cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Описание помещения 6 класс урок презентация: Урок + презентация по русскому языку по теме «Описание помещения»

Урок развития речи в 6 классе

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

Урок развития речи в 6 классе
Цель:
научиться систематизировать
материал, отработать навык
построения сложного плана,
написать сочинение.
I. Рассмотрите материалы к
сочинению в упр.180
На какую тему можно написать
сочинение?
— Можно ли, имея эти материалы, сразу
писать сочинение?
Нет, их надо привести в определенный
порядок.
Выберете и напишите к каждому пункту
плана соответствующие материалы.


Циновка на пол
Проверим
1. Коридор: циновка, вешалка в коридоре.
2. Комната:
•а) паркетный пол;
•б) стены — циферблат стенных часов, календарь, картина в
золочёной раме, большое зеркало;
•в) потолок — полосы солнечного света на потолке;
•г) окна — трёхстворчатое окно, росточки цитрусовых в горшках
на подоконнике, тюлевые занавески на металлическом карнизе;
•д) мебель — шкаф в углу, полка для книг, журнальный столик на трёх ножках, большой обеденный стол, красивые мягкие
стулья.
Благодаря плану у нас получился «каркас»
будущего сочинения. Взгляд уже не мечется, а
плавно переходит с предмета на предмет.
Теперь можно выделить особо какие-либо
выразительные детали интерьера, например
стенные часы, картину, сказать о них
подробнее.
Может, сухо перечислить
предметы?
Если сухо перечислить предметы, находящиеся в
помещении, сочинение не получится — выйдет
что-то вроде отчёта. Любое помещение вызывает
у нас определённые чувства, может нам
нравиться, показаться непривлекательным ни
оставить равнодушными. В сочинении как раз и
надо выражать отношение к изображаемому,
отношение, которым вы хотите поделиться. Как
это сделать? С помощью выразительных
деталей, эпитетов, сравнений и т.п.
На какую тему можно написать
сочинение?
Конечно, речь пойдёт о жилом интерьере. Но
попробуем перенестись в стены пока
Неизвестной нам квартиры, попытаемся
представить, кто может Жить в этом
интерьере. Тогда можно будет
конкретизировать тему Сочинения: «У
бабушки с дедушкой», «В гостях у соседей» и
т. д.
• Систематизация материалов
помогает лучше увидеть и понять
Интерьер. Например, обратим
внимание на контраст между
маленьким журнальным столиком
и большим обеденным столом;
отметим, как комнату делает
светлой не только трёхстворчатое
окно, но и натёртый до блеска
паркетный пол, и большое
зеркало, и полосы солнечного
света на потолке.
• Вот уже и проступает отношение
к интерьеру. Какое?
• Заметен неравнодушный взгляд.
Упр. 181 — чтение текста, рассмотрение
сложного плана.
Первый пункт («Вход в горницу»)
• Чем служит в структуре текста?
• ВВЕДЕНИЕ
Основная часть поделена на
подпункты. Зачем?
Проглядывается отношение пишущего:
небогатая обстановка не впечатления
убогости — наоборот, она подчёркивает
выразительность искусных украшений,
созданных руками народных мастеров.
Последний пункт плана («Народное
искусство живёт и сегодня»)
обобщает сказанное, делает
вывод, т. е. является
заключением.
Теперь легко ответить на вопрос:
«С какой целью автор создал это
описание?»
Ответ содержится в последнем
предложении:
автор хотел утвердить мысль о силе
традиций, о стремлении народа к
красоте, о том, что народное
искусство вечно.
Как автор выражает своё отношение к
описываемому интерьеру?
Автор подбирает эмоционально окрашенную,
«тёплую» лексику. «Кленовые сени»
напоминают о народной песне «Ах вы, сени, мои
сени. ..», «горница» — о старине, названия
природных материалов {кленовые, липовые,
льняное, деревянная) — о вечной связи человека и
природы. Эпитеты (яркой, чудесные) добавляю!
выразительности, показывают отношение автора
к изображаемому. Вывод, сделанный в конце
описания, выражает уважение автора к
народным традициям, восхищение жизненной
силой народного искусства.
Словарно-орфоэпическая работа
• Прочитайте вслух слова, данные в рамках
на с. 103.
• Составьте словосочетания с этими словами.
Подведение итогов уроков
• О чём важно помнить при описании
интерьера?
• Как составить сложный план сочинения?
Написать
сочинение-описание
помещения
Примерный сложный план сочиненияописания «Интерьер моей комнаты»
1. Просторная светлая комната (общее
впечатление).
2. Интерьер комнаты:
а) письменный стол;
б) книжный шкаф;
в) диван-кровать;
г) мягкий серый палас.
3. Моя любимая комната (моё отношение к
описываемому).
Оформляем заглавие и вид работы
Отступ — 2 строки.
Сочинение — описание интерьера.
*заглавие
Работу выполняем от руки в
тетради и отправляем фотогр.
работы.

English     Русский Правила

Описание помещения (6 класс) — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Описание помещения (6 класс). Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Русский язык» Презентация Описание помещения (6 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения темы «Описание помещения». Помещения, изображённые на рисунках, хорошо узнаваемы по характерным признакам, деталям обстановки, вещам и предметам. Работа с данной презентацией позволит учителю повторить изученный материал, подготовить обучающихся к выполнению заданий по описанию помещения в художественном или официально-деловом стиле речи.



Слайд 2

Описание слайда:

Цели уроков: Систематизировать изученное по теме «Описание помещения»; Расширить представление о различных помещениях, обогатить жизненный опыт обучающихся в описании интерьера; Пополнить речевой запас обучающихся, учить «рисовать» словами увиденное; Формировать умения составлять план, собирать материал по плану и систематизировать его, создавать в устной и письменной форме различные по композиции, стилю и типу речи высказывания и тексты; Учить мыслить самостоятельно; развивать наблюдательность, зрительную активность.


Слайд 3

Описание слайда:

Описание помещения Устно опишите помещение, изображённое на слайде. Предварительно определите основную мысль описания. Составьте план. Какой стиль вы изберёте для описания? Употребите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


Слайд 4

Описание слайда:

Описание помещения Устно опишите изображённое на данном слайде помещение. Предварительно определите тему и основную мысль описания. Составьте план. Какой стиль изберёте вы для описания? Употребляйте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Назовите вид связи между предложениями в тексте.


Слайд 5

Описание слайда:

Описание помещения Опишите комнату, изображенную на рисунке. Сформулируйте тему и основную мысль описания. Составьте план. Подробно остановитесь на том, что больше всего привлекает ваше внимание. Как обстановка раскрывает увлечения хозяина? Употребите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Назовите вид и средства связи между предложениями в тексте.


Слайд 6

Описание слайда:

Описание помещения Опишите комнату, изображённую на рисунке, предварительно сформулировав тему и основную мысль описания. Подумайте, кому принадлежит эта комната? Выразите своё отношение к описываемому. Составьте план. Употребите слова и словосочетания, указывающие на местонахождение предметов: у стены, сверху, под окнами, посреди комнаты, рядом и т.д. Какой стиль вы изберёте для описания?


Слайд 7

Описание слайда:

Описание помещения Опишите помещение, изображённое на рисунке, сформулировав тему и основную мысль описания. Составьте план. Выразите в сочинении своё отношение к описываемому. Кому может принадлежать комната? Как она характеризует хозяина? Употребите слова в переносном значении. Соблюдайте последовательность в описании. Назовите вид и средства связи между предложениями в тексте.


Слайд 8

Описание слайда:

Описание помещения Опишите помещение, изображённое на рисунке. Сформулируйте основную мысль сочинения, выразите в ней ваше отношение к описываемому. Какой стиль вы изберёте для описания? О каких занятиях и увлечениях хозяина свидетельствуют предметы в комнате? Укажите вид и средства связи между предложениями в тексте.


Слайд 9

Описание слайда:

Описание помещения Перед вами палатка разведчиков из повести В.П. Катаева «Сын полка». Опишите палатку. В каких словах текста выражается отношение к изображаемому? Как через обстановку раскрывается профессия обитателей палатки?


Слайд 10

Описание слайда:

Примерные задания Сочинение-описание; Сочинение-рассказ с элементами описания помещения; Сочинение-диалог с элементами описания производственного помещения; Сочинение с элементами изложения отрывка из художественного текста; Сочинение-описание помещения и трудовых процессов; Сочинение-фантазия; Сочинение-рассуждение.




Tags Описание помещения (6 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Прогулка по галерее — Набор инструментов для учителя

Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.

Как использовать

1. Напишите

Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.

2. Группа

Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.

3. Начало

На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске. Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.

4. Повернуть

Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.

5. Монитор

Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.

6. Отражение

Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.

Когда использовать

Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:

  • После прочтения истории для обсуждения идей, тем и персонажей
  • После завершения лабораторной работы для обсуждения результатов и выводов
  • Для изучения исторических документов или изображений
  • Перед введением новой темы для определения предварительных знаний учащихся
  • После того, как учащиеся создали плакат или любой другой демонстрационный проект, или даже до того, как они отправят его для оценки, используйте  Мне нравится, интересно, Следующие шаги (см. ниже)
  • Чтобы решить математическую задачу с помощью UPS√
  • Генерировать идеи или предварительно пишет
Варианты

Граффити

Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.

Мне нравится, Интересно, Следующие шаги

Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена ​​учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.

Для ПК-К

завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе. Для выполнения этой задачи может быть проще выполнять одну смену в день в течение всей недели (начиная со студентов, которым больше всего нужна помощь с их продуктом или которые работают медленно) 9.0003

Галерея

Это более быстрая версия прогулки по галерее. Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием. Студентам не нужно тратить много времени на обсуждение вопросов на каждой станции, поэтому они меняют их быстрее. Вы можете опубликовать гораздо больше, чем 6 вопросов, чтобы студенты получили гораздо больше практики.

Распечатать этот инструмент

Рассадка в классе | Центр преподавания и обучения Пурву

Вы находитесь здесь

ГлавнаяСтратегические ресурсы и цифровые публикацииУправление классной комнатойРассадка в классе

Физическая конфигурация классной комнаты — это больше, чем организационный или стилистический выбор преподавателя. Организация рассадки в классе влияет на обучение, мотивацию, участие учащихся и отношения между учителем и учеником и учеником (Fernandes, Huang & Rinaldo, 2011). В виртуальном классе, таком как платформы реального времени, такие как Zoom, выбор методов обучения для использования стратегий вовлечения и предоставления возможностей для обратной связи также оказывает положительное влияние на результаты обучения учащихся (Francescucci and Rohani, 2019). ). Ниже приведены конкретные стратегии и примеры для улучшения обучения учащихся в различных классных комнатах.

Помещения для обучения в классе

Преподаватель может максимизировать вовлеченность учащихся, изменив физическую расстановку стульев, столов и презентаций в классе. Теория учебной коммуникации предполагает, что рассадка может влиять на то, как преподаватели общаются со студентами и как студенты взаимодействуют друг с другом, влияя на вовлеченность, мотивацию и концентрацию (Маккорски и Макветта, 19).78). Более поздние исследования показывают, что организация классной комнаты формирует педагогику инструктора, выбор занятий и поведение учащихся при выполнении задания. Например, классная комната с прикрепленными креслами, направленными к подиуму в передней части аудитории, приводит к тому, что преподаватели проводят больше времени на лекциях, а студенты демонстрируют менее активную вовлеченность. Напротив, размещение за круглым столом приводит к тому, что преподаватели и студенты участвуют в более активной учебной деятельности, что приводит к улучшению результатов обучения (Брукс, 2012 г. ). Дальнейшие исследования показывают, что учащиеся предпочитают более гибкую схему рассадки (Harvey and Kenyon, 2013). В частности, учащиеся отдают предпочтение классным комнатам с мобильными стульями вместо стационарных и трапециевидным столам со стульями на роликах против прямоугольных столов с неподвижными стульями.

В целом, пространства, спроектированные с упором на учащихся, с упором на построение знаний и сотрудничество учащихся, могут способствовать обучению учащихся (Rands and Gansemer-Topf, 2017). На самом деле, многие классы в колледжах и университетах были построены с использованием более традиционных моделей для курсов лекций и семинаров. Преподаватели могут подумать о том, как изменить рассадку и привести ее в соответствие с требованиями занятий в классе, чтобы максимизировать эффективность обучения учащихся.

Примеры

Рис. 1. Шесть вариантов рассадки в классе

Традиционная

Традиционная лекция обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.

Круглый стол

Многие помещения для семинаров и курсов могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.

Подкова или полукруг

Подкова или полукруг предлагают модифицированную схему круглого стола, где все участники стоят лицом друг к другу, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.

Двойная подкова

Такое расположение сидений включает в себя внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, требует более подробного обсуждения, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.

Блоки (группы, пары)

Блоки или парные столики могут включать прямоугольные, круглые или трапециевидные столы или отдельные столы. Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.

Рекомендации

Забронировать аудиторию

Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса. Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses.yale.edu.

Согласование рассадки с заданием

Преподавателям рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.

Расстановка валиков с зацеплением

Когда динамическое изменение расположения сидений оказывается затруднительным, инструкторы могут укрепить физическое пространство путем преднамеренного зацепления. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять группы учащихся работать в других местах классной комнаты по мере необходимости (например, на ступеньках, в передней части комнаты и т. д.).

Ранняя подготовка

Насколько это возможно, преподаватель может назначить время для подготовки класса и/или может попросить учащихся помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.

Виртуальные синхронные учебные пространства

Учащиеся участвуют в синхронном онлайн-обучении, когда происходит эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся, если они соответствуют результатам обучения преподавателя:

  • Галерея: Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда инструктор хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.

  • Комнаты отдыха: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты отдыха особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.

  • Поделиться экраном: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что инструктор или учащийся, выступающий с докладом, может делиться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.

  • Spotlighting: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция Spotlight в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.

  • Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт. Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.

Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.

Ссылки

Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).

Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).

Франсескуччи, А. и Лайла Рохани, Л. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения. Журнал маркетингового образования 2019, Том. 41(1) 60–69.

Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).

Маккорски Дж. К. и МакВетта Р. В. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.

Рэндс М.Л. и Гансемер-Топф А.Н. (2017). Сама комната активна: как дизайн классной комнаты влияет на вовлеченность учащихся. Журнал учебных пространств, 6 (1).

Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17(1), 23-32.

Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *