cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы за 1 четверть по математике 6 класс – Контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класс

Контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класс

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

1 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) в) 1

3. Вычислите: 8 – 3

а) 4 б) 5 в) 5

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 4

а) б) 6 в)

6. Вычислите: 35

а) 25 б) 49 в)

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (5 —

Часть 3

9. Решите уравнение: 8

10. Решите задачу: На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в 1 раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у неё ушло на чтение первого рассказа, чем второго?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

2 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) 1 в)

3. Вычислите: 10 – 5

а) 5 б) 5 в) 4

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 2

а) 5 б) 6 в)

6. Вычислите: 21

а) 9 б) в) 49

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (4 )

Часть 3

9. Решите уравнение: 9

10. Решите задачу: Детская передача по телевидению длилась раза дольше. Сколько времени шли детская передача и телефильм вместе? На сколько дольше шёл телефильм, чем детская передача?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

3 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) 1 б) в) 1

3. Вычислите: 11 – 2

а) 8 б) 9 в) 9

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 1

а) б) 1 в)

6. Вычислите: 42

а) 36 б) в) 49

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (2

Часть 3

9. Решите уравнение: 5

10. Решите задачу: От станции А до станции В

поезд шёл часа, а от станции В до станции С он шёл в 1 раза дольше. Сколько времени шёл поезд от станции А до станции С? На сколько дольше шёл поезд от В до С, чем от А до В?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

4 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) в) 1

3. Вычислите: 9 – 3

а) 5 б) 6 в) 6

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 3

а) 6 б) в)

6. Вычислите 28

а) 16 б) 49 в)

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (6 —

Часть 3

9. Решите уравнение: t + 2 = 7

10. Решите задачу: Никита на дорогу от дома до станции затратил часа, а в поезде он ехал в 2 раза дольше. На сколько меньше времени он затратил на переход от дома до станции, чем на поездку на поезде? Сколько времени он затратил на весь путь?

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

      0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

      (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

            0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

           (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 1

  1. Найдите значение выражения:

            0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 46 и 69.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Скорость течения 3,7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 2 ч по течению и 3 ч против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч?

Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс.

Вариант – 2

  1. Найдите значение выражения:

           (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 32 и 84.
  2. Сократите дроби: а)    б)   в) .
  3. Вычислите:
  4. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Какое расстояние он пройдёт, двигаясь 3 ч по течению и 2 ч против течения?

nsportal.ru

Тест по математике за 1 четверть (6 класс)

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

1 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) в) 1

3. Вычислите: 8 – 3

а) 4 б) 5 в) 5

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 4

а) б) 6 в)

6. Вычислите: 35

а) 25 б) 49 в)

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (5 —

Часть 3

9. Решите уравнение: 8

10. Решите задачу: На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в 1 раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у неё ушло на чтение первого рассказа, чем второго?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

2 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) 1 в)

3. Вычислите: 10 – 5

а) 5 б) 5 в) 4

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 2

а) 5 б) 6 в)

6. Вычислите: 21

а) 9 б) в) 49

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (4 )

Часть 3

9. Решите уравнение: 9

10. Решите задачу: Детская передача по телевидению длилась раза дольше. Сколько времени шли детская передача и телефильм вместе? На сколько дольше шёл телефильм, чем детская передача?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

3 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) 1 б) в) 1

3. Вычислите: 11 – 2

а) 8 б) 9 в) 9

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 1

а) б) 1 в)

6. Вычислите: 42

а) 36 б) в) 49

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (2

Часть 3

9. Решите уравнение: 5

10. Решите задачу: От станции А до станции В

поезд шёл часа, а от станции В до станции С он шёл в 1 раза дольше. Сколько времени шёл поезд от станции А до станции С? На сколько дольше шёл поезд от В до С, чем от А до В

?

Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс

4 вариант

Часть1

  1. Сократите дробь:

а) б) в)

2. Вычислите: +

а) б) в) 1

3. Вычислите: 9 – 3

а) 5 б) 6 в) 6

4. Вычислите:

а) б) в)

5. Вычислите: 3

а) 6 б) в)

6. Вычислите 28

а) 16 б) 49 в)

Часть 2

7. Найдите значение выражения:

8. Выполните действия: (6 —

Часть 3

9. Решите уравнение: t + 2 = 7

10. Решите задачу: Никита на дорогу от дома до станции затратил часа, а в поезде он ехал в 2 раза дольше. На сколько меньше времени он затратил на переход от дома до станции, чем на поездку на поезде? Сколько времени он затратил на весь путь?

www.metod-kopilka.ru

Контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть»

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть. Автор контрольной работы учитель математики Падафет Наталья Николаевна.

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класса.

Вариант 1.

№1. Выполните действия:

а) 14+(-3) б) -25+(-16) в) 27+(-32)

№2. Сравнить:

а) 2 и -4 б) -5 и -6 в) 0 и -7 г) 4 и 0 д) -32 и -48 е) -12 и -17

№3. а) Найти число 40 % которого равны 26.

б) Сколько процентов числа 25 составляет число 40?

№4. Решить пропорцию:

а) Х : =5 : 2 б)

№5. Решить задачу:

Мужчины составляют 60 % всех работающих на заводе. Сколько мужчин работает на заводе, если всех рабочих 2500 человек?

Вариант 2.

№1. Выполните действия:

а) 17 + (-6) б) -6 + (-12) в) -39 + 24

№2. Сравнить:

а) 6 и -3 б) 12 и 0 в) -4 и 0 г) -3 и-5 д) -49 и -28 е) -15 и -17

№3. а) Найти число 25 % которого равны 20.

б) Сколько процентов числа 60 составляет число 84?

№4. Решить пропорцию:

а) У : 2 = 5 б)

№5. Решить задачу:

На швейной фабрике работают 2400 человек, 90 % их числа составляют женщины. Сколько женщин работает на швейной фабрике?

multiurok.ru

Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 четверть

Класс: 6

Дата:

Тема:

Контрольная работа № 3

Цели: 1) проверить имеющиеся знания за 1 четверть 6 класса; выявить пробелы в знаниях для дальнейшего устранения пробелов.

2) развитие самостоятельности, внимательности

3) воспитание бережного отношения к классу и к учителю, воспитание толерантной личности, аккуратности.

Тип урока: контроль знаний

План урока

  1. Орг.момент

  2. Инструктаж контрольной работы

  3. Выполнение контрольной работы

  4. Итог урока

  5. Домашнее задание

Ход урока

  1. Орг.момент

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.

  1. Инструктаж контрольной работы

  2. Выполнение контрольной работы

Вариант 1

Уровень А

  1. Решить уравнение 4,5 : 3х = 4 : 28

  2. Отметьте на координатной прямой числа : 4; -5 ; 1; -3,5.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

  1. Вычислите: а) | -0,82| — | — 0,35| = б) | — | — | |

Уровень В

4. Какое расстояние на местности соответствует отрезку на карте в 3 см при масштабе 1: 6 000?

5. Отметьте на координатной прямой точки А( 5), С ( -3,5), Р( — 6), Т( 1). Найдите расстояние между токами А и Р, С и Т.

Уровень С

6. Решить задачу:

Для перевозки сырья требуется 16 вагонов грузоподъемностью 60 тонн. Сколько потребуется вагонов грузоподъемностью 80 тонн для перевозки этого же груза?

Вариант 2

Уровень А

  1. Решить уравнение 1,25 : 0,4 = 1,35 : 0,3х

  2. Отметьте на координатной прямой числа : — 4; -1,5 ; 3; 3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

  1. Вычислите: а) | -7,89| + | 3,41| = б) | | — | -|

Уровень В

4. Какое расстояние на местности соответствует отрезку на карте в 5 см, если масштаб карты 1:50 000?

5. Отметьте на координатной прямой точки М( -6), К ( 2,5), В( — 3,5), Е( ). Найдите расстояние между токами М и Е, К и В.

Уровень С

6. Решить задачу:

В сахарной свекле содержится 18,5 % сахара. Сколько сахара содержится в 50 т сахарной свеклы?

4. Итог урока

5. Домашнее задание: повторить правила

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 6 класса

Административная контрольная работа по математике

6 класс I полугодие

Вариант 1

Часть 1. В заданиях 1 – 6 выберите правильный ответ.

  1. Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 22·3·5·7; б) 420 = 1·22·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10

  1. Найдите НОД(78, 195)

а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39

  1. Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Выполните действия

а) ; б) ; в) ; г) 16

  1. Найдите 15% от 84

а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560

  1. Найдите число, которого равны 12.

а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. На чтение первого рассказа Лена затратила , а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

  1. Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?

  2. Решите уравнение 4,5 : x + =

Административная контрольная работа по математике

6 класс I полугодие

Вариант 2

Часть 1. В заданиях 1 – 6 выберите правильный ответ.

  1. Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 24·3·5; б) 240 = 1·24·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

  1. Найдите НОД(45, 105)

а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3

  1. Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Выполните действия

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Найдите 35% от 75

а) 2625; б) 26,25; в) ; г)

  1. Найдите число, которого равны 42.

а) 18; б) 98; в) ; г) 84

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Детская передача по телевидению длилась , а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

  1. От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

  2. Решите уравнение 3,1 : х =

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 11 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 4 заданий из части 1.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при выполнении 4 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 6 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 4.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.

Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

Выполнение контрольной работы производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Ответы

задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1

а

а

2

г

а

3

в

в

4

а

в

5

б

б

6

б

б

Часть 2

1

2 ч

2

3

Часть 3

1

5,5 т

кг

2

infourok.ru

Контрольная работа за 1 четверть по математике 6 класс, Мордкович

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области

контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года

по математике для 6 класса

Вариант I

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (А1 – А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1.Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек   А(-2) и В(8).                                                                                                                                                             

     1) С (0)    2) С (3)      3) С (2)      4) С (4)

А2. Укажите номер, под которым записано целое отрицательное число:

1) 12; 2) – 12,5; 3) — 25; 4) 25,8.

А3. Укажите число, противоположное числу – 18,6:

1)18,6; 2) 0; 3) — 18,6; 4) 1,86.

А4. Модуль числа – 15,8 равен:

1)– 15,8; 2) 0; 3) 15,8; 4) 1,58.

А5. Из чисел 3,7; 5,2; -8,43; 0; 4,9; — 12 наибольшим является:

  1. — 12; 2) 0; 3) 5,2; 4) 3,7.

А6. Из чисел – 2,03; 2,3; — 2,41; 2,35; 2,1 набольший модуль имеет:

1) 2,35; 2) – 2,41; 3) 2,3; 4) 2,1.

А7. Сравните 15,84 и | — 15,92 |:

  1. 15,84 = | — 15,92 |; 2) 15,84 > | — 15,92 |; 3) 15,84 < | — 15,92 |; 4) нет верного ответа.

А8. Какое из чисел – 43,2; 15,3; 0; — 2,9; 17,09 расположено на координатной прямой правее:

1) – 43,2; 2) 0; 3) 17,09; 4) 15,3.

А9. Вычислите 15,9 — | — 1,4 | + | — 5,8 |

  1. 23,1; 2) 11,5; 3) 20,3; 4) 21,4.

А10. Найдите значение выражения – 18,57 + 4,48:

  1. 14,09; 2) — 23,05; 3) — 14,09; 4) 23,05 .

Часть II

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы.

В1 Вычислите наиболее удобным способом: – 52,83 + 76,05 – 29,17 + 12,95 =

В2. Решите уравнение: 2(3х + 1) = 7х – 6   

Часть III

Инструкция для обучающихся

Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на вопрос.

С1. Катер, имеющий собственную скорость 15,5 км/ч, проплыл 2 часа по течению и 3 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыл катер за это время, если скорость течения равна 2 км/ч.

контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года

по математике для 6 класса

Вариант II

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (А1 — А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.

А1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек    А (-8) и     В (2).                                                                                                           

1) С (0)       2) С (- 3)       3) С (2)       4) С (- 4)

А2. Укажите номер, под которым записано целое положительное число:

1) — 18; 2) 19,3; 3) 65; 4) — 56,7.

А3. Укажите число, противоположное числу 32,4:

  1. 32,4; 2) 3,24; 3) 0; 4) – 32,4.

А4. Модуль числа — 47,3 равен:

  1. – 47,3; 2) 0; 3) 47,3; 4) 4,73.

А5. Из чисел 6,3; — 17,39; 9,95; 0; 61; — 2,7 наименьшим является:

  1. — 17,39; 2) 0; 3) 9,95; 4) – 2,7.

А6. Из чисел 3,6; — 8,36; 7,2; — 3,27; 5,93 наименьший модуль имеет:

  1. — 3,27; 2) 5,93; 3) — 8,36; 4) 3,6.

А7. Сравните |- 63,27| и 28,96:

  1. |- 63,27| = 28,96; 2) |- 63,27| > 28,96; 3) нет верного ответа; 4) |- 63,27| < 28,96.

А8. Какое из чисел 16,3; 0; — 15,29; 3,25; — 12,48 расположено на координатной прямой левее:

1) — 12,48; 2) 16,3; 3) 0; 4) — 15,29.

А9. Вычислите 21,7 — | — 3,9 | + | — 6,4 |:

  1. 24,2; 2) 11,4; 3) 32; 4) 22,4.

А10. Найдите значение выражения — 28,32 + 6,87:

  1. 21,45; 2) — 24,15; 3) — 21,45; 4) 24,15 .

Часть II

Инструкция для обучающихся

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы

В1. Вычислите наиболее удобным способом: – 17,42 + 16,83 – 19,75 + 13,45

В2. Решите уравнение: 4х — 1 = 2 (х + 0,3)                                                                        

Часть III

Инструкция для обучающихся

Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.

С1. Моторная лодка, имеющая собственную скорость 18,5 км/ч, проплыла 3 часа по течению и 2 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыла моторная лодка за это время, если скорость течения равна 3 км/ч.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *