cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиадные задачи с решением математика 5 класс: Сборник олимпиадных задач по математике для 5 класса ( с ответами и решениями)

Содержание

Задания Шестой Олимпиады по математике. Зима 2020 5 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 5 класса.

Олимпиада по математике прошла 26 января 2020 года

Cкачать задание в формате Pdf

 

Задача №1

Перед вами четыре карточки, на обеих сторонах написаны числа

Петя сказал: «Если с одной стороны карточки четное число, то с другой стороны число двузначное»
Какие из карточек нужно обязательно перевернуть, чтобы проверить, прав ли Петя?

 

Задача №2

Катина сковородка в 1,5 раза шире Машиной. Они взялись печь блины и испекли одинаковое количество.
Могло ли у Кати уйти более чем в два раза больше теста, чем у Маши? (Толщина всех блинов одинаковая)

 

Задача №3

Красная Шапочка вышла из дома в 9-00 и пошла к бабушке по тропинке через лес.
По дороге она иногда шла быстрее, а иногда медленнее. Иногда она делала остановку, чтобы отдохнуть.
Ровно в 12-00 она пришла к бабушке.
На следующий день она вышла в 9-00 и пошла домой по той же тропинке. Она опять шла с разной скоростью и иногда отдыхала. И ровно в 12-00 пришла домой.
Есть ли на тропинке такое место, в котором она была в одно и то же время в первый и во второй день?

 

Задача №4

Перед вами лежит 100 монет, выложенных по возрастанию веса от лёгкой к тяжелой. У вас есть ещё одна монета, которая весит как одна из 100, выложенных перед вами.
Можно ли за 6 взвешиваний на чашечных весах среди 100 монет найти монету, равную вашей по весу?

 

Задача №5

Петя нарисовал отрезок длиной 1 метр. Разделил его на три равные части. Стёр центральный отрезок и заменил его на два отрезка такой же длины (как стёртый). Получилась фигура из четырёх отрезков, как на рисунке. Далее с каждым из отрезков он сделал то же самое.

Петя делал так с получающимися отрезками много раз
Может ли длина какой-то из получившихся фигур быть целым числом метров?

 

Задача №6

Известно что:

 

Задача №7

Вася и Света взялись пить лимонад из одного стакана.
Если Вася сделает только один глоток, то Свете останется на 100 миллилитров больше, чем Васе. Если Света сделает только один глоток, то Васе останется на 300 миллилитров больше, чем Свете.
Сколько лимонада останется в стакане, если Света и Вася сделают по одному глотку?

 

Задача №8

Перед вами ромб со стороной в две спички. Он состоит из восьми треугольников со стороной в одну спичку
Из скольки спичек будет состоять такой ромб со стороной в сто спичек?

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 2-7 классов

1 — 14 мая

Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

1 — 14 мая

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Задания Пятой Олимпиады по математике Осень 2019 5 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 5 класса.

Олимпиада по математике прошла 29 сентября 2019 года

Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1

Какое наибольшее число клеток можно закрасить на поле 7х7 так, чтобы закрашенные клетки не касались друг друга даже углами? Нарисуйте ответ и объясните, почему нельзя закрасить больше клеток.

 

 

 

Задача №2

Можно ли составить какой-нибудь прямоугольник, используя две детали г-тетрамино     и сколько угодно деталей s-тетрамино  ? Детали можно поворачивать и переворачивать.

 

Задача №3

Можно ли разделить правильный шестиугольник на три равных шестиугольника?

Задача №4

Прямоугольник разделили на прямоугольники. Оказалось, что у всех маленьких прямоугольников периметры — целое количество сантиметров. Может ли быть у исходного прямоугольника периметр не целым количеством сантиметров?

 

Задача №5

Вставьте в круги числа от 1 до 9 так, чтобы сумма на каждой стороне треугольника была одинаковая.

 

Задача №6

Автомобиль едет в 10 раз быстрее велосипедиста. Ярославль находится между Москвой и Костромой на прямой дороге. Велосипедист выезжает из Ярославля в сторону Москвы, одновременно с этим автомобиль выезжает из Костромы в сторону Москвы. На каком расстояние от Ярославля встретятся автомобиль и велосипедист? Между Костромой и Ярославлем 90 км.

 

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 2-7 классов

1 — 14 мая

Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

1 — 14 мая

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Практические олимпиадные задачи по математике 5 класс

Практические олимпиадные задачи по математике 5 класс :

Здесь вы увидите некоторые практические задачи, основанные на олимпиадной математике.

Вопрос 1 :

У девочки было 12 монет. Они состояли из монет по 2 доллара и монет по 1 доллару. Всего у нее было 16 долларов. Сколько 2-долларовых монет у нее было?

(A) 3   (B) 2   (C) 4  (D)  5

Решение:

Пусть x и y — количество монет номиналом 2 и 1 доллар соответственно.

x + y = 12 —-(1)

2x + 1y = 16 ——(2)

Из (1) имеем

x = 12 — y

значения x в (2), получаем

2(12 — y) + 1y = 16

24 — 2y + 1y = 16

24 — y = 16

y = 24 — 16 9000 5

г = 8

Нахождение значения x при y = 8.

x = 12 — 8

x = 4

Итак, количество двухдолларовых монет равно 4.

Вопрос 2 : 

В марте у мужчины были деньги в банке. Он вносил по 125 долларов каждый месяц с апреля по июнь. В конце июня у него было 700 долларов. Сколько денег у него было в марте?

(A) 325   (B) 525   (C) 400 (D) 520

Решение:

Пусть x сумма, которую он имеет в марте

С апреля по июнь, нам 3 месяца (апрель, май и июнь)

Каждый месяц он вносит 125 долларов.

х + 3(125) = 700

х + 375 = 700

х = 700 — 375

х = 325

Следовательно, в марте у него будет 325 долларов.

Вопрос 3 :

На этом графике показано количество воздушных шаров на дне рождения Рави. Внимательно изучите график и ответьте на вопрос.

Во время праздника дети лопнули половину красных и желтых шариков. Сколько шаров осталось после этого?

(A) 5   (B)  15   (C) 70  (D)  85

Решение:

Количество красных шаров = 50

Количество лопнувших детьми красных шариков = 25

Количество желтых шариков = 30

Количество желтых шариков, лопнувших детьми = 15

Количество оставшихся шариков = 25 + 25 + 20 + 15

900 02   =  85

Вопрос 4 :

Сколько стоит :

268 + 1375 + 6179 — 168 — 1275 — 6079 ?

Решение:

 =  268 + 1375 + 6179 — 168 — 1275 — 6079

  =  7822 — 7522

  =  300

Вопрос 5 :

Каждый из 8 ящиков содержит один или несколько шариков. В каждой коробке разное количество шариков, за исключением двух коробок с одинаковым количеством шариков. Какое наименьшее общее количество шариков может быть в 8 коробках?

Решение:

Количество шариков в ящике 1 st = 1

Количество шариков в ящике 2 nd box = 1

Количество шариков в 3 rd ящике = 2

Количество шариков в 4 th ящике = 3

Количество шариков в 5 число  коробка = 4

Количество шариков в ящике 6 th = 5

Количество шариков в ящике 7 th = 6

Количество шариков в ящике 8 th = 7

9000 2 Общее количество шариков = 1 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7

 = 29

Следовательно, наименьшее количество шариков в 8 коробках равно 29.

Помимо материала, приведенного в этом разделе, если вам нужны какие-либо другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Пожалуйста, отправьте свой отзыв на [email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

©Все права защищены. onlinemath5all.com

Математическая олимпиада для 5-го класса

Участие в математической олимпиаде для 5-го класса — это лучшее, что вы можете сделать для развития своих математических навыков. Он тренирует ваш мозг для решения проблем и предлагает множество возможностей для получения стипендии.

Несомненно, математика — один из самых сложных предметов. В олимпиаде по математике задействовано множество концепций и методов, поэтому получить хороший результат может быть сложно. Лучшие учащиеся часто плохо справляются с тестами, потому что допускают ошибки и не соблюдают требования IMO Sample Papers для 5-го класса. . В какой бы совет вы ни пошли, будь то совет штата, CBSE, ICSE или другой международный совет, учебная программа одинакова. Студенты могут соревноваться на национальном уровне, когда они участвуют в математических олимпиадах.

Загрузить — Математическая олимпиада для 5 класса. Рабочие листы Pdf

Сосредоточьтесь и получайте удовольствие во время учебы. Вы запомните больше математических вещей, если превратите учебу в игру. Если у вас есть проблемы с запоминанием определенных формул или вопросов, вы можете сыграть в несколько забавных игр.

Когда вы используете примеры и имена из реальной жизни, вы можете связать их с реальной жизнью. Вы можете пройти тест еще раз, если вы уже проходили его. Если вы хотите попрактиковаться, вы можете скачать образец олимпиады по математике для 5 класса в формате PDF.

Программа экзаменов олимпиады по математике

Это главы, изучаемые в большинстве экзаменов олимпиады по математике.

Числительные

Числительное распознается как символ или имя, обозначающее число. Римские цифры — это специальные цифровые знаки, которые раньше использовали римляне. Это система сложения и вычитания, в которой буквы обычно используются для обозначения основных чисел. При этом он обозначается специальным символом.

Подробнее Скачать рабочие листы

Названия номеров и смысл номера (7- и 8-значные номера)

Цифры повсюду. Однако это сложные идеи, как одна книга, одна шоколадка. Поэтому важно отметить, что мы записываем числа в виде символов. Это символы один, два, три, четыре и так далее. Эти числа показаны цифрами.

В то же время для учащихся 5 класса важно иметь в виду, что эти числа можно записать в виде несложных для написания слов. Однако на начальном этапе учащийся может распознавать символы чисел и хорошо понимать числа.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Вычислительные операции

В раннем возрасте каждый ученик учится знать числа. Более того, эти числа играют большую роль в выполнении арифметических действий, понимание которых необходимо для формирования будущего ребенка. Итак, не занимая много времени, давайте разберемся с арифметическими операциями.

Арифметические операции сопровождают действительные числа, которые помогают выполнять операции сложения, вычитания, деления и умножения.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Дроби и десятичные числа

Дробные и десятичные дроби одинаково важны в математике. Помимо помощи в получении хороших оценок в учебе, его концепции также полезны в обычной жизни.

Например, дробь — это нечто, в котором числовое значение делится на целое число. Однако, если мы видим десятичные дроби, то десятичные дроби обычно дают наиболее краткую форму дробного значения.

Подробнее Скачать рабочие листы

Измерение длины

Измерение длины — это измерение длины в различных формах. Малая длина измеряется в см и мм. В то время как большая длина измеряется в м и км. Кроме этого, если мы видим стандартную единицу длины = «метр». Или мы можем выразить это как «м».

1 м Длина делится на 100 равных монет. Более того, каждое деление называется См или Сантиметр. Итак, 1 м = 100 см. Наибольшее расстояние обычно измеряется в километрах, длина которых делится на 1000 равных делений. Кроме того, это деление называется Метром. Таким образом, 1 км = 1000 м.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Вес

Проанализировали ли вы, почему вес вашего ланч-бокса больше или меньше, чем в предыдущие дни? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша школьная сумка тяжелее, чем сумка вашего одноклассника? Эта тяжесть объекта называется весом. Это самая важная глава математики, которую должен знать каждый ученик 5 класса. Давайте подробно обсудим эту тему.

Вес объекта измеряет тяжесть и легкость объекта. Килограммы и граммы используются для выражения точного веса объекта. Однако вы можете определить точный вес объекта с помощью нескольких других единиц измерения.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Емкость

Вы когда-нибудь замечали, когда вы и ваш друг наполняете бутылку водой и видите, что в бутылке вашего друга воды меньше, а в вашей бутылке воды больше? Бутылка с водой здесь ни при чем, но ее вместимость решает, сколько воды она вместит. Если вы купите бутылку большего размера, в нее поместится больше воды; это все работа потенциала. Это одна из самых основных вещей в математике, которую должен знать каждый ученик 5 класса. Давайте подробнее рассмотрим эту тему.

Емкость определяется как твердый или любой другой объект, в который может быть помещено любое текучее или жидкое вещество без каких-либо утечек. Его можно определить несколькими способами: от миллилитров до литров или в любой форме имперских единиц, галлонов и пинт. Емкость полезна не только в математике, но и помогает вам в повседневной жизни хранить вещество в конкретном объекте.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Время

Знаете ли вы, что вы не можете отслеживать ежедневные задачи, которые необходимо выполнить в определенный период? Это означает, что время играет очень важную роль в жизни каждого студента и взрослого. Время очень важно в математике. Каждый ученик 5 класса должен уметь видеть время на часах. Упомянутые ниже некоторые подробности о теме времени.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Температура и деньги

Деньги и температура — важные главы математического предмета, которые должен изучать каждый ученик 5 класса.

Деньги и температура очень важны в нашей повседневной жизни; деньги позволяют определить стоимость конкретного товара, а температура помогает определить текущую температуру объекта.

Подробнее Скачать рабочие листы

Преобразование

Крайне важно преобразовывать единицы всякий раз, когда возникает необходимость решить проблемы. Для выполнения основных расчетов необходимо выполнить математические преобразования.

Например, для чтобы найти площадь треугольника. Вам нужно проверить, указано ли основание в см, а высота в метрах, и вас просят найти площадь треугольника в см; важно преобразовать высоту в метрах в сантиметры. Поэтому крайне важно знать понятие перевода единиц в требуемую единицу.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Геометрические фигуры и тела

В геометрии одинаково важны как формы, так и тела. Форма или фигура объекта, состоящего из трех измерений, известна как твердые или трехмерные формы. Однако геометрическое исследование объема, свойств и площади поверхности трехмерных фигур является твердотельной геометрией.

Давайте обсудим больше геометрических тел и форм, которые должен знать каждый ученик 5 класса.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Углы

Помимо арифметической части математики, геометрическая часть также играет эффективную роль для учащихся 5 класса. Это также способствует повышению квалификации учащихся.

В геометрии очень важны углы, позволяющие учащимся полностью понять основы геометрии. Таким образом, здесь вы получите подробные знания об углах.

Подробнее Скачать рабочие листы

Периметр различных форм и площадь прямоугольника и квадрата

«Периметр» формы относится к расстоянию, которое близко к ней. Если вы хотите рассчитать периметр определенной фигуры, необходимо добавить длины всех сторон.

«Площадь» фигуры — это объем квадратных единиц, которые она покрывает. Например, размер площади поверхности формы.

Подробнее Скачать рабочие листы

Симметрия

Знаете ли вы, как можно получить ту же форму объекта, отделив или переместив его из середины? Именно здесь основы симметрии играют невероятную роль.

Каждый ученик должен понимать концепцию геометрии. Чтобы узнать больше о симметрии, продолжайте читать.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Обработка данных

Знаете ли вы, как записать любимые цвета ваших одноклассников? Это может быть только через обработку данных. Он используется для записи и анализа информации людей. Каждый учащийся 5-го класса должен знать о концепциях обработки данных и о том, как вы можете записывать и представлять данные.

Давайте обсудим обработку данных и ее виды.

Подробнее Загрузить рабочие листы

Уровень 2 и успевающие

Подробнее Скачать рабочие листы

бесплатные примеры вопросов для

Вопрос 1

Самое маленькое восьмизначное число известно как 10 крор. Отметить Истина/Ложь

A. Верно

B. Ложно

C.

D.

Вопрос 2

Какое место занимает число 5 в числе 7569423?

А. 5000

Б. 50000

В. 500000

Г. 5000000

Вопрос 3

10 миллионов = ________ лакхов

A. 10

B. 100

C. 1000

D. Ни один из этих

Вопрос 4

1 крор = ________ миллионов

A. 10

B. 100

C. 1000

D. Ни один из этих

Вопрос 5

Какое число следует за наибольшим восьмизначным числом?

A. Наименьшее 8-значное число

B. 99999999

C. Наименьшее 9-значное число

D. Наибольшее 9-значное число

Вопрос 6

764218928 _____ 762418928. Заполните пропуски, используя или =

A. =

B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *