cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговый диктант по русскому языку 5 класс за 1 четверть: Диктант «Белки» » dictants.com

Содержание

Диктанты 5 класс по УМК Ладыженская Т.А. , Баранов М.Т. и др.

5 класс

 

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»

 ЦЕЛЬ: проверить  знания  детей  за  курс  4 класса.  

 Время: 45 минут

 

(Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе», М.: Просвещение, 2008 г.)

 

«5»-  без  ошибок, а  также  при  наличии  1 негрубой  орфографической  или  1 негрубой  пунктуационной  ошибки.

«4»-  2 орфограф. и  2 пунктуац.

         1 орфограф. и  3 пунктуац.

         0 орфограф. и  4 пунктуац.

«3»-  4 орфограф. и  4 пунктуац.

         3 орфограф. и  5 пунктуац.

         0 орфограф. и  7 пунктуац.

«2» — 5 орфограф. и  9 пунктуац.

         6 орфограф. и  8 пунктуац.

         7 орфограф. и  7 пунктуац.

          8 орфограф. и  6 пунктуац.

 

ЛЕТНЯЯ  ГРОЗА.

.

          Потемнело, нахмурилось  небо. Набежали  мрачные  тучи. Затих  старый  бор, приготовился  к  бою. Сильный  порыв  ветра  вырвался  из-за  вершин  деревьев, закружил  пыль  по  дороге  и  умчался.

            Ударили  по  листьям  первые  крупные  капли  дождя. И вот  вдруг  на  землю  обрушилась  стена  воды. Сверкает  молния. Гремит  гром.

             Быстро  проходит  летняя  гроза. Светлеет, яснеет  туманная  даль. Небо  начинает  голубеть. Над  полем, над  лесом, над  водной  гладью  плывёт  лёгкий  пар. Уже  и  солнце  яркое  выглянуло. Но  дождь  ещё  не  прошёл. Это  падают  с  деревьев  капли  и  сверкают  на  солнце. (83 слова)

                                                 (По  Б. Тимофееву.)

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

  1. ПРОИЗВЕСТИ  СИНТАКСИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1в. Затих  старый  бор, приготовился  к  бою.

2в. Это  падают  с  деревьев  капли  и  сверкают  на  солнце.

 

2. РАЗОБРАТЬ  СЛОВА  ПО  СОСТАВУ.

1в. Потемнело, сильный,  полем.

2в. Набежали, летняя, лесом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ    ДИКТАНТ № 2

 ПО  ТЕМЕ  «СИНТАКСИС  И  ПУНКТУАЦИЯ».

 

ЦЕЛЬ: проверить, насколько  усвоена  учащимися  данная  тема.

(Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе». М. : Просвещение. 2008г.)

 

       Погода  стала  меняться. Из-за  далёкого  горизонта  неслись  и  приближались  низкие  облака. Солнце  выглянуло  из-за  туч, мелькнуло  в  голубом  просвете  и  исчезло.

Потемнело. Налетел  резкий  ветер. Он  зашумел  тростником, бросил  в  воду  сухие  листья  и  погнал  их  по  реке. «Дождь  пойдёт», — проговорила  Нина.

      Ветер  налетает  с  новой  силой, морщит  гладь  реки, а  потом  стихает. Зашуршал  камыш, и  на  воде  появились  кружки  от  первых  капель. Река  покрылась  пузырьками, когда  сплошной  полосой  хлестнул  проливной  дождь.

      Валерка  громко  закричал: «Бежим, ребята!»

      Но  вот  ветер  утих, появилось  солнце. Редкие  капли  дождя  падали  на  землю. Они  повисали  в  траве, и  в  каждой  капле  отражалось  солнце. ( По  В. Астафьеву.)

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. РАЗОБРАТЬ  СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

 

1в. Далёкий  горизонт, выглянуло  из-за  туч.

2в. В  голубом  просвете, громко  закричал.

 

2. СДЕЛАТЬ  СИНТАКСИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

 

1в. Из-за  далёкого  горизонта  неслись  и  приближались  низкие  облака.

2в. Редкие  капли  дождя  падали  на  землю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ № 3

ПО  ТЕМЕ  «ФОНЕТИКА  И  ГРАФИКА».

 

ЦЕЛЬ:

проверить  уровень  усвоения  данной  темы.

( Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе». М.: Просвещение. 2008г.)

 

ЗИМНИЙ  ЛЕС.

 

 

        Вьюга  посеребрила  пышную  причёску  стройных  сосен. Ясная  берёза  распустила  светлые  косы  покрытых  инеем  ветвей, блестит  на  солнце  нежной  тонкой  берестой.

        Глубок  зимний  сон  природы, но  идёт  жизнь  под  сугробом. Попробуй  разгреби  в  лесу  снег  до  земли. На  том  месте, которое  расчистил, увидишь  кустики  брусники, веточки  черники. Всё  ещё  зеленеют  здесь  круглые  листья  грушанки, вереска.

        Пороша  рассказывает  о  событиях  в  зимнем  лесу. На  лесной  поляне  вьётся  след  лисицы. Пробороздил  сугроб  долговязый  лось, проскакал  беляк. Парочки  следов  испятнали  снег. Это  пробежала  куница, хищница  искала  белок. Сверкает  снег, вспыхивают  и  гаснут  снежные  искры. Хорош  снег  в  зимнем  уборе! (94 слова.)

 

                                                                         

 

 

                  

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1.ПРОИЗВЕСТИ  ФОНЕТИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  СЛОВ.

 

1в. – вьюга                                      2в.- листья

 

2. ВЫПИШИТЕ  ИЗ  ТЕКСТА  3 СЛОВА, ГДЕ  БУКВЫ  Е, Ё, Ю, Я   ОБОЗНАЧАЮТ  ДВА  ЗВУКА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ № 4  ПО  РАЗДЕЛУ  «ЛЕКСИКА».

 

ЦЕЛЬ: проверить  знания  детей  по  данной  теме.

(Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе». М. : Просвещение . 2008г. )

 

 

      Солнце  выглянуло  в  последний  раз, осветило  мрачную  сторону  горизонта  и  скрылось. Вся  окрестность  вдруг  изменяется  и  принимает  мрачный  вид. Вот  задрожала  осиновая  роща. Листья  становятся  мутного  цвета. Верхушки  деревьев  качаются, и  пучки  сухой  травы  летят  через  дорогу. Стрижи  и  ласточки  пролетают  низко  над  землёй. Вспыхивает  молния, ослепляет  зрение  и  освещает  нас. Над  самой  головой  раздаётся  оглушительный  гул, который  заставляет  нас  трепетать.

       Но  вот  молния  освещает  местность  шире  и  бледнее. Туча  разделяется  на  волнистые  облака, светлеет. Сквозь  её  большие  края  виднеется  ясная  лазурь.(82 слова.)

 

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. ПОДОБРАТЬ  СИНОНИМЫ  К  СЛОВАМ

 

1 в. Метель, отважный.

2 в. Холод, большой.

 

2. ПОДОБРАТЬ  АНТОНИМЫ  К  СЛОВАМ

 

1в. Рано, далёкий.           2в. Светло, длинный.

 

3. ПРОИЗВЕСТИ  СИНТАКСИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

 

1в. Стрижи  и  ласточки  пролетают  низко  над  землёй.

2в. Вспыхивает  молния, ослепляет  зрение  и  освещает  нас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ № 5

 ПО  РАЗДЕЛУ  «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ».

 

ЦЕЛЬ: проверить  знания  детей  по  данной  теме.

( Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе». М.: Просвещение. 2008 г. )         

 

       Утренний  ветерок  пробежал  по  лесу. Туман  пришёл  в  движение, и  показался  противоположный  берег  реки  с  зарослями  густого  кустарника.

       Вдруг  послышался  шорох  гальки. Я  оглянулся  и  рассмотрел  две  тени. Я  предполагал  увидеть  людей, но  это  оказались  лоси. Они  приближались  к  реке. Я  залюбовался  животными. Лоси  жадно  пили  воду. Вдруг  самка  почуяла  опасность  и  стала  смотреть  в  мою  сторону. Вода  стекала  у  неё  с  губ, и  от  этого  расходились  круги  по  спокойной  поверхности  реки. Лосиха  встрепенулась, издала  хриплый  крик  и  бросилась  к  лесу.

      В  это  мгновение  взошло  солнце. Сквозь  клубы  тумана  стали  проявляться  очертания  гор, растущих  на  том  берегу  деревьев. (98 слов.)

 

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. РАЗОБРАТЬ  СЛОВА  ПО  СОСТАВУ

1в. Утренний, пробежал, ветерок.

2в. Послышался, деревьев, хриплый.

 

2. ПРОИЗВЕСТИ  СИНТАКСИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1в. Утренний  ветерок  пробежал  по  лесу.

2в. Вдруг  послышался  шорох  гальки.

 

3. ВСТАВИТЬ  В  СЛОВА  ПРОПУЩЕННЫЕ  БУКВЫ  И  ВЫДЕЛИТЬ  ОРФОГРАММУ

1в. Синиц..н, ц..кнуть, лекц..я, ш..рох, ш..лк, р..сти, р..сток, подр..сла, предл..гать, прил..жить.

2в. Ц..ркуль, на  ц..почках, дикц..я, капюш..н, ш..пот, р..стение, отр..сль, зар..сли, сл..жение, прил..гать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ№ 6

  ПО  ТЕМЕ  «ИМЯ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ».

 

ЦЕЛЬ: проверить, насколько  усвоена  учащимися  данная  тема.

(Текст  взят  из  методического  пособия  Г. А. Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе» М.: Просвещение. 2008 г.).

 

О  МИХАИЛЕ  ПРИШВИНЕ.

 

       Детство  и  юность  Пришвина  прошли  в  средней  полосе  России. Его  семья  жила  в  усадьбе  около  деревни. Здесь  от  деревни  к  деревне  тянутся  леса, поля  и  огороды, сады  с  чудесными  растениями. Берега  рек  заросли  плакучей  ивой.

       Ещё  мальчиком  научился  он  всматриваться  и  вслушиваться  в  природу. Его  чуткое  ухо  слышало  шорох  листьев  и  шёпот  ветра, а  зоркий  глаз  видел  каждый  росточек  и  травинку.

       С  ружьём  и  записной  книжкой  побывал  Пришвин  на  Урале, в  Сибири, в  Карелии. Он  открыл  в  природе  много  тайн  и  подарил  их  своим  читателям.

       А  вы, ребята, читали  его  книги? (92 слова. )

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. ПРОИЗВЕСТИ  МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  СЛОВ

1в. В  Сибири                                 2в. К  деревне

 

2. ЗАПИСАТЬ  3 ПРИМЕРА  ИМЁН  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, КОТОРЫЕ  ИМЕЮТ  ФОРМУ

1в. –  только  множественного  числа

2в. —   только  единственного  числа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ № 7  ПО  ТЕМЕ  «ИМЯ  ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ».

 

ЦЕЛЬ: проверить  уровень  усвоения  учащимися  данной  темы.

(Текст  взят  из  «Сборника  диктантов  по  орфографии  и  пунктуации». М.: Дрофа. 2008 г)

 

ЯГОДНЫЕ  АДРЕСА.

 

      Адрес  земляники  у  лесных  пней  спрашивай. Земляника  любит  расти  там, где  светло: по  лесным  опушкам, пригоркам  и  вырубкам.

     Адрес  черники  и  брусники  узнай  у  лохматых  и  хмурых  елей. Это  обычная  ягода  для  елового  бора. Только  в  брусничном  бору  будет  посуше, чем  в  черничном.

     Малине  нужна  самая  лучшая  лесная  земля. Поэтому  она  заселяет  гари, забирается  в  овраги.

     Адрес  клюквы  —  болото, где  хозяином  зелёный  мох  —  сфагнум.

     Чтобы  не  зря   ходить  по  ягодным  адресам, надо  знать  время  созревания  ягод. Земляника  —  в  июне, черника, голубика, костяника, малина  —  в  июле, брусника  —  в  августе. (89 слов.)

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. ПРОИЗВЕСТИ  МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  СЛОВ

1в. —  у  лесных  (пней)                        2в. —  для  елового  (бора)

 

 

2в. НАЙТИ  В  ТЕКСТЕ  5 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ВЫДЕЛИТЬ  У  НИХ  ОКОНЧАНИЕ  И  ОБОЗНАЧИТЬ  ПАДЕЖ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ  ПО  ТЕМЕ  «ГЛАГОЛ».

 

 

 

В  ЛЕСУ.

    Молодые  осинки  и  стройные  берёзки  спускаются  по  косогору  к  широкой  луговине. Среди  деревьев  идёт  полная  талой  воды  дорога. Рядом  вьётся  сухая  пешеходная  тропка, и  по  ней  мы  решаем  углубиться  в  лес.

   Вот  где  чувствуется  настоящая  весна! Ветви  осин  кажутся  пушистыми  от  длинных  серёжек. Вершины  молодых  берёз  стали  совсем  шоколадного  цвета. Посмотришь  на  берёзовую  веточку, а  она  вся  в  крупных  почках. Пройдёт  день, другой, почки  начнут  лопаться, и  из  них  покажутся  зелёные  язычки  молодых  листьев.

   Это  самое  хорошее  время  в  лесу. Он  ещё  не  зазеленел, стоит  прозрачный  и  такой  радостный. А  как  чудесно  пахнет  прошлогодними  прелыми  листьями  и  горьковатой  свежестью  почек! (98 слов.)

       

                                       

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. ВЫПИСАТЬ  ИЗ  ТЕКСТА  3  ГЛАГОЛА

        1в. —  несовершенного  вида         2в. —  совершенного  вида

 

2. РАЗОБРАТЬ  ПО  СОСТАВУ  СЛОВА

         1в. —  спускаются, зазеленел, пушистыми, дорожка

          2в. —  углубиться, посмотришь, горьковатой, тропка

 

3. СДЕЛАТЬ  СИНТАКСИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

     1в. Молодые  осинки  и  стройные  берёзки  спускаются  по  косогору  к  широкой  луговине.

      2в. Среди  деревьев  идёт  полная  талой  воды  дорога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ  № 9  ПО  РАЗДЕЛУ  «МОРФОЛОГИЯ».

 

ЦЕЛЬ: проверить  уровень  усвоения  знаний  по  данному  разделу.

( Текст  взят  методического  пособия  Г.А.Богдановой  «Уроки  русского  языка  в  5 классе. » М.: Просвещение. 2008г)

 

 

     День  кончается. Солнце  уже  спускается  к  горизонту, и  далеко  разливаются  его  косые  лучи. Приближаются  сумерки. Мы  бродим  по  лесу. Кажется, что  лесные  поляны  налились  густой  темнотой. Она  словно  выползает  из-под  земли, ложится  у  наших  ног, расстилается  внизу  по  ветвям, взбирается  к  верхушкам  деревьев.

    Птицы  постепенно  замолкают. Скоро  уже  становится  трудно  различать  очертания  веток. След  знакомой  тропинки  стал  пропадать, но  сквозь  просеку  ещё  видны  лучи  солнца. Высоко  над  ёлкой  заблестели  звёзды. Время  от  времени  раздаётся  одинокий  голосок  птички. Кажется, что  она  удивляется  наступлению  таинственной  тишины.

    Ночь  прикоснулась  к  земле  и  растеклась  по  ней  темнотой. (93слова.)

 

 

 

 

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

 

 

1. ПРОИЗВЕСТИ  МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  СЛОВ

    1в. —  заблестели                          2в. —  опускается

 

2. ОПРЕДИЛИТЬ  ВИД, ВРЕМЯ  И  ЧИСЛО  ГЛАГОЛОВ

    1в. —  рисовал, напишут, буду  читать, решаем

     2в. —  пела, увидят, будет  лепить, учат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

ИТОГОВЫЙ  КОНТРОЛЬНЫЙ  ДИКТАНТ

ЗА  КУРС  «РУССКИЙ  ЯЗЫК. 5 КЛАСС».

ЦЕЛЬ: проверить  орфографические  и  пунктуационные  умения  и  навыки  учащихся  за  курс  5 класса.

 ВРЕМЯ: 45 минут.

(Текст  взят  из  «Сборника  диктантов  по  русскому  языку»  Г. А. Богдановой, М.: Просвещение.

2001 г.)

 

«5»-  без  ошибок, а  также  при  наличии  1 негрубой  орфографической  или  1 негрубой  пунктуационной  ошибки.

«4»-  2 орфограф. и  2 пунктуац.

         1 орфограф. и  3 пунктуац.

         0 орфограф. и  4 пунктуац.

«3»-  4 орфограф. и  4 пунктуац.

         3 орфограф. и  5 пунктуац.

         0 орфограф. и  7 пунктуац.

«2» — 5 орфограф. и  9 пунктуац.

         6 орфограф. и  8 пунктуац.

         7 орфограф. и  7 пунктуац.

         8 орфограф. и  6 пунктуац.

 

ДУБ.

          Дуб — удивительное  дерево. Он  распускается  позднее  других  деревьев. Лес  стоит  зелёный, один  дуб  чернеет. Но  он  дольше  всех  деревьев  не  сбрасывает  листвы   осенью.

          Когда  наступает  мороз, листья  на  дубе  свёртываются  в  трубочки. Иногда  они  держатся  всю  зиму.

           Молния  ударит  в  него, и  всё  равно  весной  распустятся  на  нём  зелёные  листочки.

           В  дубовой  роще  ночью  кормятся  желудями  кабаны, а  в  дупле  живёт  сыч, зимует  летучая  мышь.

            Иногда  видишь, что  далеко  от  леса  растут  молодые  дубки. Ветер  не  мог  занести  туда  тяжёлые  жёлуди. Это  сойка  осенью  подбирала  их  и  забыла  о  них, а  они  проросли. (94 слова).

                                                                    (По  Г. Снегирёву.)

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ       ЗАДАНИЯ

 

1. РАЗОБРАТЬ  СЛОВА  ПО  СОСТАВУ

    1в. – распускается, дубовой, листочки.

     2в. – наступает, летучая, трубочки.

 

 2.ПРОИЗВЕСТИ  ФОНЕТИЧЕСКИЙ  РАЗБОР  СЛОВ   

           1в. – дуб                                          2в. – лес

 

 

 

 

Итоговый диктант по русскому языку за 1 четверть в 3 классе

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Танченко Татьяна Владимировна

С наступающим Новым годом!!! Всех благ!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовала

3

#3 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 11.08 Кбайт

Диктант 3 класс

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют холодные дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду пёстрые деревья. Ночью перестал лить холодный дождь. Выпал первый пушистый снег. Кругом так светло! Все стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. Пока, осень!

Задание 1 вариант.

1. Выпиши первое предложение и разбери его по членам предложения.

2.Выпиши два однокоренных слова. Выдели корень.

3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

Задание 2 вариант.

1. Выпиши третье предложение и разбери его по членам предложения.

2.Подбери однокоренное слово к слову трава. Выдели корень.

3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.


 


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.10.19 в 15:22 0ОтветитьПожаловаться

Ошибки в самом тексте…(((

Власенко Марина Ивановна, 13.10.19 в 11:09 1ОтветитьПожаловаться

Исправила опечатку.

Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.10.19 в 15:34 0ОтветитьПожаловаться

Спасибо! В источнике, откуда этот текст — слово правильно записано, я проверила) Значит — опечатка

Отредактировано 13-10-2019 15:34

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Стандарты обучения штата Миссури | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

О Стандартах обучения штата Миссури

Стандарты обучения штата Миссури определяют знания и навыки, необходимые учащимся в каждом классе и на каждом курсе для достижения успеха в колледже, другом послесреднем образовании и карьере. Эти ожидания соответствуют стандартам Show-Me, которые определяют, что должны знать и уметь все выпускники средних школ штата Миссури.

19 января96, штат Миссури, принял Стандарты Show-Me, требовательный набор стандартов содержания и процессов, которые оказались отличным ориентиром для успеваемости учащихся в штате Миссури. Затем были разработаны ожидания на уровне класса (GLE), чтобы дать учителям целевые показатели для каждого класса. Эти ожидания регулярно пересматривались на основе отзывов учителей и новых исследований. Поскольку оценки в конце курса (EOC) были разработаны на уровне средней школы, были созданы ожидания на уровне курса (CLE), чтобы поставить учителей перед конкретными целями курса.

Последняя итерация ожиданий, согласованных со Стандартами Show-Me, называется Стандартами обучения штата Миссури. Стандарты обучения штата Миссури помогают учащимся овладеть базовыми навыками и навыками более высокого порядка, включая решение проблем и критическое мышление. Стандарты соответствуют реальному миру и отражают знания и навыки, необходимые учащимся для достижения своих целей. Результаты обучения улучшаются, когда учащиеся, родители и учителя работают вместе для достижения общих целей. Стандарты обучения штата Миссури дают администраторам школ, учителям, родителям и учащимся дорожную карту для обучения в каждом классе и на каждом курсе.

Стандарты обучения штата Миссури не определяют учебный план. Местные округа и школы принимают собственные решения относительно учебных программ, стратегий обучения, материалов и учебников.


Стандарты обучения штата Миссури

Английский язык

Оцененные стандарты

Пересмотренные стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться с 2017-2018 учебного года.

Искусство английского языка — K-5: K-5 PDF | K-5 Word
English Language Arts — 6–12: 6–12 PDF | 6-12 Word
English Language Arts — K-12: K-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Глоссарий по искусству коммуникации
Математика

Оцененные стандарты

Пересмотренные стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться с 2017-2018 учебного года.

Математика — К-5: К-5 PDF | K-5 Word
Математика — 6-12: 6-12 PDF | 6-12 Word
Математика — К-12: К-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Математические пешеходные переходы: K | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Алгебра 1 | Алгебра 2 | Геометрия
  • Глоссарий по математике (K-6)
  • Глоссарий по математике (7-12)
Наука

Оцененные стандарты

Оценки MAP Grade-Level и End-of-Course будут основываться на этих стандартах, начиная с 2017-2018 учебного года, посредством полевых испытаний. Они будут оцениваться в оперативном порядке, начиная с 2018-2019 гг.школьный год.

Наука — K-5: K-5 PDF
Наука — 6-12: 6-12 PDF
Наука — K-12: K-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Научные пешеходные переходы:
    • К-5
    • 6-8
    • 9-12
  • Научный глоссарий
Социальные науки

Текущие стандарты

Стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться по правительственным и HS American History (необязательно) оценкам EOC в полевых испытаниях переписи в 2018-2019 гг.а затем в действующей форме, начиная с 2019-2020 гг.

Социальные науки — K-5: K-5 PDF | K-5 Word
Социальные науки — 6-12: 6-12 PDF | 6-12 Word
Социальные науки — К-12: К-12 Excel

Дополнительные ресурсы

Социальные науки Пешеходные переходы

  • К-5
  • MS Американская история
  • MS Мировая география
  • MS Всемирная история
  • Правительство США HS
  • HS Американская история
  • HS Всемирная история
  • Глоссарий по общественным наукам
Личные финансы

В 2016 году Совет по образованию штата разрешил организовать рабочую группу для оценки и, возможно, вынесения рекомендаций по изменению или пересмотру стандартов обучения по личным финансам. Эти стандарты не менялись с 2006 года, когда Совет по образованию штата пересмотрел требования к выпускным экзаменам для учащихся штата Миссури, включив в них половину кредита по личным финансам. Новые стандарты были одобрены на заседании Государственного совета в сентябре 2017 года для внедрения в течение 2019 года.-2020 учебный год.

  • Ожидания уровня курса «Личные финансы»
  • Ожидания уровня курса «Личные финансы» (Excel)
  • Пешеходный переход в сфере личных финансов: стандарты 2016 г./стандарты 2017 г./кодирование
Информатика

Во вторник, 14 мая 2019 г., Совет по образованию штата Миссури утвердил новые Стандарты эффективности компьютерных наук для внедрения, начиная с 2019–2020 учебного года.

  • Стандарты эффективности компьютерных наук 

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу по компьютерным наукам.

Изобразительное искусство
Танец
  • Стандарты обучения штата Миссури — танцы (вертикальное выравнивание): PDF 
  • Стандарты обучения штата Миссури – танцы (область охвата по уровням обучения): Excel

Медиаискусство

  • Стандарты обучения штата Миссури – Медиаискусство (вертикальное выравнивание): PDF 
  • Стандарты обучения в штате Миссури — Медиаискусство (распределение по уровням обучения): Excel

Музыка

  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыка (вертикальное выравнивание): PDF
    ОБНОВЛЕНО 12 февраля 2020 г. — пожалуйста, удалите все более ранние версии.
  • Стандарты обучения штата Миссури — музыка K-8 (распределение по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыкальные ансамбли (область охвата по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыкальные гармонизирующие инструменты (распределение по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — музыкальные технологии (область охвата по классам): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — теория музыки и композиция (распределение по уровням обучения): Excel

Театр

  • Стандарты обучения штата Миссури — Театр (вертикальное выравнивание) Театр: PDF
  • Стандарты обучения в штате Миссури – Театр (область охвата по классам): Excel

Изобразительное искусство

  • Стандарты обучения штата Миссури — изобразительное искусство (вертикальное выравнивание): PDF
  • Стандарты обучения штата Миссури — изобразительное искусство (область охвата по уровням обучения): Excel
    (5-й класс обновлен
Бывшие стандарты изящных искусств
  • Музыка: PDF | Слово | Эксель
  • Театр: PDF | Слово | Эксель
  • Изобразительное искусство: PDF | Слово | Эксель
Альтернативный

Оцененные стандарты

Оценки MAP-A продолжают основываться на этих стандартах.

  • Альтернативные стандарты MAP — основные элементы ELA: HTML | Excel
  • Альтернативные стандарты MAP — основные элементы математики: HTML | Эксель
  • Альтернативные стандарты MAP — Наука: PDF

Дополнительные ресурсы

  • КАРТА альтернативного пешеходного перехода — ELA: PDF | Слово
  • MAP Альтернативный пешеходный переход — математика PDF | Слово
  • MAP Альтернативный пешеходный переход — Science PDF | Слово
Прочие области

Стандарты без оценки

Мировые языки

Языки мира: PDF | Слово


Здоровье/Физическое воспитание

Санитарное просвещение: PDF | Слово | Excel
Физическое воспитание: PDF | Слово | Эксель


Школьная консультация

Академическое развитие: PDF
Карьерный рост: PDF
Личное и социальное развитие: PDF


Дополнительные ресурсы

  • Глоссарий музыкальных мастеров
  • Глоссарий GLE по изобразительному искусству
  • Стандарты Show-Me
  • Структуры учебной программы по предотвращению насилия в штате Миссури
  • Обучение водителей — основные компетенции и ключевые навыки
Архив

Стандарты в архиве

Эти заархивированные стандарты больше не используются для целей оценки и не должны использоваться в учебных целях. Они предназначены только для информационных и исторических целей.

Искусство английского языка

MLS 2015–17 – английский язык – классы K-12: PDF | Слово | Excel
GLE 2.0 — Искусство коммуникации: PDF | Слово | Эксель
CLE — Искусство коммуникации: PDF | Слово | Excel
GLE 2.0 — Уровень грамотности в области информационных и коммуникационных технологий: PDF | Word
CLE — Грамотность в области информационных и коммуникационных технологий: PDF | Слово


Математика

MLS 2015-17 — Математика — Классы K-12:  PDF | Слово | Excel
GLE 2.0 — Математика: PDF | Слово | Excel
CLE — Математика: PDF | Слово | Эксель


Наука

MLS 2008-17
Естествознание – классы K-5: PDF | Слово | Эксель
Естествознание — 6-8 классы: PDF | Слово | Excel
Наука — Биология: PDF | Слово | Excel
Естествознание — другие курсы средней школы: PDF | Слово


Изобразительное искусство

Музыка: PDF | Слово | Excel
Театр: PDF | Слово | Excel 
Изобразительное искусство: PDF | Слово | Эксель

 

Россия оставляет открытыми варианты для более жесткого ответа на нефтяной колпак

{{currentBoardShortName}}

  • bnn.ca/dispenser/hydra/dapi/stockChart?s=%s’)»> Рынки
  • Индексы
  • Валюта
  • Энергия
  • Металлы
  • {{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}

    {{data.netChng | номер: 4 }}

    {{data.netChng | номер: 2 }}

    {{данные | displayCurrencySymbol}} {{data. price | номер: 4 }}

    {{data.price | число: 2 }}

    {{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}

    {{data.netChng | номер: 4 }}

    {{data.netChng | номер: 2 }}

    {{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}

    {{data.price | номер: 2 }}

Рынки

Начиная с: {{timeStamp.date}}
{{timeStamp.time}}

{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}

{{data.netChng | номер: 4 }}

{{data.netChng | номер: 2 }}

{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}

{{data.price | номер: 2 }}

{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}

{{data. netChng | номер: 4 }}

{{data.netChng | номер: 2 }}

{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}

{{data.price | номер: 2 }}

  • {{ фондовый.символ }} {{ акции.цена | валюта }} {{ акции | formatPrefix }}{{ stock.netChng | форматNetChange }}

{{currentStream.Name}}

Связанное видео

  • Впереди

    Сейчас показывается

    {{видео.Имя}}

Непрерывное воспроизведение: НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ

Запрошенная вами информация в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

Еще видео
  • Инвестирование
  • Товары
  • Новости компании
  • Новостная лента

28 декабря 2022 г.

Новости Блумберг, Новости Блумберг

Указатель газопровода в Касимове, Россия. Источник: Андрей Рудаков/Bloomberg , Bloomberg

(Блумберг) — На первый взгляд, ответ Владимира Путина на ограничение G-7 цен на нефть в России соответствовал его предыдущим обещаниям и никак не повлиял на глобальные поставки нефти. Но Кремль оставил себе место для более жесткой позиции.

Указ, подписанный во вторник, запрещает поставки национальной нефти и топлива иностранным покупателям, которые придерживаются порога в своих контрактах. На данном этапе это кажется символическим актом, учитывая, что страны, подписавшиеся в основном, уже перестали покупать.

Но указ распространяется на контракты на поставку, которые «прямо или косвенно» используют механизм — язык, который можно интерпретировать широко. Это относится и к уже существующим сделкам, если в них есть отсылка к кэпу, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

Путин поручил своему кабинету министров подготовить «правовые акты, направленные на реализацию запрета», а также установить «порядок контроля за исполнением».

Учитывая, что президентское ограничение экспорта российской нефти вступит в силу с 1 февраля, а зимние каникулы в России продлятся до 9 января., у правительства есть несколько недель, чтобы обдумать дальнейшие ответные шаги. Кабинет министров также должен будет определить дату введения запрета на нефтепродукты и перечень этих продуктов.

Правительство будет следить за рынком нефти в первом квартале, прежде чем решить, принимать ли какие-либо дальнейшие ответные меры, такие как минимальная цена на нефть, сообщили ранее в этом месяце люди, знакомые с обсуждениями.

Рискованное решение

Что бы это ни предприняло, для того, чтобы это имело эффект, России, возможно, придется сопоставить сокращение собственного производства с возможностью получения дополнительных доходов от более высоких цен. Это рискованное решение.

«Реакция России на ограничение цен на нефть и запрет на импорт будет в значительной степени символической» на фоне ее зависимости от нефтедолларов для финансирования импорта и, таким образом, сдерживания инфляции, считает Александр Исаков, экономист Bloomberg Economics по России и Центральной и Восточной Европе.

Сокращение добычи сырой нефти в стране может привести к еще большему повышению безубыточной цены на нефть — с 95–100 долларов за баррель в этом году по сравнению с 60 долларами в прошлом году — тем самым «сделав фискальную систему России гораздо более хрупкой», — сказал он.

Ожидается, что в 2023 году нефтегазовые доходы составят примерно треть доходов российского бюджета.

Тем не менее, стоит помнить, что судоходные и торговые компании уже сейчас сталкиваются с большими проблемами при доставке российской нефти из-за западных санкций. Уже появились признаки воздействия на национальный экспорт.

Для некоторых из этих фирм это еще одна небольшая причина быть немного настороженной.

 

 

 

©2022 Bloomberg L.P.

Лучший выбор

  • 5:53

    Лучший выбор Джона Зекнера: 30 декабря 2022 г.

  • 2:49

    Лучший выбор Дэвида Дрисколла: 29 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *