cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

5 класс английский язык дидактические материалы: Английский язык. 5 класс. Разноуровневые задания. Дидактические материалы. ФГОС

Содержание

Английский язык. 5 класс. Разноуровневые задания. Дидактические материалы. ФГОС

Кулинич Г.Г.

Аннотация


Пособие представляет собой сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных проверочных работ по английскому языку в 5 классе. Разработано по учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”. Задания составлены в соответствии с ФГОС и разделены на три уровня сложности. Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:
2015
Тираж:5000
Страниц:64
Ширина издания:170
Высота издания:240
Вес в гр. :97
Язык публикации:Английский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:
Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Кулинич Г.Г.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Английский язык. 5 класс. Контрольные задания — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-077090-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Дидактический материал к уроку английского языка для 5 класса по теме «Friends» | Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс):

Are you a good friend?

I. Try this quiz and find out!

  1. Your friend has not done his / her homework. What do you do?
  1. laugh = 0
  2. let your friend copy = 3
  3. tell the teacher = 0
  1. It’s your friend’s birthday. Did you …
  1. buy a present = 3
  2. say “Happy Birthday” = 1
  3. forget = 0
  1. Your friend has forgotten his / her lunch. Do you …
  1. share yours = 3
  2. eat yours in front of them = 0
  3. lend him / her money

      4.   Your friend calls or texts you while you are watching your favourite TV programme. Do

             you …

               a)   ignore the message = 0

             b)   chat to your friend = 3

             c)   tell him / her to call later = 1

  1. You get a very good mark in a school test and your friend gets a bad mark. What do you do?
  1. help him / her inn the next test = 3
  2. say your friend is  stupid = 0
  3. say never mind = 1
  1. You are playing football and your friend falls over. What do you do?
  1. run on and score a goal = 0
  2. stop and help your friend = 3
  3. kick the ball out = 1
  1. If you borrow money off a friend do you…
  1. forget to pay it back = 0
  2. give it back after a while = 1
  3. give it back soon = 3
  1. A boy / girl you don’t know very well drops his / her schoolbag. Do you…
  1. help him / her pick it up = 3
  2. kick the bag = 0
  3. ignore it = 0
  1. Your best friend is on holiday for three weeks. Do you …
  1. text every day = 3
  2. find another friend = 0
  3. not think of your friend = 0
  1. How many friends do you have?
  1. hundreds = 0
  2. a big group of friends = 1
  3. a few special  friends = 3

II. Now calculate your points to find out if you are a good friend!

23 – 30 points          You are a very good friend!

20 – 23 points                You are quite nice to your friends but could help them more!

12 -19         points                You could be much better friend if you tried!

1 -11         points                Have you got any friends?

Дидактический материал по теме «Англоязычные страны» для 5 класса

English-speaking countries

Вставьте пропущенные слова language, capital, popular, Canada, do, people, English, countries, speak, native.

Три слова лишние.

 

1) English is the most __________ language nowadays.

2) People all over the world __________ English.

3) In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign _____________.

4) ____________ has become the most important international language of nowadays.

5) _____________ will understand you practically everywhere if you speak English.

6) In the English-speaking  ______________ English is the native language.

7) The English-speaking countries are the USA, Great Britain,   _____________ Australia and New Zealand.

 

English-speaking countries

Вставьте пропущенные слова language, capital, popular, Canada, do, people, English, countries, speak, native.

Три слова лишние.

 

1) English is the most __________ language nowadays.

2) People all over the world __________ English.

3) In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign _____________.

4) ____________ has become the most important international language of nowadays.

5) _____________ will understand you practically everywhere if you speak English.

6) In the English-speaking  ______________ English is the native language.

7) The English-speaking countries are the USA, Great Britain,   _____________ Australia and New Zealand.

 

English-speaking countries

Вставьте пропущенные слова language, capital, popular, Canada, do, people, English, countries, speak, native.

Три слова лишние.

 

1) English is the most __________ language nowadays.

2) People all over the world __________ English.

3) In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign _____________.

4) ____________ has become the most important international language of nowadays.

5) _____________ will understand you practically everywhere if you speak English.

6) In the English-speaking  ______________ English is the native language.

7) The English-speaking countries are the USA, Great Britain,   _____________ Australia and New Zealand.

 

 

 

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 10

Spotlight on Russia. Страница 10 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Festivals — Праздники

Spotlight on Russia receives an e-mail… — Spotlight on Russia получил электронное письмо …

Dear Spotlight on Russia

Hi! We’re in Class 4C at Wood End School in South London. We’re doing a school project about celebrations around the world. Can you tell us about a special Russian celebration?

Привет! Мы учимся в 4С классе школы Вуд Енд на юге Лондона. Мы делаем школьный проект о праздниках всего мира. Не могли бы вы рассказать нам о русских праздниках.

Maslenitsa Spring Festival — Масленица — весенний праздник

Maslenitsa is the week before Lent. It’s when Russians say goodbye to winter and welcome spring. It’s a time of singing, dancing and fun. There’s a lot to eat, too — especially blinis, which are delicious butter pancakes.

Children dress up and play in the snow. We go for sleigh rides, go sledging, have snowball fights and lots more. We make a straw doll of Lady Maslenitsa, who is dressed in special clothes. On Sunday evening, we burn Lady Maslenitsa on a big bonfire. The spring festival is over and Lent begins.

Масленица — это неделя перед великим постом. Это когда русские прощаются с зимой и приветствуют весну. Это время песен, танцев и развлечений. Много еды — особенно блинов — вкусных блинчиков с маслом.

Дети наряжаются и играют в снежки. Мы катаемся на санях, играем в снежки и многое другое. Мы делаем чучело Масленицы, которую наряжаем в специальные одежды. Воскресным вечером мы сжигаем Масленицу на большом костре. Весенний фестиваль закончен, а великий пост начался.

Discuss — Обсудите

Is this how you celebrate Maslenitsa in your area? What’s different/the same? — А вы так же празднуете Масленицу в своем регионе? В чем отличия?

Возможный ответ:

We celebrate Maslenitsa and have a lot of fun. We play different games, eat pancakes and at the end we burn the straw doll of Lady Maslenitsa. But we don’t dress up because it’s cold yet.

Мы отмечаем Масленицу и во всю веселимся. Мы играем в различные игры, едим блины, а под конец сжигаем чучело Масленицы. Но мы не наряжаемся, потому что все еще холодно.

Do you like Maslenitsa? Why/Why not? What’s your favourite celebration? — Тебе нравится Масленица? Почему? Какой твой любимый праздник?

I like Maslenitsa very much. It’s a lot of fun. And I like butter pancakes too. But my favourite celebration is New Year. I like it because I get a lot of gifts.

Мне нравится Масленица. Это весело. А еще я люблю масляные блины. Но мой любимый праздник — Новый год. Я люблю его потому что я получаю много подарков.

Activity — Задание

Write and tell us about another traditional Russian celebration. Send photos too! — Напишите и расскажите нам о других традиционных русских праздниках. Присылайте фотографии.

Возможный ответ:

Easter — it’s a big religious holiday, because Christians celebrate the Resurrection of Jesus Christ. The date of celebrating changes every year. It falls on one of spring Sundays. In Russia we prepare Easter cakes as the traditional Easter food. On Saturday we boil and paint Easter eggs. Red color is traditional color of eggs, but this tradition changed a little bit. Nowadays we can see on the Easter table the eggs of different colors. And in the Sunday morning we tell everybody — Christ is risen! And get the answer — He is risen indeed!

Пасха — один из больших религиозных праздников, христиане всего мира отмечают воскрешение Иисуса Христа. День празднования меняется каждый год. Он выпадает на одно из весенних воскресений. В России мы готовим пасхальные куличи, как традиционную пасхальную еду. В субботу мы варим и разукрашиваем пасхальные яйца. Красный цвет — традиционный цвет для пасхальных яиц, но эти традиции со временем немного поменялись. Сегодня мы можем увидеть на пасхальном столе яйца различных цветов. А воскресным утром мы говорим всем — Христос воскрес! И получаем в ответ — Воистину воскрес!

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 5 класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

4 творческие пути к использованию аутентичных материалов для преподавания английского языка

Отложите на секунду эти удивительные учебные программы и учебные материалы ESL.

Хочу дать вам еще кое-что: аутентичных материалов .

Вы чувствуете силу, которую они держат?

Вы видите различные формы, которые они принимают?

Вы точно знаете, как ими пользоваться?

Возможно, еще нет, но это именно то, чем я поделюсь с вами здесь!

Как преподаватели ESL, у нас есть много полезных ресурсов ESL, которые могут помочь нам в обучении в классе. И нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами технологий, чтобы найти в Интернете отличные инструменты для преподавания английского языка как иностранного.

Но отличный преподаватель ESL также признает ограничения материалов ESL и попытается представить аутентичные материалы, чтобы познакомить студентов с английским в реальном мире.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как выглядят подлинные английские материалы?

В отличие от материалов ESL, рабочих листов, учебных пособий и других планов уроков, которые вы загружаете из Интернета, подлинные материалы — это ресурсы, созданные для носителей целевого языка.

В конце статьи нет тестов на понимание прочитанного и лексических разделов для проверки понимания учащимися.

Чтобы заставить вас задуматься обо всех возможностях, подлинные материалы могут включать:

  • Прослушивание: телешоу, радио, реклама, выпуски новостей, документальные фильмы, фильмы, телефонные сообщения и т. Д.
  • Визуальный: фотографий, произведений искусства, знаков с символами, открыток, иллюстрированных книг и т. Д.
  • Напечатано: меню ресторанов, газетные статьи, объявления на досках объявлений, веб-сайты компаний, купоны, каталоги продаж, туристические брошюры, карты, телефонные книги, вывески, блоги, постеры фильмов, этикетки для продуктов питания и т. Д.

Вот бонусный совет: за большим выбором подлинных видео перейдите на FluentU.

Вы можете просматривать видео по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.)).

Студенты могут максимально использовать возможности клипов, проводя время в уникальном «режиме обучения» FluentU до или после просмотра видео, чтобы узнать все, что может предложить этот клип. «Режим обучения» учитывает историю обучения учащегося, задавая вопросы на основе того, что он или она уже знает, что настраивает учащихся на успех.

Преимущества преподавания ESL с использованием аутентичных английских материалов

Предоставьте своим ученикам аутентичные материалы, чтобы повысить их уверенность, и испытают «настоящий» язык с поддержкой конструктивной обратной связи.

Основные преимущества использования настоящего английского очевидны. Используя аутентичные материалы, учеников встретят слова и конструкции, которые они, вероятно, никогда не увидят в официальных материалах ESL . Они выучат сокращения, просматривая и написанные от руки заметки, и услышат истинный тон, увидят язык тела и встретят вводные «ммм» у носителей языка, когда слушают.

При прослушивании аутентичного аудиоисточника ученикам также придется отфильтровывать фоновые шумы и иногда действительно сосредоточиться, чтобы понять, как друзья разговаривают друг с другом. Это может оказаться сложнее, чем чистые записи ESL, но это вкус того, что действительно существует.

Подлинные материалы, несомненно, познакомят ваших учеников с культурой. , так что вы действительно можете принимать во внимание контекст, а не просто смотреть, как используется язык.

Тот факт, что эти ресурсы являются реальными, также повысит мотивацию студентов и лучше удовлетворит потребности учащихся. Цель состоит в том, чтобы понять и использовать английский язык в реальной жизни, поэтому использование аутентичных ресурсов научит ученика тому, что ему нужно знать, чтобы достичь этого.

Выбор «правильных» подлинных материалов для преподавания английского языка

Воспользуйтесь преимуществами аутентичных материалов на уроке английского как иностранного, оценив его содержание и удобочитаемость. Задайте себе следующие вопросы:

Q1: Является ли содержание актуальным или интересным?

Постарайтесь выбрать темы, которые актуальны и интересны вашим ученикам. Хотя вы можете быть поклонником Американской революции, ваши ученики могут быть ошеломлены именами, географическим местоположением, датами и другими теоретическими фактами.

Предоставление материалов, которые являются как практическими, так и применимыми, может вызвать интерес, помогая учащимся увидеть актуальность уроков ESL в реальной жизни.

Q2: Соответствует ли длина?

Продолжительность содержания может стоить вашему уроку (и вашим ученикам) больше, чем вы могли себе представить. Не пугайте своих учеников длинной статьей. Вместо этого предоставьте статьи, которые можно было бы закончить за двухчасовой урок или меньше.

Q3: Насколько сложно содержание или тема?

Не забывайте выбирать материал, соответствующий лингвистике.Прежде чем раздавать аутентичные материалы, обязательно прочтите их, чтобы спланировать уроки и занятия в классе, которые укрепят известную идею, научат новому слову или объяснят сложную концепцию.

Сделайте аутентичные материалы увлекательными и интересными, приправив занятия в классе творчеством. Вот несколько отличных идей по интеграции аутентичных материалов в ваш класс ESL.

1. Сводка погоды: приближается метель!

Ознакомьте своих студентов с U.S. климат, подвергая их погодным сводкам. Хотя вы определенно можете выполнить поиск «сводок погоды» в Google, www.weather.com — идеальное место для посещения.

Как национальный и местный прогноз погоды, Weather.com предлагает широкий спектр прогнозов погоды, а также некоторые интересные анализы последствий стихийных бедствий. Хотите знать, что случилось с круизным лайнером MS World Discover Cruise после крушения в 2000 году? Weather.com расскажет!

Еще одна замечательная особенность Weather.com заключается в том, что он не только предоставляет краткие описания погоды, но и предоставляет мини-ролики, которые улучшают понимание учащимися речи на слух.

Прочтите прогноз погоды или посмотрите видео с сайта Weather.com в классе. Не стесняйтесь попросить своих учеников провести дальнейшее исследование по этому вопросу и сделать мини-урок / презентацию, которая:

  • обобщает ключевые моменты в сводке погоды
  • учит 2-3 словарям, связанным с погодными условиями
  • дает практические советы о том, как подготовиться к подобной катастрофе.

На подходе метель? Ваши ученики могут рассказать вам все об этом!

2.Меню: закажите любимое блюдо

Еда играет важную роль в жизни наших студентов. Познакомьте их с некоторыми из самых распространенных блюд в Америке, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда.

Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их, не разъезжая по окрестностям. Тем не менее, постарайтесь посещать местные рестораны, так как это сделает его более значимым для ваших учеников.

Для этого упражнения вам понадобится несколько копий ресторанного меню.Каждая станция должна иметь набор различных меню для представления: Напитки / Закуски, Салаты / Супы, Блюда / Закуски и Десерты.

  • Раздайте учащимся рабочие листы, в которых они могут записывать, что они заказывают на каждой станции. Включите раздел о цене.
  • Разделите студентов на команды, чтобы им нужно было вместе переходить с одной станции на другую.
  • На каждой станции член команды должен быть официантом / официанткой и использовать обратную сторону своего рабочего листа для приема заказов.

Студенты могут взять с собой словарь, чтобы найти термины, связанные с питанием.При необходимости ученики могут позвонить менеджеру (вам, учителю) за помощью. Попросите учащихся подсчитать свои расходы в конце и научиться понимать, как давать чаевые официанту / официантке за полноценный опыт работы в ресторане.

3. Открытие вакансии: 1-2-3 Мне нужна работа!

Это, безусловно, самое популярное занятие. В конце концов, кто не хочет найти хорошую работу и жить комфортной жизнью?

Поиск работы

Предоставьте своим ученикам полный опыт поиска работы, направив их на действительно простой в использовании сайт.com. Все, что им нужно сделать, это заполнить разделы «Что» и «Где», и Indeed немедленно сгенерирует список вакансий. Попросите учащихся просмотреть описания должностей и привести троих из них в класс для обсуждения.

В классе…

Сформируйте небольшую группу и попросите каждого человека рассказать о своем процессе поиска работы. Студенты должны ответить на следующие вопросы:

  • Какие ключевые слова вы использовали в разделе «Что» для поиска действительно нужных вам вакансий?
  • Чем вы занимаетесь и каковы ваши обязанности?
  • Почему вы выбрали эту работу? Обсудите свой процесс принятия решений, чтобы помочь другим студентам также найти работу своей мечты.

Квартиры…

В зависимости от уровня вашего ученика вы можете смоделировать процесс и пройти этапы фильтрации через список вакансий в классе. Если хотите, вы можете выбрать работу, распечатать ее описание и раздать для оживленного обсуждения в классе.

Сделайте упражнение интересным и применимым, чтобы помочь вашим ученикам думать о будущем и подготовиться к будущей карьере. Такие вопросы, как «Какая квалификация требуется для этой работы?» и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому? » особенно практичны и заставляют задуматься.Они вдохновляют студентов мечтать и преодолевать учебные трудности для достижения большей цели.

Заявление о приеме на работу

Поскольку многие компании используют онлайн-форму заявки для проверки своих кандидатов, вы можете выделить урок в классе, чтобы студенты заполняли профили онлайн-поисковиков. Такие сайты, как CareerBuilder.com и Moster.com, — отличное место для начала.

Оба веб-сайта предоставляют ищущим работу возможность создать онлайн-профиль. Этот процесс имитирует онлайн-заявку на работу, потому что студентов попросят заполнить основную информацию о себе, загрузить резюме и даже отправить фотографию профиля.Также есть раздел для студентов, в котором они могут кратко познакомиться с миром найма.

4. Репортер: факт или вымысел

Это упражнение дает прекрасную возможность проверить навыки критического мышления учащихся. Студенты также получают ценный опыт в области интерпретации данных, чтобы они могли эффективно оценивать достоверность отчета и рассматривать его за пределами номинальной стоимости.

Для начала предложите учащимся зайти на веб-сайт The New York Times и найти интересующую их статью.(Вы можете получить бесплатный доступ только к ограниченному количеству статей NYT в месяц, но, поскольку это ценный ресурс, который студенты могут использовать в своем классе, подписка может стать отличным вложением.)

Затем студенты переделывают новости, добавляя несколько личных мнений или выдуманных событий / людей. Это также прекрасная возможность для вас обсудить важность перефразирования, а также разрушительные академические и социальные последствия плагиата.

Попросите учащихся принести готовый продукт в класс и поработать в группах, чтобы отличать факты от вымысла.Для максимального эффекта постарайтесь собрать группы по 4-5 человек. Затем студенты распечатают копии своей переписанной работы и передадут копию каждому члену группы.

Читатели несут ответственность за обводку информации, которую они считают вымышленной. Писатель также должен сохранить для себя оригинал, чтобы давать ответы в конце каждого раунда.

Подключите класс к миру

Аутентичные материалы устраняют разрыв между использованием языка в классе и использованием языка в реальной жизни, принося знакомые языковые ситуации и материалы прямо в класс.Когда учителя используют аутентичные материалы, они на самом деле помогают студентам ESL комфортно перейти в культуру L2.

Раздайте своим ученикам прогнозы погоды и попросите их подать заявку на несколько вакансий в Интернете, чтобы сделать обучение частью своей повседневной жизни. Ваши ученики оценят уроки и будут намного лучше запоминать новые слова, когда им нужно будет использовать их для выживания.

Так что давайте отложим учебники ESL и поэкспериментируем с «реальными вещами»!


Елена — лингвист, которому нравится помогать учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является внештатным автором контента, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса во всех нишах. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

И еще кое-что …

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно.Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Принесите погружение в английский в вашем классе!

языковое искусство | Фонд основных знаний

Core Knowledge Language Arts — это комплексная программа изучения языков по искусству для учащихся дошкольных учреждений до 5 классов.

При обучении навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи Core Knowledge Language Arts (CKLA) также расширяет знания и словарный запас учащихся в области литературы, истории, географии и естественных наук.Учебная программа охватывает концепции, указанные в Последовательности основных знаний.

Компоненты учебной программы CKLA

Программа включает в себя ряд названий для каждого класса, и каждый год она основывается на знаниях, полученных в предыдущем году. CKLA включает в себя все необходимое для реализации учебной программы в школе или дома.

Наряду с читателями для учащихся и руководствами для учителей по каждой области обучения вы найдете такие ресурсы, как книги для учащихся по аудированию и изучению, книги по навыкам и дополнительные вспомогательные материалы для учителей.

См. Области обучения

Ресурсы для реализации

Программа Core Knowledge Language Arts предоставляет инструменты и ресурсы, которые вам понадобятся для внедрения Core Knowledge в вашем учебном заведении, включая руководство по внедрению с возможностями профессионального развития, презентациями и другими полезными ресурсами.

В процессе реализации вы также можете найти полезным изучить исследования по преподаванию и обучению, которые послужили основой для разработки CKLA, а также ряд статей и презентаций по программе.

Скачать бесплатные материалы CKLA

Все материалы учебной программы Core Knowledge Language Arts для дошкольных учреждений до 3-го класса можно загрузить бесплатно, за исключением некоторых названий книг по специальности. Для классов 4 и 5 несколько модулей CKLA доступны для бесплатной загрузки, в то время как другие не связаны с ограничениями авторских прав. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования для получения бесплатных материалов.

Скачать бесплатные материалы CKLA

Рекомендуемое название: Детские стишки и басни

В этой области «Базовые знания языка» в детском саду учащиеся знакомятся с детскими стишками и баснями, такими как стихи «Мать-гусь» и басни Эзопа.

Скачать домен

Приобрести печатные материалы

Помимо бесплатных загрузок, для покупки доступны профессионально напечатанные и упакованные комплекты CKLA для занятий. Обратите внимание, что материалы CKLA, доступные для бесплатной загрузки, являются первыми выпусками, тогда как материалы CKLA, доступные для покупки через Amplify, являются пересмотренными выпусками.

Приобрести комплекты для занятий

Обогащение CKLA учебной программой по истории и географии

Обогатите свои уроки CKLA ресурсами из нашей программы Core Knowledge History and Geography (CKHG).Цели соотносятся со стандартами Common Core English Language Arts, которые требуют увеличения количества документальных информационных текстов. С CKHG в дополнение к CKLA вы можете использовать междисциплинарный подход к чтению, который предоставляет информационные тексты в последовательной последовательности.

Core Classics® серии

В нашей серии Core Classics® мы представляем истории, любимые поколениями, в сокращенных версиях для юных читателей, верных стилю, сюжету и тематике оригиналов.Тексты поддерживают и закрепляют знания из учебной программы CKLA. 13 наименований Core Classics также доступны в виде интерактивных студенческих электронных книг.

Core Classics подходят для чтения вслух в старших классах начальной школы. Учащимся средней школы и старше тексты подходят для самостоятельного чтения.

Бесплатное загружаемое руководство для учителя

Вы можете загрузить бесплатные руководства для учителей, чтобы помочь классам использовать эти Core Classics:

  • Дон Кихот
  • Путешествие Гулливера
  • Король Артур и круглый стол
  • Легенда о Сонной Лощине
  • Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
  • Робин Гуд
  • Робинзон Крузо
  • Шерлок Холмс
  • Остров сокровищ
Скачать бесплатные руководства для учителей

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы по CKLA? Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся основных языковых навыков в дошкольных учреждениях и K-5.

Часто задаваемые вопросы о Pre-K Часто задаваемые вопросы о K-5

Условия использования

Материалы CKLA, доступные для загрузки, находятся в свободном доступе для использования, адаптации и распространения (с указанием авторства). Никому не разрешается извлекать изображения, включенные в наши материалы PDF, для использования каким-либо другим способом; это было бы нарушением соглашений, по которым изображения были лицензированы. Никому не разрешается продавать ни оригинальную программу, ни ее адаптацию, ни планы уроков, в которых воспроизводится какая-либо ее часть.Для получения дополнительной информации см. Руководство по основным знаниям и лицензию Creative Commons.

Использование целей по содержанию и языку для помощи всем учащимся в обучении

Точно так же, как путешественникам нужна карта или GPS-навигатор, чтобы помочь им найти дорогу к месту назначения, ученикам также необходимо четко указать, какова конечная цель урока и как учитель хотел бы видеть, как ученики ее достигают. Исследования показали, что цели помогают как учителю, так и ученикам сосредоточить внимание на том, что является наиболее важным для изучения (Duchastel, 1979; Marzano, Pickering, & Pollack, 2001).Заранее поставленные цели дают студентам четкое направление и над чем работать (Woolfolk, 2001). Учителя изучающих английский язык (ELLs), в особенности, должны очень четко формулировать целенаправленные цели. Это помогает студентам оставаться сосредоточенными на учебном пути и не блуждать бесцельно, не зная своей цели. ELL нужны как языковые, так и содержательные цели; учителя должны дать им и то, и другое в течение ограниченного времени (Echevarria, Vogt, & Short, 2008).

Цели обучения

также важны, потому что введение стандартов WIDA для изучающих английский язык привело к повышению строгости и акценту на академическом языке.С этим сдвигом модели языковых услуг, которые изолируют развитие языка от содержания, уступили место классам с совместным обучением, где каждый знакомится с одним и тем же академическим языком с обучением по основному содержанию.

Исследования показали, что для учащихся ELL очень важно знакомиться с академическим языком и что язык, преподаваемый с помощью инструкций по содержанию, гораздо более полезен для учащихся ELL. Трудно преподавать контент новичкам, которые приходят с очень ограниченным знанием английского языка, но это можно и нужно делать.Используя визуальные эффекты, рамки предложений, банки слов или даже переписав главу романа на более понятном языке (в качестве основы для текста на уровне класса), можно преподавать содержание, не разбавляя его. Студент также может послушать книгу или попросить ее прочитать вслух, чтобы укрепить свое собственное взаимодействие с текстом. У меня есть ученик четвертого класса, у которого очень ограниченный академический английский (хотя у него хороший язык общения). Я выбираю шесть словарных слов (из пятнадцати, которые использует остальной класс) и использую наглядные пособия и более простые определения, чтобы помочь ему понять слова.Я подбираю слова, которые помогли бы ему не только понять текст, но и помогли бы ему в других академических областях.

Каковы цели обучения?

Есть две важные и разные цели:

  1. Цели содержания
  2. Языковые цели

Цели содержания определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце урока. Эти цели часто используются для формирования оценок. Они основаны на основных стандартах.Они сосредотачиваются на «Что».

Задания по языку : «как » студенты покажут, что они изучают. Они сосредоточены на четырех областях: разговорной речи, аудировании, чтении и письме. Стандарты ELP (уровень владения английским языком) и стандарты WIDA являются источниками языковых целей. Консорциум WIDA составил список дескрипторов «Can Do», которые могут помочь учителям определить, какие языковые задачи должны уметь выполнять учащиеся, в соответствии с пятью различными уровнями владения английским языком и различными кластерами классов.Чтобы просмотреть эти дескрипторы, посетите страницу «Можно сделать» на веб-сайте WIDA.

Планирование языковых целей — не всегда простой и понятный процесс. Он должен быть основан на потребностях студентов. Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам в достижении языковых целей:

  • Какой язык формы или структура испытывают учащиеся?
  • Какие функции какого языка им нужны для доступа к изучению контента?
  • Какие пробелы больше всего необходимо заполнить?
  • Что повысит их беглость ?
  • Что поможет подготовить учащихся к следующему уровню владения ?

Вот несколько примеров:

Ключ:

Содержание -Жирный

Языковая функция — Курсивом

Структура языка — подчеркнутый

  • Студенты смогут идентифицировать основную идею , и три вспомогательные детали из текста, используя основу предложения: «Основная идея — ___________.Три подтверждающие детали: ____ ».
  • Студенты смогут решить двухэтапных уравнений «используя обратные операции».

Я сосредотачиваюсь на одном или двух языках и задачах содержания и стараюсь формулировать их как можно более дружелюбно к студентам. Задачи могут быть на день, неделю или весь урок. Изначально я начал включать содержание и языковые цели только для чтения, но обнаружил, что они одинаково эффективны при использовании с уроками письма.

Вот несколько примеров целей по содержанию и языку, которые я использовал в моем третьем классе совместно с преподавателем:

Другие примеры содержания и языка Цели:

Цель содержания: «Студенты, сегодня вы узнаете о причинах американской революции».

языковая задача: «Студенты смогут устно объяснить связь между войной между французами и индейцами и американской революцией».

Цель содержания: «Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель (НОК) двух или более чисел.”

Language Objective: «Учащиеся напишут шаги, используемые для решения задач».

Глаголы для написания содержания и языковых целей на основе таксономии Блума и четырех областей языка:

Глаголы для целей содержания:

Знания — перечень, описание, идентификация

Понимание — обобщить, объяснить, вспомнить

Приложение — сравнить, сопоставить, классифицировать, решить

Синтез — сочинять, создавать, делать выводы, разрабатывать

Оценка — рекомендовать, обосновывать, поддерживать, защищать

Глаголы для языковых целей

Слушать-определить, рассказать, показать

Разговорная речь — обсуждать, объяснять, резюмировать, задавать вопросы и отвечать на них

Чтение — поиск конкретной информации, предварительный просмотр, чтение вслух или с партнером

Письмо — резюмируйте, представьте доказательства в поддержку вашего ответа, изложите и обосновайте мнения

Мой личный опыт использования контента и языка Цели:

В нашем школьном округе недавно была внедрена модель обучения по протоколу безопасного наблюдения за инструкциями (SIOP), и одна из стратегий, которые SIOP рассматривает как часть передовой практики преподавания, — это внедрение целей обучения до начала урока.В нашем округе мы придерживаемся модели совместного обучения, и я использовал Цели обучения в классе 3-го класса для ELA и письма. Я обнаружил, что периодический обзор содержания и языковых целей с учащимися помогает им оставаться сосредоточенными на том, что от них ожидается. Я также прошу их прочитать мне цели и задаю вопросы, чтобы прояснить их понимание целей. Размещение целей помогло классному руководителю и мне сосредоточиться на учениках, которые испытывают трудности в определенных областях, таких как понимание, структура предложения или развитие словарного запаса.Цели также помогли нам создать оценки.

Я также обнаружил, что языковые цели полезны не только для ELL, но и для всех учеников, поскольку каждый может извлечь выгоду из ясности, которая приходит с учителем, излагающим необходимый академический язык, который необходимо выучить и освоить на каждом уроке.

Как преподаватель ELL, я могу определить уровень владения языком моих учеников ELL для определения соответствующих языковых целей. Я также могу различать языковые цели для моих студентов ELL, сохраняя при этом цели содержания.Мы не публикуем дифференцированные языковые цели в классе, но во время планирования урока мы с классным руководителем решаем, как мы будем различать языковые цели для ELL и других учащихся, испытывающих трудности. Например, у меня есть ученик третьего класса ELL, который недавно переехал из другого штата. У нее 3-й уровень владения устным языком, но у нее 1/2 уровня в чтении и письме. Мы с классным руководителем предоставляем ей банки слов и рамки предложений, чтобы помочь ей достичь целей по содержанию и языку.Я также предоставляю другие формы поддержки, такие как обучение в малых группах и модифицированные оценки, для нее и некоторых других ELL.

Написание целей также помогло нам в качестве инструмента управления классом. Мы используем их, чтобы не отвлекаться на другие разговоры. Цели также помогли моему соучителю и мне периодически проверять прогресс в достижении наших целей. Их встречают? Если это не так, мы знаем, что должны преподавать это по-другому или изменить цель в соответствии с потребностями учащихся.В частности, языковые цели должны быть ориентированы на студентов. Мы определили, что нашим учащимся сложно подвести итоги и предоставить доказательства, подтверждающие их ответы, поэтому мы сосредоточились на этой языковой цели, выполняя наш блок ELA в этом квартале.

Наконец, д-р Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка, хорошо резюмирует это: «Один из самых эффективных способов изменить метод обучения учителей — это посмотреть на содержание и языковые цели. А со стандартами мы находимся в движении, основанном на стандартах, у нас есть отличное соответствие национальным стандартам.Так что они доступны учителям, им не нужно изобретать велосипед. Но им часто приходится разбивать их на то, что будет выполнено в течение отряда, в течение недели, в течение дня. И затем следующий шаг — посмотреть на язык, которого от этого ждут, потому что все, чему мы учим детей и чего ожидаем от них, происходит через язык. Это слушает; он отвечает, он читает, он пишет. Итак, что нам нужно сделать, чтобы убедиться, что чтение, письмо, слушание, говорение — это открытый путь к содержанию? А письменные языковые цели и задачи по содержанию — это один из способов не сбиться с пути.”

Артикулы:

Делаем контент понятным для изучающих английский язык: модель SIOP — Яна Эчеваррия, Мэри Эллен Фогт, Дебора Дж. Шорт

https://ellevationeducation.com/blog/crafting-language-objectives-support-english-language-learners-ells

Content and Language Objective Examples

http://www.colorincolarado.org/article/language-objectives-key-effective-content-area-instruction-english-learners

Доктор.Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка

Учебные стандарты и учебные материалы

Базовое образование в штате Вашингтон определяется Законодательным собранием (RCW 28A.150.210). В соответствии с требованиями законодательства штата OSPI разрабатывает стандарты обучения штата (RCW 28A.655.070) и наблюдает за оценкой стандартов обучения для целей отчетности штата и федерального правительства. Стандарты обучения определяют, что все учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения.

Фон

Четыре цели обучения составляют основу для разработки всех стандартов академического обучения в штате Вашингтон:

  • Читайте с пониманием, эффективно пишите и успешно общайтесь с различными способами и в различных условиях и с различными аудиториями;
  • Знать и применять основные концепции и принципы математики; социальные, физические и биологические науки; гражданское право и история, включая различные культуры и участие в представительном правительстве; география; искусство; и здоровье и фитнес;
  • Мыслить аналитически, логически и творчески, и интегрировать технологическую грамотность и беглость, а также различный опыт и знания для формирования обоснованных суждений и решения проблем; и
  • Понимать важность работы и финансов, а также то, как производительность, усилия и решения напрямую влияют на будущую карьеру и возможности получения образования.

Наши стандарты обучения разрабатываются в рамках совместных общественных процессов, информированных преподавателями, администраторами, членами сообщества, родителями и опекунами, а также группами заинтересованных сторон в штате и стране.

Стандарты обучения и год принятия

Внедрение стандартов обучения

Достичь

Этот веб-сайт помогает штатам, округам и другим лицам понять организацию и содержание стандартов, а также доказательную базу, используемую для поддержки стандартов.Ресурсы включают в себя учебную поддержку и ресурсы для согласования, а также инструменты планирования реализации.

Достичь ядра

Веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь ученикам и учителям увидеть, что их работа приведет к большим успехам. Ресурсы включают уроки, образцы письменных работ учащихся, инструменты для планирования и модули профессионального развития.

Другая информация

Часто задаваемые вопросы были разработаны, чтобы помочь в принятии решений на местном уровне.

Заказы на печать доступны через MyPrint.

Онлайн-программа для 5-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Обычно последний год начальной школы, пятый класс является захватывающим годом как для учеников, так и для родителей. По мере того, как учащиеся завершают свое начальное образование, важно убедиться, что они твердо усвоили широкий спектр концепций, чтобы помочь им хорошо закончить год и быть хорошо подготовленными к переходу в среднюю школу.

Комплексная учебная программа для пятого класса поможет вашему ребенку достичь всех своих учебных целей на год и придаст ему знания и уверенность, которые ему необходимы при переходе в шестой класс. На этой странице представлен обзор различных аспектов образования пятого класса, включая то, что изучают учащиеся, преподаваемые предметы и многое другое.

Чему учат пятиклассники?

В пятом классе ученики будут практиковать более сложные математические понятия, такие как показатели, десятичные дроби, дроби и многое другое.Они будут читать и понимать новую лексику в области естественных наук и социальных наук, а также значительно улучшать свои грамматические навыки. Они расширят свои знания о научном методе, исторических событиях и важных исторических личностях.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые должны быть включены в пятый класс образования.

  • Сравнение и противопоставление тем и тем
  • Использование связующих слов и написание заключения
  • Умножение двух дробей с использованием модели площади
  • Понимание того, как четыре сферы Земли взаимодействуют в круговороте воды
  • Знание и определение различных климатических зон по всему миру

Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 5-го класса, а также страницы с планами уроков для 5-го класса.

Обзор учебной программы 5-го класса

Типичная учебная программа пятого класса должна помочь учащимся овладеть рядом понятий, одновременно знакомя их с новым содержанием, когда они готовятся к средней школе. В этом году студенты начнут писать для разных целей и научатся более сложным образом анализировать отрывки из чтения. Математика пятого класса углубится в десятичные дроби, дроби, алгебру, геометрию и вероятность.

Выбор подходящей учебной программы может помочь вашему ребенку достичь всех целей обучения, а также заинтересовать и мотивировать его.Если вы новичок в домашнем обучении или просто ищете новую программу домашнего обучения для пятого класса, важно помнить о нескольких вещах, совершая покупки.

В качестве полной учебной программы
  • Общеобразовательная программа предусматривает преподавание математики, языковых искусств, естественных и социальных наук.
  • Подробные планы уроков содержат полезную информацию о каждом уроке и упражнении.
  • Списки правописания и чтения, а также списки научных материалов помогают родителям улучшить онлайн-материалы.
  • Планировщики занятий и калькуляторы учебных программ помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей позволяют родителям легко отслеживать успеваемость учащихся и создавать портфолио домашнего обучения.
  • Образовательная площадка награждает учащихся еще более увлекательными занятиями после того, как они закончат уроки.
  • Дружелюбная команда поддержки клиентов доступна по телефону, электронной почте и в чате, чтобы ответить на вопросы.
В качестве дополнения
  • Регулируемые уровни успеваемости упрощают просмотр предыдущего материала и работу в разных классах по предмету
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут заходить в школу после школы или по выходным.
  • Никакие контракты не позволяют семьям начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
  • Дополнительные рабочие листы, доступные для некоторых заданий, предоставляют дополнительную практику и помогают укрепить онлайн-уроки.
  • Студенты могут повторять уроки и повторно сдавать тесты и викторины.
  • Материал представлен в рекомендуемой последовательности, однако учащиеся могут пропускать уроки по темам, которые они уже освоили.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем у дорогих репетиторов, а онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в учебный центр.