cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Человек познает мир обществознание 6 класс тест – Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) получает знания о нём
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, инте­ресов и склонностей — это

1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание

3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь

1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

способности, талант, ______________ .

1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность

5. Найдите корректное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нём
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступ­ки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) ___________ самооценка помогает в труде и общении.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связан­ные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу челове­ческих потребностей.

8.

Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3) Само­познание начинается в детстве.

2 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим ми­ром

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются

1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой

3. Учёные утверждают, что способности человека проявляют­ся и развиваются в первую очередь

1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.

1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании

5. Найдите корректное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказы­вают взаимного влияния, не приносят результатов). Прояв­ление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).

7. Выберите правильное высказывание.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.

3) Самооценка может быть правильной или ложной.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Для подростка основными каналами знаний об окру­жающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2) В школе мы получаем основы научных знаний. (3) В об­щении мы учимся взаимодействовать с людьми.

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир
1 вариант
1-4, 2-4, 3-4, 4-1, 5-1, 7-23, 8-1
6-самосознание
может
правильная
2 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-1, 5-2, 7-3, 8-1
6-тесно связаны
своих возможностей в окружающем мире
помогают найти дело по душе

testschool.ru

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество

А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А3. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, спо­собностей.

В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?

1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд

2 вариант

Часть А

A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность

А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение

А3. Высшая степень человеческих способностей:

1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство

А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б

4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование …

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?

1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124

testytut.ru

Тесты по обществознанию (6 класс)

Контрольный тест по обществознанию 6 класс

Вариант 3

1.Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность

1.эмоции 2.чувства 3.способности 4.мораль

2.Процесс познания человеком окружающего мира и само себя

1.взаимодействие 2.деятельность 3.искусство 4.отрочество

3.Познание самого себя предполагает: а)исследование человеком своих способностей и возможностей б)поиск того вида деятельности, который поможет человеку реализовать себя как личность

1.верно только а 2.верно только б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

4.Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной деятельности

1.способность 2.сознание 3.потребность 4.мораль

5.Верны ли суждения о деятельности: а)деятельность человека основана только на инстинктах б) труд является деятельностью, не имеющей результата

1.верно только а 2.верно только б 3.верны обе суждения 4.оба суждения неверны

6.К каким потребностям относится необходимость человека в общении, в труде

1.социальные потребности 2.биологические потребности 3.духовные потребности 4.физиологические потребности

7.Вывод из нескольких логически связанных суждений

1.умозаключение 2.мысль 3.высказывание 4.наблюдение

8.Высшая степень человеческих способностей

1.талант 2.задатки 3.трудоспособность 4.упорство

9.Что из перчисленного не отнгосится к биологическим потребностям

1.питание 2.отдых 3.общение 4.движение

10.Быть лидером – значит

1.быть членом группы 2.брать на себя руководсьтво группой 3.знать всех членов группы 4.выполнять групповые нормы

В1.Какие из приведенных групп человек выбирает сам

1.семья 2.спортивная секция 3.место работы 4.технический кружок 5.класс 6.нация

В2.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.коммплемент 2.злость 3.грубость 4.презрение 5.враждебность 6.неприязнь

Контрольный тест по обществознанию 6 класс

Вариант 1

1.Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

1.индивид 2.индивидуальность 3.личность 4.инстинкт

2.Основным видом деятельности взрослого является

1.учеба 2.игра 3.труд 4.общение

3.Верны ли суждения о человеке: а) человек – существо биосоциальное б)в своем развитии человек может обойтись без общения

1.верно только а 2.верно только б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

4.Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает

1.деятельность 2.сознание 3.личность 4.инстинкт

5.Верны ли суждения о потребностях: а)потребности человека делятся на билогические, социальные и духовные б)нельзя полностью удовлетворить все потребности человека

1.верно только а 2.верно только б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

6.Верны ли суждения об эмоциях: а)эмоция определяет настроение человека б)эмоции бывают как положительные, так и отрицательные

1.верно только а 2.верно только б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

7.Чувство, прямо противоположное симпатии

1.стереотип 2.антипатия 3.уважение 4.любовь

8.Быть лидером – значит

1.быть членом группы 2.брать на себя руководсьтво группой 3.знать всех членов группы 4.выполнять групповые нормы

9.Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью

1.игра 2.труд 3.учеба 4.общение

10.Что отличает деятельность человека о т поведения животных

1.сознантельность действий 2.достижение результата 3.подчинение инстинктам 4.забота о потомстве

В1.Какие из приведенных групп человек выбирает сам

1.семья 2.спортивная секция 3.место работы 4.технический кружок 5.класс 6.нация

В2.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.коммплемент 2.злость 3.грубость 4.презрение 5.враждебность 6.неприязнь

Контрольный тест по обществознанию 6 класс

Вариант 2

1.Верны ли суждения о целях общения: а)целью общения является общение ради самого общения б)в ходн общения человек получает и передает информацию

1.верно только а 2.верно только а 3.верны оба суцждения 4.оба суждения неверны

2.Высокий уровень межличностных отношений

1.знакомство 2.компромисс 3.апатия 4.дружба

3.Деловое общение характеризуется

1.соблюдением этикета 2.выражением эмоций 3.дружеским тоном общения 4.неформальным поведением

4.Высшая степень человеческих способностей

1.талант 2.задатки 3.трудоспособность 4.упорство

5.Верны ли суждения о спобоностях человека: а)природа наградила каждого из нас множеством способностей б)человек не всегда развивает свои способности

1.верно только а 2.верно только б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

6.Что является итогом деятельности человека

1.цель 2.действие 3.потребности 4.результат

7.Общей чертой, характеризующей человека и животных, является

1.сознаие 2.инстикт 3.мышление 4.речь

8.Социально и духовно развитый человек

1.взрослый 2.подросток 3.личность 4.индивид

9.Отношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту

1.знакомство 2.антипатия 3.дружба 4.приятельство

10.Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей

1.деятельность 2.сознание 3.самооценка 4.потребгности

В1.Какие из приведенных групп человек выбирает сам

1.семья 2.спортивная секция 3.место работы 4.технический кружок 5.класс 6.нация

В2.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.коммплемент 2.злость 3.грубость 4.презрение 5.враждебность 6.неприязнь

infourok.ru

Тесты по обществознанию на тему "Человек"6 класс

Итоговый контрольный тест по теме «Человек в социальном измерении». 6 класс.

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

общение

речь

стремление к самоутверждению

способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?

на сознании

на инстинкте

на мышлении

на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

характер

индивид

личность

инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

объём головного мозга

отсутствие волосяного покрова

забота о потомстве

необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

деятельность

самопознание

способности

потребности

А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

эмоции

чувства

суждения

заключения

А7. Верны ли определения:

а) суждение - высказывание, содержащее определенную мысль;

б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А8. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении;

б) потребность в познании окружающего мира.

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

самопознание

аффект

самооценка

инициация

А10. Общими чертами человека и животных являются:

а) биологические потребности;

б) использование природных предметов.

верно а

верно б

оба ответа верны

нет верного ответа

А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

питание

отдых

общение

движение

А12. И человек, и животные:

обладают связной речью

умеют мыслить

сознательно действуют

используют различные предметы

А13. Что из перечисленного передается по наследству?

цвет глаз и волос

занимаемая должность

выбор профессии

любовь к чтению книг

А14. Неповторимость, уникальность человека:

личность

наследственность

эмоциональность

индивидуальность

А.15. Верны ли следующие суждения о деятельности:

а) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

б) многие ученые считают важным видом деятельности общение

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А16. Верны ли суждения о способностях человека:

а) способности могут проявляться очень рано;

б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А17. Верны ли суждения о потребностях:

а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А18. Верно ли, что

а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;

б) эмоциональность не передается по наследству?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А19. Верны ли суждения об эмоциях:

А. Эмоция определяет настроение человека;

Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

верно только а

верно только б

оба ответа верны

нет верного ответа

А20. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А21. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А22. Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

1. верно только а

2. верно только б

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

Взаимодействие с окружающим миром

Приспособление к окружающей среде.

Наличие продуманной цели.

Внешняя активность.

А24. Выбери правильный ответ.

Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».

Это потребности организма человека

Это виды деятельности

Это качества человека

Это способы получения заработка

А25. Выбери правильный ответ.

Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека?

Определение цели

Осознанные действия

Анализ результата

Инстинкты

А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

Не планирует свою деятельность

Не анализирует результат деятельности

Неверно подбирает средства для достижения цели

Неверно ставит цели

А27. Выбери правильный ответ

К социальным потребностям относится

Потребность в еде

Потребность в красоте

Потребность в тепле

Потребность в труде

А28. Выбери правильный ответ.

Потребность в отдыхе относится к

Духовной потребности

Моральной потребности

Биологической потребности

 Социальной потребност

infourok.ru

Тест по обществознанию по теме "Общество и человек" (6 класс)

Общество и человек

Первый уровень

1. Понятие «общество» применимо:

а) к любой исторической эпохе;

б) только к современному периоду;

в) к эпохе возникновения и существования государств.

2. Понятие «страна» подразумевает:

а) политическую организацию общества с определенной формой правления;

б) социальную организацию общества;

в) территорию, имеющую определенные границы.

З. Развитие производства относится:

а) к социальной сфере общества; б) к политической сфере общества;

в) к экономической сфере общества; г) к духовной сфере общества.

4. «Человек разумный» появился примерно:

а) З млн. лет назад; 6) 40 тыс. лет назад; в) 5 тыс. лет назад.

5. К чертам (характеристикам) родовой общины не относится :

а) кровное родство ее членов; б) коллективный труд; в) неравное распределение благ.

6. Раньше других занятий человека появились:

а) охота и собирательство; б) земледелие и скотоводство;

в) огородничество; г) промышленное производство.

7. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется:

а) аграрное общество; б) индустриальное общество; в) информационное общество.

8. Чертой аграрного общества является:

а) существование крупных промышленных предприятий;

б) развитие компьютерной техники;

в) преобладание сельского хозяйства.

9. Информационное общество сложилось:

а) в ХУ в.; б) в ХУIII в.; в) в ХХ в.

10. В современном мире:

а) большая часть населения живет в городах;

б) большая часть населения живет в сельской местности;

в) в городе и деревне проживает равное количество населения.

11. Мировое сообщество представляет собой:

а) союз наиболее развитых стран мира;

б) объединение обществ европейских стран;

в) совокупность всех существующих в мире обществ.

12. К проблемам современного общества нельзя отнести:

а) распространение ядерного оружия; б) эпидемии чумы и черной оспы;

в) распространение СПИДа и наркомании; г) международный терроризм.

13. Человеческое общество:

а) не может оказывать влияния на природу;

б) оказывает на природу только положительное влияние;

в) оказывает на природу только отрицательное влияние;

г) оказывает на природу как положительное, так и отрицательное воздействие.

14. Обязанность сохранять природу и окружающую среду:

а) закреплена в конституции РФ; б) не закреплена в Конституции РФ;

в) относится только к государственным организациям.

15. Наука о защите окружающей среды называется:

а) экология; б) экономика; в) демография.

Второй уровень

1. Соотнесите сферы жизни общества и относящиеся к ним явления

а) политическая сфера

б) экономическая сфера

в) социальная сфера

г) духовная сфера

1) деятельность Государственной Думы

2) открытие художественной выставки

3) развитие малого

бизнеса

4) помощь многодетным семьям

2. «Человека разумного от существовавшего до него первобытного человека отличали:

а) прямохождение; б) отсутствие членораздельной речи;

в) умение добывать огонь; г) использование в качестве жилища только пещеры;

д) изготовление одежды; е) жизнь в человеческом стаде;

ж) жизнь в родовой общине; з) использование только простейших орудий труда;

и) изготовление костяных игл и гарпунов.

З. Для традиционного общества не является характерным:

а) высокий уровень развития науки, огромная роль знаний и информации;

б) большинство населения проживает в сельской местности;

в) преобладание промышленности в хозяйстве страны; г) большая часть населения живет в городах;

д) жизнь людей подчинена традициям; е) главная роль отведена сельскому хозяйству.

4. Соотнесите ступени развития общества и их характеристики

А) аграрное общество

1) появление предпринимателей и наемных работников

б) индустриальное общество

2) распространение компьютерной техники и Интернета

в) информационное общество

З) жизнь людей тесно связана с природой и подчинена традициям

5. В современном обществе:

а) уменьшается количество профессий;

б) развиваются мегаполисы;

в) решены все глобальные проблемы человечества;

г) понижаются требования к уровню знаний специалистов;

д) идет освоение космоса;

е) развиваются роботизированные производства.

6. К материальной культуре относятся:

а) компьютер; б) токарный станок; в) венчание в церкви; г) здание театра; д) опера П.И. Чайковского «Евгений Онегин»

е) поэмы Гомера «Илиада и Одиссея» ж) охотничье ружье;

з) собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве;

и) традиция встречи Нового года.

7. Экологический кризис в современном мире включает в себя:

а) распространение международного терроризма; б) сокращение видов растений и животных;

в) увеличение площади лесов на планете; г) сокращение природных ресурсов;

д) загрязнение окружающей среды; е) распространение СПИДа и наркомании.

8. Соотнесите страны и изобретения

а) Китай

б) Германия

в) Египет

г) Древний Рим

1) печатный станок

2) ложка

З) бумага

4) стекло

9. Конституционными обязанностями граждан в области экологии не являются:

а) вступление в организацию по защите природы;

б) бережное отношение к природным богатствам;

в) охрана природы;

г) денежные пожертвования на охрану редких видов растений и животных.

10. Определите верные высказывания:

а) биологические и социальные черты в человеке взаимосвязаны;

б) развитие общества со временем замедляется;

в) культурное наследие включает все, что было создано прошлыми поколениями;

г) в России действует закон «Об охране окружающей»

д) в Красной книге перечислены все глобальные проблемы человечества.

infourok.ru

Тест к уроку Человек познает мир 6 кл. (УМК Боголюбова)


Тест «Гениальность»
В о п р о с ы
Профессор ложиться спать в 8 часов вечера, а обычный будильник заводит на 9 часов утра. Сколько он будет спать?
Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?
Есть ли 7 ноября в Англии?
У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, издохли. Сколько овец осталось?
Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву, с двумя посадками в Алжире и Германии. Во время последней посадки вышло 32 пассажира, а вошло 45. Сколько лет пилоту самолета?
Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть число 28?
Вы входите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь?
Один поезд идет из Москвы в Санкт-Петербург, а другой – из Санкт-Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, но скорость первого поезда в два раза больше второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи?
Отец с сыном попали в катастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в палату заходит хирург и говорит: «Это мой сын». Могут ли эти слова быть правдой?
Археологи нашли монету, датированную 35 годом до нашей эры. Возможно ли это?
Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется сделать распилов?
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?
Врач прописал больному три укола через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Сколько цифр 9 в ряду чисел от 1 до 100?
Одинокий ночной сторож умер днем. Дадут ли ему пенсию?
Горело семь свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось?
Кирпич весит 1 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?
Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Ответ:
1час. (Обычный будильник не разбирает, где утро, а где вечер).
Нет. (Так как вдова – это та женщина, у которой умер муж).
Есть. (Как и в любой другой стране).
Девять.
Вы – пилот. (Пилоту столько лет, сколько вам в данный момент).
Во всех.
Спичку. (Так как, чтобы зажечь такую лампу, нужно сначала зажечь спичку).
Одинаково. (В момент встречи они находятся в одной точке).
Да. (Если хирург – мать мальчика).
Нет. (Тогда на монетах не писали дату изготовления, а тем более, что это – до нашей эры).
Одиннадцать распилов.
Пятьдесят. (Так как на одной руке всего пять пальцев).
Каждой твари – по паре.
1 час. (Так как отсчет времени начинается от первого укола)
Двадцать.
Нет. (Он же умер).
Три. (Три погасло, а остальные сгорели).
2 кг.
Под мокрым.
Интерпретация результатов.
Отнестись к объяснению результатов с определенным чувством юмора, тем не менее они в какой-то степени весьма показательны.
Итак, если вы набрали:
18-19 баллов. Вы – гений! Остается только позавидовать вашим способностям.
15-17 баллов. Вы – интеллектуал! Поздравляем вас, у вас есть возможности для роста.
13-14 баллов. Вы человек с нормально развитым интеллектом. Не огорчайтесь, что попали в группу, где находится подавляющее число людей. Вместе интересней жить и работать.
11 -12 баллов. Вы – рядовой обыватель. Надо полагать, что вы относитесь к тесту очень несерьезно, решили, что все просто, но увы … На самом деле некоторые задания оказались с изюминкой.
0-5 баллов. Вы решили проигнорировать задания. Трудно что-либо сказать по поводу ваших результатов!

weburok.com

Тест-презентация по теме Человек познает мир, обществознание 6 класс


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Человек познает мирТестОбществознание 6 класс Деятельность Сознание Самооценка Потребности 1.Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей: Талант ЗадаткиТрудоспособность Упорство 2.Высшая степень человеческих способностей: А. Суждение – высказывание, содержащее определенную мысль.Б. Умозаключение – вывод из нескольких логически связанных суждений.Верно только А Верно только Б Верно и А, и Б. Оба ответа неверны.3.Верны ли определения? Рассуждение Суждение ПотребностьВывод Умозаключение.4. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Укажите термин, не связанный с этим понятием. СуждениеВывод Умозаключение Потребность 5. Высказывание, содержащее определенную мысль: А. Мышление присуще как человеку, так и животному.Б. Мышление – процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли.Верно только А Верно только Б Верно и А, и Б. Оба ответа неверны. 6. Верны ли суждения о мышлении: 7.Что такое самооценка? Запиши и охарактеризуй два вида самооценки. а) исследование человеком своих способностей и возможностей;б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реализовать себя как личность.Верно только А Верно только Б Верно и А, и Б. Оба ответа неверны. 8. Познание самого себя предполагает: Важной стороной самосознания является - …. - оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей.Человек обладает огромными …, главное - уметь ими воспользоваться и развивать их. 9. Заполните пропуски в предложениях. упрямство   любознательность   воля   лень   труд10. Что из перечисленного способствует развитию таланта?(укажите три верных варианта) О нем (5-6 предложений).11.Приведи пример талантливого или гениального человека. Почему он талантлив? Охарактеризуй его. Названия методов. В чем их суть? Характеристика.12. Какими методами пользуется человек при изучении природы?

Приложенные файлы

weburok.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *