cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Человек познает мир 6 класс тест: Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Содержание

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) получает знания о нём
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, инте­ресов и склонностей — это

1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание

3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь

1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже:

способности, талант, ______________ .

1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность

5. Найдите корректное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нём
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступ­ки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) ___________ самооценка помогает в труде и общении.

7. Выберите правильные высказывания.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связан­ные с наукой, не способны к познанию мира.


2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу челове­ческих потребностей.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3) Само­познание начинается в детстве.

2 вариант

1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим ми­ром

2.

Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются

1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой

3. Учёные утверждают, что способности человека проявляют­ся и развиваются в первую очередь

1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.

1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании

5. Найдите корректное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества

4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказы­вают взаимного влияния, не приносят результатов). Прояв­ление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).

7. Выберите правильное высказывание.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Самооценка может быть правильной или ложной.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содер­жит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1) Для подростка основными каналами знаний об окру­жающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2) В школе мы получаем основы научных знаний. (3) В об­щении мы учимся взаимодействовать с людьми.

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир
1 вариант
1-4, 2-4, 3-4, 4-1, 5-1, 7-23, 8-1
6-самосознание
может
правильная
2 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-1, 5-2, 7-3, 8-1
6-тесно связаны
своих возможностей в окружающем мире
помогают найти дело по душе

PDF-версия
Тест Человек познает мир(83 Кб, pdf)

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

29. 08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество

А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А3. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, спо­собностей.

В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?

1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд

2 вариант

Часть А

A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность

А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение

А3. Высшая степень человеческих способностей:

1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство

А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б

4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование …

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?

1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124

Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018

Поделиться

Найти:

6 типов оценивания (и как их использовать)

Как вы используете различные  типы оценивания  в своем классе для содействия обучению учащихся?

Закрытие школ и дистанционная или гибридная среда обучения поставили перед педагогами некоторые проблемы, но постоянной целью остается мотивация учащихся учиться и развиваться.

Некоторые студенты потеряли часть своего академического прогресса. Осмысленная оценка учащихся может помочь мотивировать их и дать им возможность расти по мере того, как они становятся проводниками собственного обучения.

Но тестирование может усилить беспокойство по математике у многих учащихся. Оценки могут быть трудными для правильной структуризации и длительными затратами времени на выставление оценок. И как учитель вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.

Оценка — это гораздо больше, чем сдача итогового экзамена или подготовка к стандартному тесту. Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся. Как говорит Джон Хэтти, профессор педагогики и директор Мельбурнского научно-исследовательского института образования при Мельбурнском университете, Австралия:

Основная цель оценивания в школах должна состоять в том, чтобы предоставить учителям и школьным руководителям интерпретирующую информацию об их влиянии на учеников, чтобы у этих педагогов была наилучшая возможная информация о том, какие шаги следует предпринять в обучении и как им нужно измениться и адаптироваться . Так часто мы используем оценивание в школах, чтобы информировать учеников об их успехах и достижениях. Конечно, это важно, но гораздо важнее использовать эту информацию для информирования учителей об их влиянии на учащихся. Использование оценок в качестве обратной связи для учителей — это мощный инструмент. И эта сила действительно увеличивается, когда оценки своевременны, информативны и связаны с тем, что на самом деле преподают учителя.

Шесть типов оценок:

  • Диагностические оценки
  • Формирующие оценки
  • Суммарные оценки
  • Ипсативные оценки
  • Оценки, основанные на нормах
  • Критериальные оценки

Давайте узнаем, как оценки могут анализировать, поддержка и дальнейшее обучение.

Какова цель различных видов оценки?

Различные типы оценок могут помочь вам по-разному понять успеваемость учащихся. Это понимание может дать информацию о стратегиях обучения, которые вы используете, и может привести к различным адаптациям.

В вашем классе оценки обычно преследуют одну из трех целей:

  1. Оценка из  обучение
  2. Оценка для  обучение
  3. Оценка вместо Learning

Оценка обучения

Вы можете использовать оценки, чтобы определить, соответствуют ли учащиеся стандартам для своего класса.

Оценки обучения обычно  основаны на оценках и могут включать:

  • Экзамены
  • Портфолио
  • Итоговые проекты
  • Стандартные тесты
9000 2 Часто к ним прикрепляется конкретная оценка, которая сообщает учителям об успехах учащихся. , родители, учащиеся, администраторы школьного уровня и руководители округов.

Общие типы оценивания обучения включают: 

  • Суммативное оценивание
  • Оценивание по нормам
  • Оценивание по критериям

Оценивание для обучения

Оценки для обучения вам четкое представление об обучении и понимании учащихся когда вы преподаете  — позволяет вам корректировать все, от ваших стратегий управления классом до ваших планов уроков, когда вы идете.

Оценки для обучения всегда должны быть текущий и требующий принятия мер . При создании оценок помните об этих ключевых вопросах:

  • Что еще нужно знать учащимся?
  • Что ученики вынесли с урока?
  • Этот урок показался ученикам слишком простым? Слишком сложно?
  • Эффективно ли мои стратегии обучения достигли учащихся?
  • Что учащиеся чаще всего неправильно понимают?
  • Что я больше всего хотел, чтобы студенты узнали на этом уроке? Удалось ли мне?

Существует множество способов поставить оценки для обучения, даже в переполненном классе. Вскоре мы расскажем о некоторых из них!

А пока просто помните, что эти оценки предназначены не только для учащихся — они должны предоставить вам полезную обратную связь для улучшения вашего обучения.

Общие типы оценивания для обучения включают формативное оценивание и диагностическое оценивание.

Оценка как обучение


Оценка как обучение активно вовлекает учащихся  в учебный процесс. Он учит навыкам критического мышления, решению проблем и побуждает учащихся ставить перед собой достижимые цели и объективно измерять свой прогресс.

Они также могут помочь вовлечь учащихся в учебный процесс! Одно исследование «показало, что в большинстве случаев учащиеся указывали на целевые знания как на причину того, что задача была интересной и увлекательной, а затем на то, как содержание было обработано в классе».

Другое найдено:

«Учащиеся проявляют интерес к математическим задачам, которые они понимают, рассматривают как имеющие отношение к их собственным интересам и с которыми они могут справиться.  Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что их положительные и отрицательные реакции уменьшаются по мере того, как задачи становятся знакомыми, и усиливаются, когда задачи являются новыми»

Дуглас Б. Маклеод

-оценки и оценки коллег.

6 видов оценивания, которые можно использовать в классе

Каждому типу оценивания свое время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!

1. Диагностическая оценка

Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Чтобы убедиться, что модуль проходит гладко, вы хотите знать, освоили ли ваши учащиеся семейства фактов, местное значение и однозначное умножение, прежде чем переходить к более сложным вопросам.

Когда вы структурируете  диагностические тесты  в рамках урока,  вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .

Некоторые примеры, которые можно попробовать, включают:

  • Короткие викторины
  • Записи в дневнике
  • Интервью учащихся
  • Размышления учащихся
  • Обсуждения в классе карты, блок-схемы, диаграммы KWL)

Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся. Подумайте о том, чтобы поставить такую ​​же оценку в конце модуля, чтобы учащиеся могли видеть, как далеко они продвинулись!

Использование Prodigy для диагностических оценок

Один из уникальных способов проведения диагностических оценок — использование обучающей платформы в игровой форме, которая вовлекает учащихся.

Инструмент оценки Prodigy поможет вам сопоставить математические вопросы, которые ваши ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите пройти.

Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать  План  , который поможет учащимся пройти обучение. Эта адаптивная оценка поможет учащимся выполнить предварительные требования, когда им потребуется дополнительное руководство.

Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

Хотите, чтобы ваши ученики заглянули в предстоящий урок? Узнайте, как Prodigy помогает вам предварительно преподавать важные уроки.

2. Формирующее оценивание

Тот факт, что учащиеся сдали завершающий модульный тест, не означает, что они освоили темы модуля. Формирующее оценивание  помогают учителям понять процесс обучения учащихся во время обучения и предоставляют им информацию для соответствующей корректировки своих стратегий обучения.

Значимое обучение включает в себя обработку новых фактов, корректировку предположений и получение нюансов выводов. Как описывают это исследователи Томас Ромберг и Томас Карпентер :

«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленными способами, которые со временем растут и меняются».

Другими словами, осмысленное обучение похоже на головоломку: наличие кусочков – это одно, а знание того, как их собрать, становится увлекательным процессом, помогающим закрепить обучение.

Формирующее оценивание поможет вам отслеживать, как знания учащихся растут и меняются в вашем классе в режиме реального времени.  Несмотря на то, что это требует немного времени, особенно поначалу, прибыль более чем того стоит.

Исследование, проведенное в марте 2020 года, показало, что предоставление формальных доказательств формативного оценивания, таких как письменные отзывы и викторины внутри учебных блоков или между ними, помогло повысить эффективность формативного оценивания.

Некоторые примеры формативного оценивания включают:

  • Портфолио
  • Групповые проекты
  • Отчеты о проделанной работе
  • Обсуждения в классе
  • Входные и выходные билеты
  • Короткие, регулярные викторины
  • Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или K ох!

При проведении формативного оценивания в классе лучше всего, чтобы оно было коротким, простым для оценки и последовательным . Знакомство учащихся с формативным оцениванием с низкими ставками может помочь вам оценить их прогресс и уменьшить математическую тревогу.

Здесь вы найдете другие интересные идеи для формативного оценивания!

Как Prodigy помогает вам проводить формативное оценивание

Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формативное оценивание, которое помогает вашим учащимся вовлекаться в учебный процесс и предоставляет вам данные, которые можно использовать для корректировки планов уроков.

Используйте панель управления учителя Prodigy, чтобы создать Задание и сделать формативное оценивание простым!

Задания  оцените своих учащихся по определенному навыку с помощью заданного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.

Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

Суммативное оценивание  измеряйте прогресс учащихся как оценку обучения. Стандартизированные тесты представляют собой разновидность итогового оценивания и  предоставляют данные для вас, руководителей школ и районных руководителей .

Они могут помочь сообщить об успехах учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать мышлению «обучать на экзамене», если вы не будете осторожны.

Кроме того, они вызывают стресс у учителей. Один из Гарвардских опросов показал, что 60% учителей заявили, что «подготовка учащихся к сдаче обязательных стандартизированных тестов» «определяет большую часть» или «существенно влияет» на их преподавание.

Знакомо?

Но то, что это итоговое оценивание, не означает, что оно не может быть интересным для учащихся и полезным для обучения. Попробуйте создать оценки, отличающиеся от стандартного теста с несколькими вариантами ответов, например:

  • Запись подкаста
  • Написание сценария для короткой пьесы
  • Подготовка независимого учебного проекта

Независимо от того, какой тип итоговой оценки вы ставите своим учащимся, помните о некоторых передовых методах:

  • Делайте вопросы ясными, а инструкции простыми для понимания
  • Дайте учащимся критерии оценки, чтобы они знали, что от них ожидается
  • Создайте итоговый тест после, а не до проведения урока
  • Попробуйте слепую оценку: не смотрите на имя на задание, прежде чем вы отметите его
  • Используйте эти примеры итогового оценивания, чтобы сделать их эффективными и увлекательными для ваших учащихся!

    Подготовка учащихся к итоговому оцениванию с помощью Prodigy

    Знаете ли вы, что с помощью Prodigy можно подготовить учащихся к итоговому оцениванию и провести его в игре?

    Используйте  Задания  , чтобы дифференцировать математическую практику для каждого учащегося или отправить итоговый тест всему классу.

    Или воспользуйтесь нашим инструментом Test Prep  , чтобы понять прогресс учащихся и помочь им подготовиться к стандартизированным тестам в простой и увлекательной форме!

    Узнайте, как с помощью Prodigy можно оценить успеваемость учащихся и подготовиться к стандартным тестам.

    Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

    4. Ипсативные оценки

    Сколько ваших учеников получают плохую оценку за контрольную и настолько разочаровываются, что прекращают попытки?

    Ипсативные оценки являются одним из видов оценивания как обучение, которое сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя учащихся ставить цели и улучшать свои навыки .

    Когда студент сдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда получают такой же шанс, когда дело доходит до других предметов, таких как математика.

    Двухэтапная система оценивания помогает учащимся учиться на своих ошибках и мотивирует их работать лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное удовлетворение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.

    Вы можете внедрить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:

    • Портфолио
    • Двухэтапный процесс тестирования
    • Учебная деятельность, основанная на проектах

    Одно исследование ипсативных методов обучения показало, что когда они использовались с дистанционными учащимися высших учебных заведений, это помогало мотивировать студентов и побуждало их к действию обратная связь, чтобы улучшить свои оценки.

    В книге Гвинет Хьюз «Ипсативное оценивание: мотивация посредством оценки прогресса» она пишет: «Не все учащиеся могут быть лучшими исполнителями, но все учащиеся потенциально могут добиться прогресса и достичь личных рекордов. Сосредоточение внимания на обучении, а не на соблюдении стандартов и критерии также могут быть эффективными с точки зрения ресурсов».

    Хотя преподаватели могут использовать этот тип оценки во время результатов до и после тестирования, они также могут использовать его при обучении чтению. В зависимости от политики вашей школы, например, вы можете записать учащегося, читающего книгу и обсуждающего ее содержание. Затем в другое время года повторите этот процесс. Затем вместе прослушайте записи и обсудите их улучшения чтения.

    Как это могло бы выглядеть в вашем классе?

    5. Оценки по нормам

    Оценки по нормам  – это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и ​​иногда с поправкой на возраст, этническую принадлежность или другие демографические характеристики.

    В отличие от ипсативных оценок, когда учащийся соревнуется только с самим собой, оценивание, основанное на нормах , основано на широком диапазоне точек данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащегося.

    Типы нормативных оценок включают:

    • IQ-тесты
    • Физические оценки
    • Стандартизированные вступительные экзамены в колледжи, такие как SAT и GRE

    Сторонники оценок, основанных на нормах, отмечают, что они подчеркивают различия между тестируемыми и упрощают анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать малообеспеченных студентов и представителей меньшинств.

    Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении успеваемости учащихся для определения:

    • Языковая способность
    • Обработка оценки
    • Физическое развитие
    • Решения о поступлении в колледж
    • Необходимость дополнительной поддержки обучения

    , в то время как они обычно не являются типом оценки, которую вы предоставляете в своем классе, есть шанс, что у вас есть доступ данные из прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.

    6. Оценки по критериям

    Оценки по критериям   сравнить оценку отдельного учащегося со стандартом обучения и уровнем успеваемости,  независимо от других учащихся вокруг него.

    В классе это означает оценку успеваемости учащихся в соответствии со стандартами уровня класса и может включать в себя заключительные или итоговые тесты для оценки понимания учащихся.

    Вне классной комнаты оценки, основанные на критериях, появляются на экзаменах на профессиональную лицензию, выпускных экзаменах средней школы и тестах на гражданство, где учащийся должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы пройти его.

    Критериальные оценки чаще всего сравнивают с нормативными оценками. Хотя они оба считаются типами оценки обучения, оценки на основе критериев не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый студент оценивается, чтобы дать представление об их сильных сторонах и областях для улучшения.

    Как создать эффективное оценивание

    Вы не хотите использовать оценивание, основанное на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативное оценивание не лучший способ дать вашему директору высокий уровень обзор успеваемости учащихся в вашем классе.

    Что касается преподавания, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получали необходимую информацию.

    Создайте рубрику

    Учащиеся лучше всего справляются со своей работой, когда знают, что от них ожидается и как они будут оцениваться. Независимо от того, назначаете ли вы проект совместного обучения или независимый учебный блок, рубрика сообщает учащимся четкие критерии успеха и помогает учителям поддерживать постоянную оценку.

    В идеале ваша рубрика должна содержать подробную разбивку всех отдельных частей проекта, требования к каждому члену группы и объяснение того, как выглядят разные уровни достижений.

    Грамотно составленная рубрика позволяет нескольким учителям оценивать одно и то же задание и получать одинаковые баллы. Это важная часть оценивания обучения и оценивания обучения, которое учит учащихся брать на себя ответственность за качество своей работы.

    Существует множество онлайн-инструментов для определения рубрики, которые помогут вам начать работу. Попробуйте один из них сегодня!

    Спросите себя почему  вы ставите оценку

    Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают вам сообщать о прогрессе руководителям школы и родителям, конечной целью оценок является улучшение обучения учащихся.

    Задайте себе такие вопросы, как:

    • Каков мой план относительно результатов?
    • Кому будут нужны результаты, кроме меня?
    • Что я хочу узнать из этой оценки?
    • Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успеваемости и стилях обучения?

    Это поможет вам эффективно подготовить учащихся и создать оценку, которая продвигает обучение.

    Не придерживайтесь одних и тех же типов оценок — путайте их!

    Завершающие экзамены — проверенный и проверенный (каламбур) основной элемент в любом классе. Но зачем останавливаться на достигнутом?

    Допустим, вы учите модуль по умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать свои уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят с прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предварительные условия, вы можете начать проводить уроки более эффективно.

    После каждого урока математики раздавайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что ученики понимают и где у них остались вопросы. Если вы видите, что учащиеся испытывают затруднения, вы можете переучить или выступить в небольших группах во время ротации станций.

    Когда вы чувствуете, что учащиеся готовы, им может быть дана оценка обучения. Если учащиеся не соответствуют критериям успеха, им может быть предоставлена ​​дополнительная поддержка и поддержка, чтобы помочь им лучше понять тему. Вы можете способствовать развитию мышления, напоминая учащимся, что ошибки являются важной частью обучения!

    Теперь ваши ученики умеют умножать дроби! А когда наступит сезон стандартизированного тестирования, вы будете знать, кому из ваших учащихся нужна дополнительная поддержка и где.

    Создайте свой обзор на основе данных, которые вы собрали с помощью диагностических, формативных, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справлялись со стандартными тестами.

    Заключительные мысли о различных типах оценок

    Помните: обучение выходит далеко за рамки одной оценки или оценки!

    Это непрерывный процесс, предоставляющий учащимся множество возможностей для развития мышления и развития новых навыков.

    Prodigy — это увлекательная цифровая игровая обучающая платформа, которой пользуются более 100 миллионов учащихся и 2,5 миллиона учителей. Присоединяйтесь сегодня, чтобы сделать оценку и дифференциацию обучения математике проще с помощью бесплатной учетной записи учителя!

    Зарегистрируйтесь сейчас!

    6 класс | Социальные науки

    В шестом классе учащиеся изучают географию, историю и культуру регионов мира. Студенты будут анализировать региональные, физические и культурные характеристики мест. Анализ покажет, как эти факторы повлияли на людей, которые там жили, и как люди и их характеристики изменились с течением времени.

    Стандарт якоря запроса

    Составление наводящих вопросов

    SS.6.1. Объясните, как дисциплинарные концепции и идеи связаны с убедительным вопросом.

    Составление вспомогательных вопросов

    SS.6.2. Определите взаимосвязь между вспомогательными и убедительными вопросами в запросе.

    Сбор и оценка источников

    SS.6.3. Соберите соответствующую информацию из первичных и вторичных источников, используя происхождение и авторитет источника для руководства выбором.

    СС.6.4. Под руководством учителя оцените достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.

    Разработка требований и использование доказательств

    SS.6.5. Под руководством учителя определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.

    СС.6.6. Под руководством учителя разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.

    Общение и критика выводов

    SS.6.7. Под руководством учителя создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.

    СС.6.8. Практикуясь под руководством, создавайте ответы на убедительные вопросы, подкрепленные аргументами и доказательствами.

    SS.6.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.

    SS.6.10. Под руководством учителя проанализируйте дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.

    Принятие обоснованных мер

    SS.6.11. Объясните проблемы и возможности, с которыми сталкиваются люди при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.

    СС.6.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.

    Стандарт привязки к содержанию

    Наука о поведении

    Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого и группового поведения

    СС.6.13. Определите, из чего состоит культура, и изучите, как люди усваивают свои культурные убеждения и системы ценностей.

    Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

    SS.6.14. Объясните, как в нашем обществе формируются группы и как группы, а также отдельные лица внутри этих групп могут влиять друг на друга.

    Экономика

    Оценка мировой экономики

    SS.6.15. Определите, как различные экономические системы влияют на страну и ее граждан.

    География

    Создание географических представительств

    SS. 6.16. Использовать и создавать географические представления для объяснения и анализа региональных, экологических и культурных особенностей.

    Оценка взаимодействия человека с окружающей средой

    SS.6.17. Проанализируйте и объясните культурные, физические и экологические характеристики мест и регионов и то, как они влияют на жизнь людей, которые там живут.

    Анализ движений и моделей человеческой популяции

    СС.6.18. Объясните, как изменения в транспорте, коммуникациях и технологиях влияют на перемещение людей, товаров и идей в разных странах.

    Анализ глобальных взаимосвязей

    SS.6.19. Объясните, как глобальные изменения в моделях распределения населения влияют на изменения в землепользовании в отдельных странах или регионах.

    История

    Анализ изменений, непрерывности и контекста

    SS.6.20. Анализ связей между историческими событиями и событиями в различных географических и культурных контекстах.

    Сравнить перспективы

    SS.6.21. Объясните, как и почему взгляды людей менялись в разные исторические эпохи.

    Обоснование причины и аргументация

    SS.6.22. Объясните множественные причины и следствия событий и событий в прошлом.

    Айова История

    SS.6.23. Сравните географию, природные ресурсы и климат Айовы с другими регионами мира.

    Финансовая грамотность

    Разработка финансовых и карьерных целей

    SS.6.24. Объясните, как интерпретация потребностей и желаний человека влияет на личные финансовые решения.

    Создать план сбережений и расходов

    SS.6.25. Продемонстрируйте, как распределять доход на расходы, сбережения и раздачи.

    Анализ уровней кредита и долга

    SS.6.26. Объясните, чем дебетовые карты отличаются от кредитных карт, подарочных карт и сберегательных счетов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *