Урок 2 класс подлежащее и сказуемое: Урок русского языка на тему «Подлежащее и сказуемое»
Урок русского языка на тему «Подлежащее и сказуемое»
Урок русского языка во 2 классе
Тема: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Задачи урока:
Обучающие: 1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;
2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с
основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;
Развивающие: 1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,
осуществлять ее решение под руководством учителя;
2) развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;
3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности
Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества
Ожидаемые результаты:
Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2) развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности
на уроке
Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;
Метапредметные:
Познавательные: обучающийся научится:
выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя;
работать с информацией в учебнике;
работать с моделями;
осуществлять сравнение, анализ, обобщать;
выдвигать гипотезы, рассуждать.
Регулятивные: обучающийся научится:
удерживать учебную задачу;
составлять план действий;
осуществлять контроль и взаимоконтроль.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
допускать возможность существования разных точек зрения.
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.
Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:
Учащиеся знакомы с понятиями слово, предложение, члены предложения, что предложение имеет свою грамматическую основу, что основу предложения составляют главные члены предложения.
1. Организационный момент.
Обеспечение мотивации и организация учащихся.
— Доброе утро! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Садитесь.
Сегодня на уроке вы будете изучать новый материал, желаю вам успеха в приобретении новых знаний.
Откройте тетрадь запишите число, Классная работа.
2. Чистописание.
— Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.
Поспевает брусника, стали дни холоднее
И от птичьего крика в сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают прочь за синее море.
Все деревья блистают в разноцветном уборе. (К.Бальмонт)
Когда это бывает? (осенью)- Как догадались? – Какие слова помогли?
— Какие еще времена года знаете?
— Давайте прочитаем и послушаем, как произносится правильно слово осень(Вместе)
— Выделите в этом слове.
согласный, мягкий, глухой, парный звук.— Сейчас повторим правильное написание строчной буквы Сс.
-Пропишем в месте со мной в воздухе.
Обратите внимание на плавное соединение Заглавной и строчной буквы
Пропишите в тетради самостоятельно. Сравните с образцом. (Самооценка ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ)
3. Словарная работа.
—Кто подскажет, что мы дальше будем делать на уроке, чем заниматься?
-Какие слова мы называем словарными?
-Какое сейчас время года?
-Кто может назвать осенние месяцы?
-Это и будут наши словарные слова.
( на доске: ОСЕНЬ С..НТЯБРЬ ..КТЯБРЬ Н..ЯБРЬ.) (Карточки с пропущенной буквой. Переворачиваю карточки.)
-Покажите сигнальными карточками красный, кто допустил ошибку, зелёный – кто справился.
4. Работа с предложением. Определение темы урока.
-Прочитайте что написано на доске?
ПАДАЮТ ЖЁЛТЫЕ ЛИСТЬЯ
ВЕТКИ
КАПЛИ
-Это предложение?
-Почему?
-А я утверждаю, что это предложение?
-Переубедите меня. Что такое предложение?
-Выберите слово и закончите предложение.
-Почему выбрали это слово?
-Давайте запишем это предложение в тетрадь с комментированием. -Обозначим орфограммы. Обведем в кружок точку, Подчеркните заглавную букву.Почему мы обвели? Это границы предложения.
-О чем говорится в этом предложении?
-Поставьте вопрос к слову ЛИСТЬЯ.
-Подчеркните его одной чертой.
-Что говорится в предложении о листьях?
-Поставьте вопрос к слову ПАДАЮТ
-Подчеркните его двумя чертами. Проговорите друг другу на ушко шёпотом это предложение.
-Какие слова в этом предложении главные? как еще называют главные слова в предложении?
-Мы с вами знаем, что в предложении есть главные слова, его основа, фундамент, это те слова, которые мы с вами подчеркнули, А как они в русском языке называются мы не знаем. Кто догодался и может назвать тему урока?
-Прочитайте тему урока на доске.
-Какие задачи поставим на уроке?
Физминутка.
Какая погода чаще всего бывает осенью? (дождливая)
-Давайте немного поиграем. Слушайте и повторяйте за мной.
Осенью
Вдруг закрыли небо тучи, Начал
капать дождь колючий Разведет
повсюду слякоть, | (Поднимаются на носки, поднимают руки вверх и держат их над головой, голову поднимают вверх) (Руки
вверху, движения кистями рук)
|
5. Открытие нового знания.
-А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое подлежащее?
-А теперь откройте учебник на стр 32 и прочитайте правило про себя что же такое подлежащее. Так что же такое подлежащее, кто мне скажет?
-А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое сказуемое?
-А теперь откройте учебник на стр 33 и прочитайте правило про себя чтоже такое сказуемое. Так что же такое сказуемое, кто мне скажет?
6. Первичное закрепление.
1)Составление алгоритма
А сейчас мы с вами стали умные получили новые знания, но нам их надо закрепить.
А поможет нам в этом — АЛГОРИТМ.
Мы с вами составим алгоритм, который поможет нам правильно находить и подчёркивать главные члены предложения.
1 О чем гов
2 Вопрос
3 Это – подлежащее
4 Подчёркиваю
5. Что говорится
6.Вопрос
7.Подчеркиваю
2)Упр 36, с.33
Найдите в учебнике упр 36. Прочитайте задание кто мне скажет что нам нужно сделать в этом упражнении?
Сколько в тексте предложений?
-1- е предл. спишет 1 вариант, 2-е – 2 вариант
-А сейчас пользуясь алгоритмом, давайте попробуем справиться с нашей главной целью урока. Найдём подлежащее, сказуемое и подчеркнём.
(Проверка- читает 1 уч с каждого варианта с объяснением)
3) Работа в парах
Работа по карточкам.
Карточка №1
Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.
Падают листья.
Карточка№2
Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.
Тихо падают сухие листья.
Карточка №3
Вставь в предложение подходящее по смыслу слово. Пользуясь алгоритмом подчеркни подлежащее и сказуемое.
Тихо падают сухие___________ .
(Проверка. На слайде)
7.Работа над пройденным материалом
1) Работа в группах
—Мы любим с вами занимательный материал, отгадывать ребусы, загадки, работать с пословицами, поговорками и эту работу мы с вами проведем в форме групповой работы
-Итак, работаем в группах
1группа
Выписать подлежащее и сказуемое из каждого предложения.
Лужа
Осенью часто идут дожди. Вчера был дождь. У лужи прыгал воробей. Воробей радовался луже.
2 группа
-Соединить начало пословицы с ее продолжением
Сентябрь холоден, да сыт.
Осень пришла, урожай принесла
Цыплят по осени считают.
Осень — собериха, зима — подбериха.
3 группа
-отгадайте ребусы
— объяснить значение фразеологизмов
Дары осени (так
говорят об урожае)
Осень жизни (так
говорят о старости)
Золотая осень (так
говорят о времени, когда листья окрашиваются в жёлтые оттенки)
Осень на носу («осень очень
близко»)
Глубокая осень («поздняя
осень»)
5 группа
-отгадайте загадки
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад )
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (дождь)
Летит без крыльев и
поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (Ветер)
6 группа
-Сочинить четверостишие , используя данные слова
Осень – самая красивая пора,
Улетают листья со двора.
Улетают птички в тёплые края.
Потому что скоро закружит зима.
Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
7 группа
Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.
№ 1
наступила,
Высохли ______
И глядят уныло
Голые________. (9)
(Плещеев)
Слова для справок: цветы, осень, кусты.
2)Работа над развитием речи
-Составить текст из деформированных предложений.
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры.
Пришла холодная осень по небу плывут тучи часто льёт дождь дуют сильные ветры как холодно дорожки в саду покрыты сухими листьями во дворе и на улицах лужи цветы завяли улетают грачи вот они покружились над полями и холмами что это значит так они прощались с родными местами
Из данных
слов составь предложения, чтобы получился текст.
Осень.
Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и,
листья, пожелтели. К, теплые, птицы, края, в , готовятся, отлету.
Из данных
слов составь предложения, чтобы получился текст.
Первый день в школе.
Осени, день, первый, наступил! День, я, очень,
долго, ждал, этот. Иду, в, я, класс, нарядный, первый. Моя, встречает, меня,
учительница, первая. Я, школе, в, друзей, найду, много. Учиться, хорошо, буду,
я.
8.Рефлексия. Подведение итогов.
- Так что мы исследовали сегодня на уроке?
- Что является основой предложения?
- Назовите главные члены предложения.
И в завершение нашей экскурсии украсим дерево осенними листочками. Если урок понравился, вы научились находить главные члены предложения, возьмите желтый листок, а если не понравился, вам было трудно на уроке — зеленый.
(Дети украшают дерево)
Вот теперь мы видим, что наступила настоящая золотая осень.
-Как называются главные члены предложения?
-Как в предложении найти подлежащее?
-Как в предложении найти сказуемое?
Оценить свою работу с помощью приёма «Листопад» («зелёный листочек»-я понял, как находить подлежащее и сказуемое; «желтый листочек»- ещё не всё понял; «красный листочек»- пока не понял, как находить подлежащее и сказуемое)
Графический диктант
Конспект урока «Подлежащее и сказуемое
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Куровская средняя общеобразовательная школа №6»
Конспект урока по русскому языку
«Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»
Урок «открытия» нового знания
Учитель начальных классов |
Волкова Анастасия Сергеевна |
|
2019-2020 учебный год
Цели и задачи урока.
Учебный предмет: русский язык
УМК: «Школа России»
Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цели: познакомить обучающихся с терминами «подлежащее и сказуемое»; находить подлежащее и сказуемое в предложении.
Задачи урока:
Обучающие:
1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;
2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;
Развивающие:
1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,
осуществлять ее решение под руководством учителя;
2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;
3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности
Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества
Планируемые результаты:
Личностные:
1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2)развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности
на уроке
Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;
Метапредметные:
Познавательные: обучающийся научится выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя, работать с информацией в учебнике, работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать.
Регулятивные: обучающийся научится удерживать учебную задачу, составлять план действий, осуществлять контроль и взаимоконтроль.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, допускать возможность существования разных точек зрения.
Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.
Этапы урока и хронометраж:
1. Мотивация – 0,5 мин.
2. Чистописание – 5 мин.
3. Постановка новой учебной задачи – 10 мин.
4. Открытие нового знания – 11 мин.
5. Физкультминутка – 0,5 мин.
6. Закрепление – 6 мин.
7. Рефлексия – 6 мин.
8. Подведение итогов – 6 мин.
Ход урока
1. Мотивация.
— Доброе утро! Присаживайтесь. Начинаем урок русского языка.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Значит, грамотно писать
Должен научиться!
Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа.
Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради.
2. Чистописание.
— Начинаем минутку чистописания. Скажите, какие согласные звуки образуют пары? ([б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] — [ф], [ж] — [ш], [г’] — [к’], [б’] — [п’], [в’] — [ф’], [з’] — [с’], [д’] — [т’]).
А сейчас мы пропишем первую пару в слиянии заглавных и строчных букв (Б б
П п).
3. Самоопределение к деятельности.
— Сегодня к нам в гости пришёл Буратино (изображение сказочного героя прикреплено на доске), но не с пустыми руками, а с заданиями для вас. Попробуете их выполнить?
На доске записаны предложения:
Пришла осень. Птицы не поют. Они улетели в тёплые края.
— Какой общей темой объединены все эти предложения, записанные на доске? (Осень).
— Прочитайте первое предложение (спрашиваю ученика(цу). О чём говорится в этом предложении? (Об осени).
— Что говорится об осени? (Она пришла).
— Слова «осень пришла» — это основа предложения.
(Аналогично разбираются оставшиеся предложения).
— У каждого главного члена предложения есть своё название. Чтобы отгадать их название, разгадайте шифр, который представлен на доске. Первая цифра показывает номер строки, а вторая – номер столбца.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | п | е | о | д | з | а | ж |
2 | с | щ | к | у | л | м |
|
Первое слово: 1-1, 1-3, 1-4, 2-5, 1-2, 1-7, 2-7, 2-2, 1-2, 1-2 (подлежащее).
Второе слово: 2-1, 2-3, 1-6, 1-5, 2-4, 1-2, 2-6, 1-3, 1-2 (сказуемое).
— Итак, кто догадался, какая сегодня тема урока? (ответы учеников).
— Какую задачу вы поставите себе на уроке? (находить подлежащее и сказуемое в предложении). Если не отвечают, то помогать.
— Запомните, ребята, подлежащее и сказуемое составляют основу предложения.
5. Работа по теме урока.
— Откройте учебник на с. 32. Проверим, правильно ли вы определили тему урока? (тему читает ученик(ца).
— Выполним упр. 35 с. 32. В тетради записываем Упражнение 35. Прочитайте задание (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что нужно сделать в этом упражнении? (Сказать, к какому предложению подходит каждая схема).
— Какие предложения подходят к первой схеме? (Птицы летят. Дети играют.)
— Обоснуйте своё мнение (Слова «птицы» и «дети» отвечают на вопрос кто? Это одушевленные предметы, слова «летят» и «играют» отвечают на вопрос что делают? И обозначают действия предметов.
— Какие предложения подходят ко второй схеме? (Ветер дует. Дождь льёт.)
— Докажите (Слова «ветер» и «дождь» отвечают на вопрос что? Это неодушевленные предметы, слова «дует» и «льёт» отвечают на вопрос что делает? И обозначают действия предметов.
— Эти слова – основа предложения? (да, так как они являются подлежащим и сказуемым).
— Прочитайте правило на с. 32 (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что такое подлежащее?
— Прочитайте правило на с. 33 (читает другой ученик/ученица). Скажите, что такое сказуемое?
— Самостоятельно прочитайте последнее задание упр. 35 с. 33 (читают про себя). Как вы поняли, что нужно сделать? (Списать любое предложение, подчеркнуть одной чертой подлежащее, второй чертой сказуемое).
— Первый вариант списывает первое предложение (Ветер дует). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.
— Второй вариант списывает второе предложение (Птицы летят). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.
— Проверяем. Верно ли записано первое предложение и определены подлежащее и сказуемое? Верно ли записано второе предложение и определены подлежащее и сказуемое?
6. Физкультминутка
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз,
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
7. Закрепление изученного материала.
— Выполним упр. 36 с. 33. Прочитайте стихотворение (читает 1 ученик/ученица).
— О чём это стихотворение? (О дожде).
— Ребята, все ли слова вам понятны?
— Что означает выражение «банный день»? (День, когда люди моются, ходят в баню). Ребята, раньше люди не ходили каждый день мыться. Это происходило 1 раз в неделю (обычно по пятницам). И этот день назывался банным.
— Как можно озаглавить текст? (Банный день).
— Спишите два первых предложения. Найдите в них подлежащее и сказуемое.
— Для начала прочитаем первое предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение? Покажите пальцем в книге.
— Прочитаем второе предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение?
— Разберём первое предложение у доски (вызывается ученик (ца).
— Второе предложение вы списываете и подчеркиваете главные члены предложения самостоятельно.
Проверка (ученик с места читает).
8. Рефлексия.
Детям раздаются карточки с текстом.
Задание: найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Наступила золотая осень. Деревья оделись в праздничный наряд. Дует холодный ветер. В воздухе кружатся листья.
|
Проверка задания (4 ученика читают предложения и называют подлежащее и сказуемое).
Самооценка (оцени себя с помощью сигнальных карточек):
— Красный цвет – без помощи учителя я не могу найти подлежащее и сказуемое в предложении.
— Жёлтый цвет – я ещё не совсем понял, как находить подлежащее и сказуемое.
— Зелёный цвет – я уже понял, как находить подлежащее и сказуемое.
9. Подведение итогов урока.
— Что нового вы сегодня узнали о предложении? (Главные члены предложения называются подлежащим и сказуемым).
— Что такое подлежащее?
— Что такое сказуемое?
— Итак, за работу на уроке оценки получают следующие: …
— А теперь откроем дневники и запишем домашнее задание на следующий урок (четверг, 2 урок).
Домашнее задание на доске: с. 34 упр. 38. Выучить правило с. 32-33.
Грамматика Задания для третьего класса: Подлежащее и сказуемое
Приобретите набор для письма со скидкой 20% и в течение ограниченного времени бесплатно получите текстозависимую единицу для написания мнений!
Подробнее здесь!
Назад в магазин ГлавнаяДобавлено в корзину
Я бы предпочел купить в TPT
Уровень класса: 3-й класс
Этот ресурс посвящен теме и предикату : что это такое и как их идентифицировать. Я разработал это устройство, чтобы помочь вашим ученикам узнать, что подлежащее и предикат — и сохраняют это знание. Упражнения просты в подготовке и занимают всего около 10 минут учебного времени. К концу недели ваши учащиеся смогут уверенно определять тему и произносить сказуемые с 50 шагов!
Подробнее об этом ресурсе
Наш ОБНОВЛЕННЫЙ урок грамматики для третьего класса по предмету и сказуемому делает изучение грамматики проще простого. Грамматика так важна для детей, чтобы ее понимать, но научить ее может быть сложно. Очень много правил и исключений. Легко догадаться о себе. И давайте смотреть правде в глаза, грамматика не всегда доставляет массу удовольствия.
Но с этими ОБНОВЛЕННЫМИ И УЛУЧШЕННЫМИ уроками ваши ученики могут стать отличными грамматиками всего за 10 минут в день ! Каждый урок без подготовки включает в себя целую неделю занятий, в том числе: мини-урок, интерактивную тетрадь (СЕЙЧАС с ключом ответа), письмо, карточки с заданиями и оценку.
Мы все спланировали и подготовили за вас. Каждый урок включает в себя все необходимое для обучения, практики и оценки еженедельного навыка. Сложные грамматические навыки разбиты на небольшие кусочки. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и научить . А цифровая оценка JUST ADDED упрощает еженедельную оценку. Цифровую оценку можно редактировать, поэтому вы можете настроить ее в соответствии с потребностями учащихся.
***Этот ОБНОВЛЕННЫЙ урок также является частью набора для экономии денег. См. полный год Грамматический набор для третьего класса!***
Этот ресурс посвящен предметам и сказуемым : что они собой представляют и как их идентифицировать. Я разработал это устройство, чтобы помочь вашим ученикам узнать, что субъектов и предикатов есть — и сохраняют это знание. Упражнения просты в подготовке и занимают всего около 10 минут учебного времени. К концу недели ваши учащиеся смогут уверенно определять тему и произносить сказуемые с 50 шагов!
Что включено:- Подробные инструкции для учителей, включая рекомендуемое расписание на неделю и инструкции по использованию цифровых тестов
- Презентация PowerPoint для мини-урока
- Студенческая интерактивная тетрадь и ТОЛЬКО ДОБАВЛЕННЫЕ Ключи ответов
- 24 карточки с заданиями ( СЕЙЧАС также черно-белые) и лист для записей (с ответами)
- Оценка (с ключом ответа)
- ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО: редактируемая цифровая оценка
- ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО: Ключи ответов для интерактивной записной книжки
Пожалуйста, посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что включено.
Как использовать в классе:- Каждую неделю следует один и тот же распорядок. Это экономит время, и студенты знают, чего ожидать:
- Понедельник: интерактивный мини-урок PowerPoint
- Вторник: активность интерактивной записной книжки
- Среда: Письменное задание по грамматике
- Четверг: бегство с картой задания
- Пятница: Оценка
- Уроки PowerPoint знакомят учащихся с новым грамматическим навыком
- Интерактивные задания для тетрадей включают в себя складные детали и клапаны, которыми учащиеся манипулируют, чтобы углубить концептуальное понимание. Отлично подходит для кинестетиков.
- Интерактивные тетради имеют простые вырезы, чтобы акцентировать внимание на грамматике.
- Еженедельная подсказка по письму помогает учащимся применять новые грамматические навыки.
- Выберите распечатанную или цифровую оценку.
- Цифровое оценивание можно использовать в Google Classroom.
- Отредактируйте цифровое оценивание в соответствии с потребностями учащихся.
- Необходимые материалы
- Блокнот (композиция или спираль)
- Ножницы
- Клей
Дифференциация:
Есть много способов разнообразить этот урок грамматики:
- Выполняйте интерактивные задания в тетради в небольших группах, чтобы обеспечить дополнительную поддержку
- Разрешить учащимся использовать интерактивные тетради в качестве справочного материала во время письменных заданий или карточек с заданиями
- Предложите учащимся заполнить меньше карточек с заданиями
- Перемещение по комнате с учащимися, которым нужна дополнительная поддержка во время бегства с карточками заданий
- Используйте редактируемую цифровую оценку для настройки еженедельных оценок
Почему вам это понравится:
- Ни один ресурс по подготовительной грамматике не прост в использовании
- Экономит время занятий! Всего 10 минут в день!
- Интерактивные занятия делают грамматику увлекательной!
Связанные ресурсы
************************
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти третий класс Unit 1 Bundle.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект для третьего класса 2.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект Unit 3 третьего класса.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект Unit 4 третьего класса.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть годовой комплект третьего класса.
*************************
Дополнительные языковые единицы
Второй класс
Четвертый класс
Пятый класс
Добавлено в корзину
Я бы предпочел купить в TPT
Часто задаваемые вопросы
Есть ли другие уроки грамматики для третьего класса?
У вас есть уроки грамматики для других классов?
Где учащиеся выполняют письменные задания? В той же записной книжке, что и записная книжка? Или другой блокнот?
Мои ученики делают это на странице рядом с их заданием в тетради.
У вас есть предложения по организации тетрадей по грамматике? Должен ли это быть отдельный блокнот от их дневника?
У моих учеников обычно не хватает места в тетради для записи грамматики. Но я пошел дальше и разделил свою тетрадь для чтения пополам и использовал ее для грамматики и чтения.
Будут ли презентации PowerPoint правильно открываться в Google Slides? Моя школа не использует Microsoft.
Да.
Можно ли редактировать презентации PowerPoint?
Прости. В настоящее время нет редактируемой версии этого ресурса.
Как использовать цифровую оценку?
Этот ресурс включает PDF-файл со ссылками на цифровые тесты. Их можно редактировать, поэтому вы можете настроить их в соответствии с потребностями ваших учеников. Цифровые оценки работают с Google Classroom.
Мне нравится использовать эти уроки в соответствии с нашей учебной программой. Это держит студентов вовлеченными и сосредоточенными, не перегружая их. Спасибо за отличный ресурс.
Эми Б., март 2023 г.
Безумно нравится этот ресурс. Дети нашли занятия интересными и хорошо справляются с повседневной рутиной. Не могу дождаться, чтобы получить весь пакет.
Deana G., октябрь 2022 г.
Вам также могут быть интересны эти ресурсы
Subject and Predicate | Уроки грамматики английского языка для 2-го класса
Подлежащее и сказуемое
В каждом предложении есть полное подлежащее и полное сказуемое. На этом уроке объясняется подлежащее и сказуемое в предложении.
Полное предложение состоит из двух частей;
а) подлежащее
и
б) сказуемое
Теперь давайте узнаем о подлежащем и сказуемом один за другим.
Что является подлежащим в предложении?
Субъект полного предложения кто или о чем идет речь в предложении.
Субъект предложения включает существительное или местоимение вместе со всеми словами, которые изменяют или описывают его.
Что является сказуемым в предложении?
Сказуемое полного предложения говорит о подлежащем.
Сказуемое предложения обычно содержит глагол предложения вместе со всеми другими словами, которые больше говорят о предмете, и некоторые из этих слов также могут изменять глагол.
Пример 1:
Джеймс моет посуду.
Объяснение подлежащего:
Джеймс является подлежащим в этом предложении, потому что это предложение что-то говорит о Джеймсе.
Объяснение сказуемого:
Что это предложение говорит о Джеймсе? Там написано, что Джеймс моет посуду .
Также помните, что сказуемое всегда включает глагол.
Предикат: моет (глагол) посуду
Следовательно, в примере 1 субъект равен Джеймс , а предикат равен моет посуду .
Пример 2:
Лягушка перепрыгнула через собаку.
Объяснение темы:
В этом предложении два животных; Лягушка и собака. Так как же понять, кто является субъектом? В таких случаях вы можете задать вопрос ниже;
Кто прыгнул? Ответ — лягушка.
Итак, объект лягушка .
Объяснение предиката:
Что приведенное выше предложение говорит о лягушке? Там написано, что лягушка перепрыгнула через собаку .
Предикат: прыгнул ( глагол ) через собаку.
Следовательно, в примере 2 подлежащее равно лягушка и предикат равно перепрыгнул через собаку .
Теперь попробуем составить сложное предложение.
Пример 3:
В прошлую пятницу вечером дети миссис Маккуин играли в парке.
Объяснение темы:
В этом предложении говорится о нескольких разных вещах, таких как вечер прошлой пятницы, дети миссис Маккуин, парк.
Итак, какое подлежащее в этом предложении?
Сначала найдите глагол предложения: играли
Затем спросите, кто играл?
Да. Дети миссис Маккуин играли.
Итак, дети миссис МакКуин являются подлежащим в этом предложении.
Объяснение предиката:
Вы знаете, что предикат всегда несет глагол. Следовательно, играли в парке. — это предикат этого предложения.
Пример 4:
Что такое субъект в команде?
«Открой это окно».
: Приведенное выше предложение является командой. Что является подлежащим в этом предложении?
В этом предложении встречается только существительное «окно» , и мы видим, что глагол «открыть» . Но, очевидно, мы знаем, что окно не собирается «открываться».
В таких предложениях говорящий дает команду кому-то «открой это окно». Это как «Открой это окно». Следовательно, в такой команде мы можем предположить, что субъект — это «вы» .
Предложения, начинающиеся с «там»
Посмотрите на следующее предложение.
На пороге лежит красиво упакованный подарок.
Что является подлежащим в этом предложении? Это точно не «там».
Затем найдите глагол предложения. Это «завернуто» .
Теперь задайте вопрос; Что завернуто? Ответ: «подарок» , который является подлежащим в предложении.
Простое подлежащее и простое сказуемое
Что такое простое подлежащее?
Мы знаем, что подлежащее в предложении включает в себя существительное или местоимение вместе со всеми словами, которые его изменяют или описывают.
Но простым подлежащим в предложении является существительное или местоимение сами по себе.
Посмотрите на пример, приведенный ниже;
Темно-синяя кружка с белой каймой внизу была любимой кружкой моей бабушки.
Субъект предложения: Темно-синяя кружка
Простое подлежащее: кружка
Модификаторы подлежащего: Темно-синий
Таким образом, простое подлежащее в приведенном выше предложении «кружка» . Все остальные слова (the, dark, blue) в подлежащем модифицируют или описывают простое подлежащее, «кружка» .
Что такое простой предикат?
Мы знаем, что сказуемое предложения обычно содержит глагол предложения и все остальные слова в сказуемом больше говорят о подлежащем, а некоторые слова также могут модифицировать глагол.
Но простым предикатом предложения является глагол предложения.
Вернемся к приведенному выше примеру предложения;
Темно-синяя кружка с белой каймой внизу была любимой кружкой моей бабушки.
Сказуемое предложения: с белой каймой внизу была любимая кружка моей бабушки
Простое сказуемое: was
Модификаторы подлежащего и глагола: с белой каймой внизу / любимая кружка моей бабушки
Составное подлежащее и составное сказуемое
Что такое составной предмет?
При наличии двух или еще существительных , выступающих в качестве подлежащего в предложении, такое предложение содержит составное подлежащее.
Пример составного субъекта:
Стефани и ее друзья ходили в библиотеку в прошлый вторник.
Кто ходил в библиотеку? Стефани и ее друзья
Таким образом, Стефани и ее друзья составляют подлежащее в приведенном выше предложении.
Что такое составной предикат?
Когда в предложении имеется два или еще глаголов , относящихся к подлежащему, такое предложение содержит составное сказуемое.