cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест имя существительное 6 класс с ответами: Тест по русскому языку на тему «Имя существительное», 6 класс

Контрольный тест по русскому языку по теме: «Имя существительное» 6 класс | Тест по русскому языку (6 класс) на тему:

Тест. Имя существительное (6 класс)

Вариант I

  1. Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

Остались свидетельства того, что в глубокой древности человек пересекал океан.

1. сложение

2. приставочный

3. суффиксальный

4. приставочно-суффиксальный.

  1. В каком ряду оба слова образованы приставочным способом?

1. подснежник, подбородок

2. подоконник, наколенник

  1. собеседник, подзаголовок
  2. беспорядок, привкус
  1. 3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

1. учитель

2. задание

3. задачник

4. математика

4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + 2 суффикса + окончание.

1. баянист

2. бережливость

3. выдыхание

4. завоеватель

5. В каком примере имя существительное имеет мужской род?

1. шерстян..  кашне

2. черн..  рояль

3. сер.. мышь

4. длинн..  речь

6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

1. бандероль, гармонь

2. шампунь, девушка

3. вода, занавес

4. армия, погон

7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

1. зубы

2. поляны

3. ножницы

4. директора

8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

Свистящим шепотом перекликались между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

1. дополнение

2. подлежащее

3. определение

4. обстоятельство

9. В каком ряду оба существительных пишутся слитно?

1. (пол)пути, (юго)запад

2. (лесо)руб, (пол)страны

3. (зоо)магазин, (пол)лимона

4. (полу)станок, (пол)Антарктиды

10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?

1. (пол)листа, (полу)автомат

2. (универ)маг, (северо)запад

3. (пол)озера, (Санкт)Петербург

4. (пол)Азии, (пол)реки

11. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1. пузыреч..к

2. кусоч..к

3. ореш..к

4. кирпич..к

12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1. замоч..к

2. мяч..к

3. глаз..к

4. нос..к

13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется слитно.

1. (Не)место красит человека, а человек место. (Пословица)

2. Она была далеко (не)красавица. (М. Лермонтов)

3. (Не)видимкою луна освещает снег летучий. (А. Пушкин)

4. Добро по указу — (не)добро. (И. Тургенев)

14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. Всю ночь читаешь (не)былицы, и вот плоды от этих книг.  (А. Грибоедов)

2. Глаза Сени выражали (не)преклонность и готовность защищаться. (Г. Троепольский)

3. Я просил милости, а (не)правосудия. (А. Пушкин)

4. (Не)вежество хуже темной ночи. (Пословица)

15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1. арбУзов

2. стОляр

3. хозЯева

4. щавЕль



Тест. Имя существительное (6 класс)

Вариант II

1. Укажите способ образования выделенного в предложении имени существительного.

Финикийцы славились своим мастерством мореходов.

1. сложение

2. приставочный

3. суффиксальный

4. бессуффиксный

  1. В каком ряду оба слова образованы приставочно-суффиксальным способом?

1. признак, предвкушение

2. переносица, подсвечник

  1. правнук, наконечник

4. недруг, распорядок

  1. 3. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: «корень + 2 суффикса».

1. подросток

2. уравнение

3. рассуждение

4. образованность

4. Укажите имя существительное, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + окончание.

1. задолженность

2. извозчик

3. кипение

4. насмешка

5. В каком примере дано имя существительное мужского рода?

1. вкусн..  фасоль

2. трехцветн..  знамя

3. горяч.. картофель

4. безрезультатн..  беготня

6. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

1. путь, ночь

2. бандероль, кровля

3. щупальце, грач

4. конопля, рельс

7. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

1. ночи

2. редакторы

3. стога

4. грабли

8. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено выделенное в данном предложении имя существительное.

Огнедышащие горы с незапамятных времен обожествлялись людьми. (В. Мезенцев)

1. дополнение

2. обстоятельство

3. определение

4. подлежащее

9. В каком ряду оба существительных пишутся через дефис?

1. (био)сфера, (пол)ложки

2. (пол)круга, (пол)игры

3. (юго)восток, (пол)апельсина

4. (пол)Франции, (пол)стакана

10. В каком ряду оба существительные пишутся через дефис?

1. (микро)район, (пол)арбуза

2. (полу)оборот, (пол)дня

3. (пол)часа, (Санкт)Франциско

4. (спец)одежда, (пол)ложки

11. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1. рот..к

2. огонёч..к

3. зайч..к

4. ключ..к

12. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1. платоч..к

2. дружоч..к

3. карандаш..к

4. человеч..к

13. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. Внимание его устремилось на (не)приятеля. (А. Пушкин)

2. Юноша был одет с умышленной (не)брежностью.

3. Брань ваша свидетельствует о вашей (не)воспитанности. (А. Толстой)

4. Без правды — (не)житьё а вытьё.  (Пословица)

14. Укажите предложение, в котором НЕ с выделенным именем существительным пишется раздельно.

1. К беде (не)опытность ведет. (А. Пушкин)

2. (Не)глаза видят, а человек. (Пословица)

3. (Не)достатки перенимать легко, достоинства — трудно. (С. Маршак)

4. (Не)вежа тот, кто позволяет себе грубость. (Л.Толстой)

15. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1. цЕнтнер

2. инженЕров

3. досУг

4. дОговоры


Ответы

                        I вариант                                                II вариант

                              1. 3                                                      1. 1

                              2. 4                                                      2. 2

                              3. 1                                                      3. 4

                              4. 3                                                      4. 4

                              5. 2                                                      5. 3

                              6. 1                                                      6. 2

                              7. 3                                                      7. 4

                              8. 4                                                      8. 1

                              9. 2                                                      9. 3

                              10. 3                                                      10. 2

                              11. 4                                                      11. 2

                              12. 1                                                      12. 3

                              13. 3                                                      13. 4

                              14. 3                                                      14. 2

                              15. 2                                                      15. 4

Итоговый тест по русскому языку Имя существительное 6 класс

15.11.2018 Тесты по предметам Русский язык 6 класс

Итоговый тест по русскому языку Имя существительное 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий (6 заданий части А, 3 задания части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в племен.., у деревн..
2) на плать.., в академи..
3) кулич..м, камеш..к
4) совоч..к, сапож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) столица Болгари..
2) лицо Мари..
3) позвонил Дарь..
4) говорил о Васили..

А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)вольник
2) (не)эпитет
3) (не)известность
4) (не)равнодушие

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) резать
2) разносить
3) пулемёт

4) паром

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

1) Рейд
2) шимпанЗе
3) акаДемик
4) Сессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) далёкая Лимпопо
2) позвонил капитан Синицына
3) подпись Леонида Шмидт
4) справедливые жюри

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 и C1.

(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Ро­бинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотри­тель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.

B1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения(1).

В3. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.

C1. Напишите продолжение текста (3-4 предложения).

Вариант 2

A1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в стремен. ., на перепуть..
2) к матер.., по алле..
3) плач..м, замоч..к
4) комоч..к, пирож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) гора в Армени..
2) писал об Аркади..
3) глаза Анастаси..
4) уверен в Андре..

А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)равенство
2) (не)проницаемость
3) (не)радивость

4) (не)приставка

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) разносить
2) гонять
3) автомат
4) разведывать

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

1) инТерьер
2) Резерв
3) коФе
4) агРессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) отдыхали в Сочах
2) принял смену диспетчер Чумакова
3) повесть Сельмы Лагерлёф
4) нет время

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 и C1.

(1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориен­тировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мо­реходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились руко­творные путеводные звёзды — маяки.

B1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «мореплаватели» из предложения(1).

В3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму).

C1. Напишите об известных вам значениях слова «маяк». (Ответ должен быть полным.)

Ответ на итоговый тест по русскому языку Имя существительное 6 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
А5-2
А6-1
В1. времени (время)
В2. суффиксальный
В3. Крузо
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-4
А4-2
А5-1
А6-3
В1. путь
В2. сложение
В3. звезда

Скачать
Итоговый тест Имя существительное 6 класс

(160 Кб, pdf)

Опубликовано: 15.11.2018 Обновлено: 15.11.2018

Поделиться

Найти:

Существительные для шестого класса (6 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. существительных 6 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 5 Следующие

Выбрать все вопросы

Какое из перечисленных существительных является неисчисляемым?

  1. Таблица
  2. свеча
  3. собака
  4. Информация

Существительное написано заглавными буквами в единственном или во множественном числе?
Многие АВТОМОБИЛИ импортируются из Японии.

  1. единственное число
  2. множественное число

Существительное написано заглавными буквами в единственном или во множественном числе?
Униформа для мальчиков включает TIES.

  1. единственное число
  2. множественное число

Слово, написанное заглавными буквами, единственное или множественное число?
Япония – это ДЕМОКРАТИЯ.

  1. единственное число
  2. множественное число

Какое существительное не является притяжательным существительным в единственном числе?

  1. мой
  2. ее
  3. наш
  4. его
Джорджия известна как Персиковый штат.

В приведенном выше предложении Грузия является существительным какого типа?

  1. общий
  2. правильный
  3. Абстрактные
  4. коллектив

Выберите ответ, который включает в себя все существительные в предложении.
Лена отбила мяч на трибуны.

  1. Лена, мяч, стоит
  2. мяч, стойки
  3. Лена, удар, мяч, стоит
Харли подарил Джону открытку на день рождения.

Какой тип существительного в приведенном выше предложении — карта?

  1. общий
  2. правильный
  3. Абстрактные
  4. коллектив

Укажите абстрактное существительное в предложении.
Пожарные проявили настоящее мужество при тушении пожара прошлой ночью.

  1. пожарные
  2. храбрость
  3. Огонь
  4. ночь

В каком предложении слово с заглавной буквы является нарицательным?

  1. В РОССИЙСКИХ кафе выставлены деревянные модели блюд, которые они подают.
  2. Мы попробовали местные блюда в MINSKY CAFE.
  3. УТКА, запеченная с яблоками, была моей любимой.
  4. Даже ДЯДЕ ВАНЕ понравилось, а он привередливый.

Бейсбольная команда Milwaukee Brewers подписала нового питчера до крайнего срока в июле.
Какие имена собственные в этом предложении?

  1. Милуоки Брюэрс, июль
  2. Милуоки Брюэрс, бейсбол, команда, питчер, июль, крайний срок
  3. бейсбол, команда, питчер, дедлайн
  4. Милуоки, июль
Выберите правильное притяжательное существительное.

идеи политика

  1. идеи политика
  2. идеи политика
  3. идеи политиков
  4. политик идеи

Аккумулятор во множественном числе:

  1. батареи
  2. батареи
  3. батареи
  4. батареи
Определите тип фразы ниже.

мастерство кораблестроителя

  1. множественное число
  2. единственное число притяжательный
  3. множественное число притяжательный
  4. единственное число

Выберите ответ, который включает в себя все существительные в предложении.
Солдат показал свою верность народу.

  1. солдат, показал, верность
  2. солдат, верность, нация
  3. солдат, нация
Каждый цветок имеет пять широких лепестков.

Какие существительные в приведенном выше предложении?

  1. цветок, широкий, лепестки
  2. цветок, лепестки
  3. широкий
  4. цветок, пять, лепестки

Форма множественного числа класса

  1. классы
  2. Классы
  3. учебный класс
  4. учебный класс’

Я пошел в продуктовый магазин, чтобы купить молока. К каким существительным относятся слова «магазин» и «молоко»?

  1. имена собственные
  2. родовые существительные
  3. определенные существительные
  4. нарицательные

Какое существительное является общим названием лица, места или предмета?

  1. общий
  2. коллектив
  3. правильный
  4. Абстрактные
Определите существительные в следующем предложении:

Сара заказала вкусный буррито с красной сальсой и гуакамоле.

  1. заказал, с
  2. Сара, вкусное, красное, гуакамоле
  3. Сара, буррито, сальса, гуакамоле
  4. Сара, вкусно, буррито, красное, сальса, гуакамоле

Предыдущий Страница 1 из 5 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Упражнения на существительные для 6 класса CBSE с ответами

Определение: Существительное — это часть речи, которая используется для обозначения человека, места, предмета, качества или действия. Примеры: манго, девочка, мальчик, кот и т. д.

Любое имя, данное человеку, предмету, животному или месту, называется существительным.

Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык. Вы также можете посетить самые точные и продуманные решения NCERT для английского языка 6 класса. Здесь есть ответы на все вопросы учебника.

Виды существительных
Существует пять видов существительных:

Нарицательное существительное
Имя, данное классу людей, вещей или животных, является именем нарицательным.
Или
Имя нарицательное не является именем какого-либо конкретного лица или места.

  • Сунил хороший мальчик. (человек)
  • На столе лежит книга. (Вещь)
  • Дели — большой город. (Место)
  • В Индии поклоняются коровам. (Животное)

Примечание. Имена нарицательные не обязательно писать заглавными буквами, кроме как в начале предложения.

Имя собственное
Имя, которое конкретно дается человеку или месту в качестве его уникальной идентичности, называется именем собственным. Имя собственное должно начинаться с заглавной буквы.

  • Сунил мой сосед. (человек)
  • Бангалор — очень красивый город. (Место)
  • Нил — самая длинная река в мире. (Река)
  • Калидас был очень хорошим писателем. (человек)

Материальное существительное
Названия, данные материальным объектам, называются материальными существительными, например. Вода, чай, лед, рис, дерево, бумага и утюг

  • Этот стол сделан из дерева.
  • Многие украшения сделаны из серебра.
  • Игрушки из некачественного пластика вредны для детей.

Примечание: Как правило, материальные объекты являются не объектами, а частями других объектов.

Важные моменты
Материальные объекты неисчислимы, т. е. их нельзя считать как 1, 2, 3, ….
Но их можно измерить или взвесить. например.

  • 2 литра молока (не 2 дойки)
  • 10 кг риса (не 10 риса)
  • 100 тонн древесины (не 100 единиц древесины)

Собирательные существительные
Собирательные существительные — это названия, данные совокупности сходных вещей, взятых как единое целое, например.

  • связка палочек.
  • букет цветов.
  • экипаж матросов/солдат.
  • армия солдат.
  • толпа людей.
  • стадо крупного рогатого скота.
  • толпа людей.
  • стая волков.
  • косяк/косяк рыбы.

Примечание:

  • Один солдат не может называться армией.
  • Один цветок нельзя назвать букетом.

Абстрактные существительные
Абстрактные существительные — это названия, данные абстрактным вещам или неосязаемым вещам. Абстрактные вещи — это вещи, которые нельзя увидеть или потрогать, но которые можно ощутить или испытать, например, Интеллект, дружба, сообразительность, смелость, страх и т. д.

  • Интеллектом всегда восхищались.
  • Честность — лучшая политика.
  • Мужество девушки спасло жизни многим людям.
  • Длина стола 2 метра.

Абстрактные существительные — это названия качеств, чувств, состояний или действий.

Существительное: Число
Существительные употребляются либо в единственном, либо во множественном числе.
1. Единственное число – это объект, равный единице. например

  • Есть мяч. (1 мяч)
  • Пожалуйста, дайте мне карандаш. (1 карандаш)

2. Множественное число, если количество объектов «больше одного». например

  • Много карандашей. (Более одного карандаша)
  • Все мальчики смеялись. (Более одного мальчика)

Правила образования форм множественного числа существительных в единственном числе
Правило 1
Добавление «s» в качестве суффикса.

  • летучие мыши – летучие мыши
  • кукла – куклы
  • кошка – кошки
  • слон – слоны
  • ручка – ручки
  • дерево – деревья

Правило 2
Добавление «es» к существительным, оканчивающимся на «s, sh, ch, x».

  • желание – пожелания
  • скамья – скамья
  • часы
  • – часы
  • коробка
  • – коробки
  • стекло – стаканы
  • лиса – лисы

Исключение

  • бык – бык

Правило 3
Существительные, оканчивающиеся на *y\
Если перед «y» стоит гласная (a, e, i, o, u), то добавить «s»,

  • мальчик – мальчики
  • парень – парни
  • игрушка – игрушки

Если перед y стоит согласная, удалите «y» и добавьте «ies».

  • ребенок – дети
  • носовой платок – носовой платок
  • фея – феи
  • история – истории

Правило 4
Существительные, оканчивающиеся на «о».
Если перед «о» стоит гласная, добавьте «с».

  • аудио – аудио
  • видео – видео
  • кукушка – кукушки
  • студия –
  • студии

При наличии согласного перед

  • помидор – помидоры
  • манго манго
  • герой – герои

Правило 5
«F» или «Te» некоторых существительных заменяются на «yes».

  • Жизнь – жизнь
  • Вор – воры
  • Ножевые ножи
  • Жена – жены
  • Полка – полки

Правило 6
Изменение гласной

  • мужчина – мужчина
  • женщина – женщины
  • ось
  • – оси
  • зуб – зуб
  • футов –
  • футов
  • гусь – гуси
  • мышь – мыши

Правило 7
Множественное число сложных существительных образуется как

  • шурин – шурин
  • тесть – тесть
  • свекровь – свекровь

Существительное: Пол
Род существительного обозначает различие, которое они имеют с точки зрения пола.

Типы пола

  • Мужской род Пол, обозначающий мужской пол. например Мальчик, лошадь, отец
  • Feminine Gender, обозначающий женский пол. например девочка, кобыла, мать
  • Общий род, обозначающий любой пол. например Доктор, учитель, ребенок
  • Средний род Род, обозначающий предметы среднего или неживого рода, например Ручка, стол, стакан

Правила преобразования мужского рода в женский

Правило 1
Мужской род можно преобразовать в женский, добавив «ess».

  • Поэт – поэтесса
  • Лев — Львица
  • Хозяин — Хозяйка
  • Гигант – Великанша

Исключение

  • Бог-Богиня

Правило 2
В некоторых существительных, оканчивающихся на «r», после удаления гласной перед последней буквой.
Мужской род можно преобразовать в женский, добавив «-ess».

  • Тигр – Тигрица
  • Монитор – Монитресс
  • Актер – Актриса
  • Редактор – Редактор

Правило 3
Мужской род можно преобразовать в женский, используя совершенно другое слово.

  • Король – Королева
  • Герой – Героиня
  • Дядя — Тетя
  • Муж – Жена

Правило 4
Женский род сложных существительных образуется путем замены слова мужского рода составного существительного, стоящего впереди.

  • Медведица – Медведица
  • Бычок – Теленок
  • Коза – Коза
  • Зять – Невестка.

Правило 5
Женский род некоторых мужских родов образуется удалением последней гласной и согласной, а затем добавлением «-ess».

  • Губернатор-гувернантка
  • Убийца – Убийца

Исключение

  • Герцог – Герцогиня

Правило 6
Сложные существительные меняют свой род, изменяя мужское слово на женское, появившееся позже.

  • Директор – Директриса
  • Дедушка – Бабушка
  • Молочник – Доярка
  • Павлин — Павлин

Упражнения с существительными Решенные примеры для класса 6 CBSE

Вопрос 1.
Укажите на существительные в следующих предложениях и скажите, являются ли они общеупотребительными, собственными, собирательными, материальными или абстрактными.
(i) Всегда говорите правду.
(ii) Мы все любим честность.
(iii) У меня двое детей.
(iv) Лев — царь зверей.
(v) Соломон был мудрейшим из всех царей.
(vi) Чистота рядом с благочестием.
(vii) Рыбаки одного полета собираются вместе.
(viii) Кто учит вас грамматике?
(ii) Нил — самая длинная из всех рек.
(x) Для оценки ситуации был назначен комитет из шести человек.
Ответ:
(i) Истина – абстрактное существительное
(ii) Честность – абстрактное существительное
(iii) Дети – нарицательное существительное
(iv) Лев – нарицательное; король – обычный; звери – нарицательное
(v) Соломон – имя собственное; короли – нарицательное
(vi) Чистота – абстрактное существительное; благочестие – абстрактное существительное
(vii) Птицы – имя нарицательное; перо – общая норма
(viii) Грамматика – абстрактное существительное
(ix) Нил – имя собственное; реки – имя нарицательное
(x) Комитет – собирательное имя; Ситуация – абстрактное существительное

Вопрос 2.
Выберите правильный ответ, чтобы закончить эти предложения.
(i) У меня много (много/несколько) домашних заданий, которые нужно закончить к завтрашнему дню.
(ii) В банке не осталось джема.
(iii) Если вы идете на рынок, возьмите (немного/много) хлеба, пожалуйста.
(iv) У Джо должно быть
(v) В этом национальном парке осталось (мало/мало) тигров.
(vi) Анчал может сидеть на заднем сиденье машины. Там сзади (много/много) места.
(vii) Термин показал (большое количество o17 много) энтузиазм по поводу предстоящей игры.
(viii) Подарочный пакет скоро прибудет. Имейте (немного) терпения.
Ответ:
(ii) нет
(iii) немного
(iv) много
(v) мало
(vi) много
(vii) много
(viii) 2 мало

Упражнения на существительные Практические примеры для класса 6 CBSE

Вопрос 1.
Весенний сад
Посадка огорода не только доставляет удовольствие, но и помогает сэкономить _________ (существительное/я). Вам понадобится участок _________ пашни. Вам может понадобиться (существительное), чтобы не допустить (существительное/я) и _________ (существительное/я). Как только (существительное) будет здесь, вы можете пойти туда со своим серпом и посадить все _________ видов (существительное/я). Затем через несколько месяцев у вас появятся (существительное) и _________ большие, красивые/красочные цветы.

Вопрос 2.
Выберите правильные существительные из рамки, чтобы закончить эти предложения.
университеты багаж риса энтузиазм
город интервью исследовательские программы
(i) Мы решили есть некоторые _________ и карри на обед.
(ii) Сегодня Анита посещает _________ по поводу работы.
(iii) Он любит смотреть _________ о жизни животных и их разговорах?
(iv) Сона и Сурав рассказали много _________ об уроках музыки.
(v) На эту тему было сделано много _________.
(vi) Тарун обращался во многие _________ по всей стране.
(vii) В этом _________ много исторических мест и зданий.
(viii) Сколько _________ вы берете с собой в поездку?

Вопрос 3.
Подчеркните существительные в следующих предложениях:
(i) Решение было оставлено на усмотрение присяжных.
(ii) Эта мебель требует обслуживания.
(iii) Хозяйка выглядела смущенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *