cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Интерьер кухни 5 класс технология презентация – Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация «Интерьер и планировка кухни-столовой»

Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация «Интерьер и планировка кухни-столовой»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».

В рамках урока дети знакомятся с понятиями «интерьер», «планировка», «рабочий треугольник». Изучают требования, предъявляемые к помещению  и оборудованию кухни. Изучают виды планировки…

План-конспект урока (5 класс) «Интерьер и планировка кухни-столовой»

План-конспект  урока «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс…

Сценарий урока технологии в 5 классе «Интерьер и планировка кухни — столовой.»

Сценарий урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения. На уроке формируются УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. В конце урока обучающиеся составляют синквейн. …

Интерьер и планировка кухни — столовой пр/р

Технология ведения дома 5 класс Н.В. Синица и В.Д. Симоненко тема : интерьер и планировка кухни-столовой пр/р тип урока комбинированный…

Контрольная работа по технологии «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс

Проверка знаний по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» для 5 класса (девочки)…

Самостоятельные работы по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс

Самостоятельные работы по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс…

Интерьер и планировка кухни — столовой

Урок предназначен для учителей технологии и поможет в работе…

nsportal.ru

Урок-презентация на тему «Интерьер кухни». Технология 5 класс.

Урок-презентация на тему: «Интерьер кухни» 5 класс

Разработчик (автор/составитель):

учитель технологии АОУ №13 г.Долгопрудного

Ясова Наталья Юрьевна

Цели урока:

Предметные :

дать начальное представление об интерьере дома, о кухне;

познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним;

познакомить с правилами размещения мебели и оборудования на кухне.

познакомить с цветовым решением кухни.

Метапредметные:

развивать навыки учебного труда – наблюдение, запоминание;

мыслительные операции – сравнение, классификация.

Личностные:

реализация творческих способностей пространственного воображения, эстетического вкуса;

Формирование сознательного подхода к выбору профессии.

Учащиеся должны знать :

( теоретические сведения по теме) :  понятия интерьер, зонирование; требования, предъявляемые к интерьеру; стили кухни, виды планировки кухни, правила размещения мебели и оборудования на кухне, цветовое решение кухни.

Учащиеся должны уметь:  

(практические умения) выполнять задания, умение рационально использовать своё время.

Интерьер жилого дома

  • Интерьер – это оформление помещения в определённом художественном стиле, а также внутренний вид помещения.
  • Пол, стены, потолок, мебель, светильники, ковры, занавеси, вазы, картины, комнатные растения – всё это является частью интерьера.

Требования к интерьеру:

  • 1. Эргономические требования –удобства, оборудование и мебель кухни должны быть установлены так, чтобы экономить время и силы хозяев, то есть создавать комфортные условия пребывания на кухне.
  • 2. Санитарно-гигиенические требования здоровый микроклимат: чистота, комфортная температура и влажность воздуха, хорошее освещение различных зон, изоляция помещения от внешнего шума.
  • Эстетические требования интерьера – сочетание цвета стен и мебели, со вкусом подобранное художественное оформление и комнатные растения.

Планировка кухни.

  • Планировка — разделение пространства на отдельные части, имеющие разное назначение.
  • Планировать кухню – означает располагать в ней в соответствии с определённым планом кухонную мебель и оборудование.
  • Зонирование – разделение пространства на отдельные зоны.

Зона приготовления пищи.

Зона столовая (обеденная)

Цветовое решение кухни.

Создать неповторимый интерьер кухни можно с помощью его цветового решения, оригинального оформления.

Если кухня выходит на солнечную сторону, то при оформлении можно применить холодные тона, если на северную, то тёплые тона.

Рабочий треугольник

  • Расстановка мебели и оборудования должна происходить по принципу рабочего треугольника .

Рабочий треугольник кухни

Рабочий треугольник.

Линейное размещение мебели

Тип планировки: линейная.

Угловое размещение.

Рабочий треугольник.

Тип планировки: параллельная

Тип планировки: параллельная

Тип планировки: П-образная

Тип планировки: островная

Тип планировки: островная

Тип планировки: островная

Стили интерьера. Декоративное оформление кухни.

  • Классический стиль.
  • Рококо.
  • Деревенский стиль (кантри, прованс).
  • Модерн.
  • Минимализм.

Классический стиль.

Классический стиль.

Классический стиль.

Самые явные признаки и отличительные черты кухни в классическом стиле:

— преобладают яркие светлые цвета (белый, бежевый, коричневый)

— используется деревянная мебель и прочие элементы из дерева

— часто встречается объемная, подвесная люстра (хрусталь или стекло)

— приветствуется декоративная резьба, позолота, перламутр и бронза

— по канонам классического стиля для кухни используются качественные материалы

мебель строгая, но элегантная.

Стиль рококо.

Стиль рококо

  • Стиль рококо в интерьере обладает особой элегантностью, роскошью и шиком. …

Деревенский стиль.

Деревенский стиль.

Деревенский стиль.

Деревенский стиль (кантри)

  • Дизайн кухни в деревенском стиле — это удобство, простота и комфорт, который притягивает к себе всех любителей старины.

Стиль модерн (современный)

  • Модерн − это один из самых изящных и загадочных стилей в интерьере, самый «шедевральный». Главная особенность этого стиля – «царство» линий.
  • Характерные черты стиля — плавные текучие формы, специфическая орнаментальность с использованием волнистых линий и «флоральных» мотивов .

Стиль модерн.

Стиль модерн.

Стиль модерн.

Стиль модерн.

Стиль минимализм.

  • Интерьер кухонь отличается простотой и изысканностью форм, лаконичностью, отсутствием деталей, функциональностью. Отсутствуют узоры, рисунки, орнаменты.

Стиль минимализм.

Стиль минимализм.

Стиль минимализм.

compedu.ru

Урок и презентация по технологии на тему «Интерьер кухни» (5 класс)

Уроки 1-2. Интерьер кухни, столовой. Размещение оборудования кухни.

Класс-5.

Цель — применение знаний на практике по разработке мини-проекта.

Задачи:

  • образовательные

    : Научить применять полученные знания на практике, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепить умения по вычленению проблемы, научить отстаивать свою точку зрения. Выработать умение работать с дополнительными источниками для получения новой информации;

  • воспитательные: Вовлечь в активную деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуро-охранного, экологического сознания через знакомство со способами создания мебели из вторичного сырья; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения; воспитывать эстетический вкус

  • развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; Развить умения осуществлять информационный поиск, сопоставить, сравнивать, анализировать, делать выводы, участвовать в дискуссии, выступать перед аудиторией, Развивать коммуникативные навыки работы в группах. развивать умение применять знания, полученные в ходе урока для решения конкретных практических задач по обустройству собственного жилья.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник, рабочая тетрадь, журналы с интерьерами жилых помещений, рисунки, плакаты, рекламные проспекты с образцами современных материалов, используемых при ремонте жилых помещений, нетбуки с доступом к интернет сети.

Тип урока: комбинированный урок.

Форма: Урок создания и защиты мини проектов.

Формы работ обучающихся: Коллективная, малыми группами

Цели личностного саморазвития учителя: Совершенствование технологий развивающего образования учащихся.

План урока.

I. Организация урока. Проверить готовность учащихся к уроку.

— приветствие

— сообщение темы

— сообщение поставленной цели:

II. Изучение нового материала.

1. Понятие интерьера; (слайд №1)

2. Основные качества интерьера

— функциональность, гигиеничность, эстетичность;

— Композиция интерьера, зонирование, декоративное убранство.

3. Требования, предъявляемые к интерьеру:

— Единство стилевого решения.

— Сочетание пропорций и размеров предметов.

— многофункциональность.

III. Размещение мебели и оборудования кухни.

Пять кухонь, которые упростят вашу работу. (слайд 2-10)

Планирование на основе рабочего треугольника. (слайд 11)

IV. Закрепление изученного материала:

Разработка мини- проектов (по группам) .

1. Постановка цели проекта:

— Создание кухни моей мечты.

(В проекте учащиеся должны найти оптимальный вариант планировки кухни, при заданных размерах).

2.Определение состава групп.

3. Организационный момент:

— учащиеся по группам получают раздаточный материал: ватманы, маркеры, журналы, рекламные проспекты супермаркетов, ножницы, клей,

Защита проектов. Обосновать выбор способа расположения мебели на кухне, цветовой гаммы, фактуры.

Итоги урока:

1. Выставление оценок по результатам проделанной работы 2 мин.

2. Рефлексия

3. Пояснение д/з.

Литература.

1. Руководство по проектированию кухни. IKEA.DESING and QUALITY IKEA.

2. Чтобы жизнь на кухне закипела. Каталог IKEA 2006.

infourok.ru

Презентация на тему Интерьер кухни

Слайд 1

Урок технологии 5 класс

Составил: учитель технологии Миронова Ольга Валерьевна

Слайд 4

Тема урока: Интерьер кухни

Слайд 5

Рабочие кухни служат для приготовления пищи и выполнения хозяйственных работ

Рабочие кухни

Слайд 6

Планировка — это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.

Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутренний». Под интерьером мы понимаем архитектурно и художественно оформленное пространство помещения, его устройство, убранство Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. В современных квартирах кухня одновременно служит и столовой.

Слайд 7

Зонирование помещения кухни

Кухня делится на три зоны – рабочую, столовую и зону прохода.

Слайд 8

Рабочий треугольник

Холодильник, раковина и плита должны соседствовать с разделочными столами. При этом образовывается так называемый рабочий треугольник: хранение-разделывание-приготовление пищи.

Слайд 9

Кухня- столовая

В кухне-столовой размещают обеденный стол, рассчитанный для приема пищи всеми членами семьи

Слайд 10

Кухня-ниша

Кухня-ниша является частью комнаты.

Слайд 11

Однорядное размещение мебели

Вся кухонная мебель располагается в одной части комнаты, другая будет использоваться для приема пищи и отдыха

http://catalogmebeli.com.ua/

Слайд 12

Двухрядное размещение

В этом случае с одной стороны можно расположить плиту, рабочий стол и мойку, а с другой — холодильник и столы-шкафы; дополнить кухонный ансамбль можно настенными шкафами для посуды и бытовой техники

Слайд 13

Угловое расположение

Подходит почти для всех помещений, создает удобный рабочий треугольник. Обеденный стол легко размещается без ущерба для зоны прохода.

Слайд 14

П-образное размещение

П-планировка удобна и безопасна, так как мебель и техника установлены вдоль трех стен, здесь нет сквозного движения.

Слайд 15

Комбинированная планировка

Так называемые «остров» и «полуостров» годятся только для больших. Включают в себя угловую или п-образную модели с дополнительной рабочей поверхностью в середине

Слайд 22

Практическая работа

Материал: шаблоны оборудования кухни, ножницы, клеящийся карандаш, цветные карандаши, план кухни. Передвигая шаблоны на плане кухни, выполни рациональную планировку кухни с учётом принципа рабочего треугольника. Приклей шаблоны на план клеящим карандашом. Начерти цветным карандашом с помощью линейки рабочий треугольник.

Планировка кухни

Слайд 23

Домашнее задание: Определить тип кухни в вашем доме, и зарисовать его в рабочую тетрадь. Написать, что бы вы изменили в своей кухне и почему?  

Слайд 24

Рефлексия

Я усвоила тему урока. Могу определить вид кухни и составить схему для разных видов кухни .

Я затрудняюсь определить вид кухни. Могу составить схемы к разным видов кухни только при помощи учителя

Я не усвоила тему урока. Не смогу сама определить вид кухни и составить для него схему

Слайд 26

Ссылки на использованные изображения.

2 слайд — 5 слайд — 6 слайд — 7 слайд 8 слайд — 9 слайд — 10 слайд — 11 слайд — 12 слайд —

http://www.akinto.me/vse-dlya-byita/vse-o-protivogaze-3055.html

http://www.stroim-s-umom.ru/remont-kuhni/

http://janetta80.ru/post144380976/

http://catalogmebeli.com.ua/stati/kuxnya-kakoj-cvet-vybrat.html

http://www.liveinternet.ru/users/4154422/post217064692/

http://www.mebel-anton.ru/articles

http://bashlachev.org/interiordesign/1624-kuhni-iz-italii-sovokupnost-krasoty-i-vysokogo-kachestva.html

http://design-homes.ru/komnaty/kukhnya-i-stolovaya/458-ergonomika-kukhni

http://dizainremont.com/dizain/ergonomika-kuhni.html

http://jkuhnya.ru/dizain/991-p-obraznaya-kuhnya

http://marchistudio.ru/articles/marchi_cucine_rabochii_treygolnik.html

http://cooktips.ru/dlya-idealnoj-kuxni

http://900igr.net/fotografii/tekhnologija/kukhnja/006-kukhni-nishi.html

Слайд 27

15 слайд — 16 слайд — 17 слайд — 18 слайд —

http://budmen.ua/articles/print:page,1,85-obustraivaem-kuhnyu.html

http://hojif-rinano.blogspot.ru/

http://multistyles.ru/kuhni-foto.html

http://mebel-lux.dn.ua/index.php?productID=122

http://studyas.com/index.php/shag-2-planirovka-pereplanirovka/planirovka-kukhni

http://kitchenguide.ru/interer-zhelto-zelenoj-kuxni/

14 слайд —

http://www.zateiremont.ru/dizayn-interera-pomescheniy/blog.html

http://www.liveinternet.ru/users/4686903/post217094506

13 слайд

http://pro-remont-kuhni.ru/text/046.html

Слайд 28

Литература.

Под ред. В.Д.Симоненко -2-е изд., перераб., — М.: Вентана-Граф. 2004.

http://www.goodgoods.ru/pages/content/1114524579.html

prezentacii.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *