cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Октябрь диктант 6 класс: Диктант «Октябрь. Играют краски листопада…»

Содержание

Диктанты 6 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 6 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 6 класса: 100 — 110 слов.

  • Входной
  • 1 четверть

  • 2 четверть
  • 3 четверть
  • 4 четверть
  • Итоговый диктант



  • Повторение за 5 класс
  • Лексика и Фразеология
  • Словообразование и Орфография
  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Имя числительное
  • Местоимение
  • Глагол

Категория «Диктанты»

Входной диктант «За грибами»

В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики.

Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. Вот у берёзки два крепких боровика… Объём слов: 104

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс

Задание

  • 110 522

Категория «Диктанты»

Входной диктант «Осенью»

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана… Объём слов: 90

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть / Входной диктант 6 класс

Задание

  • 116 510

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Журавли»

Каждый год возвращаются журавли из далёкий тёплых стран на родное болото.

Над морями и широкой степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. Высоким камышом и сухой осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устраивают гнёзда журавли… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 67 655

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Июль — макушка лета»

Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. Только ярче блестит листва, жарче воздух… Объём слов: 111

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 48 615

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Конец сентября»

Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми… Объём слов: 125

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 62 107

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Лес»

Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце. Вы въезжаете дальше в лес… Объём слов: 124

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 66 899

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Поход в лес»

Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой травой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 70 693

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Утро ранней весной»

Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами… Объём слов: 112

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 100 856

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 1 четверть

Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной. В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники… Объём слов: 101

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 1 четверть

Задание

  • 47 591

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 2 четверть

Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 2 четверть

Задание

  • 38 441

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 3 четверть

Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца.

Весна набирает скорость. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь желтые корзинки ее цветка… Объём слов: 118

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Местоимение

Задание

  • 100 566

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 6 класс

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами… Объём слов: 117

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 84 985

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Байкал»

Глубина озера Байкал – 1640 метров. Оно самое глубокое на планете. В нём содержится пятая часть мирового запаса пресной воды. В Байкал впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара. Совсем недавно жители прибрежных селений преспокойно пили воду прямо из озера. Сейчас оно страдает от промышленных отходов… Объём слов: 108

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 3 четверть / Имя числительное

Задание

  • 141 536

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Битва во ржи»

Высокая густая рожь – это для многих животных густой лес. Солнце давно уже село, догорает короткая летняя зорька, какие – то тени реют над полем. Это совы вылетели за добычей. В лунную ночь будут они присматриваться, ловить мышей и полёвок. Надо много ловкости, чтобы поймать их в высокой ржи… Объём слов: 112

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть / Глагол

Задание

  • 37 231

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Весна в лесу»

По глухим чащобам и болотам ранней весной пробирается охотник от края до края через глухой лес. Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. Видел, как на краю болота токует глухарь, как в молодом осиннике, на припеке, пасутся лоси, а по лесному оврагу бежит с добычей старый волк. Много видел и слышал в лесу внимательный охотник… Объём слов: 108

Диктанты 6 класс / Диктанты 6 класс 4 четверть

Задание

  • 32 811

Итоговый диктант за 6 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Итоговые диктанты по русскому языку за 6 класса

— с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант за 6 класс

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. .. Объём слов: 117

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 84 985

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Утро ранней весной»

Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами… Объём слов: 112

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 100 856

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Конец сентября»

Я проснулся ранним утром. Комната была залита ровным жёлтым светом. Свет шел из окна и ярче всего освещал потолок. Этот неяркий и неподвижный свет исходил от осенних листьев. За долгую и ветреную ночь сад сбросил сухую листву. Она лежала разноцветными грудами на земле и распространяла тусклое сияние, и от этого сияния лица людей казались загорелыми. .. Объём слов: 125

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 62 107

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Лес»

Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце. Вы въезжаете дальше в лес… Объём слов: 124

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 66 899

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Июль — макушка лета»

Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. Только ярче блестит листва, жарче воздух… Объём слов: 111

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 48 615

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Поход в лес»

Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой травой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 70 693

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Журавли»

Каждый год возвращаются журавли из далёкий тёплых стран на родное болото. Над морями и широкой степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. Высоким камышом и сухой осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устраивают гнёзда журавли… Объём слов: 110

Диктанты 6 класс / Итоговые диктанты за 6 класс

Задание

  • 67 655

Диктовка | Классные стратегии | Чтение Rockets

Диктовка — это процесс записи того, что сказал кто-то другой. Для маленьких детей диктовка предлагает родителю или учителю способ записывать мысли или идеи ребенка, когда требования к письму превосходят навыки письма. Диктовка дает возможность взрослому моделировать многие способы письма, включая почерк, сопоставление звуков и букв для написания слов и построение предложений.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии письма

Зачем использовать диктовку?

  • Он позволяет учащимся наблюдать за тем, как пишет взрослый, используя множество правил письма, таких как формирование букв, пунктуация, интервалы между словами и многое другое.
  • Учителя могут моделировать прослушивание звука и написание соответствующей буквы.
  • Это позволяет нам смоделировать, что речь может быть записана и прочитана.

Собрать ресурсы

Словесность

Попросите учащихся нарисовать что-нибудь по своему выбору; их семья, дом, домашнее животное или другое понятие, знакомое ребенку. Затем попросите ребенка сказать пару предложений о картинке, например: «Наша собака коричневая». Напишите слова ребенка внизу ее изображения и прочитайте их ей в ответ. Когда вы пишете, моделируйте чистый звук, соответствующий букве. «Мы читаем книгу о луне. Я собираюсь написать слово мммммун. Какой звук стоит в начале слова луна? Какая буква дает этот звук?» Предложите ребенку тоже прочитать предложение.

Предложите учащимся рассказать групповую историю . Групповые истории, иногда называемые таблицами языкового опыта, получают пользу от совместного опыта в классе, такого как экскурсия или школьное собрание. Начните с мозгового штурма заголовка. Запишите идеи детей. При необходимости подскажите последовательность «Что произошло сначала? Что мы потом сделали?» и так далее. Запишите предложения, как их диктуют дети. Когда вы пишете, моделируйте чистый звук, соответствующий букве. «Мы читаем книгу о луне. Я собираюсь написать слово мммммун. Какой звук стоит в начале слова луна? Какая буква дает этот звук?» Когда рассказ будет готов, прочитайте рассказ вслух вместе с детьми. Прочтите его несколько раз, а затем спросите, не хочет ли кто-нибудь прочитать его самостоятельно. Дайте всем возможность прочитать. Позже скопируйте историю на бумагу и покажите ее в классе.

Наука

Дети учатся описывать растения и животных и ухаживать за ними, записывая свои открытия в научных журналах с помощью рисунков, диктовки или письма в стиле детского сада.

Обществознание

Учителя могут продолжить чтение вслух, попросив учащихся подвести итоги чтения вслух по теме обществознания. Учителя могут писать студенческие диктанты на диаграммной бумаге. Конспекты могут быть прочитаны всем классом.

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших школьников

  • Учителя должны варьировать свои требования к продолжительности диктовки в зависимости от языка и/или возраста ребенка.
  • Подобные стратегии позволяют детям из других культур делиться своим опытом в классе. Обмен диктантами любыми способами обогатит опыт других учащихся.
  • Диктанты со всей группой в виде классного рассказа могут служить для ознакомления учащихся со стратегией.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Некоторые исследования, связанные с диктовкой, проводились с точки зрения всего языка. Мы перечислили некоторые из этих исследований здесь. Наши инструкции по использованию диктовки поощряют более явный подход к использованию стратегии, чем тот, который был включен в некоторые исследования, перечисленные ниже.

Макартур, Калифорния, и Грэм, С. (1987). Обучение сочинительству студентов-инвалидов по трем методам текстообразования. Журнал специального образования , 21(3), 22-42.

Шталь, С.А., Миллер, П.Д. (1989). Подходы к целому языку и языковому опыту для начала чтения: синтез количественных исследований. Обзор образовательных исследований , 59, 87-116.

Штауффер, Рассел Г. (1970). Подход языкового опыта к обучению чтению . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Детские книги для использования с этой стратегией

Человек-лист

Автор: Лоис Элерт

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Осенью уместно наблюдать за сменой листьев и жизненными циклами деревьев. Также попробуйте Snowballs , Waiting for Wings , Выращивание овощного супа и Посадка радуги Лоис Элерт для других сезонных научных мероприятий.

Другая сторона

Автор: Жаклин Вудсон

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Кловер и Энни — одна черная, другая белая — разделены забором и отношениями, которые хотят помешать их дружбе.

Дневник червя

Автор: Дорин Кронин

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начинающий читатель

Какое противное существо выглядит одинаково с обеих сторон? Червь, конечно! Впервые узнайте взгляд изнутри на жизнь с точки зрения этого жуткого гусеничного робота. Он живет под землей со своей семьей, ест домашнее задание и изо всех сил старается досадить сестре, документируя все это в дневнике. Простые иллюстрации — идеальное дополнение к сдержанному юмору (хотя, тем не менее, смехотворному тону) текста.

Мама, ты меня любишь?

Автор: Barbara M. Joosse

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: начинающий

Эта история о ребенке-инуитке, испытывающем пределы своей независимости, и матери, которая убедительно доказывает, что любовь родителей безусловна и вечна. Прекрасные иллюстрации Аляски и персонажей передают культурное богатство этой вневременной истории.

Стул для мамы

Автор: Вера Уильямс

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: начинающий

После того, как пожар уничтожил их дом и имущество, Роза, ее мать и бабушка копят деньги, чтобы купить большое удобное кресло. Наполненный теплом и нежностью, Стул для моей мамы прославляет семейную любовь и целеустремленность. Книга Калдекотт Хонор. Также доступна испанская версия.

Утка для президента

Автор: Дорин Кронин

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начинающий

Как вы думаете, было бы лучше, если бы вы были главным? Дак думает, что он может работать лучше, чем фермер Браун, но, придя к власти, он вскоре устает от обязанностей и ответственности лидера. Поэтому он решает, что, может быть, ему лучше написать свою автобиографию, что он и делает на пишущей машинке, которую умные читатели узнают по другой книге этой талантливой команды.

Первое полнолуние котенка

Автор: Кевин Хенкес

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Предварительный чтение

Дети будут в восторге от ошибки Киттен. Они знают, что то, что она считает миской с молоком, на самом деле является отражением луны. В основном черно-белые (и оттенки серого) иллюстрации выразительно изображают Котенка. Дети наслаждаются визуальными и словесными моделями повсюду. (обладатель медали Калдекотта 2005 г.)

Приехали родственники

Автор: Синтия Райлант

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начинающий читатель большие и неряшливые родственники, чтобы поделиться еда, разговоры и хорошее времяпрепровождение, доказывающее, что всегда есть место для еще одного! Визит родственников с юмором описан в ярких иллюстрациях и сдержанном тексте этой книги Caldecott Honor.

Как сделать орфографический диктант (+ Руководство по устранению неполадок)

Мари Риппель

Что такое орфографический диктант?

Диктовка — отличный инструмент для обучения правописанию, поскольку он позволяет детям использовать свои навыки правописания в приложении «реального мира». Проще говоря, вы произносите фразу или предложение, содержащее их орфографические слова, а ученики повторяют это и записывают.

Поскольку это такой полезный инструмент, орфографический диктант включен в каждый урок 9 класса.0193 Все о правописании .

Как диктовка может улучшить правописание вашего ребенка?

Одна из основных проблем с типичным обучением правописанию заключается в том, что дети учат слова по списку, но часто забывают, как правильно писать слова на следующей неделе, и это обескураживает. Но один из лучших способов помочь новым знаниям «прилипнуть» — это использовать их осмысленно, например, в написании предложений.

Но когда вы впервые учитесь писать, писать приличные оригинальные предложения может быть непросто! Для детей, которые еще не достигли автоматизма, почти невозможно сосредоточиться на всех аспектах написания предложения — правописании, механике, творчестве, выборе слов и грамматике — одновременно.

Диктуя ребенку предложение, вы отделяете творческий процесс от процесса правописания, создавая ступеньку между «написанием слов по списку» и «написанием оригинальных предложений».

Пять простых шагов для диктовки

  1. Шаг 1: продиктуйте предложение.

    В зависимости от уровня вашего ребенка вы будете диктовать от двух до пяти фраз или предложений каждый день, используя только те слова, которые ваш ребенок уже выучил. (Если вы используете Все о правописании , предложения под диктовку приведены в руководстве для учителя.) Сообщите своему ученику, что ему нужно сосредоточить свое внимание, поскольку вы будете произносить предложение только один раз.

  2. Шаг 2: Ваш ребенок повторяет предложение.

    Повторение предложения поможет вашему ребенку удержать его в кратковременной памяти достаточно долго, чтобы записать. (Если вашему ребенку трудно повторить предложение, см. раздел «Устранение неполадок» ниже.)

  3. Шаг 3: Ваш ребенок пишет предложение.

    Не поправляйте ребенка, когда он пишет предложение, даже если видите, что он начинает делать орфографическую ошибку. На самом деле, лучше отвести взгляд, пока он пишет! Это позволит ему сосредоточиться на том, что он делает, не чувствуя, что его контролируют или осуждают, и позволяет ему «владеть» процессом правописания. После следующего шага будет время для исправления орфографии.

  4. Шаг 4: Ваш ребенок вычитывает только что написанное предложение.

    На этом этапе ваш ребенок читает написанное вслух или про себя. Это хорошее время для вашего ученика, чтобы попрактиковаться в самоисправлении. Она должна проверить себя, задав следующие вопросы: Удовлетворена ли я тем, что все написала правильно? Правильно ли я использовал заглавные буквы и знаки препинания?

  5. Шаг 5: Наконец, проверьте предложение, прежде чем диктовать следующее.

    Если вы обнаружите слово с ошибкой, приступайте к действиям, описанным в этой статье о том, как исправить орфографические ошибки. Это важное время обучения! Есть ли конкретное правило или обобщение, которое вам нужно повторить сейчас или на завтрашнем уроке?

Диктовка — прекрасный инструмент для проверки правописания, но поначалу у вас могут возникнуть вопросы. Ознакомьтесь с решениями некоторых распространенных проблем в разделе устранения неполадок ниже.

Устранение неполадок при проверке правописания

Мой ребенок не может повторить продиктованное мной предложение.

В этом случае может быть полезно выполнить несколько упражнений для укрепления рабочей памяти вашего ребенка. На данном этапе вместо того, чтобы писать под диктовку по правописанию, что только разочарует вас обоих, поработайте какое-то время над устной диктовкой.

Вот как работает устный диктант.

  1. Произнесите короткое предложение, и пусть ваш ученик повторит его вам.
  2. По мере роста способностей вашего ученика постепенно увеличивайте количество слов в предложениях.
  3. Когда устная диктовка станет ей легче, вернитесь к упражнениям по орфографии.

Мой ребенок забывает предложение до того, как закончит его писать.

Если ваш ребенок смог повторить вам предложение, но затем забывает его, не закончив писать, это может быть связано с тем, что он так усердно работает над правильным написанием слов. По мере того как правописание становится более автоматическим, ей будет легче запомнить предложение достаточно долго, чтобы написать его.

А пока разбейте предложения на фразы. Поощряйте вашего ученика повторять фразу в уме (или вслух) несколько раз, пока он пишет. Постепенно удлиняйте фразы, пока она не сможет запомнить целые предложения достаточно долго, чтобы написать их.


Мой ребенок записывает неправильное слово.

Иногда это происходит из-за проблем с кратковременной памятью, но иногда это происходит из-за того, что ребенок проявляет творческий подход и украшает предложение. Дети, которые легко отвлекаются, тоже часто заменяют слова.

Если ваш ребенок меняет слова в предложении, попробуйте сказать что-то вроде этого:

«Я заметил, что вы меняете некоторые слова в предложениях, которые я диктую. Сегодня я хочу, чтобы вы написали предложение, не меняя ни одного слова. На самом деле, давайте сделаем это вызовом. Если сегодня вы сможете правильно написать ДВА предложения, раздел диктанта будет окончен. Звучит неплохо?»

Мой ребенок ошеломлен количеством диктантов.

Попробуйте делать только одно или два предложения в день (все, что кажется хорошим числом, но не перегруженным) и распределите урок на большее количество дней. Или попробуйте это предложение от одного из наших читателей.

Чтобы определить количество предложений, которые мой сын пишет каждый день, я позволил ему бросить кубик. Он радуется надежде, что выкинет «1», но не суетится, если ему не повезло выбросить большее число! Это полностью решило вопрос «сколько предложений я должен написать?» к удовольствию и мамы, и сына. – Лори Х.

Мой ребенок не любит упражнения под диктовку.

Некоторым детям нравится писать на ручной доске, что позволяет легко вносить изменения. Другие дети предпочитают бумагу и карандаш. Возможно, вашему ребенку будет интересен другой нестандартный метод. Узнайте, что лучше всего подходит для вашего ребенка и делает его самым счастливым.

В дополнение к тому, чтобы сделать время диктовки как можно более увлекательным, постарайтесь быть как можно более ободряющим. Отмечайте достижения вашего ребенка, даже самые маленькие! После того, как ваш ребенок правильно напишет предложение, придайте этому большое значение! Благодаря вашей поддержке она со временем начнет писать больше (и длиннее) предложений.


Мой ребенок ищет у меня одобрения после каждого слова.

Дайте ребенку понять, что вы не будете смотреть на предложение, пока он полностью не закончит писать и просматривать его.

Кроме того, имейте в виду, что большинство детей очень хорошо понимают язык тела. Вы можете даже не осознавать, что делаете это, но если вы подсознательно измените выражение лица или немного наклонитесь вперед в ответ на слово с ошибкой, ваш ребенок заметит тонкие движения вашего тела и научится полагаться на ваши сигналы, а не на ее собственная способность корректировать. Лучше всего просто смотреть в учебник для учителя или в окно, пока ваш ученик пишет под диктовку. Не поддавайтесь желанию взглянуть на ее статью, пока она не прочитает предложение и не скажет: «Готово!»


Мой ребенок не знает, какие знаки препинания использовать в конце.

Дайте ребенку понять, что вы не будете смотреть на предложение, пока он полностью не закончит писать и просматривать его.

Чтобы потренировать ребенка в выборе правильных знаков препинания, превратите это в игру. Напишите вопросительный знак, точку и восклицательный знак на листе бумаги. Прочитайте предложения и попросите ее указать на правильную пунктуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *