cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование английский язык комарова 5 класс: Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс): КТП Комарова 5 КЛАСС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс): КТП Комарова 5 КЛАСС

№ урока

Дата

Тема урока

Цели урока

сопутствующие задачи,

 социокультурное содержание

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее

задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

план

факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 5. COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS  / Раздел 5. СРАВНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ ИЛИ ВЕЩЕЙ

50

14.01

1. Друзья

Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать двух людей или две вещи). Развитие навыков аудирования и письма

Talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly 

More comfortable, younger, better, bigger, smaller, longer, older, more hard-working

Сравнительная степень прилагательных

Упр. 3,4,8

Упр.5-7

Упр. 10,11

Рабочая тетрадь: Упр.2-6 стр. 36-37

51

16.01

 2.  Моя Семья

Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма

the oldest, the, best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome

Gran, chatting, crazy about

Превосходная степень прилагательных

Упр. 2,3

Упр.2

Упр. 4,5

Рабочая тетрадь:

упр.1-3 стр.38

52

18.01

3. Моя Семья

Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма

Упр. 7

Упр. 8,9

Упр. 6,10

Рабочая тетрадь:

упр.4-6 стр.39

53

21.01

 4.  Кто быстрее?

Совершенствование навыков устной речи (учить сравнивать людей и вещи).

Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

Упр.2

Упр.2,3

Упр.3

Упр. 3

Рабочая тетрадь: Урп. 1-3, стр. 40

54

23.01

5. Кто быстрее?

Nice, strong, friendly, polite, good at sport, funny, handsome, kind, beautiful, friendly

Упр.4

Упр. 6

Упр. 5,7

Упр. 8

Рабочая тетрадь: Урп. 4-7, стр. 41

55

25.01

6.  Город или деревня?

Развитие умения и навыков диалогической речи

Lots of, some, boring, exciting, have (haven’t) got, easier, more difficult, close to, a long way from

Упр.1,2

Упр. 1,3,4

Упр. 5

Упр. 6

Рабочая тетрадь: Упр. 1,2 стр. 42

56

28.01

7.  Урок чтения. Подготовка к проекту.  Словарный диктан

Формирование навыков чтения, развитие навыков устной  речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации).

daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai

Упр.1,2

Упр.3

Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Национальный цветок»

57

30.01

8. Проект «Национальный цветок»

Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Речевой материал предыдущих уроков

Защита проектной работы «Национальный цветок»

58

01.01

9. Тест самопроверки по теме: «Сравнение людей, животных и вещей»

Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма

Test yourself Упр. 1-3 стр. 76

Unit 6. RULES  / Раздел 5. ПРАВИЛА

59

04.02

10. Мы должны носить школьную форму

Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags

have to

Упр.1,2

Упр. 1,2

Упр. 4,5

Упр.6

Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр.44

60

06.02

11. мы должны носить школьную форму

Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма

Get ready for school, get up early, do homework, go to bed early, do some chores

Упр.3

Упр. 7,10,11

Упр.7,8,9

Рабочая тетрадь: Упр.4-7  45

61

08.02

 12. Правила спорта. Словарный диктан

Развитие умений и навыков устной речи (научить давать разрешение). Развитие навыков аудирования и письма

to catch, to kick, to carry, to head, to throw, to hit, to roll, to hold

Bowling, tennis, basketball, football

Can, have to

Упр. 1,2

Упр.1,2

Упр. 5,6

Упр. 8

Рабочая тетрадь: Упр.1-6 стр.46-47

62

11.02

13. Правила дорожного движения

Развитие умений и навыков устной речи (научить давать указания). Развитие навыков аудирования и письма

Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign

must/mustn’t

повелительное наклонение

Упр. 1,2

Упр. 1,2

Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 48

63

13.02

13. Правила дорожного движения

Turn left, stop, wear a crush helmet, cross the road, park, keep straight on

Упр. 6

Упр. 5,6

Упр. 3,4

Рабочая тетрадь: Упр. 4-6 стр. 49

64

15.02

14. Правила. правила, правила

Совершенствование навыков устной и письменной речи

Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch

have to,

must/mustn’t,

повелительное наклонение

Упр. 1

Упр. 2

 РТ: упр. 1 стр.50

65

18.02

15. Правила. правила. правила.

Совершенствование навыков устной и письменной речи

Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch

Упр. 3

Упр. 4

РТ: Упр. 2-3 стр. 50

66

20.02

 16. Урок чтения. Подготовка к проекту

Формирование навыков чтения, развитие навыков устной  речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации).

Лексика предыдущих уроков.

Упр. 1.2

Упр. 3

Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Правила безопасности в школе»

67

22.02

17. Проект «Правила безопасности в школе»

Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Речевой материал предыдущих уроков

Защита проектной работы «Правила безопасности в школе»

68

25.02

18. Тест самопроверки по теме: «Правила»

Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма

Test yourself Упр. 1-3 стр. 90

Unit 7. LIFE IN THE PAST/ Раздел 7.  ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ  

69

27.02

19. Известные люди

Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о прошлом). Развитие навыков аудирования и письма

Artist, dancer, inventor, writer, scientist

Past Simple Tense,

глагол to be

Упр. 1,2

Упр. 3

Упр. 4,5

Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 52

70

01.03

20. Известные люди

Singer, teacher, astronomer, athlete, queen

Упр. 6

Упр. 6,7

Упр. 8

Упр. 9

Рабочая тетрадь:

Упр. 4-6 стр. 53

71

04.03

21. 1900 год

Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что делали люди в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма

Played, used, listened, travelled, skied, cycled, phoned, watched

Вопросительные предложения в  Past Simple Tense Правильные глаголы в Past Simple Tense

Упр. 1,4

Упр. 1,2,3

Упр. 6,7

Упр.5,8

Рабочая тетрадь:

Упр. 1-7 стр. 54-55

72

06.03

22. Каждое слово правдиво

Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что мы делали в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма

take-took, sit-sat, read-read, leave-left, go-went, have-had, buy-bought, see-saw, get-got

Past Simple Tense

правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense

Упр. 1,3

Упр. 2

Упр.3

Рабочая тетрадь:

Упр. 1-3 стр. 56

73

11.03

23. Каждое слово правдиво

a bus, a newspaper, on a beach, by taxi, at a quarter past twelve, at twelve o’clock, a film, a Chinese restaurant, a new shirt

Past Simple Tense

правильные и неправильные глаголы

Упр. 3

Упр.8

Упр. 5-7

Упр. 4

Рабочая тетрадь:

Упр. 4-7 стр. 57

74

13.03

24. Школьная поездка

Совершенствование навыков устной и письменной речи

Past Simple Tense,

глагол to be

Вопросительные предложения в  Past Simple Tense

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense

Упр. 1

Упр. 2

Упр.2

Рабочая тетрадь:

Упр. 1 стр. 58

75

15.03

25. Школьная поездка

Совершенствование навыков устной и письменной речи

Упр. 3

Упр. 4

Рабочая тетрадь:

Упр. 2 стр. 58

76

18.03

26. Урок чтения.

Формирование навыков чтения, развитие навыков устной  речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации).

Лексика предыдущих уроков.

Упр. 1, 2

Упр. 3

Подготовиться к словарному диктанту

77

20.03

 27.  Тест самопроверки по теме: «Жизнь в прошлом»

Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма

Test yourself Упр. 1-4 стр. 106

78

22.04

28. Progress check

Комплексная контрольная работа.

Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика).

Приложение 3

(задание 6)

79

23.03

29. Progress check

Контроль устной речи.

Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение).

Приложение 3

(задание 7-8)

80

24.03

30. Повторительно-обобщающий урок по темам «Сравнение людей, животных и вещей», «Правила», «Жизнь в прошлом».

Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем третьей четверти.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс): КТП Комарова 5 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Название  раздела

по плану

5 «а»                  5 «б»

Фактически

5 «а»                   5 «б»

Мой мир – 10 часов

Моя семья. Притяжательный падеж.

1

Числительные.

1

Школьные принадлежности.

1

Предлоги.

1

Город моей мечты.

1

Неопределённый артикль. Местоимение any

1

Место, где я живу, Уэльс.

1

Урок чтения. География

1

Стартовое тестирование

1

Англо-говорящие страны.Проект «Моя страна». Повторение и закрепление материала.

1

Всё о школе-15 часов

Школьные предметы.

Который час?

Школьное расписание

1

Школьный рюкзак

1

СтруктураI’ve got a/an, some/any

1

Моя коробка с ланчем

1

Еда

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Моя школа

1

Интересные факты об английских школах

1

Урок чтения

1

Происхождение слов в английском языке

1

Проект «Английские слова в русском»

1

Повторение лексического материала

1

Повторение грамматического материала

Работай и играй-8 часов

 Работай и играй

1

Распорядок дня. Предлоги времени

1

Распорядок дня.  Простое настоящее время

1

Ты хороший друг? Наречия частотности

1

Классный реп. Занятия в классе

1

Хобби школьников Ирландии.

1

«Урок чтения. Искусство и ремесла.

1

Повторение и закрепление материала

1

Мой чистый мир – 11 часов

Мои обязанности по дому

1

Настоящее длительное время

1

Как часто ты? Наречия частотности

1

Спасаем мир

1

Экология. Настоящее простое и длительное

1

Помогаем по дому

1

Обязанности детей в Англии.

1

Контрольное тестирование по итогам полугодия

1

Наука. Урок чтения. Гринпис Переработка отходов.

1

Повторение и закрепление.

1

Итоговое повторение

1

Сравниваем людей, зверей и вещи – 12 часов

Друзья.

1

Черты характера

Степени сравнения прилагательных.

1

Моя семья.

1

Превосходная степень прилагательных

1

Кто быстрее? Сравниваем животных

1

Степени сравнения прилагательных

1

Город или деревня?

1

Природные богатства Северной Ирландии

1

Урок чтения. Вымирающие виды животных

1

Наука. Цветочные символы Великобритании. Проект

1

Повторение и закрепление материала

1

Правила – 9 часов

Правила

1

Школьная форма. Модальный глагол haveto/ hasto

1

 Правила в спорте.

1

Разрешение. Глагол can

1

 Правила дорожного движения.

1

Употребление глагола must/mustn’t

1

Правила. Пляжный волейбол.

1

Школьные правила в Шотландии.

 Урок чтения. Традиционный английский десерт.

1

Здоровье и безопасность.

1

Проект.

1

Повторение и закрепление материала

1

Итоговое повторение

1

Жизнь в прошлом – 9 часов

Знамениетые люди.

1

Формы глагола tobe в прошедшем времени.

1

Простое прошедшее время.

1

Неправильные глаголы.

1

Путешествие в прошлое.

1

История кроссовок в США

1

Урок чтения. Король Артур.

1

Современные технологии. Проект

1

Повторение и закрепление материала

1

Рассказываем истории – 13 часов

 Рассказываем истории.

1

 Что ты делал?

1

Правильные и неправильные глаголы.

1

Выходной на побережье

1

Специальные вопросы в простом прошедшем времени

1

Гулливер и лилипуты.

1

Моя автобиография.

1

Пингвины Новой Зеландии.

1

Урок чтения.

1

Искусство.

1

Проект «Знаменитые люди»

1

Повторение и закрепление материала.

1

Итоговое повторение материала

1

Смотрим в будущее – 11 часов

Смотрим в будущее.

1

Планы на каникулы.

1

Структура to be going to.

1

Шоу талантов.

1

Предсказываем будущее. Простое будущее время.Кем ты станешь ты ?

1

Контрольное тестирование в рамках промежуточной аттестации

1

Рафтинг. Инфинитив.

Выходные на озере Лох Несс.

1

Достопримечательности Канады

1

Урок чтения. Будущее английского языка. Проект.

Итоговое повторение

1

Итого: 102 часа

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Комаровой Ю.А. английский язык

5 класс (105 часов)

Наименование учебника: Английский язык

Авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Грейнджер, К. Макбет

Издательство «Русское слово», Макмиллан

Цветочные символы разных стран

56 (11)

Сравниваем животных, людей и предметы. Повторение

5. Частичный диктант. Восстановить текст, заполняя пропуски предложенными словами

6.

Раздел 6. Правила

12 часов

57 (1)

Школьные правила

58 (2)

Мы должны носить школьную форму

59 (3)

Правила в спорте

Популярные виды спорта в Челябинске

60 (4)

Твои спортивные навыки

61 (5)

Правила дорожного движения

62 (6)

Правила дорожного движения в России

63 (7)

Играем в пляжный волейбол

64 (8)

Проводим уикенд вместе

65 (9)

Как приготовить английский десерт по рецепту

66 (10)

Здоровье и безопасность

67 (11)

Правила. Повторение

6. Тест. Лексико-грамматический тест (множественный выбор)

68 (12)

Мой аккуратный мир. Сравниваем животных, людей и предметы. Правила. Повторение

7.

Раздел 7. Жизнь в прошлом

11 часов

69 (1)

Знаменитые люди

70 (2)

Чем они знамениты?

Знаменитые люди моего города

71 (3)

Назад в прошлое. 1900 год

72 (4)

Что делали твои родители в твоем возрасте

73 (5)

Расследования Шерлока Холмса

74 (6)

Что ты делал в прошлые выходные?

75 (7)

Школьная поездка

76 (8)

История появления кроссовок

77 (9)

Король Артур

78 (10)

Информационно-коммуникационные технологии

79 (11)

Жизнь в прошлом. Повторение

7. Устный опрос. Монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

8.

Раздел 8. Рассказываем истории

12 часов

80 (1)

Плохое начало дня

81 (2)

Как прошло твое утро

82 (3)

День на морском побережье

83 (4)

Мой прошлый выходной

84 (5)

Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды

85 (6)

Знакомимся с Гулливером

86 (7)

Расскажи друзьям, где ты был

87 (8)

Моя автобиография

88 (9)

Желтоглазые пингвины Новой Зеландии

89 (10)

Гулливер в Лилипутии

90 (11)

Поговорим об искусстве

Музеи и картинные галереи Челябинска

91 (12)

Рассказываем истории. Повторение

8. Частичный диктант. Восстановить текст, заполняя пропуски предложенными словами

9.

Раздел 9. Заглянем в будущее

11 часов

92 (1)

Планы на каникулы

93 (2)

Планы на будущую неделю

94 (3)

Театральное искусство

95 (4)

Помечтаем о будущем

Будущее моего города

96 (5)

Увлечения на открытом воздухе

97 (6)

Отправляемся на рафтинг

98 (7)

Пригласи с собой друзей

99 (8)

Отдых на озере Лох Несс

100 (9)

Достопримечательности Канады

101 (10)

Жизнь в прошлом. Рассказываем истории

9. Чтение с пониманием основного содержания текста (выбор ответа)

102 (11)

Заглянем в будущее. Повторение

10.

Повторение и обобщение изученного материала за 5 класс

3 часа

103 (1)

Контрольная работа

10. Стандартизированная контрольная работа. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации (выбор ответа). Чтение с пониманием основного содержания текста (выбор ответа). Лексика и грамматика (с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Письмо (построение письменного текста на основе предложенных предложений)

104 (2)

Контрольная работа

Стандартизированная контрольная работа. Тематическое монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

105 (3)

Планы на лето

ИТОГО

105

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс): КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.

Номер урока

Тема

Количество часов

Дата

По плану

По факту

I четверть (27 ч)                                                   1. «Мой мир»

13

1

В кругу семьи.

1

2

Родственные связи.

1

3

Школьные принадлежности.

1

4

Наводим порядок в классе.

1

5

Город моей мечты.

1

6

Городские объекты  и достопримечательности.

1

7

Входной контроль.

1

8

Наша малая Родина.

1

9

Мой родной город.

1

10

Межличностные взаимоотношения в семье.

1

11

Проект. Англоязычные страны.

1

12

Моё  окружение.

1

13

Обобщающее повторение по теме.

1

               2. «Все о школе»        

14

14

Распорядок дня. Называем время.

1

15

Школьное расписание.

1

16

 Режим дня.

1

17

Собираем портфель к школьным занятиям.

1

18

Продукты для полезного школьного завтрака.

1

19

Готовые школьные завтраки.

1

20

Школьное образование.

1

21

Изучаемые предметы.

1

22

Школьная жизнь и отношения со сверстниками.

1

23

Мои любимые школьные предметы.

1

24

Проект. Из истории происхождения слов.

1

25

Монологическое высказывание «Все о школе».

1

26

Тест по разделам 1 -2.

1

27

Обобщающее повторение по разделам 1 – 2.

1

II четверть (21 ч)                                       3. «Учеба и досуг»        

10

28

Режим труда и отдыха.

1

29

Отдых. Досуг.

1

30

Ты надёжный друг?

1

31

Черты характера.

1

32

Лексика классного обихода.

1

33

Хобби детей в англоговорящих странах.

1

34

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

1

35

Мой путь в школу. Описание пути.

1

36

Повторение по теме «Учеба и досуг».

1

37

Проект. Оригами.

1

                                                                  4. «My Tidy World»        

11

38

Обязанности по дому. Уборка.

1

39

Наводим порядок в выходной день.

1

40

Опрос: Как часто вы выполняете работу по дому?

1

41

Распределение обязанностей между членами семьи.

1

42

Мои домашние обязанности.

1

43

Защита окружающей среды.

1

44

Проект. Вторичная переработка. Вещества и материалы.

1

45

Обязанности детей по дому в разных странах.

1

46

Интервью с представителем  Гринпис в России.

1

47

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

48

Обобщающее повторение по разделам 3 -4.

1

III четверть (30 ч)                               5. «Сравнения»         

10

49

Друзья. Описание  и сравнение внешности.

1

50

Друзья. Описание  и сравнение характера.

1

51

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

1

52

Какими качествами обладаешь ты?

1

53

Сравниваем животных.

1

54

Условия проживания в городской и сельской местности.

1

55

Где бы ты хотел жить?

1

56

Природные красоты Северной Ирландии.

1

57

Проект. Национальные символы: цветы.

1

58

Обобщающее повторение по теме «Сравнения».

1

6.  «Правила»        

10

59

Правила в японской школе.

1

60

Школьные правила в России.  

1

61

Правила в спорте.

1

62

Описываем правила спортивных состязаний.

1

63

Объекты  и участники дорожного движения.

1

64

Правила и знаки дорожного движения в разных странах.

1

65

Правила в ежедневной жизни.

1

66

Соблюдение правил безопасности.

1

67

 Проект. Правила безопасности в школе.

1

68

Обобщающее повторение по теме «Правила»

1

                                                                      7.  «Жизнь в прошлом»         

10

69

Знаменитые представители разных профессий.

1

70

Знаменитости разных стран и эпох.

1

71

Описываем события 19 века.

1

72

Что ты делал вчера?

1

73

Рассказ профессора Мориарти.

1

74

Как ты провел последний уикэнд?

1

75

Школьная экскурсия.

1

76

Проект. История появления спортивной обуви.

1

77

Тест по разделам 5 – 7.

1

78

Обобщающее повторение по разделам 5 -7.

1

IV четверть (24ч)                                  8. «Рассказываем истории»        

12

79

Неудачное начало дня.

1

80

Как начался твой день?

1

81

Отдых на побережье.

1

82

Чем занимался твой друг в субботу?

1

83

Гулливер в стране лилипутов.

1

84

Какие места ты посетил?

1

85

Составляем биографию.

1

86

Автобиография.

1

87

Необычные животные Новой Зеландии.

1

88

Гулливер в стране лилипутов.

1

89

Обобщающее повторение по теме «Рассказываем истории».

1

90

Проект. Знаменитости русской культуры и искусства.

1

                                                                9. «Загляни в будущее»

12

91

Строим планы.

1

92

Что ты собираешься делать летом?

1

93

Шоу талантов.

1

94

Предсказание будущего.

1

95

Приглашаем на рафтинг.

1

96

Чем заняться на выходных?

1

97

Каникулы  в Шотландии.

1

98

Туризм. Достопримечательности Канады.

1

99

Проект. Английский язык в будущем.

100

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

101

Итоговая контрольная работа.

1

102

Обобщающее повторение по разделам курса.

1

КТП 5 класс Комарова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Верхние Татышлы муниципального района

Татышлинский район Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано: Утверждено:

на заседании ШМО Зам. директора по УВР: Директор школы:

Протокол №_____ ________________ ________________

«___» _______2017г. Махмутова Ф.В.

«__» _______2017г. Приказ №___

«___»_______2017г.

Календарно-тематическое планирование

(приложение к рабочей программе

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»)

Основное общее образование

5 класс

на 2017-2018 учебный год

Разработана

Галямшиной Л.М..

учителем английского языка

с.Верхние Татышлы

2017 г

урока

Тема урока

Информационное сопровождение

5 а класс

5в класс

Раздел 1. Мой мир.(13ч)

1

Моя семья. Новая лексика.

диск

2

Работа с текстом «Моя семья»

диск

3

Школа. Новая лексика.

диск

4

Урок речи по теме «Школа»

картинки

5

Город моей мечты.

диск

6

Урок речи по теме «я хотел бы жить…»

картинки

7

Место, где я живу.

диск

8

Практикум по чтению.

9

Контроль навыков аудирования.

диск, карточки

10

Англо-говорящие страны.

диск

11

Проект «Моя страна».

презентация

12

Контроль навыков говорения.

презентация

13

Проверьте себя.

диск

Раздел 2. Все о школе.(12ч)

14

Школьные предметы.

диск

15

Школьное расписание.

диск

16

Мой школьный портфель.

диск

17

Конструкция have got.

презентация

18

Школьный завтрак. Новая лексика.

диск

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

презентация

20

Школы в Англии.

диск

21

Практикум по чтению.

22

Контроль навыков письма.

WB- карточки

23

Проект «Языки и происхождение слов».

презентация

24

Контроль навыков чтения.

25

Проверьте себя.

диск

Раздел 3. Работай и играй.(Делу время.) (11 ч)

Раздел 4. Мой чистый мир. (11 ч) Раздел 5. Cравнение людей, животных и предметов.(11ч) Раздел 6. Правила поведения. (12ч) Раздел 7.Жизнь в прошлом. (10ч)

Раздел 8. Рассказываем истории. (11ч)

Раздел 9.Взгляд в будущее. (14 ч)
Рабочая программа Ю.А.Комарова «Английский язык» 5-9 класс + КТП 5 класс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-192482

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему: КТП английский язык 4 класс Ю.А.Комарова

№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Сроки прохождения

Раздел 1: Фонетический курс

8

1

Артикль the.

2

Правила чтения буквосочетаний –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

3

Фразы со связующим [r]

4

Апостроф, сокращенные формы

5

Союз and

6

Интонация общих вопросов

7

Интонация специальных вопросов

8

Знакомство с героями учебника.

Раздел 2: Мой город

6

9

Чтение истории  «Это счастливый город».

10

Учимся показывать город.

11

Учимся спрашивать Кто и Где.

12

Описываем разные

виды местности.

13

Повторение

14

Географические факты о некоторых странах.

Раздел 3: Мои школьные предметы

6

15

Чтение истории «А они играют?»

16

Изучаем названия школьных предметов.

17

Описание  событий, происходящих в момент речи

18

Учимся считать до 100.

19

Повторение

20

Система мер.

Раздел 4: Моя семья

6

21

Чтение истории  «Отто — брат Арабеллы».

22

Разговариваем о семье.

23

Чьё это?

24

Изучаем время.

25

Повторение

26

Называем детёнышей зверей.

Раздел 5: Еда

6

27

Чтение истории «Что у вас есть в магазине?»

28

Разговор о продуктах.

29

В продуктовом магазине

30

Что Энни хочет купить?

31

Контроль чтения по теме «Еда»

32

Контрольная работа по теме «Еда»

Раздел 6: Профессии

6

33

Чтение истории «Я пеку хлеб каждый день».

34

Учимся описывать день.

35

Изучаем профессии.

36

Учимся ориентироваться в городе.

37

Контроль письма по теме «Профессии»

38

Профессии

Раздел 7: Погода

6

39

Чтение истории «А вы рисуете картины?»

40

Изучаем наречия времени

41

Учимся описывать погоду

42

Изучаем времена года

43

Контроль говорения по теме «Времена года. Погода»

44

Погода

Раздел 8: Наши действия

6

45

Чтение истории «Открой дверь!»

46

Учимся давать команды

47

Изучаем предлоги направления

48

Наши действия

49

Аудирование по теме «Наши действия»

50

Люди в спорте

Раздел 9: Транспорт

6

51

Чтение истории «Они были в доме»

52

Разговариваем о прошлом

53

Разговариваем о планах на будущее

54

Виды транспорта

55

Контроль говорения по теме «Мое путешествие»

56

Континенты

Раздел 10: Моё детство

6

57

Чтение истории «Мы сыграли хорошую шутку!»

58

Разговариваем о прошлом

59

Что было вчера

60

Рассказываем о детстве

61

Контроль чтения по теме «Знаменитые писатели»

62

Экстремальные виды спорта

Раздел 11: Путешествия

8

63

Чтение истории «Ты видела Берти?»

64

Изучаем неправильные глаголы

65

Викторина «Ты можешь вспомнить?»

66

Рассказываем о путешествиях

67

Транспорт

68

Контрольная работа по теме «Путешествия»

69

Подготовка к проекту «Путешествия»

70

Проект «Путешествия»

Планы урока математики пятого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных

, класс 5 — итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

GRADE 5 Суммативные тесты ( 1-4 квартал)

1-й квартал, класс 5, итоговые тесты
  • Файлы для загрузки в ближайшее время!

2-й квартал, класс 5, итоговые тесты
  • класс 5 Суммирующий тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммативный тест на английском языке № 1 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммативный тест на английском языке №3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 5 в EPP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 5 в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест
  • класса 5 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • класс 5 итоговое испытание в MAPEH № 1 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммирующий тест в MAPEH № 2 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 итоговое испытание в MAPEH № 3 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 итогового теста в МАТ — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммарный тест в науке — СКАЧАТЬ

3-я четверть GRADE 5 Суммативные тесты
  • класс 5 Суммирующий тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 5 в EPP — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммативный тест в ESP №1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест
  • GRADE 5 в ESP № 2 — СКАЧАТЬ
  • GRADE 5 Sumtimate Test in FILIPINO № 1 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммативный тест в ФИЛИПИНО № 2 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Сумматорный тест в ФИЛИПИНО № 3 — СКАЧАТЬ
  • класс 5 Суммарный тест в науке — СКАЧАТЬ

4-й квартал, класс 5 — итоговый тест

,

ПЛАН УРОКА НА 5-Й СРОК АНГЛИЙСКИЙ

1

28 сентября 2012 года Английский 8:00 9:00 (четверг) I. Цели обучения

Использовать герунды в качестве предмета предложений.

Пишите предложения, используя герунду как предмет.

II. Вопрос

A. Тема:

Использование Герунда в качестве предмета предложения

B. Ссылки: PELC II 9.4

Языковые связи от Flora

C. Материалы: картинки, колесо

Значение Фокус: здоровье и чистота

III.Процедура

A. Подготовительные действия

Мотивация

Спросите: Что вы делали до того, как пришли в школу сегодня?

Призовите некоторых учеников, позвольте им и действуйте перед классом, что они делали до того, как пришли в школу.

B. Разработка урока

Презентация

Покажите фотографии повседневной деятельности детей перед посещением школы. Напишите их ответы на доске.

отл. ходьба

Обратите внимание на окончание каждого слова.

Используя список герундов, напишите предложения, используя каждый герунд в качестве предмета предложения. Напишите свои предложения в полосах картолины. Подчеркни герундии.

Примеры:

Ходьба — хорошее упражнение.

Еда — это повседневная деятельность.

Анализ и обсуждение

Спросите, что вы можете сказать о подчеркнутых словах в предложениях? (Это глаголы.) Глаголы, оканчивающиеся на ing, используемые в качестве существительных, называются герундами.

Можно ли примеры в таблице выше как предложения? (Да)

Почему? Что у них есть? (У них есть предмет и предикат.) Что является предметом в каждом предложении? (Ходьба и еда)

Интеграция ценностей

Как мы можем сохранять себя чистыми и здоровыми?

Почему нам нужно, чтобы наше тело всегда было чистым и здоровым?

(чтобы выглядеть презентабельно и чувствовать себя комфортно.)

Обобщение

Что такое gerunds? Когда мы их используем? В какой части предложения мы можем использовать герунды?

(Герунды — это глаголы, оканчивающиеся на ing, которые используются как существительные или как предмет предложения.)

C. Операция после публикации

Приложение

Определите, используются ли в качестве предмета герунды в следующих предложениях или нет. Поставьте галочку перед каждым номером для тех, кто используется в качестве предмета.

_____ 1. Нашим соседям нравится покупать одежду.

_____ 2. Наблюдение за ростом моих растений дает мне ощущение достижения.

_____ 3. Я мечтаю разбить сад.

_____ 4. Содержание сада в соответствии с моим братом не легкая работа.

_____ 5.Делать вещи из пустых бутылок — мое хобби.

Указания: вращайте колесо. Когда колесо остановится, выберите герунду и используйте его устно в предложении.

Обогащение

Заполните предложения формой слова gerund перед каждым предложением.

(Be) 1. _____ бедные не помеха для успеха.

(сбой) 2. _____ в школьной работе имеет серьезные последствия.

(марка) 3. _____ что-то полезное из отходов называется утилизацией.

(учить) 4._____ из прошлых ошибок делает мудрее

(слушать) 5. _____ внимательно может сделать для вас гораздо больше, чем постоянно читать.

IV. Оценка

Изменить подчеркнутый предмет по герунду.

Пример: мечтать — это весело.

Мечтать — это весело.

1. Азартная игра на деньги делает одного беднее.

2. Увидеть старых друзей через много лет очень интересно.

3. Помогать жертвам пожара — хороший поступок.

4. Работать за границей — мое достижение.

5. Охотиться всегда было интересно.

V. Назначение

Измените следующую форму глаголов на форму и используйте их в качестве предмета в предложениях.

1. играет

2. пишет

3. читает

4. поднимается

5. заводы

наука 9:00 10:00

I. отвечает на тестовые вопросы с мастерством не менее 75%

II , Суммативный тест

III. A. Обзор всех концепций, разработанных в главе

B.Объясните инструкции теста

C. Попросите учеников ответить на вопросы теста

D. Проверка документов

E. Регистрация частоты ошибок

F. Регистрация результата

IV. Предложите ученикам обсудить ответы на неосвоенные вопросы

V. Зависит от результата теста

Math. См. Руководство по математике 5 10:15 11:20

READ to GROW 11:20 12:00

I. Понимание ответов вопросы после прочтения подборки

II.Мать и сын III. A. Представление темы для обсуждения

B. Представьте мотивирующие вопросы

C. Чтение выбора:

IV. Предложите ученикам ответить на вопросы, связанные с пониманием:

V. Занимайтесь чтением. ХЕКАСИ 12:30 13: 30I. Наипапаливанаг ан комонвельт: натутукой анг мга пробисён нитоII. Panahon ng KomonweltIII. А. Балик-арал са мга батас на май каугнян са пананакоп нг мга американоB.1. Презентация темы / урок.

2. Попросите их выяснить, что такое содружество и его положения3.Обсуждение

4. Направляйте учеников в формулировке обобщения на уроке.

IV. Определить содружество; Перечислите его положения. Читайте по следующей теме. Филипино 13:30 14:30. Нагагамит анг мга пангинг наса лантай, пахамбинг, пасукдол са пагсулат нг талата в усапане

II. Antas ng Pang-uri

Batayang aklat- Hiyas sa Wika тел. 112-116

Пагпапахалага: Пагигинг маагап

III. Pamamaraan

A. Paghahanda

Pagbalik aralan ang mga salitang naglalarawan.Папагбайяйн анг мга бата нг

Халимбава.

B. Итанонг са мга бата кунг май алам силанг биро. Пабуксан анг аклат са тел. 112. Ипабаса са далаванг бата анг усапан на наса исипин. Итанонг кунг ан ан анг памагат нг квенто. Тумаваг нг 3 бата в хаян магдула-дулаан.

C. Илахад са писара анг мга сумусунод на пангунгусап.

(magiliw) 1. Ang buwan ng D; isyembre at Enero ang ____ sa buong taon

(malasa) 2. Ang timpla ng tinolang manok ay ____kaysa nilagang manok

D.Ану ан анг каантасан нмг пан-ури?

E. Tumawag ng isang bata. Ипабаса нг малакас анг пануто на наса сабихин. Ипагава ито са мга бата. Ипагава рин анг гавейн на наса гавин.

IV. Ибигай анг каантасан нг пан-уринг гинамит са пангунгусап. Исулат са тапат нито кунг лантай, пахамбинг, пасукдол.

Марина; Сино кая анг мас матапанг кина Агуинальдо в Бонифачо?

Нелли: Магка-иба наман анг катаюан нила. Махусай на Лидер и Бонифачо в Махусай на Сундало Наман Агуинальдо.

Марина: ах баста пинакаматапанг си ризал кахит хинди сия лумабан.

V. Sumulat ng isang talata na gamit ang pang-uring lantay, pahambing, pasukdol.

CHAR. ОБРАЗОВАНИЕ: 14:30 15:00

I. Цените ценность правильного мытья рукII. Правильное мытье рук III. А. Покажите картину паразитов, которые заражают человека. Пусть они сделают вывод, как такие паразиты попадают в организм человека. Обсудите с ними, как предотвратить заражение червемIV. Как вы будете предотвращать заражение паразитами? V.Практикуйте правильное мытье рук в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *