cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект урока правописание безударных гласных в корне слова 5 класс фгос: Конспект урока » Правописание безударных гласных в корне слова» | План-конспект урока (5 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока » Правописание безударных гласных в корне слова» | План-конспект урока (5 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Конспект урока по русскому языку « Правописание безударных гласных в корне слова».

Подготовила: Гончарук Наталья Викторовна.

Тема: « Правописание безударных гласных в корне слова».

Цель:

Образовательная: систематизировать и закрепить знания о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова; формировать умение находить в корне орфограммы с безударными гласными в корне слова и владеть способами проверки.

Коррекционно-развивающая: коррекция логики мышления на основе упражнений в закреплении смыслового значения орфограммы. 

Воспитательная: воспитывать культуру речи и письма.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь, карточки с ответами загадок, презентация.

Ход урока:

Организационный момент:

— Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

-А настроиться на работу нам помогут загадки, внимательно слуйшайте:

-Зимой – звезда,

Весной — вода. (Снежинка).

—  Всех поздравит  от души —

Только адрес напиши. ( Письмо).

— По морю идет, идет,

А до берега дойдет и пропадет. ( Волна).

-Течет, течет – не вытечет.

Бежит, бежит – не выбежит. (Река).

-Брат с братом через дорогу живут,

А один другого не видит.( Глаза).

Учитель вывешивает правильные ответы с пропущенными гласными в корне- сн…жинка, п..сьмо, в…лна, р…ка, гл…за.

Актуализация опорных знаний.

-Ребята, посмотрите, какие буквы пропущены в словах?

-Можем ли мы с уверенностью сразу сказать какие гласные мы должны писать, например: п и/е сьмо, сн е/и жинка?

— Что мы должны сделать, чтобы правильно выбрать гласную?

Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня на уроке мы с вами будем повторять безударные гласные в корне слова, будем учиться  подбирать проверочные слова. Но для начала мы вспомним что такое « Корень слова», « однокоренные слова». ( Ответы детей).

На экране слова:

волна – вол

травить – травы

водитель — воды

— Можно ли проверить безударную гласную в словах, расположенных слева, словами из правого столбика? Почему нельзя?

Вывод: при подборе однокоренных слов для проверки написания безударной гласной в корне необходимо учитывать значение слова.

— Какие гласные называются ударные? Правило стр.31.

Устно, упражнение 50 (закрепить правило).

Физ.минутка.

«Спортсмены»

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься ( движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться. ( упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, ( движения по тексту)

Наши победы очень близки.  (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

 Словарная работа.

— Сейчас мы с вами немного размялись, позанимались физкультурой. Выполняли упражнения, как спортсмены. И у спортсменов тоже бывает разминка, только не в середине занятия, а перед ним. А как называется занятие у спортсменов? (Тренировка.) Кто проводит тренировку? (Тренер.) Что спортсмены делают на занятии? (Тренируются.) Итак, вы назвали три однокоренных слова. А теперь давайте запишем их в словарь трудных слов и запомним их правописание.

Тренер, тренировка, тренироваться.


Закрепление материала.

-Так как же проверять безударные гласные в корне слова?

Чтение правила стр. 32.

-Так давай те же выведем алгоритм проверки безударных гласных в корне: Внимание на экран:

Работа с учебником..

Упражнение №51, стр. 32.

 А теперь внимание на экран: Поднимаем руки и называем проверочные слова.

Домашнее задание:

— Мы славно потрудились, но дома вы закрепите эту тему. Открываем дневники и записываем домашнее задание : стр.31-32 правила, упр.52.

Подведение итогов урока:

Продолжите фразу.

Я научился…

Я хотел бы…

Оказывается, что…

Оценивание. Учитель выставляет оценки, стимулирует малоактивных ребят.

Конспект урока по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова»

Конспект урока по русскому языку в 5 классе.

«Правописание безударных гласных в корне слова».

Цели урока:

образовательные: формировать представления об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умение проверять безударные гласные в корне слова;

развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, орфографическую зоркость;

воспитательные: воспитывать любовь к родному языку, чувство сотрудничества, взаимопомощи.

Ход урока

  1. Организационный момент
    Долгожданный дан звонок,
    Начинается урок.
    А теперь проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Все ль на месте?
    Все ль в порядке?
    Ручки, книжка и тетрадка?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?

  2. Актуализация знаний

-А настроиться на работу нам помогут загадки, внимательно слушайте:

-Зимой – звезда,

Весной — вода. (Снежинка).

— Всех поздравит от души —

Только адрес напиши. ( Письмо).

— По морю идет, идет,

А до берега дойдет и пропадет. ( Волна).

-Течет, течет – не вытечет.

Бежит, бежит – не выбежит. (Река).

-Брат с братом через дорогу живут,

А один другого не видит.( Глаза).

Учитель вывешивает правильные ответы с пропущенными гласными в корне- сн…жинка, п..сьмо, в…лна, р…ка, гл…за.

III. Сообщение темы и цели урока.
— Отгадайте загадку:
В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает,
Клонится к земле лоза.
Начинается … (гроза).
— Выполните слого — звуковой разбор слова «гроза» (записываем слово «гроза» на доске).
— На что обратили внимание? (Написание безударной гласной в корне расходится с произношением)
— Сформулируйте тему урока.
— Чему мы будем учиться?
— Зачем мы будем этому учиться? (Постановка целей учащимися).
IV. Работа по теме урока.
1. Карточки на доске:
В солонке соль. Надо солить суп. На тарелке солёный огурец.

— Прочитайте предложения.
— Что заметили в предложениях? (Есть однокоренные слова)
— Выпишите эти слова, выделите корень, поставьте ударение над словами.
Солонка, соль, солить, солёный.
— В написании какого слова вы не сомневаетесь? (соль)
— Почему? (В слове «соль» гласная под ударением, в остальных словах гласные в корне безударные).
— А почему сомневаетесь в остальных случаях?
— Как быть? (подобрать проверочное слово).
— Слово «соль» является «проверочным»
— По какому принципу мы определяем, что это проверочное слово? (Хорошо слышно).
— А почему хорошо слышно? (Под ударением)
— Давайте проверим. Сопоставим написание и произношение под ударением и без ударения.
— Слова «солонка», «солить», «солёный» являются проверяемыми.
— Какой вывод можно сделать?
Вывод: Безударный гласный в корне можно проверить, подобрав проверочное слово. Гласная пишется такая же, как под ударением в проверочном слове.
— Какое проверочное слово надо подбирать? (однокоренное)
— Подбор в качестве проверочного однокоренного слова – это один из способов проверки безударного гласного в корне.
На доске:
дом – дома
совы — сова

— Прочитаем пары слов. Что можно сказать об этих словах? (Это формы одного и того же слова).
— Запишите пары слов. Подчеркните в каждой паре те слова, которые являются проверочными.
– Какой можно сделать вывод? (Безударные гласные в корне можно проверять изменением формы слова – второй способ).
— Итак, назовем еще раз способы проверки безударных гласных в корне слова.


V. Физкультминутка.

«Спортсмены»

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься ( движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться.  ( упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, ( движения по тексту)

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

VI. Словарная работа.

— Сейчас мы с вами немного размялись, позанимались физкультурой. Выполняли упражнения, как спортсмены. И у спортсменов тоже бывает разминка, только не в середине занятия, а перед ним. А как называется занятие у спортсменов? (Тренировка.) Кто проводит тренировку? (Тренер.) Что спортсмены делают на занятии? (Тренируются.) Итак, вы назвали три однокоренных слова. А теперь давайте запишем их в словарь трудных слов и запомним их правописание.

Тренер, тренировка, тренироваться.

VII. Закрепление

1.Работа по карточкам.



Фронтальная проверка. Оценивание на этапе.

3. Работа с учебником.
4. Индивидуальные задания.
Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы. Докажите, почему:
• уд…вительно (диво, дева)
• л…пить (липка, лепка)
• м…стерить (мост, мастер)
• л…нивый (лень, линька)
• скр…пучий (скрепка, скрип)
Подчеркните в каждой группе слово, которое является проверочным. Докажите, почему:
• кричать, крикливый, крик
• окно, окошечко, окна
• тайник, тайна
• сова, совёнок, совы
• дворы, двор, дворовый
• дождь, дождливый, дождик
VIII.. Подведение итогов урока. Рефлексия
— Скажите, о какой орфограмме шла речь на уроке.
— Какие гласные в корне требуют проверки?
— Как вы подбирали проверочные слова?

— Все ли понравилось на уроке?

ІX. Домашнее задание.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы. Докажите, почему:
• уд…вительно (диво, дева)
• л…пить (липка, лепка)
• м…стерить (мост, мастер)
• л…нивый (лень, линька)
• скр…пучий (скрепка, скрип)


Подчеркните в каждой группе слово, которое является проверочным. Докажите, почему:
• кричать, крикливый, крик
• окно, окошечко, окна
• тайник, тайна
• сова, совёнок, совы
• дворы, двор, дворовый
• дождь, дождливый, дождик

Как учить гласные Schwa — Часть первая Schwa A

Гласные Schwa | Структурированная грамотность

Гласные шва поначалу могут вызывать недоумение у детей и взрослых. Разбивка звуков шва по группам может быть полезной. Звуки, начинающиеся с schwa a, являются одним из распространенных безударных слогов в английском языке. С помощью этого «Как научить Schwa Tutorial» ваши ученики смогут довольно легко подобрать этот безударный слог.

Одно из немногих моих воспоминаний о первых годах обучения в начальной школе – это знакомство со швой. Хотя я был заядлым читателем, я помню, как изо всех сил пытался усвоить этот конкретный урок фонетики. Хотя это может показаться одним из самых запутанных звуков для обучения, есть несколько советов, которые помогут, и вещи, которые я бы хотел, чтобы мой учитель в классах 1

st и 2 nd попробовал.

Я предлагаю перейти от общей картины ударения и акцента и того, что такое шва, к более конкретным образцам правописания и примерам.

  • Расскажите, что такое шва и как выглядит символ . Шва проще всего определить как звук, который гласный издает в слоге без ударения. На самом деле это самый распространенный звук в английском языке. Любая письменная гласная может иметь звук шва, или, другими словами, звук шва может быть написан с любой гласной. Звук шва короче, чем короткий гласный звук или ленивый гласный. Нашему рту требуется совсем немного усилий, чтобы сказать «ух».

Символ шва выглядит как перевернутая буква e. Похоже, ленивый е отдыхает. Слово шва происходит от древнееврейского слова «шва», обозначающего звук «а» на иврите. Хотя это происхождение слова шва, звук шва в английском языке обычно звучит как «ух» или «их» или что-то среднее между ними. Термин шва был впервые использован немецкими лингвистами в 19 веке.

-й век.

  • Обсудите, что значит для шва быть безударным слогом. Легко сказать, что шва — это звук, издаваемый гласным в безударном или безударном слоге, но что это на самом деле означает? Английский – это стрессовый язык. Поэты полагаются на это, когда используют определенный ритм или метр. Лимерики имеют особый ритм. Шекспир часто использовал пятистопный ямб, представляющий собой особый ритм ударных и безударных слогов. У Шва есть привычка удалять слоги в разговорной речи, как шоколад становится «шоколадом», а иногда даже добавлять звук при произнесении определенных слов.

Практические советы по обучению Schwa A

Хотя нам не нужно учить наших студентов пятистопному ямбу, мы хотим смоделировать разницу между ударными и безударными слогами.

Войлочные квадраты

Для этого я люблю использовать войлочные квадраты в карманной таблице. Для слова «похожие» я бы поставил четыре разных фетровых квадрата в ряд на карманной диаграмме. Мы слушаем, чтобы услышать больше стресса.

Позови на ужин

Есть небольшой трюк под названием «Позови собаку» или «Позови на обед», чтобы услышать стресс. Если бы я произнесла за обедом слово «похоже», я бы выкрикнула «а-КАК!» Я перемещал первый войлочный квадрат вниз по ряду, чтобы показать звук безударной швы. Часто учащимся необходимо услышать, как это моделирует как правильное, так и неправильное ударение, чтобы иметь возможность выбрать, что звучит правильно.

Дополнительные советы

  • Начните со шва А.
    При обучении детей звукам шва важно попытаться сгруппировать их, чтобы сделать их более доступными и менее громоздкими. Начать с schwa A легко. Это также иногда называют исключением открытого слога. Когда Is в открытом слоге в начале или в конце слова, он часто не дает ожидаемого длинного звука, а вместо этого издает звук «Uh» или schwa, как в словах alike, Alaska, about, panda, soda и один. . Альтернативный способ привлечь внимание к schwa a состоит в том, чтобы учащиеся сначала уделяли больше внимания schwa A, чтобы привлечь к ней внимание. Например: попробуйте произнести слово «А-одиночка», постучать им по столу, похлопать его по ноге, а затем написать. Выберите то, что больше всего подходит вашим ученикам.
  • Научите учащихся обозначать безударные слоги. Слоги с довольно универсальным ударением или ударением помечаются знаком ‘ над ударным слогом. Безударные слоги часто обозначаются кратким ˘. Я часто прошу учеников отмечать слог шва символом шва. Ə Используя магнитные буквы, учащиеся могут перемещать безударный слог вниз, чтобы показать, что он тише и менее ударный, или помечать ударный слог кусочком стебля синели.
    Ключевым моментом является мультисенсорное обучение.
  • С группами слов schwa A, попросите учащихся выделить, когда они видят и слышат schwa звук в словах. Полезно сначала начать со звуков schwa a в начале или в конце, прежде чем обращаться к менее распространенным срединным звукам schwa a. Опять же, очень важно предоставить учащимся возможности включить движение и сделать обучение как можно более мультисенсорным.
  • Повторение и обзор. После того, как вы заложили основу, овладение шва а становится делом практики. Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться с контролируемым текстом и играми, которые дают возможность одновременно читать и произносить слова с помощью schwa a.

Преимущество начала с schwa A заключается в том, что оно относительно предсказуемо и последовательно. Другие гласные шва, как правило, менее регулярны. Ищите прогресс, а не совершенство. У меня есть ученица, для которой шва — «злейший враг». Если она Бэтмен, то шва Джокер. Если она Супермен, шва — это криптонит. Если бы она была Смурфом, Шва была бы Гаргамелем. Но, несмотря на то, что она трясет кулаками и шутит, она знает, что у нее есть преимущество, поскольку она узнает о шве как можно больше. Мы признаем, что шва — это сложно, и используем шаблоны для чтения и правописания, а также концентрируем наши усилия на овладении стратегиями и инструментами для решения одного из самых сложных аспектов английской орфографии.

Если вы ищете ресурсы, этот

Schwa A ресурс очень полезен. У меня также есть БЕСПЛАТНАЯ игра с забавной пиццей! Кто не любит пиццу? 🙂

В нем я расскажу больше о стратегиях чтения и написания безударных слогов.

Часы «Что такое шва?» от Laughing Ogre Press за полезное объяснение!

Вы ищете ресурсы для обучения Schwa A? На этом ресурсе звуков шва есть множество занятий, которые помогут вам сэкономить время!

Поделиться:

Почтовые теги: #Шва А#шва гласные#безударные слоги

Похожие сообщения

Начало работы с О. Г. | Ортон-Гиллингем | Структурированная грамотность

Как выглядит явное, систематическое и последовательное обучение?

Я изучаю конкретные принципы подхода Ортона-Гиллингема. Три слова являются ключевыми для описания некоторых принципов, определяющих Ортона-Гиллингема. Обучение четкое, систематическое и последовательное. Хотя эти принципы имеют решающее значение для ваших учеников с дислексией или трудностями в обучении, они также представляют собой мощное обучение для большинства ваших учеников. Что значит эксплицитный, систематический…

Подробнее Как выглядит явное, систематическое и последовательное обучение?Продолжить

Слоги и ударения в английском языке

Английские слоги и ударения

Слоги и ударения являются двумя основными областями разговорной речи. Произнесение слов с ударением на правильных слогах поможет вам улучшить разговорный английский, сделать ваши предложения более понятными и поможет вам звучать как носитель языка.

Английские слоги имеют ударение по времени. Английский классифицируется как язык, основанный на ударении, что означает, что значения слов могут значительно измениться за счет изменения словесного ударения и ударения в предложении. Вот почему важно научиться использовать словесное ударение в английском языке и развить понимание ударения в предложении и английских моделей ударения.

Слоги

В английском языке сильно ударение, и каждое слово разделено на слоги. Вот несколько примеров английских слов с разным количеством слогов. За этими наборами слов следует ряд примеров с правильной расстановкой ударения:

Односложные слова  

Холод, довольно, постель, добавить, начать, надеяться, очистить, торговать, зеленый, стул, кот, знак, горох, желание, водить, посадить, квадрат, дать, подожди, закон, выкл, слышишь, желоб, ешь, грубый, форель, блеск, наблюдай, за, из, поймай, полет, дождь, речь, краб, лев, узел, фиксированный, наклон, досягаемость, торговля, свет, луна, стирка, тенденция, бальзам, прогулка, шить, шутка, племя, брошь

Слова из двух слогов

Вечеринка, особенный, сегодня, тихий, оранжевый, партнер, стол, спрос, сила, извлечение, доктор, двигатель, диета , транскрибировать, содержать, капуста, гора, юмор, защищать, пространственный, особый, жадный, обменивать, управлять, ковер, хотя, трофей, настаивать, трепетать, воздушный шар, здоровый, душ, словесный, бизнес, ипотека, мода, парить, мясник , магия, сломанный

Слова из трех слогов

Фантастический, энергетический, дорогой, замечательный, смехотворный, бадминтон, идиот, сельдерей, красивый, агрессия, компьютер, журналист, ужас, серьезность, искушение, диета, батут, промышленность, финансовый, выдающийся, однако, огромный, оправдание, инфляция, создание, несправедливость, энергия, блестящий, осязаемый, ментализирующий, смехотворный, диалект, ракообразный, происхождение

Слова состоят из слогов — источник изображения

Четырехсложные слова

Понимание, нерешительный, разговор, реалистичный, увлажняющий, американский, психология, общительный, независимость, доступный, меморандум, спорный, высший, гимнастический, предприниматель, традиционный, трансформация, запоминание, установление, растительность, ласковый, иглоукалывание, беспозвоночный

Слова из пяти слогов

Организация, неконтролируемый, вдохновляющий, непонимание, разговорный, самоуверенный, биологический, субординация, решимость, сенсационность, холодильник, галантерея, гостеприимство, консерватория, промедление, непослушание, возбуждение, рассмотрение, извинение, особенно, разделение, ипохондрия

Шестисложные слова

Ответственность, идиосинкразия, дискриминация, невидимость, капитализация, внеземной, надежность, автобиографичность, невообразимый, характерный, превосходство, антибактериальный, дисциплинарный, защитник окружающей среды, материализм, биоразнообразие, криминализация, творческий, непослушный Слова из семи слогов

Индустриализация, мультикультурализм, междисциплинарность, радиоактивность, неопознаваемость, защита окружающей среды, индивидуальность, вегетарианство, неудовлетворительно, электрокардиограмма

Шаблоны ударения в английском языке

Размышляя о слогах и ударении в английском языке, мы обычно обнаруживаем, что один слог в слове имеет большее ударение, чем другие. В слове всегда есть один или несколько ударных слогов, и это особое расположение ударения помогает словам и предложениям развивать свой собственный ритм.

Слоги и ударения в английском языке помогают создавать звуки, произношения и ритмы, которые мы слышим повсюду.

Словесное ударение в английском языке

Мы начинаем узнавать эти английские слоги и образцы ударения в разговорах в реальной жизни, на радио и телевидении. Использование правильных ударных слогов в слове является важной частью речи и понимания.

Произношение слов с правильным ударением сделает ваш язык более естественным для носителей языка. Вот некоторые слова из предыдущих списков с ударным слогом, выделенным жирным шрифтом:

Ударение в двухсложных словах:

Qui et,  par ty,  spe cial, to day or ange,  part ner,  ta ble, de mand po

wer, re Treie , EN Gine, DI ET, Gree DY, EX Изменение , Man Возраст, CAR PET, AL , хотя RE HARX, COM FOLT

9999999999. LAUS образцы ударения в словах:

веер tas tic,  en ergy, ex pen sive, ag gre sion,  won derful,  laugh able, bad minton,  cel ery, temp ta tion, trampo линия, в пыль, дин олово гушед, фи нан циал, как эв эр, тре мужчины доус, ли брари

Ударение в четырехсложных словах:

Под стоять ing, inde CIS IVE, CONVER SAT ION, REA L IS TIC, MOIS ТУРИСИНГ, AM ER ICAN, PSY CHO LOGY, INDE PEN DENCE, ENTRE . MA , FAS , COM Фортатив

PIN Ionated, BIO LOG ICAL, ALPHA BET ICAL, SUPORDI NAT ION, RE FRI GERATO

responsi BIL ITY, Idiosyn CRAT IC, Invisi BIL ITY, Capitali SAT ION, DIS CRIM OR DISTARIN OG Raphy, MA TER IALISM, BIODI VER SITY, Criminalis AT ION, I MAG ИНСТРУКЦИЯ,

СЕВЫЕ СЛОВОВАЛЬНЫЕ СЛОВОВ.

Turalism, Interdisci PLIN ARY, Radioact IV ITY, UNI DEN TIFAIL, Environ MEN TALISM, Indiviue AL ITY, VEGE TAR IANISD, UNSATIS FACE , VEGE TAR IANISD, UNSATIS FACE FAC .0024 карточка iogram

Источник изображения

Слоги и ударения в английской речи

Использование четких слогов и ударений является важной частью речи. Правильное словесное ударение в английском языке имеет решающее значение для быстрого и точного понимания слова.

Даже если вы плохо слышите слово и не знакомы с контекстом, вы все равно можете понять, что это за слово, просто слушая ударный слог.

Точно так же, если учащийся произносит слово не так, как принято, носителю языка может быть трудно понять это слово. Слово или предложение могут быть грамматически правильными, но если они использовали неправильную (или неожиданную) схему ударения или неправильные ударные слоги, это может сделать его непонятным для носителя языка.

Изучение языка требует общения и умения быть понятым. Вот почему слоги и ударения в разговорном английском так важны.

Правила словесного ударения в английском языке

Вот некоторые общие правила словесного ударения в английском языке:

  • Ударение ставится только на гласные звуки (a,e,i,o,u).
  • Общее правило состоит в том, что для двухсложных слов существительные и прилагательные имеют ударение на первый слог, а глаголы — на второй слог.

Например: ta ble (существительное), spec ial (прилагательное), de mand  (глагол).

  • Слова, оканчивающиеся на «ic», «tion» или «sion», всегда ставят ударение на предпоследний (предпоследний) слог. (например, super son ic, At lan tic, dedi ca tion, at ten tion, transfor ma tion, compretion hen sion).
  • Слова, оканчивающиеся на «cy», «ty», «gy» и «al», всегда ставят ударение на третий с последнего слога. (например, согл. oun tancy, sin cer ity, chro nol ogy, inspi rat ional, hypo tical).
  • В словах, оканчивающихся на ‘sm’ и состоящих из 3 или менее слогов, ударение падает на первый слог (например, pri sm, schi sm, aut ism, bot casar ulism, 4 900m2, являются расширениями основного слова. Это часто бывает со словами, оканчивающимися на «изм».
  • Слова, оканчивающиеся на «ism», как правило, следуют правилу ударения для основного слова с тегом «ism» на конце (например, кан нибал = кан нибализм, ех до сион = ех до сионизм, фем инист = фем инизм, оппорт тунизм 902 902 902 ист = оппор 90).
  • В словах, оканчивающихся на «sm» и состоящих из 4 или более слогов, ударение, как правило, падает на второй слог (например, en thu siasm, me ta bolism).

Слова, оканчивающиеся на «ous»

  • В двухсложных словах, оканчивающихся на «ous», ударение падает на первый слог (например, Mon Strous, Pi OUS, AN XIUSS, POM POUS, ZEAL , CON SACIOL, FA Mous , , , , , , , , , , , , , , . джой ус).
  • В английских словах, оканчивающихся на ous и состоящих из 4 слогов, ударение обычно падает на второй слог (например, gre gar ious, a non ymous, su per fluous, an dro gynous, car орус, тэм пэс тэус, люкс ур айоус, хил ар айус, кон олово хаус, конс рис эйс). Есть некоторые исключения, в которых используются разные ударные слоги, например sacri leg ious, в котором ударение ставится на 3-й слог.

Слова, оканчивающиеся на «ous» и содержащие 3 или более слогов, не всегда следуют установленному образцу ударения. Вот некоторые распространенные английские слова с 3 слогами, оканчивающимися на «ous», и их расстановка ударения:

Слова, оканчивающиеся на «ous» с ударением на первом слоге

FAB Ulous, FRIV OLOUS, GLAM OROUS, CAL CULUS, DU BAIL, EN VIAIGH Alrous, DAN GERSY, FUR IOUS

Слова, заканчивающиеся в «OUS» со стрессом на втором слоге

E Nor Mous, AU DA CI CE Tious DIS DA , FA CE TIONS DIS DA . трус, фик Ti Cious, HOR REN DOUS, CON TA GIVE, AM BIT IOUS, COU RA GEOUS

Источник изображения

может изменить значение слова

, мы ставим ударение в английском языке может изменить значение слова . Это может привести к некоторым забавным недоразумениям — и к некоторым разочаровывающим разговорам!

Слова, имеющие одинаковое написание, но разное произношение и значение, называются гетеронимов . Вот несколько примеров слов, в которых ударный слог изменяет значение слова:

  • Предмет

Слово «объект» является примером английского слова, значение которого может меняться в зависимости от того, на какой слог падает ударение. Когда слово произносится « ob ject» (с ударением на первом слоге), это слово является существительным, означающим «предмет», «цель» или «человек/вещь, находящийся в центре внимания» предложения.

Например:

    • Она вручила даме прямоугольный предмет предмет из металла
    • Он был объектом привязанности собаки
    • Кольцо было объектом высокой ценности
    • Цель собеседования состояла в том, чтобы найти лучшего кандидата на работу
    • Объект ob был маленьким и блестящим — это могло быть кольцо с бриллиантом!

Но если одно и то же слово произносится как ‘ob ject ‘(с ударением на втором слоге) слово теперь является глаголом, означающим «не соглашаться» с чем-то или кем-то.

Например:

    • Они возражают объекту из-за его постоянных опозданий
    • Мужской объект объект ed к размеру новой оранжереи своего соседа
    • Она решительно возражает против того, чтобы ее называли лжецом
    • Возражаем проект на снос зданий
    • Никто не об ject ed к предложению о большем количестве светофоров

Исходный источник изображения

  • Настоящее

Когда слово «подарок» произносится как « до отправлено» (с ударением на первый слог), это слово является существительным, означающим «подарок», или прилагательным, означающим «здесь / не отсутствует».

Например:

    • Она вручила ему красиво завернутый пре отправил
    • Книга была до отправлено от бабушек и дедушек
    • Всем было до отправлено на встречу

Но когда слово произносится как «до отправлено» (с ударением на втором слоге), слово теперь является глаголом, означающим «представить» что-то или кого-то, «показать» или «довести до сведения» . Его также можно использовать, когда речь идет о представлении теле- или радиопередачи (т. е. быть «ведущим»).

Например:

    • Май, я перед отправил Шарлотте Смит, нашему новому менеджеру магазина
    • Брюс Форсайт раньше отправил «Танцы со звездами»
    • Я хотел бы предварительно отправить свое исследование привычек размножения лягушек
    • Они предварительно отправили сверкающий трофей победителю
    • Она была до отправлена ​​ ред с Оскаром
    • Эта новая ситуация до посылает проблему

Подарить или подарить? Источник изображения

  • Проект

Другим примером английского слова, меняющего значение в зависимости от того, где вы ставите ударение, является слово «проект». Это может быть существительное, когда ударный слог стоит в начале – « pro ject» (задача).

Например:

    • Они начали работу над исследованиями pro ject немедленно
    • Она с нетерпением ждала своего следующего проекта pro – перекраски дома
    • Ему нравилось писать обзоры ресторанов – это было его настоящим увлечением pro ject

Однако это слово становится глаголом, когда ударный слог перемещается в конец – ‘to pro ject ‘ (бросать/запускать, высовывать, вызывать появление изображения на поверхности или натыкаться/делать впечатление).

Например:

    • Объект был сброшен проект в воздух на большой скорости
    • Пленка будет про ject ed на экран
    • Дымоход pro jects  3 метра от крыши
    • Она всегда за проектирует  с уверенностью в себе

Образцы ударения в сложных словах 

Сложные слова  – это отдельные слова, состоящие из двух отдельных частей. Иногда они пишутся через дефис. Вот примеры ударения в сложных словах английского языка:

  • Сложные существительные имеют ударение на первой части: например. сахар тростник, свекла корень, курица дом, трип проволока, свет дом, новости бумага, порт отверстие, круглая сила
      ,
    • Сложные прилагательные и глаголы имеют ударение на второй части:
      e.g. целые сердечные , зеленые- пальчатые , старомодные , до подставки , до формы , до коротких- смена , до взять

    Английское ударение в предложении 

    Как только вы поймете ударение в слове на английском языке, вам нужно подумать о ударении в предложении . Это означает, что нужно решить, на какие слова ставить ударение как часть предложения в целом. Ударные слоги могут создавать характерный ритмический рисунок в предложении. Вот как английские ударения связаны с ритмом английского и помогают создать «музыку» языка.

    Источник изображения

    Англоговорящие люди склонны ставить ударение на наиболее важные слова в предложении, чтобы привлечь к ним внимание слушателя. Наиболее важными словами являются слова, которые необходимы для смысла предложения. Ударение в предложении так же важно, как ударение в слове, для ясности. Например:

    « кошка сидела на коврике , пока ела свою любимую еду»

    Самые важные слова здесь: «кошка», «коврик», «есть» и «еда». Даже если вы услышите только эти слова, вы все равно сможете понять, что происходит в предложении, просто услышав ударение в словах.

    Очевидно, что существительные и глаголы являются наиболее важными частями предложения , так как это «слова содержания», которые помогают со значением. Содержательные слова обычно имеют ударение.

    Прилагательные, наречия и союзы добавляют изюминку в предложение, но они не являются абсолютно необходимыми для понимания смысла. Эти «вспомогательные» слова обычно безударные.

    В нашем примерном предложении: « кошка сидела на коврике , пока ела свою любимую еду» , мы уже использовали слово «кошка», поэтому нам не нужно подчеркивать слово «его». (или «он / она», если вы хотите указать пол кошки), потому что мы уже знаем, кто ест еду (то есть кошка).

    Источник изображения

    Ударение в английском слове в предложении

    Образцы ударения влияют на слова и предложения в английском языке.

    Ударение в слове (словесное ударение) — это ударение, сделанное на этом слове. В приведенном ниже предложении «Я никогда не говорил, что он ел ваш шоколад» ударное слово изменит значение или значение предложения:

    Ударение на первом слове «я» подразумевает, что я (говорящий) никогда этого не говорил. Это может быть правдой, а может и неправдой — дело в том, что Я этого никогда не говорил – это сказал кто-то другой.

    Подчеркивание второго слова «никогда» подчеркивает, что я никогда этого не говорил. Никогда не было случая, чтобы я это сказал (правда это или нет).

    Подчеркивание третьего слова «сказал» означает, что я никогда не говорил этого . Он мог бы и съесть твою шоколадку, но я не сказал этого. Я мог подумать, но никогда не говорил этого вслух (может быть, только подразумевал).

    Подчеркивание четвертого слова «он» означает, что я не говорил, что это ему что съел твою шоколадку, только что кто-то сделал.

    Подчеркивание пятого слова «съел» означает, что я не говорил, что он съел это. Возможно, он взял его и выбросил или сделал с ним что-то еще.

    Подчеркивание шестого слова «ваш» означает, что он съел не ваш шоколад — это мог быть чей-то другой шоколад.

    Подчеркивание седьмого слова «шоколад» подчеркивает, что он съел не ваш шоколад — он съел что-то другое, принадлежащее вам.

    Итак, ударение в предложении в английском языке имеет большое значение для значения всего предложения. Ударное слово в предложении — это то, на что следует обращать больше всего внимания.

    Ударение влияет на понимание английского языка в целом. Эта проблема тесно связана с ритмом английского языка. Получение правильного ударения в слове , ударения в предложении и ритма приводит к идеальной передаче вашего предполагаемого сообщения.

    Так кто съел твою шоколадку? – источник изображения

    Ударные гласные и слабые гласные в английском языке

    Необходимые слова в английском предложении получают большее ударение за счет увеличения длины и четкости гласного звука .

    Напротив, ненужные слова получают меньше ударения за счет использования более короткого и менее четкого гласного звука. Это называется «слабым» гласным звуком .

    На самом деле иногда гласный звук почти не слышен. Например, буква «а» в английском языке часто сводится к приглушенному звуку «ух». Грамматики называют это ‘шва’ или /ə/.

    Вы можете услышать этот «слабый» гласный звук в начале слов «о» и «атака» и в конце слова «банан». Они могут звучать как «ubout», «uttack» и «bananuh», когда их произносит носитель английского языка. Артикль «а» как отдельное слово также безударный и сводится таким образом к слабому звуку «ух».

    Например: «Есть ли поблизости магазин?» звучит как «Есть ли поблизости магазин?» Это шва также можно услышать в других случаях, например, в слове «и», когда оно используется в предложении. Например: «Эта книга для меня и тебя» может звучать как «Эта книга для меня и тебя».

    Причина этого слабого ударения в английском языке состоит в том, чтобы помочь ритму и скорости речи . Использование этого слабого звука «э» для гласной «а» помогает говорящему подготовиться к следующему ударному слогу, удерживая рот и губы в нейтральном положении.

    Чтобы произнести «а» более четко, потребуется большее открытие рта, что замедлит говорящего.

    Жираф справа держит рот и губы в нейтральном положении, готовый снова говорить — источник изображения

    Поскольку английский язык является ударным языком , регулярное ударение жизненно важно для ритма языка, поэтому гласные звуки безударных слов в английском языке часто «теряются».

    В противоположность этому, языка с синхронизацией по слогам (например, испанский) имеют тенденцию работать противоположным образом, сильно ударяя гласные звуки, в то время как согласные «теряются».

    Нажмите на выделенный текст, чтобы узнать больше о том, как английское словесное ударение и ударение в предложении связаны с ритмом английского языка и интонацией в английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *