cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ветреный день текст изложения 5 класс: Урок по развитию речи в 5 классе с использованием приёмов технологии РКМЧП | План-конспект урока:

Содержание

«В березовой роще» – изложение для 9 класса

9 класс / Изложения

Автор: Admin

Перед вами текст изложения по русскому языку «В березовой роще». Текст предназначен для учеников 9 класса.

Я сидел в березовой роще осенью, около половины сентября. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием; была непостоянная погода. Небо то все заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая, как прекрасный глаз. Я сидел, глядел кругом и слушал. Листья чуть шумели над моей головой; по одному их шуму можно было узнать, какое тогда стояло время года. То был не веселый, смеющийся трепет весны, не мягкое шушуканье, не долгий говор лета, не робкое и холодное лепетанье поздней осени, а едва слышная, дремотная болтовня.

Слабый ветер чуть-чуть тянул по верхушкам. Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря по тому, светило ли солнце или закрывалось облаком, она то озарялась вся, словно вдруг в ней все улыбнулось: тонкие стволы не слишком частых берез внезапно принимали нежный отблеск белого шелка, лежавшие на земле мелкие листья вдруг пестрели и загорались червонным золотом, а красивые стебли высоких кудрявых папоротников, уже окрашенных в свой осенний цвет, подобный цвету переспелого винограда, так и сквозили, бесконечно путаясь и пересекаясь перед глазами; то вдруг опять все кругом слегка синело: яркие краски мгновенно гасли, березы стояли все белые, без блеску, белые, как только что выпавший снег, до которого еще не коснулся холодно играющий луч зимнего солнца; и украдкой, лукаво, начинал сеяться и шептать по лесу мельчайший дождь. Листва на березах была еще почти вся зелена, хотя заметно побледнела; лишь кое- где стояла одна, молоденькая, вся красная или вся золотая, и надобно было видеть, как она ярко вспыхивала на солнце, когда его лучи внезапно пробивались, скользя и пестрея, сквозь частую сетку тонких веток, только что смытых сверкающим дождем.
Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли; лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы. Прежде чем я остановился в этом березовом леску, я со своей собакой прошел через высокую осиновую рощу. Я, признаюсь, не слишком люблю это дерево — осину — с ее бледно-лиловым стволом и серо-зеленой, металлической листвой, которую она вздымает как можно выше и дрожащим веером раскидывает на воздухе; не люблю я вечное качанье ее круглых неопрятных листьев, неловко прицепленных к длинным стебелькам. Она бывает хороша только в иные летние вечера, когда, возвышаясь отдельно среди низкого кустарника, приходится в упор рдеющим лучам заходящего солнца и блестит, и дрожит, с корней до верхушки облитая одинаковым желтым багрянцем, — или, когда, в ясный ветреный день, она вся шумно струится и лепечет на синем небе, и каждый лист ее, подхваченный стремлением, как будто хочет сорваться, слететь и умчаться вдаль. Но вообще я не люблю этого дерева и потому, не остановясь в осиновой роще для отдыха, добрался до березового леска, угнездился под одним деревцом, у которого сучья начинались низко над землей и, следовательно, могли защитить меня от дождя, и, полюбовавшись окрестным видом, заснул тем безмятежным и кротким сном, который знаком одним охотникам.

Главная — Школа №619

Отделение дошкольного образования на Д. Бедного

Школа на Черкасова

Школа на Кондратьевском

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Все выпуски школьного ТВ »

Добро пожаловать

Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.

Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.

Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

11.01.2023

Вперед, к приключениям!

10.01.2023

Учиться — играя!

09.01.2023

Приглашаем учащихся 1-х классов на Загородную дачу школы

09.01.2023

Международный круглый стол

30.12.2022

С наступающим Новым годом!

29.12.2022

Декабрьский педсовет: навстречу Арктике!

Все новости »

  • Инновационная деятельность
  • Воспитательная система
  • Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки
  • Смешанный формат обучения
  • Система наставничества
  • Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки
  • ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
  • Бассейн
  • Служба здоровья
  • Концертный зал
  • Загородная дача
  • Столовая
  • Информационно-библиотечный центр

Полезные ссылки

Версия для слабовидящих

Наши достижения

Участники профессиональных конкурсов 2021/2022

Ребезов Иван, 5К

Васильева Анна, 10К

Цинцкаладзе Дарий, 5К

Борисиков Арсений, 5К

Киселева Мария, 5К

Ладыгина Маргарита, 5К

Бирцев Никита, 8М

29. 12.2022
В благодарность уходящему 2022 году!

28.12.2022
Подключайся к Сферум!

28.12.2022
Конкурс чтецов на иностранных языках

28.12.2022
Поздравляем юных экономистов!

28.12.2022
Чудесные новости из мира шахмат!

28.12.2022
Напоминаем о правилах безопасности!

27.12.2022
Новые победы наших кадетов

27.12.2022
С Днем спасателя!

26.12.2022
Победы наших учеников на фестивале «Рождественские встречи-2022»

26.12.2022
Поздравление с Новым годом из Болгарии

26.12.2022
Победа Английского театра!

22.12.2022
Поздравляем учеников нашей школы с выходом в финальный этап НТО!

22.12.2022
Спасибо!

22.12.2022
Библиотечные уроки на Черкасова

21.12.2022
Новая спортивная секция в Школе 619

Все новости »

Лучшие книги о погоде для детей по выбору учителей

Как говорится в старом стихотворении о «выдерживании погоды»? Будет ли погода дождливой, ветреной, облачной, жаркой или где-то еще, мы обязательно говорим об этом все время. Вот наши любимые книги о погоде для детей, которые можно использовать в учебной программе.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

Художественная литература – ​​Лучшие книги о погоде для детей

1. Можно войти? Марша Диана Арнольд (PreK-1)

Гроза может быть страшной! Енот ищет компанию друга в этом веселом рифмованном чтении вслух. Сладкое окончание имеет идеальное сообщение для вашего школьного сообщества.

2. Pignic от Мэтта Фелана (PreK-1)

У свиней есть список требований для идеального пикника. Лазание по деревьям, запуск воздушных змеев и, конечно же, их любимые лакомства. Ливень угрожает разрушить все это, но в конечном итоге дает одну последнюю вещь: ГРЯЗЬ!

3. Год с ветром, Ханна Конола (PreK-1)

Этот поэтический текст, начинающийся и заканчивающийся весенним бризом, описывает действия ветра в каждый месяц года. Простые геометрические иллюстрации идеально подходят для создания иллюстраций в классе.

4. Погодные девушки от Аки (PreK-1)

Разнообразные и милые «погодные девушки» путешествуют в отряде, напоминающем Мадлен Людвига Бемельменса , и с радостью наблюдают за погодой в каждое время года.

РЕКЛАМА

5. Tap Tap Boom Boom от Элизабет Блюмл (PreK-2)

Этот ритмичный и залихватский текст прекрасно передает безумие, вызванное ливнем в городе, и забавный сюрприз, ожидающий после него. Звучные слова, всплески диалогов, мелкие детали и эффектная пунктуация также делают этот текст отличным наставником по написанию.

6. Sun Сэма Ашера (PreK-2)

Сэм и его дедушка не позволяют изнуряющей температуре помешать их запланированному пикнику, но они сталкиваются с неожиданными посетителями, когда соревнуются за идеальное место. Посмотрите также «Снег и дождь» того же автора.

7. Дождь шел, Дэвид Шеннон (PreK-2)

Какие чувства вызывает у нас погода? Отправляйтесь в бурное путешествие от ворчливого к спокойному в этой классической причинно-следственной истории о дождливом дне от любимого автора.

8. Давай, Дождь! Карен Хессе (PreK-3)

Когда община выдерживает длительную гнетущую погоду, нет ничего лучше коллективного празднования, когда она наконец поднимается. Эта радостная история спасения от городской жары неподвластна времени.

9. Когда дует ветер Линды Бут Суини (PreK-2)

Ветреные дни имеют плохую репутацию, но бабушка и внук в этой истории стараются изо всех сил, с их хихикающими приключениями с запуском воздушных змеев . Мы любим крепкие глаголы по всему тексту.

10. В волшебный день ничегонеделания Беатрис Алеманга (K-3)

Молодая девушка открывает для себя чудеса прогулки по лесу в дождливый день. Если вы работаете над определением сообщения автора; Что может быть лучше, чем «Выходить на улицу намного круче, чем играть в видеоигры?»

11. Облачно, возможны фрикадельки Джуди Барретт (K-3)

Этот метеорологический пародий является давним фаворитом. Рассмешите своих учеников и вдохновите их на творческое письмо с помощью сводок погоды о ливнях из апельсинового сока и томатных торнадо в этой классической небылице.

12. Thunder Cake от Патриции Полакко (1-4)

Патриция Полакко как никто другой показывает, как превращать погодные явления в личные воспоминания. Эту историю о детской грозовой традиции стоит перечитывать каждый год.

Документальная литература – ​​Лучшие книги о погоде для детей

13. Радуги (Удивительные виды неба) Марты Э. Рустад (PreK-2)

Радуги всегда очаровательны, но что на самом деле заставляет их появляться? Поделитесь этим простым объяснением, чтобы помочь учащимся понять это радостное погодное явление.

14. Первая большая книга погоды National Geographic Little Kids, автор Карен де Сев (PreK-2)

Держите этот справочник под рукой, чтобы ответить на все вопросы учащихся о погоде. Связь между погодой и потребностями людей и животных вдохновляет на критическое мышление.

15. Fly Guy Presents: Weather by Tedd Arnold (K-3)

Этот дуэт легко читающих персонажей многому учится, когда отправляется на экскурсию на метеостанцию. Один только список словарного запаса делает его достойным дополнением к вашей коллекции.

16. Типы осадков (Вода вокруг нас) Надя Хиггинс (K-3)

Лучше всего учиться с помощью музыки! Каждая книга из серии Water All Around Us включает запоминающуюся песню, доступную онлайн. Пусть ваши ученики постукивают пальцами ног, когда они узнают о дожде, снеге, мокром снегу и граде.

17. Weather by DK (1-4)

Этот карманный справочник идеально подходит для центра изучения погоды в вашем классе. Четко организованные разделы охватывают темы от типов облаков до суперветров.

18. В следующий раз, когда вы увидите облако, Эмили Морган (2-5)

Это вдумчивое повествование идеально подходит для чтения вслух в среднем классе. Сделайте паузу, чтобы полюбоваться впечатляющими фотографиями и распаковать информацию, представленную на каждом развороте.

19. Зеленый город: как одно сообщество пережило торнадо и перестроило его для устойчивого будущего Аллан Драммонд (2-5)

Многие студенты знакомы с ужасом стихийного бедствия из средств массовой информации или, к сожалению, из личного опыта. Эта история совместных усилий по восстановлению после торнадо 2007 года предлагает обнадеживающие перспективы.

20. Экстремальная погода Эла Рокера от Эла Рокера (3-7)

Этот свежий заголовок, столь же актуальный, как и телевизионные передачи автора, содержит тонны информации о прогнозировании погоды и условиях, которые приводят к экстремальным погодным явлениям. Вернемся к вам, Ал.

21. Eye of the Storm: NASA, Drones and the Race to Crack the Hurricane Code by Amy Cherrix (Gr. 5-7)

Названия в серии Ученые в полевых условиях всегда примечательны тем, что затрагивают темы с уникальных ракурсов. Узнайте вместе со студентами о текущих инновациях в прогнозировании штормов. Кроме того, используйте этот текст в качестве примера первоклассного исследовательского письма.

22. Метеорология: классные женщины, которые выдерживают бури Карен Буш Гибсон (группы 5-7)

В главах рассказывается об истории и важности метеорологии, а также приводятся мини-биографии трех выдающихся женщин, внесших вклад в эту область. Множество информационных функций текста делают его интересным.

Какие ваши любимые детские книги о погоде? Мы хотели бы услышать о них в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с нашими списками книг по космосу и STEM.

 

Эссе из пяти абзацев | Государственный общественный колледж Джексона

Когда дело доходит до написания эссе в колледже, нам всем нужно с чего-то начать. Думать о эссе из пяти абзацев как раз это. Некоторым учащимся это может показаться простым процесс, в то время как другие могут потратить больше времени на понимание этого базового строительный блок письма в колледже. В любом случае, используйте следующие рекомендации чтобы укрепить свои знания об этом предварительном формате эссе. Эссе из пяти абзацев невероятно полезны в двух ситуациях — когда писатели только начинают и когда письменное задание назначено на время.

Эссе из пяти абзацев состоит из трех основных частей: введение , основная часть и заключение .

Введение — это первый абзац эссе, и он служит нескольким целям. Этот абзац привлекает внимание вашего читателя, развивает основные идеи того, что вы будете освещать, и дает тезис к сочинению. Тезис обычно состоит только из одного предложения и состоит из темы, фокуса и трех основных моментов. эссе.

Каждый абзац body должен начинаться с перехода — либо слова, либо фразы, например First , или Другим важным моментом является . Затем первое предложение должно продолжаться с вашим тематическим предложением. Тематическое предложение сообщает вашему читателю, о чем абзац, как тезис меньшего уровня. Остальная часть абзаца будет состоять из вспомогательных предложений. Эти фразы, в по крайней мере четыре из них, объяснят ваше тематическое предложение вашему читателю.

Убедитесь, что каждое предложение в абзаце напрямую относится как к вашему тематическому предложению, и ваше утверждение тезиса. Если у вас есть точка зрения, которая не связана напрямую к тематическому предложению, оно не относится к абзацу. Вы можете написать другое абзац по этому другому пункту, но вы не можете вставить его в какой-либо старый абзац, просто потому что вы подумали об этом в тот момент. (Вы не можете засунуть красное полотенце в груз белого белья, не повредив остальную одежду, и вы не можете вставьте точку, не относящуюся к теме, в абзац, не нанося ущерба остальной части эссе. Держите свое белье и пункты абзаца отдельно!)

заключение — последний абзац эссе. Этот абзац завершает сочинение, напоминает читатель основные идеи из эссе, и переформулировать тезис. заключение не должно содержать новых мыслей, так как является обобщением содержания эссе. Переформулировка тезиса представляет собой более простую форму, чем исходная. представлены во введении.

Схема часто используется для демонстрации содержания большинства эссе из пяти абзацев:

  1. Введение
  2. Тело
    1. Первая точка
    2. Вторая точка
    3. Третья точка
  3. Заключение

Прежде чем мы закончим, важно помнить, что формат пяти абзацев Эссе — это основа почти любого другого эссе, которое вы напишете. Когда вы будете готовы чтобы писать более длинные статьи, помните, что работа введения и заключения точно так же, как они в эссе из пяти абзацев. Кроме того, когда вы пишете дольше документов, измените свое представление о поддержке с трех основных абзацев на три (или два, или четыре) разделы тела с таким количеством абзацев, сколько необходимо в каждом разделе (так же, как у вас было столько предложений, сколько вам нужно в каждом абзаце тела).

Ниже приведен пример эссе из 5 абзацев. Обратите внимание, как эссе следует плану.

План этого эссе:

  1. Введение в кемпинг с тремя основными моментами и тезисом
  2. Тело
    1. плохая погода
    2. живая природа
    3. отказы оборудования
  3. Заключение по трем основным пунктам и тезису

Каждый год тысячи людей в Соединенных Штатах решают провести отдых в кемпинге на свежем воздухе. В зависимости от стремления человека к приключениям, есть различные типы кемпинга на выбор, в том числе кемпинг с бревенчатыми домиками, рекреационный автомобильный кемпинг и палаточный кемпинг. Из них кемпинг с палаткой включает в себя «грубую работу» большинство, и при правильном планировании опыт может быть приятным. Даже с лучшим планирование, однако, поход в палатку может быть чрезвычайно разочаровывающим опытом из-за неконтролируемые факторы, такие как плохая погода, встречи с дикими животными и отказы оборудования.

Ничто так не омрачает возбужденное предвкушение кемпинга, как темный дождливый день. Даже самые предприимчивые туристы могут потерять часть своего энтузиазма по дороге в кемпинг, если небо унылое и сырое. Добравшись до места назначения, туристы затем должны «разбить лагерь» под ливнем. Это включает в себя сохранение внутренней части палатки. сухим и свободным от грязи, сушить спальные мешки и защищать продукты от ливня. Если спальные мешки промокнут, холод тоже станет Основной фактор. Спальный мешок обычно согревает в походе; мокрый сон сумка не дает. Сочетание ветра с дождем может привести к низким температурам, в результате чего любая внешняя деятельность должна быть отложена. Даже внутри палатки могут возникнуть проблемы из-за к сильным ветрам. У многих отдыхающих сдуло палатки из-за ветер, который снова начинает разочаровывающую задачу «разбить лагерь» в ливень. Целесообразно проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в поход; однако матушка-природа часто бывает непредсказуемой, и плохая погода не гарантируется будет ускользать.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться во время похода, — это столкновения с дикими животными, который может варьироваться от слегка раздражающего до опасного. Мелкие неудобства включают комаров и муравьи. Рой комаров может буквально загнать раздраженных отдыхающих в помещение. Если не использовать эффективный репеллент, турист может провести бесконечную ночь. расчесывание, которое только усилит зуд. Муравьи обычно не нападают на отдыхающих, но держать их подальше от еды может быть довольно неудобно. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность не оставлять еду до или после еды. Если продукты хранятся внутри палатки, палатку ни в коем случае нельзя оставлять открытой. Помимо того, что роятся в еде, муравьи внутри палатки может залезть в спальные мешки и одежду. Хотя эти насекомые доставляют незначительный дискомфорт, некоторые встречи с дикими животными потенциально опасны. Есть много ядовитых змей в Соединенных Штатах, такие как водяной мокасин и гремучая змея с ромбовидной спиной. Отправляясь в поход в лес, турист должен быть осторожен, когда ступает. А еще палатка ни в коем случае нельзя оставлять открытым. Змеи в поисках тени от солнца или укрытия от дождя можно войти в палатку. Встреча между неосторожным туристом и удивленным змея может оказаться смертельной. Стычки могут варьироваться от неприятных до опасных, но турист должен понимать, что иногда они неизбежны.

Пожалуй, наименее серьезными проблемами в кемпинге являются отказы снаряжения; эти проблемы часто досаждают семьям, впервые отправляющимся в поход. Они прибывают в кемпинг ночью и бессистемно установили свою палатку на девять человек. Затем они успокаиваются для мирного ночной отдых. Однажды ночью семью разбудил громкий грохот. палатка упала. Сонно они просыпаются и под дождем приступают к установке палатки. Утром из палатки выходят все, кроме двоих. Их спальный мешок молнии застряли. Наконец, после пятнадцатиминутной борьбы, они освобождают себя, только чтобы осознать другую проблему. Спальный мешок каждого члена семьи имеет касался стенок палатки. Палатка водонепроницаема только в том случае, если ее стороны не коснулся. Спальные мешки и одежда промокли. Полностью разочаровался в «отпуск», разочарованная семья немедленно собирает вещи и едет домой. Оборудование неудачи могут показаться не очень серьезными, но после них отдыхающие сталкиваются с плохой погодой и раздражающими вредителей или диких животных, эти неудачи могут положить конец любой оставшейся надежде на мирный отдых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *