cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по математике 5 класс дорофеев линии – . 5 . . .., .. .

Контрольная работа по теме «Линии»(5 класс)

Вариант1

1. Отметьте точки А и С, проведите прямую АС. Отложите на этой прямой отрезок КМ, равный отрезку АС.

2. Начертите ломаную МРКТ, такую что МР=2см 5мм, РК=3см 6 мм, КТ= 4см. Найдите длину ломаной. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной, обозначьте его.

3. Отметьте точки А и В. Проведите окружность с центром в точке А, проходящую через точку В.

Выполните следующие задания:

а) Измерьте и запишите чему равен радиус окружности.

б) Постройте диаметр окружности и запишите, чему он равен.

в) Постройте окружность с центром в точке В и радиусом 4см.

4. Радиус окружности равен 8 см. Найдите диаметр окружности.

5. Выразите:

1) в сантиметрах: 2м 37см; 4м 9см; 340мм; 56000мм.

2) в километрах и метрах: 3560м; 12004м.

3) в метрах 3400см; 560дм; 2км 73м.

Вариант2.

1. Начертите отрезок ВС. Отметьте точку Н, такую, что точки В, С, Н не лежат на одной прямой. Проведите через точку Н прямую, а, не пересекающую отрезок ВС и прямую в, пересекающую отрезок ВС.

2. 2. Начертите ломаную АВСД, такую что АВ=4см 7мм, ВС=2см 6 мм, СД= 3см. Найдите длину ломаной. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной, обозначьте его.

3. Отметьте точку А. Проведите окружность с центром в точке А и радиусом 3см. Выполните следующие задания:

а) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

б) Запишите, чему равен диаметр окружности.

в) Отметьте на окружности точку С. Проведите окружность с центром в точке С, проходящую через точку А. Запишите чему равен ее радиус.

4. Диаметр окружности равен 12 см. Найдите радиус окружности.

5. Выразите:

1) в метрах: 2км 678м; 4км 89м; 370дм

2) в метрах и сантиметрах: 567см; 13007см

3) в сантиметрах: 5м 67см; 65дм; 123000мм;3дм5см.

Вариант3.

1. Отметьте точки В и К, проведите прямую ВК. Отложите на этой прямой отрезок НР, равный отрезку ВК.

2. Начертите ломаную СРНК, такую что СР=3см 6мм, РН=2см 8мм, КТ= 3 см. Найдите длину ломаной. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной, обозначьте его.

3. Отметьте точки М и С. Проведите окружность с центром в точке М, проходящую через точку С.

Выполните следующие задания:

а) Измерьте и запишите чему равен радиус окружности.

б) Постройте диаметр окружности и запишите, чему он равен.

в) Постройте окружность с центром в точке С и радиусом 4см.

4. Радиус окружности равен 6 см. Найдите диаметр окружности.

5. Выразите:

1) в сантиметрах: 6м 67см; 8м 7см; 840мм; 78000мм.

2) в километрах и метрах: 9960м; 73008м.

3) в метрах 1700см; 870дм; 8км 63м.

Вариант4.

1. Начертите отрезок РМ. Отметьте точку А, такую, что точки Р, М, А не лежат на одной прямой. Проведите через точку А прямую, а, пересекающую отрезок РМ и прямую в, не пересекающую отрезок РМ.

2. Начертите ломаную МОДТ, такую что МО=5 см 7мм, ОД=2см 4 мм, ДТ= 2см. Найдите длину ломаной. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной, обозначьте его.

3. Отметьте точку В. Проведите окружность с центром в точке В и радиусом 3см. Выполните следующие задания:

а) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

б) Запишите, чему равен диаметр окружности.

в) Отметьте на окружности точку К. Проведите окружность с центром в точке К, проходящую через точку В. Запишите чему равен ее радиус.

4. Диаметр окружности равен 18 см. Найдите радиус окружности.

5. Выразите:

1) в метрах: 6км 698м; 2км 9м; 460дм

2) в метрах и сантиметрах: 847см; 34001см

3) в сантиметрах: 7м 87см; 75дм; 17000мм;

5 дм5см.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа) промежуточная аттестация 5 класс Дорофеев Г.В.

Промежуточная аттестация за курс 5-го класса

1 Вариант

1. Укажите замкнутую линию:

а) в) с) d)

2. Чему равна длина ломанной А В , если АВ=3 см, ВС=2 см, СD=4 см:

С D

а) 10 см в) 24 см с) 20 см d) 9 см

3. Чему равен диаметр окружности, если радиус равен 10см:

а) 2 дм в) 12 см с) 20 мм d) 100 см

4. Как выглядит римское число XIV, если его записать арабскими цифрами?

а) 51 в) 14 с) 15 d) 104

5. Найдите число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц:

а) 4305 в) 3450 с) 4035 d) 4350

6. Выберите верное равенство:

а) 8235:27=35; в) 8235:27=305; с) 8235:27=3005; d) другой ответ.

7. Число 7169 г в килограммах приближенно равно:

а) 7 кг в) 71 кг с) 7100 кг d) 72 кг

8. Сколько трехзначных чисел можно составить, используя только цифры 3 и 5?

а) 3 в) 6 с) 8 d) 97

9. От суммы двух чисел 458 и 3453 отнимите число 1362 и укажите верный результат.

а) 4555 в) 2549 с) 2100 d) 3453

10. Вычислите , укажите верный результат.

а) 707 в) 606 с) 808 d) 404

11. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 2 1 3 4 1 2 3 3 2 1 4

а) 100+(1148-46*14):7; в) 100+(1148-46*14):7; с) 100+(1148-46*14):7; d) другой ответ.

12. Угол в 108⁰ разделен биссектрисой на два угла, их величины равны:

а) 78⁰; 30⁰ в) 54⁰; 54⁰ с) 50⁰; 58⁰ d)100⁰; 8⁰

2 Часть, ответ нужно записать:

13. НОД(а,в) – это_____________________________________________________________________

14. Какие из чисел 18, 35, 70, 204, 360 делятся на 2 и не делятся 5____________________________

15. Сколько граммов содержится в половине килограмма__________________________________

16. Найдите длину параллелепипеда, если известна высота равная 8 см, ширина равная 6 см и объем равный 240 . Запишите ответ__________________________________________________

17. Периметр квадрата со стороной 12 м равен?__________________________________________

18. Площадь прямоугольника со сторонами равными 7 и 18 см равна?_______________________

3 Часть, запиши решение и ответ.

19.

20. построить столбчатую диаграмму по данной таблице.

Погода

Месяцы

Март

Апрель

Май

Июнь

Ясно

3

7

4

9

Пасмурно

7

6

4

2

Переменная облачность

8

2

9

3

Ясно – не закрашивать

Пасмурно – заштриховать

Переменная облачность – закрасить

Промежуточная аттестация за курс 5-го класса

2 Вариант

1. Укажите замкнутую линию:

а) в) с) d)

2. Чему равна длина ломанной А В , если АВ=4 см, ВС=2 см, СD=7 см:

С D

а) 56 см в) 14 см с) 13 см d) 6 см

3. Чему равен диаметр окружности, если радиус равен 15 см:

а) 2 м в) 1 дм 5 см с) 300 мм d) 150 см

4. Как выглядит римское число XVII, если его записать арабскими цифрами?

а) 23 в) 12 с) 15 d) 17

5. Найдите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц:

а) 5305 в) 5350 с) 5035 d) 4350

6. Выберите верное равенство:

а) 4860:45=18; в) 4860:45=108; с) 4860:45=1008; d) другой ответ.

7. Число 8235 г в килограммах приближенно равно:

а) 9 кг в) 8200 кг с) 8 кг d) 83 кг

8. Сколько новых чисел можно получить из числа 546, переставляя его цифры?

а) 7 в) 4 с) 35 d) 5

9. К разности двух чисел 6458 и 3453 прибавьте число 516 и укажите верный результат.

а) 6435 в) 3521 с) 3456 d) 3478

10. Вычислите , укажите верный результат.

а) 707 в) 606 с) 808 d) 404

11. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 2 1 3 4 2 1 3 3 2 1 4

а) 100+(1148*46-14)+7; в) 100+(1148-46*14):7; с) 100+(1148*46+14):7; d) другой ответ.

12. Угол, который образует биссектриса с одной стороной данного угла, равен 18⁰.Чему равен данный угол:

а) 45⁰ в) 36⁰ с) 118⁰ d) 20⁰

2 Часть, ответ нужно записать:

13. НОК(а,в) – это_____________________________________________________________________

14. Какие из чисел 18, 35, 70, 204, 360 делятся на 5 и не делятся 2____________________________

15. Сколько сантиметров содержится в половине метра____________________________________

16. Найдите длину параллелепипеда, если известна высота равная 5 см, ширина равная 9 см и объем равный 180 . Запишите ответ__________________________________________________

17. Периметр квадрата со стороной 15 мм равен?__________________________________________

18. Площадь прямоугольника со сторонами равными 6 и 17 см равна?_______________________

3 Часть, запиши решение и ответ.

19.

20. построить столбчатую диаграмму по данной таблице.

Погода

Месяцы

Март

Апрель

Май

Июнь

Ясно

4

8

3

8

Пасмурно

2

5

4

4

Переменная облачность

9

3

3

6

Ясно – не закрашивать

Пасмурно – заштриховать

Переменная облачность – закрасить

kopilkaurokov.ru

Рубежная контрольная работа по математике 5 класс Дорофеев

Рубежная контрольная работа по математике

5 класс

I вариант

  1. Сравните числа 3 617 009 и 3 617 900

А) 3 617 009 > 3 617 900 Б) 3 617 009 < 3 617 900

В) 3 617 009 = 3 617 900

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:

( 228 + 453) + 772

А) 1543 Б) 1453 В) 453

  1. Найдите сумму: 9 м 3 см + 2 м 74 см

А) 7 м 75 см Б) 11 м 74 см В) 11 м 75 см

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисления:

729 – (513 + 129)

А) 87 Б) 1113 В) 345

  1. Вычислите значение выражения

12*(25 + b), если b = 49

А) 349 Б) 1572 В) 888

  1. Решите уравнение 957 – (x + 336) = 428

А) 193 Б) 529 В) 1049

  1. Выполните умножение 513 * 42

А) 22515 Б) 21546 В) 19257

  1. Из вершины прямого угла AED проведены два луча EC и EF так, что AEF = 58 0, CED = 490. Вычислите величину угла CEF.

А) 170 Б) 90 В) 1070


  1. Найдите НОД и НОК чисел 252 и 264.

  1. Для новогодних подарков приготовили 184 мандарина и 138 яблок. В какое наибольшее количество подарков можно разложить все эти мандарины и яблоки так, чтобы во всех подарках было поровну мандаринов и яблок?

Рубежная контрольная работа по математике

5 класс

II вариант

  1. Сравните числа 2 789 005 и 2 798 900

А) 2 789 005 > 2 798 900 Б) 2 789 005 = 2 798 900

В) 2 789 005 < 2 798 900

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:

( 164 + 237) + 236

А) 673 Б) 637 В) 165

  1. Найдите сумму: 5 м 54 см + 6 м 17 см

А) 11 м 71 см Б) 1 м 37 см В) 11 м 75 см

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисления:

637 – ( 337 + 256 )

А) 556 Б) 718 В) 44

  1. Вычислите значение выражения

13*(36 + b), если b = 58

А) 512 Б) 1222 В) 888

  1. Решите уравнение 325 – ( x – 617) = 219

А) 106 Б) 529 В) 723

  1. Выполните умножение 318 * 76

А) 24168 Б) 23168 В) 24186

  1. Из вершины развернутого угла MKP проведены два луча KA и KC так, что MKC = 156 0, AKP = 1390. Вычислите величину угла CEF.

А) 1150 Б) 170 В) 1070


  1. Найдите НОК и НОД чисел 184 и 138.

  1. Из речного порта одновременно вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?

infourok.ru

ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина

Составитель: учитель математики МОУ Павлищевская СОШ, Иванова Л.Н.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Часть 1

  1. Запишите все двузначные числа, кратные 12.

  2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней число .

  3. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) .

  1. Для ремонта класса привезли 24 кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько килограммов краски осталось?

  2. Постройте:

а) б)

Часть 2

  1. Чтобы приготовить овощной салат, на 10 частей картофеля берут 3 части свёклы и 2 части моркови. Сколько моркови надо взять, чтобы приготовить 1 кг 200 г салата?

  2. В двух коробках 45 конфет, причём в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. Сколько конфет в каждой коробке?

Какие умения проверяются

  • Находить кратные числа, записывать ряд кратных;

  • Отмечать дробные числа точками координатной прямой;

  • Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа и дроби;

  • Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;

  • Измерять величины углов;

  • Применять способы решения задачи на части, на уравнивание.

Сколько заданий необходимо выполнить на отметки «3», «4» и «5»

Часть 2

Часть 1

Часть 2

Часть 1

Часть 2

Выполнено верно

6

7

1

8

2

Если задание содержит пункты а), б) и т.д., то каждый пункт считается как отдельное задание.

Вариант 2

Часть 1

  1. Запишите все двузначные числа, кратные 18.

  2. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 8 клеткам. Отметьте на ней число .

  3. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) .

  1. Для столовой привезли 80 кг сахара. Израсходовали всего сахара. Сколько килограммов сахара осталось?

  2. Постройте:

а) <CBA = 134° б) <NML = 66°

Часть 2

  1. Чтобы приготовить фасолевый салат, на 7 частей фасоли берут 4 части куриного филе и 2 части сыра. Сколько сыра надо взять, чтобы приготовить 650 г салата?

  2. В двух ящиках 62 лимона, причём в первом на 12 лимонов больше, чем во второй. Сколько лимонов в каждом ящике?

Какие умения проверяются

  • Находить кратные числа, записывать ряд кратных;

  • Отмечать дробные числа точками координатной прямой;

  • Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа и дроби;

  • Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;

  • Измерять величины углов;

  • Применять способы решения задачи на части, на уравнивание.

Сколько заданий необходимо выполнить на отметки «3», «4» и «5»

Часть 2

Часть 1

Часть 2

Часть 1

Часть 2

Выполнено верно

6

7

1

8

2

Если задание содержит пункты а), б) и т.д., то каждый пункт считается как отдельное задание.

infourok.ru

Годовая контрольная работа для учащихся 5 класса физико-математического профиля

Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант I

1) Среди чисел 3; 17; 3,012; ; 0; 5,25; ; 1;

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 111,11 : (21,45 – 9,7х) – 3,2 = 51.

4) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет длины. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 3

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 5; д) 1,8 и 1,089; ж) 1,03 и 1,0078;

б) ; г) ; е) 21,56 и 2,561; з) 3,701 и 3,0701.

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 15,3, в = 13,28; с = 12,9999:

«Сумма квадрата числа а и разности чисел в и с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

18; 0,5; 3,6; 1; 0,72; 2; 0,144; 4; …

Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)

Вариант II

1) Среди чисел ; 0; 1,514; 7 ; 93; 8,01; ; 2; 2

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 0,8 · (4,7у – 0,38) + 40,04 = 45.

4) Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет высоты. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 1

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 6 ; д) 3,1 и 3,073; ж) 0,02 и 0,0089;

б) ; г) ; е) 37,86 и 7,386; з) 12,903 и 12,9003

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 56,295, в = 14,0999, с = 5,26:

«Разность суммы чисел а и в и квадрата числа с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

4; 2,5; 4; 7,5; 5; 22,5; 6; 67,5; …

multiurok.ru

Рабочая программа 5 класс (Дорофеев)

Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа»

(40 мин)

Цель: проверить умения и навыки читать и записывать натуральные числа, сравнивать и округлять их, изображать натуральные числа на числовом луче.

Вариант 1.

1°. Запишите цифрами число: а) двадцать тысяч сто тридцать семь;

б) шесть тысяч двенадцать;

в) семь миллионов;

г) триста тысяч десять.

2°. Сравните числа и запишите результат сравнения с помощью знака > или <:

а) 1905 и 1095; б) 2202 и 2220; в) 123000 и 12300; г) 20000 и 9999.

3°. Запишите в порядке возрастания: а) 73; 69; 58 и 101; б) все двузначные числа, большие 85.

4°. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 3 и 7.

5. Представьте числа 815 и 2307 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Запишите числа, которые на координатной прямой удалены: а) от числа 27 на 4 единицы;

б) от числа 204 на 5 единиц.

7. Запишите четырехзначное число, которое больше числа 9987 и оканчивается цифрой 6.

Вариант 2.

1°. Запишите цифрами число: а) сорок тысяч двести пятнадцать;

б) девять тысяч двадцать три;

в) одиннадцать миллионов;

г) двадцать тысяч триста.

2°. Сравните числа и запишите результат сравнения с помощью знака > или <:

а) 3670 и 6307; б) 7710 и 7701; в) 50022 и 500022; г) 10000 и 9999.

3°. Запишите в порядке возрастания: а) 203; 65; 89 и 81; б) все двузначные числа, меньшие 20.

4°. Начертите координатную прямую. Отметьте на ней точки 5 и 8.

5. Представьте числа 1236 и 5074 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Запишите числа, которые на координатной прямой удалены: а) от числа 38 на 5 единицы;

б) от числа 103 на 4 единиц.

7. Запишите пятизначное число, которое меньше числа 100016 и оканчивается цифрой 7.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1; 2; 3 и 4.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные пять заданий или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

(40 мин)

Цель: контроль умений и навыков выполнять действия сложения и вычитания натуральных чисел.

Вариант 1.

1°. Выполнить сложение: а) 470 + 5683; б) 1294 + 8857; в) 225 + 93 + 1326.

2°. Выполнить вычитание: а) 3456 – 862; б) 80644 – 736; в) 8271 – 1452 – 348.

3°. Решите уравнение: а) x + 26 = 308; б) 475 – x = 138; в) y – 2307 = 9879.

4. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй день на 477 билетов больше, а в третий день – на 45 билетов меньше, чем во второй день. Сколько мест в зале останутся свободными?

5. Для данной последовательности чисел 4; 11; 18; 25 … запишите пять последующих ее членов.

6. Выполните

действия: а) 23 ц 8 кг – 14 ц 69 кг; б) 37 мин 48 с + 45 мин 16 с.

Вариант 2.

1°. Выполнить сложение: а) 786 + 4340; б) 5364 + 4876; в) 346 + 82 + 1095.

2°. Выполнить вычитание: а) 2215 – 381; б) 76055 – 647; в) 5138 – 1329 – 371.

3°. Решите уравнение: а) 48 + x = 162; б) x — 175 = 236; в) 3857 – y = 989.

4. За три дня выставку посетили 1500 школьников. В первый день 374 школьника, во второй день – на 189 школьников больше. Не явилось на выставку по болезни на 45 школьников меньше, чем во второй день. Сколько школьников посетили выставку в третий день?

5. Для данной последовательности чисел 6; 14; 22; 30 … запишите пять последующих ее членов.

6. Выполните действия: а) 38 дм 5 см – 16 дм 6 см; б) 6 ч 32 мин + 2 ч 49 мин.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1, 2 и 3.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные четыре задания или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №3

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

(40 мин)

Цель: контроль умений и навыков выполнять действия умножения и деления натуральных чисел.

Вариант 1.

1°. Выполните умножение: а) 35 · 24; б) 574 · 26; в) 1340 · 15; г) 37 · 208.

2°. Выполните деление: а) 1258 : 37; б) 31 356 : 52.

3°. Решите уравнение: а) 9 x = 666; б) x : 5 =135; в) 6x + 18 = 96; г) ( у + 25 ): 8 = 16.

4. В актовом зале нужно разместить три класса по 27 человек, 4 класса по 26 человек и пять классов по 28 человек. В зале расставляют стулья по 25 в каждом ряду. Сколько потребуется рядов?

5. Выполните действия: а) 6 кг 50 г · 14; б) 3 ч 25 мин · 36.

Вариант 2.

1°. Выполните умножение: а) 68 · 45; б) 1250 · 18; в) 749 · 65; г) 47 · 803.

2°. Выполните деление: а) 1536 : 32; б) 34 510 : 85.

3°. Решите уравнение: а) 7 x = 252; б) 900 : x =15; в) 7x – 56 = 69; г) 124 : ( у – 5 ) =31.

4. Для участия в соревнованиях прибыли: две группы по 67 спортсменов, три группы по 62 спортсмена и 4 группы по 40 спортсменов. Всех участников соревнований построили в колонну по 15 спортсменов в каждом ряду. Сколько всего рядов в колонне?

5. Выполните действия: а) 5 ц 80 кг · 27; б) 9 мин 6 с · 36.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1, 2 и 3.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные четыре задания или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №4

по теме «Действия с натуральными числами»

(40 мин)

Цель: проверить умения и навыки выполнять совместные действия с натуральными числами, решать задачи на движение.

Вариант 1.

1°. Вычислите: а) 900 – (138 + 805 : 23) · 5; б) (13 – 4)2, в) 3 · 42 – 12.

2°. В литературном кружке в 3 раза меньше учащихся, чем в кружке рисования. Сколько всего учащихся занимается в этих кружках, если в литературном кружке их 9?

3°. Катер за 3 ч проходит 60 км. Какое расстояние он может пройти за 5 ч?

4. Два автомобиля одновременно выехали из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного 45 км/ч, скорость другого 50 км/ч. Какое расстояние будет меду ними через 2 ч? Через сколько часов расстояние между ними будет 475 км?

5. Какое расстояние пройдет теплоход по течению реки за 3 ч, если его собственная скорость 29 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч?

Вариант 2.

1°. Вычислите: а) (1009 – 918 : 27 + 5) · 2; б) (3 + 4)2, в) 62 – 24 : 4.

2°. В желтой папке в 3 раза больше бумаги, чем в синей. Сколько всего бумаги в этих папках, если в желтой 15 листов бумаги?

3°. Велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Какое расстояние он может проехать за 3 ч?

4. Два автомобиля одновременно выехали из одного пункта в противоположных направлениях со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? Через сколько часов расстояние между ними будет 190 км?

5. Какое расстояние пройдет катер против течения реки за 4 ч, если его собственная скорость 14 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1, 2 и 3.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные четыре задания или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №5

по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

(40 мин)

Цель: проверить умение находить значение выражения «удобным» способом, решать задачи на части, на уравнивание.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство: а°) 10 · 25 + 90 · 25;

б°) 123 · 27 – 23 · 27; в) 12 · 17 + 35 · 13 + 17 · 23.

2°. На одной полке было на 8 книг больше, чем на другой, а всего 36 книг. Сколько книг было на каждой полке?

3°. В двух пакетах 840 г конфет. В одном из них конфет в два раза больше, чем в другом. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

4. Компот из сухофруктов содержит 2 части изюма, 3 части яблок и 1 часть груш. Сколько яблок содержится в 300 г компота? Сколько компота надо взять, чтобы в нем оказалось 150 г изюма?

5. Решите уравнение 15x + 10x = 75.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство: а°) 16 · 27 + 23 · 16;

б°) 40 · 87 – 39 · 87; в) 26 · 18 + 35 · 14 + 17 · 26.

2°. В одной коробке на 6 карандашей больше, чем в другой, а всего в двух коробках 52 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке?

3°. В двух рулонах 640 м ткани. В одном из них ткани в три раза больше, чем в другом. Сколько метров ткани в каждом рулоне?

4. Для овощного рагу нужно 3 части моркови, 1 часть лука и 4 части картофеля. Сколько картофеля надо взять, чтобы подготовить для рагу 600 г овощей? Сколько всего овощей потребуется для рагу, если взять 300 г моркови?

5. Решите уравнение 10y – 8y = 48.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1 (а,б), 2, 3.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные любые четыре задания или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №6

по теме «Многоугольники»

(40 мин)

Цель: проверить представления учащихся о геометрических фигурах, навыки измерения углов, умение решать задачи с геометрическим содержанием.

Вариант 1.

1°. Постройте ВМЕ = 68 и СКР = 115.

2°. Начертите треугольник AKN такой, чтобы А = 120. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет часть угла CAN. Найдите градусную меру угла PAC.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла: АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если АМС в 2 раза больше CMF.

5. Постройте АОВ = 38. Дополните его до развернутого угла и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

Вариант 2.

1°. Постройте ADF = 110 и HON = 73.

2°. Начертите треугольник BCF такой, чтобы B = 130. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч OK делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет часть угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла: BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если BOT в 3 раза больше TOE.

5. Постройте MKN = 126. Дополните его до развернутого угла и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1, 2, 3.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные четыре задания или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №7

по теме «Делимость чисел»

(40 мин)

Проверить уровень подготовки учащихся к изучению темы «Дроби»

Вариант 1.

1°. Выпишите все делители числа: а) 36; б) 21.

2°. Запишите какие-нибудь три числа, делителем которых является число 8.

3°. Разложите на простые множители число 84.

4°. Из чисел 279, 325, 642, 750, 1107 выпишите те, которые делятся: а) на 2; б) на 3; в) на 3 и на 5.

5. Найдите скорость теплохода против течения реки, если его скорость по течению 31 км/ч, а собственная скорость 28 км/ч.

6. Замените знак  цифрами так, чтобы число 152 делилось на 3 и на 5.

Вариант 2.

1°. Выпишите все делители числа: а) 45; б) 18.

2°. Запишите какие-нибудь три числа, делителем которых является число 6.

3°. Разложите на простые множители число 90.

4°. Из чисел 279, 325, 642, 750, 1107 выпишите те, которые делятся: а) на 5; б) на 9; в) на 2 и на 3.

5. Найдите скорость катера по течению реки, если его скорость против течения 12 км/ч, а собственная скорость 16 км/ч.

6. Замените знак  цифрами так, чтобы число 134 делилось на 6.

Система оценивания.

  • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания1, 2, 3, 4.

  • Оценка «4» ставится за верно выполненные пять заданий или выполнены все задания, но допущены более двух недочетов.

  • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух недочетов.

Результаты контрольной работы

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень

обученности

Качество обученности

Контрольная работа №8

по теме «Треугольники и четырехугольники»

(40 мин)

Цель: контроль умений решать задачи на вычисление площади.

Вариант 1.

1°. Вычислите: а) : 21; б) 180 · 94 – 47 700 : 45 + 4 946.

2°. Длина прямоугольного участка 125 м, а ширина 96 м. Найдите периметр поля, площадь поля и выразите ее в арах.

3°. Выразите в м2: а) 2 000 000 см2; б) 30 а.

4. Найдите периметр равностороннего треугольника со стороной 12 см.

5. Разбейте прямой на две равные части: а) окружность; б) равнобедренный треугольник; в) квад рат; г) прямоугольник.

Вариант 2.

1°. Вычислите: а) : 15; б) 170 · 86 – 5 793 + 72 800 : 35.

2°. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1 600 м. Найдите периметр поля, площадь поля и выразите ее в гектарах.

3°. Выразите в м2: а) 5 000 000 см2; б) 7 га.

4. Найдите периметр равнобедренного треугольника с основанием 7 см и боковой стороной 13 см.

5. Разбе

www.metod-kopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *