Задания к олимпиаде по математике 4 класс с ответами: Математическая олимпиада для 4 класса с ответами
Математическая олимпиада для 4 класса с ответами
В стародавние времена издавались познавательные журналы для детей с интересными замысловатыми заданиями, которые учителя использовали в своей работе, подготавливая по ним олимпиады. Ох и интересно было разгадать, какой ответ скрывается под сложной логической задачкой. Мы надеемся, что и сейчас остались еще такие учителя, которые специально ищут интересные задания, чтобы увлечь учеников математикой, и такие детки, которым интересно найти разгадки на загадки. Для тех и других, учителей и учеников четвертого класса, наша математическая олимпиада.
Задания олимпиады с ответами
Задание №01. Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина. Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин. Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след. Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина. Сколько следов Фёдора было на дорожке?
Ответ: 9
Задание №02. У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких. В магазине продаются коробки, в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких. Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Ответ: 3
Задание №03. Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга. Между первым и последним колышками 8 метров. Сколько всего колышков вдоль тропинки?
Ответ: 9
Задание №04. Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312
Ответ: 13
Задание №05. В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные. Найдите это число.
Ответ: 201
Задание №06. Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?
Ответ: 2893
Задание №07. На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857, чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.
Ответ: 7
Задание №08. 15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки. Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший. Впервый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось. Сколько партий состоялось в третий день?
Ответ: 3
Задание №09. На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков. Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?
Ответ: 5
Задание №10. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих. Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Ответ: 500
Задание №11. Ученик загадал число. Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа. Чему равно число, которое загадал ученик?
Ответ: 16
Задание №12. У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?
Ответ: 10
Задание №13. К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так, что полученное число делилось без остатка на 6. В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры. Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.
Ответ: 282
Задание №14. Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?
Ответ: 1
Задание №15. В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук. Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов. Сколько мандаринов в пакете?
Ответ: 6
Задание №16. В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг. Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг. Сколько получилось пакетов по 3 кг?
Ответ: 15
Задание №17. Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?
Ответ: 36
Задание №18. Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?
Ответ: 98
Задание №19. Группа учеников состоит из 18 человек. Они учатся говорить по-французски и/или по-немецки. 13 человек учат немецкий, 9 человек – французский. Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?
Ответ: 4
Задание №20. Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа. Больному необходимо выпить 8 порошков. Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?
Ответ: 14
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами) | Математика
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами)
26.02.2018 5217 574 Габитова Елена ВладимировнаФ.И.__________________________________ 4 класс _________
Внимательно прочитай задание и ответь правильно! Удачи!
1. Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя- отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком классе учится?
1 класс Вова,
2 класс Петя,
3 класс Юра,
4 класс Коля.
(3 балла)
2. Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
Ниф-Нифу достался домик из камней.
(3 балла)
3. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Поезд прошёл 450 м.
(3 балла)
4. Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны. 987 654
5. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным:
15 – (35 + 5) : 4 = 5
(3 балла)
6. Соня доходит от дома до школы за 12 минут, а её брат Алёша добегает до школы и обратно без остановки за 8 минут. Во сколько раз скорость Алёши больше, чем скорость Сони?
Скорость Алёши больше в 3 раза.
(4 баллов)
7. Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?
1 машина
(5 баллов)
8. Рассмотри величины, зачеркни лишнюю в каждой группе
2741 км, 3047 дм, 7408 ц, 1800 м
10дм, 100 см, 1000 см, 1 м
7 м 5 см, 750 см, 75 дм, 7 м 50 см
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
9. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа
3, 6, 9, 12, 15, 18.
2, 2, 4, 4, 6, 6, 8, 8.
65, 60, 55, 50, 45, 40, 35.
1, 8, 11, 18, 21, 28, 31.
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
10. Что тяжелее, килограмм ваты или килограмм железа?
Они равны
(1 балл)
Спасибо за работу!
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Задания Восьмой Олимпиады по математике Зима 2021 4 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 4 класса.
Олимпиада по математике прошла 31 января 2021 года
Задача №1
Расставьте знаки сложения и умножения между некоторыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство:
101201=2021
Задача №2
Сколько всего двузначных чисел, в которых одна цифра больше другой на 4?
Задача №3
Вася делил все конфеты, которые ему подарили на Новый год. Половину конфет он сразу съел.
Половину оставшихся конфет и еще одну он отдал старшему брату.
После этого половину оставшихся конфет и еще одну он отдал младшему брату.
После чего у Васи осталось две конфеты.
Сколько конфет досталось каждому из братьев?
(Каждый раз Вася отдавал целое число конфет)
Задача №4
Петя строил башни из кубиков. На нижний этаж он поставил три кубика. На каждый следующий этаж можно ставить либо столько же кубиков, сколько на предыдущий либо меньше.
Сколько различных таких башен из шести этажей можно построить?
(Две башни считаются одинаковыми, если на каждом этаже у них одинаковое число кубиков)
Задача №5
Сколько существует 5-значных чисел, которые составлены из цифр 0, 1, 2, 3, 4 ? Каждая цифра используется ровно 1 раз.
Числа составляются по обычным правилам записи чисел.
Задача №6
Найдите минимальное число делящееся на 3 и 4 и составленное из всех нечетных цифр и одной четной.
Задача №7
Каждый вечер возвращаясь с работы я прохожу либо мимо магазина «Все для чая» либо мимо магазина «Все для кофе» и каждый раз покупаю комплект, возможно неполный, чтобы попить чаю или кофе. Сколько дней это будет продолжаться, если ни разу не покупается одинаковый комплект, а ассортимент магазинов не меняется?
Ассортимент магазинов:
в магазине «Все для кофе» есть 6 разных чашек, 3 блюдца и 5 кофейных ложек,
в магазине «Все для чая» есть 7 разных чашек, 5 блюдец и 4 чайные ложки.
Задача №8
Разность двух целых чисел умножили на их сумму.
Могло ли в результате получиться 2021?
Олимпиадные задачи по математике 4 класс. Часть 1. — Колпаков Александр Николаевич
Предлагаю свой тест для подготовки в математические школы: Курчатовская школа, Лицей Вторая школа, 179 школа и другие популярные лицеи / колледжи. Тест содержит только олимпиадные задачи и послужит репетитору по математике хорошим вспомогательным материалом для соответствующей работы. Последняя задача оценивается в 2 балла и имеет общее решение независимо от количество проведенных вниз линий. Если Вы репетитор — задайте ученику этот текст на дом и попросите его прислать результаты Вам на e-mail. Вам в почтовый ящик опустится полная копия странички с заданиями и проверкой правильности введенных ответов. Пользуйтесь также другими сервисами на моем сайте.
Задача 2. Можно ли получить число 234567898765432 умножением некоторого числа само на себя?
Выберите ответ:
Задача 3. Маруся выбирает несколько чисел из списка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 так, чтобы ни какое выбранное число не было в 2 раза больше другого выбранного. Какую наибольшую сумму выбранных чисел она может при этом получить?
Ответ:
Задача 7. Учитель написал на листке бумаги число 40, а 27 учеников передают листок друг другу и каждый либо прибавляет к его числу 3, либо отнимает от него число 3. Может ли при этом получится число 42?
Выберите ответ:
Задача 10. Сколько треугольников на рисунке?
Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту
Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail
Если Вам нужен качественный курс подготовки к олимпиадам по математике — приезжайте в
Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником
Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником28 сентября – 18 октября | 1–4 класс
Заинтересованы участвовать? Выберите роль и оставьте свой имейл.
Мы напомним о старте Олимпиады.
Бесплатное участие для всех желающих
Интересно ученикам с любой подготовкой
Сертификаты и детям, и учителям
Парк развлечений: один мир — три олимпиады
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.
Примеры заданий
Пример задания для 1 класса
Пример задания для 2 класса
Пример задания для 1 класса
Пример задания для 2 класса
Грамоты всем участникам
и подарок победителю
Благодарственное письмо
для учителя
Сертификат участника
Диплом победителя
Благодарственное письмо
для учителя
Сертификат участника
Диплом победителя
В наших олимпиадах принимают участие:
> более 770 тысяч учеников; > более 50 тысяч учителей; > более 100 тысяч родителей.
Хотите увлечь детей математикой?
Пригласите их на олимпиаду Яндекс.Учебника!
Захватывающий игровой сюжет: для ребенка это настоящее приключение
Обучающий формат: это не контрольная, ребенок поверит в свои силы
Любовь к математике: начнется еще в сентябре, и весь год удастся
Комплексное развитие: предметные и метапредметные навыки — а еще логическое мышление
Wed Jul 21 2021 14:41:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)
Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖Обычная версия сайта
2020/2021 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2019/2020 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2018/2019 учебный год
Задания | Решения и критерии |
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)
Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)
Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)
Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)
2011/2012 учебный год
Тест №3 олимпиадный по математике для 4 класса
*Незарегистрированные пользователи должны ввести свое имя и e-mail (e-mail не опубликовывается)
Тест олимпиадный №3 для 4 класса
Лимит времени: 0
Информация
Тест олимпиадный Занятия №3 для 4 класса
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 5
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 5
Задание №1 (Всероссийская олимпиада школьников по математике 2016-2017уч.год. Школьный этап. 4 класс) — 7 баллов
Замените звездочки цифрами так, чтобы равенство стало верным и все семь цифр были различными:
** + ** = 175
ПравильноВерно!
Оба числа меньше 100, так как двузначные. Все неповторяющиеся цифры: 2, 3, 4, 6, 8, 9
Верные варианты:
92+83=175
82+93=175
93+82=175
83+92=175
НеправильноНеверно!
Оба числа меньше 100, так как двузначные. Все неповторяющиеся цифры: 2, 3, 4, 6, 8, 9
Верные варианты:
92+83=175
82+93=175
93+82=175
83+92=175
Задание 2 из 5
Задание №2 (Всероссийская олимпиада школьников по математике 2016-2017уч.год. Школьный этап. 4 класс) — 7 баллов
В Солнечном городе меняют пряник на 6 сушек, а за 9 сушек дают 4 баранки.
Сколько баранок дают за 3 пряника. Объясните свой ответ!
ПравильноВерно!
Решение:
- 3*6=18 (сушек)-дадут за 3 пряника, так как за 1 пряник — 6 сушек;
- 18:2=2 (раза) -больше сушек чем за 4 баранки;
- 4*2=8 (б) дадут баранок за 3 пряника
Неверно!
Решение:
- 3*6=18 (сушек)-дадут за 3 пряника, так как за 1 пряник — 6 сушек;
- 18:2=2 (раза) -больше сушек чем за 4 баранки;
- 4*2=8 (б) дадут баранок за 3 пряника
Задание 3 из 5
Задание №3
Решите в уме (ментально): 17*17
ПравильноВерно!
НеправильноНеверно!
Задание 4 из 5
Задание №4
Решите в уме (ментально): 16*17
ПравильноВерно!
НеправильноНеверно!
Задание 5 из 5
Задание №5
Решите в уме (ментально): 19*16
ПравильноВерно!
НеправильноНеверно!
Континентальная математическая лига — CML
Приглашаем вас и ваших учеников присоединиться к нам на 2021-2022 учебный год. Веселье и волнение, выражаемое учащимися всех классов, по-прежнему отрадно. Как многие из вас отметили, у учащихся всех уровней улучшаются как математические навыки, так и навыки чтения.
Если вы в настоящее время участвуете в Континентальной математической лиге, мы приглашаем вас способствовать развитию вашего ученика в искусстве решения задач, заполнив заявку на следующий год.Если вы еще не присоединились к Лиге, мы приветствуем вас сделать это и, таким образом, предлагаем вашим ученикам необычную возможность изучать математику и одновременно получать от нее удовольствие. Школы могут участвовать в любом одном или нескольких классах, перечисленных ниже. Дополнительные комментарии следуют за таблицей.
Пифагорово или Евклидово деление | Лига исчисления | Компьютерные науки | ||
---|---|---|---|---|
Уровень оценки | 2, 3 | 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Продвинутый уровень | 3, 4, 5 6, 7, 8 |
Действия | 3 встречи 6 вопросов за встречу | 5 встреч 6 вопросов за встречу | 4 встречи 8 вопросов за встречу | 3 встречи 6 вопросов за встречу |
Срок | 30 минут на встречу | 30 минут на встречу | 40 минут на встречу | 30 минут на встречу |
Даты встреч | 1/6, 2/3, 3/10 | 11/4, 12/2, 1/6, 2/3, 3/10 | 12/2, 2/3, 3/10, 4/7 | 1/13, 2/10, 3/17 |
Комиссии | 85 $ на команду | $ 95 первая команда $ 80 каждая дополнительная команда | $ 95 первая команда $ 80 каждая дополнительная команда | 75 долларов США первая команда 60 долларов США каждая дополнительная команда |
Награды
- Каждая команда-участник получает 5 сертификатов и 2 медали.
- Национальных и Региональных наград будут распределены для надлежащего признания индивидуальных и командных достижений.
Даты окончания результатов
- Это даты, до которых вы должны ввести свои баллы, чтобы ваша школа была указана в отчете о результатах. Если вы пропустите эту дату, вам все равно следует ввести свои баллы с опозданием, чтобы ваши совокупные баллы были правильными на будущих соревнованиях.
- Евклидовы и пифагорейские классы 4–9 : Встреча 1 = 22 ноября, Встреча 2 = 12/20, Встреча 3 = 1/31, Встреча 4 = 2/28, Встреча 5 = 3/28
- 2 и 3 классы : Meet 1 = 1/31, Meet 2 = 2/28, Meet 3 = 3/28
- Исчисление : встреча 1 = 12/20, встреча 2 = 1/31, встреча 3 = 3/28, встреча 4 = 5/2
- Компьютерные науки : Meet 1 = 2/7, Meet 2 = 3/8, Meet 3 = 4/12
2–3 классы
Мы уверены, что многие учащиеся могут начать развивать свои способности решать проблемы в раннем возрасте.Вот приятное образовательное дополнение к вашей нынешней программе.
Дивизия Пифагора
Участвующим учащимся требуется понимание прочитанного выше среднего и способности к аналитическому мышлению. Их вычислительные навыки должны соответствовать их классу.
Евклидово деление
Участвующие учащиеся требуют среднего понимания прочитанного и способности к аналитическому мышлению. Их вычислительные навыки должны соответствовать их классу.
Примечание: чтобы как можно больше студентов могли получить признание, ни один студент не может участвовать в обоих разделах.
Математическая лига
Вопросы предназначены для улучшения понимания математического анализа. В то же время они подготовят ваших учеников к экзамену AP на уровень AB. Можно использовать калькуляторы, одобренные ETS.
Компьютерные науки
Это фокусируется на «отключенных» действиях; вопросы, не требующие каких-либо специальных знаний в области информатики.Три набора «программных» и алгоритмических головоломок в формате бумажного теста.
Образцы
- Щелкните большой логотип CML над нужным уровнем обучения.
- Откроется страница, на которой вы можете скачать образец теста.
Преимущества
- Все возможности CML предназначены как для максимального расширения возможностей учащихся для участия, так и для улучшения их способностей к решению проблем.
- Ваши ученики будут участвовать вместе с другими учениками того же класса из школ по всей территории Соединенных Штатов.
- Эти мероприятия могут проводиться в классе в обычное школьное время без каких-либо дополнительных затрат времени или транспорта.
- Цены, указанные выше, являются вашей общей оплатой за учебный год.
- Для 2-го, 3-го классов, пифагорейцев, евклидов и исчислений все вопросы сопровождаются пошаговыми решениями.
Организация встреч и соревнований
- Каждый студент должен работать самостоятельно в течение установленного периода времени.
- За исключением лиги исчисления, для решения вопросов используются бумага и карандаш.
- Каждое соревнование или соревнование должно проводиться в назначенный день или в ближайший возможный день.
- Вы будете загружать PDF-файл с вопросами и решениями для каждого конкурса, в котором вы участвуете.
- Сделайте столько копий, сколько вам нужно.
- Нет ограничений на количество студентов, которые могут участвовать в встречах или конкурсах.
- Встречи и конкурсы должны контролироваться школой и оцениваться с помощью ключей ответов и пошаговых решений (при необходимости), предоставляемых CML.
- 6 лучших результатов в таблице будут результатом команды за каждое соревнование или соревнование.
- Очки должны быть введены на нашем веб-сайте, и их можно будет просматривать онлайн после каждого соревнования.
- CML предполагает, что каждый учащийся будет участвовать на уровне своего нынешнего класса или выше.
- Например, учащиеся 5 и 6 классов могут участвовать в 6 классе.
- Также ожидается, что каждый консультант сохранит целостность Встреч или Конкурса, соблюдая соответствующие временные ограничения и поддерживая надлежащую безопасность материалов перед каждым мероприятием.
Регистрация открыта на Конкурсный год 2021-2022.
Примечание. Эти конкурсы заказываются только школами. Родители, ищущие практические материалы, должны перейти на вкладку «Книги».Олимпиада по математике для учеников начальной и средней школы
Что говорят учителя О НЛМК
«Соревнования по математике были поистине замечательными. практические задачи вплоть до финиша получения медали! Качество, которое вы предлагаете, непревзойденное во всех отношениях.Результаты были своевременными и легко интерпретируемыми. Мои студенты или ученики искренне извлекла пользу из этого опыта, и в будущем я буду входить в другие группы ».
Юлия М.
Hilldale Elementary, OK
» Спасибо за предложение этого конкурса. Растет популярность в нашей школе и конечно помогая нам сосредоточиться на проблеме решение. С нетерпением ждем следующего участия в конкурсах. год.»
Кейт Р.
Мария, Мать Школы Спасителя, PA
» Этот опыт очень хорош для моих учеников. Мне нравится слышать, как они делятся различными проблемами стратегии решения, когда мы вернулись к тесту. Спасибо, что сделали конкурс доступным! »
Vicki F., Creekmoor Elementary, MO
«Нам очень понравился и гордимся тем, что наши ученики так хорошо справились с ним.Я провожу групповой класс GATE и этот конкурс — прекрасная возможность обогатить всех. «
Люба С., Элементарный речевой каньон, Калифорния
«В нашей школе я преподаю математику одаренным ученикам. Моим ученикам понравился конкурс. Мои ученики хотели, чтобы на следующий день я поставил им больше задач. Большинству из них нравилось пытаться выяснить, что их ставило в тупик. Они не хотели, чтобы я отвечал им. Они хотели продолжать работать, пока не выяснили их сами.»
Дженнифер М., Элементарная школа Кросс-Крик, Джорджия
» В конкурсе было просто зарегистрироваться, и у него был легкий доступ к материалам, необходимым для проведения теста. Сертификаты, которые были загружены для участия в тестировании, также были легко доступны и выглядели очень профессионально! Я был очень горд вручить каждому участнику сертификат за их время и талант. Ноетик даже превзошел все мои ожидания, когда пришли медали.Медали были потрясающими! Я был так взволнован, чтобы раздать и это. Спасибо за эту прекрасную возможность для студентов! »
Мишель К., Big Hollow School, IL
«Мне больше всего понравилось то, как результаты теста были записаны и занесены в таблицу. Мне также нравятся медали, которые были отправлены команде-победителю. Хотя у нас не было ни одного ученика, который мог бы забить в верхней национальной сетке. студенты очень гордились тем, что были отмечены наградами / победителями в команде.»
Мелисса Ф., Элементарно-Крик Вью, Алабама
» Большое спасибо за возможность увлечь детей математикой. Во 2-м классе у нас было 30 человек. Они предпочитают приходить в школу два раза в неделю в 7:30, чтобы подготовиться к экзамену. Они всегда так взволнованы, а мы поражены. Они всегда так взволнованы, а мы поражены. . »
Gidget A, Celebration K-8, FL
» Конкурс понравился.Мне очень понравилось волнение, которое испытали мои ученики, и признание того, что они подумали: «Математика — это круто». »
Викки, классный руководитель, Северная Каролина
» Мы участвовали во многих разных, но ваш — один из самых организованных, где все логистические детали объясняются руководителям групп, все результаты ясны, и все студенты награждаются очень хорошими наградами, как сертификатами, так и медалями. .Большое спасибо за внимание к деталям конкурса! »
Элеонора Н., Тихоокеанская академия Сан-Франциско, Калифорния
» Я хотел поблагодарить вас за эту прекрасную возможность бросить вызов нашим студентам. Наша школа участвует уже 4 года. Каждый год вы улучшали веб-сайт, и теперь распечатать сертификаты для студентов стало еще проще! Для меня это огромная экономия времени. Приятно видеть волнение, когда студенты получают свои награды.»
Винни С., Школа Сикамор-Каньон, Калифорния
» В этом было так легко участвовать! Вы дали достаточно инструкций, чтобы помочь нам, но также и достаточно гибкости, чтобы заставить их работать. Спасибо, »
Лаэль М., начальная школа Кальвина Кристиана, Мичиган
» Да, понравилось! Ранее в этом году у нас был приглашенный лектор, который сказал нам, что мы должны начинать математические соревнования заранее, чтобы подготовиться к математическим соревнованиям в колледже, таким как Патнэм (в котором он участвовал), поэтому мои ученики захотели это сделать, и поэтому я поискал его и нашел ты.Моим студентам понравилась идея подготовиться к тому, чем они будут заниматься в колледже, и получить национальный рейтинг! »
Кэтлин Ф. , Buel Elementary, ИЛИ
» Конкурс мне очень понравился! Родители сказали, что это похоже на математику, которую они делают в Германии. Это казалось значимым. Это был отличный способ сравнить наших учеников с другими учениками того же возраста. Обожаю новости и награды по электронной почте. Медали были особенными. Сертификат был хорош для усилий студентов, но впереди.Спасибо!»
Учитель
» Отличные проблемы! Я купил предыдущие соревнования, чтобы потренироваться, и мне понравилось, что у младших школьников есть проблемы, над которыми они могли бы работать. Мои старшие ученики занимаются MathCounts, но мне было трудно найти подходящий решение проблем для младших. я думаю ключом является обуздание их интереса, пока они молодой и взволнованный.Большое спасибо за все эта работа для нас в строю! »
Одаренный учитель
|
Как подготовиться к математической олимпиаде: AMC 10 / AMC 12
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы представлять Америку на Международной математической олимпиаде? Или, может быть, вы хорошо изучаете математику и задаетесь вопросом, какие возможности доступны вам вне класса?
В этой статье мы ответим на все ваши вопросы олимпиады по математике! Мы объясним, что нужно для прохождения Международной математической олимпиады и как успешно сдать квалификационные тесты — AMC 10 и AMC 12.
Примечание по COVID-19: В связи с глобальной пандемией олимпиада по математике 2021 года будет полностью виртуальной. Вы можете найти более подробную информацию о том, как эти мероприятия будут проходить на сайте MAA.
Как пройти квалификацию на олимпиаду по математике?
В этом разделе мы обсудим три ключевых шага к квалификации на математическую олимпиаду.
Шаг 1. Возьмите AMC 10 или AMC 12
AMC 10 и AMC 12 — это общенациональные тесты, проводимые Математической ассоциацией Америки, которые позволяют вам сдать американский экзамен по математике (AIME).Только те, кто набрал наибольшее количество баллов, будут приглашены на AIME. MAA рекомендует ученикам 9 и 10 классов сдавать AMC 10, а ученикам 11 и 12 классов — AMC 12. Вы можете сдавать AMC 10 и / или 12 несколько раз.
У AMC 10 и AMC 12 по 25 вопросов. У вас есть 75 минут на весь экзамен. Каждый правильный ответ оценивается в 6 баллов (максимальное количество баллов — 150), а каждый оставшийся без ответа вопрос оценивается в 1,5 балла. За неправильные ответы вычетов не производится.
Обратите внимание, что вам не нужно правильно отвечать на все вопросы, чтобы получить квалификационный балл. Вы просто должны сдать экзамен лучше, чем большинство других студентов! Помните об этом, когда будете придумывать стратегию для теста.
Чтобы пройти квалификацию, вы должны входить в 5% набравших наибольшее количество баллов на AMC 12 или в первые 2,5% набравших баллов на AMC 10, поэтому подавляющее большинство людей, сдающих экзамены AMC, не соответствуют требованиям. Но если у вас и , вы можете сдать Американский экзамен по математике или AIME.
Шаг 2. Возьмите AIME
.AIME — это трехчасовой экзамен, состоящий из 15 вопросов, и каждый ответ представляет собой целое число от 0 до 999 включительно.Независимо от того, использовали ли вы AMC 10 или AMC 12, все используют один и тот же AIME. Он предлагается один раз в год (с альтернативной датой тестирования для тех, кто не может назначить официальную дату экзамена) весной.
В отличие от AMC 10 и AMC 12, вы можете пройти AIME только один раз за квалификацию. Таким образом, хотя вы можете пройти AMC 10 или AMC 12 несколько раз, чтобы пройти квалификацию, как только вы пройдете квалификацию, у вас будет только один шанс попасть в AIME. Это означает, что вы хотите быть уверены, что делаете все возможное.
После того, как вы возьмете AIME, ваш результат AIME умножается на десять и добавляется к вашему баллу AMC, чтобы определить, подходите ли вы для участия в олимпиаде по математике. Сокращенный балл для квалификационных экзаменов меняется ежегодно, но установлен в , поэтому около 260–270 студентов ежегодно проходят квалификацию на математическую олимпиаду.
Шаг 3: Квалифицируйтесь и примите участие в олимпиаде по математике
Если вы хорошо справитесь с AIME, вы можете претендовать на олимпиаду по математике в США. Лучшие бомбардиры этого соревнования затем получают возможность тренироваться, чтобы попасть в команду США, которая участвует в Международной математической олимпиаде.(Дополнительную информацию об этом процессе можно найти на веб-сайте математической ассоциации Америки.)
Если вы сдали AMC 10, вы участвуете в Юношеской математической олимпиаде США (USAJMO). Учащиеся, сдавшие AMC 12, примут участие в Математической олимпиаде США (USAMO).
Это долгий процесс, чтобы добраться до ИМО, и очень немногие студенты дошли до него. Но даже просто получение AIME может выделить вас в процессе приема в колледж, , особенно если вы интересуетесь инженерными программами.Помимо высокого среднего балла и хороших результатов SAT / ACT, сдача экзамена AIME — это способ показать колледжам, что у вас превосходные математические навыки и навыки решения проблем.
Как вы можете изучить материалы олимпиады по математике?
Математика через предварительное вычисление охватывает большинство тем, протестированных на AMC 10 и 12 и AIME, но задачи для соревнований по математике будут сложнее, чем то, что вы видите в своих обычных домашних заданиях по математике.
Если вы еще не дошли до предварительных расчетов в школе, вашей первой задачей будет изучение содержания, прежде чем сосредоточиться на том, как решать проблемы, которые обычно задают AMC 10 и 12.
Посмотрите, есть ли учитель или сверстник, готовый обучать вас, если вы не прошли предварительный расчет. Вы также можете посмотреть, можно ли пройти курс за лето , чтобы быстро меня догнать. В вашем районе также могут быть доступны частные уроки, которые помогут ускорить ваши навыки предварительного расчета!
А пока вы можете изучить части своего собственного учебника математики, которые вам еще не дошли, или попросить одолжить учебники у учителей в вашей школе, если вы хотите освежить в памяти тему, не охваченную в классе математики, на котором вы находитесь. беру в этом году.
Также ознакомьтесь с этими онлайн-ресурсами MAA, которые помогут вам в учебе.
Как научиться решать проблемы?
Ключ к успеху в AMC — это не просто знание математики и способность решать задачи наизусть, но знать концепции внутри и снаружи и уметь использовать их для решения сложных задач.
Думайте не по учебнику.
Веб-сайт Art of Problem Solving — это центр ресурсов и задач по математическим соревнованиям, который многие бывшие участники AMC упоминали как ведущий ресурс.У них есть страницы, посвященные обучению решению определенных типов задач, советы по лучшим учебникам для подготовки и форумы, где вы можете поговорить с другими претендентами на AIME об учебе и стратегии.
Эта страница содержит ссылки на практические задачи и книги по подготовке и является отличным местом для начала работы.
Наш совет при обучении в AMC — выполнять много практических задач, а затем исправлять их. Тщательно проанализируйте свои слабые стороны. Не просто замечайте, что вы сделали не так, загляните в свою голову и выясните, почему вы ошиблись в проблеме и как вы будете работать, чтобы исправить ее в следующий раз.
Чтобы улучшить вашу способность решать задачи, вы также можете взять напрокат или купить книги, специально посвященные решению математических задач. «Попробуйте решить ее» Джорджа Пойа, «Стратегии решения проблем» Артура Энгеля или «Сложные задачи по алгебре» Альфреда Позаментьера и Чарльза Залкинда. Эти книги дадут вам навыки, которым обычно не учат на уроках математики.
Как подготовиться к олимпиаде по математике
Учеба — это больше, чем просто время. Вы хотите убедиться, что используете лучшие практические задачи и действительно анализируете свои слабые места, чтобы развить свои математические навыки там, где они должны быть.
Прочтите, чтобы узнать шесть советов, которым нужно следовать, чтобы учиться на профессиональном уровне.
# 1: Используйте проблемы практики качества
По возможности используйте практические задачи из прошлых AMC. Вы хотите подготовиться к формату и типу вопросов на AMC. Любая практика решения проблем, которую вы получите, будет полезна, но , если вы настроены на квалификацию AIME, вы должны потратить большую часть своего времени на подготовку к вопросам типа AMC.
Если вы не знаете, как решить задачу, спросите своего учителя математики, друга из математической команды или на онлайн-форуме, например, в Art of Problem Solving. Чем лучше вы понимаете каждую проблему AMC, с которой сталкиваетесь, тем больше вероятность, что вы будете готовы к реальной проблеме.
# 2: Не бездельничайте около
Время качественной практики — ключ к успеху! Обязательно рассчитайте время и смоделируйте реальные условия сдачи теста при выполнении практических задач — найдите тихую комнату, не используйте внешние ресурсы во время тестирования и сядьте за правильный стол или стол (не валяйтесь в постели! ).Изучая проблемы, привлекайте сторонние ресурсы, от веб-сайтов до книг по решению проблем, но не забывайте сохранять бдительность и сосредоточенность.
Не позволяйте учебе превращаться в сон!
# 3: Сосредоточьтесь на своих слабых местах
Во время учебы уделяйте больше времени своим слабым местам. По мере того, как вы работаете над практическими задачами, отслеживает проблемы, которые вы не знали, как решить, или концепции, в которых вы сомневаетесь. Вы можете записывать свои ошибки в дневник или записную книжку, чтобы сосредоточиться на учебе.
И не просто записывайте свои ошибки и двигайтесь дальше, выяснит, почему вы сделали эти ошибки — чего вы не знали, что вы предполагали — и составьте план решения подобных проблем в будущем.
# 4: Остерегайтесь мелких ошибок
Будьте очень, очень осторожны с небольшими ошибками, такими как забывание знака минус, случайное перемещение десятичной точки или простая арифметическая ошибка. Вы можете правильно понять суть проблемы, но все равно ответить на нее неправильно, если сделаете крошечную ошибку. .Возьмите за привычку проявлять сверхбдительность и осторожность во время практики, чтобы не допустить этих ошибок, когда вы сдаете экзамен по-настоящему. Никогда не считайте, что вы слишком умны для глупой ошибки!
# 5: Запланировать обычное учебное время
Наконец, выделяет время для учебы каждую неделю. Практикуясь не реже одного раза в неделю, вы сохраните все приобретенные навыки и продолжите наращивать свои знания. Включите учебу в свое расписание, как будто это еще один урок или внеклассная программа.Если вы этого не сделаете, ваша учеба может отойти на второй план, и вы потеряете необходимое количество практики.
# 6: Посещайте другие математические соревнования
Если в вашей школе есть математическая команда или клуб, присоединяйтесь к занятиям! Проведение небольших соревнований поможет вам научиться справляться с нервами. и даст вам больше возможностей для практики. Это также поможет вам найти сообщество студентов со схожими интересами, с которыми вы сможете учиться.
Кроме того, чем раньше вы начнете, тем лучше.В некоторых средних школах и даже в начальных школах есть математические клубы, в которых вам задают сложные вопросы, требующие решения проблем, в отличие от обычных классов математики.
Что делать вечером перед соревнованием?
После всей подготовки вы не захотите оказаться на финише и испортить всю свою тяжелую работу прямо перед соревнованиями. Не изучайте тонну за ночь перед экзаменом AMC. К этому моменту вы сделаете всю работу, на которую можете. Сосредоточьтесь на том, чтобы расслабиться и настроиться на экзамен.
Кроме того, убедитесь, что вы выспались накануне вечером, и следуйте нашим другим советам на ночь перед тестом. Не тратьте впустую весь свой тяжелый труд на учебу, не ложившись спать накануне поздно!
Наконец, убедитесь, что вы собираетесь идти утром с транспортом и указанием маршрута к месту прохождения теста. Вы не хотите иметь дело с утренним кризисом! Планируйте прибыть в экзаменационный центр пораньше, если вы столкнетесь с пробками или другими препятствиями в последнюю минуту.
Что дальше?
Хотите узнать, какие баллы по математике нужно, чтобы попасть в ведущие технические школы, такие как MIT и CalTech? Подробнее о приеме в инженерные вузы.
Собираетесь набрать отличную оценку SAT или ACT по математике? Получите советы от нашего специалиста по аттестату, как набрать 800 баллов по SAT или 36 баллов по математике ACT.
Хотите узнать об оплате обучения в колледже? Проверьте автоматические стипендии, доступные для высоких результатов ACT и SAT.
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ваш результат ACT на 4 балла? Мы написали руководство для каждого теста о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:
Эти рекомендации основаны исключительно на наших знаниях и опыте. Если вы покупаете товар по одной из наших ссылок, PrepScholar может получать комиссию.
Список онлайн-ресурсов по математическим задачам и решению задач
Вы здесь: Главная → Интернет-ресурсы → Решение проблемЗдесь вы найдете аннотированный список веб-сайтов и книг по решению задач, а также список математических конкурсов.В сети есть много прекрасных ресурсов для решения проблем со словами! лично проверили и просмотрели каждый веб-сайт, чтобы убедиться, что он действительно полезен.
Общие
Проблемы с весами
Видеоурок, в котором показано решение 14 различных проблем с балансировкой, начиная с самых простых и заканчивая решениями с двойными весами.
/ учебный / md /
Что можно и чего нельзя делать при обучении решению задач
Почему у большинства студентов так много проблем с задачами со словами? Связана ли причина с одношаговыми задачами со словами в учебниках математики?
/ обучение / проблема_солвинг.php
Установка на рост и ценность ошибок при обучении математике
В этой статье обсуждается пластичность мозга — или огромный потенциал роста нашего мозга, — что означает, что КАЖДЫЙ ученик МОЖЕТ изучать математику. Учащимся необходимо иметь установку на рост, при которой они ценят ошибки и рассматривают их как возможности для развития мозга и обучения.
www.mathmammoth.com/lessons/value_of_mistakes.php
Сайты для решения проблем
Любимые пазлы
Сборник любимых математических пазлов для детей, собранных из моего конкурса пазлов.Большинство из них требует только четырех основных операций, поэтому хорошо подойдет для детей младшего школьного возраста и выше.
/ онлайн /
Expii Solve
Веселые, заставляющие задуматься, интерактивные математические головоломки, связанные с текущими событиями и поп-культурой, разработанные, чтобы иметь отношение к вашей жизни.
www.expii.com/solve
Колоды решения проблем из государственных школ Северной Каролины
Включает колоду карточек задач для 1–8 классов, листы учеников и решения.Многие из этих проблем лучше всего решать с помощью калькуляторов. Все эти задачи позволяют учащимся рассказать и написать о своем мышлении.
/teaching/problem-solving-decks.php
Math Stars Информационный бюллетень по решению проблем (1–8 классы)
Эти информационные бюллетени представляют собой фантастический печатный ресурс, содержащий множество различных проблем и их решений.
/teaching/math-stars.php
A + Click
A + Click предлагает постепенный набор из более чем 4700 сложных задач для учащихся с первого по двенадцатый класс, начиная от очень простых и заканчивая чрезвычайно сложными.Никаких сборов, никакой рекламы, никаких калькуляторов и никакой авторизации. Вопросы концентрируются на понимании, пространственном мышлении, полезности и решении проблем, а не на математических правилах и теоремах. Тесты адаптируются к способностям ученика.
www.aplusclick.com
Варианты судоку от Nrich
Веселые, загадочные и увлекательные вариации судоку. Например, вам предлагаются продукты, различия, уравнения, соотношения и т. Д. В качестве подсказок для завершения судоку.
nrich.maths.org/public/search.php?
Рабочие листы с задачами Word от DadsWorksheets.com
Очень простые, в основном состоящие из одной операции рабочие листы с задачами со словом для 1–4 классов. На некоторых листах есть проблемы с двумя разными операциями.
www.dadsworksheets.com/v1/Worksheets/Word Problems.html
MathCounts School Handbook
Этот справочник содержит 300 творческих задач для 6-8 классов. Все проблемы отображаются в соответствии с темой, уровнем сложности и государственными стандартами Common Core.
mathcounts.org/resources/school-handbook
Расширяющая математика
Открытые, насыщенные и исследовательские математические задачи и задания для всех уровней.
nrich.maths.org
Виртуальный математический клуб
Наборы задач и головоломки, аналогичные тем, которые можно найти на математических соревнованиях, таких как AMC 8, AMC 10, MATHCOUNTS или олимпиадах по математике в средней школе, включая ответы и видео решения, опубликованные через неделю. Для средней школы / начального уровня средней школы.
virtualmathclub.wordpress.com
Математика для начальных классов Эдвард Заккаро
Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем. Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный.
Thinking Blocks
Научитесь моделировать или визуально отображать текстовые задачи с помощью этой интерактивной программы.
www.mathplayground.com/thinkingblocks.html
Презентации кружков по математике
Презентации кружков по математике для 6–12 классов Университета Ватерлоо и соответствующие упражнения для учащихся, доступные в виде файлов PDF. Их можно использовать в качестве дополнения, в качестве сложных задач со словами или в качестве обзора определенных тем.
cemc.math.uwaterloo.ca / events / mathcircle_presentations.html
Рисунок Это! Математические задания для всей семьи
Задачи со словом, относящиеся к реальной жизни. У них не всегда есть вся информация, но вы должны оценить и подумать. Для каждой проблемы есть подсказка, другие связанные проблемы и интересные мелочи. Сайт поддерживается Национальным советом учителей математики.
www.figurethis.org
Учебное пособие по навыкам решения проблем
Это обзор навыков решения проблем, которые вы можете использовать для решения проблем во многих сферах жизни.Включает в себя такие советы и идеи, как: задавайте правильные вопросы, не торопитесь, убедитесь, что вы решаете правильную проблему, оцениваете ситуацию и т. Д.
ryanstutorials.net/problem-solving-skills
Научитесь решать задачи со словами
Коллекция школьных программ по решению задач по алгебре, которые решают ваши проблемы и помогают понять решения. Все проблемы настраиваются, что означает, что вы можете изменить все параметры.
www.algebra.com/algebra/homework/word
Математика
Головоломки для детей — MathStories.com
Более 12 000 интерактивных и неинтерактивных математических задач, совместимых с NCTM, на английском и испанском языках. Помогает ученикам начальной и средней школы развить навыки решения математических задач и критического мышления. Нужно платить за членство.
www.mathstories.com
Преобразование задач Дэн Мейер
Задачи из учебников, которые были изменены, чтобы сделать их более открытыми и привлекательными для изучения студентами.
blog.mrmeyer.com/category/makeovermonday/
MathsChallenge.net
Поиск словесных задач и задач по числу, геометрии, вероятности и т. д. Включает решения.
mathschallenge.net
Noetic Learning Challenge Math
Это программа с еженедельными заданиями, предназначенная для оттачивания навыков решения математических задач и логических рассуждений у молодых студентов. Задачи представляют собой нестандартные вопросы для решения задач, адаптированные для многих математических соревнований. Цена около 20 долларов за семестр.
https: //www.noetic-learning.ru / gifted / index.jsp
Архив для страницы Handley Math Задачи недели
С 1998 по 2005 год — много хороших задач с решениями.
www.pleacher.com/handley/probweek/probarch.html
Лучшие статьи о решении задач со словами из Let’s Play Math
Сборник лучших статей о решении задач из блога Let’s Play Math. Многие из них объясняют и используют метод гистограмм, который также можно найти в сингапурских книгах по математике.
letplaymath.net / 2010/05/24/
Мисс Линдквист: Репетитор
Интеллектуальная система обучения алгебре для обучения студентов
при написании выражений для задач по алгебре.
www.cs.cmu.edu/~neil
Математика для начальных классов Эдвард Заккаро Очень хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем.Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный. | |
Задача по математике для ученика начальной и средней школы , Эдвард Заккаро Еще одна книга Заккаро по решению задач для учеников средней школы.Он содержит уроки и упражнения для решения проблем с тремя уровнями вопросов. |
Математические головоломки и головоломки
Книга с более чем 300 восхитительными головоломками и задачами, которые учат математике и решению задач.
www.amazon.com
Ежедневные задачи Эвана-Мура по словесным заданиям, 1–6 классы
Просмотрите коллекцию Amazon ежедневных сборников словесных задач Эвана-Мура для 1–6 классов, которые можно использовать в дополнение к любой учебной программе по математике. Задачи реалистичны, часто сложны и охватывают широкий спектр тем для данного уровня обучения.
www.amazon.com
Арифметика Рэя (бесплатная загрузка)
Эта старая книга по арифметике основывает свои инструкции на задачах со словами, начиная с задач на сложение и вычитание в 1-м классе и продвигаясь по темам до процента. Его можно использовать для помощи детям в решении словесных задач, поскольку он начинается с простейших словесных задач и постепенно развивается. Читать онлайн или скачать бесплатно; ссылки находятся на левой боковой панели.
www.archive.org/details/raysarithmeticse00rayjrich
Учебное пособие по математике для средней школы: предварительная алгебра, алгебра I и геометрия , автор Qishen Huang
Эта книга содержит сложные задачи, которые помогут вашему ребенку приобрести математические навыки на международном уровне.
www.amazon.com/gp/product/0981
5
Учебное пособие по математике для старших классов: алгебра, геометрия и предварительные вычисления , автор Qishen Huang
Эта книга содержит сложные задачи, которые помогут вашему ребенку приобрести математические навыки на международном уровне.
www.amazon.com/High-School-Math-Workbook-Precalculus/dp/09813
«Задача недели» (военнопленные)
Конкурсы «Задача недели» отлично подходят для поиска сложных задач и для мотивации.Их существует несколько:
Mathathlon
Mathlathon — это ежемесячное онлайн-соревнование по математике для учащихся 3–10 классов. Это бесплатно, если у вас есть подписка на Math Buddy; в противном случае это стоит 9,99 доллара в год. Я проверила конкурс бесплатных образцов для 6 класса, и он мне очень понравился! Вопросы предназначены для развития интуиции и навыков решения проблем.
www.mathlathon.org/mathlathon/index/
Соревнования математической лиги
Получите доступ к обширной онлайн-практике и зарегистрируйтесь в официальных соревнованиях онлайн-математической лиги 2014-2015 годов.Конкурсы доступны со 2 класса по алгебре. Включает регистрационный сбор.
www.onlinemathleague.com
National Math Bee
Онлайн-турнир по математике, в котором учащиеся с первого по шестой классы соревнуются в любой или всех четырех основных операциях: сложении, вычитании, умножении и делении.
nationalmathbee.org
Математическое смешение
Список занятий, в которых математика сочетается со спортом, перекусами, декоративно-прикладным искусством, играми на детских площадках и т. Д.Легко готовить и вести, и бесплатно.
смешиваниеinmath.terc.edu
Yummy Math
Качественные математические упражнения из реальной жизни, организованные по таким категориям, как математика и социальные исследования, геометрия, данные и вероятность, праздники и ежегодные события, еда, спорт, числовое значение и т. Д. Доступны в виде файлов PDF и DOC. Мероприятия бесплатны, но ответы доступны только подписчикам.
www.yummymath.com
Сделайте это реальным обучением
Математические проекты или рабочие листы реальных приложений, сфокусированные на ответе на вопрос: «Когда я когда-нибудь собираюсь это использовать?» Доступны бесплатные образцы.
www.mathmammoth.com/worksheets/mirl
MathNotations
Блог с качественными математическими исследованиями и проектами для средней и старшей школы.
mathnotations.blogspot.com
Math Projects.com (MPJ)
Мощные и инновационные математические проекты, планы уроков и статьи, заставляющие задуматься, от предварительной алгебры до геометрии.
www.mathprojects.com
Математические проекты для средней школы
Качественные математические проекты, начиная от определения чисел, геометрии, статистики, вероятности, алгебры и заканчивая специальными математическими мероприятиями.Цена на 7 долларов выше.
www.digitallesson.com
The Math Academy
Загружаемые буклеты, которые включают практические занятия по практическому применению математики. Включает вероятность, дроби и проценты, статистику, комбинаторику, шаблоны и функции.
www.actuarialfoundation.org/math-academy/
Реальная математика Vol. 1 PDF download
Сборник заданий для 6–8 классов о том, как математика используется в реальной жизни.Все двенадцать уроков включают в себя руководство для учителя, объясняющее, как проводить задание, и рабочий лист для учащихся, который направляет учащегося и ставит задачи. Цена: 9,99 долларов. Бесплатные примеры страниц включены.
makemathmore.com/real-life-math
Математические задания и игры на Education.com
Огромный список бесплатных математических заданий, организованных по классам от детского сада до средней школы.
www.education.com/activity/math
Mathwire.com
Новаторские и креативные настольные игры, задания и рабочие листы по математическим темам в начальной и средней школе.
www.mathwire.com
Практические инструкции по манипуляциям
Распечатайте, вырежьте, раскрасьте и приклейте — различные блоки, плитки, миллиметровую бумагу.
mason.gmu.edu/~mmankus/Handson/manipulatives.htm
(PDF) Анализ ошибок студентов при решении олимпиадных задач по математике
Национальная конференция по математическому образованию (NaCoME)
IOP Conf. Серия: Физический журнал: конф. Series 1480 (2020) 012039
IOP Publishing
doi: 10.1088 / 1742-6596 / 1480/1/012039
2
основана. По этой причине будут проводиться тесты, и ответы студентов будут анализироваться в соответствии с процедурой
анализа ошибок Ньюмана. Этот анализ состоит из (1) ошибки чтения (тип ошибки 1), вызванной
, когда учащиеся не могут читать, обычно не могут понять термины, слова и символы, используемые в задаче
, (2) ошибка понимания (тип ошибки 2) возникает, когда учащиеся не понимают основную идею задач
и не могут определить, что известно и о чем спрашивают, (3) ошибка преобразования
(тип ошибки 3) возникает, когда учащиеся не могут указать формула, стратегии или процедуры,
(4) ошибка навыка процесса (тип ошибки 4) возникает, когда не работает и не используется соответствующий алгоритм,
и (5) ошибка кодирования (тип ошибки 5) возникает, когда учащиеся не могут ответить согласно
на вопрос [10, 11, 14, 21 — 25].
Суматера Селатан — одна из провинций, активно участвующих в OSN, потому что Управление образования
в Палембанге хочет продемонстрировать потенциал своего региона [5]. SMA Negeri 1 Palembang — одна из школ
, которая ежегодно принимает участие в OSN, а также активно проводит обучение студентов. Они поддерживают всех
учеников, избранных школой как отличников по академической успеваемости. В данном случае математика находится в центре внимания
исследователя, потому что мы являемся инструктором олимпиады по математике.Там было проведено исследование
и результаты были проанализированы с помощью Newman Error Analysis. Тесты будут разделены на четыре основные темы
, о которых уже упоминалось.
Есть надежда, что в результате этого исследования мы сможем увидеть, какая часть должна быть улучшена. Мы надеемся, что
найдут препятствия, чтобы мы могли исправить наиболее частые ошибки, которые случаются у студентов [14, 15, 26].
В конце концов, мы можем узнать, что необходимо, следовательно, мы можем улучшить их концепции и повысить качество
обучения [27].В будущем мы можем сосредоточиться на исправлении того, что было необходимо, и улучшении своей стратегии
для решения задач математической олимпиады.
2. Метод
Исследование представляет собой анализ ошибок на основе анализа ошибок Ньюмана. Исследование проводилось на
студентах олимпиадного класса по SMA Negeri 1 Palembang. В исследовании приняли участие 40 учеников
классов 10 и 11. Тестирование будет проводиться в течение 4 недель. Каждую неделю они будут проходить тесты по
различным материалам, а именно по алгебре, комбинаторике, теории чисел и конструктивной геометрии.После
икаждому материалу будет задано по 2 вопроса в течение 30 минут.
В дальнейшем, из каждого материала, эти ошибки будут позже проанализированы. По ошибкам
оценим типичные ошибки учащихся, которые случаются при решении задач [20, 27]. Данные будут сгруппированы на основе ошибок, которые были обнаружены при выполнении теста по алгебре,
комбинаторике, теории чисел и геометрии. Тесты будут проанализированы на основе анализа ошибок Newman
, о котором упоминалось ранее.
3. Результаты и обсуждение
Это исследование состоит из трех этапов, а именно: этап подготовки, этап реализации и этап анализа
. На этапе подготовки исследователи определяют темы для тестирования, ищут и выбирают
вопросов для тестирования на основе критериев вопросов, которые часто возникают на олимпийских играх по математике, и уровня сложности вопросов
, делают возможные ответы и оценки, затем разработайте реализацию
.
На этапе внедрения исследователи проводят поиск данных с помощью письменного теста. Внедрение
осуществляется в течение 4 недель, начиная с 24 августа 2019 г. по 14 сентября 2019 г.
Подробная информация о действиях в процессе внедрения представлена в Таблице 1.
Таблица 1. Реализация взятия тестового значения .
Вероятность и комбинаторика
Соревнования по математике для студентов | Мир образования
Небольшое соревнование может вдохновить студентов-математиков на более высокие достижения.На этой неделе Education World освещает более дюжины математических олимпиад или конкурсов, один из которых может мотивировать ваших учеников. Включено: решение задач и соревнования на фондовом рынке и крупнейшее в мире математическое событие!
Вы хотите побудить своих учеников использовать свои математические навыки по-новому и творчески? Ежегодно мудрые и творческие учителя привлекают бесчисленное количество учеников к математическим олимпиадам и конкурсам.
На этой неделе Education World делится новостями о некоторых из этих событий.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Цель конкурса Мандельброта, ежегодного конкурса по математике, открытого для учащихся старших классов со всего мира, — «предоставить увлекательный и увлекательный математический опыт, [который] является одновременно конкурентоспособным и познавательным». Конкурс состоит из четырех этапов тестирования в течение года. Каждый раунд включает в себя индивидуальный тест и командный тест, и индивидуальные и школьные призы присуждаются в каждом из двух разделов.
Ежегодно более 350 000 студентов участвуют в MathCounts, ежегодном конкурсе по математике для учащихся 7 и 8 классов. Через MathCounts сотни корпораций, фондов и частных лиц, включая НАСА, Национальное общество профессиональных инженеров и Национальный совет Учителя математики объединяются для продвижения математического образования в средней школе. Начиная с каждого сентября, учителя и волонтеры используют материалы MathCounts для обучения студентов «математиков» либо в классе, либо в качестве внешкольной деятельности.В феврале каждая участвующая школа выбирает четырех учеников для участия в письменных и устных соревнованиях, как индивидуально, так и в команде. Местные победители выезжают на государственные конкурсы. Четыре лучших студента и их тренеры получают оплачиваемую поездку в Вашингтон, округ Колумбия, на национальный финал.
Математические олимпиады для начальной и средней школы, проводимые каждый год с ноября по март, открыты для учащихся 4-8 классов. Цели конкурса заключаются в том, чтобы «стимулировать энтузиазм и любовь к математике, познакомить с важными математическими концепциями, научить основным стратегиям обучения математике». решение задач, развитие математической гибкости при решении задач, укрепление математической интуиции, развитие математического творчества и изобретательности и обеспечение удовлетворения, радости и острых ощущений от решения проблем.«Соревнование состоит из пяти ежемесячных конкурсов по пять задач в каждом. Команды до 35 студентов работают индивидуально, чтобы решать задачи и накапливать баллы. Командный балл представляет собой сумму десяти наивысших индивидуальных баллов. Каждый участник получает сертификат. Высокий- подсчитывающие очки команды и отдельные лица получают различные трофеи, нашивки, значки, медальоны и таблички. Международная олимпиада по математике (IMO) — это ежегодное соревнование по математике для старшеклассников. Первая ИМО была проведена в 1959 году в Румынии, в ней приняли участие 7 стран.Постепенно он расширился до более чем 80 стран с пяти континентов.
КОНКУРСЫ
Математическая лига спонсирует соревнования математической лиги для учеников 4 и 5, 6-8 классов, старших классов и учеников, изучающих алгебру 1. Соревнования требуют от учеников продемонстрировать свое понимание основных принципов посредством решения задач с целью «поощрения учеников». интерес и уверенность в математике через решение стоящих задач ». Каждый конкурс математической лиги охватывает материал, соответствующий определенному классу, и поощряет учащихся этого класса использовать различные навыки и методы решения проблем.В 4 и 5 классах и в олимпиадах по алгебре учащийся, набравший наибольшее количество баллов, получает книжную награду. Все остальные студенты, набравшие высокие баллы, получают почетные грамоты. В олимпиадах для учащихся 6-8 классов и старших классов учащийся, набравший наибольшее количество баллов, получает почетную грамоту. Награды также вручаются двум школам и двум ученикам с наивысшими общими баллами. Лучшая школа в каждом регионе также получает награду. Ежегодно в соревнованиях математической лиги принимают участие более 1 миллиона студентов из США и Канады.
SMG2000, он-лайн версия игры на фондовом рынке, «помогает студентам и взрослым понять фондовый рынок, затраты и выгоды, связанные с принятием решений, источники и использование капитала и другие связанные с этим экономические концепции». Каждую весну и осень команды учеников 4–12 классов инвестируют виртуальные 100 000 долларов в обыкновенные акции, а затем соревнуются друг с другом, чтобы узнать, кто может увеличить рыночную стоимость их портфеля акций больше всего. Команды-победители получают плакетки, сертификаты и призы.Более 6 миллионов студентов приняли участие в игре на фондовом рынке с момента ее создания в 1977 году.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Американский экзамен по математике в средней школе (AHSME) — это 90-минутный экзамен с множественным выбором из 30 задач, который проводится каждый февраль для учащихся старших классов. Цель экзамена, который включает задачи по алгебре, геометрии и тригонометрии, — стимулировать интерес к математике.
MathMagic — это телекоммуникационный проект K-12, поддерживаемый MathMagic Foundation, организацией, созданной для помощи в разработке инновационных методов обучения и поощрения учащихся к формулированию математических задач.С целью побудить учащихся «использовать компьютерные технологии, улучшая стратегии решения проблем и коммуникативные навыки», MathMagic публикует сложные задачи в каждой из четырех категорий классов — от K до 3, с 4 по 6, с 7 по 9 и 10 по 12. Зарегистрированные команды объединяются по электронной почте для решения соответствующих проблем. Когда решение принято и согласовано, оно отправляется и публикуется на веб-сайте MathMagic. Все команды-участницы получают сертификаты участия и декали «Участник MathMagic Internet».
Соревнование Американской региональной математической лиги состоит из нескольких мероприятий, включая командный раунд, вопрос мощности, индивидуальный раунд, два раунда эстафеты и суперэстафету.