Входной контроль 5 класс биология – Входной контроль по биологии 5 класс УМК В.В.Пасечник ФГОС
Входной контроль по биологии 5 класс
ФИО ____________________________________________
КЛАСС_______
Входной контроль «Тестирование по курсу начальной школы».
Вариант 1
А 1. Как называется наука о небесных телах?
1) история
2) география
3) экология
4) астрономия
А 2. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
1) 5 2) 7 3) 9 4) 11
А 3. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:
1) пустынь 2) степей 3) лесов 4) арктических пустынь
А 4. Летающие теплокровные позвоночные животные, покрытые перьями — это
1) пресмыкающиеся 2) рыбы 3) птицы 4) земноводные
А 5. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк
2) кислород, азот, углекислый газ
3) хлор, фтор, йод
4) йод, водород, азот
А 6. Какая часть растения поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества?
1) стебель
2) корень
3) лист
4) цветок
А 7. Какое растение занесено в Красную книгу?
1) клевер 2) венерин башмачок 3) береза 4) тополь
А 8. В какое время суток солнечные лучи несут больше тепла на Землю?
1) вечером 2) в полдень 3) ночью 4) утром
А 9. В какой строке указаны только органы чувств человека?
1) глотка, лёгкие, желудок, кожа
2) сердце, головной мозг, почки, кровь
3) глаза, уши, кожа, язык, нос
4) кожа, глаза, язык, нос, руки
В 1. В последовательность вместо точек вставь пропущенное слово.
Икринка — … — взрослая рыба
1) личинка 4) бабочка
2) малёк 5) человек
3) головастик 6) куколка
В 2. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.
Какие из перечисленных полезных ископаемых являются горючими.
1) известняк
2) торф
3) гранит
4) нефть
5) уголь
6) песок
7) мел
В 3. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.
Из предложенного списка выбери явления природы.
снегопад
грибы
гроза
книга
ливень
школа
трава
Оценивание
1 вариант – всего 16 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задания А1-А9 – 9 баллов;
Задания В1 – 1 балл;
Задания В2 – 3 балла;
Задания В4 – 3 балла;
Оценка «5» — 15-16 баллов;
Оценка «4» — 11-14 баллов;
Оценка «3» — 8-10 баллов;
Оценка «2» — менее 8 баллов.
ФИО ____________________________________________
КЛАСС_______
Входной контроль «Тестирование по курсу начальной школы».
Вариант 2
А 1. Как называется наука изучающая животных?
1) история
2) география
3) зоология
4) астрономия
А 2. Сколько планет земной группы вращается вокруг Солнца?
1) 5 2) 4 3) 9 4) 11
А 3. Северное сияние – явление, характерное для природной зоны:
1) пустынь 2) степей 3) лесов 4) арктических пустынь
А 4. Летающие теплокровные позвоночные животные, не имеющие перьев — это
1) пресмыкающиеся 2) летучая мышь 3) птицы 4) земноводные
А 5. Какие вещества не входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк
2) кислород, азот, углекислый газ
3) водород, азот
4) водород, углекислый газ
А 6. Какая часть растения поглощает из почвы необходимые для жизни растения вещества?
1) стебель
2) корень
3) лист
4) цветок
А 7. Какое растение занесено в Красную книгу?
1) клевер 2) венерин башмачок 3) береза 4) тополь
А 8. В какое время суток солнечные лучи несут меньше всего тепла на Землю?
1) вечером 2) в полдень 3) ночью 4) утром
А 9. В какой строке указаны только органы кровеносной системы человека?
1) глотка, лёгкие, желудок, кожа
2) сердце, вены, артерии, кровь
3) глаза, уши, кожа, язык, нос
4) кожа, глаза, язык, нос, руки
В 1. В последовательность вместо точек вставь пропущенное слово.
Яйцо — гусеница… — бабочка
1) личинка 4) взрослая рыба
2) малёк 5) человек
3) головастик 6) куколка
В 2. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.
Какие из перечисленных полезных ископаемых не являются горючими.
1) известняк
2) торф
3) гранит
4) нефть
5) уголь
6) песок
7) мел
В 3. Укажи (цифрой) номера правильных ответов.
Из предложенного списка выбери явления природы.
1. снегопад
2. грибы
3. гроза
4. книга
5. ливень
6. школа
Оценивание
2 вариант – всего 17 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задания А1-А9 – 9 баллов;
Задания В1 – 1 балл;
Задания В2 – 4 балла;
Задания В4 – 3 балла;
Оценка «5» — 16-17 баллов;
Оценка «5» — 12-15 баллов;
Оценка «5» — 9-11 баллов;
Оценка «5» — менее 9 баллов.
Табель посещаемости
Сентябрь
1 | 2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Жилин Алексей | ||||||||||||||||||||||
Табель посещаемости
Октябрь
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 24 | 25 | 26 | 27 | 31 | |
Бусс Виктория | ||||||||||||||||||||
Деминов Сергей | ||||||||||||||||||||
Коростелёва Светлана | ||||||||||||||||||||
Миньков Данил | ||||||||||||||||||||
Мирза Амина | ||||||||||||||||||||
Шаталин Артём |
Табель посещаемости
Ноябрь
1 | 2 | 3 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 28 | 29 | 30 | |
Бусс Виктория | |||||||||||||||||||||
Деминов Сергей | |||||||||||||||||||||
Коростелёва Светлана | |||||||||||||||||||||
Миньков Данил | |||||||||||||||||||||
Мирза Амина | |||||||||||||||||||||
Шаталин Артём |
multiurok.ru
Входная контрольная работа по Биологии 5 класс ФГОС
Входной контроль по биологии (5 класс).
Входной контроль.
Тест. Вариант 1
А1. (1балл) К наукам о природе относится?
1) математика 2)биология 3) история 4)литература
А2. (1балл)Укажите объект живой природы:
1) камень 2) планета 3) человек 4) Луна
А3. (1балл) Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…
1) государства 2) царства 3) сообщества 4) виды
В1. (2 балла) Определите растения водоёма
а. кувшинка белая б. кубышка желтая в. ландыш майский г. рогоз
1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг
В2. (2 балла) Какие животные НЕ характерны для зоны тундры:
а. песец б. бурый медведь в. соболь г. филин
1) бвг 2)авг 3)абв 4) абг
С1. (3 балла) Почему человек должен охранять живую природу?
Тест. Вариант 2
А1. (1балл) Биология – это наука:
1) о веществах 2) о явлениях природы 3) о живых организмах 4) о звёздах.
А2. (1балл) Укажите объект живой природы:
1) гора 2) спутник 3) ветер 4) растение
А3. (1балл) Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…
1) государства 2) сообщества 3)царства 4) виды
В1. (2 балла) Определите животных водоёма:
а. хомяк б. цапля в. лягушка г. водомерка
1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг
В2. (2 балла) Найди растения тундры:
а. малина б. голубика в. морошка г. ягель
1) абв 2)авг 3) бвг 4) абг
С1. (3 балла) Что такое биосфера?
Оценочный лист.
Дата ____________ Класс ________ Вариант _____
Ф.И. обучающегося _______________________________________________________________
Часть А.
Часть С.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Входной контроль по биологии 5 класс
Входной контроль по биологии 5 класс
По названным признакам определи время года.
Холодно. Солнце почти не греет. Осадки выпадают в основном в виде снега. Водоёмы скованы льдом. Все лиственные деревья стоят голые, только зеленеют хвойные растения.
а) лето;
б) осень;
в) зима;
г) весна
2. Определи явления природы.
а) потепление, гроза, прилёт птиц, цветение растений;
б) туман, гроза, листопад, гололёд;
в) жара, длинный день, смерч, созревание урожая;
г) листопад, появление грибов, отлёт птиц, дождь
Вода бывает в трёх состояниях. Отметь правильный ответ
а) жидкое, сладкое, грязное;
б) твёрдое, прозрачное, бесцветное;
в) твёрдое, жидкое, газообразное;
г) чистое, безвкусное, жидкое
«Этот колючий зверёк знаком каждому. Живёт в лесах, садах, зарослях кустарников. Днём малоподвижен, а в сумерки и ночью занимается поисками корма. Его основная пища ‒ различные насекомые». (По А.А Плешакову)
О ком идёт речь в тексте?
а) о муравьеде;
б) о дикобразе;
в) о сове;
г) о еже
«Головка у этой птички в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом она питается жучками и гусеницами, а зимой, в бескормицу, ест всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но больше всего птица эта любит свежее несолёное сало».
О какой птице идёт речь в тексте?
а) о воробье;
б) о вороне;
в) о синице;
г) о сойке
Какое растение не относится к кустарникам?
а) сирень;
б) калина;
в) тысячелистник;
г) жасмин
7. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?
а) глина;
б) кварцевый песок;
в) известняк;
г) торф
8Эти животные рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком
а) насекомые;
б) птицы;
в) рыбы;
г) млекопитающие
Царство льдов, суровые погодные условия – зона:
а) степей;
б) арктических пустынь;
в) пустынь;
тайги
С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?
а) с помощью системы органов чувств;
б) с помощью системы органов дыхания;
в) с помощью системы органов пищеварения;
г) с помощью системы органов кровообращения
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входной контроль по биологии для 5 класса
Ф.И.__________________________________
Входной контроль по биологии 5 класс
По названным признакам определи время года.Холодно. Солнце почти не греет. Осадки выпадают в основном в виде снега. Водоёмы скованы льдом. Все лиственные деревья стоят голые, только зеленеют хвойные растения.
а) лето;
б) осень;
в) зима;
г) весна
2. Определи явления природы.
а) потепление, гроза, прилёт птиц, цветение растений;
б) туман, гроза, листопад, гололёд;
в) жара, длинный день, смерч, созревание урожая;
г) листопад, появление грибов, отлёт птиц, дождь
Вода бывает в трёх состояниях. Отметь правильный ответ
а) жидкое, сладкое, грязное;
б) твёрдое, прозрачное, бесцветное;
в) твёрдое, жидкое, газообразное;
г) чистое, безвкусное, жидкое
«Этот колючий зверёк знаком каждому. Живёт в лесах, садах, зарослях кустарников. Днём малоподвижен, а в сумерки и ночью занимается поисками корма. Его основная пища ‒ различные насекомые». (По А.А Плешакову)
О ком идёт речь в тексте?
а) о муравьеде;
б) о дикобразе;
в) о сове;
г) о еже
«Головка у этой птички в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом она питается жучками и гусеницами, а зимой, в бескормицу, ест всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но больше всего птица эта любит свежее несолёное сало».
О какой птице идёт речь в тексте?
а) о воробье;
б) о вороне;
в) о синице;
г) о сойке
Какое растение не относится к кустарникам?
а) сирень;
б) калина;
в) тысячелистник;
г) жасмин
7. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?
а) глина;
б) кварцевый песок;
в) известняк;
г) торф
8Эти животные рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком
а) насекомые;
б) птицы;
в) рыбы;
г) млекопитающие
Царство льдов, суровые погодные условия – зона:
а) степей;
б) арктических пустынь;
в) пустынь;
тайги
С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?
а) с помощью системы органов чувств;
б) с помощью системы органов дыхания;
в) с помощью системы органов пищеварения;
г) с помощью системы органов кровообращен
compedu.ru
Входная контрольная работа по биологии 5 класс
Входная контрольная работа по биологии 5 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 10 заданий.
1 вариант
1. К объектам живой природы не относится:
А) кристаллы льда
Б) водоросли
В) грибы
Г) морские звёзды
2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании:
А) углекислый газ
Б) кислород
В) природный газ
Г) азот
3. Наука о растениях называется:
А) геология
Б) биология
В) ботаника
Г) ихтиология
4. Что должны делать люди для охраны водоемов:
А) не купаться в реках и озерах
Б) уничтожать обитателей водоемов
В) поливать огороды водой из рек и озер
Г) расчищать берега водоемов от мусора
5. Какое растение не является луговым:
А) тысячелистник
Б) мятлик
В) тимофеевка
Г) тростник
6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
А) овёс, просо, лук, пшеница
Б) огурец, кабачок, чеснок, вишня
В) груша, абрикос, гречиха, смородина
Г) капуста, лилия, ирис, флоксы
7. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами:
А) попробую на вкус и решу: можно их есть или нельзя
Б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей
В) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу
Г) пройду мимо, так как незнакомые ягоды есть опасно
8. Какая природная зона описана в тексте:
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
А) тундра
Б) тайга
В) пустыня
Г) арктическая пустыня
9. Какое животное не встретишь в зоне степей?
А) суслик
Б) мышь
В) бегемот
Г) ящерица
10. Ниже приведены названия животных и растения:
Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.
Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь: … — … — … .
2 вариант
1. Объектом неживой природы является:
А) бактерия
Б) гриб
В) кристалл соли
Г) жук
2. Какой газ выделяют все живые существа при дыхании:
А) углекислый газ
Б) кислород
В) природный газ
Г) азот
3. Наука о животных называется:
А) зоология
Б) биология
В) ботаника
Г) ихтиология
4. Какое утверждение неверно:
А) лес – защитник почвы
Б) лесов так много, что вырубить их невозможно
В) лес очищает воздух
Г) лес защищает почву от разрушения
5. Определи растения водоёма и отметь лишнее:
А) кувшинка белая
Б) кубышка жёлтая
В) ландыш
Г) рогоз
6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
А) земляника, слива, просо, яблоко
Б) рожь, морковь, тыква, томаты
В) ячмень, укроп, овёс, гречиха
Г) гладиолус, пион, смородина, астра
7. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?
А) Собака – друг человека, поэтому с ней можно играть
Б) надо взять палку и прогнать собаку со двора
В) с такой собакой играть опасно, потому что она может быть больной и агрессивной
Г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала
8. О какой природной зоне идёт речь в тексте:
«Южнее зоны лесов тепла ещё больше, но осадков выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры – суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду раскинулись сады и распаханы поля».
А) тундра
Б) пустыня
В) зона лесов
Г) зона степей
9. Какое растение не является лесным:
А) берёза
Б) ель
В) дуб
Г) камыш
10. Ниже приведены названия животных и растения:
Ястреб, осина, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка.
Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь: … — … — … .
Ответы на входную контрольную работу по биологии 5 класс
1 вариант
1-А
2-Б
3-В
4-Г
5-Г
6. лук, вишня, гречиха, капуста
7-Г
8-Б
9-В
10.
пшеница-заяц-волк
пшеница-мышь-ястреб
пшеница-мышь-лиса
осина-заяц-лиса
осина-заяц-волк
2 вариант
1-В
2-А
3-А
4-Б
5-В
6. просо, рожь, укроп, смородина
7-В
8-Г
9-Г
10.
пшеница-заяц-волк
пшеница-мышь-ястреб
пшеница-мышь-лиса
осина-заяц-лиса
осина-заяц-волк
testschool.ru
Входной контроль по биологии 5 класс
Входной контроль по биологии (5 класс).
Вариант 1
Выберите один правильный ответ из четырех. Ответы занесите в таблицу ответов в оценочном листе.
1. К наукам о природе относится?
1) математика 2) биология 3) история 4) литература
2.Укажите объект живой природы:
1) камень 2) планета 3) человек 4) Луна
3.Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…
1) государства 2) царства 3) сообщества 4) виды
Выберите три правильных ответа из шести. Ответы занесите в таблицу ответов в оценочном листе.
4. Определите растения водоёма
1) ландыш майский 2) ель обыкновенная 3) кувшинка белая
4) рогоз 5) крапива жгучая 6) кубышка желтая
5. Какие животные НЕ характерны для зоны тундры:
1) бурый медведь 2)северный олень 3) песец
4) филин 5) белый медведь 6) лось
Дайте развернутый ответ.
6. Почему человек должен охранять живую природу?
__________________________________________________________________________
Входной контроль по биологии (5 класс).
Вариант 2
Выберите один правильный ответ из четырех. Ответы занесите в таблицу ответов в оценочном листе.
1. Биология – это наука:
1) о веществах 2) о явлениях природы 3) о живых организмах 4) о звёздах.
2.Укажите объект живой природы:
1) гора 2) спутник 3) ветер 4) растение
3.Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это…
1) государства 2) сообщества 3)царства 4) виды
Выберите три правильных ответа из шести. Ответы занесите в таблицу ответов в оценочном листе.
4.Определите животных, которые НЕ обитают в водоёме:
1) лягушка2) хомяк3) ласточка
4) стрекоза5) водомерка 6) цапля
5. Найди растения тундры:
1) крапива жгучая 2) малина 3) голубика
4) ягель 5) черника 6) морошка
Дайте развернутый ответ.
6. Что такое биосфера?
Оценочный лист.
Дата ____________ Класс ________ Вариант _____
Ф.И. _____________________________________________________________
Выберите один правильный ответ из четырех.
Выберите три правильных ответа из шести.
Дайте развернутый ответ.
6_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценочный лист.
Дата ____________ Класс ________ Вариант _____
Ф.И. _____________________________________________________________
Выберите один правильный ответ из четырех.
Выберите три правильных ответа из шести.
Дайте развернутый ответ.
6_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
5.Перечислить органические вещества клетки. 6.Как называют часть организма, которая выполняет особую функцию и обладает особым строением. 7.Найдите соответствие между названиями клеточных структур и соответствующими им признаками: А. обеспечение прочности Б. деление клетки А – Строение микроскопа: окуляр, зеркало, объектив, ручка, штатив. Б– К органическим веществам относятся: белки, жиры, вода, углеводы. 9. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов ОРГАНИЗМЫ НАУКИ А) шиповник Г) берёза Е) паук-крестовик 1) ботаника 2) зоология 10.Ответьте на вопрос. Какие лекарственные растения вам приходилось использовать и при каких заболеваниях? Ответ запишите в таблице.
| 1.Как называется наука о растениях? 2.Назовите часть клетки, где хранится наследственная информация. 3. Как называется книга, в которую занесены названия редких и исчезающих видов живых организмов? 4. Представители какого царства питаются органическими веществами и способны активно передвигаться? 5.Перечислить неорганические вещества клетки. 6.Как называют группу клеток, сходных по строению, функциям и имеющих общее происхождение. 7. Найдите соответствие между названиями клеточных структур и соответствующими им признаками: 1. Вакуоль 2.Мембрана А. поступление веществ в клетку Б. клеточный сок 8. Найдите ЛИШНЕЕ в предложениях: А – Приборы для изучения строения клеток: лупа, микроскоп, телескоп. Б – В состав животной клетки входят: ядро, цитоплазма, хлоропласты, мембрана. 9. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов ОРГАНИЗМЫ СРЕДА ОБИТАНИЯ А) окунь Б) сорока В) медуза Г) заяц 1) наземно-воздушная 2) водная
|
kopilkaurokov.ru