Тест по английскому языку 5 класс кузовлев unit 5: Контрольная работа по английскому языку в 5 классе. Кузовлев В.П. Английский язык Unit 5
Тест по английскому языку, УМК В. П. Кузовлева, 5 класс, Unit V | Тест по английскому языку (5 класс) на тему:
ENGLISH – 5 UNIT 5
TEST
1. Прослушайте текст. Отметьте верные утверждения как “true”, а неверные как “false”.
1) Kwanzaa starts on 27th of December.
2) The colours of Kwanzaa are green, black and red.
3) Every morning someone lights a candle.
4) The third rule is: «Work together».
5) «Have new ideas» is one of the rules.
6) There is a big dinner on 1st of January.
2. Соотнесите словосочетание и перевод.
1) electric lights | a) посылать открытку |
2) to send a card | b) громко хлопать |
3) a difficult choice | c) национальный праздник |
4) to clap loudly | d) собираться вместе |
5) to gather together | e) обменяться улыбкой |
6) a golden coin | f) трудный выбор |
7) to exchange a smile | g) гирлянды |
8) a national holiday | h) золотая монетка |
3. Выберите верный ответ.
1) Last year we _____ very hard.
a) were working b) worked c) have worked
2) He was setting the table when they _____.
a) came b) were coming c) has come
3) We _____ chess from four till five yesterday.
a) played b) play c) were playing
4) What were you _____, when I met you yesterday?
a) doing b) did c) done
5) She _____ doing her homework all the evening yesterday.
a) weren’t b) wasn’t c) didn’t
6) While I _____ the gifts, I saw my friend.
a) bought b) has bought c) was buying
4. Заполните пропуски в предложениях предлогами из рамки. Некоторые из предлогов могут повторяться.
to on for at
1) Every year ___ Christmas Day they eat many cakes.
2) Next week we will go ___ the zoo.
3) They hang the costumes ___ the walls.
4) Usually ___ Thanksgiving they cook traditional dishes.
5) Valentine’s Day is the best holiday ___ 2% of Americans.
6) Every day I wake up ___ seven o’clock.
5. Прочитайте стихотворение «У Мэри был маленький барашек» и кратко ответьте на вопросы по его содержанию.
Mary had a little lamb
Mary had a little lamb,
With fleece (шерсть) as white as snow;
And everywhere that Mary went,
The lamb was sure to go.
It followed her to school one day,
Which was against the rule.
And made the children laugh and play,
To see a lamb at school.
And so the teacher turned it out,
But still it lingered (медлил) near,
And waited patiently (спокойно) about,
Till Mary did appear.
“What makes the lamb love Mary so?”
The eager (нетерпеливые) children cry.
‘Why, Mary loves the lamb, you know!’
The teacher did reply.
1) What colour was the lamb’s fleece?
2) Was the lamb with Mary everywhere?
3) Did the children laugh and play because the saw a lamb at school?
4) Who were the lamb waiting for when teacher turned it out?
5) Who said: “Why, Mary loves the lamb, you know”?
6) Did Mary love her lamb?
ENGLISH – 5 UNIT 5
TEST – TEACHER’S PAPER
Текст для аудирования
Kwanzaa
African-American families celebrate Kwanzaa. Kwanzaa starts on 26th of December and finishes on 1st of January. People decorate their houses with red, green and black, the colours of Kwanzaa. There are seven principles or rules of Kwanzaa and on each day, people remember a different rule. Every morning, someone lights a lamp and talks about the day’s rule.
These rules are:
1. Family and friends are very important.
2. Decide what is best for you and other people.
3. Work together.
4. Help other people.
5. Do your best for yourself and other people.
6. Have new ideas.
7. Think about your culture and your family.
On 31st of December, there is a big dinner that the family makes together and the next day parents give presents to their children.
ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ
Задание 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
false | true | false | true | true | false |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.
Задание 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
g | a | f | b | d | h | e | c |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 8 баллов.
Задание 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
b | a | c | a | b | c |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.
Задание 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
on | to | on | at | for | at |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.
Задание 5
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
White. | Yes, it was. | Yes, they did. | Mary. | The teacher. | Yes, she did. |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.
ИТОГО: 32 балла
Перевод баллов в оценку:
30 — 32 баллов – “5” 13 — 20 баллов – “3”
21 — 29 баллов – “4” менее 13 баллов – “2”
Контрольная работа по английскому языку 5 класс.Unit 2
Control work 5th form, unit 1.
II. Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях словами из текста, в соответствии с его содержанием. Можно использовать от 1-ого до 3-х слов.
Jim’sparty
My name is Jim. It was my birthday on Saturday. I was eight. My three cousins came to see me in the morning, and in the afternoon I had a party at my house. Nine of my friends came. We played some games outside and then we went inside to have some lemonade.
Then Mum said: ‘Go out in the garden again.’ There was a clown there! He had square glasses, yellow hair and a long green beard. He told us a story about the jungle and drew some pictures. My friends and I laughed very loudly because he was very funny. My mum was there, but I couldn’t see my dad. We went inside and had ice cream and cake in the kitchen. Thenmyfriendswenthome.
I helped Mum to clean the kitchen and then we sat down and had some more cake there. ‘Where’s Dad?’ I asked Mum. ‘In the living room,’ she said. I went to find Dad but I could only see the clown there. Then I looked at his face. He took off his funny beard, his hair and his glasses and smiled at me. It was Dad! ‘Thank you, Dad!’ I said. ‘It was the best birthday present.’
There were ………………………… of Jim’s friends at his birthday party.
After the games, the children had …………………………. in the house.
When the children went outside, they saw a …………………………. in the garden.
The clown had a green beard and wore some ………………..which were square.
The …………………………. was about the jungle.
Jim and his ………………………… laughed very loudly.
III. Выбери верный вариант.
1. I always…..to school.
a)go; b)will go; c)went;
2. My mother … Moscow last year.
a) visits; b)will visit; c)visited;
3. Usually we …. Trips on holidays.
a)takes; b)will take; c)took;
4) I … to the village next summer.
a) go; b)will go; c)went;
5) My father often … food in this supermarket.
a) buys; b)will buy; c)bought;
6) Last summer we …. In Spain.
a) be b) was c) were
IV. Соедини глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.
Do a) on trips
Go b) puzzles
Ride c) photos
Take d) books
Read e) bikes
Закончи предложения используя: must, should, have to, may, might
I ‘m sure you _________ ask your parents’ permission before you go anywhere.
Perharps I ________tell my parents or a teacher if I feel in danger.
I _________open e-mail from strangers without my parents’ permission.
I _________ be very cautious of strangers.
I __________use the Internet alone.
I ___________ tell a stranger my name and address.
Составь предложение : you / homework / Must / your / copy ?
Переведи:
1. to wear a uniform
2. to be cautious of strangers
3. fair rules
4. to get permission
5. to open e-mail
6. to follow the rules
7. without permission
Нью-Джерси | English Language Arts
Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для пробного тестирования по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
- Небезопасные практические тесты ELA, доступные через Центр ресурсов NJSLA или на экране входа в приложение TestNav, будут отображать три раздела/модуля вместо двух. Это было сделано, чтобы предоставить учащимся достаточное количество вопросов для практики со всеми типами заданий ELA. Живые и безопасные тренировочные тесты ELA будут содержать только два модуля (если только ваша организация не была выбрана для участия в полевых испытаниях, в которых будет три модуля).
Примечания по подсчету баллов:
- Все практические компьютерные тесты имеют встроенную функцию подсчета баллов. Кроме того, штат Нью-Джерси предоставил преподавателям ключи для ответов и рубрики для всех практических тестов.
- NJSLA-ELA включает один элемент ответа, построенный в прозе, для каждой из задач, которые появляются в компоненте оценки на основе производительности. Учителя могут ссылаться на оценочные рубрики при просмотре трех ответов, построенных в прозе.
Рубрики письма ELA для 3-х классов средней школы
Этот тренировочный набор тестов содержит: Блок 1: Задание по литературному анализу (LAT), Блок 2: Задание по исследовательскому моделированию (RST) и Блок 3: Задание по написанию повествования (NWT).
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, модуль 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, Модуль 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 3 класса
Этот набор содержит все три задания: задание по написанию повествования, задание по исследованию и задание по литературному анализу.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, модуль 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, Модуль 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 4 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 5 класса
Этот набор содержит все три задания: задание по написанию повествования, задание по исследованию и задание по литературному анализу.
Практический компьютерный тест, часть 1: задача литературного анализа (LAT)
Практический компьютерный тест, часть 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 6 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Практический компьютерный тест, часть 3: Задание по написанию повествования (NWT)
Практические тесты на бумаге (все блоки)
Ресурсы для 7 класса
Этот набор содержит все три задания: Задание по написанию повествования, Исследовательское задание, и задача литературного анализа.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, часть 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 8 класса
Этот набор содержит задание на написание рассказа и задание на исследование. Задача литературного анализа в настоящее время недоступна из-за ожидающих разрешений. Задача будет добавлена по мере предоставления разрешений.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, часть 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 9 класса
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, и функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.
- Маскировка ответов, цветовой контраст (цвет фона/шрифта) доступны для всех учащихся-участников, которым нужны эти инструменты, но которые должны быть идентифицированы заранее через профиль личных потребностей (PNP).