Самостоятельная работа 5 класс мерзляк: Самостоятельные работы Математика 5 Мерзляк + ОТВЕТЫ
самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г.
Главная / Старшие классы / АлгебраСкачать204.67 КБ, 1317195.rar Автор: Трошин Максим Сергеевич, 6 Дек 2015
самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г.
Автор: Трошин Максим Сергеевич
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г. | Трошин Максим Сергеевич | 6 Дек 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В. Б., Якир М.С. | Лобода Светлана Евгеньевна | 4 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г. | БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА | 17 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по математике , 5 класс, Мерзляк А.Г. | Наумова Наталья Сергеевна | 9 Мар 2016 |
разное | Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г. | Зудина Наталия Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | тематическое планирование 5 класс 5 ч в неделю по уч. А.Г. Мерзляк | Попов Владимир Александрович | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс пл УМК А.Г. Мерзляк по ФГОС | Шеина Нэлли Валентиновна | 26 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс (УМК авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) | Переяслова Наталья Владимировна | 20 Мар 2015 |
Рабочая программа по математике. 5 класс. Учебник А.Г. Мерзляк и др.ФГОС ООО | Васильева Светлана Владимировна | 20 Мар 2015 | |
Контрольные работы по алгебре 8 « А» класс (yглyбленное изучение) УМК А. Г Мерзляк | Несивкина Галина Анатольевна | 4 Янв 2018 | |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г. | БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА | 8 Апр 2015 |
разное | Самостоятельные работы 5 класс | Мирских Елена Вениаминовна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по математике в 5 классе. Автор учебника А.Г. Мерзляк. Подведение учащихся к названию темы урока через кроссворд. | zabotkina1964 | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 6 класс. ФГОС ООО.(УМК А.Г. Мерзляк и др.) | Васильева Светлана Владимировна | 15 Окт 2015 |
разное | Рабочая программа по математике 6 класс (УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) на 204 часа | Осуровская Светлана Александровна | 19 Фев 2016 |
документ | Самостоятельные работы по математике 5 класс. Дроби. (Найди ошибку) | Аветисян Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс | Губанова Елена Владимировна | 9 Авг 2015 |
разное | Самостоятельные работы по математике. 3 класс | Дышекова Фатима Михайловна | 5 Апр 2015 |
разное | Самостоятельные работы по математике 2 класс Петерсон | Соколова Людмила Львовна | 5 Апр 2015 |
документ | контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс | Бушкова Ирина Григорьевна | 5 Сен 2015 |
документ | контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс | Бушкова Ирина Григорьевна | 5 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по математике ФГОС ООО для 5 – 6 классов. Учебник Мерзляк А.Г.,Полонский В. Б.,Якир М. С.(+ календарно- тематическое планирование 5 кл) | Зимина Любовь Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа по математике, 5 класс, Мерзляк. | Репп Галина Рафаиловна | 16 Авг 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк | Гридасова Татьяна Викторовна | 7 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5-6 класс УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Рабинович Е. М., Якир М. С. Место курса математики в учебном плане Содержание курса математики 5-6 классов. Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Величины. Зависимости м | Лобода Светлана Евгеньевна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельные работы к «Начальному курсу финансовой математики» | 5 Апр 2015 | |
разное | Самостоятельные работы по русскому языку 7 класс | Лузина Татьяна Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельные работы 5 класс по теме Десятичные дроби (II полугодие) | Ласая Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме» Формулы» И. И. Зубарева. А.Г. Мордкович, «Математика 5 класс», Москва, издательство «Мнемозина», 2010г. | Филиппова Валентина Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Самостоятельные работы по темам математики 6 класса | Чореску Ольга Алексеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Самостоятельные работы 5 класс | Соловьева Ирина Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельные работы 5 класс | Степанова Мария Михайловна | 17 Ноя 2015 |
разное | Урок в 5 классе «Числовые и буквенные выражения» Мерзляк А. Г. | Волкова Ирина Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс А .Г. Мерзляк ( индивидуальное обучение ) , 2,5 ч. в неделю. | Ломакина Татьяна Николаевна | 19 Апр 2015 |
документ | Самостоятельные работы по математике для 5 класса | Кальникова Елена Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельные работы по математике для 5 класса | Грязных Ирина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | самостоятельные работы по физике для 5 класса | хитряк нажежда станиславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Самостоятельные работы по математике в 5 классах | Герасимова Татьяна Петровна | 1 Апр 2015 |
разное | Самостоятельные работы по математике для 5 класса | Родионов Евгений Геннадьевич | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельные работы по математике для 5-6 классов | Власова Татьяна Борисовна | 27 Апр 2015 |
ГДЗ Математика Мерзляк 5 класс Контрольные Итоговая контрольная работа Вариант 4
Содержание
Авторы:Мерзляк, Буцко. 4 варианта
Тип:контрольные работы
Условие:
1. Найдите значение выражения:
(4,4-0,63:1,8)*0,8
2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?
3. Решите уравнение:
3,23x+0,97x+0,74=2
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8/25 его длины, а высота составляет 54% длины. Вычислите объём параллелепипеда
5. Выполните действия:
50:(14 8/23+5 15/23)-(6 1/5-2 3/5):9
6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел — 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
Решение:
\[\boxed{\mathbf{1}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]
\[(4,4 — 0,63\ :1,8) \cdot 0,8 = 3,24\]
\[4,4 — 0,35 = 4,05\]
\[\boxed{\mathbf{2}\mathbf{. {3}.\ \]
\[\boxed{\mathbf{5}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]
\[50\ :\left( 14\frac{8}{23} + 5\frac{15}{23} \right) — \left( 6\frac{1}{5} — 2\frac{3}{5} \right)\ :9 =\]
\[50\ :19\frac{23}{23} — (6,2 — 2,6)\ :9 =\]
\[= 50\ :20 — 3,6\ :9 =\]
\[= 2,5 — 0,4 = 2,1.\]
\[\boxed{\mathbf{6}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]
\[1)\ 2,8 \cdot 6 + 1,3 \cdot 4 = 16,8 + 5,2 =\]
\[= 22 — сумма\ десяти\ чисел.\]
\[2)\ 22\ :10 = 2,2 — среднее\ \]
\[арифметическое\ этих\ чисел.\]
\[Ответ:2,2.\]
Ошибка или идея? Сообщить 📤Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Бот с ответами МЭШ | Скайсмарт
Все номера
Вариант 3Вариант 4
Две медсестры Emory Healthcare признаны выдающимися в своей области в рамках программы AJC Celebrating Nurses.
Медсестры Emory Healthcare Марк Ли и Милли Сэттлер были отмечены за выдающиеся достижения в профессии медсестер на церемонии вручения наград Atlanta Journal-Constitution’s Celebrating Nurses в этом году.
Две медсестры Emory Healthcare получили высшие награды от программы Atlanta Journal-Constitution (AJC) 2023 Celebrating Nurses за то, что они превзошли свои обязанности в качестве выдающихся медсестер в своих соответствующих ролях. AJC наградил 10 выдающихся медсестер и одного лидера медсестер, выбранных из почти 1000 номинаций, во время торжественного обеда 12 мая в Crown Plaza Ravinia в Атланте.
Марк Ли, BSN, RN-BC , медсестра-ученый, работающая в отделении комплексной медицины 7E в университетской больнице Эмори, была признана одной из 10 государственных медсестер, получивших в этом году награду AJC, а Милли Сэттлер, DNP, RN, CCRN , корпоративный директор Emory Healthcare по удержанию сотрудников и стратегии развития карьеры, был удостоен чести быть единственным лауреатом премии в области лидерства в области сестринского дела в этом году.
«Поздравляем Марка Ли и Милли Сэттлер с тем, что они были признаны двумя лауреатами премии AJC Celebrating Nurses в этом году», — говорит Шэрон Паппас, доктор медицинских наук, RN, FAAN, главная исполнительная медсестра Emory Healthcare. «Мы так благодарны за заботу и сострадание, которые они вкладывают в свои обязанности медсестер в Emory, зная, что их усилия способствуют созданию здоровой среды как для пациентов, так и для медсестер».
Марк Ли, BSN, RN-BC
Ли начал свою карьеру в качестве медсестры всего три года назад, в марте 2020 года, в Университетской больнице Эмори, когда началась пандемия COVID-19, и теперь уход за пациентами выходит на новый уровень. «Работа у постели больного каждую неделю в начале пандемии дала мне понять, что это то, что мне нужно делать», — говорит Ли. «Каждый день моей целью было оказывать первоклассную сестринскую помощь пациентам, их семьям и членам команды в трудные времена. Никто не представляет, сколько шляп носит медсестра, пока не станешь ею».
Ли приходит на работу каждый день, готовый спланировать, как он может помочь своим пациентам, их семьям и своим коллегам-медсестрам, и в то же время гибко адаптирует эти планы по мере необходимости.
«Истинное сострадание Марка лучше всего проявляется в том, как он адаптирует свой уход к потребностям каждого из своих пациентов, чтобы обеспечить наилучший уход, ориентированный на пациента и семью», — говорит супервайзер Ли, Бетси Огюсти, MSN, RN-BC. , заведующий отделением комплексной медицины 7E в университетской больнице Эмори. «Марк также является руководителем обслуживающего персонала, заменяя старшую медсестру по выходным, подбирая смены, когда в отделении не хватает персонала, и меняет смены, когда коллеге нужен выходной. Он также наставляет новых выпускников медсестер и опытных медсестер, когда они присоединяются к отделению».
Помимо своей разнообразной руководящей роли в отделении, Ли стремится улучшить качество обслуживания как пациентов, так и медсестер, работая в больничных и общесистемных советах по профессиональному управлению. Он возглавляет Образцовый совет по профессиональной практике больницы Университета Эмори и Совет по практике профессиональных медсестер Emory Healthcare, выражая мнение медсестер об изменениях в политике и практике, которые влияют на системы более 8000 медсестер. Он также является первым членом Клинического консультативного совета RN по вопросам здоровья, чтобы продвигать здоровье в организации через Управление благополучия Эмори (EmWELL).«На этих практических советах положение Ли у постели больного позволяет ему искренне говорить о том, что нужно медсестрам, — говорит Огасти.
Ли получил степень бакалавра в области международного развития в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области глобального здравоохранения в Джорджтаунском университете. Сначала он начал свою карьеру в области глобального здравоохранения, сосредоточив внимание на здоровье матери и ребенка и влиянии недоедания на эти группы населения. Хотя ему нравилась его работа в области общественного здравоохранения, Ли осознал призвание заняться сестринским делом и работать непосредственно с пациентами, получив свой BSN в Школе медсестер Эмори Нелл Ходжсон Вудрафф в 2019 году..
Хотя его время в профессии медсестры только начинается, Ли уже думает о своих следующих шагах в этой профессии. Поскольку он остается медсестрой Эмори у постели больного, он одновременно является докторантом Школы медсестер Йельского университета по программе «Лидерство, системы и политика в здравоохранении».
Ли говорит, что день, когда пациенты отправляются домой, — это то, что ему больше всего нравится в сестринской практике. «Работа с пациентом, который приходит в отделение на носилках и уходит на своих двоих, — вот в чем суть».
Милли Сэттлер, DNP, RN, CCRN
Медицинская карьера Сэттлер насчитывает почти 40 лет. До приезда в Эмори она работала медсестрой в отделении неотложной помощи, интенсивной терапии сердечно-сосудистых заболеваний и бортовой медсестрой в нескольких штатах на северо-востоке США. В 2016 году она хотела переехать в Атланту на должность в академическом медицинском центре. это также было обозначено как Магнитное учреждение для сестринского дела. Затем Сэттлер был нанят на должность директора интервенционной радиологии в больнице Эмори Сент-Джозеф. Год спустя она перешла на свою нынешнюю должность корпоративного директора Emory Healthcare по удержанию и стратегии развития карьеры в 11 больницах системы и клинике Emory (из которых пять обозначены как учреждения Magnet).
«Моя должность заключается в том, чтобы удерживать медсестер в Emory Healthcare, следить за тем, чтобы они отмечались за их достижения, и помогать медсестрам расти профессионально и получать признание за этот рост в своей области специализации», — говорит Сэттлер. Она делает это, повышая признание и вознаграждение медсестер, а также наблюдая за программами повышения квалификации медсестер.
«После перехода на эту должность Милли опросила медсестер, спрашивая их, что отличает сестринское дело Emory, и выяснила, что заставляет их гордиться своей работой», — говорит Полли Уиллис, MSN, RN-BC, директор по совершенствованию медсестер и программы Magnet. в университетской больнице Эмори и университетской больнице Эмори в Уэсли Вудсе, а также коллега Саттлера. «Милли сосредоточилась на имидже медсестер, обеспечив активное участие в программе DAISY Award в каждом подразделении Emory Healthcare, более чем в три раза увеличив количество медсестер и команд, получающих DAISY Awards».Премия DAISY для выдающихся медсестер — это национальное и международное постоянное признание клинических навыков и сочувствия, которое медсестры оказывают пациентам и их семьям в течение всего года. Сэттлер также представил награду DAISY Leader Award, которая вручалась лидерам системных медсестер, которые руководили сестринским делом на начальных этапах пандемии.
Сосредоточив внимание на профессиональном развитии медсестер, Сэттлер руководила программой клинической решетки под названием PLAN ( P professional L attice Продвижение N urses) Совет, который помогает медсестрам повышать уровень их образования, сертификации или брать на себя дополнительную ответственность для повышения безопасности и качества. «Под руководством Саттлера участие в Совете PLAN увеличилось на 30% в Emory Healthcare, а количество ежемесячных виртуальных собраний Совета PLAN для медсестер Emory Clinic увеличилось на 187% во время пандемии», — сказал Уиллис.
Компания Sattler также разработала программы повышения квалификации для LPN (лицензированных практических медсестер) и техников, чтобы повысить их знания и, следовательно, их заработную плату, увеличивая удержание в этих группах. Ее работа была отмечена Американской ассоциацией медсестер, когда Совет PLAN получил престижную награду All Professional Team за третье место в 2021 году.
Известная как «сотрудник медсестры Emory Healthcare», Сэттлер боролась с пандемией, хотя многие медсестры подумывали о том, чтобы уйти из профессии. Она ввела новаторские меры по удержанию персонала, которые соответствуют потребностям и ценностям каждого поколения, чтобы удержать больше медсестер в Эмори.
«Я работал со штатными медсестрами, чтобы перевести их на должности телемедицины или навигации пациентов, чтобы они оставались в Эмори, а не уходили на пенсию, а также с более молодыми медсестрами, которые только начинают свою карьеру», — говорит Саттлер. «Моя цель — узнать, какой может быть работа мечты медсестры, и помочь им найти наилучший вариант для нашей организации».
Цифры за последние четыре года показывают, что благодаря работе Sattler ежегодно нанимается не менее 200 медсестер. В противном случае эти 800 медсестер ушли бы из Эмори на пенсию или заняли бы другую должность.
Сэттлер получила диплом Школы медсестер Святой Елизаветы, степень бакалавра наук в Государственном университете Янгстауна в Огайо, степень магистра исполнительного руководства в Университете Чемберлена и степень доктора сестринской практики в Университете Чемберлена.
В общей сложности 28 медсестер Эмори были номинированы на участие в программе медсестер AJC 2023 года.
20 Нетрадиционные идеи для утренней работы в 5 классе
// by Brittney Hallmark
По утрам много людей и пока все устраиваются, утренняя работа в 5 классе может стать отличным переходным периодом для активности учащихся и вовлечены в мыслительный процесс для начала учебного дня. Эти 20 идей просты для подготовки учителей и участия учащихся. Перестаньте нервничать из-за утренней работы и используйте эти идеи, чтобы ваше утро прошло гладко!
1. Подсказки для обсужденияПодсказки для обсуждения — отличный способ начать простую утреннюю рутину. Они хороши для мини-утренней встречи для партнеров или небольших групп. Этот вариант утренней работы способствует аудированию и разговорной речи, но также может служить подсказкой для ежедневного письма и включать в себя также ведение дневника для записи мыслей.
Подробнее: Hello Fifth
2. Математические карточкиКарточки для сортировки по математике позволяют учителям быстро и легко получить вариант утренней работы без подготовки, который уже готов к работе. Студенты могут работать самостоятельно или с партнером над этой идеей утренней работы. Учителя могут включить ключ ответа для легкой самопроверки.
Подробнее: Подключения для преподавания математики
3. Сбор фактов и мненийУтренние занятия, которые начинают учебный день с практических занятий, отлично подходят для поощрения участия и взаимодействия на предстоящих уроках. ELA и грамматика — отличные темы для практических занятий по утрам.
Узнать больше: Мой вид обучения
4. Логические головоломки/задания на критическое мышлениеЕще одна хорошая идея для эффективной утренней рутины — включить в нее несколько игр. Думайте не только о типичной работе с бумагой и карандашом и включите игры, которые развивают навыки критического мышления, например, эти логические игры. Это быстро станет популярным утренним рабочим занятием!
Узнайте больше: Элементарный книжный червь
5. Контейнеры выбораСтанции можно использовать по-разному, в том числе во время математических и EL-блоков. Эти карты станций также облегчают утреннюю работу. Хотя эти карты дают варианты, они также могут быть полезны для ответственности. Позвольте учащимся выбирать по одному каждый день в рамках утренней рабочей рутины.
Узнать больше: Приключения миссис Смит
6. Спирали географии и историиТакже важно просматривать материалы по естествознанию, географии, истории и общественным наукам. Вы можете купить их готовыми или создать свои собственные и даже включить навыки понимания из математики и английского языка, так что это кросс-учебная деятельность.
Подробнее: Бесплатные классы тоже
7. Выходные листы длинной частиВыходные карточки обычно используются, когда учащиеся покидают класс, или для быстрой проверки в конце урока. Их также можно использовать с младшими классами как часть утренних занятий в классе. Их можно быстро распечатать и скопировать, и они отлично подходят для утренней спешки или беспокойства.
Узнайте больше: Учитель Шерпа
8. Групповая работаБольшинству детей нравится игра «Среди нас», поэтому им понравится эта игра, вдохновленная этими персонажами. Они готовы к утренней работе и служат веселой игрой для проверки навыков понимания. Это прекрасный пример утренней работы, которая работает.
Узнать больше: учитель-шерпа
9. Развитие характераСоциально-эмоциональные обучающие занятия отлично подходят для всех начальных возрастов! Включение этого в вашу утреннюю работу — отличный способ укрепить формирование характера и сообщества в классе. Это также поможет улучшить навыки беглого письма, поскольку учащиеся могут вести утренний рабочий журнал, чтобы писать о своих мыслях по мере выполнения этих заданий.
Подробнее: Учитель по соседству
10. Текстовые доказательстваКаждый раз, когда вы используете отрывок для близкого чтения, вызывающий большой интерес, и сочетаете с ним вопросы более высокого порядка, вы повышаете потенциал для роста учащихся за счет навыков чтения и письма. Это хороший вариант для утренней работы в независимой обстановке, в небольшой группе или для совместной работы.
Подробнее: Учитель по соседству
11. Выбор безбумажной утренней работыБольшой выбор для стимулирования роста учащихся! Выберите тему, на которой нужно сосредоточиться каждый день, например, STEM или письмо, и предложите учащимся каждый день выполнять задание на основе этой темы. Это изменит ситуацию и побудит к большей вовлеченности в утреннюю работу, поскольку у учащихся есть варианты, и они начнут с нетерпением ждать того, что будет дальше каждый день.
Узнать больше: Elementary Littles
12. Математическое искусствоМатематическое искусство — это весело, оно помогает развитию моторики и позволяет учащимся проявлять творческие способности. Используя простую цветную бумагу и ножницы, учащиеся могут создавать математические рисунки, например это дерево. Студенты воочию увидят, как 3D-формы работают вместе, чтобы сформировать крошечное произведение искусства.
Подробнее: Что мы делаем весь день?
13. Задавайте вопросыЗадав вопрос учащимся, вы можете иногда получить больше информации, чем вы ожидаете. «Научи меня кое-чему во вторник» можно использовать, чтобы узнать, о чем ваши ученики хотят узнать больше, или вы можете перевернуть его и позволить им научить вас чему-то!
Узнать больше: Тереза Вайнманн
14. Математические папкиСоздание папок по математике для использования в утренней ротации — разумный выбор, потому что папки готовы к работе и служат быстрым вариантом для тем для утренней работы. Они также отлично подходят для проверки учителей!
Подробнее: Если мои расчеты верны
15. Столы для переговоровСтолы для разговоров — это очень весело и прекрасное дополнение к любому классу! Учащиеся могут делать это молча и общаться только письменно. Это отличный способ провести альтернативные обсуждения в классе об обучении и отличный способ привлечь всех, даже ваших застенчивых учеников!
Узнайте больше: Беседы о грамотности
16. С.Н.О.Т.СНебольшие заметки на стороне — отличная стратегия использования отрывков из научно-популярных книг, чтобы заставить учащихся думать и улучшить навыки самоконтроля. Они могут использовать их, чтобы записывать свои мысли и отвечать на вопросы во время чтения.
Узнайте больше: Умный учитель
17. Интерактивные блокнотыИнтерактивные блокноты можно использовать со всеми областями содержимого! Вы можете легко сочетать навыки чтения документальной литературы с общественными или естественными науками. Вы можете помочь учащимся настроить свои интерактивные записные книжки, и они смогут использовать их во время утренней работы.
Узнайте больше: Преподавание с блондинкой Ambition
18. Чтение ответных действий«Чтение и ответ» — это классическое занятие, позволяющее следить за временем независимого чтения. Это можно сделать в форме рецензии на книгу, быстрых фактов, анализа персонажей или визуализации.