cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вводный урок в 5 классе по английскому языку spotlight: Презентация и план — конспект вводного урока в 5 классе по теме «Почему ты учишь английский язык» (Spotlight)

Урок английского языка в 5 классе «Spotlight» «Урок 1. Знакомство» | План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:

«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 5 класс»

Предмет: английский язык

Класс: 5

Технологическая карта

Тема

№ Урока:

Вводный урок. «Знакомство». (Английский алфавит, числительные)

1

Планируемый результат

Предметные: лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, write, sing song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s …

грамматика: неопределенный артикль Numbers: one — ten

Личностные: будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Метапредметные: Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К: вести диалог «Знакомство»

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Личностные: воспитание уважения к другим культурам;

формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; приобретать знания об англоязычных странах и заимствованиях из АЯ в русский

Основные понятия

Фразы для диалога «Знакомство», англ алфавит

Ресурсы:

— основные

— дополнительные

Учебник

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Анализ реальных жизненных ситуаций, высказывание собственного мнения

Приветствие классу. Проверка готовности класса к уроку.

(Диалог What’s your name?)

Вводная беседа о важности изучения английского языка

Работа с рубрикой We learn English

Учебник: стр.10

Л.: мотивация к учению

П.: обобщение знания об англоязычных странах

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

II. Фонетическая разминка

Работа со словами, созвучными русским эквивалентам

Работа с рубрикой Shared Words

Учебник: стр. 11

III. Этап активизации имеющихся знаний

Называют англоязычные страны, обсуждают иллюстрации, дополняют информацию

-Какие англоязычные страны вы можете назвать?

Учебник: стр.10-11

IV. Этап открытия нового знания

Слушают, повторяют, запоминают

Расставляют слова в алфавитном порядке

Читают слова песни, поют за диктором

Работают с числительными 1-10

The English alphabet

-Краткая беседа об английском алфавите

-Организует работу с англ буквами(упр.1), их чтением(reading rules)

Контролирует работу учащихся, помогает в случае затруднений

Учебник: упр. 1 стр.12, reading rules(стр.13)+ чтение слов с доски с данными буквами

Учебник: упр. 2 стр.12

Учебник: упр.3,4 стр.13

Учебник: стр.20

V. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Составляют диалоги

Помогает, контролирует работу учащихся

Учебник: упр. 7 стр. 20

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке 

Подводят итоги урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Оцените себя.

— С каким настроением вы закончили урок?

Д/з:

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

I`m from… (Страны и национальности. Оборот have/has got) к учебнику Английский в фокусе 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.

Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение» 2020.

Учитель: Первухина Мария Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема:  I`m from… (Страны и национальности. Оборот have/has got)

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

1) образовательные:

ознакомление с новым лексическим материалом;

словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;

формирование у учащихся нового грамматического навыка;

2) воспитывающие:

расширять кругозор;

продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах и индивидуально;

3) развивающие:

развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;

строить высказывания по образцу и самостоятельно.

 Технологии:

коммуникативного обучения

— технология использования компьютерных программ

-здоровьесберегающие

— развивающего обучения

-обучение в сотрудничестве

  Учебно-методическое обеспечение:

Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.

Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Оснащение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.

Ход урока:

I. Организационный момент:

Good morning,

I`m glad to see you!

I’m glad to see you too. Sit down, please.

II. Введение новой лексики:

Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

На слайде представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan

English teacher:

Look at the screen! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries. (Слайд 1,2)

Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”. (Слайд 3)

Учащиеся по образцу строят предложения:

I`m from Russia.

He`s from Italy.

She`s from the UK.

They`re from the USA.

You`re from Canada.

We`re from Japan. (Слайд 4)

Учащиеся отвечают

III. Vocabulary

English teacher:

Where are you from? What languages can you speak?

1. Tell the class (ex. 1b p. 36)

Учащиеся отвечают

2. Упр. 2, с. 36. Now we are going to discuss characters and people in the picture.

Who do you know? What character do you like?

Read please the dialogue. (двое учащихся читают диалог)

3. Now you are to work in pairs. Make your dialogue about characters and people in the picture. Use ex.2 p.36 as an example.

Учащиеся работают в парах.

1. A: Where’s Batman from?

B: She’s from Canada. She’s Canadian

2. A: Where’s Batman from?

B: He’s from the USA. He’s American

3. A: Where’s Asterix from?

B: He’s from France. He’s French

4. A: Where’s Jude Law from?

B: He’s from the United Kingdom. He’s British.

5. A: Where’s Alla Pugacheva from?

B: She’s from Russia. She’s Russian. (Слайд 5-9)

IV. Word formation

English teacher:

Look at the screen, please! (Слайд 10)

We use –ish, -an, -ian, -er, -ese , -other to form nationalities.

Let`s give more examples using the list of geographical names.

-an: Korean, American, Mexican, African

-ish: British, Irish, Spanish

-ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian

-er: N. Zealander, Icelander

-ese: Japanese, Chinese, Portuguese

-other: French, Greek

Учащиеся добавляют слова к суффиксам, написанным на доске.

V. Relaxation

English teacher:

It’ time to relax!

Stand up please!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

And sit down!

Учащиеся повторят физическую разминку за учителем.

VI. Reading. Discussing

English teacher:

Look at the video,please. Who is it ? Meet our Superhero! Amazing Spidey! How do you think, what nationality he is? (Слайд 11)

English teacher:

Let`s read about our character and find out some information about him.

Учащиеся читают текст, обращаем внимание на незнакомые слова.(Слайд 12-14)

English teacher:

Now you are to complete the table (Слайд 15)

Who?

What?

When?

Where?

Why?

Учащиеся дополняют таблицу, находя нужную информацию в тексте. Ответ за ответом получаем полную таблицу.

English teacher:

Now, you are to answer my questions.

Who lives in a small house?

What happened?

What happened later?

Who fights Spidey with?

Why is Peter Parker superhero?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, а учитель поочередно открывает предполагаемые ответы в презентации.

VII. Grammar:

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции (Слайд 16-20)

VIII. Reflection

Учитель: Imagine that you are a reporter and interview a Spiderman.

Учащиеся задают вопросы

It’s time to finish our lesson. Write down homework.

Учитель: Your homework is Ex. 9, p37. Make a poster of your favourite cartoon characters. (Слайд 21)

     Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

Thank you for being active and creative during this lesson.

5-й класс Spotlight — Minnesota Excellence in Learning Academy

18.02.2022

 

Автор: Энди Тейс, учитель 5-го класса

Пятый класс наполнен учебой, смехом и любовью. Это такая невероятно особенная группа студентов, и каждый день — новое приключение. Мы были очень заняты, работая над множеством вещей, чтобы укрепить наши академические навыки, социальное/эмоциональное благополучие и отношения друг с другом.
 
Социальный/эмоциональный 

  • Билеты MELA. Билеты MELA — это один из способов выразить признательность учащимся, поскольку они демонстрируют ожидания MELA, уделяя особое внимание тому, чтобы быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ, ЛИДЕРАМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ. В 5-м классе учащимся присваиваются баллы в нашей таблице лидеров, когда они демонстрируют свои ожидания. Количество баллов представляет собой количество билетов, которые они получают. Студенты заполняют свои билеты, размышляя о положительном выборе, который они сделали, чтобы заработать их. Билеты помещаются в ведро для розыгрыша в конце каждого месяца. Кроме того, студенты получают небольшой приз за каждые 5 билетов, заработанных каждую неделю
  • Осознанность: Время осознанности — очень важная часть дня. Каждый день студентам предоставляется возможность участвовать в успокаивающих мероприятиях. В 5-м классе наше время осознанности — это 15-минутный блок сразу после перемены. Студенты могут смотреть различные видеоролики, посвященные осознанию ваших эмоциональных потребностей, стратегиям дыхания и движениям, предназначенным для успокоения вашего тела и разума. Учащиеся также могут выбирать занятия, которые помогают им успокоиться, например рисование или раскрашивание. Другая часть нашего времени осознанности — это то, что студенты слушают чтение вслух. В настоящее время мы читаем книгу Джейка Ташьяна «Моя жизнь каскадера», которая быстро становится любимой.
  • Классные баллы: Классные баллы начисляются, когда учащиеся превосходят ожидания. Когда учащиеся набирают достаточно баллов, они получают классную вечеринку. Студенты голосуют за то, какой будет вечеринка в классе, и необходимое количество баллов согласовывается между учениками и учителями. На данный момент мы заработали 2 классные партии. Нашей первой вечеринкой была часовая игра в кикбол, когда студенты заработали 20 очков. Нашей второй вечеринкой была вечеринка по окрашиванию волос. Мистер Тейс и мистер Гирс согласились покрасить волосы в розовый и зеленый цвета после того, как ученики набрали 30 баллов (да, учителя договорились, чтобы ученики зарабатывали больше баллов за это). В настоящее время мы работаем над пижамной/закусочной/киновечеринкой. Мы почти на месте!!!!

Грамотность: Наш блок обучения грамоте состоит из нескольких компонентов, включая групповые занятия, обучение в малых группах и письменные работы. Все наши групповые занятия интегрированы с наукой, поскольку мы работаем над такими навыками, как нахождение центральной темы, сравнение и противопоставление, причина и следствие, задавание вопросов и ответы на них, а также использование текстовых функций. Наша текущая тема — суровая погода. Мы узнали о различных видах суровой погоды, о том, как она развивается и как влияет на нас, наши сообщества, нашу окружающую среду и наш мир. Письмо идет рука об руку с тем, что мы изучаем при чтении всей группой. Мы работаем над написанием повествовательных аналитических эссе о суровой погоде. Студенты собирают информацию из текстов, которые мы читали вместе, а также текстов, которые они читали самостоятельно, и используют эту информацию для написания своих эссе. Во время обучения в небольших группах учащиеся могут работать над персонализированными навыками, одновременно читая книги по главам. Студенты участвуют в увлекательных беседах, когда читают и анализируют текст.

Математика. В нашей учебной программе мы используем «Мосты в математике», что позволяет подробно изучить многие основные навыки. Уроки и мероприятия Bridges дают учащимся возможность учиться посредством обсуждений, исследований, групповых занятий, игр и практических занятий. На всех групповых занятиях пятиклассники работали над дробями. Во время этого раздела студенты научились определять и моделировать дробные части, находить эквивалентные дроби, находить общие знаменатели, складывать и вычитать, а также упрощать. Мы переходим к умножению и делению дробей. Студенты также участвуют в занятиях в малых группах. В небольших группах студенты работают над навыками, которые ориентированы на их личные потребности. Небольшие группы меняются в зависимости от потребностей студентов. Предварительная и последующая оценка, а также неформальные наблюдения помогают определить потребности учащихся.

Ресурсы для преподавания и обучения

Реклама

Продолжить чтение основного материала

The Learning Network

Занятия для учащихся и идеи планов уроков на основе статей Times, фотографий, видео и графиков.

Занятия для учащихся и идеи планов уроков на основе статей, фотографий, видео и графиков Times.

Подробнее в разделе МНЕНИЕ СТУДЕНТА ›
  1. PhotoCredit

    Хотите узнать больше об этой функции? Посмотрите это короткое вступительное видео и начните делиться своими идеями и мнениями уже сегодня.

     От The Learning Network

  2. PhotoCreditEleanor Davis

    Вы знаете, как сказать «извините» и иметь это в виду? Или вместо этого ваши извинения скупы и наполнены оправданиями?

     Джереми Энгл

  3. PhotoCreditAllyson Kim

    Пролистайте некоторые работы подростков-победителей нашего конкурса «Совершеннолетие в 2022 году», а затем расскажите нам, насколько хорошо они отражают ваш опыт.

     Натали Пру

  4. Фото: Джона Розенберг для The New York Times

    Журналист пытался отказаться от пластика в течение 24 часов. Как вы думаете, как вам пойдет этот эксперимент?

     Джереми Энгл

  5. PhotoCredit

    Вам когда-нибудь приходилось поддерживать порядок в своей комнате? Или вы склонны к аккуратности и порядку?

     Шеннон Дойн

Подробнее в ИЗОБРАЖЕНИЯХ ›
  1. PhotoCredit

    Хотите узнать больше об этой функции? Посмотрите это короткое вступительное видео об использовании подсказок с картинками для укрепления навыков грамотности и предоставления учащимся возможности высказаться.

     От The Learning Network

  2. PhotoCreditMaría Jesús Contreras

    Как вы думаете, что сообщает это изображение?

     От The Learning Network

  3. PhotoCreditZack Wittman для The New York Times

    Расскажите нам историю, реальную или выдуманную, вдохновленную этим изображением.

     От The Learning Network

  4. Фото: Линда Сяо для The New York Times. Фуд-стилист: Сью Ли. Стилист по реквизиту: Меган Хеджпет.

    Вы празднуете Лунный Новый год? Как?

     От The Learning Network

  5. PhotoCredit

    Обращаетесь ли вы за советом к другим, когда у вас возникает проблема?

     От The Learning Network

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Подробнее в УРОК ДНЯ ›
  1. ФотоКредитПиотр Наскрецкий/Минден; Луис Клаудио Мариго/Минден; Дирк Эркен/Алами; Danny Ye/Alamy

    На этом уроке учащиеся узнают об угрозах среде обитания животных по всему миру и о том, что делается для их защиты.

    Джереми Энгл

  2. Фотокредит Иллюстрация Рикардо Сантоса; Фотографии Getty Images

    Если вы изо всех сил пытаетесь высидеть урок или выполнить домашнее задание, не проверяя телефон каждые несколько минут, этот урок может помочь.

     Натали Пру

  3. PhotoCredit

    Сторонники бывшего президента Жаира Болсонару разграбили правительственные учреждения. Что это означает для Бразилии и других демократий?

    Джереми Энгл

  4. PhotoCreditHaiyun Jiang/The New York Times

    Республиканцы Палаты представителей начали свое новое правление большинством, не сумев избрать спикера. Распри выявили большой раскол в партии. Что это значит для нации и для вас?

     От The Learning Network

  5. Автор фотоСлева направо: Р. О. Блехман; Нью-Йорк Таймс; Брайан Ри; Элис Бэксли; Мигель Порлан; Анна Уоттс для The New York Times; Мэрилин К. Йи/Нью-Йорк Таймс; Мэри Швалм/Ассошиэйтед Пресс; Карл Ричардс

    В этой специальной серии уроков мы предлагаем способы использования различных колонок New York Times в качестве моделей для написания и творчества учащихся.

     Натали Пру

Подробнее в ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЭТОМ ФОТО? ›
  1. PhotoCreditPeter van Agtmael для The New York Times

    Посмотрите внимательно на это изображение, лишенное подписи, и присоединитесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

     От The Learning Network

  2. PhotoCreditD. Гортон

    Новое слайд-шоу некоторых из наших любимых «Что происходит на этой картинке?» сообщения, отобранные из изображений за последние четыре года.

     The Learning Network

  3. Фото: по часовой стрелке, сверху слева: Брайан Дентон для The New York Times, Эннио Леанза/European Pressphoto Agency, Алехандро Сегарра для The New York Times, Muhammed Muheisen/Associated Press, Michael Paulsen/Houston Chronicle, Адам Дин для The New York Times

    Хотите использовать интригующие фотографии, чтобы помочь учащимся практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения? Это руководство может помочь вам начать работу.

     От The Learning Network

  4. PhotoCredit

    Хотите узнать больше об этом популярном студенческом мероприятии? Посмотрите это короткое вступительное видео и начните использовать эту мультимедийную функцию в своем классе.

     От The Learning Network

  5. Фото предоставлено Меридит Кохут для The New York Times

    Посмотрите внимательно на это изображение без подписи и присоединяйтесь к модерируемому разговору о том, что видите вы и другие учащиеся.

     От The Learning Network

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Подробнее в ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВИКТОРИНЕ ПО НОВОСТЯМ ›
  1. PhotoCreditLynsey Addario для The New York Times; Марк Петерсон/Redux для The New York Times; Terry Wyatt/Getty Images

    Узнайте, что вы помните об этом необычном году, приняв участие в нашей специальной викторине новостей 2022 года.

     Составлено Джереми Энглом и Майклом Гончаром. Посмотрите, сколько из этих вопросов вы можете ответить правильно.

     Составлено Джереми Энглом

  2. ФотоДжейсон Генри для The New York Times

    Вы обращали внимание на октябрьские новости? Посмотрите, сколько из этих вопросов вы можете ответить правильно.

     Составлено Джереми Энглом

  3. PhotoCreditKinfay Moroti для The New York Times

    Вы обращали внимание на новости сентября? Посмотрите, сколько из этих вопросов вы можете ответить правильно.

     Составлено Джереми Энглом

  4. PhotoCreditRick Scuteri/Associated Press; Хайюн Цзян/Нью-Йорк Таймс; НАСА, ЕКА, CSA и STScI

    Насколько внимательно вы следили за событиями этого драматического лета? Узнайте, что вы помните, приняв участие в нашей специальной викторине «Новости лета 2022 года».

     Составлено Джереми Энглом

Подробнее в разделе КОНКУРСЫ ›
  1. PhotoCredit Shashank Salgam

    24 комикса, картины, фотографии, рисунки и коллажи рассказывают историю со множеством нюансов.

     От The Learning Network

  2. Фото предоставлено Эстер Хорват для The New York Times

    Мы предлагаем учащимся выбрать проблему или вопрос в области естественных наук, технологий, инженерии, математики или здравоохранения, а затем написать увлекательное объяснение из 500 слов. Даты проведения конкурса: 18 января — 15 февраля 2023 г.

     От The Learning Network

  3. PhotoCreditRose Wong

    Советы, ссылки и поддержка для творческого самовыражения в выбранной вами теме Times.

    Кэтрин Шультен

    Покажите нам, что вы думаете о недавней статье Times, видео, графике, фоторепортаже или подкасте. Открыто с 14 декабря 2022 г. по 18 января 2023 г.

    Кэтрин Шультен

  4. PhotoCreditPhotographers, по часовой стрелке сверху слева: Венди Николь; Анита Чжоу; Зои Родригес; Толу Фаладе; Зубин Карвалью; Джефф Ли

    Мы предложили подросткам написать миниатюрные воспоминания о значимых моментах их жизни. Прочтите 13 историй-победителей.

     От The Learning Network

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Подробнее в FILM CLUB ›
  1. PhotoCredit

    Как часто вы останавливаетесь, чтобы заметить тайну и красоту теней?

     От The Learning Network

  2. PhotoCredit

    Как использовать наш еженедельный Киноклуб для обучения навыкам внимательного чтения и критического мышления с помощью эклектичного сочетания научно-популярных видео.

     Джереми Энгл

  3. PhotoCredit

    Хотите узнать больше об этой функции? Посмотрите это вводное видео, чтобы начать привлекать учащихся короткими научно-популярными фильмами.

     От The Learning Network

  4. PhotoCredit

    Социальные сети, вирусные видеоролики, теории заговора и «Улица Сезам». Это лишь некоторые из тем, которые учащиеся могут изучить в этом сборнике о преимуществах и опасностях цифровых медиа.

     Джереми Энгл

  5. Фото: Николь Салазар для The New York Times

    Кто те люди, которые сделали возможным проведение чемпионата мира по футболу?

     От The Learning Network

Подробнее в ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЭТОМ ГРАФИКЕ? ›
  1. PhotoCredit

    Как студенты колледжей будут учиться в 2025 году — очно, онлайн или в комбинации?

     От The Learning Network

  2. PhotoCredit

    Графики доходов, образования, здравоохранения и пандемии могут помочь учащимся критически осмыслить сохраняющееся и растущее неравенство в американском обществе.

     Майкл Гончар

  3. PhotoCredit

    Коллекция графиков, карт и диаграмм, организованных по темам и типам графиков за три года «Что происходит на этом графике?»

     От The Learning Network

  4. PhotoCredit

    Хотите узнать больше об этой функции? Посмотрите это короткое вступительное видео и начните использовать графики New York Times в своем классе.

     От The Learning Network

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Больше в словаре ›
  1. PhotoCreditCindy Lozito

    Это слово появилось в 44 статьях на NYTimes.com в прошлом году. Можете ли вы использовать его в предложении?

     От The Learning Network

  2. PhotoCreditCindy Lozito

    Это слово появилось в 23 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

     От The Learning Network

  3. PhotoCreditCindy Lozito

    Это слово появилось в 55 статьях на NYTimes. com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

     От The Learning Network

  4. PhotoCreditCindy Lozito

    Это слово появилось в 300 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

     От The Learning Network

  5. PhotoCreditCindy Lozito

    Это слово появилось в 17 статьях на NYTimes.com за последний год. Можете ли вы использовать его в предложении?

     От The Learning Network

Подробнее в ВИКТОРИНЕ О СТРАНАХ НЕДЕЛИ ›
  1. PhotoCreditTom Saater для The New York Times

    Сможете ли вы найти Камерун на карте? Что еще вы знаете об этой центральноафриканской стране с населением около 27 миллионов человек?

     Составлено Михаилом Гончаром

  2. PhotoCreditDaniel Leal/Agence France-Presse — Getty Images

    Проверьте свои знания географии, используя фотографии со всего мира.

     Составлено Джоном Отисом

  3. PhotoCredit

    Расширьте свои знания о географии и культуре с помощью наших коротких викторин «Страна недели», основанных на репортажах, фотографиях и видео из The New York Times.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *