Всероссийская проверочная работа по английскому языку 5 класс – Материал по английскому языку (5 класс) на тему: ВПР по английскому языку 5 класс. | скачать бесплатно
ВПР 5 класс Кузовлев.
Тест состоит из 27 заданий. Каждое задание Раздел 1,2,3: 1 балл за правильный ответ, раздел 4 – 3 балла ра правильное выполнение.
Время для выполнения – 45 минут.
Продолжительность работыНа выполнение всей экзаменационной работы отводится 45 минут.
Эталоны ответов
1 вариант
Раздел 1
12
3
4
5
6
7
Раздел 2
12
3
4
5
T
F
T
F
F
Раздел 3
№1
12
3
4
5
6
7
8
9
10
B
D
A
C
C
D
B
A
B
C
№2
TranslationPresent
Past
Participle 2
пить
drink
drank
drunk
Есть
eat
ate
eaten
Идти, ехать
go
went
gone
Встречать
meet
met
met
Путешествовать
travel
travelled
Travelled
Видеть
see
saw
Seen
Иметь
have
had
had
№3
12
3
4
5
6
7
8
9
10
is
is
are
are
are
is
are
am
are
is
2 вариант
Раздел 1
12
3
4
5
6
7
Раздел 2
12
3
4
5
F
T
F
F
F
Раздел 3
№1
12
3
4
5
6
7
8
9
10
B
D
A
C
C
D
B
A
B
B
№2
TranslationPresent
Past
Participle 2
идти
go
went
gone
Быть, находиться, есть
be (am, is, are)
was, were
been
давать
give
gave
given
говорить
speak
spoke
spoken
Путешествовать
travel
travelled
Travelled
Встречать
meet
met
met
Иметь
have
had
had
№3
12
3
4
5
6
7
8
9
10
are
are
are
is
are
is
am
is
are
are
Раздел 4: ПИСЬМО
Оценивается в 3 балла, если все сделано без ошибок
Оценивается в 2балла, если все сделано 2-3 не грубых ошибки, понятно для понимания.
Оценивается в 1 балл, если все сделано 5 ошибок.
Оценивается в 0 баллов, если все сделано более 6 ошибок
Раздел1. АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте текст и скажите, куда собрался Сэм и что он будет там делать. Поставьте галочку:
Sam
1 go to the St Petersburg
2 go to Moscow and St Petersburg
3 visit its famous museums
4 go to the Russian Museum
5 go to the ballet
6 make film
7 show film to friends
Раздел 2: ЧТЕНИЕ.
Прочитайте текст и скажите, какие из приведенных ниже высказываний соответствуют содержанию текста, т.е. верные (true), какие не соответствуют, т.е. ложные (false).
My Friend John.
My friend’s name is John. John is from Amsterdam in Holland. He is Dutch. He is married and has two children.
His wife, Helen, is American. She is from New York in the United States. Her family is still in New York, but she now works and lives with John in Milan. They speak English, Dutch, German and Italian!
Their children attend a local primary school. The children go to school with other children from all over the world. Fiona, their daughter, has friends from France, Switzerland, Austria and Sweden. Peter, their son, goes to school with students from South Africa, Portugal, Spain and Canada.
Of course, there are many children from Italy. Imagine, French, Swiss, Austrian, Swedish, South African, American, Italian, Spanish and Canadian children all learning together in Italy!
Задание к тексту: true or false
1 John from Holland
2 His wife from Italy
3There are many children from different countries at the school.
4 their children’s names are John and Helen
5 Helen is Canadian.
12
3
4
5
Раздел 3:ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.
Прочитайте текст и вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово из таблицы.
About Myself
Hello,
My (1) __ is Helen. (2) __ surname is Smith. I (3) __ eleven. I am (4) __Great Britain. I (5) __ in Oxford. I (6) __ a family: my Mother, my Father and two brothers. My (7) __ is collecting toys. My toys are (8) __ and funny. I (9) __ to be a doctor. My mother is a (10) __ too.
Love,
Helen
a
b
с
d
1
surname
name
hobby
this
2
Her
His
Your
My
3
am
is
are
can
4
in
on
from
at
5
run
go
live
jump
6
has got
get
am
have got
7
fun
hobby
like
picture
8
nice
bad
black
funny
9
have
am going
wants
say
10
pilot
pupil
doctor
cosmonaut
Complete the table.(дополните таблицу)
Present
Past
Participle 2
пить
drink
drank
ate
go
встречать
travel
видеть
had
3. Вставь формы глагола “ to be” (am,is,are)
1. My sister … a teacher.
2. Mike … a pupil.
3. Their dogs … black.
4. We … good friends.
5. My mother and my father … my parents.
6. His aunt … a doctor
7.You … happy.
8.I … eleven.
9.They … from England.
10.A dog … white.
Раздел 4: ПИСЬМО
1. Заполни анкету для поездки в международный лингвистический лагерь
1. Name ___________________________________________________________
2. Surname _________________________________________________________
3. Age_____________________________________________________________
4. Favourite subjects__________________________________________________
5. Hobbies__________________________________________________________
6. Address
___________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Раздел1. АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте текст и скажите куда собрался Сэм и что он будет там делать. Поставьте галочку:
Sam
1 go to the St Petersburg
2 go to Moscow and St Petersburg
3 visit its famous museums
4 go to the Russian Museum
5 go to the ballet
6 make film
7 show film to friends
Раздел 2 Чтение
Прочитайте текст и скажите, какие из приведенных ниже высказываний соответствуют содержанию текста, т.е. верные (true), какие не соответствуют, т.е. ложные (false).
Members of an international club.
Kate and Jack are members of an international camping club. Their club is called The Stars. It organizes different trips and excursions all over the world. Every member of the club must have a tent, a sleeping bag and a mountain bike. They also have special clothes because the weather is not always fine. During school holidays they usually go to a camp in Europe. At the moment Kate and Jack are in a camp in Spain. They are staying with a group of twelve-year-old boys and girls. Kate and Jack are having a wonderful time in Spain.
Задание к тексту: true or false
1 Jack is a member of a biking club.
2. They are having holidays now.
3. The weather is always fine in camps.
4. They like the camp in Spain.
5. They are a group of 13 year old.
12
3
4
5
Раздел 3:ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.
Прочитайте текст и вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово из таблицы.\
Прочитайте текст и вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово из таблицы.
About Myself
Hello,
My (1) __ is Mike. (2) __ surname is Smith. I (3) __ twelve. I am (4) __London. I (5) __ in Oxford. I (6) __ a big family: my Mother, my Father and two brothers, Granny and me. My (7) __ is collecting cars. My cars are (8) __ and funny. I (9) __ to be a driver. My father is a (10) __ too.
Love,
Helen
a
b
с
d
1
surname
name
hobby
this
2
Her
His
Your
My
3
am
is
are
can
4
in
on
from
at
5
run
go
live
jump
6
has got
get
am
have got
7
fun
hobby
like
picture
8
nice
bad
black
funny
9
have
am going
wants
say
10
pilot
driver
doctor
cosmonaut
2. Complete the table.(дополните таблицу, напишите три формы глагола и перевод) TranslationPresent
Past
Participle 2
идти
go
went
gone
was, were
give
говорить
travel
встречать
had
3. Вставь формы глагола “ to be” (am,is,are)
1. John and Bob … good friends.
2. We … good friends.
3. … they in London?
4. The hospital … a high building.
5. My mother and my father … my parents.
6. His aunt … a doctor
7.I … eleven.
8.A dog … white.
9.You … students.
10.My parents … in the museum.
Раздел4 : ПИСЬМО
1. Заполни анкету для поездки в международный лингвистический лагерь
1. Name ___________________________________________________________
2. Surname _________________________________________________________
3. Age_____________________________________________________________
4. Favourite subjects__________________________________________________
5. Hobbies__________________________________________________________
6. Address
____________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Демоверсия экзамена по английскому языку (5 класс)
Демонстрационный вариант
диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 —True), а какие не соответствуют (2 —False). Обведите номер верного ответа. |
1. Jane’s birthday is in summer.
1) True 2) False
2. Jane lives in Great Britain.
1) True 2) False
3. Jane plays a musical instrument.
1) True 2) False
4. Jane has three pets.
1) True 2) False
5. Jane is a good pupil.
1) True 2) False
1) True 2) False
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа. |
A good girl
On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.
After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”
“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”
7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.
1) the morning 2) the afternoon 3) the evening
8. Kate and Lizzie were _______________.
1) friends 2) classmates 3) sisters
9. It was .
1) summer 2) spring 3) autumn
10. The girls went .
1) fishing 2) swimming 3) diving
11. The girls lived near .
1) the lake 2) the sea 3) the river
12. Lizzie was wearing .
1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes
ГРАММАТИКА
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18. |
Captain Grant’s Letter Example: My name _is_ (be) Captain Grant. |
13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. 14. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are William and Peter Grant. 15. William is ________________(old) than Peter. 16. William is a student. He _________________(study) atLondon University. He is going to become a doctor. 17. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here. 18. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you! |
ПИСЬМО
19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned): … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? … Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; 2) попрощаться с другом 3) подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно. |
_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________ ______________ |
ГОВОРЕНИЕ
20. Student Card Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).
|
Материалы для учителя
Приложение 1
Текст для аудирования
(читает учитель)
Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:
«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True — Верно), а какие не соответствуют (2 – False — Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.
Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.
Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».
Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.
После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)
Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:
«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».
Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.Аудиотекст
We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.
Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.
I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.
Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.
Приложение 2. Система оценивания результатов выполнения диагностической работыЗадания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Номер задания | Правильный ответ |
1. | 2 |
2. | 2 |
3. | 1 |
4. | 2 |
5. | 1 |
6. | 1 |
7. | 1 |
8. | 3 |
9. | 1 |
10. | 2 |
11. | 3 |
12. | 2 |
13. | do not know/ don’t know |
14. | their/Their |
15. | older |
16. | studies |
17. | got |
18. | will help/ ’ll help |
Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) Макс. балл -2 | Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — в основной части 2 развернутых предложения; — либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — в основной части менее 2-х предложений; — либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам |
2.Социокультурный аспект Макс. балл -1 | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений) | |
3.Лексико-грамматическая сторона речи Макс. балл -2 | Ошибок практически нет (не более 3-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-и в сумме) | Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста |
4.Орфографическая правильность речи Макс. балл.-1. | Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме) | Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста |
Приложение 4.
Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Социокультурный аспект | Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) |
|
|
|
|
|
| ||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1) |
|
|
|
|
|
| |||||
Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
Орфографическая правильность речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1) | |||||||||||
Итого: |
Приложение 5.
Критерии оценивания задания 20
(монологическое высказывание с опорой на вопросы)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) | Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — 4 развернутых предложения; -либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — менее 4 предложений; — либо 4 предложения, НО они не по указанным в задании вопросам |
2.Лексико-грамматическая сторона речи | Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
3. Произносительная сторона речи | Ошибки отсутствуют | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
Приложение 6.
Дополнительная схема оценивания задания 20
«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан | |||||||||||
Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3.Произносительная сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2) | |||||||||||
4. Итого: |
Приложение 7.
Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»
ФИО учителя – эксперта ____________________________________________
№ | Фамилия, имя учащегося | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Общий балл |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Подпись учителя-эксперта _________________________________
multiurok.ru
Проверочная работа по английскому языку, 5 класс
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ» №31
г.Белгорода
Курганская Т.В.
Проверочная работа по английскому языку
5 класс
Reading
It was a hot summer day,and Tex and Indi were kicking a soccer ball in the park with their friend Kate. “Kate’s birthday is coming up soon,”said Kate’s mom. “Maybe you three can think of a fun way to celebrate.”
As they walked to Kate’s house, they thought of things to do. “You could have a costume party,and we could all dress up like animals,”Indi told Kate. “Or you could get a giant bouncy house that bounces kids way up into the sky,” said Tex. They thought of more fun ideas as they walked home.
When they got to Kate’s house, Tex said, “Too bad we don’t have a swimming pool to cool off in.” “But look!” Indi pointed. “There’s a sprinkler we can run through!” Kate thought for a moment. “That’s it!” she said.
Kate’s birthday party was super fun,with ice cream, fruit pops and party games Everyone wore swimsuits and ran in and out of the sprinkler.
“Thanks for helping me think of the perfect party,”said Kate. “Sure. Thanks for having a birthday!” said Indi, laughing.
a) Read the text and find the names of the objects.(4 points)
Picture 1 | Picture 2 | Picture 3 | Picture 4 |
b) Read the text and answer the questions in two-three words? (3 points)
Who had a birthday?
When was the girl’s birthday?
Who planned the birthday party?
c)Correct the statements if they are wrong. (3 points)
Kate’s dad asked her friends to plan Kate’s birthday.
The friends had no ideas how to celebrate the birthday.
Fruit pops, ice cream and party games made the birthday party special.
Grammar and vocabulary in use.
A)Give the opposites of the following adjectives and transfer the answers to the answer sheet. (7 points)
old (man)
short (tail)-
right (corner)-
cheap (dress)
poor (people)
difficult (question)
curly (hair)-
B)
Read the text, open the brackets and transfer the answers to the answer sheet. (10 points)
Seeing NewThings
Tex and Indi (1) on a hike with Gran and Poppy in the Colorado mountains. “We don’t see (2)guys a lot in San Francisco,” Tex said, pointing at some small animals in the (3). | 1) be 2) that 3) distant |
“Those are prairie (4),” said Gran. “Isn’t it fun to find things you don’t often see?” | 4) dog |
“Hey,” said Indi, giggling, “a raindrop just landed on (5) nose .” | 5) I |
“We’d (6) head back to our house,” said Poppy. “How come?” asked Tex. “We always walk in the rain at home.” “Sometimes our rain comes with thunder and (7),” said Poppy. | 6) good 7) light |
“And it’s (8) to be indoors when you see the lightning.” “Lightning? We’ve never seen that before,” said Indi. | 8) good |
On the drive home, the sky grew (9) and (9). | 9) dark |
Just as they stepped out of the car, the thunder (10) BOOM, and rain poured down. | 10) go |
Writing.
It’s a photo of your family. Describe it. Try to answer the following questions. Wrire about 10-12 sentences. (10 points)
Who is in the picture?
What are they wearing?
What are they doing?
What’s the weather like?
Why do you like the photo?
Answer sheet
Дата:________________________
ОУ__________________________
Адрес ОУ____________________
Класс________________________
Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Reading
A
Picture1 | Picture 2 | Picture 3 | Picture 4 |
B
C
Grammar and vocabulary in use.
A
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
B
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Writing
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Keys
Reading
A
Picture1 | Picture 2 | Picture 3 | Picture 4 |
a sprinkler | Fruit pops | a soccer ball | a bouncy house |
B
1 | 2 | 3 |
Kate | in summer | Kate with her friends |
C
1 | 2 | 3 |
Kate’s mum | many ideas | and sprinkler |
Grammar and vocabulary.
A
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
young | long | left | expensive | rich | easy | straight |
B
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
were | those | distance | dogs | my | better | lightning | better | darker | went |
Шкала оценивания
37-30 — “5”
29- 22 — “4”
21 – 14 — “3”
13≤“2”
Критерии оценивания задания «письмо».
Критерии оценива- ния | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
К1 | Решение коммуника- тивной зада- ч | Задание вы- полнено пол- ностью: даны ответы на все вопросы. Правильно выбран стиль письма. | Задание выполнено: даны ответы на все вопросы, но отсутствует конкретная информация, например, о месте, где сделано фото. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма | Задание вы- полнено час- тично: даны ответы на за- данные вопро- сы, НО на два вопроса даны неполные отве- ты ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма . | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответст- вует требуе- мому объему |
К2 | Организация текста | Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1- 2) при использовани и средств логической И/ИЛИ делении на абзацы ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленн ые ошибки в структурном оформлении письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета | |
К3 | Лексико- грамматиче- ское оформление текста | Использована разнообразная лексика и различные грамматическ ие структуры, соответствую щие поставленной коммуникати- вной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок) | Допущены многочислен- ные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация | Орфографичес- кие и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографиче- ские и пунктуационн ые ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок) | Допущены многочис- ленные орфографи- ческие ошибки и пунктуацион- ные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
Пояснительная записка
Содержание экзаменационной работы
Содержание экзаменационной работы соответствует требованиям государственного стандарта по иностранному языку Министерства образования РФ и программе по иностранным языкам.
Данная экзаменационная работа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык три часа в неделю.
Цель работы.
Основная цель работы — установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся 5-х классов требованиям государственного образовательного стандарта (федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты), а именно проверить знания и умения учащихся в чтении, проверить уровень грамматических навыков учащихся и уровень владения лексическим материалом, а также навыки письма.
Данная работа соотносится с такими целями обучения английскому языку в 5 классе, как умение:
— полно и точно понимать содержание текста;
— выбирать нужную информацию в тексте;
— оперировать грамматическими структурами и лексическим материалом;
— составить письменный текст описательного характера.
Экзаменационная работа состоит из заданий по чтению, лексике и грамматике, письму.
Чтение. К тексту разработано 3 задания- на языковую догадку и соответствие, вопросы с кратким ответом, задание на корректировку информации. Рекомендуемое время на выполнение задания 10 минут.
Лексика и грамматика. В этом разделе представлено 2 задания — подобрать антоним к предложенным прилагательным и раскрыть скобки, поставив слова в нужной форме. Рекомендуемое время на выполнение задания 15 минут.
Письмо. Дать развернутый письменный ответ при описани картинки с опорой на вопросы. Рекомендуемое время на выполнение задания 20 минут.
Работа рассчитана на 45 минут.
Инструктаж для учащихся:
Дорогие ребята!
Вам предстоит выполнить экзаменационную работу по английскому языку, цель которой проверить ваши знания и умения, определить уровень владения английским языком.
Все задания составлены на основе школьной программы, поэтому каждый из вас может успешно сдать экзамен. Внимателно читайте задания, не забывайте переносить ответы в бланк ответов. Работа выполняется индивидуально на отдельном листе. Время выполнения работы – 45 минут.
Во время экзамена запрещено разговаривать, вставать с мест, пересаживаться. Запрещено пользоваться справочными материалами, словарями и мобильной связью.
Желаем успеха!
Литература
1.Highlights High Five./ How to Celebrate a Birthday./Lissa Rovech. — Volume 11, Number 6, June 2017. — p.6 — ISSN 1943-1465 (print)
2.Highlights High Five./Seeing NewThings/Lissa Rovech. — Volume 11, Number 7, July 2017. — p.6 — ISSN 1943-1465 (print)
3. Картинка «ороситель»https://yandex.ru/images/search?text=sprinkler&img_url=https%3A%2F%2Fwww.all4women.co.za%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F28%2F2016-Stodels-water-saving-watering-irrigate-at-the-right-time-1.jpg&pos=4&rpt=simage
4. Картинка «надувной домик» https://yandex.ru/images/search?text=bouncy%20house&img_url=https%3A%2F%2Fclipartion.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fcarnival-house.jpeg&pos=7&rpt=simage
5. Картинка «конфеты-шипучки» https://yandex.ru/images/search?p=1&text=fruit%20pops&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.148apps.com%2Fscreenshots%2F1022732646%2Fus-ipad-1-fruit-pop-puzzles-in-paradise-fruit-pop-sequel.jpeg&pos=38&rpt=simage
6. Картинка «мяч» https://yandex.ru/images/search?text=soccer%20ball&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F26lsj3nQAgI%2Fmaxresdefault.jpg&pos=5&rpt=simage
7. Картинка «отдых» https://yandex.ru/images/search?text=active%20rest&img_url=http%3A%2F%2Ft2.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F59%2F60%2F83%2F110_F_59608371_oOa7Ljbs7ZKRtGWWujn4sg40i19l5wWj.jpg&pos=0&rpt=simage
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Аудирование на ВПР 2016 по английскому языку в 5 классе — Два репетитора в Батайске
Внимание! Информация о ВПР 2017-2018 по ссылке.
Как известно, с 2020 года планируется введение обязательного ЕГЭ и ГИА по иностранному языку. Сегодняшние ученики 5 класса, которым предстоит в выпускных классах сдавать этот экзамен, пройдут проверку знаний английского на предстоящей 25 и 26 октября 2016 года Всероссийской проверочной работе. На сегодня опубликован только один демонстрационный вариант. Задание №1 ВПР по английскому языку проверяет понимание английской речи на слух. Мы предлагаем расшифровку аудиозаписи этого задания.
Перед Вами на экране 5 фотографий. Внимательно рассмотрите их. Вы услышите 5 коротких текстов, обозначенных цифрами от 1 до 5. Для каждого текста в таблице подберите фотографию. Для этого выберите из выпадающего списка букву, которой обозначена нужная фотография. К каждому тексту подходит только одна фотография. Тексты прозвучат 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с фотографиями.
ВПР-2016-Английский-5-класс
Text 1
Sam and Tom are friends. They like playing football and volleyball. They’ve got a new ball.
Text 2
Look here. This little boy is my younger brother. He is playing with his toy car. It is his favourite toy.
Text 3
This is Peter. He is doing his homework. He will do the exercise and then he will eat his apple.
Text 4
This is a lesson of mathematics. Nick is doing sums at the blackboard. He is good at mathematics.
Text 5
Look at this boy. Jack is happy. He’s got a five for the English test. Jack is good at English.
Если статья оказалась вам полезной, нажмите кнопку вашей социальной сети, чтобы поделиться со своими друзьями.Похожее
2repetitora.ru
Тест (5 класс) на тему: Демоверсии работ МЦКО по общеобразовательным предметам
Демонстрационный вариант
диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
АУДИРОВАНИЕ
Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите номер верного ответа. |
1. Jane’s birthday is in summer.
1) True 2) False
2. Jane lives in Great Britain.
1) True 2) False
3. Jane plays a musical instrument.
1) True 2) False
4. Jane has three pets.
1) True 2) False
5. Jane is a good pupil.
1) True 2) False
6. Jane learns a foreign language.
1) True 2) False
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа. |
A good girl
On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.
After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”
“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”
7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.
1) the morning 2) the afternoon 3) the evening
8. Kate and Lizzie were _______________.
1) friends 2) classmates 3) sisters
9. It was .
1) summer 2) spring 3) autumn
10. The girls went .
1) fishing 2) swimming 3) diving
11. The girls lived near .
1) the lake 2) the sea 3) the river
12. Lizzie was wearing .
1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes
ГРАММАТИКА
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18. |
Captain Grant’s Letter Example: My name _is_ (be) Captain Grant. |
13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. 14. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are William and Peter Grant. 15. William is ________________(old) than Peter. 16. William is a student. He _________________(study) at London University. He is going to become a doctor. 17. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here. 18. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you! |
ПИСЬМО
19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned): … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? … Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; 2) попрощаться с другом 3) подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно. |
_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________ ______________ |
ГОВОРЕНИЕ
20. Student Card Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).
|
Материалы для учителя
Приложение 1
Текст для аудирования
(читает учитель)
Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:
«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True — Верно), а какие не соответствуют (2 – False — Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.
Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.
Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».
Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.
После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)
Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:
«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».
Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.
Аудиотекст
We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.
Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.
I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.
Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.
Приложение 2.
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
ОТВЕТЫ
Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Номер задания | Правильный ответ |
1. | 2 |
2. | 2 |
3. | 1 |
4. | 2 |
5. | 1 |
6. | 1 |
7. | 1 |
8. | 3 |
9. | 1 |
10. | 2 |
11. | 3 |
12. | 2 |
13. | do not know/ don’t know |
14. | their/Their |
15. | older |
16. | studies |
17. | got |
18. | will help/ ’ll help |
Приложение 3.
Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) Макс. балл -2 | Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — в основной части 2 развернутых предложения; — либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — в основной части менее 2-х предложений; — либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам |
2.Социокультурный аспект Макс. балл -1 | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений) | |
3.Лексико-грамматическая сторона речи Макс. балл -2 | Ошибок практически нет (не более 3-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-и в сумме) | Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста |
4.Орфографическая правильность речи Макс. балл.-1. | Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме) | Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста |
Приложение 4.
Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Социокультурный аспект
| Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) |
|
|
|
|
|
| ||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1) |
|
|
|
|
|
| |||||
Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
Орфографическая правильность речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1) | |||||||||||
Итого: |
Приложение 5.
Критерии оценивания задания 20
(монологическое высказывание с опорой на вопросы)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) | Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: — 4 развернутых предложения; -либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: — менее 4 предложений; — либо 4 предложения, НО они не по указанным в задании вопросам |
2.Лексико-грамматическая сторона речи | Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х) | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
3. Произносительная сторона речи | Ошибки отсутствуют | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
Приложение 6.
Дополнительная схема оценивания задания 20
«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| ||||
Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан |
|
|
|
|
|
| |||||
Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан | |||||||||||
Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2.Лексико-грамматическая сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3.Произносительная сторона речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2) | |||||||||||
4. Итого: |
Приложение 7.
Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»
ФИО учителя – эксперта ____________________________________________
№ | Фамилия, имя учащегося | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Общий балл |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Подпись учителя-эксперта _________________________________
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс
Контрольная работа состоит из 4 частей. На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут: Аудирование (5 мин), Чтение (10 мин), Лексика и грамматика (20 мин), Письмо (10 мин)
В проверочной работе используются следующие типы заданий:
— Задания на установление соответствий
— Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
— Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.
— Задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –42 (36 + 6 за письмо)
Если ученик набрал менее 20 баллов – это низкий уровень работы – оценка «2»
От 21 до 28 баллов — средний уровень выполнения работы – оценка «3»
От 29 до 36 баллов – хороший уровень выполнения работы – оценка «4»
От 37до 42 баллов — высокий уровень выполнения работы — оценка «5»
Текст для аудирования звучит для учащихся 1 и 2 вариантов один общий, далее задания выполняются по вариантам.
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе
Вариант №1
Раздел 1 Аудирование
Listen to the text and mark the statements as T (true) or F (false). (Прослушайте текст и отметьте утверждения как верные (T) или неверные F.)
Mr.Smith is Kate and Sam’s teacher. He lives far from school. He gives them French lessons and he speaks French very well. When the children know their lessons well, Mr.Smith gives them good marks. Kate has got an A for his French dictation. That is the highest mark. Sam has got a D for the dictation. That’s the lowest mark. Sam always makes a lot of mistakes in his dictations. The dictation was very long. There were twenty-two lines in it. There were a lot of difficult words in the dictation. Kate is glad that she wrote it well. Sam isn’t very happy that he made so many mistakes.
1.Mr.Smith is an English teacher.
2.Mr.Smith always gives the children good marks.
3.Kim got the lowest mark for the dictation.
4.Sam didn’t get the highest mark for the dictation.
5.There were twenty-two words in the dictation.
6.The dictation was difficult.
7.Kate isn’t very happy about the dictation.
8.Sam never writes dictations well.
Раздел 2 Чтение
Read the text. Mark the statements as T (true) or F (false). (Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).)
Dear Carol,
Thank you for your letter. We are having a fantastic holiday. Oakwood is a little village in the south of England with a park, a castle and some lovely gardens. People here are really friendly. The lady we are staying with is about fifty-five but she is very energetic. She is really nice.
I think we are lucky. This is our second holiday this year and we are doing just what we want to do: sleeping, eating and playing games. The sea is rather cold so we don’t swim often but we spend a lot of time on the beach. The food is lovely, too. We will be back on Tuesday, June, 21.
Best wishes,
Yours, Mary.
Задание к тексту:
9. Mary is in Oakwood now.
10. There is a park in Oakwood .
11. They aren’t staying at a hotel.
12. They don’t play games.
13. Oakwood is near the sea.
14. They swim a lot.
15. Mary doesn’t know when they return.
Раздел 3 Лексика и Грамматика
Сhoose the correct form of the verbs. (Выберите правильную форму глагола.)
I…(16)…in the park and…(17)….my notes at the moment. It…(18)…hot. I…(19)…hot weather. I … not …(20)… to sit here. But Roger …(21)… tennis with his friend. They …(22)… and …(23)… . They…(24)… neither ice cream nor cold lemonade. They …(25)… fun. They …(26)… this weather | sit, write be, hate, want, play, run, laugh, need, have, like |
Add the appropriate ending to create the tag-question. ( Добавьте нужное окончание, чтобы получился разделительный вопрос.)
It is a lovely evening,…(27).
Her parents aren’t from Italy,…(28).
You will go there again,…(29).
My students don’t need any help,…(30).
Ann knows my family,…(31).
Choose the appropriate word. (Выберите подходящее по смыслу cлово.)
32. Our …. school would like to invite a group of foreign students.
a) typical b) social c)sociable d) local
33. The Tower Bridge is one of the famous ….in London.
a) place of interest b)building c) bridges d) museum
34. The Queen of Britain lives in …
a) Westminster Abbey b) Tower of London c) Buckingham Palace
35. This political meeting takes …near the Houses of Parliament.
a) place b) care c) part d) off
36. Children like to take …… of their pets
a) place b) care c) part d) off
Раздел 4 Письмо
Write a letter to your pen friend from Great Britain. Tell him/her about your family and hobbies, your school. Don’t forget about the rules of writing a letter. (Напишите письмо своему другу по переписке в Великобританию. Расскажите ему о своей семье, своих увлечениях, школе. Не забудьте про правила написания письма).
Ключи
1. F | 9. + | 16. am sitting | 27. isn’t it |
2. F | 10. + | 17. writing | 28. are they |
3. F | 11. + | 18. is | 29. won’t you |
4. T | 12. — | 19. hate | 30. do they |
5. F | 13. + | 20. do not want | 31. doesn’t she |
6. T | 14. — | 21. is playing | 32. c |
7. F | 15. — | 22. are running | 33. c |
8. T | 23. laughing | 34. b | |
24. need | 35. a | ||
25. have | 36. d | ||
26. like | 37 – 43 личное письмо |
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе.
Вариант № 2
Раздел 1 Аудирование
Listen to the text and mark the statements as T (true) or F (false). (Прослушайте текст и отметьте утверждения как верные (T) или неверные F.)
Mr.Smith is Kate and Sam’s teacher. He lives far from school. He gives them French lessons and he speaks French very well. When the children know their lessons well, Mr.Smith gives them good marks. Kate has got an A for his French dictation. That is the highest mark. Sam has got a D for the dictation. That’s the lowest mark. Sam always makes a lot of mistakes in his dictations. The dictation was very long. There were twenty-two lines in it. There were a lot of difficult words in the dictation. Kate is glad that she wrote it well. Sam isn’t very happy that he made so many mistakes.
1.Mr.Smith is an English teacher.
2.Mr.Smith always gives the children good marks.
3.Kim got the lowest mark for the dictation.
4.Sam didn’t get the highest mark for the dictation.
5.There were twenty-two words in the dictation.
6.The dictation was difficult.
7.Kate isn’t very happy about the dictation.
8.Sam never writes dictations well.
Раздел 2 Чтение
Read the text. Mark the statements as T (true) or F (false). (Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).)
Kate and Jack are members of an international camping club. Their club is called The Stars. It organizes different trips and excursions all over the world. Every member of the club must have a tent, a sleeping bag and a mountain bike. They also have special clothes because the weather is not always fine. During school holidays they usually go to a camp in Europe. At the moment Kate and Jack are in a camp in Spain. They are staying with a group of twelve-year-old boys and girls. Kate and Jack are having a wonderful time in Spain.
Задание к тексту:
9. Jack is a member of a biking club.
10. They are having holidays now.
11. The weather is always fine in camps.
12. They like the camp in Spain.
13. Boys don’t live in camps in Spain.
14. Kate and Jack can ride a bike.
15. They usually go to camps in South America.
Раздел 3 Лексика и Грамматика
Сhoose the correct form of the verbs. (Выберите правильную форму глагола.)
Mike….(16)…TV at the moment. Julia usually…(17)….tennis on Saturdays. He…(18)…good marks every day. I…(19)…a present for my friend last week. My mother .…(20)…dinner, when he…(21)…into the kitchen. Where …(22)…Harry ? – He…(23)…in the garden. This boy’s pictures are great. He…(24)… a famous artist. Our teacher …(25)…when pupils come late. Nick….(27)….a letter yesterday from 5 till 6 o’clock. | be, watch, like, come, get, buy, play, cook, be, work, write |
Add the appropriate ending to create the tag-question. ( Добавьте нужное окончание, чтобы получился разделительный вопрос.)
It is dark in the evening in winter,…(27).
Julia’s parents aren’t from Spain,…(28).
They will meet us at the airport,…(29).
She is singing a beautiful song,…(30).
He came to school too late yesterday,…(31).
Choose the appropriate word. (Выберите подходящее по смыслу cлово.)
32.What’s……subject for you in school?
a) the most easy b) easiest c) the easyest d) the easiest
33. The Tower Bridge is one of the famous ….in London.
a) place of interest b)building c) bridges d) museum
34. Mike needs five …..of…..for his party.
a) boxes, potatoes b) boxes, potato c) boxes, potatoes d) boxes, potatos
35. This concert takes …near the Red Square.
a) place b) care c) part d) off
36.People always ….famous persons in the streets.
a) invite b) offer c) recognize d) take
Раздел 4 Письмо
Write a letter to your pen friend from Great Britain. Tell him/her about your family and hobbies, your school. Don’t forget about the rules of writing a letter. (Напишите письмо своему другу по переписке в Великобританию. Расскажите ему о своей семье, своих увлечениях, школе. Не забудьте про правила написания письма)
Ключи
1. F | 9. — | 16. is watching | 27. isn’t it |
2. F | 10. + | 17. plays | 28. are they |
3. F | 11. — | 18. gets | 29. won’t you |
4. T | 12. + | 19. bought | 30. isn’t she |
5. F | 13. — | 20. was cooking | 31. didn’t he |
6. T | 14. + | 21. came | 32. d |
7. F | 15. — | 22. is | 33. c |
8. T | 23. is working | 34. a | |
24. will be | 35. a | ||
25. doesn’t like | 36. c | ||
26. was writing | 37 – 43 личное письмо |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Варианты ВПР 5 класс с ответами 2017 год
- Категория: 5 класс
- Опубликовано: 02 Август 2017
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР могут проводиться в начале и в конце учебного года.
Организация ВПР предусматривает:
— единое расписание
— единые тексты заданий
— единые критерии оценивания
В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по следующим предметам: математика, русский язык, история, биология. Для ознакомления с примерными вариантами заданий на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты заданий с ответами и описания.
Официальный сайт ВПР СтатГрад — vpr.statgrad.org
Демонстрационные варианты ВПР 5 класс 2017 год
Доступны новые ВПР 2018 для 5 классов
Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2017 год
Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год
Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.
Задания ВПР по биологии для 5 класса с ответами — 2017 год
Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.
Задания 1–5, 7–8 основаны на изображениях конкретных биологических объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач.
Задание 6 предполагает заполнение пропусков в тексте биологического содержания с помощью терминов из предложенного перечня.
Задания ВПР по истории для 5 класса с ответами — 2017 год
Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.
Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, с какой из представленных в задании стран непосредственно связан данный исторический источник.
Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).
Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических фактов и умения излагать исторический материал в виде последовательного связного текста. Оно состоит из двух частей. От обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с одним из событий (процессов, явлений), данных в списке. Во второй части задания обучающийся должен привести краткий письменный рассказ об этом событии (явлении, процессе).
Задание 5 является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. Оно состоит из двух частей. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна.
Задние 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме.
Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края.
Задания 3–6 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одну из предложенных тем и выполнить задания только применительно к этой теме.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования в муниципалитетах, регионах и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
Смотрите также:
vpr-ege.ru