cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самостоятельная работа упрощение выражений 5 класс: Проверочная работа по теме «Упрощение выражений» 5 класс

Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС

Разработка урока по теме «Упрощение выражений» в 5-м классе по ФГОС

Разделы: Математика, Общепедагогические технологии

Класс: 5


Предмет: Математика.

Класс: 5.

Цели урока:

  • Деятельностная цель: формирование у учащихся фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения.
  • Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т.
    д.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:

— определение уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и алгоритмами решения практических задач на упрощение выражений; совершенствовать навыки упрощения выражений, применять рациональные приёмы вычислений;
тренировать способность к использованию выведенного алгоритма; организовать деятельность учащихся по приобретению необходимы умений и навыков.
— развивать математическую речь, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
Формирование положительной мотивации, ответственности за конечный результат, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Технология проблемного обучения.

Методы обучения: по источникам знаний: словесные, наглядные; по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; относительно характера познавательной деятельности: продуктивный, частично-поисковый.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

УМК: Математика. 5 класс: учебник для образовательных организаций:/ — Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2019.

Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, карточки, цветные карандаши.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Мотивация к учебной деятельности
  3. Актуализация и пробное учебное действие
  4. Этап включения в систему знаний и повторение
  5. Динамическая пауза
  6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  8. Домашнее задание
  9. Рефлексия учебной деятельности

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Применять буквы для записи выражений, находить и выбирать удобный способ решения заданий, составлять и решать уравнения по условиям.

Решать практические задачи, связанные с жизненной ситуацией; овладеть методами решения задач на вычисления и применения упрощения выражений.

Познавательные: самостоятельное выделяют и формулируют познавательную цель; построение логической цепи рассуждений, выбор наиболее эффективных способов рассмотрения заданий в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учиться умению слушать и вступать в диалог; умению осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; уметь ориентироваться при работе в группах, воспитание заинтересованности в конечном результате труда, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя и учеников; формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Выражают устойчивый учебно -познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Организационная структура урока

Литература

  1. Мельникова Е.Н. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика. // Сб. программ/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. -М: Баласс, 2008.
  2. Мельникова Е. Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Вып. 3. — М., Баласс, 1999.
  3. Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике?/ О.П.Горина //- 2002. — №5. — С.109-111.
  4. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/01/11/problemnoe-obuchenie

Самостоятельная работа «Порешаем со снеговиками» по теме «Упрощение выражений»

Поделиться  

1,166
просмотров

Презентации / Математика / Самостоятельная работа «Порешаем со снеговиками» по теме «Упрощение выражений»

Скачать презентацию Понравилось   |   0

Текст этой презентации

Слайд 1

Порешаем со снеговиками
по теме «Упростить выражение»
Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной
5 класс
УМК: любой

Слайд 2

Задание 1
Упростить выражение 4(3а — с)

Слайд 3

Задание 2
Упростить выражение 2(х + у)

Слайд 4

Задание 3
Упростить выражение 3(4в — а)

Слайд 5

Задание 4
Упростить выражение 21(2 + 4х)

Слайд 6

Задание 5
Упростить выражение 40(1 + 2а – 3в)

Слайд 7

Задание 6
Упростить выражение 2а · 122в

Слайд 8

Задание 7
Упростить выражение 40 · х · 12 · у

Слайд 9

Задание 8
Упростить выражение 12(2х – 3у)

Слайд 10

Задание 9
Упростить выражение 5 · 8а · 9 · в

Слайд 11

Задание 10
Упростить выражение 14(х – 2у)

Слайд 12

Задание 11
Упростить выражение 8 · 3а · 10х

Слайд 13

Задание 12
Упростить выражение 6(10 – 2в)

Слайд 14

Задание 13
Упростить выражение 11(11с +15а)

Слайд 15

Задание 14
Упростить выражение 28а–10а+2а–12а

Слайд 16

Задание 15
Упростить выражение 122х – 49х – х + 2х

Слайд 17

Задание 16
Упростить выражение 10у + 2у – 9у + 44

Слайд 18

Задание 17
Упростить выражение 13у + у – 2 + 8х

Слайд 19

Задание 18
Упростить выражение 13х+5у+2х+у

Слайд 20

Задание 19
Упростить выражение 5а+4в+6а+2в

Слайд 21

Задание 20
Упростить выражение 22х+2у-20х+10у

Слайд 22

30. 11.16
Проверим ответы
1).12а — 4с 2). 2х + 2у 3). 12в – 3а 4). 42 + 84х 5). 40+80а-120в 6). 244ав 7). 480ху 8). 24х — 36у 9). 360ав 10). 14х – 28у
11). 240ах 12). 60 – 12в 13). 121с +165а 14). 8а 15). 74х 16). 3у +44 17). 14у + 8х — 2 18). 15х + 6у 19). 11а + 6в 20). 2х + 12у

Слайд 23

30.11.16
Нормы отметочного оценивания
9б. и менее – «2» 10б. – 14б – «3» 15б.- 17б. – «4» 18б. – 20б. – «5»

Слайд 24

Информационные источники
Звёзды https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134091466.46/0_93b08_9f23752f_S
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Автор шаблона презентации Фокина Лидия Петровна учитель начальных классовМКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/5/5073/7/hello_html_3e3a6feb.png
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/242/119242780_WW__2_.png
http://allday1. com/uploads/posts/2015-11/1448699657_vector-christmas-collection-12-07.png
http://png.clipart.me/graphics/thumbs/152/snowman-skiing-in-the-winter_152344379.jpg
http://www.mosoblpress.ru/upload/iblock/596/596505f5f7aff1dde569ece401f150ed.jpg
http://st.depositphotos.com/1631282/1797/v/450/depositphotos_17976269-Snowman-juggles.jpg

Слайд 25

Используемые ресурсы
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, — 2-е изд., перераб. – М.:Вентана-Граф, 2016 А.П. Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.:ИЛЕКСА, 2008 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса.- Харьков: Гимназия,2005

Похожие презентации

Задания для устной работы по теме «Умножение разности двух выражений на их сумму» Самостоятельные работы «Задачи на проценты» Самостоятельная работа «Корень степени n» Самостоятельные работы «Формулы сокращенного умножения» Тренажер отработки вычислительных навыков внетабличного деления «Крот — кладоискатель»

Упрощение работы: 5 лучших практик

Упрощение работы, также называемое упрощением работы, является вмешательством в структуру работы. В этой статье мы подробно рассмотрим упрощение работы, дадим определение и перечислим ряд лучших практик, как это сделать хорошо.

Содержание
Что такое упрощение работы? Определение
Упрощение работы: краткая история
5 методов упрощения работы

Что такое упрощение работы? Определение

Работа или упрощение работы – это процесс удаления задач из существующих ролей, чтобы сделать их более сфокусированными. Цель упрощения работы заключается в разработке усовершенствованных методов работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах и ​​затратах.

Рассмотрим пример работы упрощение в работе.

Эми работает в приемной быстрорастущая компания. Ее роль — заниматься администрированием, заботиться об офисе дела и принимать гостей. Эми любила свою работу. Однако, когда компания выросла с 50 до 150 человек за два года, она начала ее административные задачи и начали проявлять симптомы эмоционального выгорания.

Над этими двумя года, обязанности Эми остались прежними, но группа людей, которых она пришлось позаботиться, увеличилось на 300%!

Затем ее менеджер усадил ее и спросил какие части роли она любила больше всего. Эми любила работу по дому и получать гостей, но административные задачи стали для нее непосильными. Затем компания принято решение о создании дополнительной функции офис-менеджера, которая будет заниматься к этим административным задачам. Обязанности Эми были сведены к другим два вида деятельности.

Упрощение работы: краткая история

Упрощение работы было популяризировано Фредерик Тейлор. Он выступал за то, чтобы сложные работы были разбиты на простые компоненты. Это небольшие задачи, которые относительно легко освоить и выполнять. Преимущество в том, что требуется низкий уровень квалификации, это дешевле для организации, и меньше ошибок из-за специализации.

В подходе Тейлора рабочие становятся специалистов в своей конкретной области. Впервые этот подход был реализован Генри Форд, который смог производить автомобили серийно по гораздо более низкой цене, чем любой другой. своего конкурса.

Еще одним преимуществом для работодателя является то, что сотрудников легче заменить, поскольку они являются узкоспециализированными, а их навыки легко учиться. Таким образом, сотрудники являются заменимыми винтиками в производстве. машина. Этот подход был назван инженерным подходом, т. выход (производительность) был основным критерием для принятия этих решений.

В связи с ростом автоматизации и повышение осведомленности об условиях труда для сотрудников, упрощение труда упал с популярности. Вместо инженерного подхода мотивационный подход отстаивался. Этот подход был направлен на то, чтобы сделать рабочие места мотивирующими к работайте над собой, особенно для работников умственного труда.

Несмотря на снижение популярности, упрощение рабочих мест остается одним из четырех ключевых способов проектирования рабочих мест. В Кроме того, можно привести аргумент в пользу повторного введения упрощения труда в качестве технику упрощения ролей в возрасте, когда сложная работа может привести к стрессу и проблемы со здоровьем.

Упрощение работы — это один из четырех методов планирования работы, которые являются ключевой частью организационного развития, наряду с расширением, обогащением и ротацией должностей.

5-ступенчатый метод упрощения работы

Подход к упрощению работы состоит из пяти шаги и не отличается от любого процесса редизайна работы. Работа или роль сначала анализируются, а затем оптимизируются на основе ряда критериев. Шаги для упрощение работы заключается в следующем.

  1. Выбор задания или изучаемая деятельность . Хорошей отправной точкой является деятельность, требующая много времени или неэффективная. Желательно, чтобы это была деятельность с которыми вы знакомы, в противном случае вам следует взять интервью у людей, которые ознакомиться с заданием, чтобы лучше понять человека, выполняющего его. Это помогает понять деятельность.
  2. Сбор данных и информация о выбранной работе . Здесь приоритетом является получение всех фактов и перечисление каждого отдельного шага, связанного с делать работу.
  3. Все вопросы выполнение задания . На этом этапе вы идете через все шаги и факты и анализировать все, спрашивая «почему, где, когда, кто и как». Затем вы изучаете альтернативные процедуры и обстоятельства.
  4. Развитие возможных улучшения . Здесь вы можете использовать четыре критерия для все разные задачи. Это устранение, объединение, перестановка и упрощение. Цель состоит в том, чтобы сделать работу проще, безопаснее или эффективнее. На этом этапе вы должны иметь в виду, что вы можете использовать инструменты, в том числе физические инструменты, цифровые технологии и автоматизация. После этого запишите результаты и создайте предложен новый метод.
  5. Оценка результатов и имплантация усовершенствованного метода . Здесь вы можете протестируйте свой новый прототип, оптимизируйте и настройте его на основе первоначальных результатов и внедрить усовершенствованный метод. Это может включать некоторое управление заинтересованными сторонами или убедить вышестоящего.

Хотя вышеупомянутый подход был опубликованный еще в 1950-х годах, он очень похож на сегодняшний дизайн мыслительный процесс. Вы пытаетесь понять работу и обстоятельства (подчеркните), определить проблему, проанализировать процесс, прототипы решений и результаты испытаний.

Это краткое руководство по упрощению работы. Подводя итог: цель упрощения работы — разработать методы работы, которые максимизируют производительность при минимальных затратах. Таким образом, это очень целенаправленный подход. Тем не менее, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, в том числе то, насколько мотивирующей будет работа и подходит ли новая упрощенная работа сотруднику на этой работе. Если бы Эми любила административные задачи, она не была бы счастлива отказаться от них, демонстрируя важность применения человеческого подхода к упрощению работы.

Защитите свою карьеру в области HR на будущее, постоянно расширяя свой набор навыков с помощью новейших и наиболее актуальных навыков HR.

Просмотрите курсы

Эрик ван Вульпен

Эрик ван Вульпен является основателем и деканом AIHR. Он является экспертом в формировании современных методов управления персоналом путем внедрения технологических инноваций в контекст управления персоналом. Он получает всемирное признание как идейный лидер в области HR и регулярно выступает с докладами на такие темы, как аналитика персонала, цифровой HR и будущее работы.

Упрощение рациональных выражений

Горячая математика

Как вы знаете, Рациональное число такое, которое может быть выражено как доля , то есть,

п д ,

где п и д являются целые числа (и д ≠ 0 ).

Точно так же рациональное выражение (иногда называют алгебраическая дробь ) можно представить как частное многочлены , т. е. п д где п и д полиномы (и д ≠ 0 ).

Пример 1:

3 Икс 3 + 5 Икс 2 у − 7 у 3

является рациональным выражением, поскольку оба числитель и знаменатель являются многочлены . (» 3 » считается полиномом… он очень простой, только с одним членом.)

5 Икс + 3 6 Икс + Икс − Икс у

является нет рациональное выражение. Знаменатель нет многочлен.

Рациональное выражение можно упростить, если числитель и знаменатель содержат Общий делитель .

Пример 2:

Упрощать.

3 Икс + 6 9 Икс 2 − 9 Икс − 54

Во-первых, вынесите константу как из числителя, так и из знаменателя. Написать 9 как 3 ⋅ 3 .

3 Икс + 6 9 Икс 2 − 9 Икс − 54 «=» 3 Икс + 6 3 ⋅ 3 ( Икс 2 − Икс − 6 )

Затем разложите квадратное число в знаменателе. (Найдите два числа с произведением − 6 и сумма − 1 .)

«=» 3 ( Икс + 2 ) 3 ⋅ 3 ( Икс + 2 ) ( Икс − 3 )

Наконец, отмените общие факторы.

«=» 1 3 ( Икс − 3 )

Когда мы учитывали Икс + 2 в приведенном выше выражении мы внесли важное изменение. Новое выражение

1 3 ( Икс − 3 )

определяется для Икс «=» − 2 ; это равно − 1 5 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *