cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест первобытное общество 5 класс с ответами: Тест по истории (5 класс) по теме: Проверочная работа по теме «Первобытное общество»

Тест по истории (5 класс) по теме: Проверочная работа по теме «Первобытное общество»

Проверочная работа по Истории Первобытного Общества

Вариант 1

1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

А) охота        Б) скотоводство    В) собирательство

2. Кто управлял родовой общиной?

А) цари   Б) жрецы     В) старейшины

3. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

А) медь     Б) бронза   В) железо

4. Первое домашнее животное, прирученное человеком

А) корова    Б) лошадь     В) собака

5. Какое занятие  первобытных людей возникло примерно в одно и то же время с земледелием?

А) скотоводство   Б) охота   В) обработка металлов

6. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

А) в человеческом стаде   Б) в родовой общине   В) в соседской общине

7. Выберете причину появления религии:

А) Неумение человека объяснять явления природы  Б) В родовой общине

В) В соседской общине

8. Когда появился человек на Земле?

А) 2 млн. лет назад  Б) 100 тыс. лет назад  В) 10 тыс. лет назад

9.  Что такое племя?

А) Несколько соседских общин, проживающих вместе

Б) Несколько родовых общин, проживающих вместе

В) Коллектив людей, объединенных  родственными связями

10.Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы  б) боязнь человека перед стихией природы  в) желание человека отличаться от животных.

11. Объясни значение слов: история, родовая община

12. ? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли

от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

*13. Чем первобытный человек отличается  от животного?

Проверочная работа по Истории Первобытного Общества

Вариант 2

1. Выберете главную причину появления неравенства среди  людей:

А) распад родовой общины Б) изменение орудий труда В) появление государства

2. Что позволило человеку пережить ледниковый период?

А) собирательство Б) изобретение металлических орудий труда В) овладение огнём

3. Кто управлял племенем?

А) жрецы Б) совет старейшин В) цари

4. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

А) из шёлка Б) из шкур диких животных В) из хлопка

5. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

А) человеческое стадо Б) племя  В) соседская община

6. Первое орудие труда первобытного человека

А) мотыга Б) заостренный камень В) плуг

7. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу

А) гарпун Б) лук В) рубило

8. Что называется искусством?

А) творческое воспроизведение окружающего мира Б) Стремление  человека объяснить загадки природы В) Желание людей лучше охотиться

9.  Когда человек начал заниматься земледелием?

А) 10 тыс. лет назад.   Б) 3 тыс. лет назад. В) 200 тыс. лет назад.

10. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а)корова   б) лошадь в) собака.

11. Объясни значение слов: исторический источник, соседская община

12.

? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

*13. Чем первобытный человек отличается от современного человека?

Входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс

Входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 15 заданий.

Вариант 1

A1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

1) появился Человек разумный
2) люди научились обрабатывать металлы
3) люди перешли к земледелию и скотоводству
4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъ­яснимыми явлениями природы привел:

1) к появлению государств
2) к строительству городов
3) к появлению религиозных верований
4) к отказу от занятий охотой и собирательством

А3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.

Ао подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядя­ми длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…

1) носорог
2) бизон
3) мамонт
4) африканский слон

А4. Почему первобытные люди клали пищу и орудия тру­да в могилы умерших?

1) они имели излишки продуктов
2) они бьmи уверены, что все это понадобится сородичу в «Стране мертвых»

3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков
4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта
2) носорога
3) собаку
4) обезьяну

А6. Какое правило действовало в соседской общине?

1) родня сильна, когда над ней крыша одна
2) братство дороже всякого богатства
3) за общим столом еда вкуснее
4) каждый сам за себя

А7. Какое занятие способствовало возникновению зем­леделия?

1) скотоводство
2) ремесло
3) собирательство
4) охота

А8. В чем состояло преимущество медных орудий труда перед каменными?

1) медные орудия труда более прочные
2) медь чаще встречается в природе, чем камень
3) медное орудие труда стоило дешевле каменного
4) медное орудие можно было починить, а каменное приходилось делать заново

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться
2) прожить в одиночку
3) делать орудия труда
4) строить жилище

A10. Укажите черты, присущие первобытной эпохе.

1) люди не угнетали друг друга
2) люди жили маленькими семьями
3) только старейшины и вожди умели читать и писать
4) люди использовали только деревянные орудия труда

A11. Племенем называли:

1) несколько родов, живущих в одной местности
2) коллектив родственников
3) жителей одного города
4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди перестали зависеть от природы
2) люди перестали нуждаться в одежде
3) огонь привлекал животных к жилищу человека
4) люди с помощью огня изготавливали орудия труда

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите

два верных ответа из пяти предложенных.

1) плуг
2) серп
3) гончарный круг
4) гарпун
5) копье

В2. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) рабы
Б) ремесленники
В) знатные

Определение

1) потомки вождей, знаменитые люди
2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий
3) захваченные на войне пленники
4) могущественные боги

В3. Расположите в правильной последовательности сле­дующие события.

А) выделение знати
Б) рост урожаев, появление излишков
В) переход от родовой общины к соседской
Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

Вариант 2

A1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

1) появились первые стоянки первобытных людей

2) люди научились обрабатывать металлы
3) люди научились приручать животных
4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении ору­дий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

1) охоты
2) земледелия
3) ремесла
4) собирательства

А3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нем идет речь.

Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни поле­тели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь слов­но взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.

1) тигр
2) мамонт
3) бизон
4) лев

А4. Религиозные верования появились, потому что:

1) появилась письменность
2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер
3) главными занятиями людей стали земледелие и ско­товодство

4) люди не могли понять причины многих природных явлений

А5. Впервые использовать медь научились жители:

1) Сибири
2) Южной Америки
3) Африки
4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

1) каждый сам за себя
2) мой дом — моя крепость
3) один за всех, все за одного
4) богатый глух, а знатный слеп

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

1) земледелие
2) ремесло
3) собирательство
4) охота

А8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

1) земледелием можно заниматься круглый год
2) земледелие более легкое занятие, чем собирательство
3) земледельцы постоянно меняют территорию проживания
4) человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

А9. Главным отличием Человека разумного от древней­ших людей является его способность:

1) охотиться
2) делать орудия труда
3) прожить в одиночку
4) пользоваться речью

A10. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

1) идолы
2) старейшины
3) предки
4) рабы

A11. Представителей известных, знаменитых семей на­зывали:

1) родичами
2) оборотнями
3) знатными
4) ремесленниками

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди стали жить поодиночке
2) люди смогли осветить улицы городов
3) люди перестали бояться природных явлений
4) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытны­ми людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) плуг
2) рубило
3) серп
4) копье
5) гончарный круг

В2. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) неравенство
Б) религия
В) ткачество

Определение

1) разделение общества на богатых и бедных
2) поиск в лесах съедобных растений и плодов
3) вера в сверхъестественные силы
4) создание изделий из волокон

В3. Расположите в правильной последовательности сле­дующие события.

А) выделение знати
Б) появление неравенства
В) переход к соседской общине
Г) возникновение земледелия и скотоводства

Ответы на входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-3
А4-2
А5-3
А6-4
А7-3
А8-4
А9-3
а10-1
А11-1
А12-4
В1. 12
В2. А3 Б2 В1
В3. ГБВА
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-3
А7-4
А8-4
А9-2
а10-2
А11-3
А12-4
В1. 24
В2. А1 Б3 В4
В3. ГВБА

Тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс

Тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

1 вариант

1. Какое из занятий древнейших людей появилось раньше остальных?

1) земледелие
2) собирательство
3) скотоводство
4) обработка металлов

2. Около 40 тысяч лет назад

1) появились «люди разумные»
2) возникли первые государства
3) люди научились охотиться
4) орудия труда стали изготавливаться из меди

3. Ниже приведены названия орудий труда. Все они, за исключением одного, предназначалось для обработки земли.

1) мотыга
2) плуг
3) серп
4) рубило

Найдите и запишите порядковый номер орудия труда, выпадающего из данного ряда.

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события (явления). Запишите цифры, которыми обозначены события (явления), в правильной последовательности.

1) переход к соседской общине
2) начало изготовления каменных орудий труда
3) объединение людей в родовые общины

5. Запишите пропущенное слово.

___________ — наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным источникам (памятникам).

2 вариант

1. Какое орудие труда из перечисленных было самым древним?

1) железный топор
2) гончарный круг
3) зернотёрка
4) каменное рубило

2. Земледелие возникло приблизительно

1) 10 тысяч лет назад
2) 40 тысяч лет назад
3) 1 миллион лет назад
4) 2 миллиона лет назад

3. Ниже приведены названия, которые, за исключением одного, имеют отношение к религиозным верованиям древних людей.

1) идол
2) молитва
3) гарпун
4) обряд

Найдите и запишите порядковый номер названия, относящегося к другой сфере жизни людей.

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события (явления). Запишите цифры, которыми обозначены события (явления), в правильной последовательности.

1) овладение огнём
2) начало обработки металлов
3) возникновение собирательства

5. Запишите пропущенное слово.

___________ — глава племени, родовой общины. Избирался для ведения военных действий.

Ответы на тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс
1 вариант
1-2
2-1
3-4
4-321
5. Археология
2 вариант
1-4
2-1
3-3
4-312
5. Вождь

Тест по истории на тему «Первобытное общество» ( 5 класс)

Тест по теме «Первобытное общество» 5 клас

1 ВАРИАНТ

Задание 1 – Тест.

1.  В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде    б) в родовой общине              в) в государстве.

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а) охота         б)скотоводство         в) собирательство.

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а) цари                       б) жрецы        в) старейшины.

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

а) медь                       б)бронза        в) железо.

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а)корова         б) лошадь       в) собака.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с

земледелием?

а)скотоводство         б) охота          в) обработка металлов.

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а) в человеческом стаде

б) в родовой общине

в) в соседской общине.

8. Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы

б) боязнь человека перед стихией природы

в) желание человека отличаться от животных.

9.  Когда появился человек на Земле?

а) 2 млн. лет назад

б)  100 тыс. лет назад

в)  10 тыс. лет назад.

Задание 2.

? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

Тест по истории (5 класс) по теме: тест по теме «Жизнь первобытных людей»

                 Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

                                        Вариант 2

1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

А. появились первые стоянки первобытных людей

Б. люди научились обрабатывать металлы

В. люди научились приручать животных

Г. появился Человек разумный

2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

А. охоты        Б. земледелия        В. ремесла        Г. собирательства

3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нём идёт речь.

Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни полетели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь словно взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.

А. тигр        Б. мамонт        В. бизон        Г. лев

4. Религиозные верования появились, потому что:

А. появилась письменность

Б. древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

В. главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

Г. люди не могли понять причины многих природных явлений

5. Впервые использовать медь научились жители:

А. Сибири        Б. Южной Америки        В. Африки        Г. Западной Азии

6. Какое правило действовало в родовой общине?

А. каждый сам за себя                    Б. мой дом – моя крепость

В. один за всех, все за одного        Г. богатый глух, а знатный слеп

7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

А. земледелие        Б. ремесло        В. собирательство        Г. охота

8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

А. земледелием можно заниматься круглый год

Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство

В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания

Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

9. Главным отличием Человека разумного от древнейших людей является его способность:

А. охотиться                         Б. делать орудия труда    

В. прожить в одиночку        Г. пользоваться речью

10. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

А. идолы        Б. старейшины        В. предки        Г. рабы

11. Представителей известных, знаменитых семей называли:

А. родичами        Б. оборотнями        В. знатными        Г. ремесленниками

12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

А. люди стали жить поодиночке      

Б. люди смогли осветить улицы городов

В. люди перестали бояться природных явлений

Г. огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1) плуг        2) рубило        3) серп        4) копье        5) гончарный круг

Ответ:____________

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу из левого столбика соответствует один элемент правого.

         Понятие:                Определение:

А) неравенство              1) разделение общества на богатых и бедных

Б) религия                      2) поиск в лесах съедобных растений и плодов

В) ткачество                   3) вера в сверхъестественные силы  

                                         4) создание изделий из волокон

Ответ: А-___, Б-___, В-___

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) появление неравенства

В) переход к соседской общине

Г) возникновение земледелия и скотоводства

Ответ: ___; ___; ___; ___

Проверочная работа по истории Жизнь первобытных людей для 5 класса

Проверочная работа по истории Жизнь первобытных людей для учащихся 5 класса с ответами. Работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 14 заданий.

1 вариант

1. Наука, изучающая прошлое человечества по вещественным следам (свидетельствам) жизни и деятельности лю­дей, называется

1) хронологией
2) этнографией
3) археологией

2. Одно из главных отличий древнейших людей от живот­ных — это

1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния

3. Древнейшие люди появились на Земле

1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад

4. Какой период первобытности самый древний?

1) мезолит
2) неолит
3) палеолит

5. Древнейшее занятие людей — это

1) охота
2) ремесло
3) земледелие

6. К религиозным верованиям древних людей относится понятие

1) племя
2) магия
3) кровное родство

7. Какой из названных признаков относится к родовой общине?

1) отсутствие неравенства
2) частная собственность
3) раздел общинной земли между семьями

8. Что из перечисленного произошло раньше?

1) появление кроманьонца
2) появление австралопитека
3) появление питекантропа

9. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли

1) племя
2) человеческое стадо
3) нацию

10. Расположите в хронологическом порядке следующие исторические события (явления). Запишите цифры, кото­рыми обозначены события, в правильной последователь­ности.

1) овладение огнём
2) начало обработки металлов
3) возникновение собирательства

11. Установите соответствие между понятиями и их значением.

Понятия

А) палеолит
Б) неолит
В) мезолит

Значение

1) средний каменный век
2) новый каменный век
3) древний каменный век

12. Напишите пропущенное слово.

Изображения богов и духов, изготовленные из дерева, глины, камня, называются __________.

13. Рассмотрите изображение. Какому занятию древних лю­дей соответствует это изобретение?

Изображение 1 вариант 13 задание

1) ремеслу
2) земледелию
3) собирательству

14. Около 9 тысяч лет назад люди начали обрабатывать металлы. Сколько тысячелетий разделяет это событие и по­явление «человека разумного»?

2 вариант

1. К вещественным историческим источникам относятся

1) остатки жилищ
2) мифы
3) обычаи

2. Древнейшие люди появились на территории

1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки

3. Какая из стадий развития человека самая ранняя?

1) человек прямоходящий
2) человек разумный
3) человек умелый

4. Самое древнее орудие труда из перечисленных — это

1) гончарный круг
2) каменное рубило
3) железный топор

5. Древнейшее занятие людей — это

1) ремесло
2) земледелие
3) собирательство

6. К религиозным верованиям древних людей относится понятие

1) идол
2) старейшина
3) кровное родство

7. Признаком соседской общины является

1) происхождение родичей от общего предка
2) отсутствие неравенства
3) частная собственность

8. Что из перечисленного произошло позже?

1) наступление ледникового периода
2) переход к соседской общине
3) изготовление каменных орудий труда

9. Коллектив «людей разумных» называют

1) группой
2) человеческим стадом
3) родовой общиной

10. Расположите в хронологическом порядке следующие исторические события. Запишите цифры, которыми обозна­чены события, в правильной последовательности.

1) возникновение ремесла
2) овладение огнём
3) появление «человека умелого»

11. Установите соответствие между событиями и датами.

События

А) возникновение земледелия
Б) появление кроманьонца
В) начало обработки металлов

Даты

1) более 10 тысяч лет назад
2) более 9 тысяч лет назад
3) около 40 тысяч лет назад

12. Напишите пропущенное слово.

Первый металл, из которого люди научились делать орудия труда, — это __________.

13. Рассмотрите изображение. Какому занятию древних лю­дей соответствует это орудие труда?

Изображение 2 вариант 13 задание

1) ремеслу
2) ловле рыбы
3) собирательству

14. Более полумиллиона лет назад первобытные люди появились на юге современной России. Сколько тысяч лет назад это произошло?

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по истории Жизнь первобытных людей для учащихся 5 класса
1 вариант
1-3
2-2
3-1
4-3
5-1
6-2
7-1
8-2
9-1
10-312
11-321
12-идолами
13-1
14. примерно 31 тысяча лет
2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-2
5-3
6-1
7-3
8-2
9-3
10-321
11-132
12-медь
13-2
14. более 500 тысяч лет назад

Тест по истории (5 класс) на тему: Итоговый тест по Истории Древнего мира по учебнику Вигасина А.А. Жизнь первобытных людей

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

А1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

         1) появился Человек разумный                                    

        2) люди научились обрабатывать металлы

         3) люди перешли к земледелию и скотоводству          

        4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел:

         1) к появлению государств                                          

       2) к строительству городов

        3) к появлению религиозных верований                      

       4) к отказу от занятий охотой и собирательством

A3. Когда на земле появились первые люди?

         1) около 2 млн. лет назад           2) около 10 млн. лет назад             3)        около 100 тыс. млн. лет назад

А4. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

        1) они имели излишки продуктов

         2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

        3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков
      4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

        1) мамонта          2) собаку          3) носорога               4) обезьяну

А6. Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                     3)        старейшины

А7. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

        1) скотоводство        2) ремесло           3) собирательство                   4) охота

А8. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда

          1) медь                 2) бронза                 3) железо

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

         1) охотиться                2) делать орудия труда          2) прожить в одиночку    

А10. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время   с земледелием?

              1) скотоводство                   2) охота                      3) обработка металлов.

А11.Племенем называли:

            1) несколько родовых общин, живущих в одной местности

             2) коллектив родственников        

           3) жителей одного города          

             4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

            1) люди перестали зависеть от природы
           2) люди перестали нуждаться в одежде

           3) огонь привлекал животных к жилищу человека

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. 

  1. плуг     2) серп      3) гончарный круг       4) гарпун                5) копье

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А)вождь

1) потомки вождей, знаменитые люди

Б) ремесленники

2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий

В) знатные

3) глава племени для ведения военных действий

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 2

А1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

           1) появились первые стоянки первобытных людей ]

           2) люди научились обрабатывать металлы

           3) люди научились приручать животных

           4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

                1) охоты              2) ремесла       3) земледелия        4) собирательства

A3. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

              1) человеческое стадо                  2) племя                  3) соседская община

А4. Религиозные верования появились, потому что:

        1) появилась письменность

        2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

        3) главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

        4) люди не могли понять причины многих природных   явлений

А5. Впервые использовать медь научились жители:

        1) Сибири            2) Южной Америки             3) Африки              4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

         1) каждый сам за себя        2) мой дом — моя крепость       3) один за всех, все за одного

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?
          1) земледелие           2) собирательство        3) ремесло         4) охота

А8. Главным отличием человека от животного является его способность:

             1) охотиться        2) делать орудия труда        3) прожить в одиночку    

А9. Кто управлял родовой общиной?

1)        цари               2)        жрецы                    3)        старейшины

А10. Почему первобытные люди клали пишу и орудия труда в могилы умерших?

         1) они имели излишки продуктов

         2) они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых»

         3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков
       4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А11. . Какое животное человек приручил первым?

          1) мамонта        2) собаку           3) носорога           4) обезьяну

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

         1) люди стали жить поодиночке

          2) люди смогли осветить улицы городов  

          3) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. 

  1. плуг       2) рубило       3) серп        4) копье          5) гончарный круг

В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А) неравенство

1) разделение общества на богатых и бедных

Б) религия

 2) поиск в лесах съедобных растений и плодов

В)ткачество

3) вера в сверхъестественные силы

 4) создание изделий из волокон

ВЗ. Расположите в правильной последовательности следующие события.

A)        появление земледелия и скотоводства

Б) появление человека на земле

B)        появление нового ремесла – обработка металлов

Г) человек стал разумным

КЛЮЧИ к тесту «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

А1 – 1

А2 – 3

А3 – 1

А4 – 2

А5 – 2

А6 – 3

А7 – 3

А8 – 1

А9 – 2

А10 – 1

А11 – 1

А12 – 1

В1 – 1 2

В2 – А3  Б2  В1

В3 – Б Г А В

Вариант 2

А1 – 1

А2 – 2

А3 – 2

А4 – 4

А5 – 4

А6 – 3

А7 – 4

А8 – 2

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 – 3

В1 – 2 4

В2 – А1   Б3   В4

В3 — БГАВ

тест для 5 класса

Английский

5 класс

  1. Аудирование: прослушать текст. Выберите один правильный ответ .

  1. Она …

A) учитель B) студент C) рабочий

  1. Ее зовут….

A) Джейн B) Сью C) Пенни

  1. Она идет в школу….

A) в Лондоне B) в маленьком городке C) под Лондоном

  1. Она живет … в Лондоне.

A) в B) около C) далеко от

  1. Она живет со своими родителями и….

A) сестра B) два брата C) брат

  1. Ее брат …

A) четыре B) сорок C) четырнадцать

  1. У нее есть….

A) собака B) собака и кошка C) кошка

  1. Ей нравится….

A) играть в футбол B) смотреть футбол по телевизору C) ходить на футбольный матч

  1. она идет на футбольный матч.

A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю

  1. Она….

A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт

  1. Чтение: прочитайте текст.Выберите правильный ответ. А ) Верно B) Ложно C) Не говорит

Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черных медведей, белых медведей и медведей гризли. Бурый медведь живет в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут в группах. Мама-медведь обычно имеет от одного до четырех детенышей.Они рождаются зимой и пьют молоко своей матери. Они живут со своей матерью в течение одного или двух лет. Медведи часто проводят большую часть зимнего сна. Перед зимой они едят много еды. Медведи могут быть опасны для людей.

  1. У медведя маленькие глаза.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи могут быть черными.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Медведи не живут в Европе.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Они живут группами.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. У медвежонка более пяти детей.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы рождаются зимой.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы живут с отцом.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы охотятся с матерью.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи много едят до зимы.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Медведи никогда не бывают опасными.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Использование английского языка: мыслить и выполнять грамматические и словарные задания.

  1. Выберите правильный ответ

фут —

A) ноги B) ноги C) ноги D) ноги E) ноги

  1. Complete Приговор .

Сестра моей матери — моя _____________.

А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка

  1. Выберите дополнительное слово .

А) кошка B) мышь C) кролик D) хвост E) собака

  1. M atch «цифры» и «буквы»

  1. 55

  2. 5

  3. 15

  4. 505

  5. 50

a) пять

b) пятьдесят пять

c) пятьдесят

d) пятьдесят девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот пятьдесят тысяч девятьсот девять тысяч девятьсот девятьсот девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч пятьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяностых девять тысяч восемьсот девяностых девятьсот восемь тысяч девяностых девятьсот восемь тысяч девяностых пятьсот пять

А) 1-б, 2-а, 3-й, 4-е, 5-с

Б) 4-б, 3-а, 2-й, 1-е, 5 -c

C) 1-а, 2-с, 3-е, 4-b, 5-й

D) 1-с, 2-а, 3-й, 4-е, 5-b

E) 1-b, 2-е, 3-d, 4-a, 5-c

  1. С продолжить серию чисел: первое, второе, третье, четвертое, ____

А) пять;
В) пятый;
C) пятнадцать

  1. Заполните пробелы.

Папа … есть братья или сестры?

  1. Есть ли у папы

  2. Есть ли у папы

  3. Есть ли у папы

  1. Составьте утвердительное предложение, разместив слова в правильном порядке в соответствии с числами.

  1. обычно 2) для 3) в 4) I 5) идти 6) ходить 7) вечер 8) а 9)

  1. 2 4 7 9 1 3 5 6 8

  2. 4 1 5 2 8 6 3 9 7

  3. 8 6 5 3 1 9 7 4 2

  4. 7 9 3 6 8 2 5 1 4

  5. 9 7 5 3 1 4 2 6 8

Найдите общее слово для каждой строки.

погода, сезон, месяцы, спорт, семья

  1. ____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, облачно.

  2. ____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.

  3. ____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.

  4. ____: зима, весна, лето, осень.

  5. ____: декабрь, июнь, август, сентябрь.

  1. Культурная осведомленность: выберите правильный ответ

  1. Столица Великобритании…
    A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) Лондон

  2. Кто поднимается по трубе и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
    A) Дед Мороз B) Дед Мороз

  3. Мадам Тюссо

A) Музей восковых фигур в Лондоне

B) знаменитая американская мультипликационная семья

C) британский актер и продюсер

36. M Ake Диалог .
1) Откуда вы?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Привет!

________________________________________________

  1. Прочитайте слова, классифицируйте их.

(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шляпа, хомяк, ручка, футбол, картофель, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кошка, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)

Еда

Дом

Спорт

Школа 9319

Животные 9319

Школа 9

Одежда

  1. Writing. Напишите о себе.

Имя ____________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Домашний адрес ________________________ ? _____________________________________

Любимые виды спорта _____________________________________________

Есть ли у вас домашние животные? _______________________________________

Дата _____________________________________________________

,

Материалы для подготовки к испытанию — 5 класс

(необязательно) Введите название класса или заголовок:

Чтение
4-5 класс понимания прочитанного
Математика
Подготовка к математике — Основные понятия
Нумерация
Числовые понятия
Недвижимость
Дроби и дроби
Обзор концепций чисел

Math Test Prep — Вычисление
Дополнение
Вычитание
Умножение
Дивизион
Обзор вычислений

Подготовка к математике — Приложения
Геометрия
Измерение
Решение проблем — Word Words!
Приложения для решения проблем (диаграммы и т. Д.)

Один Большой Математический Смешанный Обзор
Включает в себя задачи Word, геометрию, измерения, концепции и вычисления в одном большом листе подготовки к тесту!
Подготовка к итоговому тесту по математике


Рекомендации для учителей: рабочие листы и планы занятий

Математика

Рабочие листы по математике и распечатки по математике

Графические организаторы
Графические организаторы Печатные формы — Распечатайте

Деньги
Деньги Рабочие листы

Наука
Тематические разделы «Наука»

Поиск слов
Создание головоломок для поиска слов

Календарь
Календарь

Карты
Карты сообщества

Основная идея
Навыки понимания прочитанного

Запись
Запись

Поэзия
Поэзия

Фигуры
Логические фигуры: головоломки для критического мышления

Погода
Погода

Орфография
Правописание слов

Рабочие листы по геометрии

Солнечная система и планеты

Растения

Таблицы времени

Математические последовательности и числовые шаблоны

Рассказы и рабочие листы для понимания прочитанного

Тематические блоки по общественным наукам

Корни слов — префиксы, греческие и латинские корни

Рабочие листы для рукописного ввода и операции на основе почерка

Акустика — книги для печати, рабочие листы и планы уроков

Словарный запас

Президенты США

Единицы поэзии

Бланки бухгалтерских отчетов

Рабочие листы для детского сада — занятия в детском саду, математика и уроки

Время и сезоны

Создавайте головоломки для печати: поиск слов, кроссворды и критическое мышление

Вероятность

Здравоохранение

Африка

Насекомые

Рабочие листы по английскому языку — Планы уроков по языку и грамматике

Дополнительные занятия, планы уроков и рабочие листы

]]>


Обратно в школу
Графические Организаторы
Алфавитные листы
Взгляд слова
Math Worksheets
Лабиринты
50 штатов

Ежемесячные темы
Январь
Февраль
Март
Апрель

мая Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь


Фракции
Стоимость места
Время и календарь
Деньги
День Земли
Солнечная система
Аналогии
Существительные
Следуя указаниям
Прослушивание
Капитализация
Скоропись
Шаблоны и секвенирование
Динозавры
Все обо мне

Детский сад
Первый класс
Второй класс
Третий класс
Четвертый класс
Пятый класс
Шестой класс


Умножение
Дивизион
Основная идея
Причина и следствие
Измерение
Десятичные дроби
Округление
Порядок операций
Глаголы
Помощники сообщества
Прилагательные
Растения
Грамматика
Сложение и вычитание
Сокращения
Доска объявлений Идеи
Поиски слов
Кроссворды
Пазлы для печати


Есть предложение или хотели бы оставить отзыв?
Оставьте свои предложения или комментарии о edHelper!
,

CCAT Test Grade 5 (Уровень 11) Практические вопросы

Что такое CCAT-7?

CCAT — это тест, направленный на измерение когнитивных способностей детей детского сада и школьного возраста. CCAT означает «Канадский тест на познавательные способности» и, как следует из названия, используется в Канаде. CCAT в Канаде заменяет CogAT, который в основном используется в Соединенных Штатах. Тем не менее, эти два теста практически идентичны. Многие одаренные и талантливые программы рассматривают балл CCAT как критерий приема.CCAT предназначен для измерения широкого спектра когнитивных способностей, которые сгруппированы в три группы или батареи: вербальные, невербальные и количественные. Благодаря широкому охвату CCAT дает возможность людям, не являющимся носителями английского языка, хорошо сдать тест, получив высокие баллы по количественным и невербальным элементам.

Формат и содержание теста CCAT

Всего по экзамену CCAT 5 класса 176 вопросов. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная.Эти батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя-администратора и / или школы.

В нашем пакете CCAT вы найдете полные тесты, которые точно имитируют структуру реального CCAT. Обратите внимание, что практические материалы также присутствуют в CogAT, поскольку эти тесты почти идентичны. Каждая батарея в тесте дополнительно разделена на три части, как и в реальном тесте:

Словесная батарея :

  1. Словесные аналогии: вам представлена ​​пара слов с определенной связью между ними.Не могли бы вы выяснить отношения и использовать их, чтобы найти пропущенное слово в следующей паре?
  2. Завершение предложения: этот раздел похож на головоломку — выберите правильные пропущенные слова, чтобы сформировать логическое предложение.
  3. Словесная классификация: есть три слова, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?

Количественная батарея :

  1. Числовые аналогии: вам представлены три пары чисел.Сможете ли вы найти правильный недостающий номер в третьей паре на основе отношения в первых двух парах?
  2. Числовой ряд: можете ли вы угадать следующее отсутствующее число в заданном наборе чисел? Попробуйте найти какие-то правила или шаблоны — их может быть больше одного!
  3. Пазлы с числами: ваша цель — заменить квадрат с вопросительным знаком правильным числом. Но для этого вам придется решить некоторые уравнения.

Невербальная батарея :

  1. Матрицы фигур: слева направо фигуры в матрице претерпевают какое-то преобразование.Найдите тип преобразования и примените его к фигуре в нижнем ряду, чтобы узнать, как должна выглядеть отсутствующая фигура.
  2. Классификация фигур: существует три формы, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?
  3. Сгибание бумаги. Разверните перфорированный лист бумаги, чтобы узнать, как он будет выглядеть в развернутом виде.

Как эффективно учиться для CCAT

CCAT — сложный тест, особенно в 5 классе, где уровень значительно сложнее, чем на более низких уровнях.Сложность проявляется в виде большего числа, более богатого словарного запаса и особенно в количестве шагов, необходимых для решения каждого вопроса. При этом достижение удовлетворительного результата — вполне достижимая цель при наличии соответствующей практики. Здесь мы представляем несколько рекомендаций, которые помогут вам эффективно подготовиться к CCAT.

Важно оставить себе достаточно времени для изучения и повторения. Начните обучение для CCAT как минимум за две недели. Так вы не будете нервничать и сможете максимально раскрыть свой потенциал.

Когда вы сидите и учитесь, убедитесь, что вы не отвлекаете внимание, например, телевизор или мобильные телефоны, и старайтесь, чтобы в учебной среде было как можно тише. Постарайтесь полностью сосредоточиться на учебе и напомнить себе о своей цели при сдаче CCAT. Также рекомендуется содержать свой стол в чистоте и порядке, чтобы вы могли иметь дело только с соответствующими учебными материалами, а не с другими ненужными вещами.

Несмотря на то, что важно уделять достаточно времени практике и повторению, время от времени делать перерывы не менее важно.Позвольте себе выйти подышать свежим воздухом, повеселиться с семьей и друзьями и подумать о других вещах, а не только о тесте.

И, наконец, настоятельно рекомендуется пить достаточно воды! Это освежит ваш разум и позволит лучше сконцентрироваться.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,
Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 5

Вы собираетесь прочитать в журнале статью об онлайн-проекте Khan Academy. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Человек, который хочет научить мир

Хелена де Бертодано встречает Салмана Хана.

То, что Салман Хан, основатель некоммерческой онлайн-школы Khan Academy, сказал родителю одиннадцатилетнего ребенка в США, откровенно пугает: «Если вашего ребенка не поместят в ускоренный режим для По математике в шестом классе его шансы стать врачом или инженером, вероятно, равны нулю.И это решено, когда ему исполнится одиннадцать ».

Именно это случилось с его двоюродной сестрой Надей. Обычно она была отличницей, но в шестом классе она плохо сдала тест по математике, потому что не поняла ни одной концепции. Этот единственный результат теста, по словам Хан, мог повредить ее академической судьбе. Обезумевшая мать Нади обратилась за помощью к Хану. Хан обучал ее дистанционно по телефону, и Надя с честью выдержала ее повторную сдачу. Вскоре помощи Хана захотели многие родственники и друзья.Не справившись с таким объемом запросов, он по предложению друга начал записывать свои уроки на видео и размещать их на YouTube. «Сначала я был снисходительным», — говорит Хан. «Я думал, что YouTube предназначен для собак на скейтбордах».

Сейчас у Хана более 3000 видео на свое имя, которые через YouTube и его собственный веб-сайт просматривают почти три миллиона уникальных пользователей в месяц. Его дружелюбный, доброжелательный стиль в сочетании с его умением делать сложные концепции простыми помогли детям — и взрослым — во всем мире ускориться.Он говорит, что его цель — создать «первую в мире бесплатную виртуальную школу мирового уровня, где каждый может чему угодно научиться». Некоторые учителя настороженно относятся к нему, думая, что он пытается их вытеснить, но многие другие принимают его подход и начали «переворачивать» классную комнату, поощряя учеников смотреть видео Хана дома, а затем вместе решать математические задачи в классе.

Можно было ожидать, что у человека с таким влиянием будет ультрасовременная штаб-квартира, но помещение Хана невзрачно.Подойдя к красной двери без опознавательных знаков, зажатой между магазином одежды и китайским рестораном, я решаю, что у меня неправильный адрес — особенно после того, как я звоню в звонок в течение десяти минут без ответа. В конце концов я кого-то поднимаю по телефону, и дверь открывается. Когда его помощник вводит меня, Хан, кажется, сначала слегка раздражает это вмешательство. Сидя на кожаном вращающемся кресле за массивным дубовым столом в окружении фотографий своей жены — врача — и двух их маленьких детей, он продолжает работать еще несколько минут.Но как только он согреется, становится ясно, что первоначальная неловкость сводится к застенчивости, а не к грубости. «Я не очень хорош, когда люди хотят со мной познакомиться», — говорит он. «Я хочу немного спрятаться».

Хан считает, что жесткость школьной системы устарела и заглушает естественное любопытство ребенка. «В возрасте от одного до четырех лет дети взволнованы всем новым, они хотят это понять, а затем внезапно, когда им исполняется пять лет, вы начинаете видеть меньше любопытных детей, к девяти или десяти вы видите очень немногих с любопытством, а к восемнадцати годам это уже исключение.Из них просто вытесняется любопытство. Я убежден, что это идеологическая обработка, а не генетика. Детей собирают вместе, звонит звонок, вас награждают за пассивность, вас награждают за послушание, это то, что заставляет вас двигаться по системе ».

Обучение в частных школах мало что меняет, говорит он. Он также не считает, что соотношение учеников и учителей является проблемой. «Идея о том, что меньшие классы волшебным образом решат проблему отставания учащихся, — заблуждение. Как он отмечает, если основная работа учителя — читать лекции ученикам, на самом деле не имеет значения, сколько учеников в классе.Важно соотношение «ученик-ценный-человеческий час с учителем». По словам Хана, его видео позволяют учителям бесплатно общаться с людьми.

Он считает, что большие классы с большим количеством учителей обеспечат более творческую основу для обучения. В его идеальном классе было бы 75-100 учеников самого разного возраста с тремя или четырьмя учителями. Некоторые студенты будут работать за компьютерами; другие будут изучать экономику с помощью настольных игр; другие будут создавать роботов или разрабатывать мобильные приложения; другие будут работать над искусством или творческим письмом.Его мечта — не что иное, как революционная.

«Я надеюсь, что через 500 лет люди, оглянувшись назад, скажут:« Представьте, детям приходилось учиться в классах, которые были похожи на фабрики, и для восьмилетнего ребенка было неслыханно по-настоящему, глубоко понимать квантовую физику. Разве это не странно?

31 Почему Хан изначально начал записывать видео?
Объяснять концепции по видео было легче, чем по телефону.
Это позволило ему рекламировать свои услуги по всему миру.
Он не мог лично отвечать на каждую просьбу о помощи.
Это была более популярная среда для использования молодыми людьми.

32 Одно из достоинств видео —
их можно использовать в качестве дополнительного инструмента для учителей в классе.
можно показать студентам в награду за усердный труд.
действуют как замена формальному обучению.
помогают студентам подготовиться к изучению темы, которую они будут изучать.

33 При посещении Хана писатель
раздражается опозданием Хана.
удивлен выбором местоположения Ханом.
смущен тем, как Хан обращается к нему.
впечатлен стилем обстановки в доме Хана.

34 Автор упоминает разный возраст детей, чтобы проиллюстрировать свою идею о том, что
совершенно естественно, что дети разочаровываются в формальном образовании.
Чем старше ребенок, тем меньше он способен усваивать новую информацию.
Растущее отсутствие у ребенка интереса к учебе является результатом школьного опыта.
детей младшего возраста нуждаются в большей мотивации, чтобы сохранять интерес к образованию.

35 По мнению Хана, предположение о том, что более низкое соотношение учеников и учителей решает проблему неэффективного обучения,
нелогично.
бездоказательно.
неработоспособно
контрпродуктивно.

36 Когда Хан сравнивает классы с фабриками в последнем абзаце, он подразумевает, что
классных комнат производили то, что требовала промышленность.
детей были частью негибкой системы. По методике обучения
произведены студенческие клоны.
небольших учителей занимались большим количеством учеников.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.