Поурочное планирование география 5 класс фгос домогацких: Поурочное планирование география 5 класс Домогацких
№ п/п п/п | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Виды деятельности | Практические работы Средства диагностики планируемых результатов | Дата | |
план | факт | ||||||
Наука и география (2 часа) | |||||||
1 | Что такое география | 1 | Урок изучения нового материала | Поиск информации о естественных науках, процессах, явлениях, изучением которых они занимаются. Классификация наук о природе | № 1 «Составление схемы наук о природе» | ||
2 | Методы географических исследований. Обобщение, контроль и коррекция знаний по теме раздела | 1 | Комбинированный урок | Изучение особенностей различных методов исследования и правил их использования при изучении географических объектов и явлений, формирование и коррекция навыков и умений обобщения тематического материала. Сравнение различных методов географического исследования | Составление описания учебного кабинета географии. Организация наблюдений за погодой. | ||
Земля и её изображение (5 часов) | |||||||
3 | От плоской Земли к земному шару | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование представлений о форме Земли, анализ результатов наблюдений древних ученых, их сопоставление, наблюдение за формами тени от разных фигур | Организация наблюдений за формой полученной тени, отбрасываемой различными фигурами | ||
4 | Форма, размеры и движения Земли | 1 | Урок формирования умений и навыков | Сравнение протяженности радиусов Земли, видов движений Земли, формирование представлений о географических последствиях различных видов движения Земли | Изготовление модели Земли, отражающей ее истинную форму | ||
5 | Глобус и карта. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Поиск видов изображений земной поверхности, сравнение их, анализ их достоинств и недостатков | № 2 «Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности» | ||
6 | Ориентирование на местности. | 1 | Урок формирования умений и навыков | 1) повторение природных методов ориентирования на местности 2) формирование умений пользования компасом | № 3 «Определение с помощью компаса сторон горизонта» | ||
7 | Обобщение, контроль и корректировка знаний по теме раздела «Земля и её изображение» | 1 | Урок рефлексии и контроля | Обобщение навыков работы с различными контрольно – измерительными материалами | Решение тестовых заданий | ||
История географических открытий (13 часов) | |||||||
8 | По следам путешественников каменного века | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование представлений о возможностях совершения путешествий древними людьми. | Обозначение на контурной карте географических объектов, указанных в тексте параграфа | ||
9 | Путешественники древности | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о возможности совершения длительных путешествий в древности. | Выполнение презентаций | ||
10 | Путешествия морских народов | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о возможности совершения длительных Путешествий морскими народами | Выполнение презентаций | ||
11 | Первые европейцы на краю Азии | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о возможности совершения европейцами путешествий в Азию | Составление описания путешествия Марко Поло | ||
12 | Хождение за три моря | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучении регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина | Выполнение презентаций | ||
13 | Морской путь в Индию | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений об эпохе Великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территории Земли | Выполнение презентаций | ||
14 | Открытие Америки | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о причинах и следствиях открытия Америки | №4 «Обозначение на контурной карте маршрута путешествий, обозначение географических объектов (Маршрут путешествия Христофора Колумба) | ||
15 | Первое кругосветное путешествие. Промежуточное тестирование. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного путешествия | Обозначение на контурной карте маршрута путешествия экспедиции Фернана Магеллана, обозначение географических объектов | ||
16 | Открытие Южного материка | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений об открытии Австралии | Выполнение презентаций | ||
17 | Поиски Южной земли | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений об освоении и изучении Земли в XVII веке | Выполнение презентаций | ||
18 | Русские путешественники | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли | № 5 «Составление сводной таблицы «Имена русских первопроходцев и мореплавателей на карте мира» | ||
19 | Вокруг света под русским флагом | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды | Выполнение презентаций | ||
20 | Урок обобщения и контроля знаний по теме раздела «История географических открытий». | 1 | Урок повторения, Обобщения и контроля знаний | Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Решение тестовых заданий | ||
Путешествие по планете Земля (10 часов) | |||||||
21 | Мировой океан, его части | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование представлений о Мировом океане и его составных частях | Поиск на карте океанов и их составных частей их показ, сравнение морей по признакам, структурирование понятия «Мировой океан». | ||
22 | Значение Мирового океана для природы и человека | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о значении Мирового океана для природы и человека | № 6 «Обозначение на контурной карте материков и океанов» | ||
23 | Путешествие по Евразии. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Евразии | Обозначение на контурной карте крупнейших по площади Государств Евразии | ||
24 | Путешествие по Африке. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Путешествие по Африке природы, населения и хозяйства Африки | Составление таблицы «Особенности живой природы Африки» | ||
25 | Путешествие по Северной Америке. | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Северной Америки | Обозначение на контурной карте крупнейших по площади Государств материка | ||
26 | Путешествие по Южной Америке | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Южной Америки | № 7 «Обозначение на контурной карте крупнейших государств материка» | ||
27 | Путешествие по Австралии | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Австралии | Обозначение на контурной карте морей и океанов, омывающих материк | ||
28 | Путешествие по Антарктиде | 1 | Урок формирования умений и навыков | Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Антарктиды | Составление перечня научно-исследовательских станций | ||
29 | Урок обобщения и контроля знаний по теме раздела «Путешествие по планете Земля». | 1 | Урок повторения, Обобщения и контроля знаний | Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Решение тестовых заданий | ||
30 | Урок коррекции знаний по теме раздела | 1 | Урок коррекции знаний | Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Решение тестовых заданий | ||
Природа Земли (2 часа) | |||||||
31 | Что такое природа | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование представлений о многообразии природы Земли и объектов, ее составляющих | № 8 «Организация фенологических наблюдений в природе» | ||
32 | Оболочки Земли. Обобщение, контроль и коррекция знаний по теме раздела «Природа Земли» | 1 | Комбинированный урок. | Формирование первичных представлений об оболочках Земли. Формирование и коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Решение тестовых заданий. | ||
Итоговой повторение (2 часа) | |||||||
33 | Итоговая контрольная работа по курсу «География. Введение в географию» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Повторение и обобщение тематического материала, работа с разными контрольно-измерительными материалами | |||
34 | Урок коррекции знаний по курсу | 1 | Урок повторения и обобщения | Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными контрольно-измерительными материалами |
Планы уроков и мероприятия 9–12
Биология/экосистемы || География || Геология || Глобальное изменение || Стихийные бедствия || Океаны/побережья || Вода
Биология/Экосистемы
Дикая природа и загрязняющие вещества. Уроки
Серия уроков, предназначенных для старшеклассников, знакомит с темой экотоксикологии и помогает учащимся пройти через научный процесс сбора исходных данных и получения выводов о Воздействие загрязняющих веществ на живую природу.
Стать наблюдателем-фенологом — задание
Национальная сеть фенологов (финансируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах. Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную базу данных фенологии. Сделайте это школьным проектом!
Уроки на озере: Путеводитель по бассейну Пончартрейн для преподавателей. Уроки
Бассейн озера Пончартрейн в Луизиане является домом для 1,5 миллиона человек и эстуарной экосистемой с огромным биоразнообразием. Упражнения в пособии для педагога помогают учащимся 5–12 классов понять и оценить бассейн и учат их навыкам выявления экологических проблем, внесения изменений и решения проблем.
Земля и люди. Задание
Учащиеся изучают взаимодействие между людьми и окружающей средой в трех регионах США: Кейп-Код, Лос-Анджелес и Эверглейдс. Ориентирован на 7-12 классы.
Интерактивные данные залива Сан-Франциско — действие
Посмотрите на графики данных, собранных в воде залива Сан-Франциско, а затем создайте свои собственные графики, используя реальные данные. Как изменение проникновения света соотносится с температурой воды? Соответствует ли изменение солености изменению содержания хлорофилла?
География
Ресурсы топографических карт для учителей — уроки и мероприятия
Этот сайт уровня каталога содержит ссылки на различные ресурсы по топографическим картам, способы их получения, чтение, их историю и картографические проекции, а также ссылки на различные учебные мероприятия и модули. Это универсальный магазин для изучения, использования и преподавания концепций топографической карты.
Знакомство с почвами. Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.
Изучаем карты — Урок
Изучаем карты – это междисциплинарный комплект материалов по картографии для 7–12 классов. Студенты изучат базовые навыки картографирования и чтения карт и увидят, как карты могут ответить на фундаментальные географические вопросы. Изображения карт и задания в этом пакете можно использовать в различных курсах, включая географию, историю, математику, искусство, английский язык и естественные науки.
Построение трехмерной топографической карты — задание
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых отмечена отдельной линией высоты, и сложены для создания трехмерной топографической карты. Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любой местной топографической особенности.
27 идей для обучения с использованием топографических карт — задание
Содержит 27 идей для обучения с использованием примерно 57 000 топографических карт, предлагаемых Геологической службой США.
Загадки карт. Урок
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправной точки для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.
География кукурузного лабиринта. Задание
Посетите кукурузный лабиринт и используйте эти задания, чтобы узнать о картах и географии.
Как использовать компас с топографической картой Геологической службы США — Упражнение
Научитесь ориентироваться с помощью топографической карты и компаса.
Map-It: Генератор простых карт на основе форм — Действие
Введите долготу и широту точек для нанесения на простую карту. Загрузите постскриптумную версию полученной карты. Спутниковые изображения
Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью изменений ландшафта, зарегистрированных спутниками в космосе.
AmericaView- Lessons
USGS является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы для работы со спутниковыми изображениями. В основном ориентирован на 6-12 классы.
Геология
Путешествие вдоль силовой линии — Активность
Шестнадцатистраничный комикс о магнитном поле Земли. Путешествуйте вниз через недра Земли, а затем вернитесь в ионосферу, чтобы узнать, как работает магнитное поле.
Антарктический ледяной щит – уроки и занятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, почему на ледяном щите, покрывающем континент Антарктида, происходят изменения. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут эволюцию антарктического ледяного щита. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Столкновение с Чиксулубом: уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью двух бумажных моделей показано, как динозавры могли вымереть в результате столкновения с астероидом. Изучая бумажные модели, учащиеся лучше поймут массовые вымирания, которые были частью истории Земли. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Криноиды — Уроки и деятельность
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, как морские лилии жили и превращались в окаменелости. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут похожее на цветок животное, которое называют «морской лилией», и его среду обитания на дне океана. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Как построить четыре бумажные модели, описывающие островные коралловые рифы — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для изготовления набора из четырех трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют развитие островных кораллов.
Сделайте свои собственные окаменелости из бумаги – уроки и задания
В этом отчете с помощью бумажных моделей показано, как два организма, трилобит и наутилоид, превратились в окаменелости. Отчет призван помочь студентам и другим людям визуализировать размер и форму трилобита и наутилоида, среду, в которой они жили, а также обстоятельства их окаменения и последующего обнаружения. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Введение в почву — уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.
Создание собственной бумажной модели вулкана – уроки и занятия
Этот отчет содержит инструкции и шаблон для изготовления трехмерной бумажной модели вулкана. Эта модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать стратовулкан (изнутри и снаружи) и выучить некоторые термины, используемые геологами при его описании.
Бумажная модель, показывающая движение разлома Сан-Андреас — Занятие
Этот отчет содержит инструкции и образцы для подготовки трехмерной модели, которая схематически иллюстрирует движение разлома, которое произошло во время землетрясения в Лома-Приета 17 октября 1989 года в Калифорнии. Модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать процесс смещения разломов во время землетрясений.
Песчаные дюны – уроки и занятия
В этом отчете с помощью компьютерной анимации и бумажных моделей показано, почему песчаные дюны могут принимать различные формы. Изучая анимацию и бумажные модели, учащиеся лучше поймут эволюцию песчаных дюн.
Как построить 7 бумажных моделей, описывающих разломы Земли. Деятельность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки семи трехмерных бумажных моделей, схематически иллюстрирующих распространенные разломы Земли и связанные с ними формы рельефа.
2 Бумажные модели, показывающие влияние ледникового льда на горную долину — задание
В этом отчете содержатся инструкции и шаблоны для подготовки трехмерных бумажных моделей двух объектов: горной долины, частично заполненной ледником, и той же долины после того, как ледник растаял. Включены краткие описания того, как формируются такие ледники, как они разрушают ландшафт и какие физико-географические особенности они создают.
Последствия землетрясений. Уроки и занятия
Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины землетрясений и некоторые возможные последствия землетрясений. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Последствия оползня: уроки и мероприятия
В этом отчете показано, как возникают четыре различных типа оползней (оползень, оползень, поток и камнепад) и какой тип ущерба может быть нанесен. Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины оползней и некоторые возможные последствия оползней. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Тектоника плит Глобус с теннисным мячом — Задание
Создайте мини-глобус, показывающий основные границы плит мира (прокрутите до страницы 15).
Комплект учебных пособий «Это динамическая планета»: уроки и занятия
Этот учебный комплект предназначен для помощи учителям в преподавании тектоники плит, в первую очередь для учащихся 6–14 классов.
Геология на школьном дворе – Занятия – в процессе строительства
В структурированных занятиях используются искусственные элементы, которые можно найти на типичном школьном дворе, для демонстрации геологических принципов.
Жизненный цикл месторождения полезных ископаемых. Занятия
Пособие для учителя по практическому обучению полезным ископаемым. Этот продукт, разработанный в соответствии с Национальными научными стандартами, включает в себя 10 обучающих упражнений, которые знакомят учащихся с основными геологическими понятиями; процессы поиска, идентификации и извлечения ресурсов из месторождения полезных ископаемых; и использование полезных ископаемых. Предназначен для учителей естествознания с пятого по восьмой классы.
Сбор камней — Занятие
Узнайте о различных типах камней и о том, как их идентифицировать и собирать.
Что в моей почве? — Задание
Учащиеся разделяют, исследуют и определяют основные компоненты почвы, чтобы лучше понять, как эти компоненты придают почве ее уникальные физические характеристики.
Введение в почву — урок
Этот полный план урока учит учащихся тому, как развиваются почвы, и устанавливает связи между почвами, климатом, растительностью и геологией. Включает материалы как для учителей, так и для учащихся (раздаточные материалы, головоломки, полевые и лабораторные листы).
Градиентная подстилка — задание
Учащиеся знакомятся с концепцией дифференцированной подстилки, в которой частицы сортируются по размеру по мере их осаждения из суспензии. Учащиеся обнаружат, что вода является хорошей средой для разделения и сортировки частиц, и что частицы ведут себя по-разному в воде и воздухе.
Геологический возраст — Активность
Учащиеся исследуют радиоактивность как инструмент для измерения геологического времени.
Глобальное изменение
Парниковые газы — Мероприятие
Учащиеся наблюдают и сравнивают тепловые свойства трех основных теплиц, меняющихся с течением времени для сухого воздуха, насыщенного водой воздуха, углекислого газа и метана.
Знакомство с почвами. Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.
Оценка изменения ледников и ландшафта — урок
. На этом уроке учащиеся интерпретируют данные Геологической службы США в различных форматах и делают выводы на основе представленных данных.
Стихийные бедствия
Настольные землетрясения — Упражнение
Соберите простую машину для землетрясений, чтобы продемонстрировать принципы сейсмологии. Включает вспомогательный учебный материал.
Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторяемости полов (см. оборотную сторону плаката).
Жизнь с вулканом на заднем дворе. Занятия
Пособие из трех частей, в котором представлены научные материалы и исследовательские задания о вулканах Каскадного хребта для учащихся средних школ с акцентом на гору Раньер. Включает более 30 заданий, полевой справочник, глоссарий и дополнительную информацию.
Предсказать извержение! — Упражнения
Этот очень интерактивный сайт использует анимацию, иллюстрации, задания и викторины, чтобы показать, как ученые USGS точно предсказывали извержения на горе Сент-Хеленс, а затем позволяет учащимся предсказывать фактическое извержение, используя реальные данные.
Океаны/побережья
Хрупкая окраина: руководство для преподавания прибрежных водно-болотных угодий – справочная информация и мероприятия
Материал для разработки всестороннего исследования прибрежных водно-болотных угодий. Включает в себя справочную информацию, предлагаемые действия, глоссарий, ссылки и список для чтения. Действия могут демонстрироваться учителем или выполняться учащимися. Особое внимание уделяется водно-болотным угодьям побережья Мексиканского залива.
Вода
Практические эксперименты по проверке шахтных дренажей на кислотность
В четырнадцати очень простых упражнениях используется самодельная лакмусовая бумага и предметы домашнего обихода для проверки речной воды на кислотные шахтные стоки, а также для наблюдения за растениями и бактериями. и насекомые, живущие в воде.
Попросите реку отправить вам SMS с сообщением WaterAlert. Активность
Включайте данные в реальном времени в классе, получая мгновенные настраиваемые обновления о состоянии воды в конкретной реке с помощью WaterAlert.
Информационно-просветительская тетрадь для уроков по грунтовым водам
Пять планов уроков по грунтовым водам для 6-8 классов, с формами, диаграммами и вспомогательной информацией. Хотя они были разработаны для совместной работы инструктора и специалиста по водным ресурсам, вдумчивый педагог может легко справиться с уроками самостоятельно.
Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторяемости полов (см. оборотную сторону плаката).
Планы уроков и мероприятия 3-5
Биология/Экосистемы|| География|| Геология|| Глобальное изменение|| Природные опасности|| Океаны/Побережья|| Вода|| Другое
Биология/Экосистемы
USGS Kids- Activites
Занятия, игры, раскраски, проекты и рассказы, которые учат детей младшего возраста о животных, изменении климата, сокращении популяции пчел, диких птицах и многом другом.
Раскраски с изображением животных — задания
Индивидуальные раскраски птиц, летучих мышей, рептилий, амфибий и выдр от наших друзей из Западного центра экологических исследований.
Стать наблюдателем-фенологом — урок
Национальная сеть фенологов (финансируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах. Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную базу данных фенологии. Сделайте это школьным проектом!
Уроки на озере: пособие для преподавателя по бассейну Пончартрейн – уроки и мероприятия
Бассейн озера Пончартрейн в Луизиане является домом для 1,5 миллиона человек и эстуарной экосистемой с огромным биоразнообразием. Упражнения в пособии для педагога помогают учащимся 5–12 классов понять и оценить бассейн и учат их навыкам выявления экологических проблем, внесения изменений и решения проблем.
Wise Wetland Ways – Занятия
Учителя используют «артефакты» водно-болотных угодий, чтобы обсудить, какую пользу люди получают от водно-болотных угодий (на обратной стороне плаката).
Викторина по зову лягушек. Задание
Изучите зов размножения лягушек и жаб в восточной части США и Канады.
Белые медведи — справочная информация и задание
План урока по ископаемым: морские морские лилии — план урока
W Что такое ископаемые? Что такое криноиды? Создайте свою собственную простую модель этих морских организмов, чтобы узнать, как они живут и как часто мы видим их в геологической летописи в виде окаменелостей!
География
Ресурсы топографических карт для учителей — уроки и мероприятия
Этот сайт уровня каталога содержит ссылки на различные ресурсы по топографическим картам, способы их получения, чтение, их историю и картографические проекции, а также ссылки на различные учебные мероприятия и модули. Это универсальный магазин для изучения, использования и преподавания концепций топографической карты.
Помощь вашему ребенку в изучении географии — справочная информация и мероприятия
32-страничный буклет, изданный в сотрудничестве с Министерством образования США и Национальным географическим обществом и призванный помочь взрослым пробудить интерес детей к географии. Включает в себя множество предложений для простых действий. К-4.
Приключения на карте – уроки и занятия
Этот онлайн-пакет для учителей для классов K-3 учит основам визуализации объектов с разных точек зрения, а также тому, как понимать и использовать карты. В комплект входят семь планов уроков, рабочие листы и плакат для печати.
Что показывают карты? -Урок
Этот онлайн-пакет для учителей для учащихся старших классов начальной и средней школы содержит четыре урока по чтению и использованию карт. Пакет включает в себя руководство для учителя, четыре листа с заданиями для печати и три карты в формате PDF, которые можно загрузить и распечатать на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения задач с помощью регистрации изменений ландшафта с помощью космических спутников.
Построение трехмерной топографической карты — Упражнение
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых отмечена отдельной линией высоты, и сложены для создания трехмерной топографической карты. Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любой местной топографической особенности.
27 идей для обучения работе с топографическими картами. Упражнения
Содержит 27 идей для обучения работе с примерно 57 000 топографическими картами, которые предлагает Геологическая служба США.
Загадки карты — Деятельность
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправной точки для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.
География кукурузного лабиринта. Занятия
Посетите кукурузный лабиринт и используйте эти задания, чтобы узнать о картах и географии.
Топографическая модель подноса с салатом — урок
Этот базовый урок, ориентированный на деятельность, помогает учащимся понять топографическую карту путем создания трехмерной модели из контуров на топографической карте.
Поиск пути с помощью карты и компаса — Задание
Краткое описание того, как ориентироваться с помощью компаса и топографических карт.
Топографические карты, иллюстрирующие физико-географические особенности — задание
Топографические карты могут использоваться для изучения широкого круга физических особенностей в Соединенных Штатах. Это помогает учащимся узнать о геологической эволюции природных ландшафтов страны и показывает, как топографические карты раскрывают больше информации о поверхности земли, чем просто ее форма и высота. Проведите курсором по картам и изображениям в этой онлайн-программе просмотра, чтобы узнать об отдельных особенностях американского ландшафта.
Что показывают карты? — Уроки
Этот онлайн-пакет для учителей для учащихся старших классов начальной и средней школы содержит четыре урока по чтению и использованию карт. Пакет включает в себя руководство для учителя, четыре листа с заданиями для печати и три карты в формате PDF, которые можно загрузить и распечатать на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Геология
Бумажные 3D-модели — задание
Бумажные 3D-модели (с прилагаемыми руководствами для преподавателей) — это увлекательный и интерактивный способ обучения геологическим понятиям. Хотя эти модели были созданы в 1990-х годов и имеют несколько низкое разрешение, они все еще хороши! Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Грязевые окаменелости (включает руководства и план уроков) – Уроки и занятия
Это учебный комплект для младших классов (K-3), который включает планы уроков, задания и другие материалы для изучения ископаемых.
Антарктический ледяной щит – уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, почему происходят изменения на ледяном щите, покрывающем Антарктический континент. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут эволюцию антарктического ледяного щита. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Столкновение с Чиксулубом: уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью двух бумажных моделей показано, как динозавры могли вымереть в результате столкновения с астероидом. Изучая бумажные модели, учащиеся лучше поймут массовые вымирания, которые были частью истории Земли. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Криноиды – уроки и деятельность
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, как морские лилии жили и превращались в окаменелости. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут похожее на цветок животное, которое называют «морской лилией», и его среду обитания на дне океана. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
План урока по ископаемым: морские морские лилии — план урока
W Что такое ископаемые? Что такое криноиды? Создайте свою собственную простую модель этих морских организмов, чтобы узнать, как они живут и как часто мы видим их в геологической летописи в виде окаменелостей!
Как построить четыре бумажные модели, описывающие островные коралловые рифы — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для изготовления набора из четырех трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют развитие островных кораллов.
Сделайте свои собственные окаменелости из бумаги – уроки и задания
В этом отчете с помощью бумажных моделей показано, как два организма, трилобит и наутилоид, превратились в окаменелости. Отчет призван помочь студентам и другим людям визуализировать размер и форму трилобита и наутилоида, среду, в которой они жили, а также обстоятельства их окаменения и последующего обнаружения. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Изготовление бумажной модели вулкана – Уроки и задания
Этот отчет содержит инструкции и выкройку для изготовления трехмерной бумажной модели вулкана. Эта модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать стратовулкан (изнутри и снаружи) и выучить некоторые термины, используемые геологами при его описании.
Бумажная модель, показывающая движение по разлому Сан-Андреас — активность
В этом отчете содержатся инструкции и шаблоны для подготовки трехмерной модели, которая схематически иллюстрирует движение по разлому, имевшее место во время землетрясения в Лома-Приета 17 и 19 октября.89, в Калифорнии. Модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать процесс смещения разломов во время землетрясений.
Песчаные дюны – уроки и занятия
В этом отчете с помощью компьютерной анимации и бумажных моделей показано, почему песчаные дюны могут принимать различные формы. Изучая анимацию и бумажные модели, учащиеся лучше поймут эволюцию песчаных дюн.
Как построить 7 бумажных моделей, описывающих разломы Земли. Деятельность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки семи трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют распространенные разломы Земли и связанные с ними формы рельефа.
2 Бумажные модели, показывающие влияние ледникового льда на горную долину — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки трехмерных бумажных моделей двух объектов: горной долины, частично заполненной ледником, и той же долины после того, как ледник растаял. Включены краткие описания того, как формируются такие ледники, как они разрушают ландшафт и какие физико-географические особенности они создают.
Последствия землетрясений – уроки и занятия
Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины землетрясений и некоторые возможные последствия землетрясений. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Последствия оползня: уроки и мероприятия
В этом отчете показано, как возникают четыре различных типа оползней (оползень, оползень, поток и камнепад) и какой тип ущерба может быть нанесен. Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины оползней и некоторые возможные последствия оползней. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.
Жизненный цикл месторождения полезных ископаемых. Уроки и занятия
Это руководство для учителя включает 10 учебных упражнений, которые знакомят учащихся с основными геологическими понятиями; процессы поиска, идентификации и извлечения ресурсов из месторождения полезных ископаемых; и использование полезных ископаемых. Пособие предназначено для учителей и учащихся 5-8 классов.
Путешествие вдоль силовой линии. Задание
Шестнадцатистраничный комикс о магнитном поле Земли. Путешествуйте вниз через недра Земли, а затем вернитесь в ионосферу, чтобы узнать, как работает магнитное поле.
Геология на школьном дворе. Занятия
В структурированных занятиях используются искусственные элементы, которые можно найти на типичном школьном дворе, для демонстрации геологических принципов.
Сбор камней — задание
Узнайте о различных типах камней и о том, как их идентифицировать и собирать.
Эрозия – Задание
Учащиеся используют почву и воду, чтобы продемонстрировать влияние дождя на эрозию почвы (см. оборотную сторону плаката).
Выветривание и эрозия в пустынной среде — Мероприятие
Объясняет, как климат пустыни влияет на процессы выветривания и эрозии в пустыне Мохаве (эта деятельность указана на обратной стороне плаката).
Исследование пещер — Уроки
Исследование пещер – это междисциплинарный набор материалов по пещерам для классов К-3. Используя науку о Земле, гидрологию, картографирование, биологию и антропологию, подразделение предоставляет учителям подробные планы уроков для изучения этой богатой среды с очень маленькими учениками.
Бумажная модель карстовой топографии — Занятие
Вырежьте и склейте трехмерную модель, иллюстрирующую карстовую топографию.
Глобальные изменения
Глобальные изменения – Занятия
Включает введение, задания и учебное пособие по темам, связанным с глобальными изменениями, временем и системами Земли. Ориентирован на 4-6 классы.
Стихийные бедствия
Землетрясение Азбука-деятельность
Азбука, созданная детьми, ставшими свидетелями землетрясения. Он включает в себя науку, чувства и готовность, связанные с этой непредсказуемой и пугающей опасностью. Включены руководства для родителей и учителей.
Землетрясения — Для детей — Мероприятия
Этот веб-сайт изобилует фактами, информацией, раскрасками и мероприятиями, связанными с землетрясениями. Включает ссылки на ресурсы для учителей и многое другое…
Чем больше разломов, тем больше землетрясений. Упражнение
Используйте веревку, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между длиной разлома и землетрясениями, происходящими вдоль него.
Жизнь рядом с вулканом на заднем дворе. Мероприятия
Мероприятия посвящены вулканическим процессам и опасностям, общественной безопасности и влиянию вулканов на нашу культуру и историю. Они построены вокруг (но не ограничиваются!) вулканами Каскадного хребта.
Океаны/побережья
Хрупкая окраина: руководство для преподавания прибрежных водно-болотных угодий — справочная информация и занятия
Включает справочную информацию, рекомендуемые занятия, глоссарий, ссылки и список литературы. Действия могут демонстрироваться учителем или выполняться учащимися. Особое внимание уделяется водно-болотным угодьям побережья Мексиканского залива.
Береговая эрозия – деятельность
Влажный песок и вода используются для демонстрации того, как различные волны влияют на движение песка вдоль побережья (см. обратную сторону плаката).
Вода
Школа водных наук Геологической службы США — деятельность
Фантастический ресурс для K-8 наук о воде. Предлагает информацию по многим аспектам воды, а также изображения, данные, карты и интерактивный центр, где учащиеся могут высказать свое мнение и проверить свои знания о воде.
Streamer- Activity
Вы когда-нибудь бросали палку в реку и думали, куда она может попасть, если будет плыть по течению? Исследуйте более крупные реки Америки, проследив их вверх по течению до истока или вниз по течению до места, где они впадают. Узнайте о трассировках потоков и местах, через которые они проходят, в подробном отчете.
Практические эксперименты по тестированию кислых шахтных дренажей. Мероприятия
В четырнадцати очень простых упражнениях используется самодельная лакмусовая бумага и предметы домашнего обихода для проверки ручьевой воды на кислые шахтные дренажи и наблюдения за растениями, бактериями и насекомыми, живущими в воде. .
Образовательные плакаты по водным ресурсам – уроки и мероприятия
Тематика водных ресурсов на всех готовых плакатах нарисована в мультяшном формате одним и тем же художником.