5 класс воспитательная работа – Цели и задачи воспитательной работы 5 класс
Цели и задачи воспитательной работы 5 класс
Цель воспитательной работы школы:
создание благоприятных условий для духовно — нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе, конкурентоспособности и активной адаптации на рынке труда.
Цель воспитательной работы в классе:
адаптация пятиклассников в новых учебных условиях, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка;
сплочение классного коллектива.
Задачи:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни;
воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учёбе;
формирование навыков культуры поведения;
воспитание добросовестного отношения к труду, развитие умения трудиться коллективно;
воспитание эстетической культуры, развитие художественных способностей учащихся;
привлечение родителей к активному участию в жизни класса.;
воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, в том числе позитивного отношения к жизни;
поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и укреплению общешкольного коллектива;
формирование правовой культуры, гордости за отечественную историю, воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, обычаям и традициям своей страны.
КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе;Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей;
Развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.
Сентябрь
2
Мероприятие «Добрым быть не стыдно». Посвященное Дню пожилого человека
Способствовать воспитанию доброты, вежливости и милосердия;
Выявить правильное и ошибочное представление о доброте и добрых делах.
Октябрь
3
«День осеннего именинника»
Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру;
Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.
Ноябрь
4
«День зимнего именинника»
Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей;
Развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.
Декабрь
5
Спортивный праздник «Наша армия родная!».
Развивать чувство патриотизма, гордости за нашу армию.
Воспитывать у детей любовь к Родине, вызывать желание защищать её.
Февраль
6
Спортивный праздник «Вперед, спортивные девчонки!». Посвященное Международному Женскому Дню
Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
Пропаганда ЗОЖ;
Воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.
Март
7
«Подвиг Юрия Гагарина». Посвященное Дню Космонавтики
Расширить знания учащихся о такой науке, как космонавтика;
Развивать кругозор учащихся, их творческие способности, смекалку, ловкость.
Апрель
8
«День весеннего именинника»
Формирование коллектива класса.
Май
Прогнозируемый результат
В результате воспитательной работы по данному плану учащиеся должны:
приобрести навыки культуры поведения в школе, на улице, в быту;
освоить программу учебной деятельности 5 класса;
адаптироваться в новых учебных условиях;
сформировать навыки добросовестного отношения к труду, в том числе коллективному;
стать дисциплинированным, активным, творчески способным учеником.
Можно выделить 6 основных целевых направлений:
культурный, эстетический, политический рост личности.
Гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям. Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный,
Отношение к труду, что является показателем человеческой сущности.
Любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным.
Преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей.
Физическое воспитание и гигиеническая культура.
Индивидуальная работа с учениками
Поддержание интереса к учёбе.Обеспечить комфортное ощущение каждого ученика в условиях школы.
Помощь ученикам в достижении высокого уровня организованности.
Развитие самооценки каждого ребёнка.
2. Контроль за успеваемостью учащихся.
3. Постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но нетрудолюбивых учащихся.
4. Индивидуальный подход и оказание помощи в учёбе каждому ученику.
Взаимодействие с педагогическим коллективом
Посещение учителей – коллег, преподающих в этом классе.
Проводить анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников совместно с учителями – предметниками.
Приглашать учителей на каждое родительское собрание класса с целью координации усилий семьи и школы.
Выяснение у учителей-предметников причин снижения результативности работы того или иного ребёнка.
infourok.ru
План воспитательной работы — Классному руководителю
План воспитательной
работы
в 5 В классе
2015-2016 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы с 5 В классом
Цель: создание условий для разноуровневого, разностороннего гражданско-патриотического развития личности ребёнка; воспитание конкурентоспособной, духовно-нравственной, поликультурной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности.
Задачи школы в 2015-2016 учебном году:
создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя;
способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты;
содействовать активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность;
создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни;
оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации;
содействовать развитию творческих задатков и способностей детей;
организовать продуктивное воспитательное взаимодействие и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.
способствовать созданию единой системы взаимодействия школы, семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов.
усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива.
Воспитательные задачи классного коллектива:
развитие, дальнейшее сплочение коллектива, создание дружеской обстановки, обстановки уважения и взаимопонимания;
развитие познавательных интересов учащихся, активизация мотивов учения, оказание всемерной помощи в овладении знаниями;
воспитание гордости за свой город, уважение к его истории, культуре; формирование гражданской позиции; привитие чувства сопричастности к судьбе страны;
повышение уровня воспитанности школьников, воспитание культуры поведения;
воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро;
способствовать развитию творческих способностей учащихся, приобщение их к культурным ценностям, привитие интереса к искусству;
развитие у школьников активной жизненной позиции, самостоятельности, ответственности; вовлечение учащихся в планирование своей внеурочной деятельности с учетом интересов и потребностей каждого ученика класса;
развитие самоуправления в классном коллективе, формирование навыков самореализации у учеников класса;
воспитание сознательного отношения к труду;
воспитание здорового образа жизни;
-
укрепление связей родитель – школа, привлечение родителей к жизни классного коллектива; организация работы с родителями на принципах сотрудничества и сотворчества, формирование единого коллектива: классный руководитель – ученики – родители.
Организация учебного процесса
Учебный план | Сроки | Количество учебных недель | Каникулы |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
Год |
Расписание уроков
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
Список учителей- предметников класса.
№ | Предмет | Ф.И.О. |
1 | русский язык | |
2 | литература | |
3 | математика | |
4 | история | |
5 | обществознание | |
6 | география | |
7 | биология | |
8 | Экология растений | |
9 | Изобразительное искусство | |
10 | музыка | |
11 | Физкультура | |
12 | ОБЖ | |
13 | Иностранный язык | |
14 | Удивительный мир химии | |
15 | Информатика | |
16 | технология |
Список класса
Социальный паспорт класс
№ | Показатели | Количество | Примечание |
1 | Количество учащихся: — мальчиков — девочек | ||
2 | Воспитываются — в полной семье -в неполной семье — одинокой матерью — матерью, находящейся в разводе — матерью-вдовой — отцом-вдовцом — отцом, находящимся в разводе — опекуном | ||
3 | Состав семей — с одним ребенком — с двумя детьми — с тремя детьми — более трёх детей | ||
4 | Семьи «группы риска» — авторитарный стиль воспитания — попустительский стиль воспитания — алкоголизированные — семьи, в которых употребляют наркотики | ||
5 | Общее количество родителей: — из них неработающие | ||
6 | Образование родителей: — неполное среднее — среднее -среднее профессиональное — высшее профессиональное — послевузовское | ||
7 | Материальное состояние семей: — высокий уровень доходов — уровень доходов, соответствующих реальному прожиточному минимуму — уровень доходов ниже прожиточного минимума | ||
8 | Место жительства: — собственный дом — отдельная благоустроенная квартира — коммунальная квартира — общежитие — не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников) | ||
9 | Дополнительные сведения о семьях: — имеют статус беженцев — родители-чернобыльцы — родители — инвалиды | ||
Организация самоуправления в классе
Должность (направление работы) | ФИ учащегося |
Староста класса | |
Зам. старосты (исполняет обязанности старосты на время его отсутствия) | |
Библиотечный сектор | |
Учебный сектор | |
Трудовой сектор | |
Медицинская служба класса | |
Ответственный за столовую | |
Ответственный за расписание | |
Ответственный за журнал | |
Ред. коллегия | |
Культурно-массовый сектор | |
Спортивная команда | |
Ответственный за дежурство |
Внеурочная деятельность
№ | Наименование | Место проведения | ФИО руководителя |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Занятость учащихся
№ | ФИ учащегося | Спецкурсы, факультативы | Спортивные школы, секции | Кружки, музыкальные, художественные школы |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
График дежурства в классе
№ | Ф.И. учащихся
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | ***** |
|
|
|
|
| |
2 |
| ***** |
|
|
|
| |
3 |
|
| ***** |
|
|
| |
4 |
|
|
| *****
|
|
| |
5 |
|
|
|
| *****
|
| |
6 |
|
|
|
|
| *****
|
Посещаемость учащихся класса
№ | Ф.И.О. учащегося
| Сентябрь Дней/ уроков | Октябрь Дней/ уроков | Ноябрь Д/у | Декабрь Дней/ уроков | Январь Дней/ уроков | Февраль Дней/ уроков | Март Дней/ уроков | Апрель Д/у | Май Дней/ уроков | Год Дней/ уроков | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 |
multiurok.ru
План воспитательной работы , 5 класс
Цели и задачи воспитательной работы
5 «б» класса
Цель воспитательной работы:
Формирование групповой сплоченности в классе, доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро.
Задачи воспитательной работы:
Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, способность к сплочению коллектива.
Развивать творческий потенциал.
Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Формирование у учащихся осознания важности учебного процесса.
Создание благоприятных условий для организаторских способностей учащихся.
Мотивация здорового образа жизни.
Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
Родительские собрания:
«Первый раз в пятый класс»
«Значение домашнего задания в учебной деятельности учащегося»
«Об усилении родительской ответственности за воспитание и обучении детей»
«Наши успехи и неудачи»
План мероприятий по проведению воспитательной работы с учащимися
Календарно-тематическое планирование
п/пМероприятия
Дата
Ответствен-ные
Форма проведения
I четверть
1
«Праздник первого звонка»
1.09
Педагог-организатор
Торжественная линейка
2
3
«Урок мира» День памяти детей Беслана.
«Права и обязанности»
1.09
Кл. рук.
Классный час
4
Беседа по профилактике травматизма на дорогах, инструктажи по ТБ «Безопасность на дороге, на улице, в школе, дома».
1.09
Кл. рук.
Классный час-беседа
5
Беседа по ПДД.
10.09
Кл. рук.
Беседа Повторный инструктаж по ТБ
6
Организационный классный час
4.09
Кл. рук.
7
«Помоги собраться в школу»
В течение месяца
Весь класс
Акция
8
«Посвящение в пятиклассники»
11.09
Кл.рук
Классный час
9
Экологический десант по уборке территории школы
14-24.09
Весь класс
Субботник
10
Концерт ко Дню Учителя (подготовка номера)
28.09- 2.10
Концерт
11
«Посади дерево»
Последняя неделя октября
Кл.рук Уч.биологии
Акция
12
Праздник урожая. Бал цветов
Первая неделя октября
Весь класс
Конкурс
13
«Честность и ложь»
9.10
Кл.рук.
Дискуссия
14
«Дети-движение-дорога»
16.10
Кл. рук.
учащиеся
Классный час
15
«Книги, ТВ и компьютер в моей семье»
23.10
учащиеся
Классный час
16
Итоги 1-ой четверти
Инструктаж по ТБ на каникулах
30.10
Кл. рук.
Беседа
\17
Индивидуальные консультации (работа с родителями)
В течение четверти.
Кл. рук.
18
Беседа со слабоуспевающими учениками
В течение четверти.
Кл. рук.
19
Посещение уроков, работа с учителями предметниками
В течение четверти.
Кл. рук.
20
Генеральная уборка класса
Последняя неделя четверти
II четверть
1
«Здоровое поколение. Профилактика ПАВ» «Мы дети твои, отечество» (кл.час посвящённый Дню согласия и примирения)
13.11
Кл. рук.
Классный час
2
«По каким критериям судят о воспитанности человека?»
20.11
Кл. рук.
Диспут
3
«Женщины моей семьи»
2. «Безопасность на дороге, на улице»
27.11
Кл. рук.
Классный час
Беседа
Инструктаж по ТБ
4
Подготовка газеты и рисунков, посвященных Всемирному дню Матери. Подготовка номеров к общешкольному концерту, посвящённому Дню Матери,
Конкурс сочинений
Конкурс рисунков,
Организация фотовыставки «Моя любимая мамочка»
До 27 ноября
Педагог-организатор
Кл.рук.
Выставка Конкурсы
5
Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия»
4.12
Кл. рук.
Беседа
6
« О символах государства, конституции РФ»
11.12
Кл. рук.
учащиеся
Классный час
7
«Путешествие в новогоднюю сказку.»
«Кормушка», «Помоги птицам зимой»
В течение месяца
Весь класс
Конкурс украшения кабинетов.
Конкурс информационных новогодних газет
Операция
8
Итоги 2-ой четверти
Инструктаж по ТБ на каникулах
Беседа о правилах пожарной безопасности.
25.12
Кл. рук.
Беседа
9
Новогодний бал
Вечер
10
Индивидуальные консультации (работа с родителями)
В течение четверти.
Кл. рук.
11
Беседа со слабоуспевающими
В течение четверти.
Кл. рук.
12
Посещение уроков, работа с учителями предметниками
В течение четверти.
Кл. рук.
13
Генеральная уборка класса
Последняя неделя четверти
III четверть
1
Организационный классный час.
Урок дружбы
15.01
Кл. рук.
Классный час с элементами тренинга
2
День воинской славы. День снятия блокады Ленинграда.
2. Оформление выставки детского рисунка
22.01
Кл. рук.
Классный час
Выставка
3
«Семья – мой дом родной»
29.01
Кл. рук.
Классный час
4
«Как оказать первую медицинскую помощь»
5.02
(фельдшер)
Беседа с элементами игры-тренинга
5
«День Святого Валентина. История. Традиции праздника»
12.02
учащиеся
Классный час
6
«А ну-ка, мальчики!»
19.02
Кл. рук. родители
Конкурс
7
«Зарница»
По плану
Весь класс
военно-спортивная игра
8
«Семейные традиции»
26.02
Кл. рук.
Беседа
9
Веселые старты. Родители и дети
Кл. рук.
Весь класс и родители
Спортивное мероприятие
10
Встреча весны. Операция «Скворечник»
В течение месяца
Весь класс
Кл. рук.
11
«А ну-ка, девочки!»
11.03
Кл. рук. родители
Конкурс
12
Участие в конкурсах, «Пасха радость нам несёт».
Родители и учителя
Конкурс
13
Праздничный концерт для мам, бабушек, посвященный 8 марта.
Изготовление открыток мамам
Вторая неделя
Организатор Кл. рук., учителя.-предметники
14
«Мир человеческих чувств».
Итоги 3-ей четверти
21.03
Кл. рук.
Беседа
15
Индивидуальные консультации (работа с родителями)
В течение четверти.
Кл. рук.
16
Беседа со слабоуспевающими
В течение четверти.
Кл. рук.
17
Посещение уроков, работа с учителями предметниками
В течение четверти.
Кл. рук.
18
Генеральная уборка класса
Последняя неделя четверти
IV четверть
1
«А полетели в космос?»
8.04
Кл. рук.
Классный час
2
День здоровья
7 апреля
1-11 классы
Уч-ль физ-ры
3
Предупреждение травматизма «Твоё здоровье – в твоих руках. Шашечный турнир
15.04
Кл. рук.
Классный час
4
«Памяти павших будьте достойны!»
22.04
Кл. рук.
Беседа
5
Экологический десант по уборке территории школы
По плану
Весь класс
Субботник
6
«Энергосбережение: учимся быть экономными хозяевами»
29.04
Кл. рук.
Беседа
7
«История моей семьи: вчера, сегодня, завтра»
12.05
Кл. рук.
Классный час
8
«Лето — каникулы». Итоги года
25.05
Кл. рук.
Классный час
9
Индивидуальные консультации (работа с родителями)
В течении четверти.
Кл. рук.
10
Беседа со слабоуспевающими
В течение четверти.
Кл. рук.
11
Посещение уроков, работа с учителями предметниками
В течение четверти.
Кл. рук.
12
Генеральная уборка класса
Последняя неделя четверти
infourok.ru
Материал (5 класс) на тему: План воспитательной работы в 5 классе
План воспитательной работы
Классного руководителя 5 «А» класса
Антоновой Светланы Юрьевны
МБОУ «СОШ № 10» д.Березняки
2014- 2015 учебный год
Потенциал средней школы позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс.
Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развитие личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель — ученик».
Ученики пятого класса особенно нуждаются в помощи учителя, его внимании и поддержке. Они перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.
·1. Анализ воспитательной работы за прошлый год (учителя начальной школы Кузиной Е.А.)
·2. Цели и задачи воспитательной деятельности.
·3. Основные дела и направления классного коллектива.
·4. Индивидуальная работа с учащимися.
·5. Работа с родителями.
·6.Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе.
Ежедневно
·1. Работа с опаздывающими на уроки учениками и выяснение причин отсутствия учащихся.
·2. Организация питания учащихся.
·3. Организация дежурства в классном кабинете.
·4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями (по необходимости)
Еженедельно
·1. Проверка дневников учащихся.
·2. Проведение классного часа.
·3. Проведение информационно-воспитательного часа.
·4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
·5. Работа с учителями — предметниками, социальным педагогом, психологом, медсестрой (по ситуации)
·6. Работа с родителями (по ситуации)
Каждый месяц
·1. Проведение тематического классного часа.
·2. Посещение уроков в своём классе.
·3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.
·4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
·5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.
Один раз в четверть
·1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
·2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.
·3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.
·4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
·5. Проводить родительское собрание.
Один раз в год
·1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
·2. Оформлять личные дела.
·3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
·4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
Документация и отчётность.
·1. Классный журнал.
·2. Личные дела учащихся.
·3. Педагогический дневник классного руководителя.
·4. План воспитательной работы с классом
Классный руководитель готовит отчётность
1. Статистические данные класса .
2. Отчёты о воспитательной работе с классом
3. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями.
Работа с родителями.
• Изучение семей учащихся;
• Педагогическое просвещение родителей;
• Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
• Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
• Индивидуальная работа с учащимися;
• Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной деятельности:
·Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
·Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
·Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
·Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
·Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
·Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
·Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
·Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
·Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Основные направления воспитательной работы:
Создание условий для формирования способности к произвольной социализации в современном обществе, т.е. демонстрация для учащихся способов и путей социального движения в нем, привитие способности не поддаваться обстоятельствам, а изменять их под себя;
Формирование управленческих навыков учащихся через институт школьного и классного самоуправления;
Создание условий для присвоения учащимися социо-культурных норм сообразно требований среднего социального слоя;
Развитие навыков целеполагания и анализа, самостоятельности, умения брать на себя ответственность за результат деятельности;
Создание условий для развития творческого потенциала учащихся.
1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности).
2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков).
3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности).
4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Принципы воспитательной деятельности:
1. Принцип «развития»
2. Принцип «индивидуальности»
3. Принцип «творчества и успеха»
4. Принцип «поддержки и доверия»
5. Принцип «ответственности»
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
Кл.час «Знакомство» |
Выбор старосты класса. |
Презентация творческих объединений и спортивных секций. |
| |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
( концерт ко Дню учителя) |
|
|
| ||
|
|
|
Беседа «Кто много читает, тот много знает» | |||
|
|
| ||||
|
| |||||
|
|
|
| |||
|
|
Уход за комнатными растениями. | ||||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
| ||||
|
| |||||
|
|
|
| |||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
Уход за комнатными растениями. | ||||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
Беседа «Покормите птиц зимой» |
|
| |||
|
| |||||
|
|
| ||||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
|
|
Уход за комнатными растениями. |
| |||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
|
«Конный двор» | |||||
|
| |||||
|
|
|
|
| ||
|
Уход за комнатными растениями. | |||||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
| « День Здоровья» | |||
|
|
|
|
| ||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||
|
Уход за комнатными растениями. | |||||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| |||
|
|
|
| |||
| ||||||
| Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | |||||
|
|
|
| |||
|
|
Уход за комнатными растениями. | ||||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
Кл. час «Откуда ты и я?» |
|
|
| ||
|
| |||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
| |||||
|
Участие в озеленении села. |
|
| |||
| ||||||
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
|
|
| ||||
|
| |||||
|
|
Поход на футб.поле Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||
|
|
| ||||
|
|
|
|
nsportal.ru
План воспитательной работы для 5 класса
План воспитательной работы для 5__ класса
МОБУ СОШ №__
на 201__- 201__ учебный год.
Кл. руководитель: Ф.И.О.
Список учащихся 5 класса на 201__-201__ учебный год.
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рожден. | Домашний адрес (телефон) | |
прописка | проживание, телефон | |||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. |
Цель школы: создавать условия для физического, познавательного и творческого развития учащихся.
Задачи класса:
- формировать и воспитывать ЗОЖ;
- развивать и повышать интерес к учебной деятельности;
- развивать и воспитывать у учащихся чувство патриотизма;
- учить правилам общения, поведению в общественных местах;
- учить ответственности за свои поступки и слова.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Состав класса:
Количество учащихся — __
Мальчиков – __
Девочек – __
Возрастной состав:
20____ года рождения – ________чел.
20____ года рождения – ________чел.
Картина здоровья:
Здоровы — _____________
Состоят на учете с каким-либо заболеванием___________
Инвалиды ________ (ФИ)____________________________________________________________________
Социально-экономическая характеристика семей:
Полные (в них детей) __
Неполные (в них детей) __
№п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф. И. О.родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. |
Воспитывает одна мать (ФИО)______________________________________________
Воспитывает один отец (ФИО) ____________________________________________
Многодетные (в них детей) __
№п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф. И. О.родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | |||||
Матери-одиночки
Количество детей из неполных семей __
№п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф. И. О.родителей | Место работы | Домашний адрес |
Участники боевых действий в (Чечне и др.)
Количество детей из семей __
№п/п | Ф. И. О. | Год рождения | Ф. И. О.родителей | Место работы | Домашний адрес |
Беженцы- Переселенцы __:
Опекаемые (в них детей) —
Материальный уровень семей:
Высокий уровень_______
Средний_______________
Низкий________________
Малообеспеченные (в них детей)___________________________________________
(ФИО)__________________________________________________________________
Проживают в собственном доме____________
В отдельной квартире_______________
В общежитии__________
Не имеют собственного жилья__________
Организация свободного времени учащихся:
Охвачены дополнительным образованием внутри школы_________________
Посещающие клубы по месту жительства_______________
Посещающие художественную школу__________________
Посещающие музыкальную школу_____________________
Спортивные секции вне школы________________________
Работа с родителями.
Месяц | Тема родительского собрания |
сентябрь | Знакомство с родителями учеников – пятиклассников.Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. |
октябрь | Роль общения в жизни школьника.Результаты адаптации ребенка. |
декабрь | Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья. |
февраль | Поощрение в семье(культурные ценности семьи и их значение для ребенка.) |
май | Итоги прошедшего года – «Вот и стали мы на год взрослее!» |
Индивидуальные беседы с родителями.
Дата беседы | Ф.И.О. родителей | Проблемные вопросы |
Посещение кружков и секции
Ф.И. учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Индивидуальная работа с детьми «группы риска».
Дата | Ф.И. ученика | Проблемные вопросы | Результаты работы |
- Ежедневный контроль выполнения домашнего задания.
- Ежедневный контроль пропусков уроков.
- Ежедневный контроль поведения на уроках.
- Беседы с учащимися.
- Контроль успеваемости.
- Беседы с их родителями.
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата проведения | Ф.И. ученика | Проблемные вопросы | Результаты работы |
Планирование внеклассной работы на 20___ – 20___ учебный год.
Нравственность- духовность | Коммуникативные, познавательные | Физкультурно — оздоровительные | Социально — педагогические | Гражданско — патриотические | Профилактика правонарушений |
Сентябрь | |||||
— праздничная линейка посвященная 1сентября | — выборы актива класса- школьные олимпиады, | — запись в спортивные секции | — составление списков семей,- выявление детей «группы риска»- род.собрание«Знакомство с родителями учеников – пятиклассников.Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.» | — введение в этикет:поведение в школе и общественных местах | |
Октябрь | |||||
-открытие мемориала Аксакова | — беседа «Распорядок дня» | — род.собрание«Роль общения в жизни школьника.Результаты адаптации ребенка». | — день пожилых людей | ||
Ноябрь | |||||
— кл.час «день матери» | — конкурс «Оренбургская область»-посещение кинотеатра фильм «Кот в сапогах» | — профилактика простудных заболеваний | — День матери (подготовка к празднованию) | — «Как наше слово отзовется?»- КВН по правилам дорожного движения «Ловкий пешеход» | |
Декабрь | |||||
— «день новогодних сюрпризов»- Всероссийская игра «Британский бульдог» | — «Береги глаз как алмаз» беседа- открытие зимнего сезона | — родительское собрание «Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья»- подготовка к празднику, посвященному Новому году | — «Кто мы, откуда мы, чем мы живы» (беседа с элементами игры) | -Профилактика вредных привычек «Как черные братья решили завоевать мир». | |
Январь | |||||
— «Малахитовая шкатулка»(кл.час) | — интеллектуальная игра «Счастливый случай» | — индивидуальная работа с родителями | |||
Февраль | |||||
— Кл.час «Не перевелись на Руси еще богатыри» | — подготовка к кл.часу «Не перевелись на Руси еще богатыри» | — Кл.час «Не перевелись на Руси еще богатыри» | — родительское собрание «Домашнее задание» | — «Я — гражданин России» | — «огонь и человек»(беседа) |
Март | |||||
— Мамин праздник | — подготовка к празднику «Мамин день» | — «Движение жизнь»(кл.час)- посещение спортивных секций | — индивидуальные беседы с родителями | — индивидуальная работа с детьми- «Учись видеть прекрасное в человеке» кл.час | |
Апрель | |||||
— кл.час «экологическая тропа» | — кл.час «В стране Кинемотография» | — «здоровье-наше все» | — индивидуальные беседы с родителями | — кл.час «День космонавтики» | — «Страна друзей» игра |
Май | |||||
— Кл.час «Победно реет Андреевский флаг» | — кл.час посвященный дню победы | — «колесо безопасности» | — родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | — Кл.час «Победно реет Андреевский флаг» | — «жизнь во время войны и в наши дни» беседа |
Планирование общешкольных мероприятий.
Если педагог желает активной деятельности детей,
надо вселить в них уверенность в их способности.
Н.Е. Щуркова
Сроки проведения | Тема воспитательного мероприятия | Форма | Направ-ленность (в соответствии с программой воспитания) | Участие школьников в подготовке и проведении мероприятий |
сентябрь | 1. Психологические особенности детей подросткового возраста. | |||
октябрь | 2. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми. | |||
ноябрь | 3. Досуг подростков. | |||
декабрь | 5. Атмосфера жизни в семье как фактор сохранения физического и психического здоровья ребенка. | |||
январь | 6. Ориентация подростков на социально значимые ценности. | |||
февраль | 7. Суициды как крайняя форма отклоняющегося поведения. | |||
март | 8. Воспитание толерантности подростка | |||
апрель | 9. Право, ребенок и его окружение. |
Архив материала для скачивания: План воспитательной работы для 5 класса
oren-english.ru
План — воспитательная работа — 5 класс
Предлагаю Вашему вниманию план воспитательной работы в 5 классе на 2018-2019 учебный год. Кстати, уже готов и на следующий 2018-2019 учебный год для 6 класса. План содержит планирование работы на каждый месяц учебного года. Это тематика классных родительских собраний, темы классных часов. Таблицы с темами вы всегда можете отредактировать под свои нужды. Также в прикрепленным статье файлам вы можете скачать справку по адаптации учащихся пятого класса для проведения консилиума.
Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Направления воспитательной деятельности, задачи:
1. «Учебно-познавательная деятельность, гражданско-патриотическое »
-создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи
2. «Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность, трудовое воспитание и профориентационная деятельность»
-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда
3. «Здоровый образ жизни»
— защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни
4. «Эстетическое и духовно-нравственное, воспитание любви к чтению»
-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельностиЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Ø Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Ø Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями — предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета 2. Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК
Восков А.А. |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2013-2014 учебный год. — «Особенности адаптации пятиклассников» — «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» — «Как помогать детям в учебе»
— «Вот и стали мы на год взрослей»
2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | 03.09.2013 18.12.2013 26.03.2014
15.12.2010
19.05.2011
Еженедельно
|
Классный руководитель
Классный руководитель, педагог — психолог
Классный руководитель, учителя – предметники
Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, учителя – предметники
Классный руководитель |
3. | Участие родителей во внеклассной работе 1. Турпоходы (выезды на природу) 2. Спортивные игры, соревнования, праздники: — Игра «Веселые старты» — Игра «Зарница» — День здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей: — День знаний — Конкурсная программа ко Дню матери — Новогодний праздник | В течение года В течение года |
родительский комитет класса Классный руководитель
классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Файлы для загрузки
konspekt-urokov.ru
План воспитательной работы в 5 классе по месяцам. — План воспитательной работы — Классному руководителю
Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области
План воспитательной работы в 5 классе на сентябрь
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Контроль за получением учебников учащимися класса.
2 Общение,
досуг. Занятость учащихся в кружках.
Внеклассные мероприятия: «Сентябрь встречает нас у школьного порога»,
« Я – пятиклассник».
Написание сочинения «Моя мечта».
Конкурс рисунков «Наша новая школа».
Игра «Расскажи о себе».
3 Самоуправление
в классе. Выбор актива класса.
Распределение должностных обязанностей учащихся класса.
Оформление классного уголка.
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Анкетирование родителей (изучение семей).
Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год», «Питание и здоровье».
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «Единые требования к учащимся школы».
6 Работа с учителями – предметниками.
Анализ мнения учителей — предметников о классе.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
Психолого-педагогический семинар «Учебные возможности учащихся класса»
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о профилактике кишечных заболевании, высокопагенного гриппа.
Классные часы: «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся»,
«О вреде алкоголя»
План воспитательной работы в 5 классе на октябрь
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Проверка состояния учебников у учащихся класса.
2 Общение,
досуг. Анкетирование «Твои увлечения».
Внеклассное мероприятие «Праздник осени».
Чаепитие.
3 Самоуправление
в классе. Конкурс проектов «Класс, в котором я хотел учиться».
Анкетирование учащихся «Ты и твой класс».
Организация дежурства в классе.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание «Адаптация учащихся 5 класса, итоги 1 четверти».
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «Учиться всегда пригодится».
6 Работа с учителями – предметниками.
Посещение уроков в 5 классе.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
Педагогический семинар «Адаптация учащихся 5 класса в основной школе».
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о профилактике ОРВИ.
Классный час «Быть здоровым значит быть красивым».
День здоровья.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».
План воспитательной работы в 5 классе на ноябрь
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Классный час «Береги книгу».
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «День матери».
Внеклассное мероприятие «Счастье дружбы».
Конкурс рисунков «Я в моем классе».
Экскурсия на природу.
3 Самоуправление
в классе. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.
Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.
Поздравление мам с Днем матери.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Беседа с участковым инспектором.
Классный час «Привычки – хорошие и плохие».
6 Работа с учителями – предметниками.
Анализ успеваемости учащихся класса за 1 четверть.
Посещение уроков в 5 классе.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о вреде курения, алкоголизма.
Зимние спортивные игры.
План воспитательной работы 5 класса на декабрь
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Экскурсии в сельскую и школьную библиотеки.
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» — чаепитие.
Поход на горку.
Фотовыставка «Зимний пейзаж».
3 Самоуправление
в классе. Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства в классе.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание «Режим дня ребенка» «Выполнение домашних заданий детьми».
Организация родителями новогоднего праздника для детей.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классные часы: «Поставь оценку классу», «Воспитание в семье»
Сочинение «Моя семья».
6 Работа с учителями – предметниками.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Беседы с учителями-предметниками.
Семинар «Проектная деятельность учащихся».
7 Здоровый
образ жизни.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы».
Веселые старты.
План воспитательной работы 5 класса на январь
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Проверка состояния учебников у учащихся класса. Классный час «Книги – наши друзья».
2 Общение,
досуг. Экскурсия на природу.
Конкурс рисунков «Зима»
3 Самоуправление
в классе. Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства в классе.
Поездка в цирк.
4 Связь с
семьей. Анкетирование «Хорошо ли ребенку в школе».
Индивидуальные беседы с родителями.
По необходимости посещение семей.
Организация выезда учащихся в г. Омск.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «Будьте добрыми и человечными».
6 Работа с учителями – предметниками.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
7 Здоровый
образ жизни.
Классный час «В здоровом теле здоровый дух».
План воспитательной работы 5 класса на февраль
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Выставка книг «Мои любимые книги».
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «А ну-ка мальчики» — чаепитие, поздравление.
Конкурс рисунков к 23 февраля.
Сочинение «Мой папа».
3 Самоуправление
в классе. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.
Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в праздновании 23 февраля.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «Главная задача – это учеба».
6 Работа с учителями – предметниками.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
Беседы с учителями-предметниками.
Посещение уроков в 5 классе.
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о здоровом образе жизни.
Веселые старты.
План воспитательной работы в 5 классе на март
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Помощь библиотекарю в реставрации книг.
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» — чаепитие.
Внеклассное мероприятие «Масленица».
Конкурс «Минута славы».
3 Самоуправление
в классе. Конкурс проектов «Моими руками».
Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.
Поздравление мам с 8 марта.
Родительское собрание «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома».
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «О культуре поведения».
6 Работа с учителями – предметниками.
Педагогический семинар «Пути преодоления неуспеваемости учащихся».
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о вреде курения, алкоголизма. Наркомании.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы».
План воспитательной работы в 5 классе на апрель
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Неделя детской книги. Участие в мероприятиях.
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «День птиц».
Внеклассное мероприятие «Моя семья».
Весенняя неделя добра.
Поездка в театр.
3 Самоуправление
в классе. Выставка декоративно-прикладного искусства.
Акция «Помоги мне!».
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в празднике «Моя семья», поездка в театр.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классный час «Пожелаем друг другу добра».
6 Работа с учителями – предметниками.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
Посещение уроков.
7 Здоровый
образ жизни.
Беседа о профилактике ОРВИ.
День здоровья.
План воспитательной работы в 5 классе на май
№ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
1 Работа с библиотекой. Подготовка учебников для сдачи в библиотеку.
2 Общение,
досуг. Внеклассное мероприятие «Мы с Вами Ветераны».
Внеклассное мероприятие «Моя семья».
Весенняя неделя добра.
Поездка в театр.
3 Самоуправление
в классе. Озеленение кабинета.
Организация дежурства.
4 Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание — публичный отчет «Итоги учебного года».
Организация похода с детьми в лес.
5 Правовое воспитание,
работа с «трудными» детьми. Классные часы «Обязанности и права ребенка», «Как быть успешным в жизни».
6 Работа с учителями – предметниками.
Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.
Семинар «Итоги года».
7 Здоровый
образ жизни.
Экскурсия в лес.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы».
Игра «Зарница».
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su