cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по физкультуре фгос 3 класс: Рабочая программа по физической культуре 3 класс Новый ФГОС 2022-2023

Содержание

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


11996Программы

Рабочие программы6174

Авторские учебные программы475

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса526

Программы факультативного курса333

Программы дополнительного образования1309

Программы работы кружка700

Программы воспитательной работы406

Программы внеурочной деятельности1641


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Фарион Екатерина Михайловна: Спасибо за замечание! Исправила)

Джусси фрукт саша: мне очень понравилось я ну извините за выражение я просто »КАЙФАНУЛ» это.

..

Джусси фрукт саша: Очень хорошо мне было интересно и приятно заниматься тем чего я боялся

Галина Владимировна: Благодарю за новую интересную викторину! Вы мастерица, Елена Владимировна!

Гармс Людмила Павловна: Спасибо за викторину, Елена Владимировна!

Галина Владимировна: Елена Владимировна! Как…

Исаева Лиана Вахтанговна: Спасибо, Татьяна Ивановна. Очень интересно для учащихся.

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Галина Владимировна!

Светлана Евгеньевна Лось: Елена Владимировна! Спасибо за творческий и актуальный ресурс! Просто…

Голдина Лилия Вильевна: Екатерина Михайловна, спасибо за разработку занятия. Уверена, что детям…

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
124800

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
109573

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
99837

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
93180

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
74522

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Рабочая программа по физкультуре в 3 классе (3 часа УМК Лях В.

И ФГОС УУД)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 3 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, соответствует учебному плану МБОУ « СОШ», принятому 29 августа 2014 года, по которому на изучение физической культуры в 3 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю). Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию содержательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и ее влиянии на развитие человека.

Предметом обучения физической культуры в 3 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

уро­каДатапроведения Тема урока Тип урока Технологии РешаемыепроблемыВиды деятельности (элементы содержания, контроль)
планфакт
12345678
Знания о физической культуре
1Органи- зационно-мето- дические требования на уроках физиче­ской куль­турыКомбини­рованныйЗдоровьесбере- жения, инфор­мационно-ком­муникационные, коллективного выполнения за­данияОзнакомление учеников с организационно-ме­тодическими требова­ниями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, повторение подвижных игр «Ловишка» и «Кол- дунчики»Организационно-мето­дические требования, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения, подвижные игры «Ло­вишка» и «Колдунчики»
Легкая атлетика
2Тестиро­вание бега на 30 м с высокого стартаКон­трольныйЗдоровьесбереже- ния, самоанализа и коррекции дей­ствий, развития навыков само­диагностикиРазучивание беговой разминки, проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта, по­вторение подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку»Беговая разминка, те­стирование бега на 30 м с высокого старта, по­движные игры «Салки» и «Салки — дай руку»
3ТехникачелночногобегаКомбини­рованныйЗдоровьесбере- жения, развиваю­щего обучения, коллективного выполнения за­данияРазучивание разминки в движении, повторение техники челночного бега, проведение подвиж­ной игры «Прерванные пятнашки», повторение подвижной игры «Колдунчики»Разминка в движении, челночный бег, подвиж­ные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдун­чики»
4Тести­рование челноч­ного бега 3 х 10 мКон­трольныйЗдоровьесбереже- ния, самоанализа и коррекции дей­ствий, развития навыков само­диагностикиПовторение разминки в движении, проведение тестирования челночного бега 3 х 10 м, разучи­вание подвижной игры «Собачки ногами»Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега3 х Юм, по­движная игра «Собачки ногами»
Планируемые результатыКомментарий учителя
ПредметныеМетапредметные УУДЛичностные УУД
9101112
Знать, какие организацион­но-методические требованияприменяются на уроках физи­ческой культуры, как выполнять строевые упраж­нения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики»

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе каксубъекту деятельности, находить и вы­делять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об ор­ганизационно-методических требова­ниях, применяемых на уроках физи­ческой культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики»

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоениесоциальной роли обучаю­щегося, развитие навыков сотрудничества со сверст­никами и взрослыми в раз­ных социальных ситуациях

 

 

 

 

Знать, как про­ходит тестирова­ние бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Сал­ки — дай руку»Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.Познавательные: проходить тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку»

 

Развитие этических чувств, доброжелательности иэмо­ционально- нравственной отзывчивости, самостоя­тельности и личной ответ­ственности за свои поступ­ки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Знать технику челночногобега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики»

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствоватьпродук­тивной кооперации, работать в группе.Регулятивные: видеть ошибку и ис­правлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Кол­дунчики»

 

 

 

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознаниеличностного смысла уче­ния, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен­ной отзывчивости, само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе пред­ставлений о нравственных нормах, социальной спра­ведливости и свободе
Знать, как про­ходиттестированиеКоммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации, добывать не­достающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверст­ника.

Познавательные: проходить тестиро­вание челночного бега 3 х 10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

 

Развитие мотивов учебной деятельности и осознаниеличностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучаю­щегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен­ной отзывчивости

 

 

 

челночного бега3 х Юм, правила подвиж­ной игры «Со­бачки ногами»

Rabochaya-programma-po-fizkulture-v-3-klasse

SPARK 3-6 Учебная программа по физическому воспитанию

SPARK была разработана, чтобы быть более инклюзивной, активной и увлекательной, чем традиционные уроки физкультуры, и более 30 лет исследований и распространения поддерживают достижение этих первоначальных целей.

Цифровые подписчики SPARK теперь получают полный доступ к ПЕРВОМУ учебному плану и приложению по физическому воспитанию
!
Узнать больше.

SPARK — это комплексная программа, состоящая из четырех ключевых компонентов!

3-6 Учебная программа

«Чему учить»

Всеобъемлющая, увлекательная учебная программа для старших классов — соответствующие стандартам и уроки с высоким уровнем MVPA (физическая активность от умеренной до высокой); легкий в освоении, легкий в освоении формат!
Узнайте больше ниже.

Учебный план магазина

Профессиональное развитие

«Как преподавать»

Обучение учителей предназначено для получения практических знаний об уникальном содержании и стратегиях обучения SPARK. Учителя уходят мотивированными и готовыми «зажечь» своих учеников на всю жизнь, чтобы они были здоровы!

Наборы оборудования

«Инструменты для обучения»

Подобранное экспертами, высококачественное и соответствующее содержанию оборудование Gopher предоставит вам все необходимое для выполнения программы SPARK 3-6!

Магазин 3-6 Оборудование

Бесплатная пожизненная поддержка

Один раз СПАРКер, всегда СПАРКер!

Чтобы программа работала и работала долго, необходимо постоянное консультирование. SPARK стремится к обширному последующему наблюдению с помощью своей уникальной модели институционализации «SPARK Stars», предлагая БЕСПЛАТНУЮ пожизненную поддержку через бесплатный номер телефона и консультацию по электронной почте, ежемесячную серию веб-семинаров, возможности социальных сетей и ежемесячный электронный информационный бюллетень, который включает обновления SPARK и обучающие советы.

Хотите узнать больше или у вас есть вопросы?

Заполните короткую форму ниже, и наша команда свяжется с вами в течение 2-4 рабочих дней.

Первый

Последний

Эл. адрес

Телефон

Название школы/организации

Почтовый индекс

Пожалуйста, выберите интересующие Вас компоненты программы:

учебная программа

учебная программа

Профессиональное развитие

Профессиональное развитие

Оборудование

Высококачественное оборудование

Подпишитесь на нашу ежемесячную электронную рассылку, информация о вебинарах и многое другое!

3-6 Особенности учебного плана

Самая научно обоснованная программа физического воспитания в мире, предназначенная для детей от 3 до 6 лет!

Новый блок OMNIKIN® (июнь 2022 г.

)

В каждом наборе занятий учебной программы используются различные типы продуктов OMNIKIN®, которые повышают уровень участия, навыки решения проблем и повышают уровень MVPA!

Более 600 занятий!

Учебная программа SPARK 3-6, доступная в новом расширенном формате плана урока, включает более 600 соответствующих стандартам, с высоким MVPA, простых в освоении и преподавании заданий, которые понравятся вашим ученикам.

Посмотреть подробности урока

23 печатных + 9 цифровых единиц!

Учебные блоки соответствуют годовому плану SPARK. Получайте обновления бесплатно с активной подпиской!

Посмотреть 3-6 юнитов

Основанная на фактических данных учебная программа, которая доказала свою эффективность

Просмотрите статьи, доказывающие выдающиеся результаты, достигнутые начальными школами, внедрившими программы SPARK.

Социальное и эмоциональное обучение

Включает более 50 определений навыков SEL и
карточек T-диаграмм, а также более 10 уроков SEL.

Домашние игры

Мероприятия, способствующие физической активности вне уроков физкультуры. Двусторонние мероприятия на английском и испанском языках. Распечатайте по 1 на каждого учащегося и распространяйте ежемесячно.

Учебная программа SPARK 3-6 также включает следующие ресурсы для учителей:

Карты навыков, задач и станций


Карты навыков можно использовать в качестве учебных пособий, для станций в цепи или в комбинации для создания программ движения. английский/испанский

Оценки

Рубрики шкалы Лайкерта, связанные с Национальными и государственными стандартами физического воспитания, а также самооценка учащихся и модульные тесты включены в каждый учебный блок. Теперь вы можете оценивать студентов с помощью приложения SPARK!

Содержит музыку, необходимую для обучения SPARK, включая музыку для разогрева, интервальную музыку и все песни для обучения танцам SPARK.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.