cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные работы по математике 5 класс никольский с ответами – Комплект проверочных работ по Математике 5 класс (Никольский)

Контрольные работы математика 5 класс Никольский

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 1

1) Какие  из  чисел 4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307, 50400,  7160,   7777,  91674,  27058  делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры :

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 515, 642, 773, 821, 948 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) (214-7х)*42=5460 б) 104х-12=1132

5) Реши пример: 37596-8064:16*74+4285

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1) Какие из чисел 6538, 10032, 7835, 9391, 10060, 24575, 67086, 5418, 4224, 3125, 670212 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9

2) Напиши два трехзначных числа и реши примеры:

а) кратных 2; б) кратных 5;

в) кратных 3; г) кратных 9.

3) Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 495, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

4) Реши уравнения

а) 25*(328-8х)=5400 б) 72+106х=1344

5) Реши пример: 13904-2842:14*68+5416

Вариант 2

1)Какие из чисел 54783, 45000, 84855, 9871, 900460, 1115, 567896 делятся:

а) на 2, б) на 5, в) на 10.

2) Какие нечетные числа удовлетворяют неравенству: 432х439

3) В числе 753* замените * цифрой так, чтобы полученное число:

а) делилось на 5, но не делилось на 10,

б) делилось на 2, но не делилось на 5,

в) делилось на 2 и на 5,

г) не делилось ни на 2, ни на 5

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 1

1)Из данных чисел: 108, 711, 112, 642, 513, 609, 705, 4821 выпишите числа:

а)делящиеся на 9 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 3, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

Вариант 2

1)Из данных чисел: 801, 171, 211, 426, 153, 309, 507, 2814 выпишите числа:

а)делящиеся на 3 и расположите их в порядке убывания,

б) кратные 9, и расположите их в порядке убывания

2) Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

3) Запишите по 2 трехзначных числа, делящиеся: а) на 2, б) на 5, в) на 10, г) на 3, д) на 9, е) на 3 и на 5, ж) на 5 и на 9.

infourok.ru

Самостоятельные работы по математике 5 класс, учебник С.М. Никольский

Тест: « Треугольник» 1 вариант

1. Треугольник — это геометрическая фигура, состоящая:

1) из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, их соединяющих
2) из трёх точек и трёх отрезков, их соединяющих
3) из трёх отрезков
4)из трёх точек и трёх отрезков

2. Треугольник называется остроугольным, если он имеет:

1) все углы острые

2) один угол равный 30°

3) один угол 90°

4) все углы тупые

3. Треугольник называется тупоугольным, если он имеет:

1) два угла тупых

2) все углы тупые

3) один угол тупой

4) угол равный 180°

4. Треугольник называется прямоугольным, если он имеет:

1) все углы прямые

2) два угла прямых

3) один угол тупой

4) один угол прямой

5. Периметр треугольника — это:

1) произведение всех его сторон
2) сумма длин всех его отрезков
3) длина всех его сторон
4)сумма длин всех его сторон

6.Параллельные прямые – это:

1) прямые, сумма которых равна 180°

2) прямые, которые никогда не пересекутся.

3) прямые, которые одинаковые по размеру.

4) прямые, образующие угол в 90°

7. Стороны треугольника равны 8см, 12 см и 13 см. Найдите периметр треугольника.

Ответ________

8. Периметр равнобедренного треугольника равен 46 см. Найти основание треугольника, если его боковая сторона равна 15 см.

Ответ___________

9. В треугольнике ДКС сторона ДК меньше стороны КС на 6 см и больше стороны ДС на 2 см. Найдите периметр треугольника ДКС, если ДС=18 см.

Ответ___________

10.

Тест: « Треугольник»

2 вариант

1. Три точки, не лежащие на одной прямой, соединенные отрезками, образуют геометрическую фигуру:

1) треугольник

2) угол

3) нет правильного ответа.

2. Треугольники бывают:

1) косоугольный

2) тупоугольный

3) развернутый

4) имеет три прямых угла

3. Треугольник называется прямоугольным, если он имеет:

1) два угла прямых

2) все углы прямые

3) один угол прямой

4) один угол тупой

4. Треугольник называется тупоугольным, если он имеет:

1) угол равный 180°

2) один угол тупой

3) два угла тупых

4) все углы тупые

5. Треугольник называется равносторонним, если

1) две его стороны равны
2) его углы при основании равны
3) два его угла равны
4) все его стороны равны

6. Перпендикулярные прямые – это:

1) прямые, которые никогда не пересекутся.

2) прямые, которые одинаковые по размеру.

3) прямые, образующие угол 90°

4) прямые, сумма которых равна 180°

7. Стороны треугольника равны 7см, 14 см и 15 см. Найдите периметр треугольника.

Ответ________

8. Периметр равнобедренного треугольника равен 49 см. Найти основание треугольника, если его боковая сторона равна 15 см.

Ответ____________

9. Найдите периметр треугольника КМР, если длина стороны КМ равна 5 см, сторона МР на 2 см длиннее стороны КМ, но короче на 3 см стороны РК.

Ответ____________

10.

infourok.ru

Контрольные работы по математике 5 класс С.М. Никольский

Контрольная работа №1 «Сложение, вычитание, умножение

натуральных чисел»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа №2 «Умножение, деление натуральных чисел»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа № 3 «Представление натуральных чисел на координатном луче»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника. Единицы площади»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа № 5 «Делимость натуральных чисел»

Вариант I

Вариант II

Контрольные работы №6 «Сложение и вычитание

обыкновенных дробей»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление

обыкновенных дробей»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа № 8 «Действия со смешанными числами»

Вариант I

Вариант II

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант I

Вариант II

infourok.ru

Контрольная работа за первое полугодие 5 класс, учебник автора С.М. Никольский

Полугодовая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ

в 5 классе

I полугодие 2015-2016 учебного года

Составитель: учитель математики МБОУ Школы №508 Мараева Я.Д.

Пояснения

к контрольной работе

по МАТЕМАТИКЕ

для 5 класса

за I полугодие 2015-2016 учебного года

Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК нового поколения по математике (5-11 класс МГУ — школе) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического материала, рабочих тетрадей по математике.

Структура контрольной работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 11 заданий с кратким ответом и 1 задание (задание №6) на дополнение.

Часть II содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 6 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

Порядок проведения работы

На выполнение полугодовой работы даётся 45 мин.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий 1-8 части I полугодовой контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 1 и 2 части II оценивается 2 баллами, 3 − 3 баллами,

12-14 − 4 баллами, 15 – 5 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее четырех заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность

− учащемуся:

проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

проявить оригинальность мышления и математические способности;

− проверяющим:

выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения.

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие

ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 1

Часть 1.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

2. Вычислите 43 + 72?

Ответ:_____________________________

3. Сравните значения выражений 2678  0 и 37  1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

4.Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 2 м=___________ дм;

б) 30 ц=__________ кг;

в) 1 км=__________дм;

г) 5 ц=____________г;

д) 1км=___________м;

е) 48ч=___________суток;

ж) 1га=___________а;

з) 1см2=__________мм2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

а)

Ответ:

а) _____________________________

б) _____________________________

б)

6. Решите задачу, составив выражение:

В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?

Ответ:_____________________________

7. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Ответ: S=_________ ; P= __________.

8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если t=13ч и V=408км/ч;

б) время t, если S=7200м и V=800м/мин.

Ответ: а) _____________________________

б) _____________________________

Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 180×94-47700:45+4946

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

а) б)

11. 3 балла Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?

Часть 3.

12. 4 балла Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

13. 4 балла Длина аквариума 80 см, ширина 45см, а высота 55см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см.

14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?

15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?

Контрольная работа по математике для 5 класса за I полугодие

ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 2

Часть 1.

1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

2. Вычислите 62 + 23?

Ответ:_____________________________

3. Сравните значения выражений 761 и 8276  0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________

4. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 3 м =___________дм;

б) 20 ц =__________кг;

в) 2 км =_________дм;

г) 1 ц =__________ г;

д) 3 км =_________м;

е) 120мин =_______ч;

ж) 1а = ___________м2;

з) 1дм2 =__________см2.

5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:

а)

Ответ:

а) _____________________________

б) _____________________________

б)

6. Решите задачу, составив выражение.

Саша из 5 «Б» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?

Ответ:_____________________________

7. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Ответ: S=_________ ; P= __________.

8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если V=105км/ч и t=12ч;

б) скорость V, если S=168м и t=14мин.

Ответ: а) _____________________________

б) _____________________________

Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 86×170-5793+72800:35

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

а) б)

11. 3 балла Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм.

Сколько граммов ирисок в этой смеси?

Часть 3.

12. 4 балла Какое слово зашифровано числом 2210131017171612, если каждая буква заменена ее номером в алфавите?

13. 4 балла Вместо звездочек (**)3=***9 поставьте цифры так, чтобы получить верное равенство.

14. 4 балла Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день рождения?

15. [5 баллов] Пешеход обошёл шесть улиц одного города, пройдя каждую ровно два раза, но не смог обойти их, пройдя каждую лишь раз. Могло ли это быть?

Оценивание

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 – 80% заданий базового уровня – 4 – 6 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 11 баллов

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100 % заданий части I и 2 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II. Более 11 баллов.

За каждые дополнительно набранные 4 балла (одну задачу из части III) ученик получает дополнительно отметку «5».

Литература

1. Соловейчик И.Л. Я иду на урок. Математика 5-11. М: Изд. Первое сентября.

2. Цифровые образовательные ресурсы. 5 класс. http://www.muravin2007.narod.ru/p0078.htm

3. Фарков А. В. Внеклассная работа по математике. 5 – 11 классы

/ А. В. Фарков. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.

infourok.ru

ГДЗ по математике 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Перейдя в 5-й класс, школьники приступают к активному, интенсивному освоению дисциплин, особенно — вынесенных на обязательные итоговые испытания в выпускных классах. В первую очередь, это математика, представляющая особую сложность для пятиклассников. Чтобы проблем не возникало или они были своевременно и полно решены, необходимо грамотно организовать занятия: работу в классе и домашнюю подготовку. В последней можно акцентировать внимание на самоподготовке с использованием современных решебников к тем пособиям, по которым организуется подготовка. Но проводить занятия с ГДЗ надо не только системно, но и:
    — творчески;
    — обращая внимание на правильную запись результатов;
    — периодически контролируя динамику подготовки;
    — возвращаясь к тем моментам, темам, которые вызвали максимальное число трудностей.
  • В числе полезных пособий, основных и вспомогательных, можно порекомендовать дидактические материалы по математике 5 класс, составленные Потаповым М. К. и Шевкиным А. В. Авторы подошли к разработке учебной литературы творчески и предложили нестандартные варианты контрольных, проверочных, самостоятельных, позволяющих проверить знания, исходя из уровня подготовки пятиклассника. Также актуальны для организации кружковой работы.

СР-1. Запись и сравнение натуральных чисел:

СР-2. Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел:

СР-3. Возведение в степень и деление натуральных чисел:

СР-4. Задачи на части:

СР-5. Вычисления с натуральными числами:

СР-6. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности:

СР-7. Прямая, луч, отрезок:

СР-8. Углы, треугольники, многоугольники:

СР-9. Периметр и площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда:

СР-10. Задачи на движение по реке:

СР-11. Задачи на движение:

СР-12. Делимость чисел:

СР-13. Понятие дроби:

СР-14. Основное свойство дроби:

СР-15. Сравнение обыкновенных дробей:

СР-16. Сложение и вычитание обыкновенных дробей:

СР-17. Умножение и деление обыкновенных дробей:

СР-18. Задачи на дроби:

СР-19. Сложные задачи на дроби:

СР-20. Задачи на совместную работу:

СР-21. Смешанные дроби:

СР-22. Сложение и вычитание смешанных дробей:

СР-23. Умножение и деление смешанных дробей:

СР-24. Сложные задачи на движение:

Похожие решебники по математике 5 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Промежуточный контроль по математике 5 класс (3 четверть) ( С.М. Никольский)

Промежуточный контроль по математике 5 класс (3 четверть).

Демонстрационный вариант

1 Найти

а) НОД(315;270) б) НОК(72;90)

2 Сократите дроби:

а) б) в) )

3 Расположите дроби в порядке возрастания:

; ; ; 1; .

4 Вычислите:

а) + ; б) + ; в) — ; г) —

.

5 Решите задачу:

Посадили 56 семян, из них взошло. Сколько семян не взошло?

6: Решите задачу:

Прошли 84 км, что составляет оставшейся части.. Какова длина всего пути?

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу «Математика » для 5 класса к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика -5»

Рабочая программа содержит пояснительную записку,  календарно — тематическое планирование….

Рабочая программа по алгебре 11 класс к учебнику С.М.Никольского (2,5 ч в неделю)

Данная  рабочая программа по алгебре и началам математического анализа разработана для обучения в 11 классе МБОУ    CОШ № 12  в  соответствии  с Федеральным компонен…

Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе авторской программы по математике С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина — Изд. 3-е.-М.: Просвещение, 201…

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику С.М.Никольского

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса…

Конспект урока по математике по теме: «Меры массы» в 5 классе к учебнику С.М.Никольского

Данный урок знакомит учащихся с устаревшими словами, обозначающими меры массы, и с особенностями числовых значений мер массы. В ходе выполнения заданий рабочего листа школьники узнают об особенностях …

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на     базовом и повышенном уровнях.3.Соде…

РП и КТП математика 5 класс к учебнику С.М. Никольского

РП и КТП по математике 5 класс….

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *