cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фгос русский язык 5 класс разумовская ктп – Рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс Разумовская | скачать бесплатно

КТП 5 класс по программе Разумовской (170 ч.)

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС

По программе М. Разумовской. 170 часов (5 часов в неделю)

Дата

План

(факт)

Тема урока

Кол-во часов

О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (3 часа)

1

Зачем человеку нужен язык

1

2

Что мы знаем о русском языке.

1

3

Р.р. Что такое речь. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

1

4

Звуки и буквы. Алфавит

1

5

Что обозначают буквы е,ё,ю,я.

1

6

Фонетический и орфоэпический разбор слова

1

7

Р.р. Что такое текст

(повторение)

Тема текста

1

8

Рр. Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению «Один день моих летних каникул».

1

9

Р.р. Зачем людям письмо

1

10

Орфография. Нужны ли правила

1

11

Анализ сочинения «Один день моих летних каникул».

1

12

13

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

2

14

15

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков

2

16

17

Р/р Сочинение — описание по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща».

2

18

Сочетание букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, и т.д.

1

19

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

20

Разделительные ь и ъ.

1

21

Не с глаголами.

1

22

Написание –тся, ться в глаголах.

1

23

Повторение и обобщение по теме «Орфография

1

24

25

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в начальных классах»

Анализ контрольного диктанта

2

26

Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова

1

27

Как образуются формы слова

1

28

Самостоятельные части речи

1

29

Как изменяются имена существительные, прилагательные, глаголы

1

30

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы

1

31

32

Р.р Написание изложения по плану «Барсучонок».

2

33

Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в начальных классах».

1

34

Контрольное изложение № 1

1

35

Р.р. Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте

1

36

Что изучает фонетика

1

37

Звуки гласные и согласные

1

38

Слог, ударение

1

39

40

Что изучает орфоэпия. .Произношение ударных и безударных гласных звуков. Произношение согласных звуков

2

41

42

Произношение согласных звуков

Орфоэпический разбор

2

43

Проверочная работа(комплексный анализ текста) по фонетике и орфоэпии

1

44

Абзац как часть текста.

Анализ контрольной работы

1

45

Р.р. Строение абзаца.

1

46

Как определить лексическое значение слова

1

47

Сколько лексических значений имеет слово.

1

48

Когда слово употребляется в переносном значении.

1

49

Р.р. Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

1

50

Р.р. Анализ сочинения-описания по картине И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды».

1

51

Как пополняется словарный состав русского языка.

1

52

Систематизация и обобщение знаний по теме «Лексика».

1

53

Контрольное сочинение № 1 по теме «Лексика».

1

54

55

Как образуются слова в русском языке.

2

56

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах.

1

57

Анализ контрольного сочинения

1

58

Р.р Что изучает стилистика.

1

59

60

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях — лаг- — -лож- ; — рос- — раст- (-ращ-).

2

61

Буквы о-е после шипящих в корнях слов.

1

62

Р.р Разговорная и книжная речь.

1

63

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.

1

64

Что такое профессиональные и диалектные слова.

1

65

Р.р Художественная и научно-деловая речь.

1

66

О чем рассказывают устаревшие слова.

1

67

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

1

68

Правописание приставок.

1

69

Буквы И-Ы после Ц.

1

70

Обобщение изученного по теме «Лексика.

Словообразование. Орфо

графия»

1

71

Контрольный диктант № 2 по теме «Лексика.

Словообразование. Орфография»

1

72

Анализ контрольного диктанта.

1

73

Что изучает синтаксис и пунктуация.

1

74

75

Словосочетание.

2

76

77

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.

2

78

Р.р. Что такое тип речи.

1

79

Восклицательное предложение.

1

80

Р.р. Описание, повествование, рассуждение.

1

81

Главные члены предложения.

1

82

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

83

Предложения распространенные и нераспространённые

1

84

Второстепенные члены предложения.

1

85

Дополнение.

1

86

Определение.

1

87

Обстоятельство

1

88

Диктант с грамматическим заданием.

1

89

Анализ диктанта.

1

90

91

Однородные члены предложения.

2

92

Р.р Оценка действительности.

1

93

Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

1

94

Обращение.

1

95

96

Синтаксический разбор простого предложения.

2

97

Р/Р Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Русская зима».

1

98

Анализ сочинения-описания по картине.

1

99

Обобщение и систематизация знаний по теме «Простое предложение».

1

100

101

Сложное предложение.

2

102

103

Прямая речь.

2

104

Р.р. Изложение с элементами сочинения.

1

105

Диалог.

2

106

Р.р. Строение текста типа рассуждения-доказательства.

1

107

Контрольное тестирование № 1 по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

108

Анализ контрольного тестирования

1

109

Самостоятельные и служебные части речи.

1

110

Что обозначает глагол.

1

111

Слитное и раздельное написание не с глаголами.

1

112

Как образуются глаголы.

1

113

114

Вид глагола.

2

115

Корни с чередованием букв е-и.

1

116

Неопределенная форма глагола (инфинитив).

1

117

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

118

Р.р. Как связываются предложения в тексте «Данное» и «Новое» в предложениях.

1

119

Наклонение глагола.

1

120

Р.р. Строение текста типа повествования.

1

121

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола.

1

122

Как образуется повелительное наклонение глагола.

1

123

Времена глагола.

1

124

Спряжение глагола. Лицо и число.

1

125

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

126

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.

1

127

Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол».

1

128

Контрольное изложение № 2 по теме «Глагол»

1

129

Анализ контрольного изложения

1

130

Р.р. Строение текста типа описания предмета.

1

131

Что обозначает существительное.

1

132

Р.р. Сочинение-повествование с элементом описания по фотографии В.Гиппенрейтера «Пятнистый олень».

1

133

Как образуются имена существительные.

1

134

135

Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик-.

2

136

Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик-(-чик).

1

137

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

1

138

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

139

Проверочная работа по теме «Имя существительное» (комплексный анализ текста)

1

140

Анализ проверочной работы.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

141

Р.р. Соединение типов речи в тексте.

1

142

143

Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных.

2

144

Число имен существительных.

1

145

Падеж и склонение имен существительных.

1

146

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

1

147

Употребление имен существительных в речи.

1

148

Р.р. Сочинение на заданную тему «Как я….».

1

149

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное».

1

150

Контрольное сочинение № 2 по теме «Имя существительное».

1

151

Анализ контрольного сочинения по теме «Имя существительное»

1

152

Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

1

153

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

154

Образование имен прилагательных.

1

155

Прилагательные полные и краткие.

1

156

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных.

1

157

Р.р Обучающее изложение

1

158

Как образуется сравнительная степень прилагательного.

1

159

Как образуется превосходная степень прилагательного.

1

160

Анализ изложения. словарный диктант.

1

161

Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».

1

162

Повторение и обобщение по разделу «Фонетика» и «Орфоэпия».

1

163

Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология».

1

164

Повторение раздела «Орфография».

1

165

Повторение правописания глаголов, имен существительных, имен прилагательных

1

166

Повторение раздела «Текст».

1

167

Контрольный диктант № 3 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1

168

Работа над ошибками в контрольном диктанте

1

169

170

Резервные уроки

2

infourok.ru

Рабочая программа по русскому языку, 5 класс, УМК: Разумовская М.М.

Предмет:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Русский язык

5

М.М.Разумовской

210

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования МО РФ (приказ от 05.03.2004г №1089), Примерной программы основного общего образования по русскому для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения, авторской программы под редакцией М.М.Разумовской. Изучение курса реализуется через УМК: учебник «Русский язык. 5 класс» М.М.Разумовской. Учебник М.М.Разумовской входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 учебный год (приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ №2080 от 24.12.2010г).

Главной целью обучения русскому языку в общеобразовательном учебном заведении является обеспечение языкового развития учащихся, помощь им в овладении речевой деятельностью: формирование умения и навыков грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, обучение их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Курс русского языка для основной школы направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, деятельностного подходов к обучению русскому языку:

*воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

*совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

*освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

*формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего образования в объеме 735 часов. В том числе: в V классе – 210 час, в VI классе – 210 час, в VII – 140 час, в VШ классе – 105 час, в IХ классе – 70 час.

Рабочая программа под редакцией М.М.Разумовской в 5 классе рассчитана на 210 часов. По учебному плану школы на 2011-2012 учебный год на изучение русского языка в 5 классе отведено 6 часов в неделю, 210 часов в год.

Тематическое планирование по русскому языку в 5 классе рассчитано на 205 часов с учетом того, что 4 часа в году выпадают на праздничные дни: 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая. Недостает еще одного часа, потому что на осенние каникулы выпадает два понедельника (31.10.11г и 07.11.11г).

Уплотнение изучения темы «Строение слова» производится с 4 до 3 часов, темы «Лексика. Словообразование. Правописание» — с 37 до 36 часов,

темы «Синтаксис и пунктуация» (вводный курс) – с 36 до 35 часов, темы «Морфология. Правописание» — с 64 до 63 часов, темы «О языке и речи» — с 6 до 5 часов.

Распределение часов рабочей программы по разделам:

п/п

Разделы программы

Кол-во часов

Способы отслеживания

Контрольная работа

Контрольный диктант

Изложение

Сочинение

1

О языке и речи

2

Повторение. Фонетика. Графика

№1 – 16.09.11г

№1 – 13, 14.09

3

Текст

4

Письмо. Орфография

13ч

№1 – 04.10.11г

5

Строение слова

6

Слово как часть речи

12ч

№2 – 22.10.11г

№1 – 13, 14.10.11г

7

Фонетика. Орфоэпия

8

Лексика. Словообразование. Правописание

36ч

№3 – 26.11.11г

№4 – 17.12.11г

№2 – 19.11.11г

№3 – 06.12.11г

№4 – 20.12.11г

№2 – 15, 16.11.11г

№3 – 10, 11.12.11г

9

Стили речи

№4 – 24, 26.12.11г

10

Синтаксис и пунктуация (вводный курс)

35ч

№5 – 17.01.12г

№6 – 10.02.12г

№5 – 26.01.12г

№6 – 20.02.12г

11

Типы речи

12

Морфология. Правописание

63ч

№7 – 20.03.12г

№8 – 09.04.12г

№9 – 29.04.12г

№10 – 10.05.12г

№11 – 29.05.12г

№2 – 27, 28.04.12г

№5 – 05, 06.04.12г

13

Строение текста

№6 – 15, 16.05.12г

Итого

205ч

6

11

2

6

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Речь (41ч)

Текст, его основные признаки. Стили речи. Типы речи. Композиционные формы: деловая инструкция, объявление. Основные требования к изложению и сочинению.

Основные умения: Чтение. Осмысленно и бегло читать учебные тексты, выразительно читать тексты художественного стиля.

Анализ текста. Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста; составлять простой план. Выделять в тексте типы речи. Определять стиль; находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля.

Воспроизведение текста. Подробно пересказывать тексты, содержащие разные типы речи; сохранять их строение и стиль. Сжато пересказывать тексты такого же строения.

Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания; развивать мысли в пределах абзаца при помощи зачинов, раскрывать тему и основную мысль высказывания; писать сочинения. Составлять деловые инструкции, объявления.

Совершенствование текста. Находить и исправлять недочеты в содержании высказывания и его строения.

Закрепление и углубление изученного в начальных классах (22ч)

Фонетика, орфоэпия, графика. Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Ударение. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Предмет изучения графики. Алфавит.. Знакомство с орфоэпическим словарем и его использование.

Письмо. Орфография. Значение письма в жизни общества. Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня. Использование орфографического словаря.

Слово и его значение. Лексика. Предмет изучения лексики. Слово и его лексическое значение. Этикетные слова как особая лексическая группа. Знакомство с толковым словарем.

Слово и его строение. Морфемика. Предмет изучения состава слова. Морфема как часть слова. Знакомство со словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов.

Слово как часть речи. Морфология. Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки. Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова. Знакомство с грамматико-орфографическим словарем.

Культура речи. Правильное произношение звуков речи, заимствованных слов. Уместное использование этикетных слов и выражений в речи.

Основные умения: Определять звуки речи, различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы; свободно пользоваться алфавитом. Правильно произносить звуки и их сочетания в составе слов; названия букв алфавита. Употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; толковать лексическое значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы, пользоваться толковым словарем. Выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; определять изученные части речи и их формы; пользоваться словарем морфемного строения слов. Различать части речи; знать и верно указывать специфические морфологические признаки частей речи; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать. Понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы корня и дифференцировать их; владеть правилами обозначения на письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных; знать виды приставок и верно их писать; безошибочно писать буквенные сочетания.

Синтаксис и пунктуация (35ч)

Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Интонация и порядок слов. Логическое ударение. Предложения распространенные и нераспространенные. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Предложения с однородными членами. Обращение. Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью. Понятие о сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Прямая речь. Диалог.

Основные умения: Выделять словосочетания в предложении, определять главное и зависимое слово; определять предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ; составлять простые и сложные предложения изученных видов. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения; соблюдать пунктуацию в предложениях с однородными членами, соединительными союзами А, И, НО, а также при бессоюзной связи; ставить двоеточие после обобщающего слова; разделять запятой части сложного предложения.

Лексика. Словообразование. Орфография. (48ч)

Слово. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение слова. Слова-синонимы, антонимы, омонимы. Пути пополнения словарного состава русского языка. Понятие о механизме образования слов в русском языке. Чередование гласных и согласных в морфемах. Словообразовательная модель. Правописание приставок на з-с. Правописание корней с чередованием о-а. Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления. Фразеологизмы.

Основные умения: употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; толковать лексическое значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарем.

Выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы; пользоваться словарем морфемного строения слов.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. (59ч)

Имя существительное (20ч)

Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования имен существительных. Правила употребления при письме типичных суффиксов. Правила слитного и раздельного написания НЕ с именами существительными. Имена существительные одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные. Род имен существительных. Падеж. Склонение имен существительных. Правила безударных окончаний имен существительных. Имена существительные в художественном тексте: их образная и экспрессивная роль.

Культура речи: Правильное употребление рода; верное определение родовой принадлежности неизменяемых существительных. Правильное употребление некоторых грамматических форм. Правильное произношение имен существительных.

Имя прилагательное (13ч)

Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования имен прилагательных. Разряды имен прилагательных по значению. Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Степени сравнения имен прилагательных. Склонение имен прилагательных. Правописание падежных имен прилагательных. Развитие навыков пользования лингвистическими словарями разных типов. Образная, эмоциональная функция имен прилагательных в художественном тексте. Эпитеты.

Культура речи: правильное произношение прилагательных.

Глагол (26ч)

Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования глаголов. Правописание НЕ с глаголами. Возвратные глаголы. Правописание ТСЯ/ТЬСЯ в глаголах. Виды глаголов. Корни с чередованием И-Е, их правописание. Наклонение глагола. Время глагола. Лицо и число. Спряжение. Правописание безударных личных окончаний глагола. Разноспрягаемые глаголы. Наклонения глаголов. Безличные глаголы. Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности. Употребление глаголов в переносном значении.

Культура речи: правильное использование видо-временных форм; их верное произношение.

Основные умения по морфологии: различать части речи; знать и верно указывать специфические морфологические признаки имен существительных, прилагательных и глаголов; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ.

6 часов в неделю 205 часов в год

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

Языковая, речевая, правописная компетенции

Способы отслеживания

Ожидаемый результат

О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (5ч)

1

Зачем человеку нужен язык.

1

01.09.11г

Показать учащимся, что язык – универсальное средство общения, и что свободное владение родным языком – признак культуры человека.; способствовать углублению и систематизации лингвистических знаний и совершенствованию речевых умений. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст; способствовать развитию индивидуальных лингвистических интересов и склонностей.

Уметь сопоставлять значение, структуру и правописание слов.

2

Что мы знаем о русском языке.

1

02.09.11г

Объяснить учащимся, что русский язык – один из развитых языков мира, богатый и выразительный. Познакомить учащихся с М.В.Ломоносовым как создателем русской лингвистики.

3

Что такое речь.

1

03.09.11г

Показать отличие понятий русский язык и русская речь, рассмотреть основные условия, необходимые для речевого общения.

4

Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

1

05.09.11г

Показать отличие речи монологической от диалогической и особенность оформления речи диалогической. Рассмотреть особенности речи устной и ее отличие от речи письменной.

Уметь отличать монолог от диалога, письменную речь от устной.

ПОВТОРЕНИЕ. ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. (9ч)

5-6

Звуки и буквы. Алфавит.

2

06.09.11г 07.09.11г

Добиться того, чтобы учащиеся вспомнили алфавит, правильно произносили названия букв, различали буквы и звуки, пользовались упрощенной транскрипцией.

Уметь отличать буквы от звуков, уметь пользоваться упрощенной транскрипцией.

7-8

Что обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я.

2

08.09.11г

09.09.11г

Объяснить учащимся, что буквы Е,Ё,Ю,Я имеют особенность: могут обозначать то два звука, то один с предшествующей мягкостью согласного звука.

9-10

Фонетический разбор слова.

2

10.09.11г

12.09.11г

Углубить и систематизировать представление о фонетическом разборе слов.

Уметь делать фонетический разбор.

11-12

Р.р. Сочинение №1 по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща».

2

13.09.11г

14.09.11г

Научить учащихся писать сочинение-описание по картине. Сформировать умение составлять простой план сочинения.

Сочинение №1

13

Повторение по теме «Фонетика. Графика».

1

15.09.11г

Повторить и обобщить изученное по разделу. Подготовить учащихся к контрольной работе.

14

Контрольная работа №1 по теме «Фонетика. Графика».

1

16.09.11г

Контроль усвоения темы.

Контрольная работа №1.

ТЕКСТ(3ч)

15

Что такое текст.

1

17.09.11г

Повторить и углубить сведения о тексте и его признаках.

Знать основные признаки текста.

16

Тема текста.

1

19.09.11г

Дать понятие темы текста, широкой и узкой темы. Сформировать умение определять тему текста, широкую и узкую темы.

Уметь определять тему текста.

17

Основная мысль текста.

1

20.09.11г

Дать понятие основной мысли текста (идеи). Сформировать умение определять основную мысль текста и отражать ее в заголовке.

Уметь определять основную мысль текста.

ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ. ( 13ч)

18

Зачем людям письмо.

1

21.09.11г

Раскрыть назначение письма в жизни человеческого общества. Познакомить с вкладом Я.К.Грота в развитие русской орфографии.

19

Орфография. Нужны ли правила?

1

22.09.11г

Ввести понятие орфограммы. Сформировать способ обнаружения орфограмм в процессе письма.

Уметь обнаруживать орфограммы.

20

Входная контрольная работа.

1

23.09.11г

Научить различать проверяемые и не проверяемые ударением гласные корня. Сформировать умение правильно подбирать однокоренные слова.

Уметь находить проверяемые и непроверяемые орфограммы корня.

21

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных и согласных звуков.

1

24.09.11г

Научить различать согласные в корнях слов: проверяемые произношением и непроверяемые, а также непроизносимые и удвоенные согласные.

Уметь безошибочно писать согласные в корнях слов.

22

Сочетания букв ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; НЧ, ЧК, ЧН, НЩ, РЩ.

1

26.09.11г

Закрепить навыки правописания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде.

Уметь правильно писать гласные после шипящих.

23

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

27.09.11г

Закрепить навык правописания Ь после шипящих на конце слов. Формировать у учащихся навык орфографического анализа.

Уметь писать Ь после шипящих на конце слов.

24-25

Разделительные Ь и Ъ.

2

28.09.11г

29.09.11г

Закрепить правило употребления Ь и Ъ. Развивать речевой слух учащихся.

Уметь видеть орфограмму Ь и Ъ в слове.

26

НЕ с глаголами.

1

30.09.11г

Закрепить правило написания НЕ с глаголами. Сформировать навык правописания слов с непроверяемыми орфограммами.

Уметь писать НЕ с глаголами.

27

Написание -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах.

1

01.10.11г

Научить способу определения написания –ТСЯ, -ТЬСЯ в конце глаголов, закрепить это правило.

Уметь правильно писать –ТСЯ, -ТЬСЯ в конце глаголов.

28

Повторение по теме «Письмо. Орфография».

1

03.10.11г

Повторить и обобщить все изученное по орфографии. Подготовиться к контрольному диктанту.

29-30

Контрольный диктант №1 по теме «Письмо. Орфография». Анализ диктанта.

2

04.10.11г

05.10.11г

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся по теме. Отработать навыки самостоятельной работы над ошибками.

Диктант №1

СТРОЕНИЕ СЛОВА (3ч)

31

Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.

1

06.10.11г

Сформировать представление о слове как системе разных языковых значений, передающихся с помощью морфем. Формировать навык разбора слова по составу.

Знать, что такое морфема.

32-33

Как образуются формы слова.

2

07.10.11г 08.10.11г

Дать понятие окончания как изменяемой морфемы. Дать понятие основы как части слова без окончания. Формировать умение выделять окончание, особенно нулевое, и основу слова.

Уметь выделять основу и окончание слова.

СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (12ч)

34-35

Самостоятельные части речи.

2

10.10.11г 11.10.11г

Дать предварительное представление обо всех частях речи. Тренировать в их разграничении.

36-37

Р.р. Изложение №1 «Барсучонок».

2

12.10.11г 13.10.11г

xn--j1ahfl.xn--p1ai

КТП русский язык 5 класс ФГОС к УМК Разумовской


Раздел №1. Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5 -9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. — 112 с.), примерной Программой основного общего образования по русскому языку. Структура документа
Программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий 4 раздела: 
пояснительную записку, в которую входят: статус документа, структура документа, общая характеристика предмета, цели и задачи обучения, место предмета в базисном учебном плане; 
требования к уровню подготовки учащихся,
содержание  курса;
календарно-тематическое планирование
 Общая характеристика учебного предмета:
Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ, язык межнационального общения народов России, язык великой русской литературы.
Русский язык является важнейшей частью национальной культуры русского народа.
Как учебная дисциплина он имеет первостепенное значение: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни.
Цели обучения:
— воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельн

schoolfiles.net

Ктп разумовская 5класс | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕД. М.М. РАЗУМОВСКОЙ, П.А. ЛЕКАНТА,
ДРОФА, 2003Г.
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА 6 ЧАСОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В НЕДЕЛЮ. УЧИТЕЛЬ АРХИПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА


п/п
дата
к-во час.
Тема урока
Материал для коллективной и индивидуальной работы

I четверть (54ч., из них –14ч. Рр)

О языке (2ч.+1ч)

1

1
Зачем человеку нужен язык
упр.1-3,

2

1
Что мы знаем о русском языке
6-8, ЗСП1, 2

3

1
Рр Что такое речь
№14-15

Повторение изученного в 1-4 классах
Фонетика. Графика (3ч.+2ч)

4

1
Звуки и буквы. Алфавит
№18 — 26

5

1
Рр Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная

6

1
Что обозначают буквы е, ё, ю, я
№27 — 31

7

1
Фонетический разбор слова

8
9

2
Рр Текст. Тема текста
Основная мысль текста
№37 – 39
№44 – 47

Письмо. Орфография
(14ч.+7ч.)

10

1
Зачем людям письмо
52 – 53

11

1
Орфография. Нужны ли правила?
54 – 58

12
13

2
Рр
Художественная и научно-деловая речь

14

1
Орфограммы в корнях слов.
64 – 68
ЗСП 4

15

1
Правила обозначения буквами гласных звуков

16

1
Рр Разговорная и книжная речь

17

1
Орфограммы в корнях слов.

18

1
Правила обозначения буквами согласных звуков

19

1
Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ
72 – 74

20

1
Ь после шипящих в конце имен существительных
75 – 79 ЗСП5

21

1
Разделительные Ь и Ъ.
83 — 89

22

1
Не с глаголами
95 – 97

23

1
ТСЯ и ТЬСЯ в конце глаголов
Словарный диктант№1
98 — 99

24
25

2
Контрольный диктант с орфографическим заданием. Анализ диктанта.

Слово и его строение (4ч.+ 2ч)

26
27

2
Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова
87,103 – 108,110 – 113

28
29

2
Как образуются формы слова с помощью окончаний
117 – 123 ЗСП6

30
31
32

3
Самостоятельные части речи
128 – 129

33

1
Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы
137

educontest.net

Русский язык 5класс Разумовская ФГОС КТП


Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ Тема Виды деятельности Планируемые результаты по предмету Дата
План Факт
Предметные МетапредметныеУУД
Личностные 1 Зачем человеку нужен язык Знать: содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; понятия язык, лингвистика; роль языка в жизни человека. Научиться дифференцировать понятия язык и речь, определять коммуникативную функцию языка Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала 2.09 2 Что мы знаем о русском языке Знать : основные сведения о русском языке Научиться различать языковые единицы, виды языковых единиц, формировать навыки языкового анализа Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Формирование знания о своей этнической принадлежности, о народах и этнических группах России, освоение национальных ценностей, традиций, культуры 3.09 3 Что такое мысль и речь (в отличие от языка) Знать: понятие речь. Условия, необходимые для речевого общения Научиться различать виды речи и определять в зависимости от цели высказывания разговорный, научный и художественный стили речи Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения 4.09 4,5 Речь монологическая и диалогическая
Речь устная и письменная Знать: понятия монологическая и диалогическая речь; признаки монологической и диалогической речи.
Знать: различать монологическую и диалогическую речь, самостоятельно составлять диалоги и монологи Научиться различать виды речи и определять в зависимости от цели высказывания разговорный, научный и художественный стили речи Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих

schoolfiles.net

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 5 классе

п\п

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Дата

проведения

Планируемые результаты

    

План

Факт

предметные

метапредметные

личностные

 

1 четверть

 

О языке и речи (2 часа)

Иметь представление о языке как системе средств. Овладевать чтением- пониманием, умением выделять в учебном тексте основную информацию. Учиться пересказывать и безошибочно списывать учебный текст.

Дифференцировать понятия язык и речь, монологическую и диалогическую речь.

Коммуникативныевыражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, формулировать цель

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения

Познавательные:

объяснять языковые явления, добывать нужную информацию

Понимание русского языка как одной из основных национально -культурных ценностей русского народа.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала, знания о своей этнической принадлежности.

1/1

Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о русском языке.

УИПЗЗ (Урок изучения и первичного закрепления знаний)

текущий

4.09

    

2/2

Что такое речь. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

УИПЗЗ (Урок изучения и первичного закрепления знаний)

текущий

4.09

    
 

Фонетика и графика (4 часа)

Транскрибировать слова по алгоритму, различать звуки и буквы;

выявлять и объяснять условия передачи одного и двух звуков буквами е,ё,ю,я;

научиться производить фонетический разбор слова.

Коммуникативные: проявлять речевые действия, объяснять языковые явления, владеть монологической и диалогической формами речи, организовывать и планировать рабочее сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, устанавливать рабочие отношения,

применять методы информационного поиска с помощью дополнительной литературы и компьютерных средств;

самостоятельно выделять и формулировать цель, добывать недостающую информацию

Познавательные:

объяснять языковые явления, связи, процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования

Осознание эстетической ценности русского языка. Уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

Формирование навыков анализа и сопоставления, организации и анализа своей деятельности, познавательного интереса к предмету, навыка взаимопроверки;

формирование навыка самоанализа и самокоррекции

3/1

Звуки и буквы. Алфавит

УИПЗЗ (Урок изучения и первичного закрепления знаний)

текущий

5.09

    

4/2

Буквы е,ё,ю,я.

УИПЗЗ

текущий

6.09

    

5/3

Фонетический разбор слова.

УИПЗЗ

текущий

7.09

    

6/4

Проверочная работа

по теме «Фонетика. Графика».

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

тематический

11.09

    
 

Текст (5 часов)

Научиться выявлять композиционные и языковые признаки текста; определять тему текста,

основную мысль текста, зависимость заглавия, темы от основной мысли текста;

научиться пользоваться знаниями о теме, основной мысли текста. Осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана.

Научиться проектировать маршрут преодоления проблемных зон в изучении материала

Коммуникативные: проявлять речевые действия, осознавать себя как движущую силу своего научения,

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе Познавательные:

объяснять языковые явления в ходе исследования содержания и структуры текста.

Стремление к речевому самосовершенствованию.

Формирование организации и анализа своей деятельности на основе алгоритма выполнения задачи,

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

7/1

Анализ проверочной работы.

Текст.

Тема текста.

УИПЗЗ

текущий

11.09

    

8/2

Основная мысль текста.

УИПЗЗ

текущий

12.09

    

9-10/3-4

Контрольная работа № 1. Сочинение «Памятный день летних каникул »

УЗНЗВУ (урок закрепления новых знаний и выработка умений)

Контрольное сочинение

13-14.09

    

11/5

Стартовый контроль знаний и умений уч-ся по русскому языку за курс начальной школы

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

периодический

18.09

    
 

Письмо. Орфография (13 часов)

Научиться читать и понимать лингвистический текст,

определять условия написания сочетаний букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, щн, рщ;

научиться определять условия написания ь после шипящих;

определять условия написания ъ и ь, применять правила на практике; уметь извлекать необходимую информацию из орфографический, орфоэпических словарей и справочников.

Коммуникативные: Устанавливать рабочие отношения, Формировать навыки учебного сотрудничества эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности Слушать и слышать друг друга, Проявлять речевые действия владеть монологической и диалогической формами речи Регулятивные: Организовывать и планировать рабочее сотрудничество с учителем и сверстниками,

Применять методы информационного поиска,

Самостоятельно выделять и формулировать цель,

Добывать недостающую информацию Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных , творческих способностей и моральных качеств личности.

Формирование навыка самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи

12-13/1-2

Зачем людям письмо.

Орфография. Нужны ли правила.

УИПЗЗ

текущий

18-19.09

    

14-15/3-4

Орфограммы в корнях слов.

Правила обозначения буквами гласных звуков.

УКИЗ (урок комплексного использования знаний)

текущий

20,21.09

    

16-17/5-6

Орфограммы в корнях слов.

Правила обозначения буквами согласных звуков.

УКИЗ

текущий

25,.09

25.09

    

18/7

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

УЗНЗВУ

текущий

26.09

    

19/8

Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов

УЗНЗВУ

текущий

27.09

    

20/9

Разделительные ъ и ь.

УКИЗ

текущий

28.09

    

21/10

Не с глаголами

УЗНЗВУ

текущий

2.10

    

22/11

Написание –тся –ться в глаголах.

УЗНЗВУ

текущий

2.10

    

23/12

Повторение изученного. Подготовка к КД

УОСЗ (урок обобщения и систематизации знаний

тематический

3.10

    

24/13

К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 2 ( д и к т а н т ) и е ё а н а л и з

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

Контрольный диктант

4.10

    
 

Строение слова (3 часа)

Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова. Научиться применять алгоритм разбора слова по составу;

составлять рассказ на лингвистическую тему;

определять значение слова.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга, Регулятивные: организовывать и планировать рабочее сотрудничество с учителем и сверстниками;

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;

самостоятельно выделять и формулировать цель Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. Осознание эстетической ценности русского языка. Понимание значения русского языка в процессе получения школьного образования.

Формирование устойчивой мотивации к учению

на основе алгоритма выполнения задачи

25/1

Почему приставка, корень, суффикс и окончание значимые части слова.

УИПЗЗ

текущий

5.10

    

26/2

Как образуются формы слова.

УИПЗЗ

текущий

9.10

    

27/3

Контрольная работа №3. Тестирование

по теме «Строение слова».

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

тематический

9.10

    
 

Слово как часть речи (7 часов)

Научиться определять части речи;анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;

применять знания о самостоятельных и служебных частях речи

Коммуникативные: Проявлять речевые действия Регулятивные: Устанавливать рабочие отношения,

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Применять методы информационного поиска Познавательные:

объяснять языковые явления

Понимание значения русского языка в процессе получения школьного образования.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности Формирование навыка самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

28/1

Анализ тестирования

Слово как часть речи Самостоятельные части речи

УИПЗЗ

текущий

10.10

    

29/2

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы

УЗНЗВУ

текущий

11.10

    

30/3

Служебные части речи. Предлог.

УИПЗЗ

текущий

12.10

    

31/4

Союз.

УИПЗЗ

текущий

16.10

    

32/5

Частица.

УИПЗЗ

текущий

16.10

    

33/6

Повторение изученного. Подготовка к КР

УОСЗ

тематический

17.10

    

34/7

К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 4 ( д и к т а н т ) по теме «Повторение изученного в начальных классах»

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

Контрольный диктант

18.10

    
 

Текст (продолжение) (3 часа)

Выделять микротему в тексте;

применять навыки написания сочинения. Уметь составлять и анализировать план текста: фиксировать порядок следования микротем, подбирать заголовки к абзацам. Грамотно оформлять пункты плана на письме

Коммуникативные: проявлять речевые действия Регулятивные: применять методы информационного поиска

объяснять языковые явления Познавательные:

объяснять языковые явления

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Формирование навыка самодиагностики самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя

35\1

Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте

УЗНЗВУ

текущий

19.10

    

36/2

Абзац как часть текста.

УИПЗЗ

текущий

23.10

    

37/3

Контрольная работа №5. Сочинение по фотографии Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья»

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

Контрольное сочинение

23.10

    
 

Систематический курс русского языка

 

Фонетика. Орфоэпия (6 часов)

Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка.

Рассуждать и составлять рассказ на лингвистическую тему;

применять правило проверки безударной гласной;

научиться правильно произносить слова;

использовать алгоритм орфоэпического разбора; научиться проектировать индивидуальную программу преодоления трудностей в обучении

Коммуникативные: проявлять речевые действия владеть монологической и диалогической формами речи Регулятивные: устанавливать рабочие отношения, определять новый уровень отношения к самому себе; применять методы информационного поиска

объяснять языковые явления;

добывать недостающую информацию; с помощью вопросов

объяснять языковые явления Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе;формирование навыка самодиагностики и самокоррекции; формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

38/1

Что изучает фонетика.

УИПЗЗ

текущий

24.10

    

39/2

Звуки гласные и согласные

УЗНЗВУ

текущий

25.10

    

40/3

Слог. Ударение.

УЗНЗВУ

текущий

26.10

    

41/4

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.

УИПЗЗ

текущий

8.11

    

42/5

Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова.

УОСЗ (урок обобщения и систематизации знаний)

текущий

9.11

    

43/6

Контрольная работа №6

по теме «Фонетика. Орфоэпия».

УПОКЗ (урок проверки, оценки и контроля знаний)

Контрольная работа

13.11

    
 

2 четверть

 

Лексика. Словообразование. Правописание. (22 часа)

Определять лексическое значение слова;

научиться определять антонимы;

выявлять условия многозначности; определять метафоры, олицетворения, эпитеты;

определять значение фразеологизма;

применять знания о заимствовании;

научиться производить словообразовательный, морфемный разборы на практике;

научиться использовать знания об условиях правописания гласных, применять знания на практике;

находить в тексте омонимы, профессиональные и диалектные слова; применять навыки лексического разбора; употреблять в речи этикетные слова;

применять знания о написании приставок,

ы – и после ц

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи; самостоятельно выделять и формулировать цель;

слушать и слышать друг друга

Регулятивные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

определять новый уровень отношения к самому себе;

осознавать себя как движущую силу своего научения;

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности;

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

применять методы информационного поиска

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. Формирование навыка самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя; формирование устойчивого интереса к предмету исследования

44/1

Анализ тестирования.

Лексическое значение слова. Синонимы.

УИПЗЗ

текущий

13.11

    

45/2

Антонимы.

УИПЗЗ

текущий

14. 11

    

46/3

Сколько лексических значений имеет слово.

УИПЗЗ

текущий

15. 11

    

47/4

Когда слово употребляется в переносном значении.

УИПЗЗ

текущий

16. 11

    

48/5

Фразеологизмы

УИПЗЗ

текущий

20. 11

    

49/6

Как пополняется словарный состав русского языка.

УИПЗЗ

текущий

20. 11

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *