поврежденных штурмом стен и ликвидации возгораний, вызванных огненными стрелами. Агрессивные оборонители при случае совершали вылазку из замка и атаковали осадную армию. Эти молниеносные рейды позволяли оборонявшимся сжигать лестницы и леса осаждавших, снижая их боевой дух. В случае опасности, местные крестьяне принимались за защиту стен. Не обладая достаточными навыками владения мечем, копьем или луком, они могли выполнять много другой важной работы.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
«Средневековая деревня и ее обитатели»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 72
с углубленным изучением отдельных предметов
Ознакомительный — информационный проект
На тему: «Средневековая деревня и её обитатели »
Выполнила ученица 6 Г класса :
Руководитель: Лянкина Анастасия Леонидовна
г. Ульяновск 2020г.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………………………………..3
2. Средневековая деревня………………………………………………………………………….4
3. План средневековой деревни………………………………………………………………..4
4. Как выглядела средневековая деревня…………………………………………………..6
1.1. Господский двор…………………………………………………………………………….7
1.2. Крестьянский двор………………………………………………………………………….7
1.3. Крестьянский дом……………………………………………………………………………8
1. 4. Жизнь крестьян……………………………………………………………10
1.5. Одежда…………………………………………………………………….12
1.6. Народная культура………………………………………………………..14
5. Повинности крестьян……………………………………………………………………………..15
6. Пошлины крестьян……………………………………………………………..17
7. Словарь………………………………………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………………………………………19
Источник информации…………………………………………………………………………..20
Введение.
Среди многих интересных уроков в школе мне по душе история. Это интересный и увлекательный предмет. Можно, сидя на месте, пуститься в путешествие. Мне интересно узнать, какие были дома, вещи и многое другое сотни лет назад. Как, например, жили люди в те времена, когда о многих современных изобретениях они тогда не знали. О таких вещах, как телефон, пылесос или телевизор на всю стену, они и представить себе не могли!
Цель моей работы — познакомиться с жизнью и бытом средневековых крестьян.
Задачи:
1. Найти информацию
1. Провести работу с новыми понятиями и терминами, создать словарь;
2. Создать образ средневековой деревни.
План средневековой деревни
Большая часть населения Европы в эпоху Средневековья проживала в деревнях. Эти поселения отличались друг от друга.
План средневековой деревни всегда зависел от местности, в которой она располагалась.
— Если это равнина с плодородными землями и просторными лугами, то количество крестьянских дворов могло достигать пятидесяти.
— Чем менее полезными были земли, тем меньше дворов насчитывалось в деревушке.
Дом в эпоху Средневековья можно было транспортировать на специальной повозке в любое место. Потому средневековая деревня постоянно менялась, немного перемещалась в пространстве.
Кучевая деревня — состояла из беспорядочно расположенных улочек, многие из которых заканчивались глухими тупиками.
Крестообразное поселение — тип средневекового поселения состоял из двух улиц. Они пересекались друг с другом под прямым углом, образуя, таким образом, крест. В месте пересечения дорог лежала главная площадь, где располагалась либо часовня, либо поместье феодала.
Деревня-дорога — этот тип поселения в эпоху Средневековья был характерен для местностей, где встречались крупные реки.
Все дома собиралась в одну улицу.Лучевые деревни — самый популярный тип поселения. В центре деревни располагалась главная площадь, которую занимала часовня. Неподалеку от него дом феодала. От центральной площади все улицы расходились в разные концы поселения, как лучи солнца.
Для каждого региона был характерен свой тип строительства домов. Где-то использовалась глина, где-то — камень, в других местах возводились каркасные жилища. Благодаря этому историки могут идентифицировать, какому именно народу принадлежало то или иное поселение.
Как выглядела средневековая деревня
В период Средневековья основной ценностью была земля, которая принадлежала феодалам или сеньорам. Примерно к девятому-десятому веку сложились феодальные вотчины и поместья-хозяйства, на землях которого работали попавшие в зависимость крестьяне. Вся земля делилась на две части: господская вотчина и крестьянские наделы.
Господский двор
Центром вотчины был господский двор.
В него входили: дом феодала, хозяйственные постройки, скотный двор, мастерские ремесленников, мельница, сад
Крестьянский двор
Чаще всего строили низкие дома из жердей, обмазанных глиной. Иногда применяли камень.
Беднейшие крестьяне могли жить и в землянках. Крышу дома покрывали соломой. Окна на ночь и в непогоду закрывали ставнями. Подобные дома хорошо сохраняли тепло в зимний период.
Поля крестьян располагались наиболее близко к домам. Деревенская пашня делилась на равные участки (полосы), составлявшие крестьянские наделы — чересполосицу. За пашней располагались угодья: луга, леса, реки и озера.
Во многих средневековых деревнях жили как свободные, так и зависимые люди. Их дома и участки располагались вперемешку, но всегда обозначались соответствующей табличкой с надписью о статусе хозяев. В большинстве случаев, население средневековой деревни было безграмотным и жило в нищенстве.
Крестьянский дом
Дом состоял из одной комнаты. Внутри дома всегда стоял большой стол, вдоль стен располагались скамьи и сундуки с одеждой.
Спали крестьяне на широких кроватях или на скамьях. В доме хранилось множество хозяйственной утвари. Печи были без дымоходов, из-за чего стены чернели от копоти. В котелке обычно готовили всю еду: каши, вареные овощи и зерно, очень редко рыба и мясо. Пили крестьяне ячменное пиво и фруктовые вина собственного производства.
Крестьянин трудился ежедневно. Жители деревень занимались скотоводством, земледелием, охотой, бортничеством, некоторые занимались каким-то ремеслом. Женщины готовили пищу, ткали и пряли. Работали не только взрослые, но и дети, они продолжали дело родителей. Зачастую родители обучали детей своей профессии: так сын ремесленника уже к 17 годам мог стать самостоятельным ремесленником. Распространенны были ранние браки. При выборе жениха или невесты в крестьянской семье наибольшее внимание обращалось на умелость, сноровку, трудолюбие и сметливость будущего члена семьи. С ленивыми, неумелыми старались не родниться. В семьях было от 3 до 7 детей. В редких случаях, дети могли получить начальное образование в школах при церквях.
Хозяйство средневековой деревни имело натуральный характер, то есть всё производилось для личного потребления, а не для продажи. Урожай зависел не только от стараний крестьянина, но и от погоды. Даже небольшие заморозки и засухи губили посевы, и тогда наступал страшный голод, длившийся месяцы и даже годы. Многие умирали от голода, бытовало даже людоедство. Заразные болезни тысячами уносили в могилу ослабевших, истощенных людей. В первые столетия Средневековья население Европы из-за высокой смертности почти не увеличивалось. И лишь с XI века благодаря улучшению климата и распашкам новых земель население стало заметно увеличиваться, появились тысячи новых деревень и хуторов.
1221 год — в Польше 3 года подряд лили проливные дожди и происходили наводнения, результатом чего стал двухлетний голод. Многие умерли.
1223 год — были сильные заморозки, которые погубили посевы, отчего последовал великий голод во всей Франции.
Жестокий голод в Ливонии, настолько, что люди поедали друг друга и похищали с виселиц трупы воров, чтобы пожирать их.
1263 год- очень сильный голод в Моравии и Австрии. Многие умерли. Ели корни и кору деревьев.
1277 год — в Австрии был такой сильный голод, что люди ели кошек, собак, лошадей, трупы.
Голоду следовали массовые эпидемии. Примером тому является появившаяся в X веке в Европе так называемая горячка, или священный огонь. Следом за ней появляется туберкулез, проказа, экзема, чума. Люди умирают и нехватка рабочей силы становится очевидной, по этому феодалы начинают лояльней относиться к крестьянам, облегчая их жизнь.
Недостающие вещи, например, соль, железо, крестьяне получали путём обмена у бродячих торговцев или на ярмарках. Натуральное хозяйство являлось основой феодального общества.
Но некоторые продукты и изделия не могли быть произведены в вотчине. Поэтому
железо, соль, предметы роскоши для феодалов приходилось покупать или выменивать.
Орудия труда оставались практически неизменными на протяжении всего Средневековья. Земля пахалась легким плугом, рыхлили бороной. Урожай срезали серпами, молотили цепом. Зерно мололи на господской мельнице.
Крестьянин не мог содержать в своём хозяйстве много крупных животных (волов, лошадей), для них не хватало корма. Поэтому преобладал мелкий скот: свиньи, овцы, козы. Также крестьяне держали кур, уток, гусей.
Одежда
До XII — XIII вв. одежда была удивительно однообразной. Слабо различались по виду
и покрою одеяния простолюдинов и знати, даже, в определенной мере, мужские и женские, исключая, разумеется, качество тканей и наличием украшений. И мужчины, и женщины носили длинные, до колен, рубахи (такая рубаха называлась камиза), короткие штаны — брэ. Поверх камизы надевалась другая рубаха из более плотной ткани, спускавшаяся несколько ниже пояса — блио. В XII — XIII вв. распространяются длинные чулки — шоссы. У мужчин рукава блио были длиннее и шире, чем у женщин. Верхней одеждой являлся плащ — простой кусок ткани, накидывавшийся на плечи, или пенула — плащ с капюшоном. На ногах и мужчины, и женщины носили остроконечные полусапожки, любопытно, что они не разделялись на левые и правые.
В XII в. намечаются перемены в одежде. Появляются также различия в одежде
знати, горожан и крестьян, что свидетельствует об обособлении сословий.
Разграничение обозначается прежде всего цветом. Простонародье должно было
носить одежды неярких цветов — серого, чёрного, коричневого. Женское блио
доходит до пола и нижняя часть его, от бёдер, делается из другой ткани, т.е.
появляется нечто вроде юбки. Эти юбки у крестьянок , в отличие от знати,
особенно длинными никогда не были.
На протяжении всего средневековья одежда крестьян оставалась домотканой.
В XIII в. на смену блио приходит обтягивающая шерстяная верхняя одежда — котта.
С распространением земных ценностей появляется интерес к красоте тела, и новая
одежда подчёркивает фигуру, особенно женщин. Тогда же, в XIII в.
распространяются кружева, в том числе и в крестьянской среде.
Крестьяне | Народная культура
Праздники. У многих крестьян в сундуках были припрятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лилось рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней Обычаи. Чтобы «нормальный ход вещей в мире не нарушался», крестьяне прибегали к магии. Ближе к новолунию они устраивали обряды, чтобы «помочь луне восстановить её сияние». Конечно, особые действия были предусмотрены в случае засухи, неурожая, затянувшихся дождей, бури. Тут и священники нередко участвовали в магических обрядах, кропя святой водой поля или иными средствами, кроме молитвы, стараясь подействовать на высшие силы. Влиять можно не только на погоду. Зависть к соседу могла породить желание всячески навредить ему, а нежное чувство к соседке — приворожить её неприступное сердце. В колдунов и колдуний верили ещё древние германцы. И в средние века чуть ли не в каждой деревне можно было найти «специалиста» по наведению порчи на людей и скот. Но не редко эти люди (пожилые женщины) ценились односельчанами за то, что умели лечить, знали всяческие травы и злоупотребляли без особой нужды своими вредоносными способностями: Устное народное творчество. Всевозможная нечисть часто упоминается в сказках — одном из самых распространённых видов устного народного творчества (фольклора). Помимо сказок в деревнях звучали многочисленные песни (праздничные, обрядовые, трудовые), сказки, поговорки. Наверное, знали крестьяне и героические песни. Во многих рассказах действовали животные, в поведении которых легко угадывались человеческие черты. По всей Европе пересказывали истории о хитром лисе Ренане, глупом волке Изенгрине и могучем, капризном, но порой простоватом царе зверей — льве Нобле. В 12 веке эти истории свели вместе и переложили на стихи, получилась обширная поэма — «Роман о Лисе». Уставшие от трудов крестьяне любили рассказывать друг другу всевозможные байки о сказочной стране. Особенности крестьянского христианства. Также в Западной Европе боялись оборотней (у германских народов назывались «вервольвы»- человековолки). Умершему святому отрезали руки, чтобы использовать их как отдельные реликвии. Крестьяне широко использовали всевозможные обереги. Обереги могли быть словесными, вещественными или представлять магическое действие. Один из самых распространённых в Европе до сих пор «вещественных оберегов» — это подкова, прикреплённая у входа в дом. Христианские реликвии, по общему мнению, тоже могли служить талисманами, исцелять от недугов, защищать от порчи.
Повинности крестьян
За пользование наделами крестьяне несли повинности — выполняли определённые работы для феодала.
Основными повинностями были барщина и оброк.
Барщина- это все работы крестьян в хозяйстве феодала. Обработка господской части вотчины, урожай с которой целиком шёл феодалу, ремонт и строительство зданий, хозяйственных построек, мостов.
Оброк заключался в выплате феодалу продуктов, полученных с крестьянского надела или денег.
Полученные наделы и господские земли крестьяне обрабатывали своими орудиями труда.
Пошлины
Были и другие виды повинностей: пошлину за вступление в брак, за помол зерна на своей мельнице, за пользование своими лесами и озёрами.
Чтобы заставить крестьян исправно платить налог, феодалы закрепили за собой право суда. За плохую работу на барщине крестьянина вызывали в суд феодала.
Несмотря на обилие повинностей, средневековый крестьянин, в отличие от раба, имел определённые права. Жизнь и имущество крестьянина охранялись законом. Крестьяне были объединены в общину, где решались многие вопросы: помощь нуждающимся, хозяйственные дела, отвечала перед феодалом за выплату оброка и работу на барщине, разбирала споры членов общины, наказывала нарушителей, организовывала праздники.
Словарь
Поместье — хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.
Натуральное хозяйство — хозяйства, при котором продукты и вещи производят не для продажи, а для собственного потребления.
Феодальная вотчина — наследственное земельное владение феодала.
Повинности – определенные работы для феодала.
Барщина — все работы крестьян в хозяйстве феодала.
Оброк — выплата феодалу продуктов, полученных с крестьянского надела или денег.
Десятина – налог в пользу церкви в размере 1/10 части своего дохода.
Заключение.
Работая над проектом я узнала, что средневековые крестьяне жили очень бедно. Они трудились сутра до ночи, что бы заработать себе кусок хлеба. Самым важным я считаю, что крестьяне не принадлежали сами себе, а были зависимыми от феодала. Они отрабатывали барщину и платили оброк. Вся жизнь крестьян была наполнена тяжёлым трудом. Они сами строили жилища и делали мебель, обрабатывали продукты питания, изготавливали одежду.
Именно на крестьянском труде основывалась экономика Средневековой Европы.
Сословие «тех, кто работает», являлось основой благосостояния средневековых государств.
Источники информации:
1)«Всеобщая история, история средних веков» 6 класс, Е. В. Агибалова, Г. М. Донской, Москва «Просвещение» 2014.
2)Иллюстрированная всемирная история: с древнейших времен до XVII века. – М., 1999
3)История Средних веков: кн. Для чтения/ Под ред. В.П. Будановой. – М., 1999
4)Калашников В. Загадки истории: Средние века/ В. Калашников. – М., 2002
5)Рассказы по истории Средних веков/ Под ред. А.А. Сванидзе. М., 1996
6)Сайт «Уроки школьной программы» http://interneturok.ru/
10 средневековых занятий, которые понравятся школьникам
Делиться заботой!
4971 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Практика Средневековые занятия , подобные этим, определенно оживят этот период времени для ваших детей старшего возраста. Без сомнения, лучший способ преподавания истории в средней школе — это добавить в планы уроков практические занятия.
Подростки хорошо знакомы с этой частью европейской истории благодаря ее замкам, сражениям, искусству и еде. Он полон классных вещей. Таким образом, их невероятно легко увлечь изучением Средневековья.
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках. См. мою политику для получения дополнительной информации.
Содержание
Средневековье для средней школы
Когда подростки думают о Европе между падением Рима и началом эпохи Возрождения (500–1500 гг. н. э.), первое, что приходит им на ум, это, скорее всего, короли. и королевы, рыцари, замки и турниры. Гламурная и драматическая части этого периода истории.
Однако в Средние века не всем было хорошо. Социальные классы феодальной системы резко отличались друг от друга.
Войны были обычным явлением, а такие болезни, как Черная смерть, уносили жизни миллионов людей. Жизнь крестьян часто была тяжелой, им приходилось очень много работать, чтобы выжить из-за крайней нищеты и угнетения. Есть причина, по которой мы знаем этот период в Европе как Темные века.
Важно, чтобы при обучении учащихся средних классов средневековой истории учитывались эти различия.
Но, несмотря на все эти трудности, это было также время большого творчества и достижений.
Чему мы можем научиться у средневековья
Зачем учить подростков средневековью? Дети могут многому научиться, изучая этот период европейской истории. Один из самых важных уроков заключается в том, что, хотя жизнь часто была трудной и люди сталкивались со многими проблемами, они все же находили способы получать удовольствие и создавать красивые вещи.
Например, в Средние века люди построили одни из самых красивых и впечатляющих зданий в мире, такие как Собор Парижской Богоматери и Вестминстерское аббатство. Они также создали произведения искусства, которыми до сих пор восхищаются, например, картины Леонардо да Винчи и Микеланджело. Кроме того, это было время, когда такие великие мыслители, как Фома Аквинский, разрабатывали новые идеи, сформировавшие наш мир.
Итак, чему мы можем научиться у Средневековья? Мы можем узнать, что даже в трудные времена люди могут совершать великие дела.
В каком виде деятельности в Средние века участвовали все классы?
Несмотря на огромный разрыв между социальными классами, на самом деле было несколько занятий, в которых участвовали все. Одним из них была охота. Это было популярное времяпрепровождение, потому что это был способ получить еду, а также способ показать свои навыки.
Другим распространенным занятием было посещение религиозных праздников. Они проводились в честь различных религиозных праздников и обычно сопровождались пиршеством и весельем.
Мероприятия по средневековью
Эти практические занятия помогут подросткам открыть для себя этот период совершенно по-новому. Они сосредоточены на феодализме, сражениях, еде, доспехах и многом другом. Когда вы выходите за рамки учебника и делаете историю интерактивной, вы воплощаете ее в жизнь для детей.
Используйте эти идеи, чтобы сделать Средневековье увлекательным периодом для изучения в вашей домашней школе!
Как видите, этот период времени легко сделать интересным для детей. Есть множество замечательных практических занятий, из которых можно воплотить историю в жизнь для вашего ученика средней школы.
Полезные ресурсы для изучения Средневековья
Используйте эти ресурсы как часть ваших планов уроков по средневековой истории.
- Европейский мир основан на первоисточниках и даст вашим подросткам прекрасную картину Средневековья в Европе.
- Великие средневековые проекты наполнен практическими идеями, которые подростки полюбят воплощать.
- Вы бы не хотели оказаться в средневековой темнице погружает читателей в историю, когда они спрашивают: «Это конец 15-го века, и ваш местный замок ищет тюремщика. Хочешь работу? Он полон забавных иллюстраций, которые помогут научить детей средневековым наказаниям.
- Подростки могут построить свой собственный средневековый мир с помощью LEGO.
- Биография
- Последние сообщения
Я люблю домашнее обучение! Обучение – это образ жизни нашей семьи. Большую часть дней вы увидите, как мы изучаем наше сообщество в Центральной Флориде, весело проводя время за учебой. Я постоянно ищу новые и интерактивные способы занять своих детей старшего возраста.
Подписаться на @edupossible
Подпишитесь на меня в Pinterest
Делиться заботой!
4971 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Взаимодействие с читателями
Исследовательский проект средневековья — виртуальный 6-й класс
Слушайте! Услышьте! Верные жители Диснейшира!
Настоящим Их Величества приказали
всем учащимся выбрать тему по своему выбору
о Средневековье для своего исследовательского проекта.
Их Верховные Величества попросили своих верных подданных
выбрать область, к которой они проявляют неподдельный интерес
и о которой им будет интересно узнать.
Их Высочества предложили следующие темы:
100-ЛЕТНЯЯ ВОЙНА (1337-1453) БРОНЯ ИСКУССТВО ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ (Бубонная чума)0023 CANTERBURY TALES CHARLEMAGNE GEOFFREY CHAUCER CODE OF CHIVALRY CHRISTOPHER COLUMBUS CLOTHING CRUSADES FROM THE CHRISTIAN P. O.V. (1096-1270) КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ ОТ МУСУЛЬМАН, P.O.V. (1096-1270) ТАНЕЦ DRAMA FEUDAL SYSTEM / FEUDALISM FORTIFICATION GAMES GENDER ROLES ГИЛЬДИИ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ РАБОТЫ | ИЗОБРЕТЕНИЯ ЖАННА Д АРКА KING ARTHUR KING JOHN KINGS / ROYALTY / NOBILITY KNIGHTS LIFE IN A MEDIEVAL VILLAGE LITERATURE MAGNA CARTA ЛЕКАРСТВА И СРЕДСТВА ДЕНЬГИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И МУЗЫКА0023 POETRY SERFS vs. PEASANTS SUPERSTITION TRANSPORTATION WARFARE & WEAPONS WILLIAM THE CONQUEROR УИЛЬЯМ УОЛЛЕС |
Суд также открыт для идей
от своих верных подданных!
Помните, что Средневековье длилось примерно с 400 г. н.э. (н.э.) до 1500 г. н.э. (н.э.).
Ваша информация должна охватывать этот период времени,
, если только ее нельзя сузить более конкретно (например, Крестовые походы).
Задача
Руководство по проекту:
Работая индивидуально или в малых группах (максимум 3 человека), каждый человек выбирает то, что он хотел бы исследовать. После того, как ваша тема будет одобрена, вы запишете два- четыре вопроса или сферы интересов по вашей теме , о которых вы хотите узнать больше. После этого вы начнете исследовать свою тему и собирать информацию. Окончательный проект будет состоять из:
1. A цифровая презентация , которая должна включать следующее:
- · Титульный слайд с темой и именем участника
- · Не менее четырех изображений на «площадь» (см. абзац выше)
- · По крайней мере 1 факт/информация, собранная на изображении
- · Слайд для библиографии (см. www.easybib.com )
играли перед классом (от 3 до 5 минут каждый). Не просто перечисляйте факты! Рассказ историй или примеров, иллюстрирующих тему, — отличный способ заинтересовать аудиторию. Обязательно создайте сценарий и потренируйтесь, чтобы информация была понятной. Представьте, что вы рассказываете классу всю эту тему — помните, что они не поймут, о чем вы говорите, пока вы не
объясни им!
Хронология
У вас (и у вашего партнера(ов)) будет примерно три недели для выполнения этой задачи. Это будет индивидуальное задание Daily 3 и домашнее задание. В течение этого времени вы должны собирать ресурсы, информацию и изображения по вашей теме. Необходимо провести время в выходные дни и дома, чтобы завершить свое исследование.
Начиная с начала нашего романа — «Заколдованная Элла» в классе, вам будет предоставлено минимальное количество учебных дней в течение трех недель для работы над исследованием, разработкой раскадровки, созданием презентации с повествованием.
Это вариант работы над этим проектом дома, используя время в школе для развития и обратной связи.
Ресурсы
Вы должны начать собирать информацию для своего отчета из книг из школьной и публичной библиотеки, а также из Интернета. Очень важно начать собирать изображения для цифровой презентации, так как без них вы не сможете рассказывать. Каждый докладчик должен использовать как минимум: :
• 2 справочника/энциклопедии/журнала… (физические, а не электронные!)
• Два + интернет-ресурсы
Студенты также должны заполнить библиографию (список ресурсов, используемых для исследования). Если вам трудно найти факты, обратитесь к леди Лавридж или сэру Макгаффи, поскольку они являются источником информации! Вы также можете обратиться к справедливым правителям ваших семей и друзей! Веб-сайт www.easybib.com также является отличным ресурсом!
Процесс
1. Выберите партнера (при желании вы можете работать индивидуально)
2. Выберите тему
3. Сузьте список до конкретного исследовательского вопроса/темы
4. Найдите ресурсы и сделайте заметки
Заполните список
5. Обобщить информацию
6. Найти и сохранить изображения
7. Упорядочить информацию
8. Создать раскадровку, чтобы показать прогресс проекта
9. Входные изображения в цифровой проект
10. Добавьте повествование и звук
11. Разработка минимальных эффектов и времени
12. Создайте окончательное видео, которое будет представлено в классе
13. Представьте свою информацию в класс
Оценка
PRENTABLE Project Rubric
2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ ВНИМАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ___
ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ___
ВНИМАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ ЗАМЕЧАНИЯ ___
собрал достаточные факты и информацию ____
предоставленные изображения для соединения с фактами ____
организованы и представленные визуальной информации аккуратно ____
, представленные для класса организованным и последовательным способом ____
Показали творчество и тщательно продуманность ___
правильно завершенная библиография ___
ВОВРЕМЯ ___
ФОРМАТ ПРОЕКТА РАСШИРЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ___
БОНУСНЫЙ КРЕДИТ ЗА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ ___
Заключение
По завершении вашего исследовательского проекта вы станете «экспертом» по вашей конкретной теме Средневековья. Вы научитесь выбирать тему, находить и использовать первичные и вторичные ресурсы, обобщать и систематизировать информацию, а также публиковать исследовательский проект, которым сможете гордиться!
Примеры онлайн-ресурсов
Словарь Средневековья
http://thescriptorium.co.uk/glossary.php
Средневековье для детей
http://medievaleurope.mrdonn.org
Бесплатные картинки
http://clipart.mrdonn.org/middleages.html
История средней школы для детей
http://www.historyforkids .org/learn/medieval/
Средневековье Хронология
http://www.ducksters.com/history/middle_ages_timeline.php
Kids Connect — Средневековье
http://www.kidskonnect.com/subjectindex/16- education/history/272-middle-ages.html
BBC — Британская радиовещательная корпорация
http://www.bbc.co.uk/history/british/middle_ages/
Сайт истории 6-го класса школы Скоки (Иллинойс)
http://web. winnetka36.org/skokieresearch/6thGradeHistory/Middle_Ages.html
Kids Work
http://www.knowitall.org/kidswork/hospital/history/middleages/
Kids Past — World History
http://www.kidspast.com/world-history/0195-mideval-europe.php
Люди и общество средневековья
http://www.camelotintl.com
Общая информация и технологические инновации
и связанные предметы в Западной Европе в средние века
http://scholar.chem.nyu.edu/tekpages/Technology.html
Замки
http://score.rims.k12.ca.us/activity/castle_builder /
Искусство Средневековья
http://arthistoryresources.net/ARTHmedieval.html
Повседневная жизнь в Средневековье
http://www.britainexpress.com/History/Townlife.htm
Деревни Средневековья
http ://www.calvin.edu/academic/medieval/village/
Замки Британии
http://www.castles-of-britain.com/castlelearningcenter.htm
Жизнь в средневековом замке
http://www.castlewales.