Интерьер кухни 5 класс технология презентация – Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация «Интерьер и планировка кухни-столовой»
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация «Интерьер и планировка кухни-столовой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по технологии в 5 классе на тему: «Интерьер и планировка кухни-столовой».В рамках урока дети знакомятся с понятиями «интерьер», «планировка», «рабочий треугольник». Изучают требования, предъявляемые к помещению и оборудованию кухни. Изучают виды планировки…
План-конспект урока (5 класс) «Интерьер и планировка кухни-столовой»План-конспект урока «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс…
Сценарий урока технологии в 5 классе «Интерьер и планировка кухни — столовой.»Сценарий урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения. На уроке формируются УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. В конце урока обучающиеся составляют синквейн. …
Интерьер и планировка кухни — столовой пр/рТехнология ведения дома 5 класс Н.В. Синица и В.Д. Симоненко тема : интерьер и планировка кухни-столовой пр/р тип урока комбинированный…
Контрольная работа по технологии «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 классПроверка знаний по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» для 5 класса (девочки)…
Самостоятельные работы по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 классСамостоятельные работы по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» 5 класс…
Интерьер и планировка кухни — столовойУрок предназначен для учителей технологии и поможет в работе…
nsportal.ru
Урок-презентация на тему «Интерьер кухни». Технология 5 класс.
Урок-презентация на тему: «Интерьер кухни» 5 класс
Разработчик (автор/составитель):
учитель технологии АОУ №13 г.Долгопрудного
Ясова Наталья Юрьевна
Цели урока:
Предметные :
дать начальное представление об интерьере дома, о кухне;
познакомить с видами кухонь, требованиями, предъявляемыми к ним;
познакомить с правилами размещения мебели и оборудования на кухне.
познакомить с цветовым решением кухни.
Метапредметные:
развивать навыки учебного труда – наблюдение, запоминание;
мыслительные операции – сравнение, классификация.
Личностные:
реализация творческих способностей пространственного воображения, эстетического вкуса;
Формирование сознательного подхода к выбору профессии.
Учащиеся должны знать :
( теоретические сведения по теме) : понятия интерьер, зонирование; требования, предъявляемые к интерьеру; стили кухни, виды планировки кухни, правила размещения мебели и оборудования на кухне, цветовое решение кухни.
Учащиеся должны уметь:
(практические умения) выполнять задания, умение рационально использовать своё время.
Интерьер жилого дома
- Интерьер – это оформление помещения в определённом художественном стиле, а также внутренний вид помещения.
- Пол, стены, потолок, мебель, светильники, ковры, занавеси, вазы, картины, комнатные растения – всё это является частью интерьера.
Требования к интерьеру:
- 1. Эргономические требования –удобства, оборудование и мебель кухни должны быть установлены так, чтобы экономить время и силы хозяев, то есть создавать комфортные условия пребывания на кухне.
- 2. Санитарно-гигиенические требования здоровый микроклимат: чистота, комфортная температура и влажность воздуха, хорошее освещение различных зон, изоляция помещения от внешнего шума.
- Эстетические требования интерьера – сочетание цвета стен и мебели, со вкусом подобранное художественное оформление и комнатные растения.
Планировка кухни.
- Планировка — разделение пространства на отдельные части, имеющие разное назначение.
- Планировать кухню – означает располагать в ней в соответствии с определённым планом кухонную мебель и оборудование.
- Зонирование – разделение пространства на отдельные зоны.
Зона приготовления пищи.
Зона столовая (обеденная)
Цветовое решение кухни.
Создать неповторимый интерьер кухни можно с помощью его цветового решения, оригинального оформления.
Если кухня выходит на солнечную сторону, то при оформлении можно применить холодные тона, если на северную, то тёплые тона.
Рабочий треугольник
- Расстановка мебели и оборудования должна происходить по принципу рабочего треугольника .
Рабочий треугольник кухни
Рабочий треугольник.
Линейное размещение мебели
Тип планировки: линейная.
Угловое размещение.
Рабочий треугольник.
Тип планировки: параллельная
Тип планировки: параллельная
Тип планировки: П-образная
Тип планировки: островная
Тип планировки: островная
Тип планировки: островная
Стили интерьера. Декоративное оформление кухни.
- Классический стиль.
- Рококо.
- Деревенский стиль (кантри, прованс).
- Модерн.
- Минимализм.
Классический стиль.
Классический стиль.
Классический стиль.
Самые явные признаки и отличительные черты кухни в классическом стиле:
— преобладают яркие светлые цвета (белый, бежевый, коричневый)
— используется деревянная мебель и прочие элементы из дерева
— часто встречается объемная, подвесная люстра (хрусталь или стекло)
— приветствуется декоративная резьба, позолота, перламутр и бронза
— по канонам классического стиля для кухни используются качественные материалы
мебель строгая, но элегантная.
Стиль рококо.
Стиль рококо
- Стиль рококо в интерьере обладает особой элегантностью, роскошью и шиком. …
Деревенский стиль.
Деревенский стиль.
Деревенский стиль.
Деревенский стиль (кантри)
- Дизайн кухни в деревенском стиле — это удобство, простота и комфорт, который притягивает к себе всех любителей старины.
Стиль модерн (современный)
- Модерн − это один из самых изящных и загадочных стилей в интерьере, самый «шедевральный». Главная особенность этого стиля – «царство» линий.
- Характерные черты стиля — плавные текучие формы, специфическая орнаментальность с использованием волнистых линий и «флоральных» мотивов .
Стиль модерн.
Стиль модерн.
Стиль модерн.
Стиль модерн.
Стиль минимализм.
- Интерьер кухонь отличается простотой и изысканностью форм, лаконичностью, отсутствием деталей, функциональностью. Отсутствуют узоры, рисунки, орнаменты.
Стиль минимализм.
Стиль минимализм.
Стиль минимализм.
compedu.ru
Урок и презентация по технологии на тему «Интерьер кухни» (5 класс)
Уроки 1-2. Интерьер кухни, столовой. Размещение оборудования кухни.
Класс-5.
Цель — применение знаний на практике по разработке мини-проекта.
Задачи:
образовательные
: Научить применять полученные знания на практике, оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепить умения по вычленению проблемы, научить отстаивать свою точку зрения. Выработать умение работать с дополнительными источниками для получения новой информации;
воспитательные: Вовлечь в активную деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуро-охранного, экологического сознания через знакомство со способами создания мебели из вторичного сырья; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения; воспитывать эстетический вкус
развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; Развить умения осуществлять информационный поиск, сопоставить, сравнивать, анализировать, делать выводы, участвовать в дискуссии, выступать перед аудиторией, Развивать коммуникативные навыки работы в группах. развивать умение применять знания, полученные в ходе урока для решения конкретных практических задач по обустройству собственного жилья.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник, рабочая тетрадь, журналы с интерьерами жилых помещений, рисунки, плакаты, рекламные проспекты с образцами современных материалов, используемых при ремонте жилых помещений, нетбуки с доступом к интернет сети.
Тип урока: комбинированный урок.
Форма: Урок создания и защиты мини проектов.
Формы работ обучающихся: Коллективная, малыми группами
Цели личностного саморазвития учителя: Совершенствование технологий развивающего образования учащихся.
План урока.
I. Организация урока. Проверить готовность учащихся к уроку.
— приветствие
— сообщение темы
— сообщение поставленной цели:
II. Изучение нового материала.
1. Понятие интерьера; (слайд №1)
2. Основные качества интерьера
— функциональность, гигиеничность, эстетичность;
— Композиция интерьера, зонирование, декоративное убранство.
3. Требования, предъявляемые к интерьеру:
— Единство стилевого решения.
— Сочетание пропорций и размеров предметов.
— многофункциональность.
III. Размещение мебели и оборудования кухни.
Пять кухонь, которые упростят вашу работу. (слайд 2-10)
Планирование на основе рабочего треугольника. (слайд 11)
IV. Закрепление изученного материала:
Разработка мини- проектов (по группам) .
1. Постановка цели проекта:
— Создание кухни моей мечты.
(В проекте учащиеся должны найти оптимальный вариант планировки кухни, при заданных размерах).
2.Определение состава групп.
3. Организационный момент:
— учащиеся по группам получают раздаточный материал: ватманы, маркеры, журналы, рекламные проспекты супермаркетов, ножницы, клей,
Защита проектов. Обосновать выбор способа расположения мебели на кухне, цветовой гаммы, фактуры.
Итоги урока:
1. Выставление оценок по результатам проделанной работы 2 мин.
2. Рефлексия
3. Пояснение д/з.
Литература.
1. Руководство по проектированию кухни. IKEA.DESING and QUALITY IKEA.
2. Чтобы жизнь на кухне закипела. Каталог IKEA 2006.
infourok.ru
Презентация на тему Интерьер кухни
Слайд 1Урок технологии 5 класс
Составил: учитель технологии Миронова Ольга Валерьевна
Слайд 4Тема урока: Интерьер кухни
Слайд 5Рабочие кухни служат для приготовления пищи и выполнения хозяйственных работ
Рабочие кухни
Слайд 6Планировка — это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.
Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутренний». Под интерьером мы понимаем архитектурно и художественно оформленное пространство помещения, его устройство, убранство Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. В современных квартирах кухня одновременно служит и столовой.
Слайд 7Зонирование помещения кухни
Кухня делится на три зоны – рабочую, столовую и зону прохода.
Слайд 8Рабочий треугольник
Холодильник, раковина и плита должны соседствовать с разделочными столами. При этом образовывается так называемый рабочий треугольник: хранение-разделывание-приготовление пищи.
Слайд 9Кухня- столовая
В кухне-столовой размещают обеденный стол, рассчитанный для приема пищи всеми членами семьи
Слайд 10Кухня-ниша
Кухня-ниша является частью комнаты.
Слайд 11Однорядное размещение мебели
Вся кухонная мебель располагается в одной части комнаты, другая будет использоваться для приема пищи и отдыха
http://catalogmebeli.com.ua/
Слайд 12Двухрядное размещение
В этом случае с одной стороны можно расположить плиту, рабочий стол и мойку, а с другой — холодильник и столы-шкафы; дополнить кухонный ансамбль можно настенными шкафами для посуды и бытовой техники
Слайд 13Угловое расположение
Подходит почти для всех помещений, создает удобный рабочий треугольник. Обеденный стол легко размещается без ущерба для зоны прохода.
Слайд 14П-образное размещение
П-планировка удобна и безопасна, так как мебель и техника установлены вдоль трех стен, здесь нет сквозного движения.
Слайд 15Комбинированная планировка
Так называемые «остров» и «полуостров» годятся только для больших. Включают в себя угловую или п-образную модели с дополнительной рабочей поверхностью в середине
Слайд 22Практическая работа
Материал: шаблоны оборудования кухни, ножницы, клеящийся карандаш, цветные карандаши, план кухни. Передвигая шаблоны на плане кухни, выполни рациональную планировку кухни с учётом принципа рабочего треугольника. Приклей шаблоны на план клеящим карандашом. Начерти цветным карандашом с помощью линейки рабочий треугольник.
Планировка кухни
Слайд 23Домашнее задание: Определить тип кухни в вашем доме, и зарисовать его в рабочую тетрадь. Написать, что бы вы изменили в своей кухне и почему?
Слайд 24Рефлексия
Я усвоила тему урока. Могу определить вид кухни и составить схему для разных видов кухни .
Я затрудняюсь определить вид кухни. Могу составить схемы к разным видов кухни только при помощи учителя
Я не усвоила тему урока. Не смогу сама определить вид кухни и составить для него схему
Слайд 26Ссылки на использованные изображения.
2 слайд — 5 слайд — 6 слайд — 7 слайд 8 слайд — 9 слайд — 10 слайд — 11 слайд — 12 слайд —
http://www.akinto.me/vse-dlya-byita/vse-o-protivogaze-3055.html
http://www.stroim-s-umom.ru/remont-kuhni/
http://janetta80.ru/post144380976/
http://catalogmebeli.com.ua/stati/kuxnya-kakoj-cvet-vybrat.html
http://www.liveinternet.ru/users/4154422/post217064692/
http://www.mebel-anton.ru/articles
http://bashlachev.org/interiordesign/1624-kuhni-iz-italii-sovokupnost-krasoty-i-vysokogo-kachestva.html
http://design-homes.ru/komnaty/kukhnya-i-stolovaya/458-ergonomika-kukhni
http://dizainremont.com/dizain/ergonomika-kuhni.html
http://jkuhnya.ru/dizain/991-p-obraznaya-kuhnya
http://marchistudio.ru/articles/marchi_cucine_rabochii_treygolnik.html
http://cooktips.ru/dlya-idealnoj-kuxni
http://900igr.net/fotografii/tekhnologija/kukhnja/006-kukhni-nishi.html
Слайд 2715 слайд — 16 слайд — 17 слайд — 18 слайд —
http://budmen.ua/articles/print:page,1,85-obustraivaem-kuhnyu.html
http://hojif-rinano.blogspot.ru/
http://multistyles.ru/kuhni-foto.html
http://mebel-lux.dn.ua/index.php?productID=122
http://studyas.com/index.php/shag-2-planirovka-pereplanirovka/planirovka-kukhni
http://kitchenguide.ru/interer-zhelto-zelenoj-kuxni/
14 слайд —
http://www.zateiremont.ru/dizayn-interera-pomescheniy/blog.html
http://www.liveinternet.ru/users/4686903/post217094506
13 слайд
http://pro-remont-kuhni.ru/text/046.html
Слайд 28Литература.
Под ред. В.Д.Симоненко -2-е изд., перераб., — М.: Вентана-Граф. 2004.
http://www.goodgoods.ru/pages/content/1114524579.html
prezentacii.org