cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение волшебная сказка 5 класс по литературе: Задание сочинить сказку по литературе 5 класс. Примеры сказок, написанных учениками

Задание сочинить сказку по литературе 5 класс. Примеры сказок, написанных учениками

Сказки бывают волшебные, бытовые и о животных. Они всегда начинаются с особых, знакомых с детства слов «Жили-были», «В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве», в сказках происходит то, что обычно не происходит в реальной жизни. В школе часто задают домашнее задание сочинить сказку. Пяты класс не стал исключением, и по литературе уже в начале учебного года зададут сочинить сказку. Какую сказку написать, объяснит учитель. Тут появляется сложность не только в самом тексте сказке. Будь вы хоть прирожденным сказочником, вам могут снизить оценку из-за того, что вы невнимательно выслушали задание.

К примеру, проходили вы сказку «Заработанный рубль». Учитель сказал сочинить подобную. Что значит подобную? А это означает, что мораль вашей сказки должна совпасть с выводами из сказки народной. Народная сказка «заработанный рубль» учит, как осознать и исправить ошибки, и ваша должна учить тому же. И не важно при этом, бытовая она, волшебная или о животных. Пример сказки:

Жадные братья. Сказка

Жила-была семья: отец, мать и два сына. Сыновья очень любили поесть. Вот раз уехали родители на неделю из дому, а когда вернулись, в доме были съедены все запасы на зиму. Сказали тогда отец с матерью:
— Кормить вас больше нечем, идите по свету, заработайте себе на кусок хлеба.
Собрались братья и пошли. Шли они, шли по лесу, и видят: стоит посреди леса избушка, да не просто избушка, а сделанная из сладостей, конфет да пряников. Братья принялись эту избушку есть, хоть и были сыты.
Вдруг из избушки вышла старуха. Она провела наших братьев в дом и дала им поесть.
Насытившись, братья завалились спать. Настало утро, они проснулись и снова наелись до отвала. Они объелись так, что не могли шелохнуться. А старухе это было и нужно, ведь она была злой ведьмой и хотела поджарить братьев и съесть их.  Как только она понесла обжор в огонь, испугались они, собрали свои последние силы и убежали из избушки.


Они поняли, что не бывает бесплатной еды, и нанялись в помощники к кузнецу. Так братья и себе на кусок хлеба заработали, и родителей прокормили. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Сказку сочинил Максим Егоров

Если вы пишите волшебную сказку, в ней обязательно должны участвовать волшебные предметы, происходить чудеса или превращения. Если в голову сюжет не приходит, можно соединить несколько народных волшебных сказок. К примеру, написать про Ивана-дурака, которого ждут испытания в борьбе за царевну и полцарства, ему помогают в этом волшебные предметы. Можно воспользоваться уже выдуманными волшебными предметами: сапогами-скороходами, ковром-самолетом, волшебной палочкой, сказочными животными — драконами и другими зверьками, пригласить в свою сказку фей и колдунов. Пример волшебной сказки, написанной учеником 5 класса:

Волшебная награда. Сказка

В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве жил Иван-дурак, на лицо не красавец, да и не больно умный.

Любил Иван по лесу гулять, да песни распевать. Шел он однажды, смотрит, березку ветер повалил, вот-вот упадет. Просит березка:
— Помоги, Иванушка, не подняться мне самой.
Помог Иван, выправил деревце. Обсыпала береза Ивана золотыми листьями и сказала:
— Ждет тебя дома награда.
Удивился парень, пошел дальше. Видит, гном на пне сидит. Одна нога у него в расщелине застряла. Помог Иван гному выбраться.
— Ждет тебя дома награда, только щелкни пальцами, сказал гном и исчез.
Шел, шел он и встретил девицу. Сидела она на берегу речки и рыдала оттого, что уродилась некрасивой. Успокоил ее Иван, пригласил к себе жить.
Вернулись они в дом. Посмотрел Иван в зеркало и удивился. Стоит перед ним красавец, в золото одетый, а рядом — прекрасная царевна. От удивления щелкнул Иван пальцами, и появились на столе разные кушанья. Стали Иван с царевной жить поживать, да вспоминать, как добро добром вернулось.

Про животных сочинять еще легче. Любой сюжет с говорящими животными уже будет сказкой 🙂

Пример сказки о животных тут >>

 

Волшебная сказка собственного сочинения (5 класс)

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Волшебная сказка собственного сочинения

Сейчас я расскажу вам историю о маленьком Квабро и его отважном сердце.

Однажды давным-давно, когда уже и не упомнить, где-то далеко, где уже и не знаю, случилось несчастье — пропала принцесса Кучика.

В стране, где жили маленькие кулики принцессу очень любили, так как она была самая добрая на все белом свете. Принцесса все делала для своего народа, всегда им помогала, делала подарки. Всегда у куликов было все хорошо. Но тот день они запомнят надолго. Утро было не как обычно — оно было серое и хмурое, но никто и не мог подумать, что принцессу уже украли и что ее уже нет в своих покоях. Ровно в 9 утра в дверь постучалась матушка жужу, но никто ей не ответил. Жужу постучала ещё и зашла. Крик пронзил весь замок. Комната была пуста. Через минуту в покоях уже стояла вся стража. Никто ничего не заметил, подозрительных людей не было. Незамедлительно все войско отправили на поиски принцессы. Искали ее день, искали два, три искали, но ни одного следа не нашли.  Горожане не находили себе места. В стране стоял траур.

Проискав принцессу три дня, народ понял, что принцессу украли волшебные силы и что таится она в запретном лесу. Встал вопрос: кого отправить в лес? Жители боялись этого леса больше всего на свете. Там обитали не ведомые существа и страшные монстры. Бедные горожане не могли заставить себя зайти в лес. Только маленький Квабро аккуратно поднял руку и вызвался в лес. Очень уж он любил принцессу Кучику.

Уже через пол часа ему дали все обмундирование и отправили в сторону леса. Квабро очень боялся. Об этом лесе ходили дурные легенды.но собрав все силы в кулак Квабро переступил порог леса и вошёл во внутрь. Там было не так страшно. Лес как лес. Наш храбрый рыцарь бродил там пол дня. И только ближе к вечеру Квабро заметил на суке дерева обрывок платья принцессы. Кто-то похитил принцессу и она 100% в лесу — подумал герой.  Тогда Квабро решил следовать следу. Примерно через километров все стало ясно. Перед глазами стояла такая картина: принцесса спала вместе с огромным драконом.? Квабро не на шутку испугался. Герой подошёл поближе, но дракон услышал и проснулся.

— Кто меня беспокоит ?

— Простите меня, пожалуйста.

Я пришёл за принцессой.

— Это моя принцесса, уходи ! Я ее люблю.

— Но мы без неё очень грустим. Она очень любима в нашем городе. Жители не могут без неё существовать.

— Правда? Я не знал, что же делать? Как же нам поступить? Мне жалко ваш город.

— Давай ты отпустишь со мной принцессу, а сам будешь прилетать к нам на праздники.

— Ого, вот это ты здорово придумал! Обещаешь, что разрушите мне прилетать?

— Конечно!

Вот так вот, наш смелый герой смог побороть свой страх, спасти принцессы и стать героем страны куликов. Квабро не побоялся войти в лес. А лес то оказался обычный и совсем не страшный. Сказка эта напоминает о том, что «у страха глаза велики».

2 вариант

Жила-была мышка. Жила она в церкви, была там служкой. То есть – когда подметёт или протрёт оклад, когда что-нибудь закатившееся под пол вернёт. Нравились ей в церкви спокойствие и красота. И вообще, ещё её бабушка служила здесь!

Однажды нашла мышка за алтарём кольцо – простое, но золотое. Обручальное! Но была у него особенность – синий крохотный камушек. И мышка вспомнила женщину, на руке которой видела это колечко. Подождать, что женщина вернётся в поимках кольца? Но заходила она только однажды, хотя мышка обратила на неё внимание и запомнила. Всё потому, что никогда такой красивой женщины не видела. Вокруг неё было облако полупрозрачной ткани, ароматы, поблескивали украшения, на фоне которых это кольцо казалось очень спокойным. Женщина долго плакала, мышка успела хорошо её рассмотреть.

Вот бы вернуть ей кольцо, а то опять плакать станет! Но как её найти – с собаками искать что ли? И мышка пошла к знакомому псу. Бездомный и беспородный, он жил рядом с церковью, его подкармливали в палатке старыми булками. Хоть и не ищейка, но пёс взял след. Ему было очень трудно, он сбивался, но как по ниточке шел к хозяйке кольца, а мышка сидела у него на загривке.

Пришли они к дому – настоящему замку, под высокий забор. Тут пёс мышку и оставил – у него как раз должен быть обед. Можно было положить кольцо на пороге… Но вдруг не заметят?! И мышка, цепляясь за неровности, перелезла через забор. Во дворе были злые собаки! Тогда мышка попросила местного голубя – красивого белого перенести её над двором к дому. Сначала он не хотел, соглашался только на кольцо, но мышка сумела его уговорить сделать доброе дело. Перенёс!

Можно было оставить на пороге дома, но хотелось, чтобы женщина точно увидела своё кольцо. Мышка пробралась в красивый дом. А тут был кот! И не ленивый и жирный, а худой и страшный.  А когти, а зубы! Ужасное чудище! Высунешься из норки – сожрёт, а не высунувшись кольца не вернешь, а ведь ещё домой надо – как там служба пройдет без неё? И придумала мышка спеть коту. Она часто помогала певчим своим писком, училась. Конечно, кот бросился к щели, откуда доносился мышиный писк. Когтями вытащить наглую мышь не удалось, стал караулить, но тут его начало смаривать. Так хорошо мышка поет, что он носом клюет. Хотя она уже совсем устала, он заснул. Выбралась мышка, забралась на столик с зеркалом и оставила там кольцо.

И тут кто-то большой! Но это та самая женщина улыбается. И говорит: «Спасибо тебе, смелая мышка! Я – фея, выполню любое твоё желание».

Также читают:

← По роману Васильева В списках не значился ← Учитель в повести Черная курица↑ ДругиеМир без книг → Книга →

Картинка к сочинению Волшебная сказка собственного сочинения

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Фразеологизмы рассуждение

    Наша речь на протяжении веков развивается и видоизменяется. Издавна люди стали украшать ее пословицами, поговорками и крылатыми фразами. И в наше время, общаясь с родными, друзьями и знакомыми, мы постоянно пользуемся фразеологизмами

  • Сочинение Волшебница-зима

    Самое сказочное время года – это зима. В это время года кажется, что сама Снежная королева в сопровождении трех своих братьев, сопровождающих ее во время ее прогулок

  • Сочинение Три дня на воле Мцыри

    Мцыри – главный герой одноименной поэмы М. Ю.Лермонтова.

  • Сочинение на тему Скоро лето 2, 3, 4 класс

    У каждого лето ассоциируется с разным: для кого это возможность отдохнуть от школы, прекрасные поездки на море или к бабушке в деревню, отдых в летнем лагере. Лето — это чудесное время года с массой занятий и развлечений

  • План сказки Мальчик с пальчик 4 класс (Шарль Перро)

    У бедного дровосека было семеро сыновей. Самый младший имел очень маленький рост, потому его называли Мальчик с пальчик.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Как написать фантастическую сказку

Давным-давно мы сидели на полу, загипнотизированные, как любимые взрослые сказки, наполненные злыми мачехами и прекрасными принцессами из нашей любимой большой книжки с картинками. Возможно, там было даже говорящее животное или два.

Часто сказки — это наши самые первые встречи со структурированными историями.

В детстве эти рассказы представляются не чем иным, как простыми развлечениями, обычно заканчивающимися стилизованным началом Жили-были и заканчивая обычным И все они жили долго и счастливо после .

На первый взгляд, нас можно простить за то, что мы думали, что эти простые сказки подходят только как сказки на ночь в нашем раннем детстве.

Однако сказки предлагают нашим ученикам и нам гораздо больше. И это то, что мы рассмотрим в этой статье.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО СКАЗКАМ

Этот полный FAIRYTALE БЛОК предназначен для того, чтобы учащиеся прошли путь от нуля до героя старше 9 лет.0019 ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УРОКОВ для понимания и создания СКАЗОК с по ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ.

  • Знакомство со сказками для определения их места в истории, культуре и грамотности
  • Выявление и деконструкция основных элементов всех сказок.
  • Проявите изобретательность и креативность со сказками
  • Что такое расколотая сказка? А как создать свой
  • Как создать свою вечную классику Fairytales
  • Плюс многое другое

СКАЧАТЬ

ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

Мы все узнаем одного, когда видим его. Но если мы хотим научить наших учеников писать свои собственные сказки, нам нужно сначала дать твердое определение.

Сказки представляют собой особый жанр в рамках более широкого жанра народных сказок. Как и все виды сказок, происхождение многих из этих историй предшествует нашей способности записывать вещи.

Из-за того, что они возникли в устной традиции, существовало множество различных версий самых популярных сказок. Одна и та же широкая история отличается от места к месту и от культуры к культуре из-за международной игры 9.0007 Сломанный телефон воспроизводится во времени и пространстве.

Когда братья Гримм опубликовали сотни сказок в 19 веке, многие из этих некогда меняющихся сказок кристаллизовались в воображении. Работа, которую такие люди, как Дисней, продолжают и по сей день.

Некоторые из самых известных и любимых сказок включают:

  • Золушка
  • Златовласка и три медведя
  • Белоснежка и семь гномов
  • Красная Шапочка
  • Спящая красавица
  • Гензель и Гретель
  • Румпельштильцхен
  • Красавица и Чудовище
  • Джек и бобовый стебель
  • Рапунцель
  • Три поросенка
  • Кот в сапогах

Вспомогательное занятие №1

Чтобы ознакомиться со сказками и принципами их действия, объедините учащихся в группы и раздайте им различные популярные сказки. Затем учащиеся могут сравнить и сопоставить их.

Предложите учащимся выбрать свои любимые сказки и обсудить сходства и различия в персонажах, обстановке, сюжетных схемах и т. д. что в этом жанре много разнообразия.

Несмотря на часто резкий контраст между историями, есть много узнаваемых элементов, общих для большинства сказок, попадающих в эту категорию. Если наши ученики собираются успешно писать свои собственные рассказы, им необходимо хорошо понимать эти условности.

Давайте посмотрим на это.

1. Начало

Хотя ни в одной сказке из новаторского сборника сказок братьев Гримм нет фразы «Давным-давно», это стало условностью, которая немедленно указывает слушателю или читателю, что они собираются развлекаться сказкой.

Рассказчики начинают свои сказки с одинаковых концов даже в сказках других стран и культур. Мы видим это повсюду, от Китая до Чили.

Эти шаблонные вступительные слова действуют как заклинание, завораживая публику и мгновенно перенося ее в мистическое царство сказки.

Помните, что традиционная аудитория этих историй — дети, которые известны тем, что быстро нагромождают вопросы на вопросы.

Услышав заклинание «Жили-были», зрители знают, что нужно немного приостановить свои критические способности, чтобы позволить мечтательной фантасмагории сказки творить свое волшебство.

2. Определенные персонажи

От ходячего говорящего кота, одетого в необычайно стильную обувь, до принцессы в изгнании, которая любит проводить время со своей компанией приятелей с вертикальной инвалидностью — в сказках нет недостатка в интересных персонажах.

Персонажи, населяющие мир этих историй, не славятся своей сложностью. В этой области мало места для тонкостей.

Как уже упоминалось, эти истории предназначены для детей, а дети склонны видеть мир в черно-белых тонах.

В то время как физические обстоятельства персонажа могут измениться, например, Золушка покидает пыльный очаг и направляется в королевский дворец, персонажи обычно не демонстрируют эмоционального или психологического роста из-за событий в истории.

Обычно персонажей сказок можно разделить на добрых, злых и, иногда, нейтральных.

Роялти слишком часто появляется. Так же, как таблоиды одержимы сплетнями о знаменитостях, сказки часто выводят на сцену королей и королев, прекрасных принцесс и прекрасных принцев.

В этих сказках обычно появляются и другие архетипические персонажи: отважные герои, злые мачехи, говорящие животные, детоядные ведьмы, внушительные великаны, трудолюбивые эльфы, разнообразные герои и злодеи, а также гномы с различными характерами.

3. Настройки Magic

Ранее мы говорили о важности того, чтобы аудитория отложила свое недоверие. Ведь страна сказки — волшебное место.

Об этой магии свидетельствуют причудливые гиганты, ведьмы и говорящие животные. Но не только актерский состав волшебный; часто это сама настройка.

Сказки часто представляют собой объединение мира людей, мифических существ и мира животных. Это возможно только в сфере магии.

Обычные законы физики, которых мы придерживаемся в унылом, банальном мире повседневной реальности, больше не действуют.

Вместо этого в сказках есть волшебные бобы, из которых вырастает лестница, ведущая в логово волшебного гиганта в небе. Это место, где лягушка может превратиться в очаровательного наследника престола, а блестящая, инкрустированная драгоценными камнями колесница может снова превратиться в тыкву ровно в полночь.

В сказках нет места сухим репортажам. Чтобы учащиеся могли создавать свои собственные сказки, они должны глубоко погрузиться в царство возможностей, лежащих в воображении.

4. Центральный конфликт

Во введении к этой статье мы упоминали, что сказки часто являются первым знакомством ребенка с «настоящими» историями.

В спешке, чтобы написать о фантастических существах в мистических странах, наши студенты не должны забывать, что, как и все истории, сказки нуждаются в центральном конфликте или проблеме.

Конфликт служит двигателем истории. Без него у нас будет просто сообщение о по существу несвязных событиях.

Учитывая, что персонажи сказок, как правило, одномерны, неудивительно, что они до краев набиты конфликтами. От больших плохих волков, разрушающих дом за домом, до жестоких сводных сестер, пытающих и запугивающих брата и сестру до страданий, сюжет является ключевым.

5. Урок нравственности

Эти истории не просто так написаны специально для детей. Это потому, что они обычно передают моральное послание аудитории.

Например, Три поросенка учит нас тому, что наша лень настигает нас. В то время как Красавица и Чудовище учит нас не судить о книге по обложке (или, наоборот, остерегайтесь стокгольмского синдрома — в зависимости от того, какую версию вы читаете!) отличить сказку от басни. Подобно басням в этом отношении, сказки обычно преподают нравственный урок. В то время как оба жанра являются явно вымышленными и передают нравственный урок, основное внимание в басне уделяется этому нравственному уроку, в то время как в сказке больше внимания уделяется созданию фантастического мира.

Если вы хотите узнать больше о родственном жанре басен, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по басням здесь.

6. Счастливый конец

Как и в любой хорошо построенной истории, в сказке есть кульминация и развязка. Однако, как правило, это не будет трагедией. Это выдуманные истории, предназначенные для детей. Существует явный уклон в пользу счастливого конца.

На этом наш шаблонный вывод завершает наше путешествие в волшебное царство — и все они жили долго и счастливо…

Как написать сказку

Как только ваши ученики хорошо разберутся в основных элементах этого жанра, они будут готовы попробовать создать свою собственную. Но для этого им нужен процесс.

Давайте рассмотрим пошаговый процесс, который поможет им начать работу.

Приведенный ниже процесс описывает, как написать «оригинальную» сказку, но он также легко адаптируется к процессу переписывания известной сказки.

1. Выберите моральный урок

Во-первых, ученик должен выбрать моральный урок, который он хочет преподать читателю. Рассказ учащегося будет направлен на выражение этой темы к концу действия.

Известные пословицы, такие как «Синица в руке стоит двух птиц в кустах» или «Плохой работник всегда винит свои инструменты» — отличные примеры для начала.

Вспомогательное занятие №2

Попросите учащихся выполнить поиск в Интернете по таким терминам, как «Распространенные английские пословицы».

Учащиеся читают пословицы и обсуждают способы передачи выбранной ими морали в форме рассказа.

2. Определение конфликта

Мы уже знаем, что без конфликта у нас нет истории.

После того, как учащийся решил, какое моральное послание передать, ему нужно будет придумать конфликт, который может воплотить это учение по мере его развития.

В сказках существует множество различных типов конфликтов, но обычно это внешние конфликты.

Чаще всего сказки рассказывают историю Добра против Зла , где Добро в конечном итоге побеждает. Эти элементы добра и зла обычно персонифицированы в главных героях рассказа, главном герое и антагонисте.

Вспомогательное занятие #3

Групповые обсуждения — отличный способ обсудить идеи для конфликта здесь. Это время, чтобы поощрить студентов дать волю своему воображению.

Учащимся также полезно изучить популярные сказки и определить в них центральные конфликты.

3. Создайте список актеров и опишите обстановку

После того, как конфликт определен, пришло время придать плоти этой истории.

Для этого нужны персонажи. Учащиеся должны составить список человеческих, магических и животных персонажей, которых они хотят использовать на своей «шахматной доске».

Когда учащиеся выбрали список актеров для своей истории, они также должны потратить немного времени на перечисление черт своих персонажей.

Эта шахматная доска, конечно же, декорация, и ее тоже нужно будет описать.

  • Где происходит все это действие?
  • Есть сцена в замке?
  • Дворцовый бал?
  • Башня?

Учащиеся могут начать планирование с подробного описания каждой настройки, которую они будут использовать.

Напомните учащимся, что их настройки окажут существенное влияние на настроение их рассказов. Например, мрачный замок идеально подходит для мрачной сказки, а роскошный дворец — для более счастливой.

Конечно, тип персонажа, с которым ученик хочет работать, может привести его к определенному сеттингу, и, наоборот, если он сначала выберет конкретный сеттинг, это также может повлиять на тип персонажа, который он выберет.

Учащиеся должны помнить, что это сказки, и в них тоже должны быть магические элементы. Эти сверхъестественные элементы помогают облегчить действие истории, почти как другой персонаж.

Мероприятие поддержки #4

Предоставьте учащимся списки ряда символов и настроек на выбор, чтобы помочь им начать работу.

Например,

Персонажи

Семья: жестокая мачеха, озорные братья, милая бабушка

Роялти: прекрасный принц, прекрасная принцесса, злая королева злые ведьмы, хищные волки

Волшебные элементы: говорящие животные, метаморфозы, летающие метлы, волшебные зеркала, феи-крестные

Настройки

Волшебное королевство, заколдованный лес, замок, далекая земля, скромный домик, горбатый мост

4. Работа к кульминации и развязке

С центральным конфликтом Установлены персонажи и декорации, учащийся должен будет выяснить, как его история будет разыгрываться сцена за сценой. Здесь может помочь раскадровка.

Часто начинать с кульминации, а затем работать в обратном направлении, реконструируя историю, — это эффективный способ собрать сюжет по кусочкам.

Чтобы выбрать кульминацию или драматический кульминационный момент своей истории, учащиеся должны будут подумать о том, как две их основные противоборствующие силы разрешают свои разногласия.

  • Злодей фигуры побежден в бою?
  • Изменят ли они свое мнение и увидят ли в конце концов свет?

Нравственный урок, который должна преподать история, должен быть очевиден в заключении истории.

Есть много вариантов окончания сказки, но помните, что в целом все они (или большинство из них) будут жить долго и счастливо в конце.

Вспомогательное задание №5

Здесь мало что можно сделать с вступительным предложением, так как оно делается для ученика.

Однако позже, когда ученик определился со своей сюжетной аркой, он также должен решить, с какого момента начать свой рассказ.

Как и в случае со всеми рассказами, лучше всего начинать с самого последнего момента, обычно после краткого описания главных героев.

Чтобы ознакомиться с условностями начала сказок, предложите учащимся прочитать и обсудить первые абзацы нескольких известных сказок.

Подвести итоги

Лучший способ для учащихся понять, как писать собственные сказки, — это учиться у мастеров.

Учащиеся узнают много нового и найдут массу вдохновения в знаменитых историях, собранных братьями Гримм и Гансом Христианом Андерсоном.

Студенты не только получат огромное удовольствие от повторного просмотра этих знакомых сказок, но и научатся усваивать закономерности и условности этих народных сказок. Затем они могут использовать их в своих собственных рассказах.

Чтобы узнать больше об обучении мастерству рассказывания историй, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по написанию рассказов здесь.

Писать сказки очень просто. Мы любим эти сказки из-за их знакомства.

Во многих отношениях они являются утешительным одеялом литературного мира.

Следуя приведенным выше рекомендациям, учащиеся научатся с легкостью плести собственное комфортное одеяло ручной работы.

ПРИМЕР НАПИСАНИЯ СКАЗКИ

THE STORY TELLERS НАБОР УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ материалов для рассказов и написания рассказов в классе, охватывающая все элементы создания удивительных историй. МЕСЯЦЕВ ПИСЬМЕННЫХ УРОКОВ И РЕСУРСОВ, в том числе:

  • Основы повествования
  • Полные наборы для написания рассказов
  • Вводный курс «Элементы написания рассказа»
  • Создание великолепных персонажей и сеттинг
  • Усовершенствованный блок написания рассказов
  • Расширенный блок элементов сюжета

Скачать сейчас

Полезное сказочное написание видео -учебники

Другие замечательные статьи, связанные с написанием сказки

от LeataracyIdeas. com

Что такое рассказ? Подсказка в названии! Рассказы похожи на романы, только… ну… короче! Они содержат все важнейшие элементы полностью разработанных историй, за исключением меньшего масштаба. При написании рассказа вы найдете ключевые элементы истории, такие как характеристика, развитие сюжета, изученные темы и т. д., но все это в одном слове…

Автор: literacyideas.com

Как написать страшную историю за 5 простых шагов  Большинство из нас любит хорошие страшилки! Начиная с нашей первой игры в прятки в детстве и заканчивая историями о привидениях у костра в подростковом возрасте, сюрпризы и небольшой страх никогда не теряют своей привлекательности. Вот почему фильмы ужасов остаются крупным бизнесом в прокате…

Автор: literacyideas.com

ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ: как прописать замечательных персонажей и обстановку У вас не может быть хорошей истории без персонажей, которые делают то, что они делают, и мест, где они могут это делать. В этой статье мы говорим о замечательных персонажах и сеттингах, а также о том, как их написать. Персонажи и сеттинг — два ключевых ингредиента, формирующих…

Автор: literacyideas.com

Что такое элементы истории? Развитие четкого понимания элементов истории необходимо нашим учащимся, чтобы следовать и полностью понимать истории, которые они читают. Однако, прежде чем учащиеся смогут понять, как эти элементы влияют на общий смысл и эффект истории, они должны сначала быть в состоянии уверенно идентифицировать составные части…


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Сборник рассказов о сказках | ablconnect

ГЛАВНАЯ / ДОКУМЕНТЫ /

Студенты узнают, что значит быть экспертом в какой-либо области, сосредоточив свои исследования и написание одной сказки и ее адаптаций в течение семестра.

голов:

  • Чтобы показать студентам, как выбрать область знаний и присоединиться к продолжающемуся академическому разговору в качестве исследователя, который слушает, учится и вдумчиво и полезно вносит свой вклад.
  • Заинтересовать студентов этой темой, позволив им стать исследователями постоянно меняющегося жанра в гуманитарных науках и развить подлинное мастерство в определенной части области.
  • Предоставить учащимся возможность практиковаться в разработке и пересмотре идей в ходе выполнения нескольких письменных заданий, основанных друг на друге.
  • Продемонстрировать студентам, насколько эта форма литературы является демократичной и постоянно развивается.

Класс: Выставки E25: Академическое письмо и критическое чтение: сказки и жизнь воображения

Введение/Предыстория: Этот курс обучает студентов академическому чтению и письму посредством изучения сказок во времени. В течение семестра студенты пишут три эссе увеличивающейся длины, которые они тренируют со своими сверстниками и преподавателем. Чтобы поощрить учащихся развивать мастерство и опыт по предмету, преподаватель требует, чтобы учащиеся сосредоточили свое исследование и написание на одной сказке, которая была адаптирована и пересказана с течением времени.

Процедура:

  • В начале занятия преподаватель попросил студентов выбрать сказку, миф или народную сказку из любой точки мира, чтобы в течение семестра стать их экспертом. Им еще не нужно было ничего об этом знать — они просто должны были взять на себя обязательство изучать и делать это своим собственным в течение семестра.
  • Чтобы помочь им выбрать свою сказку, в начале курса преподаватель попросил студентов самостоятельно написать шесть вопросов:

1. Каковы ваши вопросы о мире прямо сейчас?

2. Сказка/миф/сказка (или несколько), которые отражают эти вопросы?

3. Какая часть, отрывок, персонаж или тема в этом FT интересуют вас больше всего?

4. Воспоминание или роль из вашей жизни, которые отражают эти темы?

5. Адаптация того/тех FT?

6. Проблема или вопрос, который поднимает FT или история жизни?

  • После этого класс обсудил, как ответы каждого ученика могут помочь им в выборе предмета.
  • Каждую неделю учеников просили делиться с классом новостями о своих сказках. Что-нибудь новое? Какие еще версии? Ожидалось, что студенты будут находиться в постоянном исследовательском состоянии, всегда будут любопытны и начеку.
  • Студенты создали три результата (эссе) своего опыта. Каждое начиналось с упражнения (которое комментировал инструктор), черновика (который инструктор комментировал, и они рецензировались в группах по 3-4 человека), а затем заключительного (оцениваемого) эссе. Более подробные описания каждого эссе включены в программу.
  • Эссе 1 представляло собой эссе на 4-5 страниц, в котором интерпретировалась одна сказка. Начальное упражнение помогало учащимся комментировать и обобщать историю, а также задавать вопросы о значении истории. Затем учащиеся выбрали 5-6 отрывков, которые помогли ответить на этот вопрос, и проанализировали, как эти отрывки подтверждают их интерпретацию. Наконец, студенты написали эссе, в котором использовали внимательное чтение отрывков, чтобы подтвердить свою интерпретацию сказки.
  • В Эссе 2 учащиеся расширили свои выводы из Эссе 1, чтобы сравнить выбранную ими сказку с современной адаптацией на 6-7 страницах. Студенты выполнили то же упражнение, что и Эссе 1, чтобы создать интерпретацию современной адаптации. Затем они написали эссе, защищающее спорное утверждение об адаптации, например, как она основана на оригинальной сказке, какие разные точки зрения она приносит, как автор использует сказочные мотивы и т. д.
  • Наконец, в Эссе 3 студенты занимались критическим текстом в эссе на 7-9 страницах. Студенты обсудили, что эти сказки и адаптации говорят о росте, мудрости, выживании или теме по их выбору. Учащиеся выполняли аналогичное упражнение по внимательному чтению работы критика, чтобы понять и обобщить утверждение ученого, а затем найти способ ответить на его аргумент или развить его.

Материалы:

Учебник — Классические сказки , под редакцией Марии Татар

JSTOR, чтобы найти научный текст, по которому преподаватель предоставил учебное пособие.

Комментарии инструктора:

Преподаватель видит в этом упражнении два основных преимущества, которые делают его лучше, чем когда студенты пишут несколько эссе на разные темы: 1) Экспертиза 2) Повторение.

«ОПЫТ: Учащиеся на протяжении всего класса стали настоящими экспертами в выбранной ими сказке. К концу семестра, если они хорошо выполняли свою работу, они знали о своей сказке больше, чем любой другой ученик в классе, а часто и больше, чем я. У них была привилегия быть постоянным «человеком Румпельштильцхена», который мог говорить о том, как эта история работает в каноне сказки, как современные интерпретации позволяют себе вольности или остаются верными более ранним версиям».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *