cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

География 6 класс условные знаки плана местности: План местности — урок. География, 6 класс.

Содержание

План местности — Рабочая тетрадь 6 класс Шатных (Ответы и гдз)

Понятие о плане местности.

1.Изучите особенности плана местности и аэрофотосним­ка, помещенных на форзаце 1 учебника. Обозначьте в таблице знаком «+» признаки, характерные для каждо­го из этих видов изображений местности. Сделайте вывод.

Признаки План местности Аэрофото­снимок
1. Объекты более похожи на их реальный вид на местности +
2. Можно узнать название села, реки +
3. Можно определить породы де­ревьев в лесу +
4. Изображены все объекты, ви­димые сверху  —  +
5. Изображены только важные объекты  +  —
6. Объекты изображены условны­ми знаками  +

Вывод: План схематически изображает основные объекты местности, его удобно использовать для ориентирования на местности, проведения работ.

2. На форзаце 1 учебника и в атласе рассмотрите условные знаки, используемые для изображения объектов на пла­не местности. Какие условные знаки показаны на ри­сунке 1?

3. Пользуясь планом местности на форзаце 1 учебника, на­пишите, какие объекты может увидеть путник, идущий от реки Нара до Елагино по грунтовой дороге.

Мост, овраг, кустарник, луг, болото, линию электропередачи.


Масштаб.

1. Найдите масштаб плана местности на форзаце 1 учебни­ка и запишите его. Назовите масштаб, записанный в та­ком виде

1:10 000 (числовой).

2. Определите, во сколько раз уменьшено расстояние на планах с масштабом:

а) 1:75 в 75 раз.

б) 1:250 в 250 раз.

в) 1:10 000 в 10 000 раз.

Какой из этих масштабов самый мелкий?

В.

3. Определите численный масштаб плана местности, на котором изображён мост, если его длина на местности в 1000 раз больше, чем на плане.

1:1000

4. Определите численный масштаб плана местности, если расстояние в 2 км показано на нём отрезком линии дли­ной 4 см.

1:50 000

5. При масштабе плана 1 : 2500 расстояние в 50 м надо вы­разить отрезком в см.

В 2 см.

6. По известному численному масштабу запишите имено­ванный:

а) 1 : 1000 в 1 см 10 м.

б) 1 : 25 000 в 1 см 250 м.

в) 1 : 50 000 в 1 см 500 м.

7. Именованный масштаб плана — в 1 см — 250 м. Рассчи­тайте, сколько сантиметров надо отложить на этом пла­не при изображении расстояния в:

а) 500 м = 2.

б) 1 км = 4.

в) 1250 м = 5.

8. Рассчитайте, во сколько раз расстояния на местности больше, чем на плане, если местность изображена в масштабе в 1 см — 90 м.

В 9000 раз.

9. Используя приём работы с линейным масштабом в учебнике, определите по плану местности на форзаце 1:

а) длину центральной улицы в деревне Елагино: 420 м.

б) ширину реки Нара у отметки уреза воды: 45 м.

10. Определите с помощью циркуля-измерителя длину ручья, впадающего в реку Нара.

110 м.


Стороны горизонта. Ориентирование.

1. На рисунке 2 обозначьте основные и промежуточные стороны горизон­та.

2. Пользуясь компасом, определите:

а) в какую сторону горизонта обра­щены окна вашего класса

б) направление, в котором находится дверь класса

в) в каком направлении от окна расположен стол учите-

г) направление, в котором находится ваш дом

3. Определите стороны горизонта по азимуту и азимуты сторон горизонта. Заполните таблицу.

Азимут Сторона горизонта Азимут Сторона горизонта
45° СВ 315 СЗ
270° З 90 В
С 180 Ю
135° ЮВ 225 ЮЗ

4. По плану местности на форзаце 1 учебника опреде­лите, в каком направлении от деревни Елагино нахо­дится:

а) лиственный лес — севео-восток.

б) болото — юго-восток.

В каком направлении от сарая находится отдельно стоящее дерево?

Северо-запад.

5. От точки А до лагеря туристы должны пройти 400 м по азимуту 180°, затем 600 м по азимуту 45° и 800 м по ази­муту 90°. Начертите их путь на рисунке 3. Используйте масштаб 1 : 20 000.

Рис. 3


Изображение на плане неровностей земной поверхности.

1. По рисунку 10 учебника определите:

а) абсолютную высоту холма — 150 м.

б) относительную высоту холма со стороны океана — 0.

в) относительную выосту холма со стороны суши — 50, 100 м.

2. На рисунке 4 с помощью горизонталей изобразите холм высотой 16 м. Горизонтали проведите через 4 м. Север­ный склон холма круче южного. Самый пологий склон — западный, самый крутой — восточный.

Рис.4.

3. Используя план местности, помещённый на форзаце 1 учебника, определите:

а) через сколько метров проведены горизонтали — 2.

б) где расположены самые низкие места территории — Юг, юго-запад.

в) где расположена самая высокая точка территории — запад.


Составление простейших планов местности.

1. Расскажите, что называют:

а) глазомерной съёмкой местности

съемка местности с планшетом.

б) полярной съёмкой местности

глазомерная съемка, проводящая из одной точки.

в) маршрутной съёмкой местности

глазомерная съемка в движении по какому-либо маршруту.

2. По заданию учителя проведите полярную и маршрут­ную съёмку местности. Оформите планы и вклейте их в тетрадь.


Географический диктант.

Чертёж, который изображает небольшую часть зем­ной поверхности сверху в уменьшенном виде, — это план местности.

Показатель, по которому можно узнать, во сколько раз расстояния на местности уменьшены при изображе­нии их на чертеже, — это масштаб.

Угол между направлением на север и направлением на какой-нибудь предмет местности — это азимут.

Все неровности земной поверхности — это рельеф.

Превышение по отвесу одной точки земной поверхно­сти над другой — это относительная высота.

Превышение точки земной поверхности по отвесу
над уровнем моря — это абсолютная высота.

Условная линия на плане, которая соединяет точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой, — это горизонтали.

Глазомерная съёмка местности с одной точки — это полярная съемка.

Съёмка местности, применяемая при составлении плана участка, вытянутого в длину, или при изображе­нии пути, пройденного в походе, — это маршрутная съемка.


Обобщение знаний по теме «План местности».

Пользуясь рисунком 5, заполните пропуски.

Вариант 1.

Смешанный лес находится на северо-западе от посёлка Речное. Расстояние от Речного до Берёзкино по грунто­вой дороге равно 990 м . Железная дорога пересекает реку Каменка.

Если двигаться по дороге от Березкино к домику лесника, то справа будет холм, а слева лес.

Электровоз у железнодорожной станции дал сигнал. Школьники, находящиеся на пароме, услышат его че­рез 3 с. (Скорость распространения звука в воз­духе 330 м/с.)

Фруктовый сад, расположенный северо-восточнее по­сёлка Речное, занимает 6400 м2.

Вариант 2.

Ширина реки Тихая равна 10 м. Длина моста че­рез реку Каменку у посёлка Речное 5 м. Рас­стояние по прямой от железнодорожной станции до хол­ма с отметкой высоты 154,4 м равно 440 м. Длина участка реки Тихая, изображённого на плане, равна 640 м.

Азимут от колодца в Берёзкино на силосную башню ра­вен 90°, на домик лесника — 0°, на электростанцию — 135°.

Площадь машинно-тракторной мастерской (МТМ) у Берёзкино равна 4096 м2.


§ 10. План местности | Общая география, 6 класс

🚚 🚁 Збираємо на пікап та ремонт дрона аутел

⛑ 🛡 🥾 Шоломи, форма, взуття
⛑ 🚑 На джерела живлення: 2 станції для 2х підрозділів

§ 10. План местности

 

Изображение местности.Изображение участков земной поверхности нужны для изучения природы и ведения хозяйства. Небольшое по площади местность можно нарисовать или сфотографировать.  Фотография и фотоснимокобычно делают с поверхности Земли. Поэтому на них ближе предметы заслоняют то, что находится за ними. И рисунок, и фотографию дают представление о местности, однако на них не видно, какие размеры и формы имеет участок в целом.

Размещенные на поверхности объекты (Леса, реки, поселки, поля и т.п.) будет видно лучше, если участок фотографировать сверху, например с самолета. Такое изображение местности называется аэрофотоснимок. На нем объекты похожи на их истинный вид на местности, видно их размеры и взаимное расположение.

Вид поверхности сверху передает и план местности. Однако между ним и аэрофотоснимковсуществует много различий. План местности — это чертеж на бумаге изображает небольшой участок земной поверхности в уменьшенном виде. От других изображений поверхности план отличается тем, что все объекты на ней показаны условными знаками.

Условные знаки плана, во-первых простые, во-вторых, непохожие друг на друга, в-третьих, напоминают самые предметы.  При таких условиях они понятны всем, кто читает план. Так, реки и озера показано голубым цветом воды, а леса — зеленым — цветом растительности. Ланы (Поля), огороды специального знака нет, поэтому такие участки оставляют на плане белыми. Знак луков напоминает стебли травы. Пески изображен коричневыми точками. Небольшие ручьи, дороги, узкие улицы, изображают условными знаками в виде линий. Такие условные знаки являются общепринятыми. Их используют на всех планах местности.

Сравнив фотография, аэрофотоснимоки план, видим, что все они являются уменьшенными изображениями земной поверхности. План местности отличает то, что он отражает и те предметы, которые не видны на рисунке и аэрофотоснимке. По планам можно узнать названия сел, рек, породы деревьев в лесу. Поэтому план дает больше сведений, следовательно он удобнее для изучения и использования местности.

 

Рис. План местности масштаба 1:50000

Рис. План местности масштаба 1:100000

 

Рис. Космический снимок

 

Рис. Условные знаки плана местности

 

Определение направлений на плане. Чтобы узнать, где на плане расположены объекты, нужно уметь определять на нем направления. На планах направление на север часто обозначают стрелке. Зная направление на север, можно от любой точки плана, как и на местности, определить все остальные стороны горизонта. Если на плане стрелка не изображена, то считается, что верхний край плана — северный, нижний - Южный, левый — западный, правый — восточный. Следовательно, чем ближе объект к верхнего края плана, тем дальше на север он расположен. Стороны горизонта учитывают при определении положения объектов на больших территорий. Например, Киев расположен на севере Украины, Город Ялта — На юге Крымского полуострова. По направлениям сторон горизонта выделяют также части населенных пунктов. Для этого находят центр изображенного на плане города или села. Та его часть, которая от центра направлена на север, будет северной, на  юг — южной и т.д.

По планам устанавливают, где лучше строить заводы и возводить жилые дома. За ними видно, где удобнее разместить школы и какие места отвести под сады и парки.

Планов существует очень много. Простейшие из них, где показано только отдельные объекты, называют схемам. Таковы, например, схемы железных дорог, которые можно увидеть на вокзалах или в поездах. Они помогают ориентироваться в размещении станций. Есть планы-схемы вашей школы. На случае пожара или иного бедствия они призваны помочь найти выходы из помещения.

Планы местности необходимые туристам. Отправляясь в путешествие, за ними предварительно знакомятся с районом путешествия. Во время турпохода планы применяют как путеводители для ориентирования на местности.

 

 

Вопросы и задания

1. Чем план местности отличается от них?

2. Расскажите по плану местности, можно увидеть, если идти из поселка …. по пути на север.

3. Какие объекты на плане местности расположены севернее ветряка, а какие — на западу от него?

4. В каком направлении на плане местности от дома лесника находится источник?

5. Для чего человеку нужны планы местности?

6. Составьте план в масштабе 1: 10 000 по описи. От школы ученики прошли 300 м север и оказались у одинокого дуба. Затем они повернули на юго-восток и, пройдя 100 м, оказались у колодца. Далее их путь пролег на восток, и через 200 м они подошли к берегу озера. Затем учащиеся направились на юго мероприятие на мельницу, стоявший на расстоянии 200 м. Пройдя 50 м к югу школьники вышли на дорогу, которая вела в школу. В каком направлении и какое расстояние нужно пройти ученикам, чтобы вернуться в школу?

 

  • ← § 9. Ориентирование на местности
  • § 11. Масштаб →

Картографические и географические навыки – Обществознание 6-го класса

Введение в мировую географию

  • Географы распределяют информацию по пяти темам.

    Когда мы хотим узнать об определенной стране, городе, регионе и т. д., мы используем Пять географических тем . По каждой из пяти тем учащиеся должны задать себе следующие вопросы о конкретной стране или регионе:
        • Местоположение  Географический вопрос: Где это? относится к местоположению. Местоположение может определить точное место или сказать, где
           одно место связано с другим. Есть два способа говорить о местоположении. Абсолютное местоположение описывает точное
           положение места на Земле. Вы можете назвать абсолютное местоположение географическим адресом. Географы определяют абсолютное местоположение с помощью 
           используя два типа воображаемых линий вокруг Земли: широту и долготу. С помощью этих линий они могут определить любое место
           на Земле. Географы также обсуждают относительное местоположение . Это объясняет, где находится место, описывая места рядом с ним. Для
           например, насколько близко или далеко это может быть, или короткая или длинная поездка…
        • Место  Вопрос, на что это похоже? относится к месту. Место включает в себя физические характеристики, а также человеческие характеристики, такие как
          язык, религия и политика. . Физические характеристики. Характеристики человека: мостов, дорог, зданий,
           культура и язык.
        • Регион  Вопрос, чем места похожи или различаются? относится к региону. Регион сравнивает физические и человеческие
          характеристики. На каком языке (языках) говорят люди? Каковы политические подразделения страны (штаты, провинции,
           республик)? Чем страна похожа на любую из своих соседей (традиции, язык, климат)?
        • Перемещение  Вопрос: как люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое? относится к движению.
           Как вы доберетесь до места (маршрут, поездка, полет, прогулка)? Экспортирует ли страна товары в другие места? Если да, то что и
           где? Импортирует ли страна товары из других мест? Если да, то какие и откуда? Почему люди уезжают или переезжают
           в деревню (работа, семья, климат, война)?
        • Взаимодействие человека и окружающей среды  Вопрос: как люди относятся к физическому миру? относится к взаимодействию человека с окружающей средой. Люди учатся использовать и изменять то, что предлагает им окружающая среда. Люди зависят от среды
          . Люди приспосабливаются к окружающей среде. Люди модифицируют среду. Как люди используют землю (сельское хозяйство,
           скотоводство, добыча полезных ископаемых, промышленность)? Как люди изменили землю? Где проживает большинство людей (возле реки или береговой линии, в
                                                                        Как вы думаете, почему люди поселились там (вода, безопасность, еда, красота природы)?

  • География мира

    Ученые изучают сушу и воду, покрывающие Землю. Они также изучают, как люди живут на Земле. Изучение Земли и ее людей называется география .

    Континенты
    Земля разделена на семь больших массивов суши, называемых континентами . Вы можете увидеть континенты на карте ниже. Континенты Азия , Африка , Северная Америка , Южная Америка , Антарктида , Европа и Австралия .

    * Географы используют карты и глобусы для измерения и описания Земли.
    * Мы используем карты, чтобы увидеть естественные и созданные человеком особенности и понять закономерности.
    * Карты со временем изменились, чтобы отразить растущее понимание мира людьми.

    Глобусы
    Одним из преимуществ глобуса является то, что он больше похож на Землю, так как оба круглые. Глобус показывает зрителю, как именно континенты и океаны выглядят на изогнутой поверхности Земли. Глобус также показывает истинные формы, местоположения и относительные размеры земных рельефов и водоемов.

    Карты
    Карта , с другой стороны, представляет собой плоское изображение поверхности Земли. Его можно нарисовать любого размера. Ни одна плоская карта не может быть такой точной, как глобус. Это связано с тем, что поверхность Земли несколько искажается, когда ее сглаживают для создания карты. Другими словами, карта может изменить то, как на самом деле выглядит Земля. Но большинство людей предпочитают использовать карты, потому что у них есть несколько преимуществ. Во-первых, карта позволяет гораздо проще измерять расстояния. Во-вторых, карта позволяет вам увидеть мир одним взглядом. Самое главное, карту намного легче носить с собой, потому что ее можно сложить!

    Чтение карты
    Большинство карт имеют девять функций, как показано на карте выше. Эти функции, описанные ниже, помогут вам читать и понимать карты.

      • Заголовок   Заголовок сообщает о теме карты и дает представление о том, какая информация отображается.
      • Компасная роза   Компасная роза показывает направления: север, юг, восток и запад.
      • Символы   Символы представляют такие элементы, как столицы и природные ресурсы. Легенда карты поясняет, что означают символы
         означает.
      • Легенда   В легенде или ключе перечислены и пояснены символы и цвета, используемые на карте.
      • Линии долготы    Это воображаемые линии, измеряющие расстояния к востоку и западу от нулевого меридиана.
      • Линии широты   Это воображаемые линии, измеряющие расстояния к северу и югу от экватора.
      • Масштаб   Масштаб можно использовать для определения расстояния между двумя точками на карте.
      • Этикетки   Этикетки обозначают названия городов, форм рельефа и водоемов.
      • Цвета   Цвета представляют различную информацию на карте. Легенда карты объясняет, что означают цвета.

    Полушария
    Для изучения Земли географы делят земной шар на равные половины. Каждая половина называется полушарием. Воображаемая линия, называемая экватором, делит земной шар на северную и южную половины. Половина Земли к северу от экватора называется Северным полушарием. Половина к югу от экватора называется Южным полушарием.
       Географы используют другую воображаемую линию, чтобы разделить Землю с востока на запад. Эта линия называется нулевым меридианом. Половина Земли к западу от нулевого меридиана называется Западным полушарием. Половина к востоку от нулевого меридиана называется Восточным полушарием. Как видно на схеме слева, США расположены в северном и западном полушариях.

    Географическая сетка
    На схеме также показаны два глобуса, отмеченные линиями широты и долготы. Как вы уже знаете, линии широты проходят к северу и югу от экватора. Линии долготы проходят вокруг Земли над полюсами. Эти линии проходят к востоку и западу от нулевого меридиана.
       Географы используют систему координат , чтобы найти точку пересечения линии широты и линии долготы. Эта точка определяет абсолютное местоположение — точное место на Земле, где можно найти город или другой географический объект. Помните, что местоположение — это одна из тем, которую географы используют для описания Земли.
       Абсолютное местоположение выражается с помощью координат или набора чисел линий широты и долготы. Эти координаты измеряются в градусах. Каждое место на Земле имеет только одно абсолютное местоположение. Например, как вы можете видеть на карте на следующей странице, абсолютное местоположение Рио-де-Жанейро, Бразилия, составляет 23° южной широты, 43° западной долготы.

    Широта и долгота
    Широта
    (показана горизонтальной линией) — это угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах от точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями.

    Долгота (показана вертикальной линией) — это угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах от точки к востоку или западу от нулевого (гринвичского) меридиана. Линии долготы часто называют меридианами.

    Расстояние между линиями Если разделить окружность земли (примерно 25 000 миль) на 360 градусов, расстояние на поверхности земли на каждый градус широты или долготы составит чуть более 69 миль, или 111 км. Примечание. По мере продвижения к северу или югу от экватора расстояние между линиями долготы становится короче, пока они не пересекутся на полюсах. На 45 градусах северной или южной широты экватора один градус долготы составляет около 49 миль.

    Минуты и секунды В целях точности градусы долготы и широты разделены на минуты (‘) и секунды («). В каждом градусе 60 минут. Каждая минута делится на 60 секунд. Секунды можно разделить на десятые, сотые или даже тысячные доли

    Относительное местоположение
    Относительное местоположение
    города или пункта назначения на планете — это его связь с другим местом или близлежащими достопримечательностями.

    Абсолютное местоположение
    Абсолютное местоположение
    — это окончательное местоположение места с использованием признанной системы координат.

    Разные карты для разных целей
    Разные карты помогают нам видеть разные вещи. Три основных типа карт — это политические карты, физические карты и тематические карты. Вы, вероятно, использовали все эти различные типы карт.

    Политические карты   Политические карты показывают объекты, созданные людьми, такие как города, штаты, провинции, территории и страны. Границы штатов и стран также могут быть обозначены на этих типах карт. Политическая карта небольшой территории, например штата, часто показывает границы округов.
       Вот некоторые из вопросов, ответы на которые могут помочь вам найти на политической карте, такой как приведенная ниже:           
         • Где на поверхности Земли расположена эта область?
         • Каков размер и форма области? Как его размер или форма могут повлиять на людей?
         • Кто является соседями участка?
         • Насколько населен этот район?

    Политическая карта

    Физические карты  На физической карте вы можете увидеть, как поверхность Земли может выглядеть из космоса. Физические карты показывают формы рельефа и водоемы в определенных областях. Цвета часто используются для обозначения высот. Например, на приведенной выше карте коричневый цвет указывает на более высокие и гористые районы. Зеленым показаны области, которые являются относительно плоскими.
       Политические и физические объекты часто отображаются на одной карте. Когда эта информация объединена, вы можете использовать ее, чтобы лучше понять регион. Например, найдите города, показанные на физической карте Бразилии выше. Обратите внимание, что многие из этих городов расположены недалеко от побережья.
       Как и политические карты, физические карты могут помочь вам понять конкретные характеристики мест. Вот некоторые вопросы, ответы на которые могут помочь вам найти на физической карте:   • Есть ли в этом районе горы или плоскогорья?• Рядом с какими физическими объектами проживает большинство людей?• Каков диапазон высот над уровнем моря? Как высокие и низкие высоты могут повлиять на жизнь людей? • В каком направлении текут реки? Как это может повлиять на поездки и транспорт в этом районе?

    Физические карты

    Тематические карты   Тематическая карта  включает определенную информацию о месте или регионе. Например, тематическая карта на этой странице показывает климат Бразилии. Тематические карты могут использовать цвета, символы, линии или точки, чтобы помочь вам увидеть закономерности. Название и легенда карты помогут вам понять тему и представленную информацию. В этом учебнике вы найдете тематические карты по таким темам, как исторические события, растительность и плотность населения.
       На самом деле тематическая карта может отображать любую информацию, которую вы только можете себе представить. Вот лишь некоторые из вопросов, на которые могут помочь ответить различные тематические карты:
         • Где в мире люди говорят по-испански?
         • Каковы природные ресурсы Африки?
         • Какой маршрут лучше всего подходит для плавания через Атлантику?
         • Где и когда происходили ключевые сражения во время Второй мировой войны?
         • Где проходили основные торговые пути в Азии в древние времена?
         • Карта какого типа поможет вам найти самую высокую гору в Бразилии?

    Тематическая карта

    Дом

    Картографические навыки для учащихся начальной школы

    Коллекции

    Электронная почтаПечать

    Фотография Уинна Брюэра, National Geographic

    Пространственное мышление и навыки работы с картами у детей младшего возраста

    Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них — и в масштабе от того, что они могут потрогать и увидеть в комнате или своем районе, до карты мира или глобус. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.

    Эта коллекция может помочь вам обучить различным навыкам работы с картой с помощью заданий, направленных на развитие способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.

    Классы preK-1

    • Составление карты класса

    • Картографические сборники рассказов

    • Места в парке

    • Земля, вода и животные на карте

    • Изучение карт и моделей Земли

    • Солнце, Земля и стороны света

    2-4 классы

      ng-thumbnail’, row: true}»>
    • Множество способов назвать место

    • Использование сетки с картой зоопарка

    • Измерение расстояний на карте

    • Основные направления и карты

    • Анализ карты сообщества

    • Отображение вашего состояния

    • Создать карту погоды

    • Головоломка с широтой и долготой

    • Чтение карты ресурсов

    • Картографирование рельефа

    • Канал Эри

    • Картографирование водоразделов США

    5-6 классы+

      ng-thumbnail’, row: true}»>
    • Широта, долгота и температура

    • Картографирование рельефа

    • Ментальное картирование и восприятие

    • Выбор мест поселения

    • Спутниковые снимки и изменения во времени

    • Картографирование лондонской эпидемии

    • Сравнение исторических карт

    • Картографирование водоразделов США

    • Исследование картографических проекций

    Картографические концепции и навыки

    Пространственное мышление

    Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.

    Резюме занятий

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть сводку всех заданий из коллекции «Навыки картографирования для учащихся начальных классов», а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.


    Карты большого формата

    Настольные карты штата

    Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных мозаикой для печати.

    Карта мира для детей

    Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.


    Карты знакомых мест

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как изображений мест с помощью этих карт сообщества.

    Карта парка

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.

    Карта окрестностей

    Познакомьте младших школьников с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты окрестностей.

    Карта сообщества

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.

    Карта классной комнаты

    Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *