cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Классные часы 6 класс тематика: Темы классных часов 6 класс 2019-2020 учебный год

Содержание

Тематика классных часов 5-6 класс. | Классный час (5, 6 класс) по теме:

Календарно — тематическое   планирование   классных   часов.  

    6 «Г» класс (2015– 2016г.)

Дата

Тема классного часа

Цель

Направление

Сентябрь.

1 сентября – День знаний.

Создать праздничное настроение.

Духовно – нравственное.

Правила поведения в школе. «Ты – ученик».

Познакомить с правилами поведения гимназии; учить определять, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе; воспитывать доброжелательность.

Общекультурное.

 «Кто любит труд, того люди чтут»

Дать основные понятия о значимости труда, педагогическое побуждение к самовоспитанию трудолюбия, воспитывать у учащихся уважительное отношение к человеку с любой профессией.

Духовно – нравственное.

«Осторожно, огонь!» Эвакуация из классной комнаты, коридора и санузла.

Формировать адекватное поведения в экстремальных условиях и осторожное обращения с огнём. 

Социально – педагогическое.

Октябрь.

» Правила дорожные знать каждому положено!»

Познакомить, с правилами безопасного поведения на улице, в транспорте; закреплять знания о безопасности на дорогах; воспитывать сознательность в использовании ПДД.

Общекультурное.

Ситуационный классный час на тему: Что такое толерантность? Учимся быть терпимыми.

Воспитывать у детей человеколюбие, доброту и сопереживание. Внимание к окружающим: близким людям, соседям по дому, по парте. Предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников, развить умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга. Развивать стремление быть терпимым в обществе людей

Общекультурное.

Праздник осени. Выставка творческих работ из природного материала.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру; развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся.

Общекультурное.

Окончание I учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги 1-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Ноябрь.

     

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

 Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.

Общекультурное.

«Правила этикета»

Сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения.

Общекультурное.

«Моя семья – мое богатство»

Воспитывать чуткого, отзывчивого, доброго отношения к членам своей семьи; прививать потребность к вежливому отношению к старшим.

Духовно — нравственное.

Декабрь.

«Наш путь в школу и новые маршруты»

Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.

Общекультурное.

Как вести себя в театре, музее, гостях.

Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся.

Общекультурное.

«Мир твоих увлечений», «Для чего тебе даётся свободное время»

Дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, известных людей и политиков, показать свои возможности, развить лидерские качества, коммуникативные навыки. 

Социальное.

В дверь стучится Новый год.

Помочь каждому ребенку самовыразиться; воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности; побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

Духовно — нравственное.

Окончание II учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги   2-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Январь.

Книга – верный помощник и друг.

Показать, что книга это источник новых знаний. Помочь находить нужную информацию в книге, если накопились вопросы.

Духовно — нравственное.

Мудрые советы предков

Показать на примере литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными; развивать у детей речь.

Духовно — нравственное.

Заблудившиеся в сети.

Познакомить учащихся с формами компьютерной зависимости, объяснить о социальных и психологических причинах этого явления. Познакомить с признаками, по которым можно установить наличие у подростка компьютерной зависимости. Отработать механизмы избавления от подобного рода зависимости.

Общекультурное.

Духовно – нравственное.

Февраль.

Умей сказать “нет!”.

Формировать навыкам заботы о себе и защиты своего Я. Формирование умения говорить “нет” и не подчиняться “стадному чувству”. Познакомить с субъектами профилактической работы в городе, “телефон доверия”. Формировать понятия о необходимости обращения к профессиональной помощи.

Духовно — нравственное.

«Жизнь в своем формате».

Обобщить и скорректировать знания учащихся о формах молодежной субкультуры. Проанализировать идеологии и атрибутики (немо, готы, рокеры, байкеры, флэш-моб, скинхеды и др.). Сформировать четкое представление об антисоциальном характере отдельных молодежных движений.

Духовно — нравственное.

День Защитников Отечества.

Рассказать о празднике День Защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку. 

Духовно — нравственное.

Март.

 

«Международный женский день 8 марта».

Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта. Сформировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждение к участию в коллективных мероприятиях, к развитию своих способностей и талантов; создание положительного нравственного климата в коллективе.

Духовно — нравственное.

«Путешествие по океану знаний»

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, творческое мышление, навыки командного взаимодействия, взаимопонимания, умения ставить и достигать цели.

Общекультурное, общеинтеллектуальное.

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести   итоги 3-й учебной четверти.

                       

Социально – педагогическое.

Апрель.

«Что вокруг может быть опасным?»

Обсудить с учащимися проблемы личной безопасности человека. Вспомнить правила поведения на весеннем льду, водоёме. Повторить правила дорожного движения.

 Общекультурное.

«Летчики-космонавты».

Расширить знания детей о Дне космонавтики.

Общеинтеллектуальное.

«Лицо эмоций».

Познакомить учащихся с разнообразием чувств и эмоций. Развить навыки работы в группе.

Духовно- нравственное.

«Милосердие».

Раскрыть смысл понятия «милосердие», помочь понять важность его для себя и окружающих

Духовно — нравственное.

Май.

«Великая Отечественная война. Какая она?».

Познакомить с историческими фактами времен войны. Развивать патриотическое чувство и формировать чувство гордости за свою Родину.

Духовно – нравственное.

«Мы в ответе за своё здоровье»

Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании.

Общеинтеллектуальное.

«Это здорово, что мы есть!»

Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

Общекультурное.

Итоги   2016-2017 учебного года.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год.

Социально – педагогическое.

Календарно — тематическое   планирование   классных   часов.  

    5 «Е» класс (2016– 2017г.)

Дата

Тема классного часа

Цель

Направление

Сентябрь.

1 сентября – День знаний. «О профессиях и трудолюбии»

Создать праздничное настроение. Активизация процесса профессионального самоопределения.

Расширить знания учащихся о профессиях;

Помочь в определении своих интересов и способностей;

Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии. Информировать о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

Духовно – нравственное.

«Первый раз в пятый класс»

Познакомить с классным руководителем. Формировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Адаптировать пятиклассников к новой системе обучения. Создать благоприятную атмосферу в классе.

Духовно – нравственное.

«Презентация своих увлечений».

Способствовать формированию благоприятной нравственно-психологической атмосферы в классе. Воспитывать у учащихся уважение к себе и одноклассникам. Содействовать развитию творческих способностей детей.

Общекультурное.

«Азбука пожарной безопасности»

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Социально – педагогическое.

Октябрь.

«Безопасная дорога»

Формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

Общекультурное.

«Перемена с увлечением».

Учить детей правильно проводить перемены; развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; способствовать воспитанию организованно проводить перемены.

Общекультурное.

«Осенний букет». Выставка творческих работ из природного материала.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать творческих способностей учащихся; эстетическое воспитание учащихся; создавать условия для самовыражения учащихся.

Общекультурное.

Окончание I учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги 1-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Ноябрь.

     

«Как выполнять домашние задания»

Выяснить, как выполняют ученики задания дома, познакомить учащихся с правилами выполнения домашних заданий, показать их важность и необходимость.

Общекультурное.

«Как аукнется, так и откликнется»

Познакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Общекультурное.

«Главное слово в любом языке». День матери.

Поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хранительнице семейного очага. Выражение любви, почтения и уважения к матери – труженице.

Духовно — нравственное.

Декабрь.

 «Зелёный нам дорогу открывает!»

Формировать представление о безопасности дорожного движения; повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; развивать умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы.

Общекультурное.

«Конституция РФ. Права и свободы человека и гражданина»

Познакомить учащихся с основными правами и обязанностями, записанными в Конституции РФ. Учить аргументировать высказывать свое мнение. Воспитывать уважение к российскому законодательству. Формировать у учащихся активную гражданскую позицию

Как вести себя в театре, музее, гостях.

Познакомить с правилами поведения в театре, музее, гостях; учить анализировать свое поведение; способствовать формированию самооценки, самовоспитанию; сохранение психологического здоровья учащихся.

Общекультурное.

«Новый год в разных странах»

Познакомить детей с новогодними традициями разных народов и России. Воспитывать любовь и уважение к культуре родной страны. Расширить кругозор детей. Развивать у детей интерес к мировому культурному наследию. Научить изготавливать простейшие новогодние украшения своими руками;

Духовно — нравственное.

Окончание II учебной четверти.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги   2-й учебной четверти.

Социально – педагогическое.

Январь.

«История государственных символов»

Познакомить учащихся с историей становления государственных символов России. Способствовать формированию интереса к истории. Воспитывать уважительное, бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.

Духовно — нравственное.

«В начале было слово»

Способствовать формированию потребности и стремления к знаниям. Развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаба.

Духовно — нравственное.

«Об удивительных открытиях, изобретателях России и еще о многом другом…»

Показать значение обыкновенных вещей в жизни человека. Вызвать интерес и желание учащихся как можно больше узнать об изобретателях и их открытиях.

Способствовать пониманию значения нравственной стороны совершенных открытий.

Общекультурное.

Духовно – нравственное.

Февраль.

«Мое «Я» в обществе»

Продолжить формирование у учащихся представлений о толерантной личности, ее качествах.  Содействовать развитию у пятиклассников адекватной самооценки толерантного поведения.

Духовно — нравственное.

«Да здравствует российская наука!»

Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных области науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

«К подвигу солдата сердцем прикоснись!»

Уточнять и расширять знания учащихся о празднике День защитника Отечества. Развивать интерес к истории Отечества, к истории родного края, наблюдательность, любознательность. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Духовно — нравственное.

Март.

 

«Весенняя капель». С праздником 8 марта!

Создать положительный нравственный климат в коллективе; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость         

Духовно — нравственное.

«Открытый микрофон»

Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей критическое мышление, способность оценивать свои и чужие поступки; воспитывать активной общественной позиции.

Общекультурное, общеинтеллектуальное.

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести   итоги 3-й учебной четверти.

                       

Социально – педагогическое.

Апрель.

«Стань заметней в темноте»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения. Популяризация использования световозвращающих элементов.

 Общекультурное.

«Человек – Космос – Вселенная».

Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Формировать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Расширить кругозора учащихся. Развить чувства солидарности и здорового соперничества.

Общеинтеллектуальное.

«В поисках дружбы»

Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. Раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей.

Духовно- нравственное.

«Человек и его пороки».

Пропагандировать здоровый образ жизни, расширять кругозор учащихся.

Духовно — нравственное.

Май.

«Поклонимся великим тем годам…»

Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями; прививать интерес к истории. Формировать чувство любви и гордости за Родину, за подвиг, совершенный русским народом. 

Духовно – нравственное.

 «Романтика путешествий и открытий»

Расширить представления детей о географических открытиях. Способствовать расширению кругозора, развитию воображения, познавательной активности детей. Формировать положительное нравственное отношение к таким качествам характера, как любознательность, настойчивость, целеустремленность; способствовать воспитанию культуры дискуссии.

Общеинтеллектуальное.

«И этот год всех сблизил нас!».

Способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе. Развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения. Содействовать развитию и проявлению творческих способностей пятиклассников.

Общекультурное.

Итоги   2016-2017 учебного года.

Инструктаж по технике безопасности во время каникул.

Подвести итоги по успеваемости за 2015-2016 учебный год.

Социально – педагогическое.

Тематика классных часов (6 класс) | Календарно-тематическое планирование (6 класс):

Тематика классных часов в 6 классе

МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» на 2021-2022 учебный год

Тема классного часа

Дата проведения

СЕНТЯБРЬ

1

«Урок знаний»    (посвященный Году науки и технологий в России)

«Правила внутреннего распорядка в школе. Наша безопасность. Коронавирус и его профилактика»

01.09

2

«День солидарности в борьбе с терроризмом. «Действия по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации» 

03.09

3

«Внимание на дороге – ключ к безопасности». (ПДД)

07.09

4

«Что такое долг и ответственность?» (по правовому воспитанию и профилактике коррупции)

14.09

5

«Урок День МИРА»

21.09

6

Выбор актива класса.

28.09

ОКТЯБРЬ

7

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

05.10

8

Порядок движения транспортных средств. (ПДД).

«Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» (посвящённый Дню Гражданской обороны)

12.10

9

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».

Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приёме пищи»

19.10

10

Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на осенних каникулах.

«Правила пожарной безопасности в жилых домах»..

26.10

НОЯБРЬ

11

«Сила России в единстве народа»

09.11

12

«Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» (посвящённый Международному дню толерантности)

16.11

13

«Права и обязанности». (20 ноября — Всемирный день прав ребенка).

23.11

14

«Самый близкий человек». (Мероприятие, посвященное Дню матери).

30. 11

ДЕКАБРЬ

15

Формула здоровья. (Всемирный день борьбы со СПИДом).

07.12

16

День Героев Отечества. (День неизвестного солдата).

Действия при пожаре в школе

14.12

17

Наши права- наши обязанности.

«Основные ошибки участников дорожного движения» (ПДД)

21.12

18

Итоги 2 четверти.

Техника безопасности в дни зимних каникул (ПДД, ТБ, профилак. правонаруш.)

28.12

ЯНВАРЬ

19

Мир моих интересов и увлечений.

11.01

20

«Ложное сообщение о террористической угрозе – шутка, смех или слезы?»

Беседа «Осторожно, гололёд! Опасность простудных заболеваний» (ПДД, ТБ).

18.01

21

Урок мужества и воинской славы (День освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944 г.)

25.01

ФЕВРАЛЬ

22

Правила этикета.

01.02

23

«Гигиена и важность ее соблюдения» (ЗОЖ)

08. 02

24

Закон и необходимость его соблюдения. (по правовому воспитанию и профилактике коррупции)

15.02

25

«День защитника Отечества»

22.02

МАРТ

26

Праздник «Сагаалган».

Международный женский день. (поздравление девочек)

01.03

27

«Кем я хочу стать?»

15.03

28

Итоги 3 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы (ПДД, ТБ, профилактика правонаруш. ).

29.03

АПРЕЛЬ

29

«Опасность вредных привычек» (ЗОЖ, профилактика)

05.04

30

«День экологических знаний»

12.04

31

«Космос–это мы». (День космонавтики.)

19.04

32

«Терроризм и безопасность человека в современном мире»

26.04

МАЙ

33

Урок мужества и воинской славы (День Победы)

03. 05

34

Поступок, правонарушение, преступление.

10.05

35

Семья – волшебный символ жизни.

17.05

36

Интеллектуальный лабиринт по основам наук, изученных в 6 классе.

24.05

37

Итоги учебного года. Инструктаж на период летних каникул.

«Правила пожарной безопасности в лесу, в жилых домах»

«Правила дорожной безопасности во время летних каникул»

31.05

3 идеи классных часов, которые вам нужно попробовать в этом учебном году

Блог

В классе

Автор Жанна Сагер

Обновлено | 3 минуты чтения

Школы могут показаться последним местом в Америке, где до сих пор есть гигантские аналоговые часы на стене, но классные часы могут быть бесценны для учителей. Мало того, что учащиеся все еще должны узнать все о времени в рамках своего начального образования, но этот простой ресурс может сделать ваш день более плавным.

Но как сделать часы в классе более полезными? А как насчет декора классных часов, чтобы этот круг вверху стены было легче читать младшим ученикам, которые еще не научились определять время? Мы собрали не только некоторые из наших любимых идей декора классных часов, но и некоторые идеи о том, как сделать их полезной частью вашей учебной среды.

Зачем детям читать аналоговые часы?

Возможно, вы слышали возражения со стороны учеников, которые с трудом разбираются в традиционных часах, или родителей, которые говорили вам, что британские школы отказались от старых способов (некоторые так и сделали!), или, может быть, часы в вашем классе сломались, а дворник их не знает. не думаю, что это приоритет. В любом случае, вы, вероятно, могли бы использовать небольшую резервную копию, которая доказывает, что детям в вашем классе нужны эти аналоговые часы и им нужно, чтобы они работали!

Поскольку аналоговые часы могут наблюдать за движением стрелок классных часов, они помогают юным учащимся, которые еще мыслят конкретными терминами, лучше понимать течение времени. Это неотъемлемая часть процесса развития навыков тайм-менеджмента и понимания того, что у вас осталось совсем немного времени, чтобы закончить урок. Они даже полезны в начальных классах, где учащиеся все еще изучают значение каждой цифры. В отличие от цифровых часов, которые требуют понимания того, что означает цифра, аналоговые часы позволяют учителям использовать расположение стрелок часов, отмечая, что «когда большая стрелка дойдет до самого низа, мы направимся в библиотеку».

И да, стоит отметить, что если вы преподаете в штате Common Core, обучение чтению аналоговых часов является частью учебной программы, которая не подлежит обсуждению.

Декор часов в классе

Вы бродили по школьному зданию или гуляли по TikTok и замечали учителей с классными дисплеями часов в классе? Да, учителя из команды Teach Starter были на том же месте, что и вы, на зависть! Итак, у нас есть несколько забавных способов оживить ваши классные часы и сделать их звездой шоу!

Создание классных часов Цветы

Почти все классные часы, которые мы когда-либо видели, круглые, и они сразу же заставили нас подумать о центре цветка, отсюда и наш Дисплей часов с цветами! Каждый лепесток пронумерован с 5-минутным интервалом, чтобы помочь учащимся, которые еще не переводят цифру 11 в левом верхнем углу на «55 минут». Добавьте маленьких пчел, чтобы помочь учащимся связать такие слова, как «без четверти» и «половина первого», с определенными точками на часах.

Красочные наклейки для классных часов

У вас в этом учебном году время занятий? Вместо того, чтобы украшать часы, вы можете добавить специальные этикетки вокруг часов в классе в качестве руководства для учащихся, когда вы начинаете этот урок о том, как «читать часы». Этот готовый к печати шаблон этикетки для часов включает в себя все этикетки для 5-минутных интервалов, которые послужат основой для ваших учащихся.

 

Пытаетесь учить по часовой и против часовой стрелки? Добавьте стрелки, указывающие учащимся, в какую сторону читать часы!

Классные часы, которые имеют значение

Когда мы обсуждали с учителями их любимые идеи украшения классной комнаты, эта идея от Джини Калип использовать ваши часы как «о» в слове «вы» для вдохновляющего сообщения заставила нас чуть не взорваться. Ваши ученики будут смотреть на часы в вашем классе каждый божий день, и мы не можем придумать лучшего способа сделать так, чтобы эти взгляды в то время оказывали более значимое влияние на наших учеников, которые всегда могут использовать повышение.

Время занятий в этом учебном году? Выбирайте из десятков ресурсов «учебного времени», созданных опытными учителями!

  • Year Level Us
  • In the Classroom
  • Time
  • Pre-Kindergarten
  • Kindergarten
  • Grade 1
  • Grade 2
  • Grade 3
  • Grade 4
  • Grade 5
  • Grade 6
  • Grade 7

Комментарии

Войти комментировать

Популярные блоги прямо сейчас!

  • блог

    Как сделать куклу из бумажного пакета: веселье с рождественскими куклами

    Инструкции по изготовлению куклы из бумажного пакета, а также шаблоны рождественских кукол, идеи для учителей и другие способы использования кукол в классе!

    Элисон Смит 5 минут чтения

  • блог

    17 фактов о месяце черной истории для детей, которые можно добавить в план урока

    Добавьте эти факты о Месяце черной истории для детей в свои обсуждения в классе, чтобы расширить понимание истории и культуры чернокожих.

    Жанна Загер 4 мин чтения

  • блог

    9 новогодних идей, которые учителя могут отпраздновать с вашим классом

    Остановить поиск! У нас есть лучшие новогодние ресурсы и мероприятия для класса, которые помогут вам встретить Новый год со своими учениками.

    Emma (Teach Starter) 6 мин чтения

  • блог

    Как осмысленно рассказать о Мартине Лютере Кинге-младшем в этом учебном году

    Как вы празднуете День MLK в классе и действительно чтите наследие доктора Мартина Лютера Кинга-младшего? Эти учебные ресурсы и идеи предлагают учителям возможность привлекать доктора Кинга на уроки в течение всего года.

    Jeanne Sager 7 минут чтения

  • блог

    Протестированные учителями идеи празднования 100-летия школы, чтобы отпраздновать большой день в классе

    Отпразднуйте 100-летие школы в 2023 году с помощью простых идей для вашего класса!

    Jeanne Sager

    11 дней назад 5 мин чтения

15 практических способов научить определять время (с бесплатными печатными формами!) уметь определять время!» Конечно, в наши дни с цифровыми часами проще, но детям все равно нужно научиться читать и аналоговые версии.

Попробуйте эти веселые интерактивные занятия, и ваши ученики будут быстро определять время.

1. Сделать бумажные часы

Одним из самых сложных аспектов определения времени является понимание того, что число 1 также означает 5 минут, число 2 означает 10 минут и так далее. Эти бумажные часы помогают учащимся установить эту связь. (Совет? Используйте бумажные тарелки, чтобы сделать эту поделку еще проще.)

Узнайте больше: Natural Beach Living

2. Раскрасьте ячейки, чтобы узнать часы числа работают на аналоговых часах. Это упражнение по раскрашиванию простое, но оно помогает донести суть. Возьмите бесплатную распечатку по ссылке.

Подробнее: Вокруг костра

3. Носите бумажные часы

Сначала распечатайте и вырежьте эти бесплатные бланки часов из The Big Little Book Club. Нарисуйте стрелки на каждом циферблате и запишите, сколько времени показывают часы каждого учащегося, в мастер-листе. Попросите детей украсить ремешки своих часов, затем закрепить их на запястьях и добавить циферблаты. Дайте каждому учащемуся лист для записей, затем позвольте им пройтись по классу и спросить каждого из своих одноклассников: «Который час?» Они смотрят на часы своего одноклассника и записывают время. Сравните их результаты со своим мастером.

РЕКЛАМА

4. Сделайте часы из математических кубиков.

Это увлекательное занятие помогает детям понять время как в виде круглых аналоговых часов, так и в виде временной шкалы, движущейся вперед. Соберите свои математические кубики и перейдите по ссылке, чтобы увидеть, как это работает.

Узнать больше: Обучение особых мыслителей

5. Возьмите его на улицу с часами с обручем

Вытащите тротуарный мел и выйдите на улицу на некоторое время, чтобы попрактиковаться. Обруч — это идеальные аналоговые часы, но если у вас его нет, вы можете просто нарисовать круг.

Узнайте больше: Creekside Learning

6. Танцуйте с музыкальными часами

Начните с того, что распечатайте наши бесплатные бланки часов здесь. Раздайте их и попросите каждого ученика нарисовать время на своих часах, а затем оставить их на своем столе. Дайте каждому ученику лист для записи (входит в комплект часов, который можно распечатать), затем попросите его взять карандаш и приготовьтесь двигаться! Включите музыку и позвольте детям танцевать от стола к столу. Остановите музыку и попросите их записать имя и время на часы на столе перед ними. Включите музыку снова и продолжайте!

7. Встряхните коробку с часами

Это замечательное занятие для определения времени также дает детям возможность попрактиковаться в построении гистограмм. Сначала приклейте циферблаты аналоговых часов, показывающие разное время, на дно пустой картонной коробки для яиц и добавьте шарик или другую маленькую игрушку. Дети встряхивают коробку, смотрят, в какое время приземлился шарик, и рисуют свои результаты.

Подробнее: Primary Theme Park

8. Добавьте крючок на часовую стрелку

Этот трюк с определением времени поможет вашим учащимся запомнить, что, когда часовая и минутная стрелки перемещаются, час по-прежнему принадлежит числу позади . Умный!

Узнать больше: Вокруг костра

9. Написать комнату с помощью I Spy Time

Развесить по комнате бумажные аналоговые часы с указанием времени. Учащиеся находят часы и записывают время в свой лист. Чтобы усложнить задачу, напишите «Сколько времени будет через ____ минут?» под каждыми часами. После того, как учащиеся записывают время, показывающее, они также вычисляют будущее время.

10. Подберите пластиковые яйца

Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, повесьте аналоговые часы seQ на одну половину и запишите время (прописью или цифровым временем) на другой, а затем попросите детей сопоставить их.

Узнать больше: Лаборатория STEM

11. Расслабьтесь с морозными часами

Превратите лицо снеговика в аналоговые часы! Используйте эти бесплатные печатные формы для различных занятий по зимнему хронометражу.

Узнайте больше: Рабочий лист и игры для детского сада

12.

Рассчитайте продолжительность ваших любимых занятий

Готовы подсчитать прошедшее время? Предложите учащимся использовать этот бесплатный рабочий лист для печати, чтобы записать время, которое они тратят на три разных занятия, дома или в школе. Подумайте: тренировка по баскетболу, урок танцев, просмотр любимого телешоу, поедание банана или выполнение домашнего задания.

13. Соревнуйтесь, чтобы выиграть Бинго с указанием времени

Бинго — это всегда взрыв в классе. Эти карты бинго с аналоговыми часами настраиваются, поэтому вы можете настроить их в соответствии с любыми временными навыками, над которыми работают ваши ученики, будь то часы, полчаса, четверть часа или минуты.

Узнайте больше: Edu-Games

14. Соревнуйтесь, чтобы побить часы «Час пик»

Используйте игрушечные часы и кубик, чтобы узнать, кто быстрее достигнет цели! Начните в 12:00 и выберите целевое время. Учащиеся бросают кубик и за каждый ход переводят свои часы вперед на указанное количество минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *