cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Читательский дневник иду в 6 класс ответы смотреть: !Читательский дневник, иду в 3 класс, Шаповалова, ОТВЕТЫ

Содержание

Решебник Читательского Дневника Иду В 3 Класс – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник Читательского Дневника Иду В 3 Класс


Летняя тетрадь с ответами «Читательский дневник , иду в 3 класс», автор — Шаповалова О .А . Сестрица Аленушка и братец Иванушка . Настроение, которое возникло при чтении сказки: когда Иванушка пьет из лужи — тревога . Аленушка и ее жених — радость . 

Летняя тетрадь с ответами «Читательский дневник , иду в 3 класс», автор — Шаповалова О .А .  Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Чтение и литература !Читательский дневник , иду в 3 класс, Шаповалова, ОТВЕТЫ . 

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям) от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый читательский дневник 3 класс . То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и правильное заполнение читательского . .
Краткие содержания для читательского дневника за 3 класс по литературе . На данной странице, Вы сможете найти все краткие содержания для читательского дневника по произведениям, которые проходят школьники в 3 классе . 

Читательский дневник для 3 класса — уже привычный для младшего школьника помощник в изучении списка литературы, заданного на лето . После прочтения произведения ученику предлагается записать автора . Затем указывается жанр произведения, год его написания . . 

Войти .
Ученик 3 класса ведет читательский дневник по плану, предлагаемому учителем . Образец оформления «Читательского дневника » 3 класс поможет работать с текстом . Найти нужное произведение легко по названию или автору . Если книга небольшая, прочитана за один сеанс . . 

145 руб . Читательский дневник . Иду в 3 класс — Шаповалова О .А . Издательство Лицей .
Отзывы и пересказы для читательского дневника (3 класс) .  Читательский дневник Краткие содержания и биографии . 

Школьные знания это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами .
Читательский дневник . Иду в 3 класс . Цена: 95 руб .  Не забудьте также купить . Комплексные работы . Иду в 3 класс . Задания на лето . 

«Решебник на читательский дневник» ???Это что еще такое? 

Дёмочко Татьяна Валентиновна . ⭐⭐⭐⭐⭐ «Мой читательский дневник . Иду в 3 класс» — книга автора Дёмочко Татьяна Валентиновна . Издано: (2020) .
Предлагаю Вашему вниманию подборку текстов произведений согласно читательского дневника «Иду в 3 класс» Шаповаловой О .А .: 1 . Аксаков Сергей Тимофеевич .  Неограниченная бесплатная загрука материала Читаем летом . Иду в 3 класс доступна всем пользователям . 

Читательский дневник . Иду в 3 класс / Шаповалова О . А . — Саратов : Лицей, 2019 .  1# $a Шаповалова, Оксана Анатольевна . 245 . 10 $a Читательский дневник . 

Летняя тетрадь с ответами «Читательский дневник , иду в 3 класс», автор — Шаповалова О .А . Сестрица Аленушка и братец Иванушка . Настроение, которое возникло при чтении сказки: когда Иванушка пьет из лужи — тревога . Аленушка и ее жених — радость . 

Летняя тетрадь с ответами «Читательский дневник , иду в 3 класс», автор — Шаповалова О .А .  Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Чтение и литература !Читательский дневник , иду в 3 класс, Шаповалова, ОТВЕТЫ . 

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям) от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый читательский дневник 3 класс . То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и правильное заполнение читательского . .
Краткие содержания для читательского дневника за 3 класс по литературе . На данной странице, Вы сможете найти все краткие содержания для читательского дневника по произведениям, которые проходят школьники в 3 классе . 

Читательский дневник для 3 класса — уже привычный для младшего школьника помощник в изучении списка литературы, заданного на лето . После прочтения произведения ученику предлагается записать автора . Затем указывается жанр произведения, год его написания . . 

Войти .
Ученик 3 класса ведет читательский дневник по плану, предлагаемому учителем . Образец оформления «Читательского дневника » 3 класс поможет работать с текстом . Найти нужное произведение легко по названию или автору . Если книга небольшая, прочитана за один сеанс . . 

145 руб . Читательский дневник . Иду в 3 класс — Шаповалова О .А . Издательство Лицей .
Отзывы и пересказы для читательского дневника (3 класс) .  Читательский дневник Краткие содержания и биографии . 

Школьные знания это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами .
Читательский дневник . Иду в 3 класс . Цена: 95 руб .  Не забудьте также купить . Комплексные работы . Иду в 3 класс . Задания на лето . 

«Решебник на читательский дневник» ???Это что еще такое? 

Дёмочко Татьяна Валентиновна . ⭐⭐⭐⭐⭐ «Мой читательский дневник . Иду в 3 класс» — книга автора Дёмочко Татьяна Валентиновна . Издано: (2020) .
Предлагаю Вашему вниманию подборку текстов произведений согласно читательского дневника «Иду в 3 класс» Шаповаловой О . А .: 1 . Аксаков Сергей Тимофеевич .  Неограниченная бесплатная загрука материала Читаем летом . Иду в 3 класс доступна всем пользователям . 

Читательский дневник . Иду в 3 класс / Шаповалова О . А . — Саратов : Лицей, 2019 .  1# $a Шаповалова, Оксана Анатольевна . 245 . 10 $a Читательский дневник . 


ГДЗ По Геометрии 8 Класс 1 Атанасян
ГДЗ Вигасин 5
ГДЗ Страница 30 Номер 3
ГДЗ 3 Класс Вторая Часть
ГДЗ 2 Класс Быкова
ГДЗ По Математике 4 Кузнецова
История 6 Класс Рабочая Тетрадь Агибалова ГДЗ
ГДЗ Родной Русский Язык 5 Александрова
ГДЗ По Математике 5 Дидактические Работы
Английский Язык 11 Класс Spotlight Афанасьева ГДЗ
ГДЗ По Русскому Шамшин 10 11 Класс
Скачать Решебник По Биологии
ГДЗ По Алгебре 10 11 Класс Власенков
Английский Язык 7 Класс Дули ГДЗ
ГДЗ Решебник 4 Класс Богданович
ГДЗ По Матике 4 Класс 2
ГДЗ Бим 5
ГДЗ Английский 6 Класс Афанасьева Михеева Баранова
Решебник 7 Математика Мерзляк
ГДЗ По Истории 9 Класс Данилов Косулина
Решебник 2 Класс Русский Учебник Соловейчик
ГДЗ Английскому Комарова 2 Класс Рабочая
ГДЗ Математика 2 Истомина Учебник
ГДЗ По Литературной Тетради
ГДЗ Алгебра Сборник Заданий 9 Класс
География 6 Класс Учебник ГДЗ Ответы
ГДЗ По Алгебре 8 Макарычев 2006
ГДЗ Четвертый Класс Учебник По Русскому Языку
ГДЗ По Математике 6 Класс Никольский 28
ГДЗ По Гк Геометрии 7 Класс Мерзляк
Решебник Виленкин 6
Каленчук Чуракова Учебник ГДЗ 3 Класс
Решебник По Англ 9 Класс Вербицкая
Ладыженская 7 Класс ГДЗ Рабочая
Математика 8 Класс Макарычев ГДЗ 308
ГДЗ Лол По Английскому Языку 5 Класс
ГДЗ Якир 7 Класс
ГДЗ 7 Новая История Дмитриева
Каленчук Учебник 2 Класс ГДЗ
Решебник 2 Часть 4 Класс Кузнецова
ГДЗ По Математике 5 Класс Истер 2020
ГДЗ Русский 2 Калинина
ГДЗ Гольцова 10 11 2005
ГДЗ По Английскому Учебник 1 Часть
ГДЗ По Английскому 11 Старлайт Учебник
Решебник По Английскому Рабочая Тетрадь Биболетова
Обж 5 Класс ГДЗ Тетрадь
Решебник По 3 Классу Канакина
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Александрова
Решебник По Английскому Языку Учебник Верещагина


Решебник Кауфмана 6 Класс


ГДЗ Сборник Задач 6 Класс Мерзляк


Решебник Математика Рудницкая Юдачева


ГДЗ Немецкий 8 Класс Вундеркинды Рабочая Тетрадь


ГДЗ По Математике 2 Класс Горбов


Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Содержание

Андерсен Ганс Христиан сказка «Дюймовочка»

Андерсен Ганс Христиан сказка «Стойкий оловянный солдатик»

Андреев Леонид рассказ «Кусака»

Астафьев Виктор рассказ «Белогрудка»

Астафьев Виктор рассказ «Капалуха»

Афанасьев Александр книга сборник «Русские народные сказки»

Белов Василий рассказ «Ещё раз про Мальку»

Белов Василий рассказ «Малька провинилась»

Бианки Виталий сказка «Мышонок Пик»

Бианки Виталий сказка «Приключения муравьишки»

Гаршин Всеволод сказка «Лягушка-путешественница»

Головин Николай книга «Моя первая русская история»

Горький Максим сказка «Воробьишко»

Горький Максим сказка «Случай с Евсейкой»

Гофман Эрнст «Золотой горшок»

Гофман Эрнст «Песочный человек»

Губарев Виталий сказка «Королевство кривых зеркал»

Даль Владимир сказка «Девочка Снегурочка»

Драгунский Виктор «Денискины рассказы»

Драгунский Виктор рассказ «Где это видано, где это слыхано»

Драгунский Виктор рассказ «Куриный бульон»

Драгунский Виктор рассказ «На Садовой большое движение»

Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»

Драгунский Виктор рассказ «Он живой и светится»

Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»

Древнегреческий миф «Дедал и Икар»

Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Царь Мидас»

Дружков Юрий «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Ермолаев Юрий рассказ «Воспитатели»

Ермолаев Юрий рассказ «Проговорился»

Житков Борис рассказ «Про обезьянку»

Заходер Борис сказка «Винни-Пух»

Зощенко Михаил рассказ «30 лет спустя»

Зощенко Михаил рассказ «Великие путешественники»

Зощенко Михаил рассказ «Галоши и мороженое»

Зощенко Михаил рассказ «Золотые слова»

Зощенко Михаил рассказ «Колдун»

Зощенко Михаил рассказ «Не надо врать»

Ишимова Александра книга «История России в рассказах для детей»

Каминский Леонид рассказ «Сочинение»

Кассиль Лев рассказ «Отметки Риммы Лебедевой»

Киплинг Редьярд рассказ «Рикки-Тикки-Тави»

Киплинг Редьярд сказка «Братья Маугли»

Коваль Юрий «Приключения Васи Куролесова»

Коваль Юрий «Сказка о серебряном соколе»

Кондратьев Вячеслав повесть «Сашка»

Крылов Иван басня «Ворона и лисица»

Крылов Иван басня «Зеркало и обезьяна»

Крылов Иван басня «Квартет»

Крылов Иван басня «Кот и повар»

Крылов Иван басня «Мартышка и очки»

Крылов Иван басня «Слон и Моська»

Куприн Александр рассказ «Слон»

Ларри Ян «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Лесков Николай легенда «Лев старца Герасима»

Лингрен Астрид «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»

Линдгрен Астрид «Калле Блюмквист — сыщик»

Линдгрен Астрид «Приключения Эмиля из Лённеберге»

Линдгрен Астрид повесть «Пеппи Длинныйчулок»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Алёнушкины сказки» сборник

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка о том, как жила-была последняя муха»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и трубочиста Яшу»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу-короткий хвост»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про храброго Зайца…»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про Воронушку, чёрную головушку, и жёлтую Канарейку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про козявочку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Ванькины именины»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Пора спать»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Серая шейка»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Умнее всех»

Медведев Валерий «Баранкин, будь человеком!»

Михалков Сергей сказка «Упрямый козлёнок»

Некрасов Андрей «Приключения капитана Врунгеля»

Некрасов Николай стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»

Носов Николай «Приключения Толи Клюквина»

Носов Николай «Тайна на дне колодца»

Носов Николай повесть «Весёлая семейка»

Носов Николай рассказ «Карасик»

Носов Николай рассказ «Огурцы»

Носов Николай рассказ «Телефон»

Носов Николай рассказ «Федина задача»

Носов Николай сказка «Незнайка в Солнечном городе»

Носов Николай сказка «Незнайка на Луне»

Одоевский Владимир сказка «Мороз Иванович»

Одоевский Владимир сказка «Серебряный рубль»

Остер Григорий «Вредные советы»

Остер Григорий рассказ «Как получаются легенды»

Паустовский Константин «Дремучий медведь»

Паустовский Константин «Тёплый хлеб»

Паустовский Константин рассказ «Барсучий нос»

Паустовский Константин рассказ «Похождения жука-носорога»

Паустовский Константин сказка «Растрёпанный воробей»

Паустовский Константин сказка «Стальное колечко»

Платонов Андрей рассказ «Ещё мама»

Платонов Андрей рассказ «Цветок на земле»

Платонов Андрей рассказ «Юшка»

Пришвин Михаил книга-сборник рассказов «Лесная капель»

Пришвин Михаил рассказ «Времена года»

Пришвин Михаил рассказ «Ёж»

Пришвин Михаил рассказ «Золотой луг»

Пришвин Михаил рассказ «Кладовая Солнца»

Пришвин Михаил рассказ «Моя Родина»

Пришвин Михаил рассказ «Остров Спасения»

Прокофьева Софья «Приключения жёлтого чемоданчика»

Прокофьева Софья «Удивительные приключения мальчика без тени»

Прокофьева Софья «Ученик волшебника»

Пушкин Александр «Сказка о царе Салтане…»

Родари Джанни «Джельсомино в стране лгунов»

Родари Джанни «Приключение Чиполлино»

Родари Джанни «Путешествие Голубой стрелы»

Родари Джанни сказка «Волшебный барабан»

Русская народная сказка «Белая уточка»

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Русская народная сказка «Иван Царевич и Серый Волк»

Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Русская народная сказка «Летучий корабль»

Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Соколов-Микитов Иван сказка «Листопадничек»

Толстой Алексей «Золотой Ключик или Приключения Буратино»

Толстой Лев история «Как гуси Рим спасли»

Толстой Лев рассказ «Акула»

Толстой Лев рассказ «Лев и собачка»

Толстой Лев рассказ «Прыжок»

Толстой Лев сказка «Волга и Вазуза»

Толстой Лев сказка «Лебеди»

Шергин Борис рассказ «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Эрнст д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»

ГДЗ Читательский дневник 3 класс от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый дневник читателя

То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и его правильное заполнение.

Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника третьеклассника.

В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание, главная мысль, чему учит произведение, отзыв, пословицы к рассказам и сказкам.

Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.

Таким образом ребёнок развивает ещё и зрительную память.

Наша структура читательского дневника полностью соответствуют требованиям школ России

Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.

Построение предложений и объём ответов соответствуют возрастной категории и учебной программе третьего класса.

ГДЗ ответы по произведениям для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» – это:

  1. Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново. Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени. Поэтому выделить время для чтения объёмных произведений достаточно проблематично. А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок. Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребёнка.
  2. Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3-й класс. Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности. Благодаря этому школьник будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки. Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.
  3. Возможность летом по-настоящему отдохнуть. Наши ответы дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения. То есть, если какой-то рассказ либо сказка не были прочитаны на каникулах – не беда, можно просто перечитать содержание и выполнить задание на лето.

«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!

Чтение в 6 классе Чтение | GreatSchools.

org

Чтение в шестом классе предполагает понимание структуры сюжета, повествовательных голосов, развития персонажей и использование языка. Студенты также сравнивают и сопоставляют темы в статьях и рассказах. При этом словарный запас вашего ребенка должен расти как на дрожжах.

Автор говорит, что здесь, здесь и здесь

Шестиклассники должны привести доказательства из того, что они прочитали, чтобы поддержать свой анализ художественной и документальной литературы, которую они изучают. Чтобы ответить на вопросы, учащиеся изучают ключевое различие между свидетельство и вывод . Доказательства относятся к примерам, цитатам и фактам из текста, подтверждающим идею. Вывод относится к выводам и интерпретациям, к которым вы приходите на основе этих данных.

Пример вопроса-доказательства: В романе Джима Мерфи « Великий пожар » бедные районы Чикаго сгорают быстрее, чем богатые? Приведите доказательства в тексте, подтверждающие ваш ответ.

Пример вопроса на вывод: В «Остров сокровищ » Роберта Луи Стивенсона мальчик Джим ищет фигуру отца, чтобы помочь ему вырасти? Где это указано?

Если вы хотите укрепить эти навыки, продолжайте задавать два волшебных вопроса: Что вы думаете? и Откуда вы знаете?

Так много нужно помнить, что мой мозг болит!

Маленькие дети легко запоминают, что происходит в книгах, которые им читают родители, но в шестом классе требования к их памяти резко возрастают. Внезапно дети должны расшифровывать философские темы художественной литературы, определять основные идеи документальной литературы и подтверждать свои взгляды конкретными деталями. Для сбора доказательств учащимся необходимо внимательно прочитать, перечитать, понять и запомнить текст, используя 9Инструменты стратегии 0011 , такие как выделение, создание заметок, использование стикеров для обозначения ключевых сцен или отрывков, использование техники, называемой интеллектуальным граффити, и выделение глав.

Одна сумасшедшая сцена за другой

Шестиклассники узнают, что сюжет романа разворачивается в последовательности эпизодов. Драматические эпизоды имеют последствия, которые приводят к будущим ситуациям с последствиями; эти ситуации нарастают до кульминации и разрешаются в заключении. Чтобы помочь им понять, дети учатся составлять сюжетные диаграммы.

Читая документальную литературу, дети учатся анализировать, как вводятся, изображаются и развиваются ключевые события, личности или идеи. В обоих случаях этот анализ структуры текстов включает определение того, как части истории или аргумента складываются в единое целое.

Пример фантастического вопроса: В Lions of Little Rock две девушки заводят опасную и тайную дружбу, запрещенную из-за расовой сегрегации. Назовите в хронологическом порядке многочисленные эпизоды расистских угроз и насилия, которые усиливают напряженность.

Пример научного вопроса: В книге Дженнифер Армстронг « Кораблекрушение на дне мира: невероятная правдивая история Шеклтона и выносливость » выживание экипажа зависит от руководства. Опишите последовательность решений, которые принимает Эрнест Шекельтон и завоевывает доверие экипажа.

Реальная цель всего этого высокопарного анализа? Помогая детям развивать навыки стратегического мышления, чтобы помочь им сломаться и решить сложные проблемы.

Развитие персонажа

Персонажи в успешном романе находятся под сильным влиянием судьбоносных событий в сюжете. Личности подвергаются психологическим испытаниям и часто трансформируются в зависимости от ситуационных требований. Подобно маленьким кабинетным психологам, шестиклассники учатся распознавать и объяснять эти изменения в отношении и характере.

Пример вопроса для развития персонажа: В « Черный жеребец » Уолтера Фарли главный герой-подросток представлен как робкий мальчик. Меняется ли его личность в ходе событий? Почему?

Отличный способ закрепить этот навык — серьезно поболтать о персонажах любимой книги или фильма вашего ребенка. Почему он так поступил? Разве он не знал, что у него будут проблемы?

Глядя на язык чтения шестиклассников

Ожидается, что в течение года дети будут расширять свой словарный запас, изучая академические словарные слова и технические слова, которые преобладают в документальной литературе. Слова из академической лексики включают слова с нюансами, такие как раздражение и непослушный, а также технические слова, используемые в определенных областях, таких как ядро ​​(наука) и артерия (медицина). Когда дети сталкиваются с новым словом, они должны попытаться понять его значение из контекста, как они это делали в прошлые годы, но они также учатся распознавать 9 слов.0011 Греческий и Латинский корни, префиксы и суффиксы, такие как auto, bio, chron и ambi, aqua и send. Также ожидается, что дети будут искать слова — без подсказок — в глоссарии, словаре или тезаурусе, чтобы точно понять, как слово используется.

Шестиклассники не только усваивают новые слова, но и начинают понимать точное значение слов и фраз, используемых в художественной и документальной литературе. Шестиклассникам необходимо определить многие из 250 общеупотребительных 9 правил английского языка.0011 фигур речи (сравнения, метафоры, гиперболы, олицетворения, синекдохи) и интерпретировать их значение в различных контекстах. Дети также учатся определять коннотативную речь (положительные и негативные ассоциации, которые несут с собой слова) и как различать коннотативные слова, понимая точное значение каждого слова. Наконец, учащиеся узнают, что нюанс — это небольшая степень изменения слова, сообщения или настроения текста.

Используя эти языковые навыки, детей просят проанализировать значение и тон определенных слов:

Пример образного языка: В Из-за Винн-Дикси что означает гиперболическая метафора «она могла воткнуть шину в землю и вырастить машину»?

Пример коннотации и нюанса: Сравните и сопоставьте слова скупой, дешевый, скупой, бережливый, и экономный .

Пример выбора слова: В «Золотой компас: его темные начала» персонаж Йорек Бирнисон — пансербьерн, который носит доспехи из «небесного железа». Почему автор выбрал слова «небесное железо»?

Понимание текстовых элементов

В шестом классе учащиеся должны понимать и объяснять, как текстовые элементы в художественной и научно-популярной литературе — предложения, строфы, абзацы, главы, разделы или рисунки — неизбежно переплетаются с другими элементами и как они способствуют сюжету, теме, структуре и развитию идей и тем текста.

Кто рассказывает эту сказку?

Шестиклассники изучают множество вариантов повествования в романах, а также то, как определить и охарактеризовать рассказчика в прочитанном. Варианты рассказчика включают:

  1. Рассказчик от первого лица: История рассказывается автором или одним из персонажей, и этот рассказчик использует «Я».
  2. Рассказчик от третьего лица: История рассказывается невовлеченной сущностью, которая не является персонажем. Все персонажи называются «он», «она», «оно» или «они».
  3. Рассказчик от второго лица: Этот прием, который редко используется, выражает повествование с использованием «вы».
  4. Несколько рассказчиков: меняется рассказчик; это может быть один персонаж в одной главе, другой персонаж в следующей, или может быть более одного рассказчика.
  5. Повествование не в хронологическом порядке: история может идти вперед и назад во времени.
  6. Всеведущий против рассказчика с ограниченными знаниями: история может быть рассказана всезнающим существом, знающим чувства, действия и мысли всех персонажей, или существом, которое знает только мотивы и мысли некоторых персонажей предвзятый рассказчик: Рассказчики могут быть нейтральными в своем мнении или предвзятыми и ненадежными.

Пример вопроса рассказчика: Кто является рассказчиком в начале Заемщики ? Когда меняется рассказчик? Как вы думаете, рассказчик в конце тот же, что и в начале? Опишите, как каждое изменение в голосе повествования влияет на историю.

В документальной литературе шестиклассники учатся определять точку зрения и намерения автора, предоставляя доказательства в тексте.

Пример вопроса об авторском замысле: В О крысы! История крыс и «Люди» Альберта Маррина, считает ли автор, что грызуны всегда опасны?

Фильм против книги и другие сравнения

Шестиклассники сравнивают опыт чтения книги или стихотворения с опытом просмотра (или прослушивания) фильма, пьесы или аудиоадаптации. Представлял ли учащийся при чтении те же образы и звуки, что и в мультимедийной версии?

Детей также просят сравнить и противопоставить то, как два разных текста трактуют одну и ту же тему — например, стихотворение и исторический роман об одном и том же событии или точки зрения двух разных авторов на одну и ту же тему.

Образец вопроса о книге и фильме: Похожи ли сестры из фильма 1994 года « Маленькие женщины » на персонажей, которых вы представляли, когда читали роман Луизы Мэй Олкотт? (По теме: посмотрите наш список замечательных книг для 6-х классов, по которым были сняты фильмы.)

Пример вопроса о сравнении двух текстов: Тема христианства рассматривается как в историческом романе Ави, Криспина , так и в романе К.С. Льюиса. роман Лев, колдунья и платяной шкаф . Сравните и сопоставьте два подхода.

Пример вопроса о сравнении рассказов двух авторов: Сравните и сопоставьте внутренние мотивы, движущие 26-м президентом, как показано в биографии Альберта Маррина, Великое приключение: Теодор Рузвельт и подъем современной Америки и автобиографии бывшего президента , Приключения Теодора Рузвельта.

Работа со сложными текстами

На всех уровнях чтения поощряется, чтобы дети бросали себе вызов, читая стихи, рассказы и документальную литературу выше уровня своего класса. Для шестиклассников это означает погружение в девятку.0011 диапазон сложности шестого-восьмого классов . (См. наш список сложных книг для шестиклассников.) Усвоение текстов, предназначенных для больших восьмиклассников, таких как «Путешествия Гулливера» , может быть пугающим для шестиклассников. Чтобы справиться с этой задачей, дети должны получить что-то под названием «строительные леса», чтобы помочь им подняться на новые высоты в чтении. Что это значит? Много поддержки во всех смыслах. Например, вы можете прочитать отрывок вслух своему ребенку. Или, если ваш ребенок борется с определенной книгой, попросите его перечитать только первый абзац, а затем обсудите его, прежде чем переходить ко второму абзацу. Иногда все, что нужно, — это поговорить о том, чего он не понимает, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть замешательство. Важно помнить, что все это делается для того, чтобы помочь читателям с лилипутскими навыками расширить свои способности к чтению до масштабов Бробдингнега.

«Чтение» не только слов

В шестом классе чтение включает не только слова. Дети должны интегрировать информацию из широкого спектра визуальных, устных, количественных и мультимедийных форматов , включая графики, диаграммы, карты, таблицы, слайд-шоу, речи, интервью и видео. Это отличается от прошлых лет, когда ученые включали только письменную форму, а неписьменные задания были забавными. Итог для вас? Мультимедийные задания вашего ребенка могут быть такими же сложными, как и его текстовые задания по чтению и письму, поэтому ему, вероятно, придется уделять им столько же времени и энергии.

Рассказать обо всем

Итак, как вы можете увидеть эти навыки в действии? Очевидно, в письменных проектах вашего ребенка, но также и в обсуждениях того, что ваш ребенок прочитал. Шестиклассники должны читать, чтобы подготовиться к обсуждениям и ссылаться на доказательства, когда они говорят, будь то официальная презентация, участие в беседе, ответ на вопрос одноклассника или опровержение противоположной точки зрения. А дома эти идеи могут оживить ваши разговоры за ужином и поездки в час пик.

Ведение журнала | Reading Rockets

На рисунке ниже представлена ​​запись в дневнике ученика детского сада из класса всех американцев камбоджийского происхождения, говорящих на кхмерском языке и изучающих английский язык. Он скопировал дату с маленькой доски в Журнальном центре, нарисовал картинку и продиктовал запись своему учителю, который написал за него слова в строчках внизу.

Обоснование

Написание в журналах может быть мощной стратегией для студентов, чтобы реагировать на литературу, научиться бегло писать, вести письменный диалог с другим студентом или учителем или писать в области содержания. Хотя ведение дневника само по себе является формой письма, учащиеся также могут свободно генерировать идеи для других типов письма во время ведения дневника.
Учителя могут использовать литературу в форме журнала, читая отрывки и обсуждая их со студентами. Есть также книги, в которых основное внимание уделяется идее использования дневников, журналов и журналов для описания жизненного опыта. Ответы на студенческие журналы и использование диалоговых журналов между учителем и учеником также могут быть эффективным средством общения и оценки (Atwell, 1998).

Стратегия

Познакомьтесь с ведением дневника, читая вслух иллюстрированную иллюстрированную книгу для младших школьников или книгу с главами для старших школьников, в которой используется формат журнала или дневника. Обсудите книгу, используя эстетические вопросы и подсказки для ответов читателя, а также моделируйте особенности написания журнала: отмечайте дату, используйте интересное начало предложения для записи в журнале и мини-уроки по правилам письма.

Написание дневника может быть выполнено в установленное время в течение учебного периода или дня, или учащиеся могут вести дневник в какое-то время в течение дня. Контролируйте последние с помощью контрольного списка, отмечая, пишут ли учащиеся в них. Журналы также могут быть частью письменных конференций с отдельными людьми или небольшими группами. Их также можно использовать для решения письменных соглашений и вопросов и потребностей учащихся, которые могут возникнуть в отношении орфографии, пунктуации, использования слов или грамматики. Учащиеся могут поделиться тем, что они написали, или они могут поделиться идеей из журнала, которую они хотели бы изучить в другом виде письма (например, стихах, рассказе или письме). Журналы можно использовать на конференциях для обсуждения этих других форм письма.

Например, учащиеся могут писать с точки зрения персонифицированного персонажа, такого как животное или другое нечеловеческое существо, чтобы персонифицировать, исследовать и узнать больше о персонифицированном персонаже, и они могут написать беллетризованную версию дневника. То же самое можно сделать с исторической фигурой или фантастическим существом. Студенты могут поставить себя на место персонажа, которого они узнали, воплотили или вообразили, и написать со своей точки зрения.

Учащиеся могут образовывать пары и олицетворять, выбирать или создавать персонажей, которые имеют очень разные точки зрения. Например, двое пятиклассников, изучающих Гражданскую войну, могут работать в команде и читать о жизни солдат Севера и Юга. Они могли обсудить сходства и различия и каждый написать дневник с точки зрения одного из солдат, будь то янки или повстанец.

Учащиеся могут делать то же самое в группах, каждый из которых ведет дневник с точки зрения одного человека в общем контексте. Например, учащийся 3-го класса, изучающий мировые сообщества, может написать журнал по одной проблеме (например, окружающей среде, с точки зрения лидера одной из нескольких стран — США, Китая, Индии, члена Евросоюз, Египет и др.). Учащиеся 6-го класса, изучающие древний мир, могли бы сделать то же самое с точки зрения древнегреческого или римского гражданина.

Проведите мини-урок о письменной точке зрения и сделайте плакат, на который учащиеся могут ссылаться при письме.

Вернуться к началу

Модификации на уровне класса

K–2-й класс

Познакомьте учащихся детского сада или 1-го класса с ведением дневника, читая вслух книжку с картинками, например, Альбом для вырезок на острове: От рассвета до заката на Барьерном острове (Райт-Фриерсон, 1998 г. ) или иллюстрированная книга в формате журнала для учащихся 2-го класса, например, Amelia’s Notebook 9.0008 . (Moss, 1995) и проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки читателей: Какая часть журнала вам больше всего понравилась? Что бы вы написали в журнале?

Запишите ответы учащихся на диаграммной бумаге, чтобы смоделировать процесс ведения журнала. Диаграмму можно было бы назвать «Журнал нашего класса» и добавить дату. Продолжайте моделирование с классным журналом, и пусть учащиеся берут ручку и добавляют к записям интерактивное письмо, пока учащиеся не будут готовы начать свои собственные дневники.

Учащиеся, которые только начинают писать, также могут посетить Центр журналов, в котором есть несколько копий пустой рамки для рисования и написания записей в журнале, которые можно хранить в папке с файлами. Дата дня может быть написана на полосе предложений или небольшой доске в центре. Начинающие писатели могут пойти в центр, переписать дату, нарисовать картинку, написать или попросить кого-то другого написать для них под диктовку — возможно, помощника, школьного волонтера, более способного сверстника или старшеклассника из другого класса, который проводит время, помогая в классе. Каждый учащийся, использующий Центр журналов, может хранить свою запись в журнале в папке с файлами в формате manila, помеченной своим именем. Они также могут поделиться записями журнала во время для совместного использования с классом.

Рекомендуемые детские книги
  • Записная книжка Амелии Мариссы Мосс
  • Альбом для вырезок на острове: от рассвета до заката на Барьерном острове , Вирджиния Райт-Фриерсон
  • Альбом тропических лесов Северной Америки , Вирджиния Райт-Фриерсон

3–5 классы

Прочтите вслух «Дневник червя» (Кронин, 2003). Дневник червя — это вымышленный ежедневный журнал персонифицированного червя, раскрывающий хорошие и плохие новости о том, что он червь. Хорошая новость в том, что ему никогда не приходится принимать ванну. Плохая новость в том, что он никогда не сможет сделать хоки-поки. Книга моделирует журнальное письмо с юмором. Проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки: Что вы думаете о вещах, о которых червяк писал в своем дневнике? О чем бы вы написали в своем дневнике?

Запишите идеи учащихся на кластерной диаграмме под названием «Идеи нашего журнала». Далее проведите мини-урок по началу предложений, чтобы написать интересный журнал. Спросите учащихся, были ли они поражены какими-либо начальными предложениями в Дневнике червя , которые сделали дневник увлекательным и интересным для чтения. Составьте список на диаграммной бумаге или на доске. Перечитайте разделы книги, чтобы найти больше и добавить в список. Принимайте предложения от учащихся по поводу других интересных предложений для начала журнала. Сделайте плакат под названием «Начала предложений в журнале», к которому учащиеся могут обратиться со списком начал предложений с 9.0007 Дневник червяка и собственные предложения.

Предоставьте учащимся свои дневники: переплетенную тетрадь, разлинованную бумагу в папке с тремя отверстиями или разлинованную бумагу, скрепленную степлером. Студенты могут сделать и украсить обложку журнала. Учащиеся могут писать в дневниках в назначенное время в течение дня или в любое время в течение дня, но должны писать ежедневно. Соберите текстовый набор книг, в которых используется формат дневника или журнала, и проведите беседу о книге, чтобы представить каждую из них — предоставьте краткое изложение и прочитайте отрывок вслух. Студенты могут читать их самостоятельно или выбрать один для группы книжного клуба.

Рекомендуемые детские книги
  • Сбор дней: журнал для девочек Новой Англии, 1830-1832 , Джоан Биос
  • Дневники собак: секретные записи общества WOOF , Бетси Байарс, Бетси Даффи и Лори Майерс
  • Дневник червя , Дорин Кронин
  • Моя сторона горы , Джин Крейгхед Джордж
  • Личная записная книжка Кэти Робертс, 11 лет , Эми Хест
  • Привет, мир, вот и я , Джин Литтл
  • Черепашье лето: дневник для моей дочери , Мэри Элис Монро
  • Z для Захарии , Роберт К. О’Брайен
  • Дневник мальчика-короля Тут Анкх Амен , Джун Рейг
  • Сладко-горькое время , Джин Спаркс Дьюси
  • Три дня на реке в красном каноэ Вера Б. Уильямс

Наверх

Дифференцированное обучение

Изучающие английский язык

Журналы предлагают множество стратегий развития английского языка для ELL. Ведение дневника использует предыдущий опыт и знания каждого учащегося и, следовательно, представляет собой общение, встроенное в контекст. Студенты также могут писать на своем родном языке. Используйте наглядные материалы с помощью графических органайзеров, записывая идеи учащихся для написания дневника, и проведите мини-урок по началу предложений, используя плакат, который будет отображаться в классе.

Журналы диалогов также полезны для ELL. Студенты могут писать либо на родном языке, либо на английском, либо на обоих. Более опытные носители английского языка могут отвечать на английском языке. Затем вы или другой учащийся можете написать в журнале, чтобы создать письменный диалог.

Журналы диалогов также можно использовать дома с членами семьи. Учащиеся берут дневник домой, а член семьи записывает в дневнике на английском или родном языке, или учащиеся могут прочитать то, что они написали в дневнике, член семьи может слушать и отвечать, а учащийся может делать письменные записи в записывайте, что сказал член семьи. Это увеличивает связи между домом и школой и социальное взаимодействие, что приводит к развитию речи у ELL.

Проблемные ученики

Образец ведения дневника с использованием графического органайзера. Учащимся можно предоставить пустую рамку на одну страницу с заполненной датой: Сегодня …. Слушайте под диктовку или ведите дневник в интерактивном режиме (см. Интерактивное письмо) или в небольших группах. Учащиеся также могут сделать устную запись в дневнике, и пусть другой учащийся напишет то, что они говорят, и прочитает это вместе, проверяя правила письма.

Вернуться к началу

Оценка

  1. Журнал

    Журнал сам по себе становится ценным постоянным отчетом о письменном развитии учащегося в течение семестра или учебного года.

  2. Контрольный список

    Если ведение журнала требуется по регулярному графику (например, три дня в неделю или каждый день), учащиеся могут записывать дату каждой записи в журнале в контрольном списке, который можно хранить в начале журнала, чтобы число и даты записей можно увидеть с первого взгляда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *