Орфография 5 класс урок: Конспект урока русский язык 5 класс по теме «Орфография. Нужны ли правила?»
Конспект урока русский язык 5 класс по теме «Орфография. Нужны ли правила?»
Конспект урока
по русскому языку для 5 класса (ФГОС) по учебнику М.М. Разумовской
по теме «Орфография. Нужны ли правила?»
Выполнила Ворвулева Любовь Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
МБОУ Большеремонтненская СШ
2017 год
Конспект урока по русскому языку для 5 класса (ФГОС) по учебнику М.М. Разумовской по теме « Орфография. Нужны ли правила?»
Класс: 5
Предмет: русский язык.
УМК: Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015
Цели урока: 1. Ввести понятие орфограммы. Иметь представление об орфографии как о системе правил. Отработать произношение, правописание и употребление терминов орфография, орфограмма.
2.Сформировать способ обнаружения орфограмм в процессе письма как условие успешного развития орфографической зоркости.
УУД:
Личностные:
Осознание алгоритма успешного учебного действия.
Осознание практической важности данного правила.
Ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели, контролировать и оценивать свою работу и поученный результат.
Регулятивные:
Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи, планировать собственную деятельность в соответствии с учебной задачей.
Предметные:
Знать виды орфограммы безударная гласная в корне слова (проверяемая ударением и непроверяемая), уметь использовать это правило на практике.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
2.Актуализация знаний (путем постановки проблемы)
Ребята, сегодня мы начнем путешествие по необыкновенной стране Орфографии. А сейчас посмотрите, какой случай произошел в этой стране (на экране стихотворение). Учитель выразительно читает стихотворение.
Грустные вести.
Пришло письмо мне
Гляжу –
Из лагеря от Мишки…
Здесь чудный лук, и я лижу.
Написано в письмишке.
Лук лижет?! Что за чудеса!
Наверно, шутит, плут…
Читаю дальше:
Здесь – лиса, красивый длинный прут.
И что такое он плетет –
Не разберусь, хоть тресни:
Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни…
На днях в лесу нашёл я грусть
И очень был доволен…
Нет, нет, не шутит он? Боюсь,
Мой друг серьёзно болен.
Вернётся – надо подлечить:
Заставить правила учить…
-Ответьте на вопросы:
-Чем заболел Миша?
— Что придаёт тексту шутливый характер?
— Почему Миша допустил ошибки в словах?
— А вы могли бы допустить такие ошибки?
3. Постановка учебной цели.
— Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-Давайте вместе сформулируем цель нашего урока.
Открытие новых знаний.
4.1 Проблемный вопрос нашего урока. Зачем нужна орфография?
(Предоставим детям возможность высказать свою точку зрения.)
Вот представьте себе, в школе ученик должен выучить 71 орфограмму. Очень часто можно услышать такие слова: «Кто придумал эти правила, зачем они нужны? Как бы вы ответили на этот вопрос? (Без орфографии мы не сможем понимать друг друга, иногда понимаем, но с большим трудом).
А сейчас, давайте вспомним, что изучает орфография? (правильное написание слов)
-Что такое орфограмма? ( Написание в слове, которое соответствует определенному орфографическому правилу).
На экран проецируется слайд со словами Л.В. Щербы.
-Лев Владимирович Щерба писал: «Писать безграмотно – значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся».
— Как вы понимаете высказывание лингвиста?
— Как вы думаете, нужно ли быть грамотным (грамотно писать)? Для чего?
Сопоставление деформированного и недеформированного текстов.
Карточка 1. Воселиса прашла фсюночъ ивез ден, токо ксле- душшэму вечиру вышла нопалянку, гьде стаяла избушка Бабы-еги.
Карточка 2.
Василиса дрожала со страху, но, не зная, куда бежать, осталась на месте. Скоро послышался в лесу страшный шум: деревья трещали, сухие листья хрустели, выехала из лесу Баба-яга — в ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает. Подъехала к воротам, остановилась и, обнюхав вокруг себя, закричала: «Фу-фу! Русским духом пахнет!» Ворота отворились, и Баба-яга въехала, посвистывая.
Войдя в горницу, Баба-яга растянулась и говорит Василисе: «Подавай-ка сюда, что там есть в печи». Василиса и начала таскать из печи да подавать Яге кушанье.
-Какой текст удобнее читать? Почему?
— (Так в русском языке действует принцип единообразия: каждая морфема пишется одинаково, у нее одно лицо. Как бы она ни звучала в речи, она должна быть узнаваема. Когда мы пишем правильно корень, или приставку, или другую часть слова — морфему, мы как бы здороваемся с ними, приветствуем родное русское слово, свой язык, свой народ. Вот для чего нужны правила. Написания в словах согласно орфографическому правилу или по традиции называются орфограммами (греч. orthos — правильный, gramma — буква)
4.3. Чтение и пересказ лингвистических текстов (стр. 24-25 учебник)
5. Физкультминутка.
Упражнения для снятия усталости глаз.
1.Потереть ладонью о ладонь. Закрыть глаза и положить ладони на них.
2.Руки скрестить перед собой, кисти сжать в кулак, большой палец вверх. Глаза закрыть и провести 3 раза большим пальцем левой руки по правой стороне, а правой рукой – по левой стороне надбровных дуг от переносицы до конца бровей.
Первичное закрепление знаний.
6.1. Анализ текстов и исправление ошибок.
Степа был в лесу и нашел большой гриб. А в это время его мама сидела за столом и делала чертеж. Степа отправил ей смс: «Мама, у меня грип!» Мама испуганно вскакивает со словами: «Сейчас поищу градусник».
А в следующий раз Степа находился в школе, чувствовал себя плохо и написал смс маме: «Мама, у меня гриб».
Мама добро ответила Степе: «А ты уверен, что это не мухомор?»
— Почему мама неправильно поняла Степу? (Из-за его ошибки).
-Какую ошибку допустил Степа? (Неправильно написал согласные на конце слова).
— К чему это могло привести? (Степа мог попасть в больницу, потому что ему не оказали вовремя помощь, по его же вине).
— Какой вывод мы можем сделать, пронаблюдав за этими двумя случаями? (От незнания правил орфографии может зависеть здоровье и даже жизнь человека).
Выполнение упражнения 55 стр. 25
Выполнение упражнения 56 стр. 26
Выборочный диктант.
Из текста русской народной сказки выпишем слова с орфограммой «Проверяемые гласные в корне слова».
Итог урока
– Какие цели и задачи были поставлены на уроке?
– Что нового узнали? Как помогает это решать орфографические задачи?
– Запишите ключевые слова урока.
— Слова Орфография и орфограмма однокоренные. О чем это свидетельствует?
— всегда ли мы на письме используем правила? Почему?
Продолжите фразу.
Я научился…
Я хотел бы…
Оказывается, что…
Оценивание
Домашнее задание: упражнение 57, ЗСП-4
Урок русского языка «Повторение орфографии» в 5 классе. | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему:
Урок русского языка в 5 классе
Повторение изученного в разделе «Орфография»
Морозова Елена Николаевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МОУСОШ №1 города Фурманова
Задачи урока
Обучающие
- создание условий для осознания, понимания изученной темы;
- формирование лингвистической компетенции: обобщение знаний о способах проверки правописания изученных оорфограмм.
Развивающие
- формирование учебно-познавательных компетенций: развитие умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности;
- формирование ценностно-смысловых компетенций: развитие эмоциональной сферы, творческого мышления, речи, внимания;
- формирование коммуникативной компетенции через работу в парах, включение учащихся в диалог на лингвистическую тему;
- активизация познавательной деятельности учащихся,
- повышение мотивации учащихся к изучению русского языка.
Воспитательные
- создание условий для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оборудование: интерактивная доска SmartBoard, презентация, кроссворды, карточки для рефлексии.
Ход урока
- Просмотр фрагмента мультфильма «В стране невыученных уроков»
Как герой оказался в стране невыученных уроков?
Какой раздел языка ему помог продолжить путь в царство великого глагола?
Почему мы начали урок с просмотра мультфильма?
ТЕМА урока Слайд 1
Что вы ждёте от урока?
Целеполагание. Слайд2
- Заполнение листа самооценки
Итак, начинаем наше путешествие по стране Орфографии с теоретической эстафеты, вопросы для которой готовили дома.
Надеюсь, эта разминка поможет вам успешно выполнить все задания.
А также на помощь нам придут разделы орфографии.
Назовите их.
Слайд
- А) Слова на интерактивной доске:
Лесок, очаровательный, спешить, великан, панорама, удивился, горизонт, сиреневый.
Что общего в словах? (Безударная гласная в корне)
Предложите задание
(открывается задание: вставить пропущенные буквы, сгруппировать, дополнить группы своим примером)
Индивидуальное задание на интерактивной доске.
Б) Задание на карточках. Работа в парах с деформированным текстом.
Карточка №1
Письмо от Мишки.
Пришло мне письмишко,
Гляжу – из лагеря, от Мишки:
«Здесь чудный лук, и я лижу»,-
написано в письмишке.
Лук лижет? Что за чудеса?
Наверно, шутит, плут.
Читаю дальше:
«Здесь лиса. Красивый длинный прут.
На днях в лесу нашел я грусть,
и очень был доволен…»
Нет, нет! Не шутит он! Боюсь,
мой друг серьезно болен.
Вернется, надо подлечить –
Заставить правила учить?
Задание. Исправьте ошибки. Выпишите исправленные слова, графически выделите орфограмму
Проверка индивидуального задания?
Взаимопроверка по ключу Слайд
— Чем интересны данные слова? Какое явление отразилось?
Какие орфограммы мы вспомнили?
Найдите на карточке стихотворный вариант правила.
Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
Парные согласные
Самые опасные.
Парный в слове проверяй,
Рядом гласный подставляй.
- — О каком правиле идет речь в строчках стихотворения?
Иногда согласные
Играют с нами в прятки,
Они не произносятся,
Но пишутся в тетрадке.
(Непроизносимые согласные в корне слова).
- Карточка №2
Кроссворд. Подберите к словам близкие по значению имена прилагательные с непроизносимой согласной. Прочтите в столбике ключевое слово:
1. Печальный. 2. Удачливый. 3. Огромный 4. Веселый. | 5. Отважный. 6.Знаменитый. 7. Здешний. 8.Правдивый. |
- Морфемы
Ет
Ишь
Ат
Что могут рассказать о слове данные морфемы?
На какой постоянный признак глагола указывает окончание?
Для чего нужно уметь определять спряжение глаголов?
Интерактивный плакат «Способы определения спряжения глаголов»
Физкультминутка (1 – прыжок, 2 – приседание)
Несёт, везёт, глядит, смотрят, клеят, пишут, стелет, дышит, держат, носят.
- Предложите задание к словам
Небыл, незнал, невидит, нездоровится, негодовал, недумал.
Какому правилу подчиняется орфограмма?
Не выучил — не делай,
Не знаешь – не спеши.
С глаголами раздельно
«Не» всегда пиши.
- А) Грамматическая сказка.
Мягкий знак.
А он именно таков. Он робок, застенчив, не пытается выделиться в строчке, занять в слове первое место. Он настолько тих и незаметен, что даже в контрольных диктантах нередко забывают о нём.
Другим буквам, которым приходится близко встречаться с ним, нравятся эти его качества. Гласные и согласные уважают его за то, что он, как и его строгий брат, не даёт им ссорится, разделяя их друг от друга. Многие из согласных даже сами смягчаются от его соседства.
Не смягчаются лишь буквы Ж и Ш, несмотря на все его старания. Они по-прежнему тверды и так шипят, что он буквально теряет самообладание. Он же, желая подружиться, ходит за ними, как тень, из слова в слово, — но всё напрасно. Они терпеть не могут букв, от которых никогда не добьёшься ни звука.
Но он ничего не может с собой поделать и всякий раз становится рядом с ними – в глаголах, наречиях или в существительных третьего склонения.
Когда это кончится – трудно сказать. У него слишком мягкий характер, и он не в силах противиться строгим законам грамматики, которая одна распоряжается всем, что написано на бумаге, — от маленькой Запятой до самого Твёрдого Знака.
— О ком идёт речь в сказке?
— О каких функциях ь рассказано в сказке?
Б) Работа в парах. Объяснение правописания ь и ъ.
В) ? какая функция ь не встретилась?
Ь после шипящих как показатель грамматической формы слова
Рассыпанный алгоритм на интерактивной доске
? что представляет собой данная запись?
— предложите задание.
Г)Индивидуальное задание на интерактивной доске.
Реши орфографическую задачу и исправь соответствия
Пишеш..
Рож..
Сплош. .
Замуж…
Меч…
С крыш…
Береч…
Хорош…
Сущ. 3 скл.
Глагол 2л., ед.ч.
Инфинитив
Наречие
Краткое прилагательное
Наречие-исключение
Сущ. 2 скл.
Сущ. во мн.числе
Д) Луч?, доч?, стереч?, меч?, ноч?, из задач?, мыш?, береч?, лещ?, из училищ?, ищеш?, помощ?, стриж?, испечь?, выигрыш?, рисуеш?, из задач?, трубач?, умываеш?ся, с крыш?, помоч?, стрич?
Какую орфографическую задачу нам предстоит решить?
1в слова с ь
2 в слова без ь
Проверка инд. задания
Проверка задания Д по ключу.
- Работа в парах с деформированным текстом
Выбор уровня сложности задания.
Карточка №3
1 уровень сложности. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
В…да и лес – кр…са природы. Полная кр…сота мес…ности с…стоит в с…единении в..ды с лесом. Природа так и п…ступает. Реки речки руч…и и озёра почти всегда обрастают лес…м кустами. Леса – хр…нители вод. Дерев. .я з…крывают землю от п..лящих лучей летнего со…нца от в…тров. Пр…хлада и сырость ж…вут в их тени и (не) дают иссякнуть влаг…
2 уровень сложности. Исправить допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.
Вода и лес – кроса прероды. Полная кросота месности састоит в соединении воды с лесом. Прерода так и паступает. Реки речьки ручи и озёра почти всегда обрастают лесом кустами. Леса – хранители вод. Деревя зокрывают землю от полящих лучей летнего сонца от ветров. Прахлада и сырость жывут в их тени и недают иссякнуть влаге.
Внимание! В тексте 15 орфографических и 3 пунктуационные ошибки!
Рефлексия.
Синквейн
Орфография
Сегодня на уроке:
мне было интересно…
я многое узнал (а)…
мне было трудно…
я отлично поработал (а)…
Д.З. Составить словарный диктант из 15 слов на орфограммы.
Лист самооценки
Выполняемое задание | Количество баллов | |
Устные ответы | ||
Теоретическая эстафета | ||
Задание 1 (загадки) | ||
Задание 2 (пословицы) | ||
3адание 3 (ь после шипящих) | ||
3адание 4 (предложения ь после шипящих) | ||
Задание 5 (образование глаг. и сущ.) | ||
Задание 6-7 (А8) | ||
Индивид. Задания |
Урок русского языка для 5 класса по теме «Правописание приставок» (урок в рамках ФГОС ООО)
Класс: Урок Тема урока: Тип урока:
Класс: Урок Тема урока: Тип урока: Дидактическая цель: обеспечить формирование умений определять, создать условия для развития мыслительных способностей учащихся. Цели по содержанию: обучающие: расширять
ПодробнееЦель урока Задачи. Планируемый результат
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель: Марахина Ольга Анатольевна Предмет: алгебра 7 класс УМК: А.Г. Мордкович, Алгебра 7 класс Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций Тип урока: изучение
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе
ПодробнееКонспект открытого урока.
Конспект открытого урока. Технологическая карта урока Учитель начальных классов Пятницына Светлана Юрьевна Учебный предмет: русский язык Класс: 2 Дата проведения: 16 апреля 2015 года Автор и название УМК:
ПодробнееПредмет математика класс 2 г
Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока Предмет, класс Математика, 5А Автор (ы) УМК Н. Я. Виленкин, М.; Мнемозина, 2012 год ФИО учителя, школа Страшнова Г. А. МОУ СОШ 2 Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральные
ПодробнееПланируемый результат
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 2016 год Учебный предмет: английский язык Класс: 4 класс УМК: «Английский с удовольствием» авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение
ПодробнееТире между подлежащим и сказуемым
Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. В. Предмет: Русский язык 2. Класс: 5 3. Автор УМК: Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко 4. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки.
ПодробнееСамоанализ урока (Стогний Л.В.)
Самоанализ урока (Стогний Л.В.) Урок по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» проведён в 7-Б классе. В классе обучаются дети с разными возможностями. В целом класс активный, работоспособный.
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель: Можаева Т.П., учитель нач. классов 1 квалификационной категории Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: обобщение и закрепление знаний Тема: «Падежные окончания имён
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 4 Учитель: Недодева Ольга Николаевна УМК: Перспективная начальная школа Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов: безударные личные окончания»
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Тема урока: «Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера». Класс: 6 Учитель: Филиппова И. С. Тип урока: урок развития речи Цели по содержанию:
ПодробнееРусский язык 3 класс
Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. Русский язык 3 класс Пятый урок из девяти Тип урока: урок закрепления Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока 1. Учитель: 2. Класс: 5 Дата: Предмет: математика 3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) третий урок в блоке
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Сложение чисел с разными знаками» 1. ФИО (полностью) Федосеева Ольга Васильевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 1 г. о. Чапаевск 3. Должность Учитель математики 4. Предмет
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики Изучаемая тема: Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27 Место урока в изучаемой теме: 5 Дата проведения: 14.04.2017 г. Класс: 2 Программа: УМК «Перспектива»
ПодробнееТехнологическая карта
Технологическая карта Учебный предмет:английский язык Класс: 5 класс Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.-
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. учителя: Шундеева Елена Викторовна 2. Класс: 3б 3. Предмет: английский язык 4. УМК: «Английский язык»3 класс Ю. А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж. Перрет Тема урока:
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики Тема урока: Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Тип урока: открытие нового знания (в технологии деятельностного метода) Класс: 2 класс Учитель: Волошина
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Дата: 08.02.2019г. Учитель:
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1 2 4 5 Организационный момент Актуализация знаний. Целеполагание и мотивация Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Решение задач.
ПодробнееКонспект урока русского языка 5 класс тема повторение темы «фонетика орфоэпия графика орфография»
Конспект урока русского языка
5 класс
Тема: Повторение темы «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография».
Цели:
Закрепление теоретических сведений по теме. Актуализация полученных знаний, умений находить в тексте изученные языковые явления и работать с ними.
Развитие орфографических навыков, навыков самоконтроля; умения различать звуки и буквы и выполнять фонетический разбор. Формирование орфоэпических навыков.
Воспитание уважения к родному языку, любви к Родине, взаимоуважения, доброжелательности и коллективизма.
Оборудование:
Мультимедийный проектор.
Экран.
Мяч.
Наглядность:
1. Презентация по теме урока.
2. Раздаточный материал.
Ход:
1. Оргмомент.
— Целью нашего урока будет повторение и обобщение знаний. По какой теме? Вы определите это сами, разгадав мини – кроссворд.
/Слайд с изображением кроссвода/
Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. (Фонетика)
Раздел науки о языке, изучающий нормы произношения. (Орфоэпия)
Раздел науки о языке, изучающий буквы. (Графика)
Раздел науки о языке, изучающий правописание слов. (Орфография)
— Таким образом, тема нашего урока – «Повторение фонетики, орфоэпии, графики, орфографии». Откройте тетради. Запишите дату, тему урока.
2. Проверка домашнего задания.
— Каждый ряд приготовил дома слова для словарного самодиктанта на определённый вид орфограмм, пройденных нами в разделе «Фонетика» (1 ряд – «Безударные гласные в корне слова»; 2 ряд – «Парные согласные»).
/2 человека работают с обратной стороны доски/
— Диктуем каждый по 2 слова по цепочке.
/У доски – взаимопроверка, на местах – самопроверка/
— Оценки выставляем себе в тетрадях простым карандашом. Те, кто доволен своим результатом, подойдут с дневниками после урока.
3. Закрепление навыка транскрибирования и фонетического разбора; различения букв и звуков; нахождения языковых явлений (посредством включения элементов комплексной работы с текстом).
/На слайде – отрывок из стихотворения В. Саянова:
Сердцем старайся сберечь,
Как звёздное небо России,
Обычную русскую речь./
— Прочитайте выразительно.
— Вспомните, что называется основной мыслью текста.
— Какова основная мысль данного отрывка?
— С чем сравнивает автор русскую речь?
— Почему «сердцем» стараться сберечь?
— Найдите в тексте слова, количество букв и звуков в которых не совпадает.
— Почему так происходит?
— Выберите 2 из них, затранскрибируйте и выполните их фонетический разбор.
/1 человек работает на оценку у доски/
— А кто выбрал другие слова? Молодцы! Я учту это при проверке ваших тетрадей.
4. Физминутка.
— Встали. Руками потянулись
И друг другу улыбнулись!
Кисти, пальчики размяли –
Друга в гости мы позвали!
— Продолжаем работать.
5. Работа с учебником (повторение пунктуации при диалоге, озаглавливание текста, повторение орфографии, повторение порядка выполнения синтаксического разбора).
— упр. 314.
— Прочитайте вслух задание.
— Вспомните правила постановки знаков препинания при диалоге.
— Прочитайте, пожалуйста, текст.
— Где здесь слова автора?
— А где слова учительницы?
— Кто ещё участвует в диалоге?
— Как можем озаглавить текст?
— Переписываем, расставляя знаки препинания и объясняя вставленные орфограммы.
/1 человек работает на оценку у доски/
— Выполним синтаксический разбор последнего предложения.
/1 человек работает на оценку у доски/
— В каких словах звуков больше, чем букв?
6. Повторение орфографии и орфоэпии в игровой форме.
/Делимся на две команды. Учитель бросает мячик;
тот ученик, кому брошен мяч, называет слово.
Выигрывает команда, у которой не было ошибок
или заминок при назывании необходимых слов/
— Вначале 1-я команда называет слова, в которых пишется Ь для обозначения мягкости, а 2-я команда – слова, где Ь для обозначения мягкости согласных не пишется.
— А сейчас 1-я команда орфоэпически грамотно читает слова, написанные синим, а 2-я команда – слова, написанные зелёным цветом.
/Слова написаны на карточках. Их показывает учитель.
2
конечно кашне
алфавит что
чтобы досуг
фонетика скучно
жюри модель
нарочно музей
свитер шоссе/
7. Домашнее задание.
— Команда-победительница выбирает себе упражнение для домашнего задания самостоятельно.
Остальные выполняют упр. 316 письменно, по заданию, и все готовятся к контрольному диктанту.
8. Итог урока.
/Работа в парах/
— Задайте друг другу вопросы на повторение пройденного материала и ответьте на них. Каждый поочерёдно выступает и в роли учителя, и в роли ученика.
— Работу 2-х пар (на выбор) проверяем, заслушивая и вопросы, и ответы.
/Для слабых учащихся заготовлены
карточки с вопросами по пройденному
материалу/
(Образцы карточек:
1. Сколько букв в русском алфавите? /Слайд/
2. Какие образцы древней русской письменности
вам известны? /Слайд/
Что называется транскрипцией?
В чём состоит двойная роль букв Е, Е, Ю, Я?
В каких случаях пишется Ь для обозначения
мягкости согласных?
В каком случае гласные оказываются в
слабой позиции?
/На слайдах – вспомогательный
материал: изображение русского
алфавита, иллюстрации к некоторым
темам (двойная роль букв У, Ё, Ю, Я,
изображение берестяной грамоты),
используется при устных ответах
учащихся в качестве иллюстрирования
материала/
Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 4»
Берсенёва Светлана Николаевна
г. Верхний Уфалей
п. Черемшанка
2008 г.
«Повторение изученного в начальной школе по теме « Имя существительное»
Конспект урока по русскому языку в 5 классе ( по ФГОС) на тему : «Повторение изученного в начальной школе по теме « Имя существительное»
Автор: О.В.Фунтикова
Русский язык
Тема, класс: |
Имя существительное . Повторение. 5 класс |
|
Тип: |
Урок повторения изученного ранее. |
|
Характеристика класса |
Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества знаний |
|
Программа: |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы, 2010. |
|
Учебник: |
Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Автоы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2011- 317с. |
|
Раздел: |
Морфология. Орфография. |
|
Количество часов: 204 учебных часа в год, 6 учебных часов в неделю |
||
Методы: |
проблемно-поисковый, исследовательский |
|
Формы работы: |
самостоятельная, работа в парах и группах, фронтальная работа, творческая работа, игра. |
|
Тема:
«Повторение изученного в начальной школе
по теме «Имя существительное»
Обучающие:
$1· систематизировать знаний обучающихся об имени существительном;
$1· повторить орфограмм, связанных с правописанием имён существительных.
Развивающие:
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка;
- расширять кругозор обучающихся;
- воспитывать эстетический вкус.
Задачи урока через планируемые результаты:
Личностные:
$1· создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности;
$1· создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
$1· формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
$1·
Предметные:
- знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имён существительных;
- умение находить существительные в тексте, разбирать их.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом;
- уметь оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;
- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные:
- формировать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации;
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;
- извлекать нужную информацию.
Тип урока: урок повторения.
Основные методы обучения:
Частично-поисковый
Словесный
Самоконтроль
Наглядно-вербальный
Оборудование:
Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. Баранова М. Т., Ладыженской Т. А. ;
мультимедийный проектор;
компьютер;
раздаточный материал.
Ход урока.
1 этап. Организационный. Мотивирование к учебной деятельности.
Задача учителя: создать доброжелательную атмосферу в классе, настроить учеников на урок, проложить невидимую нить понимания, единой устремленности понимания в сотрудничестве.
Учитель просит детей повернуться лицом друг к другу , взяться за руки, посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться.
Учитель: Давайте постараемся сохранить благоприятную атмосферуна уроке, будем очень внимательны, бережны и друг к другу, и к словам, которые будем произносить.
2 этап. Актуализация знаний. Формулирование темы.
Учитель: Ребята! На доске записаны слова. Ваша задача заключается в следующем: найти четвёртое слово, которое относится к третьему, как второе к первому.
Телефон/ ухо = кино/ … ( глаза)
Двор/ ворота = дом/ … ( дверь)
День/ свет = ночь/ … ( тьма)
Весна/ осень = рассвет/ …(закат)
Человек /платье = дерево/ …(листва)
Дружба/ любовь = вражда/ …( ненависть)
Учитель: Найдите среди записанных слов антонимы. Выпишите их в тетрадь.
( День – ночь , свет – тьма , рассвет – закат , весна – осень , дружба – вражда , любовь – ненависть ).
Учитель: Что объединяет все эти слова?
( Обозначают предмет, отвечают на вопрос ЧТО?)
Учитель: Вспомните, как называется эта часть речи.
( Имя существительное).
Учитель: Помогите мне сформулировать тему.
Ученики формулируют тему. Тему записываем на доске и в тетрадях.
«Имя существительное. Повторение изученного в начальных классах»
Учитель: Вспомните, что вы, ребята, знаете об имени существительном.
Попробуем вместе сформулировать цель урока, достижение которой поможет нам справиться с поставленной задачей.
3 этап. Целеполагание и мотивация
Сформулируйте цели, которые вы ставите перед собой на этом уроке. Цели запишите. Давайте озвучим цели и разместим их на «дереве целей».
Дети предлагают цели:
— вспомнить, что такое имя существительное;
— какие морфологические признаки свойственны этой части речи?
— как изменяются имена существительные?
— каким членом предложения может быть?
Ученики размещают на «дереве целей» жёлтые осенние листочки, которые символизируют цель урока.
4 этап. Реализация. Первичное усвоение новых знаний.
Получение новой информации происходит из
материала параграфа 20.
Учитель: Ребята! Я предлагаю вам внимательно прочитать параграф. На доске записаны значки . Попробуйте их расставить рядом с теоретическим материалом в ваших учебниках.
V- знал(а)
+ — новое для меня
— — думал(а) иначе
? – осталось непонятным
Работа с текстом после прочтения:
$11. Что вы знали по этой теме? (каждый ученик проговаривает, что он знал по данной теме)
$12. Какая информация была новой? +
$13. А о чём вы думали иначе?
$14. Что осталось непонятным?
5 этап. Первичная проверка понимания.
6 этап. Первичное закрепление.
1)Учитель: На экране вы видите слова, которые вам необходимо распределить на три группы. Какие? ( в соответствии с принадлежностью к определённому роду). Класс работает в тетрадях самостоятельно, трое обучающихся – у доски.
Лошадь, круиз, колено, пароход, весна, полено, стужа, пароль, ожерелье, подливка, мышь, окно, школа, трость, пение, юноша, доченька, дочь.
Дополнительное задание: записать транскрипцию выделенных слов.
2) Словарный диктант .
Учитель: К данным словам подобрать подходящие по смыслуименаприлагательные , согласуя их с существительными.
Луч (солнечный), речь (устная), вещь (новая), карандаш (цветной), рысь ( хищная) , ночь ( тёмная), шалаш ( большой), ключ ( железный).
Учитель: Ребята, с какой орфограммой мы столкнулись?
( Ь после шипящих на конце существительных).
3) Работа с упр. 91. Дети выполняют его в паре: один выписывает 3 существительных во множественном числе, другой – в единственном. Затем осуществляется взаимопроверка.
Тем временем 1 учащийся работает с карточкой.
От данных существительных образовать форму множественного числа: абажур, параш…т, пл…нета, спор…смен, мастер, деталь, п…мидор, скр…пач.
Учитель: Посмотрите на экран. Что изображено на картинках? Чем необычны названные вами существительные?
( Очки, ворота, дрова; лапша, горох)
( Одни имеют только форму множественного числа, другие – только единственного)
Учитель: Что вы вспомнили, выполняя эту работу?
( Существительные изменяются по числам).
Физкультминутка.
4)Учитель: 1 учащийся пишет на доске все падежи, 2 – вопросы к ним, 3 – примеры.
Учитель: А теперь посмотрите на тексты, напечатанные на листиках, лежащих на ваших столах. Укажите падежи имён существительных.
Давайте проверим, верно ли вы выполнили задание. ( На экран выводятся предложения, дети проверяют себя).
Предложения:
и.п т.п.
1) Белая берёза под моим окном
т.п. т.п.
Принакрылась снегом, точно серебром.
п.п. п.п.
2) Идём во тьме и в тишине.
т.п. и.п.
3)Под ногами хрустит снег.
и..п. п.п. т.п.
4)Холодный месяц на сосне корабликом стоит.
5) Учитель: Ребята, а почему у каждого падежа 2 вопроса?
Да, существительные бывают одушевлёнными и неодушевленными.
На дом вы получали задание нарисовать различные предметы. Они перед вами. Какие из существительных, называющих эти предметы, одушевлённые, а какие неодушевлёнными?
( Собака, стол, рак, ручка, цветок, дом, дерево, лошадь).
Устная работа.
Учитель: Превратите неодушевлённые существительные в одушевлённые:
Труба ( трубач), помощь, камень, баян, вклад, Москва, журнал.
Учитель: Какая морфема помогла нам совершить данные превращения?
( Суффикс).
6) Учитель: Идём, ребята, дальше! На экране слова, записанные в два столбика. Необходимо стрелочками соединить синонимы. Один обучающийся работает с интерактивной доской, дети – в тетрадях.
Профессия холод
Слабость2 специальность
Стужа тоска
Скука бессилие2
Манеж автор
Учитель: Сделайте соответствующие разборы.
7) Учитель: И снова, ребятки, посмотрите на ваши парты. На них лежат ещё одни листочки с текстом. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях существительных. Какое правило нам необходимо вспомнить? Какие слова-помощники мы знаем? ( 1 скл. –земля, стена; 2 скл. –конь, окно; 3 скл. –глушь ). Это, дети, самостоятельная работа. Выполнив, листочки сдайте.
Где очки у тёт… Вал…?
У неё очки пропали!
Ищет бедная старушка на подушк…,
На кадушк…, в духовк…, в кладовк…,
В старом лукошк…, в миск… у кошк… .
Искала и в беседк…, спросила у соседк… .
А они на самом деле
У неё на лбу сидели!
7 этап. Домашнее задание.
Дифференцированное задание :
Параграф 20
№1Упражнение №96 или 89.
№2 Составить небольшой рассказ об отдыхе на море( на пруду), используя максимальное количество имён существительных.
8 этап. Рефлексия.
Каждый ученик индивидуально работает с листом рефлексии, где он формулировал цель, если цель достигли, то ставим +, если нет — ставим -, если остались вопросы- ставим ?
Те ученики, которые цели формулировали у «дерева целей», выходят и рассказывают, что они узнали по данному вопросу, который они формулировали как цель. Снимаем «листочек-цель» с дерева.
Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.
В конце урока ученики заполняют индивидуальный рефлексивный лист и сдают его учителю.
Способ реализации:
Формулировка цели урока |
+ |
— |
|
1. 2 3 |
1.Всё понял, могу этот материал объяснить другому. (5 баллов) 2.Я сам всё понял, но объяснить другому не берусь.(4 балла) 3.Для полного понимания мне нужно повторить тему.(3 балла) 4.Я ничего не понял. (2 балла) |
1.Организационный момент – 1 мин.
2.Мотивация, решение проблемы – 10 мин. |
Приветствие, психологический и эмоциональный настрой.
Письмо-жалоба. Беседа. Постановка проблемы. Выполнение задания на основе текста. Просмотр мультимедийной презентации по ходу урока (приложение 2) |
Приветствие учителя: Добрый день, ребята! Я вижу, что вы готовы к уроку и пришли на занятие с отличным настроением. У меня оно тоже замечательное. Хотя, нет.. Есть у меня одна печаль. Вчера я получила письмо- жалобу.
Зачитывает письмо.
Тетя, прашу тебя, помаги лучшей учинице Оле, а то небудет ее наги в этой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова учитель паставил «два», а сам сказал, что маю работу даже несмок прачитать. Попраси его, тетя, исправить «двойку» и паставить мне «пять».
Выдвигает проблему: Без вас, ребята, я не справлюсь. Что бы вы ответили Оле? Давайте найдем ее ошибки, исправим, обозначим орфограммы и поможем Оле получить «пятерку». Приглашает по одному человеку работать у доски |
Настраиваются на урок, демонстрируют готовность.
Слушают учителя.
Выполняют задание по одному человеку у доски, решая проблему |
Фронтальная
Индивидуальная |
Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу Регулятивные: осуществляют самоконтроль; планируют необходимые действия Коммуникативные: слушают и понимают речь других Личностные: формирование мотивации к обучению
Личностные: оценивать содержание с нравственной точки зрения. Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; замечают допущенные ошибки
Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют свою точку зрения |
3.Актуализация, учебное действие – 5 мин. |
Буквенный диктант. Ответы на вопросы |
Продолжает беседу: Но иногда помощь может понадобиться не только девочке Оле, но и ученому, доктору, инженеру и другим, когда они берутся за перо, чтобы изложить на бумаге результаты своего труда. А помочь им может человек, чья профессия зашифрована в буквенном диктанте. Дает задание буквенного диктанта: Из правильно вставленных букв вы получите название очень важной профессии. Во…зал Д..рога В..теран Рю..зак Месс…ный Ф..нтан Ко..идор.
Задает вопросы, предлагает сверить предположения с толковым словарем.
Какое слово получилось? (корректор) У кого не получилось? Что означает это слово? Сверьте свои предположения с толковым словарем. Где нужны люди этой профессии? Какими качествами должен обладать корректор? Записывает на доску качества: Внимательность, аккуратность орфографическая зоркость. |
Слушают учителя.
Выполняют буквенный диктант.
Отвечают на вопросы.
Сверяют с толковым словарем.
Отвечают на вопросы |
Фронтальная
Индивидуальная |
Коммуникативные: слушают и понимают речь других
Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия; самостоятельно находят нужную информацию в словаре- значение слова «корректор»
Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном в толковом словаре
|
5. Включение в систему знаний, повторение: практическая деятельность – 23,5 мин
6. Итог. Рефлексия. Домашнее задание – 3 мин. |
Выполнение заданий. Работа в группах.
«Орфографическая дуэль» с взаимопроверкой по эталону |
1) Дает задание для работы в группах для постепенного овладения способами диалогового сотрудничества: Ой. Ребята, я что-то проголодалась. Да и вы, я думаю, тоже. Не мешало бы подкрепиться, но , боюсь, как бы с нами не произошла такая же история, как с писателем А.И. Куприным. Зачитывает:
Как-то компания литераторов отправилась в пригородный ресторан. Писатель Куприн посмотрел меню и заказал: — Шесть порций орфографических ошибок! — Этого подать не можем, не держим, — ответил официант. — Однако в меню большой выбор ошибок на все вкусы, – сказал Куприн и зачитал злополучное меню. Ресторана у нас не. Но есть школьная столовая. Составьте меню для нашей столовой, выберите блюда из предложенных, объясните написание. Работаем в группах. Результаты вывешиваем на доску. Готовим выступление. Слова для групп: Куриный бульон Пельмени Морские гребешки Пирожное Сельдь под шубой Яблочный компот Солянка с колбасой Пирожки с капустой Щука в соусе Отбивная Салат «Каприз» Контролирует выполнение задания. Побуждает к высказыванию. 2) Дает следующее задание: Корректору в его работе нередко помогает словарь. Поможет он и нам в работе над следующим заданием, над словами из рубрики ЗСП. Внимание на слайд №6.
Слова на слайде: 1 вариант: Фиолетовый Аллея Монолог Раздражать Поразительный
2 вариант: Багряный Пропаганда Грамматика Коричневый увлекать
Предлагает самостоятельно составить задание: Какое задание вы бы предложили? ( составить предложения и др.) Запишите данные слова, вставляя пропущенные буквы, по вариантам, устно составьте предложения. Предлагает использовать словарь, проверить себя по словарю в учебнике и оценить. 3) «Орфографическая дуэль» Мотивирует на выполнение. Молодцы, вы отлично поработали. Вы справитесь с работой корректора. Я вам верю, а вот ученик 6 б класса Артем сомневается в ваших знаниях и вызывает вас на дуэль. Учитель предлагает просмотреть видефрагмент. Объясняет задание: Артем задаст вам 6 вопросов. Напротив каждого вы должны поставить +, если вы согласны с его утверждением, и – , если не согласны. ( см. видеофрагмент) Организует самостоятельную работу, взаимопроверку по эталону. Поменяйтесь работами, проверьте по эталону, оцените, оценки в оценочный лист.
Учитель задает вопросы: Трудно ли быть корректором? Что нам помогло? (умения) Дает дифференцированное домашнее задание, комментирует.
Вот эти умения вы примените дома при выполнении домашнего задания (на выбор): 1) Откорректировать текст; 2) Сочинение «Все работы хороши» 3) № 154 по заданию. Обращает внимание на цели урока. Подводит к выводу. Предлагает оформить его в виде синквейна. Посмотрите на цели, которые мы ставили. Всего ли мы достигли? Вот это задача следующего урока. Я вам предлагаю составить синквейн к слову «корректор». Благодарит за урок, предлагает сдать оценочные листы |
Слушают учителя Работают в группах Распределяют роли Высказывают свои предположения. Осуществляют выбор слов, обсуждают. Представляют выполненное задание публично. Осуществляют оценку работы группы, свою работу. Заносят результаты в оценочный лист
Слушают учителя. Просматривают презентацию.
Самостоятельно составляют задание, выполняют, осуществляют самоконтроль по словарю. Дают самооценку. Заносят результаты в оценочный лист.
Просматривают видеофрагмент.
Выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку по эталону. Дают оценку. Заносят результаты в оценочный лист.
отвечают на вопросы, выделяя умения корректора. Записывают домашнее задание. Проговаривают цели на следующий урок. Формулируют конечный результат работы в виде синквейна. Делятся впечатлениями.
Синквейн (пример): Корректор Умный, внимательный Знает, исправляет, сохраняет Ученье – свет, неученье – тьма мастер |
Групповая Индивидуальная Диалоговое сотрудничество
индивидуальная |
Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в группах с учетом конкретной задачи; умение строить речевое высказывание; Личностные: делают выбор Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия; дают оценку деятельности.
Регулятивные: осуществляют самоконтроль; Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что нужно усвоить. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание
Познавательные: умение извлекать информацию; использовать знания и умения в практической деятельности; Коммуникативные: контроль, коррекция действий партнера; Регулятивные: обнаружение отклонений от эталона
Личностные: устанавливают связь между целью деятельности и результатом; Регулятивные: самостоятельно планируют действия; осуществляют самоконтроль, оценивают свою работу. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли. |
Технологическая карта урока русского языка «Повторение по теме «Морфолоия.Орфография».
Жерар Депардье о России:
«Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки, как как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду. В России нет мелочности, она полна великих чувств. И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким…»
Дон Хуан Персидский. Путешествие персидского посольства через Россию от Астрахани до Архангельска в 1599–1600 гг.:
«Страна эта очень холодна, и поэтому все ходят в одежде из меха куниц, которых здесь очень много… Жители хорошо сложены: мужчины очень белы, полны и высоки; женщины вообще весьма красивы; одежда и шапочки из куньего меха, которые они носят, придают им еще больше красоты».
Амброджо Контарини. Рассказ о путешествии в Москву в 1476–1477 гг.:
«Русские очень красивы, как мужчины, так и женщины, но вообще это народ грубый»
Яков Рейтенфельс, посол римского папы в Москве в 1670–1673 гг.:
«Мосхи весьма способны переносить всякого рода трудности, так как их тела закалены от рождения холодом. Они спокойно переносят суровость климата и нисколько не страшатся выходить с открытою головою под снег или дождь, равно как и на зной, словом, в какую бы то ни было погоду. Дети трех-четырех лет от роду, зачастую, в жесточайшие морозы, ходят босые, еле прикрытые полотняною одеждою и играют на дворе, бегая взапуски. Последствием сего являются знаменитые закаленные тела, и мужчины, хоть и не великаны по росту, но хорошо и крепко сложенные, из которых иные, совершенно безоружные, иногда вступают в борьбу с медведями и, схватив за уши, держат их, пока те не выбьются из сил; тогда они им, вполне подчиненным и лежащим у ног, надевают намордник. Калек или возбуждающих жалость несчастных, обладающих каким-либо природным недостатком, меж них встречается крайне мало…»
СПИСКИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ФОКУС | |
Правописание для 5-го класса для мастеров | Главный орфографический лист на все недели | |
Неделя 1 Орфографические слова Список и упражнения | Визуальные слова, суффикс -ант и академическая лексика | |
Список орфографических слов для 2-й недели и мероприятия | Визуальные слова, суффикс -ent и академическая лексика | |
Орфографическая неделя 3 Список и упражнения | Визуальные слова, суффикс -able и академическая лексика | |
Неделя 4 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, суффикс -ible и академическая лексика | |
Неделя 5 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, суффикс -able и академическая лексика | |
Неделя 6 Правописание слов Список и упражнения | Контрольные слова, числа и академическая лексика | |
Неделя 7 Орфографических слов Список и упражнения | Визуальные слова, слова «избегать» и академическая лексика | |
Неделя 8 Список слов для проверки правописания и упражнения | Визуальные слова, слова «сторониться» и академическая лексика | |
Неделя 9 Правописание Список слов и упражнения | Визуальные слова, измененный звук и академическая лексика | |
Неделя 10 Правописание Список слов и мероприятия | Визуальные слова, измененный звук и академическая лексика | |
Неделя 11 Правописание Список слов и упражнения | Визуальные слова, измененный звук и академическая лексика | |
Неделя 12 Правописание слов Список и упражнения | Контрольные слова, омографы и академическая лексика | |
Неделя 13 Правописание Список слов и упражнения | Контрольные слова, омографы и академическая лексика | |
Неделя 14 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, изменения во множественном числе и академическая лексика | |
Правописание | Неделя 15 Список и упражнения | Визуальные слова, изменения во множественном числе и академическая лексика |
Неделя 16 Правописание Список слов и упражнения | Визуальные слова, двойная с / у и академическая лексика | |
Неделя 17 Правописание слов Список и упражнения | Зрительные слова, двойные ж / д и академическая лексика | |
Неделя 18 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, многосложность и академическая лексика | |
Неделя 19 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, многосложность и академическая лексика | |
Неделя 20 Орфографических слов Список и упражнения | Визуальные слова, многосложный суффикс и академическая лексика | |
Правописание | Неделя 21 Список и упражнения | Визуальные слова, многосложный суффикс и академическая лексика |
Неделя 22 Правописание Список слов и упражнения | Контрольные слова, приставка ad- и академическая лексика | |
Неделя 23 Правописание слов Список и упражнения | Контрольные слова, приставка com- и академическая лексика | |
Правописание | Неделя 24 Список и упражнения | Контрольные слова, приставка и академическая лексика |
Неделя 25 Правописание Список слов и упражнения | Контрольные слова, приставка dis- и академическая лексика | |
Неделя 26 Правописание Список слов и упражнения | Контрольные слова, префикс in- и академическая лексика | |
Неделя 27 Орфографические слова Список и упражнения | Контрольные слова, приставка ob- и академическая лексика | |
Неделя 28 Правописание Список слов и упражнения | Контрольные слова, вспомогательная и академическая лексика | |
Неделя 29 Правописание Список слов и упражнения | Визуальные слова, суффикс -ология и академическая лексика | |
Орфография на неделе 30 Список и упражнения | Визуальные слова, суффикс -ология и академическая лексика | |
Орфография на неделе 31 Список и упражнения | Визуальные слова, греческий корень aero и академическая лексика | |
Неделя 32 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, греческий корень амби и академическая лексика | |
Неделя 33 Правописание Список слов и упражнения | Зрительные слова, греческий корень анти и академическая лексика | |
Неделя 34 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, греческий корень ann / enn и академический словарь | |
Правописание | Неделя 35 Список и упражнения | Визуальные слова, греческие корни audi / astro и академическая лексика |
Неделя 36 Правописание слов Список и упражнения | Визуальные слова, график / фракт греческих корней и академическая лексика |
Правописание для 5-го класса — Списки правописания для 5-го класса
Какие слова идут в орфографических списках для 5-х классов
В пятом классе учащиеся оттачивают навыки грамотности при подготовке к средней школе.
В пятом классе ожидается учеников:
- Расширьте кругозор и знания.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года пятиклассники должны определить значение слов в тексте, включая образный язык, знать словообразовательные начала и окончания, а также читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи.
Необходимо знать орфографические слова пятого класса, включая такие сравнения, как СЛЕПОЙ, ЯРКОСТЬ, ПОЗДНЕЕ, ПРЕПЯТСТВИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ и СВИСТОК.Наши списки правописания для пятого класса включают и другую академическую лексику, а также веселые и увлекательные занятия по изучению слов для пятиклассников.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для пятого класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания в 5-м классе с более зрелым и сложным словарным запасом, которые побудят ваших учеников преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43% и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта протестированная в классе игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику с интервалом, многократное воздействие и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память. Наши увлекательные игры на правописание для 5-х классов — это весело, познавательно и заставляют учащихся хотеть, чтобы практиковались и учились!
Импортируйте готовые списки слов для пятого класса или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Персонализированная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе пятого класса и образовательным стандартам
- Списки проверок, основанные на успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Правописание слов для 5-х классов
Успешное обучение лексике в пятом классе включает в себя прямые инструкции для расширения знаний слов и понимания текста, а также самостоятельную игру слов для мотивации и улучшения обучения.
В пятом классе учащиеся должны владеть списками слов для 5-го класса, читать и понимать информационный текст с предметной лексикой и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов) и образного языка, например метафор, сравнения и идиомы.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь учащимся развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые списки словаря для пятого класса или создайте свои собственные списки правописания для пятого класса.Выбирайте из списков правописания пятого класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов для пятого класса по предметным областям
чтения, математики, естественных наук и социальных наук. Получите доступ к дополнительным другим доступным спискам слов для программ чтения, например к путешествиям, и информационному тексту.
Сортировка, поиск, запись: еженедельная программа проверки орфографии
Орфография — это больше, чем просто запоминание списков слов.Чтобы учащиеся могли выучить орфографию и значение словарного запаса, они должны иметь многократное осмысленное знакомство с этими словами. Этот повторяющийся урок может быть разработан с учетом потребностей отдельных учащихся и включает в себя широкий спектр мероприятий. Учащиеся начинают с оценивания, которое используется для измерения уровня развития каждого учащегося. Основываясь на оценках учащихся, они будут создавать индивидуальные списки слов и разными способами работать с этими орфографическими словами. У них будет возможность работать индивидуально, с партнерами и в небольших группах, изучая новые слова.
Giggle Poetry: Учащиеся могут использовать увлекательные юмористические стихи на этом сайте для поиска слов, которые соответствуют изучаемым ими орфографическим образцам. |
- К тому времени, когда учащиеся пойдут в третий класс, у них разовьются индивидуальные различия в своих способностях к правописанию.
- Индивидуальные инструкции по правописанию могут помочь удовлетворить конкретные потребности учащихся, предоставив им слова соответствующего учебного уровня.
Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными государственными стандартами для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, это означает, что предстоит согласование CCSS.
Этот урок соответствует стандартам в следующих штатах.Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE / IRA по английскому языку
- 6. Учащиеся применяют знания о структуре языка, языковых условных обозначениях (например, орфографии и пунктуации), медиа-техниках, образном языке и жанрах для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, развлечения, убеждения и обмена информацией).
Студентов будет
- Сортировка орфографических слов по категориям на основе их звучания и орфографических моделей
- Используйте различные материалы, чтобы найти другие слова с теми же образцами написания, которые они изучают
- Создать и изменить текст, в котором используются все орфографические слова в контексте
- Редактировать тексты, написанные другими учениками
Сессия 1: Предварительная проверка и выбор слов
1. | Попросите учащихся пройти предварительные тесты и исправить их. Это можно сделать несколькими способами. Вы можете проводить тесты самостоятельно, собирая учащихся в их развивающие группы и читая слова вслух. Вы также можете попросить учащихся проводить тесты друг с другом. Если вы выберете второй вариант, рекомендуется объединить учащихся с разными списками слов в пары, чтобы учащиеся не видели свои слова до оценивания. |
2. | Если учащиеся написали слово правильно, они могут выбрать другое слово из столбца 3 (т.е., слово банк), чтобы заменить его. Это позволяет дополнительно индивидуализировать списки учащихся, при этом уделяя особое внимание изучаемым образцам слов. |
3. | Если учащиеся набрали 80% или выше, они могут составить свой собственный список слов на основе шаблона, изучаемого на этой неделе. Эти слова могут происходить или не происходить от слова банк. Вы должны решить, как вы хотите, чтобы учащиеся выбирали свои собственные слова, либо предлагая им дополнительные слова, либо предлагая им предлагать слова, соответствующие образцу недели.После того, как учащиеся составят свой список, они должны предоставить его вам для окончательного утверждения. |
Сессия 2: Сортировка слов и поиск слов
1. | Учащиеся поодиночке или группами должны рассортировать свои слова по категориям. Если ваши ученики не знакомы с этим упражнением, вы можете сначала смоделировать, как оно выполняется. |
2. | Студенты сначала отсортируют слова по тому, как они звучат. Слова с похожими звуками или образцами должны быть помещены в ту же категорию. Например, учащиеся могут сортировать свои слова по образцу гласных, например, слова с коротким звуком / a / (назад, патч, мусор) по сравнению со словами с длинным звуком / a / (торт, ошибка, пробел). Слова можно сортировать более чем одним способом, используя разные категории. В зависимости от способностей ваших учеников вы можете указать категории или попросить учеников самостоятельно определять категории. |
3. | Затем учащиеся должны определить шаблоны правописания, которые определяют, как они распределяют свои слова по каждой из категорий. Например, слова с коротким звуком / а / обычно оканчиваются на согласную, а слова с длинным звуком / а / обычно заканчиваются на букву — e . |
4. | Наконец, ученики должны написать резюме, в котором объясняется, как они отсортировали свои слова по различным категориям. |
5. | После завершения сортировки слов ученики начинают поиск слов. Слово «охота» поможет учащимся применить обобщения, которые они только что усвоили в ходе упражнения по сортировке слов. Это также помогает учащимся увидеть, как модели слов, которые они изучают, используются в различных текстах. Во время поиска слов учащиеся должны искать в печатных материалах другие слова, которые соответствуют образцам написания, которые они изучают в настоящее время. Печатные материалы могут включать словари, тезаурусы, романы, газеты, журналы, тексты областей содержания и книги по специальности.Также можно использовать онлайн-ресурсы, такие как The Poetry Zone и Giggle Poetry. Эти онлайн-ресурсы включают списки правописания и / или тексты, которые учащиеся могут читать и искать по шаблонам слов. |
6. | Учащиеся должны составить список слов, которые они находят во время поиска слов, которые соответствуют изучаемым ими образцам. |
Сессия 3: Использование слов в контексте
1. | Используя свои списки слов, студенты будут создавать письменные тексты, в которых их слова используются в контексте. Если ваши ученики не знакомы с этой письменной деятельностью, вы можете смоделировать для них процесс. Кроме того, вы можете смоделировать и обсудить, что делать, если они не знают определения слова. |
2. | Тексты можно писать в любой форме: стихи, рассказы, анекдоты, загадки и так далее. Вы можете разрешить учащимся выбирать, какой тип текста они будут писать, или назначать определенный тип каждую неделю. |
3. | После того, как тексты написаны, попросите учащихся отредактировать и отредактировать свои тексты. |
4. | Вы также можете обсудить со студентами написанные ими тексты, чтобы убедиться, что орфографические слова используются правильно. Вы также можете сосредоточиться на других аспектах их написания (например, грамматике, пунктуации), если хотите. |
Сессия 4: Различные виды деятельности
1. | Студенты должны отредактировать свои тексты на основе коллегиальной редакции и конференции учителей. Вы можете побудить студентов работать индивидуально, в парах или в небольших группах, чтобы пересмотреть свои тексты. |
2. | Попросите учащихся подчеркнуть или выделить орфографические слова в своих текстах, чтобы партнер мог их идентифицировать при проведении итогового теста на следующем занятии. |
3. | Учащиеся могут продолжить поиск слов из предыдущего дня 2, чтобы еще больше закрепить словесный образец. |
4. | Учащиеся могут снова сортировать свои слова другим способом (если применимо). |
Сессия 5: Посттест партнера
1. | Соедините каждого ученика с партнером. |
2. | Попросите каждого ученика прочитать вслух текст, написанный его или ее партнером. |
3. | Когда текст зачитывается вслух, ученики должны остановиться на выделенных словах и попросить своих партнеров написать слова для написания на листе бумаги. |
4. | Затем тесты можно проверить. Если учащиеся наберут менее 80%, они продолжат изучение той же орфографии на следующей неделе. Учащиеся, набравшие 80% или выше, на следующей неделе изучат новый образец правописания. |
- Учащиеся могут выбрать дополнительные задания помимо описанных в этом уроке.Education Place предлагает список дальнейших занятий. Эти задания могут не относиться непосредственно к шаблонам слов, которые ваш класс изучает на данной неделе; однако многие действия можно легко изменить для любого словосочетания.
- Вы можете предложить учащимся использовать онлайн-сортировку семейств слов во время занятия 2, если они сосредоточены на одном из семейств коротких гласных, включенных в упражнение.
Оценка учащихся / Размышления
Каждый студент будет оцениваться следующим образом:
- Оценка правописания до / после тестирования
- Способность сортировать слова по категориям и писать резюме, объясняющее изучаемые шаблоны правописания
- Способность определять дополнительные слова, которые соответствуют изучаемому орфографическому образцу
- Умение писать и исправлять текст, используя орфографические слова в контексте
- Способность дать отзыв другому ученику о его или ее письменном тексте
Списки правописания 5-го класса и рабочие листы
Блок проверки правописания E-1В этом блоке правописания коротких слов и слов, а также коротких слов и слов.Список слов: капитан, батарея, отвлечь, благодарность, расширить, расслабиться, трэш, атаковать, зацепиться, пустой, поток, выбрать, ожидать, представить, прижаться, законодатель моды, век, распространение и бунтарь.
Spelling Unit E-2Список слов второго модуля состоит из коротких и слов, коротких или слов и коротких и слов. Список включает зонтик, сморщенный, пульсирующий, травмировать, подать, увядший зажигать, выдвигать, мерцать, размышлять, скрыть, наказать, бессмыслица, вращающаяся публикация, зубец, функция, конечная долгота и сигнал.
Spelling Unit E-3На этой неделе основное внимание будет уделено долгим a и длинным e гласным звукам. Это слова: кататься на лыжах, милостивый, дышать, жаловаться, талия, отношение, гневно, конкретно, верить, вести себя, оставаться, разум, нация, племянница, стыдно, между, визг, десятилетие, выселять и удивлять.
Spelling Unit E-4Unit E-4 фокусируется на словах с длиной и и длинной o звуков, таких как остров, удушье, прибытие, безмолвие, сумерки, йод, какао, фото, зажигание, соперничество и т. Д. плечо, публикация, боулинг, здоровый, забастовка, девяносто, испытание, выдувание, тесто, воробей, укладка, размышление, зодиак, мотивация и рост.
Блок проверки орфографии E-5В блоке используются слова с гласными звуками, управляемыми буквой r. Полный список: потребитель, причал, ангар, древесный уголь, крыльцо, бетон, маслобойка, ожог, удивление, фруктовый сад, душевный, паук, исследователь, сад, клерк, выселить, гитара, компьютер, ошибка, заряд, жажду, нерв, квартал и дефицитный.
Spelling Unit E-6Слова в модуле E-6 содержат звуки / z / и / s /. Велосипед, лицензия, фаза, лекарство, отмена, хлопья, потому что, трицепс, искренний, размеры, те, принять, туалете, недавний, проиграть, насильственный, город, соседний, расстояние, возникло, очки и выбрать.
Орфография E-7Существительные множественного числа являются темой для E-7. Полное написание слов: обезьяны, критерии, линзы, ножи, гроши, воры, жены, адреса, буханки, щенки, семьи, волы, выпускники, полки, кишки, гуси, помидоры, батарейки, радиоприемники, картофель, пекарни и крыши.
Spelling Unit E-8Ищите звуки / j /, / ch / и / sh / — это слова: холодильник, лосьон, петля, видение, отпуск, развалины, начальный, драгоценный, вызов, преимущество, колледж, вопрос. , общее, удача, особняк, культура, лелеять, захватить, гений, исправление, жираф и терпеливый.
Spelling Unit E-9В этих словах нет букв. Список слов: молния, яхта, преклонение колен, кроха, благородный, теленок, ягненок, характер, полет, психология, отставка, осуждение, ритм, мясник, мусор, сантехник, замок, нож, осень, задание, подъем и свист.
Spelling Unit E-10Практикуйте слова, оканчивающиеся на -ar, -er, -ir и -or. Якорь, лифт, цилиндр, зажигалка, предок, грамматика, солнечный, лазер, обесцвечивание, советник, педагог, хныканье, верующий, рассказчик, цензор, носитель, проектор, треугольник, уксус и сосед.
Spelling Unit E-11На этой неделе у нас есть еще слова с безмолвными буквами. Балет, хаос, знание, вязание, могила, борьба, основательный, грызть, толкать, шорох, назначать, гаечный ключ, спичка, драматург, ножницы, красавчик, ответ, мускул, царапина, выдумка, бомба и костяшка.
Spelling Unit E-12У этих слов есть префиксы. Дошкольное обучение, просмотр, перестановка, предупреждение, префикс, преобразование, предварительный просмотр, отключение, удаление, перемотка, беспорядок, прогнозист, транспортировка, ранее, исчезновение, неодобрение, доисторическое, предисловие, невежливое и переходное.
Spelling Unit E-13Каждое слово на этой неделе имеет один из следующих суффиксов: -full, -ous, -less, -able. Список слов: изящный, осторожный, безобидный, юмористический, хрупкий, бесполезный, беспомощный, предсказуемый, мирный, красивый, беспроводной, бессонный, верный, опасный, легкомысленный, надежный, милый, удобный, ядовитый и пугающий.
Spelling Unit E-14Блок четырнадцатый содержит слова с гласными звуками / ow / и / oi /. Гора, устрица, служащий, окруженный, рыцарский, грязный, уравновешенный, маслянистый, связанный, верный, посторонний, сонный, похлебка, свернутый, трус, заземленный, разрешенный, избегающий, раздражающий, свидание, ворчливый и избитый
Орфография E-15В этих словах есть звуки / k / и / kw /. Кальмар, качество, вопрос, замешательство, количество, неравный, уникальный, сжатие, четырехугольник, боль, тише, эхо, магический, захватывающий, уверенный, быстрый, химический, крик, космический и, к счастью.
Spelling Unit E-16Омофоны являются темой для этого списка правописания. Ведьма-Который; сталь-сталь; самолет-равнина; Цветочная мука; дыра целая; лепестковая педаль; погода-ли; ночной рыцарь; голый медведь; они-их-там.
Spelling Unit E-17В этом списке есть правильные и неправильные глаголы прошедшего времени, такие как: обернутый, отложенный, посещенный, восстановленный, понятый, стал, пойманный, управляемый, пробудившийся, изученный, потрясенный, принадлежащий, подписанный, предпочтительный, отозванный, нападали, путешествовали, ломали голову, покупали и болтали.
Spelling Unit E-18В списке на этой неделе присутствуют причастные глаголы и прилагательные с окончанием -ing . Наблюдать, соглашаться, подражать, возбуждать, доставлять удовольствие, расстраивать, паниковать, очищать, выбирать, жевать, сбивать с толку, звучать, появляться, жаловаться, ходить пешком, смеяться, копировать, впрыскивать, регулировать и изменять.
Орфография E-19У этих слов есть звук / aw /. Ястреб, кран, причина, ужасно, учил, соус, хорошо, дочь, офицер, мысль, матовый, стирка, установка, навес, аплодисменты, салат из капусты, кашель, колбаса, законный, автор, тощий и драка.
Spelling Unit E-20Три слога в каждом орфографическом слове. Динозавр, артистический, завтра, абзац, реакция, слог, чудо, неистово, компания, однако, журнал, вероятно, дезинфицировать, область, опасно, праздновать, отдел, слон, регулировать, добросовестно, упражнение и несчастный случай.
Spelling Unit E-21Четырехсложные слова являются темой этого набора. Библиотекарь, невозможное, понимание, учреждение, открытие, анонимный, решение, упорядочить по алфавиту, автоматический, несогласие, опыт, послушный, разочарование, лично, оговорка, регулирование, патриотизм, приветствия, консервативный, температура, невидимый и вклад.
Spelling Unit E-22Все слова в этом списке состоят из пяти слогов. Кафетерий, электричество, любопытство, щедрость, незабываемость, в частности, университет, организация, воображение, недооценка, неоспоримость, дискриминация, оценка, непонимание, классификация, годовщина, поздравления, элементарное, ожидание и диагональ.
Spelling Unit E-23Эти слова содержат долгие и долгие гласные звуки. Воздушный шар, просмотр, кубический, одноколесный велосипед, значение, дуэт, красота, обычно, мутация, развлечение, мюзикл, племянник, вакуум, синяк, единорог, единица, преследование, смущение, юность и выпуск.
Spelling Unit E-24В этом списке есть слова с буквами W, X, Y и Z. Тачка, причудливая, удивительная, ужасная, зевая, крендель, обход, обломки, молния, борьба, обман, агонизация, тоска, уговоры , удивительный, шкаф, схваченный, пристальный взгляд, йогурт и одурманенный.
Spelling Unit E-25На этом уроке дети будут практиковать написание составных слов, таких как рюкзак, карусель, внеклассная программа, спасатель, уборка, фон, рассказчик, сосед по комнате, присмотр за детьми, штаб-квартира, кладбище, мозговой штурм, банальность , амбулаторное лечение, шоссе, фонарик, рабочая станция, головная боль, сбор средств, до свидания, представитель и самооборона.
Spelling Unit E-26Практикуйте написание слов с двойными согласными, например: жонглировать, гладко, счастливо, матрас, брокколи, наконец, бухгалтер, анкета, текущий, движение, бизнес, галопом, рекомендовать, случайно, ткань, клубника, умный , коллекции, кабачки, смущение, долина, смекалка.
Spelling Unit E-27На этой неделе студенты будут писать имена собственные. Статуя Свободы, Антарктида, февраль, Тихий океан, Ниагарский водопад, январь, Эмпайр-стейт-билдинг, зоопарк Сан-Диего, гора.Эверест, Уолт Дисней, мост Золотые Ворота, Юпитер, Гранд-Каньон, декабрь, Королева Елизавета, Эйфелева башня, пятница, Флорида, Северная Америка, День Святого Патрика, Нептун и среда.
Spelling Unit E-28Двадцать восьмой раздел посвящен демонимам. (Демоним — это имя, данное жителям определенного континента, страны или региона.) Американец, перу, немецкий, итальянский, австралийский, японский, норвежский, колумбийский, европейский, латиноамериканский, французский, британский, африканский, китайский, канадский, Валлийский, голландский, кубинский, азиатский, боливийский, португальский, мексиканский.
Spelling Unit E-29Научитесь писать по буквам полный вариант вырезанных слов. Телефон (телефон), судья (ссылка), подросток (подросток), ветеринар (ветеринар), фотография (фотография), грипп (грипп), реклама (реклама), математика (математика), обед (обед), микрофон (микрофон), фанатик (фанат), лаборатория (лаборатория), бензин (газ), движущаяся картина (фильм), общежитие (общежитие), лимузин (лимузин), меморандум (меморандум), спортзал (спортзал), экзамен (экзамен), самолет (самолет) , чемпион (чемпион) и демонстрация (демо).
Spelling Unit E-30Овладейте правописанием часто употребляемых с ошибками слов, таких как: календарь, десерт, тихий, подтверждение, определенно, отдельный, пустыня, двенадцатый, тихий, главный, неожиданный, средневековый, справочный, странный, благодарный, драгоценности, озорство, рифма, ресторан, совесть, приспособление и прием.
Хеллоуинское подразделениеЭто специальное хеллоуинское подразделение содержит следующие слова по написанию: скелет, Хэллоуин, кошелек или жизнь, ужасный, оборотень, стога сена, призрачный, омерзительный, дом с привидениями, костюмы, жуткий, пугающий, тыква, Франкенштейн, надгробие, кошмар. , фантом, ужас, кладбище, котел, мистификация, вампир, магия, паук и гоблины.
Блок благодаренияВ этом списке есть слова на тему Дня благодарения, например: Mayflower , вкусно, пуритане, коренные американцы, осень, картофель, пир, клюквенный соус, День Благодарения, центральное место, ноябрь, Плимутская скала, птица, традиция, четверг, Паломник, праздник, каноэ, овощи и скванто.
Рождественский блокСписок на тему Рождества включает: Рудольф, обмен, омела, мерцающие огни, подарки, ангел, бубенцы, упаковка, Рождество, Санта-Клаус, эльфы, каштаны, снегопад, вечнозеленые растения, олени, пуансеттия, дымоход, колядки, мишура, конкурс, украшения, имбирные пряники, венок и фруктовый торт.
Пасхальный блокВ этом пасхальном блоке используются следующие орфографические слова: лилия, радостный, цветы, чепчик, поздний завтрак, Питер Коттонтейл, шоколад, Пасха, кролики, крашеные яйца, весна, корзины, яйца вкрутую, пастель, украшение , мармеладки, нарцисс, парад, наряды и бабочка.
Математические слова (тема)Эта математическая единица проверки правописания содержит следующие слова: сложение, вычитание, разность, измерение, окружность, угол, делимое, вероятность, геометрия, дробь, произведение, бесконечность, симметрия, многоугольник, восьмиугольник, знаменатель, числитель, число, цилиндр, пирамида, график, десятичный, периметр, диаметр и радиус.
Научные слова (Тема)Вот написание слов в этом научном разделе: ученый, астроном, биолог, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, энергия, химик, лаборатория, кислород, атом, ископаемое, гипотеза, углекислый газ, водород, молекула, эксперимент, окружающая среда, экосистема, градуированный цилиндр, микроскоп, электрон, геном, организм, фотосинтез и клетка.
слов по общественным наукам (тема)Этот блок написания на тему социальных исследований содержит следующие слова: солдат, колонист, американская революция, археология, Аппалачи, капитализм, Декларация независимости, Конституция, республика, железная дорога, президент, плотина Гувера, гражданское Война, Промышленная революция, исторический, Вашингтон, округ Колумбия, Томас Джефферсон, иммиграция, Mt. Рашмор, пионер, география, полушарие, звездное знамя и река Миссисипи.
Правописание 4-го классаЭта страница соединит вас со всеми 30 нашими юнитами 4-го класса.
More SpellingСсылка на уровень правописания A, B, C и D для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов.
|
|