cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок 2 класс подлежащее и сказуемое: Урок русского языка на тему «Подлежащее и сказуемое»

Содержание

Урок русского языка на тему «Подлежащее и сказуемое»

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Задачи урока:

Обучающие: 1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

                         2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с

                             основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;                                    

Развивающие: 1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,       

                            осуществлять ее решение под руководством учителя; 

                           2) развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

                           3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности  

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества         

Ожидаемые результаты:

Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

                        2) развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

                          на уроке

Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Метапредметные:

Познавательные: обучающийся научится:

выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя;

работать с информацией в учебнике;

работать с моделями;

осуществлять сравнение, анализ, обобщать;

выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится:

удерживать учебную задачу;

составлять план действий;

осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:

Учащиеся знакомы с понятиями слово, предложение, члены предложения, что предложение имеет свою грамматическую основу, что основу предложения составляют главные члены предложения.

 

 

 

 

 

1.     Организационный момент.

Обеспечение мотивации и организация учащихся.

— Доброе утро! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Садитесь.

Сегодня на уроке вы будете изучать новый материал, желаю вам успеха в приобретении новых знаний.

Откройте тетрадь запишите число, Классная работа.

2.     Чистописание.

 — Узнайте по описанию, о каком времени года я сейчас говорю.

 

Поспевает брусника, стали дни холоднее

И от птичьего крика в сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море.

Все деревья блистают в разноцветном уборе. (К.Бальмонт)

Когда это бывает? (осенью)- Как догадались? – Какие слова помогли?

— Какие еще времена года знаете?

—    Давайте прочитаем и послушаем, как произносится правильно слово осень(Вместе)

 

— Выделите в этом слове. 

согласный, мягкий, глухой, парный звук.

— Сейчас повторим правильное написание строчной буквы Сс.

-Пропишем в месте со мной в воздухе.

Обратите внимание на плавное соединение Заглавной и строчной буквы

Пропишите в тетради самостоятельно. Сравните с образцом. (Самооценка ЗЕЛЁНЫЙ, КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ)

3.     Словарная работа.

  —Кто подскажет, что мы дальше будем делать на уроке, чем заниматься?

-Какие слова мы называем словарными?

-Какое сейчас время года?

-Кто может назвать осенние месяцы?

-Это и будут наши словарные слова.

( на доске: ОСЕНЬ С..НТЯБРЬ   ..КТЯБРЬ  Н..ЯБРЬ.) (Карточки с пропущенной буквой. Переворачиваю карточки.)

-Покажите сигнальными карточками красный, кто допустил ошибку, зелёный – кто справился.

4.     Работа с предложением.  Определение темы урока.

-Прочитайте что написано на доске?

 ПАДАЮТ ЖЁЛТЫЕ                ЛИСТЬЯ

                                                        ВЕТКИ

                                                        КАПЛИ

-Это предложение?

-Почему?

-А я утверждаю, что это предложение?

-Переубедите меня. Что такое предложение?

-Выберите слово и закончите предложение.

-Почему выбрали это слово?

-Давайте запишем это предложение в тетрадь с комментированием. -Обозначим орфограммы. Обведем в кружок точку, Подчеркните заглавную букву.Почему мы обвели? Это границы предложения.

-О чем говорится в этом предложении?

-Поставьте вопрос к  слову ЛИСТЬЯ.

-Подчеркните его одной чертой.

-Что говорится в предложении о листьях?

-Поставьте вопрос к слову ПАДАЮТ

-Подчеркните его двумя чертами. Проговорите друг другу на ушко шёпотом это предложение.

-Какие слова в этом предложении главные? как еще  называют главные слова в предложении?

-Мы с вами знаем, что в предложении есть главные слова, его основа, фундамент, это те слова, которые мы с вами подчеркнули, А как они в русском языке называются мы не знаем. Кто догодался и может назвать тему урока?

-Прочитайте тему урока на доске.

-Какие задачи поставим на уроке?

Физминутка.

Какая погода чаще всего бывает осенью? (дождливая)

-Давайте немного поиграем. Слушайте и повторяйте за мной.

Осенью

Вдруг закрыли небо тучи,    

Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть,
грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги

(Поднимаются на носки, поднимают руки вверх и держат их над головой, голову поднимают вверх)

(Руки вверху, движения кистями рук)
(Приседают, держат руки на поясе, голова наклонена вниз)
(разводят руки в стороны и встают)
(движение «ходьба на месте», высоко поднимают колени)

 

 

 

 

5.     Открытие нового знания.

 -А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое подлежащее?

-А теперь откройте учебник на стр 32 и прочитайте правило про себя что же такое подлежащее.

Так что же такое подлежащее, кто мне скажет?

-А сейчас посмотрите еще раз на наше предложение, вспомните обо всем, о чем мы говорили. И попробуйте сформулировать сами как учёные, что же такое сказуемое?

-А теперь откройте учебник на стр 33 и прочитайте правило про себя чтоже такое сказуемое. Так что же такое сказуемое, кто мне скажет?

6. Первичное закрепление.

1)Составление алгоритма

А сейчас мы с вами стали умные получили новые знания, но нам их надо закрепить.

А поможет нам в этом  — АЛГОРИТМ.

Мы с вами составим алгоритм, который поможет нам   правильно находить и подчёркивать главные члены предложения.

1 О чем гов

2 Вопрос

3 Это – подлежащее

4 Подчёркиваю

5. Что говорится

6.Вопрос

7.Подчеркиваю

2)Упр 36, с.33

Найдите в учебнике упр 36. Прочитайте задание кто мне скажет что нам нужно сделать в этом упражнении?

 Сколько в тексте предложений?   

-1- е предл. спишет 1 вариант, 2-е – 2 вариант

-А сейчас пользуясь алгоритмом, давайте попробуем справиться с нашей главной целью урока. Найдём подлежащее, сказуемое и подчеркнём.

(Проверка- читает 1 уч с каждого варианта с объяснением)

3) Работа в парах

Работа по карточкам.

Карточка №1

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Падают листья.

 

Карточка№2

Пользуясь алгоритмом, подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие листья.

 

Карточка №3

Вставь в предложение подходящее по смыслу слово. Пользуясь алгоритмом подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо падают сухие___________ .

(Проверка. На слайде)

7.Работа над пройденным материалом

1) Работа в группах

Мы любим с вами занимательный материал, отгадывать ребусы, загадки, работать с пословицами, поговорками и эту работу мы с вами проведем в форме групповой работы

-Итак, работаем в группах

1группа

Выписать подлежащее и сказуемое из каждого предложения.

Лужа

Осенью часто идут дожди. Вчера был дождь.   У лужи прыгал воробей.  Воробей радовался луже.

2 группа

-Соединить начало пословицы с ее продолжением

Сентябрь холоден, да сыт.

Осень пришла, урожай принесла

Цыплят по осени считают.

Осень — собериха, зима — подбериха.

3 группа

-отгадайте ребусы

4 группа

— объяснить значение фразеологизмов

Дары осени (так

говорят об урожае)

Осень жизни (так

говорят о старости)

Золотая осень (так

говорят о времени, когда листья окрашиваются в жёлтые оттенки)

Осень на носу («осень очень

близко»)

Глубокая осень («поздняя

осень»)

 5 группа

-отгадайте загадки

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад )

 

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — … (дождь)

 

 Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет.   (Ветер)

 

 

6 группа

-Сочинить четверостишие , используя данные слова

Осень – самая красивая пора,

Улетают листья со двора.

Улетают птички в тёплые края.

Потому что скоро закружит зима.

Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся. 

 

7 группа 

Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.

 

№ 1

наступила,

Высохли ______

И глядят уныло
Голые________. (9)

(Плещеев)

Слова для справок: цветы, осень, кусты.

 

2)Работа над развитием речи

-Составить текст из деформированных предложений.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры.

Пришла холодная осень по небу плывут тучи часто льёт дождь дуют сильные ветры как холодно дорожки в саду покрыты сухими листьями во дворе и на улицах лужи цветы завяли улетают грачи вот они покружились над полями и холмами что это значит так они прощались с родными местами

 

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.
Осень.
Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые, птицы, края, в , готовятся, отлету.

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.
Первый день в школе.
Осени, день, первый, наступил! День, я, очень, долго, ждал, этот. Иду, в, я, класс, нарядный, первый. Моя, встречает, меня, учительница, первая. Я, школе, в, друзей, найду, много. Учиться, хорошо, буду, я.

 

8.Рефлексия. Подведение итогов.

  • Так что мы исследовали сегодня на уроке?
  • Что является основой предложения?
  • Назовите главные члены предложения.

И в завершение нашей экскурсии украсим дерево осенними листочками. Если урок понравился, вы научились находить главные члены предложения, возьмите желтый листок, а если не понравился, вам было трудно на уроке — зеленый.

(Дети украшают дерево)

Вот теперь мы видим, что наступила настоящая золотая осень.

-Как называются главные члены предложения?

-Как в предложении найти подлежащее?

-Как в предложении найти сказуемое?

Оценить свою работу с помощью приёма «Листопад» («зелёный листочек»-я понял, как находить подлежащее и сказуемое; «желтый листочек»- ещё не всё понял; «красный листочек»- пока не понял, как находить подлежащее и сказуемое)

Графический диктант

Конспект урока «Подлежащее и сказуемое

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Куровская средняя общеобразовательная школа №6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  урока по русскому языку

 

«Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»

Урок «открытия» нового знания

 

 

 

 

Учитель начальных классов

Волкова Анастасия Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

Цели и задачи урока.

Учебный предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели: познакомить обучающихся с терминами «подлежащее и сказуемое»; находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Задачи урока:

Обучающие:

1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;

2) формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;

Развивающие:

1) развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока,

осуществлять ее решение под руководством учителя;

2)развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата;

3) развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение друг к другу, навыки сотрудничества

Планируемые результаты:

Личностные: 

1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2)развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности

на уроке

Предметные: обучающийся узнает, что такое подлежащее и сказуемое; научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях;

Метапредметные:

Познавательные: обучающийся научится выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя, работать с информацией в учебнике, работать с моделями; осуществлять сравнение, анализ, обобщать, выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные: обучающийся научится удерживать учебную задачу, составлять план действий, осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, допускать возможность существования разных точек зрения.

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.

 

Этапы урока и хронометраж:

1. Мотивация – 0,5 мин.

2. Чистописание – 5 мин.

3. Постановка новой учебной задачи – 10 мин.

4. Открытие нового знания – 11 мин.

5. Физкультминутка – 0,5 мин.

6. Закрепление – 6 мин.

7. Рефлексия – 6 мин.

8. Подведение итогов – 6 мин.

 

Ход урока

1.      Мотивация.

 

— Доброе утро! Присаживайтесь. Начинаем урок русского языка.

 

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Значит, грамотно писать

Должен научиться!

 

Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа.

 

Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради.

 

2. Чистописание.

 

— Начинаем минутку чистописания. Скажите, какие согласные звуки образуют пары? ([б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] — [ф], [ж] — [ш], [г’] — [к’], [б’] — [п’], [в’] — [ф’], [з’] — [с’], [д’] — [т’]).

 

А сейчас мы пропишем первую пару в слиянии заглавных и строчных букв (Б б 

П п).

 

3. Самоопределение к деятельности.

 

— Сегодня к нам в гости пришёл Буратино (изображение сказочного героя прикреплено на доске), но не с пустыми руками, а с заданиями для вас. Попробуете их выполнить?

 

На доске записаны предложения:

 

Пришла осень. Птицы не поют. Они улетели в тёплые края.

 

— Какой общей темой объединены все эти предложения, записанные на доске? (Осень).

— Прочитайте первое предложение (спрашиваю ученика(цу). О чём говорится в этом предложении? (Об осени).

— Что говорится об осени? (Она пришла).

— Слова «осень пришла» — это основа предложения.

(Аналогично разбираются оставшиеся предложения).

 

— У каждого главного члена предложения есть своё название. Чтобы отгадать их название, разгадайте шифр, который представлен на доске. Первая цифра показывает номер строки, а вторая – номер столбца.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1

п

е

о

д

з

а

ж

2

с

щ

к

у

л

м

 

 

Первое слово: 1-1, 1-3, 1-4, 2-5, 1-2, 1-7, 2-7, 2-2, 1-2, 1-2 (подлежащее).

Второе слово: 2-1, 2-3, 1-6, 1-5, 2-4, 1-2, 2-6, 1-3, 1-2 (сказуемое).

— Итак, кто догадался, какая сегодня тема урока? (ответы учеников).

— Какую задачу вы поставите себе на уроке? (находить подлежащее и сказуемое в предложении). Если не отвечают, то помогать.

— Запомните, ребята, подлежащее и сказуемое составляют основу предложения.

 

        5. Работа по теме урока.

 

— Откройте учебник на с. 32. Проверим, правильно ли вы определили тему урока? (тему читает ученик(ца).

 

— Выполним упр. 35 с. 32. В тетради записываем Упражнение 35. Прочитайте задание (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что нужно сделать в этом упражнении? (Сказать, к какому предложению подходит каждая схема).

 

— Какие предложения подходят к первой схеме? (Птицы летят. Дети играют.)

— Обоснуйте своё мнение (Слова «птицы» и «дети» отвечают на вопрос кто? Это одушевленные предметы, слова «летят» и «играют» отвечают на вопрос что делают? И обозначают действия предметов.

 

— Какие предложения подходят ко второй схеме? (Ветер дует. Дождь льёт.)

— Докажите (Слова «ветер» и «дождь» отвечают на вопрос что? Это неодушевленные предметы, слова «дует» и «льёт» отвечают на вопрос что делает? И обозначают действия предметов.

— Эти слова – основа предложения? (да, так как они являются подлежащим и сказуемым).

 

— Прочитайте правило на с. 32 (читает 1 ученик/ученица). Скажите, что такое подлежащее?

— Прочитайте правило на с. 33 (читает другой ученик/ученица). Скажите, что такое сказуемое?

 

— Самостоятельно прочитайте последнее задание упр. 35 с. 33 (читают про себя). Как вы поняли, что нужно сделать? (Списать любое предложение, подчеркнуть одной чертой подлежащее, второй чертой сказуемое).  

— Первый вариант списывает первое предложение (Ветер дует). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

— Второй вариант списывает второе предложение (Птицы летят). Прочитайте его (читает ученик (ца). Этот обучающийся идет с книгой к доске и записывает его, подчеркивая подлежащее и сказуемое.

— Проверяем. Верно ли записано первое предложение и определены подлежащее и сказуемое? Верно ли записано второе предложение и определены подлежащее и сказуемое?

 

       6. Физкультминутка

 

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем  на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз,

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

 

       7. Закрепление изученного материала.

 

— Выполним упр. 36 с. 33. Прочитайте стихотворение (читает 1 ученик/ученица).

— О чём это стихотворение? (О дожде).

— Ребята, все ли слова вам понятны?

— Что означает выражение «банный день»? (День, когда люди моются, ходят в баню). Ребята, раньше люди не ходили каждый день мыться. Это происходило 1 раз в неделю (обычно по пятницам). И этот день назывался банным.

— Как можно озаглавить текст? (Банный день).

— Спишите два первых предложения. Найдите в них подлежащее и сказуемое. 

— Для начала прочитаем первое предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение? Покажите пальцем в книге.

— Прочитаем второе предложение (читает ученик (ца). Все ли нашли это предложение?

 — Разберём первое предложение у доски (вызывается ученик (ца).

— Второе предложение вы списываете и подчеркиваете главные члены предложения самостоятельно.

Проверка (ученик с места читает).

        8. Рефлексия.

 

Детям раздаются карточки с текстом.

Задание: найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

 

     

      Наступила золотая осень. Деревья оделись в праздничный наряд. Дует холодный ветер. В воздухе кружатся листья.

 

 

Проверка задания (4 ученика читают предложения и называют подлежащее и сказуемое).

 

 Самооценка (оцени себя с помощью сигнальных карточек):

 

— Красный цвет – без помощи учителя я не могу найти подлежащее и сказуемое в предложении.

 

— Жёлтый цвет – я ещё не совсем понял, как находить подлежащее и сказуемое.

 

— Зелёный цвет – я уже понял, как находить подлежащее и сказуемое.

 

 

9. Подведение итогов урока.

 

 — Что нового вы сегодня узнали о предложении? (Главные члены предложения называются подлежащим и сказуемым).

— Что такое подлежащее?

— Что такое сказуемое?

 

— Итак, за работу на уроке оценки получают следующие: …

 

— А теперь откроем дневники и запишем домашнее задание на следующий урок (четверг, 2 урок).

 

Домашнее задание на доске: с. 34 упр. 38. Выучить правило с. 32-33.

 

 

 

 

 

 

 

           

 

Грамматика Задания для третьего класса: Подлежащее и сказуемое

Приобретите набор для письма со скидкой 20% и в течение ограниченного времени бесплатно получите текстозависимую единицу для написания мнений!

Подробнее здесь!

Назад в магазин Главная

Добавлено в корзину

Я бы предпочел купить в TPT

Уровень класса: 3-й класс

Этот ресурс посвящен теме и предикату : что это такое и как их идентифицировать. Я разработал это устройство, чтобы помочь вашим ученикам узнать, что подлежащее и предикат — и сохраняют это знание. Упражнения просты в подготовке и занимают всего около 10 минут учебного времени. К концу недели ваши учащиеся смогут уверенно определять тему и произносить сказуемые с 50 шагов!

Подробнее об этом ресурсе

Наш ОБНОВЛЕННЫЙ урок грамматики для третьего класса по предмету и сказуемому делает изучение грамматики проще простого. Грамматика так важна для детей, чтобы ее понимать, но научить ее может быть сложно. Очень много правил и исключений. Легко догадаться о себе. И давайте смотреть правде в глаза, грамматика не всегда доставляет массу удовольствия.

Но с этими ОБНОВЛЕННЫМИ И УЛУЧШЕННЫМИ уроками ваши ученики могут стать отличными грамматиками всего за 10 минут в день ! Каждый урок без подготовки включает в себя целую неделю занятий, в том числе: мини-урок, интерактивную тетрадь (СЕЙЧАС с ключом ответа), письмо, карточки с заданиями и оценку.

Мы все спланировали и подготовили за вас. Каждый урок включает в себя все необходимое для обучения, практики и оценки еженедельного навыка. Сложные грамматические навыки разбиты на небольшие кусочки. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и научить . А цифровая оценка JUST ADDED  упрощает еженедельную оценку. Цифровую оценку можно редактировать, поэтому вы можете настроить ее в соответствии с потребностями учащихся.

***Этот ОБНОВЛЕННЫЙ урок также является частью набора для экономии денег. См. полный год Грамматический набор для третьего класса!***

Этот ресурс посвящен предметам и сказуемым : что они собой представляют и как их идентифицировать. Я разработал это устройство, чтобы помочь вашим ученикам узнать, что субъектов и предикатов есть — и сохраняют это знание. Упражнения просты в подготовке и занимают всего около 10 минут учебного времени. К концу недели ваши учащиеся смогут уверенно определять тему и произносить сказуемые с 50 шагов!

Что включено:
  • Подробные инструкции для учителей, включая рекомендуемое расписание на неделю и инструкции по использованию цифровых тестов
  • Презентация PowerPoint для мини-урока
  • Студенческая интерактивная тетрадь и ТОЛЬКО ДОБАВЛЕННЫЕ Ключи ответов
  • 24 карточки с заданиями ( СЕЙЧАС также черно-белые) и лист для записей (с ответами)
  • Оценка (с ключом ответа)
  • ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО: редактируемая цифровая оценка
  • ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО: Ключи ответов для интерактивной записной книжки

Пожалуйста, посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что включено.

Как использовать в классе: 
  • Каждую неделю следует один и тот же распорядок. Это экономит время, и студенты знают, чего ожидать:
    • Понедельник: интерактивный мини-урок PowerPoint
    • Вторник: активность интерактивной записной книжки
    • Среда: Письменное задание по грамматике
    • Четверг: бегство с картой задания
    • Пятница: Оценка
  • Уроки PowerPoint знакомят учащихся с новым грамматическим навыком
  • Интерактивные задания для тетрадей включают в себя складные детали и клапаны, которыми учащиеся манипулируют, чтобы углубить концептуальное понимание. Отлично подходит для кинестетиков.
  • Интерактивные тетради имеют простые вырезы, чтобы акцентировать внимание на грамматике.
  • Еженедельная подсказка по письму помогает учащимся применять новые грамматические навыки.
  • Выберите распечатанную или цифровую оценку.
  • Цифровое оценивание можно использовать в Google Classroom.
  • Отредактируйте цифровое оценивание в соответствии с потребностями учащихся.
  • Необходимые материалы
    • Блокнот (композиция или спираль)
    • Ножницы
    • Клей
Дифференциация:

Есть много способов разнообразить этот урок грамматики:

  • Выполняйте интерактивные задания в тетради в небольших группах, чтобы обеспечить дополнительную поддержку
  • Разрешить учащимся использовать интерактивные тетради в качестве справочного материала во время письменных заданий или карточек с заданиями
  • Предложите учащимся заполнить меньше карточек с заданиями
  • Перемещение по комнате с учащимися, которым нужна дополнительная поддержка во время бегства с карточками заданий
  • Используйте редактируемую цифровую оценку для настройки еженедельных оценок
Почему вам это понравится:
  • Ни один ресурс по подготовительной грамматике не прост в использовании
  • Экономит время занятий! Всего 10 минут в день!
  • Интерактивные занятия делают грамматику увлекательной!
Связанные ресурсы

************************

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти третий класс Unit 1 Bundle.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект для третьего класса 2.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект Unit 3 третьего класса.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти комплект Unit 4 третьего класса.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть годовой комплект третьего класса.

*************************

Дополнительные языковые единицы

Второй класс

Четвертый класс

Пятый класс

Добавлено в корзину

Я бы предпочел купить в TPT

Часто задаваемые вопросы

Есть ли другие уроки грамматики для третьего класса?

У вас есть уроки грамматики для других классов?

Где учащиеся выполняют письменные задания? В той же записной книжке, что и записная книжка? Или другой блокнот?

Мои ученики делают это на странице рядом с их заданием в тетради.

У вас есть предложения по организации тетрадей по грамматике? Должен ли это быть отдельный блокнот от их дневника?

У моих учеников обычно не хватает места в тетради для записи грамматики. Но я пошел дальше и разделил свою тетрадь для чтения пополам и использовал ее для грамматики и чтения.

Будут ли презентации PowerPoint правильно открываться в Google Slides? Моя школа не использует Microsoft.

Да.

Можно ли редактировать презентации PowerPoint?

Прости. В настоящее время нет редактируемой версии этого ресурса.

Как использовать цифровую оценку?

Этот ресурс включает PDF-файл со ссылками на цифровые тесты. Их можно редактировать, поэтому вы можете настроить их в соответствии с потребностями ваших учеников. Цифровые оценки работают с Google Classroom.

Мне нравится использовать эти уроки в соответствии с нашей учебной программой. Это держит студентов вовлеченными и сосредоточенными, не перегружая их. Спасибо за отличный ресурс.

Эми Б., март 2023 г.

Безумно нравится этот ресурс. Дети нашли занятия интересными и хорошо справляются с повседневной рутиной. Не могу дождаться, чтобы получить весь пакет.

Deana G., октябрь 2022 г.

Вам также могут быть интересны эти ресурсы

Subject and Predicate | Уроки грамматики английского языка для 2-го класса


Подлежащее и сказуемое

В каждом предложении есть полное подлежащее и полное сказуемое. На этом уроке объясняется подлежащее и сказуемое в предложении.

 

Полное предложение состоит из двух частей;
 
а) подлежащее

и

б) сказуемое

 

Теперь давайте узнаем о подлежащем и сказуемом один за другим.

 

Что является подлежащим в предложении?

 
Субъект полного предложения кто или о чем идет речь в предложении.
 
Субъект предложения включает существительное или местоимение вместе со всеми словами, которые изменяют или описывают его.

 

Что является сказуемым в предложении?

 
Сказуемое полного предложения говорит о подлежащем.
 
Сказуемое предложения обычно содержит глагол предложения вместе со всеми другими словами, которые больше говорят о предмете, и некоторые из этих слов также могут изменять глагол.

 

Пример 1:

 

Джеймс моет посуду.

 

Объяснение подлежащего:
 
Джеймс является подлежащим в этом предложении, потому что это предложение что-то говорит о Джеймсе.

 

Объяснение сказуемого:
 
Что это предложение говорит о Джеймсе? Там написано, что Джеймс моет посуду .
 
Также помните, что сказуемое всегда включает глагол.
 
Предикат: моет (глагол) посуду
 
Следовательно, в примере 1 субъект равен Джеймс , а предикат равен моет посуду .

 

Пример 2:

 

Лягушка перепрыгнула через собаку.

 

 

Объяснение темы:
 
В этом предложении два животных; Лягушка и собака. Так как же понять, кто является субъектом? В таких случаях вы можете задать вопрос ниже;
 
Кто прыгнул? Ответ — лягушка.
 
Итак, объект лягушка .

 

Объяснение предиката:
 
Что приведенное выше предложение говорит о лягушке? Там написано, что лягушка перепрыгнула через собаку .
 
Предикат: прыгнул ( глагол ) через собаку.
 
Следовательно, в примере 2 подлежащее равно лягушка и предикат равно перепрыгнул через собаку .

 

Теперь попробуем составить сложное предложение.

 

Пример 3:

 

В прошлую пятницу вечером дети миссис Маккуин играли в парке.

 

 

Объяснение темы:
 
В этом предложении говорится о нескольких разных вещах, таких как вечер прошлой пятницы, дети миссис Маккуин, парк.
 
Итак, какое подлежащее в этом предложении?
 
Сначала найдите глагол предложения: играли
 
Затем спросите, кто играл?
 
Да. Дети миссис Маккуин играли.
 
Итак, дети миссис МакКуин являются подлежащим в этом предложении.

 

Объяснение предиката:
 
Вы знаете, что предикат всегда несет глагол. Следовательно, играли в парке. — это предикат этого предложения.

 

Пример 4:

 

Что такое субъект в команде?

 

«Открой это окно».

 

 
: Приведенное выше предложение является командой. Что является подлежащим в этом предложении?
 
В этом предложении встречается только существительное «окно» , и мы видим, что глагол «открыть» . Но, очевидно, мы знаем, что окно не собирается «открываться».
 
В таких предложениях говорящий дает команду кому-то «открой это окно». Это как «Открой это окно». Следовательно, в такой команде мы можем предположить, что субъект — это «вы» .

 

Предложения, начинающиеся с «там»

 

Посмотрите на следующее предложение.
 

На пороге лежит красиво упакованный подарок.

 

 
Что является подлежащим в этом предложении? Это точно не «там».
 
Затем найдите глагол предложения. Это «завернуто» .
 
Теперь задайте вопрос; Что завернуто? Ответ: «подарок» , который является подлежащим в предложении.

 

Простое подлежащее и простое сказуемое

 

Что такое простое подлежащее?

 
Мы знаем, что подлежащее в предложении включает в себя существительное или местоимение вместе со всеми словами, которые его изменяют или описывают.
 
Но простым подлежащим в предложении является существительное или местоимение сами по себе.
 
Посмотрите на пример, приведенный ниже;
 

Темно-синяя кружка с белой каймой внизу была любимой кружкой моей бабушки.

 

 
Субъект предложения: Темно-синяя кружка
 
Простое подлежащее: кружка
 
Модификаторы подлежащего: Темно-синий
 
Таким образом, простое подлежащее в приведенном выше предложении «кружка» . Все остальные слова (the, dark, blue) в подлежащем модифицируют или описывают простое подлежащее, «кружка» .

 

Что такое простой предикат?

 
Мы знаем, что сказуемое предложения обычно содержит глагол предложения и все остальные слова в сказуемом больше говорят о подлежащем, а некоторые слова также могут модифицировать глагол.
 
Но простым предикатом предложения является глагол предложения.
 
Вернемся к приведенному выше примеру предложения;
 

Темно-синяя кружка с белой каймой внизу была любимой кружкой моей бабушки.

 
Сказуемое предложения: с белой каймой внизу была любимая кружка моей бабушки
 
Простое сказуемое: was
 
Модификаторы подлежащего и глагола: с белой каймой внизу / любимая кружка моей бабушки

 

Составное подлежащее и составное сказуемое

 

Что такое составной предмет?

 
При наличии двух или еще существительных , выступающих в качестве подлежащего в предложении, такое предложение содержит составное подлежащее.

 

Пример составного субъекта:
 

Стефани и ее друзья ходили в библиотеку в прошлый вторник.

 

Кто ходил в библиотеку? Стефани и ее друзья
 
Таким образом, Стефани и ее друзья составляют подлежащее в приведенном выше предложении.

 

Что такое составной предикат?

 
Когда в предложении имеется два или еще глаголов , относящихся к подлежащему, такое предложение содержит составное сказуемое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *