5 класс английский язык дидактические материалы – Дидактический материал английскому языку 5 класс
Дидактический материал английскому языку 5 класс
Дидактический материал для проверки знаний учеников 5 класса.
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал английскому языку 5 класс»
The 5th form
Written test. (1)
Write in plurals:
A book, a ball, a man, a goose, a wife, a chief, a baby, a toy, a safe, a scarf, a bench, an ox, a piano, a potato.
Write the short forms:
I am, you are, she has, the toy is, we are, I have.
Translate into Russian:
Я из России.
Она из Франции.
У меня есть пенал, ластик и линейка.
У него нет ручки.
У тебя есть портфель?
The 5th form
Written test. (2)
Write in plurals:
A copy, a text, a woman, a day, a foot, a wolf, a roof, a city, a box, a hero, a photo, a mouse, a person, a child.
Write the short forms:
He is, she is, they are, we have, the boy has, I am.
Translate into Russian:
Он из США.
Мы из России.
У мальчика есть велосипед.
У него нет шлема.
У тебя есть мягкая игрушка?
The 5th form
Written test. (1)
Fill in do/does:
She … not work at school.
Where … he work?
My dad … not wash his car every day/
They … not go to school on Sunday.
… your mum cook well?
ll. What time is it?
7:30 12:40 16:55 21:35 8:45 6:15
lll. Translate into English:
Я помогаю маме в воскресенье.
Они обедают в 14:30.
Мы иногда совершаем пробежку.
Ты просыпаешься в 7 утра?
Она не работает в субботу.
Она играет в теннис сейчас.
Мама в данный момент готовит обед.
The 5th form
Written test. (2)
l. Fill in do/does:
1. I … not think so.
2. When … you go to school?
3. It … not happen every day.
4. My mum … not like ice cream.
5. … he help his dad?
ll. What time is it?
15:30 17:55 6:40 12:10 22:35
9:05
lll. Translate into English:
Они часто приходят.
Она работает в школе?
Они не играют в футбол.
Мама готовит хорошо.
Я обедаю в 13:00.
Мама моет посуду сейчас.
Он в данный момент делает уроки.
kopilkaurokov.ru
Дидактический материал по английскому языку 5 класс
Вариант 1
Задание 1.
Переведите предложения с русского на английский язык:
Он играет.
Света смотрит телевизор в данный момент.
Мои друзья делают домашнее задание сейчас.
Я иду в школу во время.
Я сейчас читаю интересную книгу.
Твоя мама сейчас готовит обед?
Его отец не смотрит телевизор.
Задание 2.
Переведите предложения, обратите внимание на использование настоящего времени:
Мне нравится петь, но сейчас я помогаю маме.
Обычно Семен играет на пианино, но сейчас он спит.
Обычно мой отец читает книгу, но сейчас он пишет письмо.
Я хочу танцевать, но сейчас я иду в музыкальную школу.
Задание 3.
Перевести с английского на русский язык:
Задание 4.
Проспрягать глагол to be.
Вариант 2
Задание 1.
Перевести с английского на русский язык:
Задание 2.
Переведите предложения, обратите внимание на использование настоящего времени:
Я хочу спать, но я сейчас делаю домашнее задание.
Она любит читать, но сейчас она идет в школу.
Обычно они учат английский, но сегодня они учат математику.
Обычно он катается на велосипеде, но сейчас он едет на машине.
Задание 3.
Переведите предложения с русского на английский язык:
Ты не работаешь сейчас?
Миша украшает комнату сейчас.
Кто печет пироги сейчас?
Сегодня я иду в школу во время.
Они сидят дома в данный момент.
Саша спит.
Ваша сестра поет песню сейчас.
Задание 4.
Проспрягать глагол to be.
Вариант 3
Задание 1.
Переведите предложения, обратите внимание на использование настоящего времени:
Юлии нравится есть мороженое, но сейчас она ест суп.
Мы хотим идти домой, но в данный момент мы сидим в школе.
Я обычно играю в телефон, но сейчас я играю в компьютерные игры.
Обычно он катается на велосипеде, но сейчас он едет на машине.
Задание 2.
Переведите предложения с русского на английский язык:
Я ем шоколад в данный момент.
Гоша слушает музыку.
Где играют мальчики?
Мой брат сейчас не работает.
Мы украшаем комнату сейчас.
Что ты сейчас делаешь?
Они отвечают на вопросы сейчас.
Задание 3.
Перевести с английского на русский язык:
Задание 4.
Проспрягать глагол to be.
Вариант 1
Задание 1.
Переведите предложения с русского на английский язык:
Он играет.
Света смотрит телевизор в данный момент.
Мои друзья делают домашнее задание сейчас.
Я иду в школу во время.
Я сейчас читаю интересную книгу.
Твоя мама сейчас готовит обед?
Его отец не смотрит телевизор.
Задание 2.
Переведите предложения, обратите внимание на использование настоящего времени:
Мне нравится петь, но сейчас я помогаю маме.
Обычно Семен играет на пианино, но сейчас он спит.
Обычно мой отец читает книгу, но сейчас он пишет письмо.
Я хочу танцевать, но сейчас я иду в музыкальную школу.
Задание 3.
Перевести с английского на русский язык:
Задание 4.
Проспрягать глагол to be.
infourok.ru
Дидактический материал по грамматике английского языка для 5 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7»
УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ «ООШ №7» «18» сентября 2017г. _______________________ С.Ю.Кузьминых |
Дидактический материал по грамматике
к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»
для 5 класса
на 2017-2018 учебный год
(раздаточный материал для грамматического справочника обучающихся)
Разработала Баранова Алла Михайловна учитель английского языка МБОУ «ООШ №7» г.Чусовой, Пермский край |
г.Чусовой
2017г.
Пояснительная записка
В данной разработке представлены памятки по грамматике английского языка за курс 5 класса по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English». Данные памятки выдаются обучающимся после изучения грамматического правила и приклеиваются в тетрадь-справочник каждого обучающегося.
Таблица – это, прежде всего, специальная форма размещения информации. В таблицу вносится только самый основной материал, заменяя множество стандартных страниц. Таблицы являются необходимым дополнительным материалом при изучении английского языка, прежде всего, благодаря полноте изложения изучаемого материала. Грамматика английского языка в таблицах помогает также систематизировать материал. Принцип наглядности – основное преимущество использования таблиц в процессе изучения английского языка, что также в значительной степени экономит время на объяснение нового материала. В таблицах материал по определенной теме подается полностью, а не частями, что облегчает поиск той или иной информации. Грамматика английского языка в таблицах позволит не только закрепить пройденный материал, но и достаточно просто восстановить ранее изученный.
Цель разработки:
— упростить процесс изложения грамматики на уроках английского языка;
— систематизировать изученный материал;
Времена группы Simple (простые)
Present Simple | Past Simple | Future Simple | |
слова-маркеры | usually, always, often, every…, seldom | yesterday, …ago, last… | tomorrow, next… |
+ | V1 или Vs/es | V2 | will + V1 |
— | do not + V1 does not + V1 | did not + V1 | will not + V1 |
? общий | Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 | Did + подл. + V1 | Will + подл. + V1 |
? спец. | Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 | Вопр.слово + did + подл. + V1 | Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple | Past Simple | Future Simple | |
слова-маркеры | usually, always, often, every…, seldom | yesterday, …ago, last… | tomorrow, next… |
+ | V1 или Vs/es | V2 | will + V1 |
— | do not + V1 does not + V1 | did not + V1 | will not + V1 |
? общий | Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 | Did + подл. + V1 | Will + подл. + V1 |
? спец. | Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 | Вопр.слово + did + подл. + V1 | Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple | Past Simple | Future Simple | |
слова-маркеры | usually, always, often, every…, seldom | yesterday, …ago, last… | tomorrow, next… |
+ | V1 или Vs/es | V2 | will + V1 |
— | do not + V1 does not + V1 | did not + V1 | will not + V1 |
? общий | Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 | Did + подл. + V1 | Will + подл. + V1 |
? спец. | Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 | Вопр.слово + did + подл. + V1 | Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple | Past Simple | Future Simple | |
слова-маркеры | usually, always, often, every…, seldom | yesterday, …ago, last… | tomorrow, next… |
+ | V1 или Vs/es | V2 | will + V1 |
— | do not + V1 does not + V1 | did not + V1 | will not + V1 |
? общий | Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 | Did + подл. + V1 | Will + подл. + V1 |
? спец. | Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 | Вопр.слово + did + подл. + V1 | Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple | Past Simple | Future Simple | |
слова-маркеры | usually, always, often, every…, seldom | yesterday, …ago, last… | tomorrow, next… |
+ | V1 или Vs/es | V2 | will + V1 |
— | do not + V1 does not + V1 | did not + V1 | will not + V1 |
? общий | Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 | Did + подл. + V1 | Will + подл. + V1 |
? спец. | Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 | Вопр.слово + did + подл. + V1 | Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak | say | tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) | сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) | говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting | say goodbye say nothing | tell a story tell me about the book |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
much | many | a lot of | a few | a little | few | little |
Много | несколько, немного | мало | ||||
+неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч./исчисл.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. | +исчисл.сущ. | +неисч.сущ. |
— ? | — ? | + | + — ? | + — ? | + — ? | + — ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? | Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? | Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. | There are a few students in the classroom. | I need a little milk for my cake. | There are few new books on the shelf. | I have little free time. |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи прибавления суффикса –er. | образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый | cleaner чище | the cleanest Самый чистый |
Многосложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи слова more. | образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный | more interesting интереснее | the most interesting самый интересный |
Исключения | ||
good – хороший | better – лучше, лучший | the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой | worse – худший, хуже | the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало | less – меньше | the least – наименьший, малейший |
much, many – много | more – больше | the most – наибольший |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи прибавления суффикса –er. | образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый | cleaner чище | the cleanest Самый чистый |
Многосложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи слова more. | образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный | more interesting интереснее | the most interesting самый интересный |
Исключения | ||
good – хороший | better – лучше, лучший | the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой | worse – худший, хуже | the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало | less – меньше | the least – наименьший, малейший |
much, many – много | more – больше | the most – наибольший |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи прибавления суффикса –er. | образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый | cleaner чище | the cleanest Самый чистый |
Многосложные | ||
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
как в словаре | образуется при помощи слова more. | образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный | more interesting интереснее | the most interesting самый интересный |
Исключения | ||
good – хороший | better – лучше, лучший | the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой | worse – худший, хуже | the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало | less – меньше | the least – наименьший, малейший |
much, many – много | more – больше | the most – наибольший |
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действу
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему: Дидактические материалы для урока английского языка в 5 классе на тему: Family
Reading Comprehension
Linda’s family
Task I: read the story about Linda and her family and comprehend it
Hello! I’m Linda. I want to tell you about my family. We are a typical English family. My family is neither large nor small. There are four of us: my mother, my father, my younger sister Kitty and me.
My mother is a teacher. She teaches French. She works at school. She likes her work, she likes children. She is intelligent and very responsible. She is a nice looking woman.
My father works in an office. He is a computer programmer. He is sociable and creative. He is strong. He plays tennis and football.
My sister Kitty is 8 years old. She goes to school. She is lazy. She doesn’t like to study. But she is friendly. We usually get on well with Kitty. But sometimes she is naughty.
We like to spend weekend together. I love my family very much.
Task II: decide whether the following statements are true or false, correct the false statements.
- Linda’s family is large.
- Linda has an elder sister.
- Linda’s mother is intelligent.
- Linda’s father works in a bank.
- Linda is 7 years old.
- Linda’s mother is a housewife.
- Linda’s father likes sport.
- Linda’s mother is a nice woman.
- Usually the sisters get on well with each other.
- There are 5 people in Linda’s family.
Task III: answer the following questions
- How many people are there in Linda’s family? Name them.
- What do her parents do?
- What can you say about Linda’s father’s characteristics?
- Is Kitty lazy? Prove it.
- What do you think, is Linda’s mother a good teacher? Develop your idea.
Task IV: speak about Linda’s family
You may use the following outline if you need
An Outline
- Neither large, nor small, 4 people
- Mother – a teacher, her personal characteristics
- Father – a computer programmer, his personal characteristics
- Younger sister Kitty
Language support:
agreement | disagreement |
|
|
nsportal.ru
Дидактический материал для урока английского языка для 5 класса
Данный дидактический материал может быть использован в своей работе учителями английского языка для обучения детей пятых классов. Данная разработка может помочь в обучении учащихся грамматике английского языка при итоговом повторении лексики и грамматики, а также просто для повторения уже изученного материала. Дидактический материал служит отличным дополнением к уроку английского языка, позволяет повторить и закрепить на письме уже изученные грамматические структуры и лексику изучаемого языка. Данная разработка может также применяться на уроке английского языка в качестве самостоятельной работы для учеников школы. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, и носит индивидуализированный характер. Каждый ученик использует источник информации в зависимости от своих собственных потребностей и возможностей. Важным источником информации для самостоятельной работы являются тексты учебника и дополнительные тексты, наводящий вопрос, который точно концентрирует внимание на важной стороне познаваемого явления, отсекая второстепенное, опора, учитель задает ситуацию. Данная самостоятельная работа для повторения грамматики для детей 5 класса состоит из пяти заданий. К каждому упражнению дается подробное описание задания на русском языке. Упражнения подобраны исключительно из тем которые прошли ребята за весь учебный год. В первом упражнении необходимо вспомнить причастия первого и второго видов (Participle 1 Participle2) и дать перевод недостающего слова. Во втором упражнении ребята должны выбрать глагол в нужном времени (в настоящем или в прошлом). В третьем задании необходимо написать предложения, выбрав правильное грамматическое время (настоящее или настоящее продолженное).Четвертое задание — исправление ошибок в словах. Пятое — типы вопросов
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для урока английского языка для 5 класса »
kopilkaurokov.ru
Дидактический материал по английскому языку в 5 классе (УМК Кузовлев В.П.)
5(1ST TERM)
Exercise 1. Вставь формы глагола “ to be (am,is,are)”
1. My sister … a teacher. 2. Mike … a pupil. 3. Their dogs … black.
4. We … good friends. 5. … they in London? 6. Where … your toys?
7. My mother and my father … my parents. 8. His aunt … a doctor
9. Where … they? 10. Helen … in the garden 11.You … happy.
12.I … eleven. 13.They … from England. 14.A dog … white.
15.Mike … your brother. 16.My parents … doctors. 17.Betsy … my friend
18.You … students. 20.Nick … in the 4th form. 21.Jane … sad.
22.My parents … in the museum. 23.The cat … black. 24.John and Bob … good friends.
25.My mother … in the cinema. 26.The hospital … a high building.
Exercise 2. Вставь по смыслу слова
For breakfast I like … with milk.(tea /tomatoes )
For tea I like … with jam.(scones / sausages)
For lunch I like …and eggs.(bacon / sugar )
I like sandwiches with … .(cheese / chocolate)
I like toast with … . (marmalade / lettuce)
Exercise 3. Найдите ответы на вопросы.
(- I am fine.- He is fine.- She is fine. -They are fine.- We are fine. )
How are you?
How is Ella?
How are you and Pam?
How is Sam?
How are Nelly and Stuart?
.,
the 5th form, the 2nd term.
Exercise 1. Раздели слова на группы.
[ei] [э ] [a:] [ ^]
Cat , lake , black , game , park, land, art, market, fun, drum, duck, cave, map, make, dark, but.
Exercise 2. Переведи предложения.
Я умею играть в футбол.
Она умеет играть на пианино.
Он не умеет играть на гитаре.
Они умеют играть на скрипке.
Мы умеем играть в баскетбол.
Exercise 3. Составь словосочетания.
Visit a) TV
Watch b) a gallery
Repair c) the car
Walk d) in a park
Go to e) the Zoo
the 5th form, the 3d term.
Control work.
Exercise 1. Выбери правильный вариант.
Tom … a lot of books.
read b) reads
They always … home work.
Do b) does
The children often … in the park.
Walk b) walks
I … reading books.
Like b) likes
We … students.
Are b) is
Exercise 2. Поставь предложения в отрицательную форму.
I walk my dog after school.
My Dad is good at sport.
We play computer games.
She listens to music.
My dog hates cats.
Exercise 3. Заполни пропуски словами usually, sometimes, often, always.
We go for a walk … on Sunday.
I … see him in school.
It’s … sunny in the south.
They … play football.
Exercise 4. Переведи на английский.
Всегда , обычно, часто, иногда.
Exercise 5. Напиши в отрицательной форме.
Do –
Are –
Is –
Has –
Does –
Can –
Variant II.
Вставьте правильный вариант
My friend … from London.
am b) is c) are
He lives in … . He is English.
England b) Wales c) Russia
Mr. Williams … got a parrot.
have b) having c) has
Does Richard … computer games?
plays b) play
Do you … sport games?
watch b) watches
… do you do on Sundays?
when b) what c) how
… classical music your favourite?
are b) is c) does
We don’t go to school … Sundays.
at b) in c) on
A car is … than a bicycle.
faster b) slower c) good
We … on picnics every Sunday.
go b) goes
He … visits his granny.
Every day b) last week c) sometimes
B.
I. Вставьте формы глагола “to be”(B1, B2, B3).
B1. I … Lily.
B2. We … students.
B3. She … very beautiful.
II.Заполни пропуски “ there is, there are”.( B4, B5, B6, B7)
B4. There … no supermarket.
B5. There … four shops.
B6. … there three cafes?
B7.There … no parks .
III. Вставь “ have got, has got”( B8, B9, B10,B11)
B8. We … got three books.
B9. She … got five brothers.
B10.I … got a cat.
B11. They … have got a big pizza.
IV.Вставь «Past Simple or Future Simple Tense».(B12, B13, B14)
B12. She … here a year ago.
came b) will come
B13. I … my mother soon.
Will help b) helped
B14. My father … me a dog next week.
Will buy b) bought
infourok.ru
Материал по английскому языку (5 класс) на тему: Раздаточный материал для 5 класса по английскому языку по теме Present Progressive
The 5 th Form Present Progressive Card 1.
Скажи, что действие происходит сейчас:
- Where is mum? She ……. ( to cook a cake) now.
- What are the boys doing? They………… ( to swim in the river) now.
- Where is Pete? He ………….. ( to go to school) now.
- Look! The girls …………. ( to write a letter) now.
- I ……. ( not to play the piano) now.
- They……….( not to drink tea) now.
………………………………………………………………………………………………………………………………………
The 5 th Form Present Progressive Card 2.
Скажи, что действие происходит сейчас:
- Where is Nina ? She ……. ( to make tea) now.
- What are they doing? They………… ( not to play football) now.
- Where is Mary? She ………….. ( to put up a tent) now.
- Listen! The girls …………. ( to sing) now.
- I ……. ( to do homework) now.
- We……….( not to swim in the river) now.
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
The 5 th Form Present Progressive Card 3.
Скажи, что действие происходит сейчас:
- She ……. ( to read a book ) now.
- I ……. ( to speak English ) now.
- They………… ( not to do homework ) now.
- Mary ………….. ( to help mum ) now.
- The girls …………. ( not to talk ) now. They…………… ( to listen to music).
- We……….( not to dance ) now.
………………………………………………………………………………………………………………………………………
The 5 th Form Present Progressive Card 4.
Ask questions to the underlined words :
Mary is cooking a cake now ( не так ли?).
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
The 5 th Form Present Progressive Card 5.
Ask questions to the underlined words :
The girls are speaking English now.
………………………………………………………………………………………………………………………………………
The 5 th Form Present Progressive Card 6.
Ask questions to the underlined words :
Ann is playing the piano now. ( не так ли?)
nsportal.ru