Агитбригада школа территория здоровья: Выступление агитбригады «Школа — территория здоровья» | Классный час (6 класс) на тему:
Выступление агитбригады «Школа — территория здоровья» | Классный час (6 класс) на тему:
Выступление агитбригады
«Школа — территория здоровья»
Вступление
Мы вас приветствуем, друзья,
В прекрасной нашей школе.
Ведь равнодушным быть нельзя
Коль на планете горе!
Солдат
Порокам, что заводят в ад
Мы скажем дружно «Нет!»
Пусть расцветает счастья сад
Жизнь длится сотни лет!
Спортсмен
Пройдя сквозь ад, останься человеком
И не утрать душевной доброты.
Не прикрывайся временем да веком
И светлые не загуби мечты.
Все вытерпи: потери и разлуки,
Утраченную веру обрети,
Преодолей боль тела, сердца муки,
Идти по жизни надо, не ползти.
Когда вдруг слезы душу омывают,
Ты слабости минутной не стыдись.
На свете судьбы разные бывают…
Твоя из трудных. Побеждай! Борись!
Неси ты гордо имя человека!
Не разучись надеяться, любить.
Живи мечтою будущего века
И верь! Тогда ты сможешь победить!
Ученик-растрепа
Кто хочет рано в муках умереть,
Тому поможет шприц легко.
Он должен лишь нести добро,
И помогать от боли.
Но он оружьем может стать
Зла самого большого.
Он наркоману верный друг,
И верный он палач ему.
Врач
А если на иглу ты сел,
Считай, теперь — могила!
Осунулся и одряхлел.
Куда девалась сила?
Любой наркотик — это яд,
Опасный для здоровья.
С ним ты узнаешь только ад
В бреду веселья.
Ученик, предлагающий жестом покурить
На покури и все пройдет,
Хоть успокоишь нервы.
Лишний жирок с тебя спадет —
Ты ведь уже не первый.
Ты с сигаретой — супермен.
И парень ты отменный!
Девчонки любят ведь таких…
Спортсмен
Да, ты такой не первый.
Брось, сигарету! Табачный дым
Полон химических ядов!
Брось сигарету — тебе говорим!
Себя отравлять не надо!
Девушка в вечернем платье
Так порою хорошо,
Выпит вкусное вино.
Настроение станет — «класс»,
Все как будто в первый раз.
Пиво тоже хорошо,
С ним спокойно и легко.
Круто так пивко попить,
И с друзьями поговорить.
Солдат
Ну в кого ты превратилась?
Девушкой назвать нельзя.
Пьяная кривляка стала,
И ушла вся красота.
Ведь ты будущая мать,
Это надо понимать.
Просмотр видеоролика «Здоровый образ жизни»
А вы знаете…
…что здоровье человека на 50 % зависит от его способа жизни;
…что после первого раза к курению привыкает 82 % девочек и 54 % мальчиков;
…что табак содержит вещества, которые ведут к развитию 25 тяжёлых заболеваний, преждевременному старению, инвалидности;
…что средняя продолжительность жизни наркомана всего 10 лет;
…что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Человек, выкуривающий в день по девять сигарет, уходит в мир иной на 5 лет раньше, по 40 сигарет в день – на 9 лет раньше;
…что горящая сигарета – это химическая фабрика!
…что в школах Пекина юного курильщика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере. Педагоги предполагают, что подобный метод отучит провинившихся от сигареты и приобщит к спорту;
…что в конце 16 столетия в Англии за курение казнили, а головы казнённых с трубкой во рту выставляли на площади.
Ученик-растрепа
Мы — молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы —
Здоровое поколение нашей страны!
Врач
Мы граждане своей страны!
Мы будущее России!
Ученик, предлагающий жестом покурить
Мы в 21 век вошли
И этот век пусть будет совершенно безопасным
Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»
Будь, человек, здоровым и прекрасным.
Спортсмен
Ты столько хорошего встретишь вокруг:
Спортивные школы займут твой досуг
Девушка в вечернем платье
В библиотеках читателей ждут,
Книгой хорошей займут, увлекут.
Солдат
В школу искусств приходи, не ленись
К миру прекрасного здесь пристрастись.
Своё здоровье спортом укрепляй,
Ходи в походы и встречай рассветы,
Секрет успеха в жизни, твердо знай-
Твоё здоровье, ты запомни это.
Звучит музыка Владимир Высоцкий «Утренняя Гимнастика», вместе с залом участники агитбригады выполняют гимнастику (2 куплета)
Вдох глубокий. Руки шире.
Не спешите, три-четыре!
Бодрость духа, грация и пластика.
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока еще —
гимнастика!
Если вы в своей квартире —
Лягте на пол, три-четыре!
Выполняйте правильно движения.
Прочь влияния извне —
Привыкайте к новизне!
Вдох глубокий до изнеможения.
Спортсмен
Мы заявляем на весь белый свет:
Жизни – да! (хором)
Спорту – да! (хором)
Здоровью – да! (хором)
Лени – нет! (хором)
Все присутствующие выражают свое отношение на подготовленном заранее листе.
Источники:
www.InfoUrok.ru (видеоролик)
Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек. 5-11 классы — М.: Глобус, 2008.
Агитбригада Школа — территория здоровья
МБОУ «Трудовская школа» Симферопольского района РК
Сценарий агитбригады
3 – Б класса
«Школа – территория здоровья»
(в рамках декады ЗОЖ)
Подготовила и провела:
классный руководитель
3-Б классса
Д. А. Золотарёва
2016 – 2017 учебный год
Командир: — Перед вами агитбригада
Все: — 3 – Б класса.
Командир: — Мы
Все: — «Румяные щёчки».
Командир: — Наш девиз
Все: — Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!!!
Командир: — Здоровье
Все: — Это круто!
Командир: — Здоровье
Все: — Это драйв!
Командир: — Здоровый образ жизни
Все: — Ты скорее выбирай!
(все со цены ушли, кроме ведущего; в это время за кулисами быстро все герои одевают атрибуты)
Ведущий: — Дорогие зрители! А сказочку послушать не хотите ли? Вашему вниманию предлагается «Сказка о потерянном здоровье».
(на сцену выходит девочка Алинка Ангинкина в шарфе, перемотан-ном на шее. Она чихает и кашляет)
Ведущий: — Жила-была девочка. Она не занималась спортом, не гуляла на свежем воздухе, не закалялась, а всё время сидела за компьютером, поэтому часто болела. И вот однажды посмотрела она на себя в зеркало и увидела не маленькую девочку, а маленькую старушку.
(Девочка смотрит в воображаемое зеркало, с ужасом удивляется)
Ведущий: — Что делать? На помощь к ней пришла Фея Здоровья.
(Под музыку на сцену выходит Фея здоровья)
Фея: — Тебе нужно закаляться, Физкультурой заниматься Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать!
— Вот тебе волшебный клубочек. Он приведёт тебя на остров Здоровья. Там тебе помогут.
(Фея вручает девочке клубочек. Девочка бросает клубочек и убегает за ним со сцены)
(Под маршевую музыку на сцену выходят Девчата-Здоровята. В руках у них обручи, мячи, скакалки)
— Мы весёлые девчата, Потому что Здоровята! Где здоровье, там и мы. Со здоровьем мы на «ты».
(К ним выходит Алинка Ангинкина. Впереди неё катится волшебный клубочек)
Девчата. Смотрите, бабушка к нам пришла.
Алинка Ангинкина. Не бабушка я, а Алинка Ангинкина, третьеклассница.
Девчата. Ты школьница? А что это с тобой?
Ангинкина. Я простужаюсь дважды в неделю, И доктор меня оставляет в постели. Никуда я не хожу. За компьютером сижу.
Девчата. Откроем тебе секреты здоровья.
Совет 1. ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ!
(Выносят знак с изображением спортсменов)
Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам.
(Под музыку «Робинзон» (исп. Алла Пугачёва) дети выполняют упражнения с обручами, скакалками, мячами)
Ангинкина. Нет, я так не смогу, силы нет. Да и спать мне постоянно хочется (зевает)
Девчата. А ты соблюдаешь режим дня?
Ангинкина. Режим? А что это такое?
Дети исполняют частушки (под фонограмму Великановой Гелены «Эй, Рулате!»)
Встаёт Николай по утрам еле-еле. И если его тормошить не начнут, Он может свободно валяться в постели 17 часов 18 минут.
СОВЕТ 2. СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ! (Выносят знак)
Ребята все вместе вопрос обсуждают, Как в лес на прогулку отрядом пойдут. И в комнате душной они заседают 17 часов 18 минут.
Ангинкина. И я никуда не хожу. Могу за компьютером целые сутки сидеть.
Здоровята. Совсем ты делаешь неправильно. Во-первых, У тебя испортится зрение.
Во-вторых, у тебя искривится осанка.
СОВЕТ 3. «НЕ СИДИ ДОЛГО ЗА КОМПЬЮТЕРОМ!» (знак)
Да и всем известно, что надо больше гулять на свежем воздухе.
СОВЕТ 4 . «БОЛЬШЕ ГУЛЯЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!» (знак)
А ещё очень полезно закаляться!
СОВЕТ 5 . «Закаляйся!» (знак)
И если с солнцем дружишь, Здоровой будешь ты. Красавицей ты будешь, Исполнятся мечты!
Вместе. Солнце, воздух и вода — Наши лучшие друзья!
Ангинкина (радостно) Узнала я секреты Девчат-здоровят, И буду снова я одной из них. Ура! Спасибо!
(Ангинкина и Здоровята убегают)
(Все выходят на сцену без атрибутов)
Лиза: Вот и все наши секреты,
Настя: Их важней и проще нету.
Аня: Выполняйте их, друзья.
(Хором) Скажем мы: «Здоровью — да!»
(поклон, и под песню про спорт уходят)
Совет 1
ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ!
Совет 2
СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ!
Совет 3
НЕ СИДИ ДОЛГО ЗА КОМПЬЮ-ТЕРОМ!
Совет 4
БОЛЬШЕ ГУЛЯЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!
Совет 5
ЗАКАЛЯЙ-СЯ!
Harvard EdCast: Пропагандистское образование в эпоху цифровых технологий
Хотя большинство из нас не думает о пропаганде как о чем-то сегодняшнем, она есть везде. Пропаганда является частью наших новостей, развлечений, образования, социальных сетей и многого другого. «Чтобы понять сложности пропаганды, мы должны ее преподавать», — говорит Рене Хоббс, Эд. Д.’85, директор Лаборатории медиаобразования в Университете Род-Айленда.
«Когда вы начинаете узнавать о пропаганде, вы неизбежно осознаете ценность и важность мультиперспективного мышления», — говорит она. «Способность думать о теме с разных точек зрения оказывается невероятно мощной, она активирует интеллектуальное любопытство, способствует рассуждению, поощряет подлинные оценочные суждения».
Хоббс разделяет, что понимание пропаганды и способность анализировать, критиковать и создавать ее могут укрепить демократию и повлиять на растущую поляризацию в стране. В этом выпуске Harvard EdCast Хоббс рассказывает, как оживить пропагандистское образование в эпоху цифровых технологий.
ВЫВОДЫ
- Пропагандистское образование можно включить во все части учебной программы.
- Ключевая цель пропагандистского образования состоит в том, чтобы интерпретировать сообщения, сохраняя при этом осознанность и стратегическое мышление. Используйте знакомые педагогические приемы, ориентированные на исследование, чтобы помочь размышлять и придавать смысл. Наслаивайте эти практики на разные изучаемые предметы. Хоббс утверждает, что независимо от предмета пропаганды можно многому научиться.
- Усилить основные методы обучения медиаграмотности в домашних условиях. Разговаривайте о том, кто является автором этого сообщения, какова его цель, когда мы играем в игру, когда мы читаем книжку с картинками, когда мы проверяем ленту Facebook и когда мы разговариваем с бабушка в зуме. Кто автор, какова цель, как правило, является действительно отличным способом помочь детям понять, что сообщения создаются людьми, у которых есть мотивы и цели.
ВЫПИСКА
Джилл Андерсон: Я Джилл Андерсон, это Harvard EdCast.
Большинство из нас слышат слово «пропаганда» и не думают о нем как о современном явлении. Профессор Рене Хоббс говорит, что мы сталкиваемся с пропагандой не реже одного раза в час в новостях, развлечениях, социальных сетях и т. д. Она эксперт в области цифровой и медиаграмотности, которая десятилетиями занимается изучением пропаганды. Она считает, что умение распознавать и понимать пропаганду имеет решающее значение для нашей демократии, а также для навигации в огромном цифровом мире, в котором мы живем. Тем не менее, пропаганда часто отсутствует в школьных программах или преподается устаревшими способами. Я хотел узнать больше о пропагандистском образовании, но сначала я спросил Рене, что такое пропаганда сегодня и как мы с ней сталкиваемся.
Рене Хоббс: Многие различные формы самовыражения, с которыми ваши слушатели сталкиваются каждый божий день, могут быть истолкованы как пропаганда, даже если мы можем использовать такие слова, как кликбейт, спонсируемый контент, мемы, сообщения в социальных сетях, персонализированный поиск и многие другие методы. . Определение пропаганды меняется по мере изменения общества. Мне нравится думать, что основные элементы пропаганды связаны с преднамеренным и стратегическим влиянием на общественное мнение. Это очень широкое определение, но оно действительно подходит для современной эпохи, когда пропаганда присутствует в новостях и журналистике, в рекламе и связях с общественностью, в правительстве, в сфере развлечений, в информации и даже в образовании.
Джилл Андерсон: Наше общество, наш мир и наши технологии действительно хороши в создании преднамеренных и непреднамеренных вещей, в которых мы даже не можем отличить, что реально, а что нет.
Рене Хоббс: Да, оказывается, мы давно знаем, что можно обойти критическое мышление людей, активизируя сильные эмоции и отвечая на самые глубокие надежды, страхи и мечты аудитории, упрощая информацию. Фактически, упрощение информации стало необходимым в эпоху, когда информации так много. Чтобы пробиться сквозь беспорядок, у вас должен быть броский заголовок, он должен быть короче. Как вы знаете, краткость — это ценность журналистики, но это также практика, которая может привести к обходу критического мышления. В каком-то смысле мы теперь сталкиваемся с множеством различных сообщений, в которых активизируются наши чувства, когда мы думаем, что знаем, что это за история, потому что у нее простой заголовок, и он каким-то образом обращается к нашим основным ценностям, поэтому мы принимаем его, но мы этого не делаем. t заниматься практикой критического анализа. Моя работа в области пропаганды связана с моими страстными усилиями по внедрению медиаграмотности в американские начальные и средние школы.
Джилл Андерсон: Расскажите мне немного о том, как изучение пропаганды — это способ ориентироваться в сложной медийной среде, в которую мы все вовлечены. что пропаганда в глазах смотрящего, чтобы вы могли увидеть эту забавную комедию, интервью о тупых журналистах, которых послали убить мирового лидера, вы могли бы увидеть это как развлечение, но когда я смотрю это, я вижу что-то это выглядит мрачно, мрачно, как форма империалистической пропаганды. Для меня это выглядит ужасно коварным, когда хорошие парни выходят и совершают политическое убийство, даже если это делается очень, очень юмористическим способом.
Когда вы начинаете изучать пропаганду, вы неизбежно осознаете ценность и важность мультиперспективного мышления. Способность думать о теме с разных точек зрения оказывается невероятно мощной, она активирует интеллектуальное любопытство, способствует рассуждению, поощряет подлинные оценочные суждения. Но мультиперспективное мышление сложно. Глядя на пропаганду, вы получаете эти забавные способы понять, что сообщения можно понимать по-разному, и нет единственно правильного ответа. Отчасти поэтому я думаю, что так интересно изучать пропаганду со студентами, потому что открытие того, что именно активная интерпретация создает смысл, ну, это огромное преимущество для изучения чего бы то ни было. Литература, наука, математика, философия, искусство — все в той или иной мере зависит от этого.
Джилл Андерсон: Где мы находимся с точки зрения того, как и преподается ли это на самом деле в школах?
Рене Хоббс: А вот и плохие новости, Джилл. Я начал заниматься пропагандой в 2007 году, когда консультировал Мемориальный музей Холокоста в США. В то время у них была специальная выставка под названием «Состояние обмана», посвященная истории нацистской пропаганды. Они хотели помочь людям установить связь между прошлой исторической пропагандой Германии 20-го века и перенести ее в современность.
Этот запрос заставил меня задать тот же вопрос, который вы только что задали мне: где преподается пропаганда в американских государственных школах? Я узнал, что этому учат только на уроках истории и только в контексте нацистской Германии. Иногда, если вы пойдете в очень хорошую школу, вы получите изучение пропаганды в контексте изучения Второй мировой войны, но это все. Это изучается только как историческая тема.
Это заставило меня задуматься, а почему пропаганда не изучается в англоязычных искусствах, ведь раньше она была такой. Я обнаружил, что еще в 19В 30-е годы учителя английского языка действительно преподавали пропаганду, в 1930-е годы, когда в Соединенных Штатах рос антисемитизм и когда радиоведущие говорили по радио всевозможные идиотские, опасные и идиотские вещи. Институт анализа пропаганды в 1937 году потратил более миллиона долларов из денег 1930-х годов при поддержке бизнесмена Эдварда Филена из универмага Filene’s. Это было действительно влиятельное усилие, так как планы уроков и учебные материалы были доставлены в тысячи и тысячи американских средних школ.
Многие понятия, введенные в 1930-е годы, сегодня используются в средних школах. Например, если вы посмотрите на пример пропаганды и определите ее как блестящую общность, или если вы скажете: «О, похоже, они хотят, чтобы все это делали. эффект подножки. Что ж, этим концепциям уже 70 лет, и они были разработаны для радио, для анализа радио и средств массовой информации.
Это заставило меня задуматься о том, что же произошло. Оказалось, что примерно во времена 19В 90-х годах жанрам убеждения уделяли немного внимания, изучая жанры убеждения на уроках английского языка, но затем появились Единые базовые государственные стандарты. Стандарты Common Core State изменили отношение учителей английского языка к отношениям между логосом, пафосом и этосом. Common Core Standards переопределили убеждение как аргументацию и заявили, что единственной законной формой убеждения для обучения в школах является логическая форма, та, которая основана на рассуждениях, доказательствах и аргументах. Другой вид убеждения, тот, который вызывает сильные чувства, тот, который затрагивает ваши самые сокровенные надежды, страхи и мечты, тот, который нападает на оппонентов, ну, это не то содержание убеждения, которое вы изучаете в школах. Стандарты Common Core State изменили определение того, что считается убеждением, и поэтому была изучена лишь очень узкая группа убедительных текстов.
Ученый по имени Дэвид Флеминг написал очень мощное эссе, проследив эту историческую траекторию в публикации для английских педагогов. Я нашел это очень убедительным, потому что, по сути, смешение аргументации и пропаганды, смешение аргументации как единственной формы убедительной беседы оставляет детей в невыгодном положении, учитывая, что большинство убедительных сообщений, с которыми они сталкиваются в мире вне школы, ну, это не так. совсем не логично. Это эмоционально, это основано на правдоподобии и характере говорящего. Таким образом, у детей сейчас реальный дефицит понимания.
Джилл Андерсон: Вы на самом деле наблюдаете возвращение этого местами в учебную программу или-
Рене Хоббс: О, абсолютно. Фактически, один из самых важных шагов произошел в Национальном совете учителей английского языка, национальной членской организации преподавателей английского языка, насчитывающей более 25 000 членов. В 2019 году они приняли действительно важную резолюцию. Она называлась «Резолюция об английском образовании для критической грамотности в политике». Это официальное заявление, одобренное членами NCTE, в котором говорится, к сожалению, об этом обществе постправды, для которого характерно рутинное использование политической лжи, где мы принимаем как рутинную ложь, которая не осуждается, если мы живем в обществе, где это наша реальность, мы должны иметь возможность исследовать новые типы текстов, которые циркулируют в культуре. Они предлагают набор решений, которые предполагают, что учащиеся могут научиться анализировать и оценивать сложные методы убеждения во всех текстах, жанрах и типах средств массовой информации, а также сопротивляться попыткам повлиять на дискуссию с помощью лжи, стереотипов или попыток пристыдить или молчание, что они узнают, какие формы совещательного диалога способствуют демократической практике, а какие формы общения и самовыражения мешают ему.
Мне кажется, это своего рода призыв к действию, поскольку учителя английского языка принимают вызов. Конечно, это вызов, Джилл, потому что, ну, вынесение спорных текстов в класс для обсуждения может быть сложной задачей для учителей в этой культуре, где некоторых учителей критикуют за то, что они приносят «Нью-Йорк Таймс». Представьте себе, что. Требуется мужество и хорошая педагогическая стратегия, чтобы учить пропаганде в условиях поляризации, в которой мы сейчас живем.
Джилл Андерсон: Думаю, многим учителям сложно понять, как с этим справиться. Кроме того, у вас есть проблема взрослых, которые также пытаются справиться с этими проблемами. Что вы порекомендуете учителям, которые немного боятся делать это, относительно того, как предпринять эти шаги, не потеряв при этом работу.
Рене Хоббс: Верно.
Джилл Андерсон: Или получить гневное письмо от родителей, электронное письмо или что-то в этом роде.
Рене Хоббс: Верно. В этой книге есть 70 историй об педагогах, у которых я брал интервью или встречался, или читал об их работе, которые проводят пропагандистское образование действительно простыми и инновационными способами. Как учитель рисования в Академии Чарлемонт, который заставляет своих учеников создавать литографированные плакаты, когда они учатся создавать пропаганду, чтобы начать думать о том, как работает пропаганда, почему она работает, какова ее визуальная привлекательность и как она убеждает. Или специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки из Дирфилда, штат Массачусетс, который вводит учение о пропаганде, используя одну из книг Мо Виллемса «Голубь хочет щенка». Голубь так старается получить щенка, что иногда убеждает фактами, а иногда – чувствами. Даже маленькие дети в возрасте пяти или шести лет могут понять различные способы, которыми люди пытаются влиять друг на друга, чтобы получить то, что они хотят.
Джилл Андерсон: Мне, как родителю, трудно представить, что я могу представить некоторые из этих понятий маленькому ребенку. Что родители и опекуны могут сделать дома, чтобы научить своих детей этому?
Рене Хоббс: Я думаю, что базовое обучение медиаграмотности — идеальный способ заниматься этими практиками дома. Обычно мы говорим родителям: «Послушайте, есть так много возможностей поговорить о том, кто является автором этого сообщения, какова их цель», когда мы играем в игру, когда мы читаем книжку с картинками, когда мы просматриваем ленту Facebook и когда разговариваем с бабушкой в Zoom. Кто автор, какова цель, как правило, является действительно отличным способом помочь детям понять, что сообщения создаются людьми, у которых есть мотивы и цели.
Родителям все труднее заниматься совместным просмотром, потому что у детей очень рано появляются собственные устройства, мы все очень специализированы, но идея размышлять о наших удовольствиях и замечать, что привлекает и удерживает наше внимание. Даже маленькие дети могут начать говорить: «Мне нравится эта игра, потому что она делает X, Y и Z». Ребенок, который может придумать подобное предложение, более грамотен в средствах массовой информации, чем ребенок, который говорит: «Мне это нравится, потому что это смешно». Идея помочь детям выработать практику рассуждений о своих удовольствиях, выборе и предпочтениях — это очень простой способ привить медиаграмотность дома. Джилл, я полагаю, ты постоянно так делаешь со своим ребенком, верно?
Джилл Андерсон: Конечно, я должна сказать да.
Рене Хоббс: Да, потому что, будучи обученным медиа-профессионалом, вы усвоили медийную грамотность. Конечно, вы думаете о цели, авторе и точке зрения, но не все думают.
Джилл Андерсон: Я имею в виду, на каком-то уровне мы занимаемся дома. Я думаю, что мы много обсуждаем рекламу в моем доме, хотя во многих отношениях это всегда так или иначе скрыто, реклама.
Рене Хоббс: Я так рада, что вы говорите об этом, Джилл, потому что на самом деле это лучший способ познакомить детей с пропагандой. Изучение рекламы представляет собой набор знаний и навыков, соответствующий уровню развития детей в начальных классах. Вы не хотите знакомить маленьких детей с дезинформацией и вредоносной пропагандой, но вы наверняка хотите помочь им понять, как реклама убеждает, верно?
Джилл Андерсон: Верно.
Рене Хоббс: Вы также хотите поговорить о том, как активисты используют изображения, символы и эмоциональные призывы для убеждения. Я имею в виду, что Грета Тунберг, возможно, самый известный подростковый пропагандист всех времен, и она блестяща в этом, но давайте проясним, это форма полезной пропаганды. Ее усилия привлечь нас, взрослых, к ответственности за опустошение нашей окружающей среды прекрасно аргументированы, поскольку она использует аргументы, доказательства и факты, но поскольку она использует силу эмоциональных призывов и свой характер, она очень эффективный пропагандист. Я думаю, что прямо сейчас многие молодые люди, которые хотят внести изменения, изменить мир к лучшему, решить некоторые из многих, многих проблем и проблем, с которыми мы сталкиваемся в обществе, я думаю, они хорошо понимают ценность позитивной пропаганды для решения этих больших социальных проблем. .
Джилл Андерсон: Я рада, что вы упомянули ее в качестве примера, потому что я думаю, что многие из нас, в том числе и я, исходим из этого взгляда на пропаганду исключительно как на что-то плохое, потому что многие из нас узнают, что путь. Вы сказали, что это пропаганда и не обязательно что-то негативное.
Рене Хоббс: Пропаганда является неотъемлемой частью демократического процесса. Пропаганда — это то, как граждане используют возможности коммуникации и информации, чтобы изменить мир к лучшему. У нас не было бы свободных и честных выборов, если бы у нас не было предвыборной агитации, потому что люди принимают решения о том, кто их лидеры, основываясь на логосе, этосе и пафосе. Как только вы перестанете думать о пропаганде как о клеветническом слове, вы обнаружите, насколько она актуальна для каждого аспекта нашей социальной, политической, культурной и образовательной жизни.
Джилл Андерсон: Но я думаю, что сейчас так много людей смотрят на мир, думая, что у нас есть все эти угрозы фальшивых новостей, которые выбрасываются туда, и растущие заговоры, и мы очень разделены. Пропагандистское образование — один из способов помочь нам лучше понять это и, возможно, сократить разрыв?
Рене Хоббс: Пропаганда является одновременно и причиной, и лекарством от того, что беспокоит нас в обществе. Пропаганда помогла расширить поляризацию, и стратегия нападения на оппонентов действительно хороша в этом, верно?
Джилл Андерсон: Мм-хмм (подтвердительно).
Рене Хоббс: Вы создаете ощущение, что мы против них, вы укрепляете трайбализм, и внезапно люди начинают видеть друг в друге врагов, которых следует опасаться. Но пропаганда — это также единственный способ объединить наше общество. Это единственный способ, которым мы вынуждены действовать вместе. Хорошая пропаганда может помочь нам признать существующие между нами сходства, общие ценности, которые связывают нас вместе как народ, и более глубокие истины, эмоциональные и моральные истины, которые разделяют все люди.
Первоначальное значение слова «пропаганда», как вы помните, заключается в распространении евангелия любви и прощения. Нам понадобится чертовски много любви и прощения, если мы собираемся двигаться вперед. Лекарство от поляризации должно включать в себя немало критического мышления и огромное количество любви и прощения, потому что любовь и прощение вылечат нас от этой болезни поляризации, если я захочу признать, что моя понимание мира выборочно и неполно, у меня нет всей истории. Я не могу с уверенностью сказать, что такое истина с большой буквы, и я не собираюсь находить ее с помощью проверки фактов, экспертов или чего-то подобного. Это будет совместное предприятие. Мне понадобится небольшая помощь моих друзей. Интеллектуальное смирение признания того, что мы нуждаемся друг в друге, чтобы прийти к консенсусу, на самом деле действительно освобождает.
Джилл Андерсон: Да, и похоже, что всем было бы полезно получить некоторое пропагандистское образование, потому что это, вероятно, будет только усложняться по мере того, как средства массовой информации продолжают развиваться.
Рене Хоббс: Да, и в то же время я бы сказал, что педагогика для преподавания пропаганды не совсем новая педагогика, о которой вы никогда не слышали, верно?
Джилл Андерсон: М-м-м (подтвердительно).
Рене Хоббс: По сути, это практика метапознания в отношении того, как вы интерпретируете сообщения, а также осознанности и стратегического подхода к осмыслению того, что вы делаете. Педагогики очень знакомы, они ориентированы на исследование, они основаны на размышлениях и создании смысла, так что не так уж сложно включить их, наслоить на свой урок естественных наук. Если вы изучаете окружающую среду, вы, черт возьми, должны изучать экологическую пропаганду. Если вы изучаете литературу, вы должны смотреть на язык как на пропаганду. Если вы изучаете искусство, Бэнкси обязателен. Вы должны изучать искусство как пропаганду.
Пропаганда везде присутствует в учебной программе, с педагогикой, знакомой учителям. Все те замечательные учителя, которых я нашел и которые занимались этим, заставили меня понять, что если мы изменим наше отношение к пропаганде, мы действительно сможем оказать большое влияние на распространение медиаграмотности среди всех американцев.
Джилл Андерсон: Профессор Рене Хоббс является основателем и директором Лаборатории медиаобразования в Университете Род-Айленда. Она является автором многочисленных книг о медиаграмотности, в том числе «Разум превыше медиа: пропагандистское образование в эпоху цифровых технологий».
Я Джилл Андерсон. Это Harvard EdCast, подготовленный Гарвардской высшей школой образования. Спасибо за прослушивание.
🌱Wake Schools Expand Mental Health Help + More Antisemitic Propaganda
Skip to main content
- Durham, NC
- Fort Bragg, NC
- Greensboro, NC
- Greenville, NC
- Мурсвилл, Северная Каролина
- Дэвидсон, Северная Каролина
- Роанок, Вирджиния
- Cornelius, NC
- Huntersville, NC
- NoDa-Midwood-Belmont, NC
- North Carolina
- Top National News
- See All Communities
Community Corner
Самый быстрый способ быть в курсе самых важных событий, происходящих сегодня в Роли.
Кристина Фулфорд , автор исправлений
|
(Patch Media)Happy Are You Okay Day Raleigh!
Сегодняшний обзор содержит много информации о важных встречах в Роли и многое другое. Узнайте все, что вам нужно знать о:
- Реакция на план жилья Raleigh’s Missing Middle
- Мероприятия музыкального фестиваля Hopscotch, которые начинаются сегодня
- Печальное прощание с К. Грейс спустя более десяти лет
Во-первых, сегодняшняя погода:
Узнайте, что происходит в Роли, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Влажный, местами душ. Высокий: 83 Низкий: 64.
🏡 Внимание, профи недвижимости в Роли! Теперь мы предлагаем эксклюзивную возможность спонсорства для агента, заинтересованного в привлечении местных клиентов и обособлении от конкурентов. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Узнайте, что происходит в Роли, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.
Вот пять главных событий сегодняшнего дня в Роли:
- Заседание городского совета Роли было напряженным, так как люди протестовали снаружи и высказывались на собрании по поводу жилищного плана Роли . Директор по планированию и развитию Raleigh Пэт Янг сказал, что решение проблемы предложения является одним из основных способов сделать жилье доступным. Жители недовольны проектами застройки, которые могут обеспечить более плотную застройку в их районах, и увеличением трафика. Член Совета Дэвид Кокс проголосовал против изменения. Он сказал, что мы потеряли обзор, у общественности нет возможности выразить свою обеспокоенность проектами развития. (abc11, CBS17, WRAL) Во время встречи городской совет согласился продвинуться вперед с запросами на изменение зонирования, которые позволили бы построить два высотных здания на улице Хиллсборо. (Новости Спектр 1)
- Система государственных школ округа Уэйк будет предоставлять некоторые услуги по охране психического здоровья в большем количестве школ . Обсуждение состоялось после того, как средняя школа Венделла объявила, что после смерти ученика в кампусе будут присутствовать консультанты. На прошлой неделе Государственный совет по образованию разослал законодателям отчет, показывающий, что штат не соблюдает рекомендованное на национальном уровне соотношение числа студентов и специалистов. Школьная система округа Уэйк в настоящее время предлагает внутришкольные услуги по охране психического здоровья в 40 школах, предоставляемые 16 терапевтами, с планами расширения в будущем. (abc11, WRAL)
- Антисемитские листовки были распространены в другом районе Роли . Не так давно в северном районе Роли были разбросаны листовки, распространяющие пропаганду, обвиняющую еврейский народ в самых разных вещах. Теперь район на Киллингтон Драйв стал вторым районом в Роли, где распространялись антисемитские листовки.
- Уполномоченные округа Уэйк заслушали отзывы соседей о предлагаемых изменениях в постановлении о стрельбе на открытом воздухе . За последний год депутаты отреагировали на 128 звонков о выстрелах в районе Найтдейла. Многие из этих выстрелов попали в дома и заборы и задели соседей. Изменения увеличат минимальное расстояние для стрельбы возле дома до 300 ярдов и потребуют наличия упора для удержания снарядов. Grass Roots North Carolina, организация по защите прав на оружие, не согласилась с увеличением дистанции, но согласилась, что стрельба в Найтдейле проблематична. (ВРАЛ)
- Округ Уэйк начал рассылать предупреждения о неблагоприятных погодных условиях жителям, подавшим заявку . Вы можете зарегистрироваться, чтобы получать оповещения по телефону, тексту или электронной почте, и они будут отправлены в зависимости от местоположений, которые вы зарегистрировали. Вы можете зарегистрировать здесь любое количество мест, если они находятся в округе Уэйк. Округ также предлагает оповещения об экстренной эвакуации, пропаже человека, бешенстве в сообществе или кипячении воды, а также оповещения общественных служб, такие как перекрытие дорог или парады. (CBS17)
Сегодня в Роли:
- Hopscotc h Rock & Roll Pizza Party в Ruby Deluxe (с 12:00 до 20:00), Hopscotch
- Официальный музыкальный фестиваль классиков, день 1 (15:45 — 1:30)
- Tai-Chi intro в Cary Yoga Collective (15:15 — 16:00)
- Общая информация : Крафтовое пиво Vault (18:30–20:30), Buffalo Brothers Cary (7–9).вечера), Real McCoy’s WF (19:00–21:00), Fortnight Cary (19:00–21:00), JoCo Garner (19:00–21:00), House of Hops Cary (19:30–21:30), PourWorks (7:30–21:30). 30 – 21:30)
- Караоке в кафе Wild Wing (20:00)
- ComedyWorx Stand Up Open Mic в ComedyWorx (20:00)
- Um.Micstrom на латинской вечеринке
Четверг в Роли:
- Неофициальные мероприятия в классиках: товарный вагон (полдень — 18:00), Junction West (полдень — 18:00), Pour House (полдень — 9вечера), Crank Arm Brewing (13:00–18:00), Schoolkids Records (14:00–17:00)
- Официальный музыкальный фестиваль классиков, день 2 (15:45–1:30)
- Фестиваль Mind Under Matter Campout в Lakeside Retreats (19:00)
- Trivia: Clouds Brewing (19:30 — 21:30)
- Comedy Showcase в Sammy’s Tap & Grill (20:00)
- Караоке в Brickhouse of Raleigh (21:00 — 1:00)
Из моей записной книжки:
- Это Вы в порядке, день , и в связи с тем, что школы округа Уэйк расширяют медицинские услуги, я просто хочу сказать, что важно, чтобы все, кто не посещает школу, также имели доступ к медицинскому обслуживанию.