Контрольные работы за 1 четверть по математике 6 класс – Контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
1 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) в) 1
3. Вычислите: 8 – 3
а) 4 б) 5 в) 5
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 4
а) б) 6 в)
6. Вычислите: 35
а) 25 б) 49 в)
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (5 —
Часть 3
9. Решите уравнение: 8
10. Решите задачу: На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в 1 раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у неё ушло на чтение первого рассказа, чем второго?
2 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) 1 в)
3. Вычислите: 10 – 5
а) 5 б) 5 в) 4
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 2
а) 5 б) 6 в)
6. Вычислите: 21
а) 9 б) в) 49
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (4 )
Часть 3
9. Решите уравнение: 9
10. Решите задачу: Детская передача по телевидению длилась раза дольше. Сколько времени шли детская передача и телефильм вместе? На сколько дольше шёл телефильм, чем детская передача?
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
3 вариант
Часть1Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) 1 б) в) 1
3. Вычислите: 11 – 2
а) 8 б) 9 в) 9
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 1
а) б) 1 в)
6. Вычислите: 42
а) 36 б) в) 49
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (2
Часть 3
9. Решите уравнение: 5
10. Решите задачу: От станции А до станции В
поезд шёл часа, а от станции В до станции С он шёл в 1 раза дольше. Сколько времени шёл поезд от станции А до станции С? На сколько дольше шёл поезд от В до С, чем от А до В?
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
4 вариант
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) в) 1
3. Вычислите: 9 – 3
а) 5 б) 6 в) 6
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 3
а) 6 б) в)
6. Вычислите 28
а) 16 б) 49 в)
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (6 —
Часть 3
9. Решите уравнение: t + 2 = 7
10. Решите задачу: Никита на дорогу от дома до станции затратил часа, а в поезде он ехал в 2 раза дольше. На сколько меньше времени он затратил на переход от дома до станции, чем на поездку на поезде? Сколько времени он затратил на весь путь?
infourok.ru
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 1
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).
| Контрольная работа за 1 четверть. 6 класс. Вариант – 2
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9.
|
nsportal.ru
Тест по математике за 1 четверть (6 класс)
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
1 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) в) 1
3. Вычислите: 8 – 3
а) 4 б) 5 в) 5
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 4
а) б) 6 в)
6. Вычислите: 35
а) 25 б) 49 в)
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (5 —
Часть 3
9. Решите уравнение: 8
10. Решите задачу: На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в 1 раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у неё ушло на чтение первого рассказа, чем второго?
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
2 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) 1 в)
3. Вычислите: 10 – 5
а) 5 б) 5 в) 4
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 2
а) 5 б) 6 в)
6. Вычислите: 21
а) 9 б) в) 49
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (4 )
Часть 3
9. Решите уравнение: 9
10. Решите задачу: Детская передача по телевидению длилась раза дольше. Сколько времени шли детская передача и телефильм вместе? На сколько дольше шёл телефильм, чем детская передача?
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
3 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) 1 б) в) 1
3. Вычислите: 11 – 2
а) 8 б) 9 в) 9
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 1
а) б) 1 в)
6. Вычислите: 42
а) 36 б) в) 49
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (2
Часть 3
9. Решите уравнение: 5
10. Решите задачу: От станции А до станции В
поезд шёл часа, а от станции В до станции С он шёл в 1 раза дольше. Сколько времени шёл поезд от станции А до станции С? На сколько дольше шёл поезд от В до С, чем от А до В
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 6 класс
4 вариант
Часть1
Сократите дробь:
а) б) в)
2. Вычислите: +
а) б) в) 1
3. Вычислите: 9 – 3
а) 5 б) 6 в) 6
4. Вычислите:
а) б) в)
5. Вычислите: 3
а) 6 б) в)
6. Вычислите 28
а) 16 б) 49 в)
Часть 2
7. Найдите значение выражения:
8. Выполните действия: (6 —
Часть 3
9. Решите уравнение: t + 2 = 7
10. Решите задачу: Никита на дорогу от дома до станции затратил часа, а в поезде он ехал в 2 раза дольше. На сколько меньше времени он затратил на переход от дома до станции, чем на поездку на поезде? Сколько времени он затратил на весь путь?
www.metod-kopilka.ru
Контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 6 класс 1 четверть»
Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть. Автор контрольной работы учитель математики Падафет Наталья Николаевна.
Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 6 класса.
Вариант 1.
№1. Выполните действия:
а) 14+(-3) б) -25+(-16) в) 27+(-32)
№2. Сравнить:
а) 2 и -4 б) -5 и -6 в) 0 и -7 г) 4 и 0 д) -32 и -48 е) -12 и -17
№3. а) Найти число 40 % которого равны 26.
б) Сколько процентов числа 25 составляет число 40?
№4. Решить пропорцию:
а) Х : =5 : 2 б)
№5. Решить задачу:
Мужчины составляют 60 % всех работающих на заводе. Сколько мужчин работает на заводе, если всех рабочих 2500 человек?
Вариант 2.
№1. Выполните действия:
а) 17 + (-6) б) -6 + (-12) в) -39 + 24
№2. Сравнить:
а) 6 и -3 б) 12 и 0 в) -4 и 0 г) -3 и-5 д) -49 и -28 е) -15 и -17
№3. а) Найти число 25 % которого равны 20.
б) Сколько процентов числа 60 составляет число 84?
№4. Решить пропорцию:
а) У : 2 = 5 б)
№5. Решить задачу:
На швейной фабрике работают 2400 человек, 90 % их числа составляют женщины. Сколько женщин работает на швейной фабрике?
multiurok.ru
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 четверть
Класс: 6
Дата:
Тема:
Контрольная работа № 3Цели: 1) проверить имеющиеся знания за 1 четверть 6 класса; выявить пробелы в знаниях для дальнейшего устранения пробелов.
2) развитие самостоятельности, внимательности
3) воспитание бережного отношения к классу и к учителю, воспитание толерантной личности, аккуратности.
Тип урока: контроль знаний
План урока
Орг.момент
Инструктаж контрольной работы
Выполнение контрольной работы
Итог урока
Домашнее задание
Ход урока
Орг.момент
Я скажу себе, друзья,
Не боюсь я никогда
Ни диктанта, ни контрольной,
Ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
Сдержан я и не хмурлив,
Просто не люблю я страх,
Я держу себя в руках.
Инструктаж контрольной работы
Выполнение контрольной работы
Вариант 1
Уровень А
Решить уравнение 4,5 : 3х = 4 : 28
Отметьте на координатной прямой числа : 4; -5 ; 1; -3,5.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
Вычислите: а) | -0,82| — | — 0,35| = б) | — | — | |
Уровень В
4. Какое расстояние на местности соответствует отрезку на карте в 3 см при масштабе 1: 6 000?
5. Отметьте на координатной прямой точки А( 5), С ( -3,5), Р( — 6), Т( 1). Найдите расстояние между токами А и Р, С и Т.
Уровень С
6. Решить задачу:
Для перевозки сырья требуется 16 вагонов грузоподъемностью 60 тонн. Сколько потребуется вагонов грузоподъемностью 80 тонн для перевозки этого же груза?
Вариант 2
Уровень А
Решить уравнение 1,25 : 0,4 = 1,35 : 0,3х
Отметьте на координатной прямой числа : — 4; -1,5 ; 3; 3,2.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
Вычислите: а) | -7,89| + | 3,41| = б) | | — | -|
Уровень В
4. Какое расстояние на местности соответствует отрезку на карте в 5 см, если масштаб карты 1:50 000?
5. Отметьте на координатной прямой точки М( -6), К ( 2,5), В( — 3,5), Е( ). Найдите расстояние между токами М и Е, К и В.
Уровень С
6. Решить задачу:
В сахарной свекле содержится 18,5 % сахара. Сколько сахара содержится в 50 т сахарной свеклы?
4. Итог урока
5. Домашнее задание: повторить правила
infourok.ru
Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 6 класса
Административная контрольная работа по математике
6 класс I полугодие
Вариант 1
Часть 1. В заданиях 1 – 6 выберите правильный ответ.
Разложите на простые множители число 420.
а) 420 = 22·3·5·7; б) 420 = 1·22·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10
Найдите НОД(78, 195)
а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39
Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби
а) ; б) ; в) ; г)
Выполните действия
а) ; б) ; в) ; г) 16
Найдите 15% от 84
а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560
Найдите число, которого равны 12.
а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
На чтение первого рассказа Лена затратила , а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?
Упростите выражение
Выполните действия:
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
Решите уравнение 4,5 : x + =
Административная контрольная работа по математике
6 класс I полугодие
Вариант 2
Часть 1. В заданиях 1 – 6 выберите правильный ответ.
Разложите на простые множители число 240.
а) 240 = 24·3·5; б) 240 = 1·24·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8
Найдите НОД(45, 105)
а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3
Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби
а) ; б) ; в) ; г)
Выполните действия
а) ; б) ; в) ; г)
Найдите 35% от 75
а) 2625; б) 26,25; в) ; г)
Найдите число, которого равны 42.
а) 18; б) 98; в) ; г) 84
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Детская передача по телевидению длилась , а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?
Упростите выражение
Выполните действия:
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?
Решите уравнение 3,1 : х — =
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 11 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 4 заданий из части 1.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.
Оценка «5» ставится при выполнении 4 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.
Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Часть 1 включает в себя 6 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 4.
Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.
Выполнение контрольной работы производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.
Ответы
№ задания
Вариант 1
Вариант 2
Часть 1
1
а
а
2
г
а
3
в
в
4
а
в
5
б
б
6
б
б
Часть 2
1
2 ч
2
3
Часть 3
1
5,5 т
кг
2
infourok.ru
Контрольная работа за 1 четверть по математике 6 класс, Мордкович
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области
контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года
по математике для 6 класса
Вариант I
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (А1 – А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1.Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-2) и В(8).
1) С (0) 2) С (3) 3) С (2) 4) С (4)
А2. Укажите номер, под которым записано целое отрицательное число:
1) 12; 2) – 12,5; 3) — 25; 4) 25,8.
А3. Укажите число, противоположное числу – 18,6:
1)18,6; 2) 0; 3) — 18,6; 4) 1,86.
А4. Модуль числа – 15,8 равен:
1)– 15,8; 2) 0; 3) 15,8; 4) 1,58.
А5. Из чисел 3,7; 5,2; -8,43; 0; 4,9; — 12 наибольшим является:
— 12; 2) 0; 3) 5,2; 4) 3,7.
А6. Из чисел – 2,03; 2,3; — 2,41; 2,35; 2,1 набольший модуль имеет:
1) 2,35; 2) – 2,41; 3) 2,3; 4) 2,1.
А7. Сравните 15,84 и | — 15,92 |:
15,84 = | — 15,92 |; 2) 15,84 > | — 15,92 |; 3) 15,84 < | — 15,92 |; 4) нет верного ответа.
А8. Какое из чисел – 43,2; 15,3; 0; — 2,9; 17,09 расположено на координатной прямой правее:
1) – 43,2; 2) 0; 3) 17,09; 4) 15,3.
А9. Вычислите 15,9 — | — 1,4 | + | — 5,8 |
23,1; 2) 11,5; 3) 20,3; 4) 21,4.
А10. Найдите значение выражения – 18,57 + 4,48:
14,09; 2) — 23,05; 3) — 14,09; 4) 23,05 .
Часть II
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы.
В1 Вычислите наиболее удобным способом: – 52,83 + 76,05 – 29,17 + 12,95 =
В2. Решите уравнение: 2(3х + 1) = 7х – 6
Часть III
Инструкция для обучающихся
Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на вопрос.
С1. Катер, имеющий собственную скорость 15,5 км/ч, проплыл 2 часа по течению и 3 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыл катер за это время, если скорость течения равна 2 км/ч.
контрольной работы за 1 четверть 2015-2016 учебного года
по математике для 6 класса
Вариант II
Инструкция для обучающихся
Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 40 минут. Внимательно читайте задания.
Часть I
К каждому заданию (А1 — А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А (-8) и В (2).
1) С (0) 2) С (- 3) 3) С (2) 4) С (- 4)
А2. Укажите номер, под которым записано целое положительное число:
1) — 18; 2) 19,3; 3) 65; 4) — 56,7.
А3. Укажите число, противоположное числу 32,4:
32,4; 2) 3,24; 3) 0; 4) – 32,4.
А4. Модуль числа — 47,3 равен:
– 47,3; 2) 0; 3) 47,3; 4) 4,73.
А5. Из чисел 6,3; — 17,39; 9,95; 0; 61; — 2,7 наименьшим является:
— 17,39; 2) 0; 3) 9,95; 4) – 2,7.
А6. Из чисел 3,6; — 8,36; 7,2; — 3,27; 5,93 наименьший модуль имеет:
— 3,27; 2) 5,93; 3) — 8,36; 4) 3,6.
А7. Сравните |- 63,27| и 28,96:
|- 63,27| = 28,96; 2) |- 63,27| > 28,96; 3) нет верного ответа; 4) |- 63,27| < 28,96.
А8. Какое из чисел 16,3; 0; — 15,29; 3,25; — 12,48 расположено на координатной прямой левее:
1) — 12,48; 2) 16,3; 3) 0; 4) — 15,29.
А9. Вычислите 21,7 — | — 3,9 | + | — 6,4 |:
24,2; 2) 11,4; 3) 32; 4) 22,4.
А10. Найдите значение выражения — 28,32 + 6,87:
21,45; 2) — 24,15; 3) — 21,45; 4) 24,15 .
Часть II
Инструкция для обучающихся
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В2). В бланк ответов введите только ответы
В1. Вычислите наиболее удобным способом: – 17,42 + 16,83 – 19,75 + 13,45
В2. Решите уравнение: 4х — 1 = 2 (х + 0,3)
Часть III
Инструкция для обучающихся
Решение задания С1 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.
С1. Моторная лодка, имеющая собственную скорость 18,5 км/ч, проплыла 3 часа по течению и 2 часа против течения реки. Найдите расстояние, которое проплыла моторная лодка за это время, если скорость течения равна 3 км/ч.
infourok.ru