cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Языковой портфель 4 класс ответы: Решебник по английскому языку за 4 класс языковой портфель Быкова Н.И., Дули Д.

Решебник по английскому языку за 4 класс языковой портфель Быкова Н.И., Дули Д.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Английский язык
  • языковой портфель Быкова

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В..

Тип: Языковой портфель. 2017 год.

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.

А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по английскому языку за 4 класс Шишкина И.А. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания языковой портфель по английскому языку за 4 класс, автор Быкова Н.И., Дули Д., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 17
  • 19
  • 21
  • 23
  • 25
  • 27
  • 29
  • 31
  • 33
  • 35
  • 37
  • 39
  • 41
  • 43
  • 45
  • 47

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Новинки:

  1. Сам или помогли? Как криминалисты раскрыли 50 «идеальных» убийств

    Колер С., Мур П., Оуэн Д.

  2. Искусство игры с миром. Шедевры китайской мудрости

    Виногродский Б. Б.

  3. Anime Art. Anime-girls в стиле Genshin Impact. Книга для творчества по мотивам популярной игры

    Цуркан В. (ред.)

  4. Язык бабочек

    Уильямс В.

  5. » data-product=»2957322″ data-index=»5″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»1811″ data-oldproductprice=»2095″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

    Максименкова О.В., Веселко Н.И.

  6. Земляничное варенье: истории, которые согревают сердце

    Кирьянова А.В.

  7. » data-product=»2963233″ data-index=»7″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»1107″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Моб Психо 100. Том 3

    One

  8. Практическая древняя магия. Раскрыть колдовскую Силу, заручиться поддержкой Рода, изменить свою реальность

    Журавлев Н.Б.

  9. ПРОдвижение в Телеграме, Вконтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж

    Мишурко А.А.

Лучшие продажи:

  1. К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

    Примаченко О.

  2. Harry Potter and the prisoner of Azkaban

    Rowling J.

  3. Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки

    Сапольски Р.

  4. Намедни. Наша эра. 1961-1970

    Парфенов Л.Г.

  5. » data-product=»2954627″ data-index=»5″ data-productlist=»FA_Лучшие_продажи» data-productprice=»1900″ data-oldproductprice=»2195″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Мой идеальный смерч. Трилогия в одном томе

    Джейн А.

  6. Дом страха

    Омер М.

  7. Благословение небожителей. Том 3

    Мосян Тунсю

  8. Гравити Фолз. Дневник 3

  9. Искусство цвета

    Иттен И.

Найдено 7 товаров

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

В наличии

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

Использование портфолио при оценке программы

На этой странице:

  1. Что такое портфолио?
  2. Портфолио как метод сбора данных для оценки
  3. Преимущества и недостатки
  4. Создание и разработка портфолио
  5. Вопросы, которые необходимо задать перед принятием портфолио
  6. Электронные портфолио
  7. Ссылки: университеты, внедряющие портфолио; онлайн-портфолио
  8. Программное обеспечение и обзор электронного портфолио

1.

Что такое портфолио?

Вернуться к началу

Портфолио представляет собой систематизированный набор работ учащихся, который представляет действия, достижения и достижения учащихся за определенный период времени в одной или нескольких областях учебной программы. Существует два основных типа портфолио:

Демонстрационные портфолио:  Учащиеся выбирают и отправляют свои лучшие работы. Портфолио-витрина делает акцент на продуктах обучения.
Портфолио развития : Учащиеся выбирают и отправляют части работы, которые могут свидетельствовать о росте или изменении с течением времени. Портфолио роста делает упор на процесс обучения.

РЕФЛЕКТИВНОЕ ЭССЕ СТУДЕНТОВ: В обоих типах портфолио учащиеся пишут рефлективные эссе или вводные записки преподавателям/оценочной комиссии, чтобы объяснить работу и подумать о том, как сборник демонстрирует их достижения, объясняет, почему они выбрали конкретные примеры и/ или описывает изменения в своих знаниях/способностях/отношении.

2. Портфолио как метод сбора данных для оценки

Вернуться к началу

Портфолио может быть создано для оценки курса, а также оценки программы. Хотя содержание может быть схожим, процесс оценки отличается.

Портфолио курсов Портфель программ
Портфели курсов содержат продукты обучения студентов в рамках курса в течение одного семестра. Портфолио программы основано на нескольких курсах, внеклассных мероприятиях, стажировках и другом практическом обучении, связанном с программой. Портфолио программы может служить той же цели, что и выпускной экзамен: свидетельствовать о совокупном эффекте программы.
Учащиеся включают предметы из одного курса. Учащиеся выбирают элементы из нескольких курсов, и от них может потребоваться представить элементы внеклассных мероприятий, стажировок, трудоустройства и т. д.
Учащиеся пишут сочинение-размышление или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение. Учащиеся пишут сочинение или сопроводительную записку, чтобы объяснить портфолио и свое обучение.
Участвуют все студенты одного курса. Участвуют все учащиеся программы.
Преподаватель курса оценивает портфолио, используя критерии оценки. Несколько преподавателей, а не преподаватель, оценивают портфолио, используя критерии оценки.
Обычно оценивается каждый предмет и портфолио каждого учащегося. Оцениваются либо все портфели, либо выборка портфелей. В некоторых случаях определенные элементы оцениваются из портфолио.

3. Преимущества и недостатки

Вернуться к началу

Преимущества портфолио

  • Позволяет преподавателям оценить набор сложных задач, включая междисциплинарное обучение и возможности, с примерами различных типов студенческой работы.
  • Помогает преподавателям выявлять пробелы в учебной программе и несоответствие результатам.
  • Способствует дискуссиям преподавателей по вопросам обучения студентов, учебной программы, педагогики и услуг поддержки студентов.
  • Поощряет учащихся к размышлениям о своем обучении. Учащиеся могут прийти к пониманию того, что они усвоили и чего еще не усвоили.
  • Предоставляет студентам документацию для заявлений о приеме на работу или заявлений о поступлении в аспирантуру.

Недостатки портфолио

  • Время преподавателей, необходимое для подготовки задания для портфолио и помощи студентам в их подготовке. Логистика — это сложно.
  • Учащиеся должны сохранять и компилировать свои собственные работы, как правило, вне занятий. Мотивировать студентов серьезно отнестись к портфолио может быть сложно.
  • Переводные учащиеся могут столкнуться с трудностями при выполнении требований портфолио программы.
  • Требования к хранению могут быть чрезмерными (это одна из причин выбора электронных портфелей).

4. Использование портфолио в оценке

Вернуться к началу

СОВЕТ: НАЧНИТЕ С МАЛОГО.
Демонстрация портфолио : рассмотрите возможность начать с одного задания и аналитического эссе из курса для старшеклассников в качестве пилотного проекта. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты пилотного проекта, чтобы направлять решения преподавателей о добавлении или изменении процесса портфолио.
Портфолио развития : Попробуйте начать с аналогичного задания в двух последовательных курсах: например, учащиеся пишут тематическое исследование в курсе из 300 уровней и снова в курсе из 400 уровней. В курсе из 400 уровней студенты также пишут размышления, основанные на сравнении двух тематических исследований. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты, чтобы направлять преподавателей при изменении процесса создания портфолио.

Предлагаемые шаги:

  1. Определить назначение портфеля. Решите, как результаты оценки портфолио будут использоваться для информирования программы.
  2. Определите результаты обучения, на которые будет направлено портфолио. Совет: Определите не менее 6 заданий курса, соответствующих результатам, на которые будет направлено портфолио. Примечание. При планировании реализации требований к портфолио программе может потребоваться изменить действия или результаты курсов, программы или учебного заведения.
  3. Решите, что учащиеся будут включать в свое портфолио. Портфолио может содержать ряд элементов: планы, отчеты, эссе, резюме, контрольные списки, самооценки, рекомендации работодателей или руководителей, аудио- и видеоклипы. В демонстрационное портфолио студенты включают работы, выполненные ближе к концу их программы. В развивающее портфолио учащиеся включают работы, выполненные в начале и в конце программы, чтобы можно было оценить развитие.
  4. Определите или разработайте критерии оценки (например, критерий оценки), чтобы судить о качестве портфолио. Совет. Включите критерий оценки в инструкции, данные учащимся (№ 6 ниже).
  5. Установите стандарты производительности и примеры (например, примеры портфолио с высокой, средней и низкой оценкой).
  6. Создайте инструкции для учащихся, в которых будет указано, как учащиеся собирают, выбирают, обдумывают, форматируют и отправляют. Совет. Объясните учащимся цель портфолио и то, что они несут ответственность за выбор элементов, четко демонстрирующих усвоение результатов обучения.
    Подчеркните преподавателям, что они обязаны помогать студентам, явно связывая задания по курсу с требованиями к портфолио.

Собрать – Сообщите учащимся, где в учебной программе или внеклассных мероприятиях они будут представлять доказательства, связанные с оцениваемыми результатами.
Выбрать — Попросите учащихся выбрать улики. Попросите учащихся пометить каждое доказательство в соответствии с демонстрируемым результатом обучения.
Размышление. Дайте учащимся указания о том, как написать одно- или двухстраничное сочинение/памятку на размышление, в котором объясняется, почему они выбрали конкретные примеры, как фрагменты демонстрируют их достижение результатов программы и/или как их знания/способности/отношения измененный.
Формат – Сообщите учащимся о требованиях к формату (например, о типе переплета, требованиях к шрифту и руководству по стилю, требованиях к онлайн-подаче).
Submit — Дайте даты подачи (и получения) и инструкции.

  1. Группа преподавателей оценивает портфолио, используя критерии оценки. Используйте примеры стандартов производительности, чтобы обеспечить согласованность между сеансами оценки и читателями. Совет. В больших программах выберите случайную выборку портфолио для оценки (т. е. не оценивайте каждое портфолио).
  2. Поделитесь результатами и используйте их для улучшения программы.

5. Вопросы, которые следует рассмотреть перед принятием требования к портфелю

Вернуться к началу

  • Какова цель требования к портфолио? Документировать обучение студентов? Продемонстрировать развитие учащихся? Узнать о размышлениях учащихся об их обучении? Создать документ, полезный для студентов? Помочь учащимся расти, размышляя над своими личными целями?
  • Будут ли портфолио выставочными или развивающими?
  • Когда и как учащиеся будут проинформированы о требовании, в том числе о том, какие материалы им необходимо собрать или изготовить для него?
  • Каковы минимальная и максимальная длина или размеры портфелей?
  • Кто будет решать, какие материалы будут включены в портфолио — преподаватели или студенты?
  • Какие элементы потребуются в портфолио — доказательства только из курсов по дисциплине, другие виды доказательств, доказательства, непосредственно связанные с результатами обучения, ранее оцененные продукты или чистые копии?
  • Будут ли студенты оцениваться по портфолио? Если да, то как и кем?
  • Как будут оцениваться портфели для оценки и улучшения программы?
  • Что можно сделать для студентов, которые не по своей вине имеют недостаточные доказательства? (Например, переводные студенты)
  • Что побудит студентов серьезно отнестись к требованиям портфолио?
  • Как будет представлено портфолио – в печатном виде или в электронном виде?
  • Кто «владеет» портфолио – студенты или программа/университет? Если портфолио принадлежит программе/университету, как долго они будут храниться после выпуска студентов?
  • Кто имеет доступ к портфелям и для каких целей?
  • Как будет обеспечиваться конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни учащихся?

6.

Электронные портфолио (электронные портфолио)

Наверх

Традиционные портфолио состоят из документов в папке. Электронные или «электронные портфолио» состоят из документов, хранящихся в электронном виде. Электронные портфолио предлагают богатые возможности для обучения и оценки с добавлением технологий.

  • Важные соображения
    • Что в электронном портфолио является центральным для оценки?
    • Кто является аудиторией портфолио? Будет ли у этой аудитории оборудование, программное обеспечение, навыки, время и желание получить доступ к портфолио в электронном виде?
    • Имеется ли в учреждении аппаратное и программное обеспечение для создания портфолио в электронном виде? Если нет, то сколько это будет стоить и кто будет устанавливать? Есть ли в учреждении ИТ/технический персонал для поддержки электронных портфолио?
  • Каков текущий уровень компьютерных навыков студентов и преподавателей, участвующих в этом проекте? Кто научит их пользоваться технологией, необходимой для создания и просмотра электронных портфолио?
  • E-Portfolio Преимущества:
    • Простой доступ к нескольким читателям одновременно.
    • Обеспечивает асинхронное использование как студентами, так и преподавателями.
    • Позволяет отправлять мультимедийные продукты.
    • Предлагает стратегии поиска для легкого доступа к материалам.
    • Облегчает обновление записей.
    • Создание навигационных ссылок может помочь учащимся увидеть взаимосвязь их опыта.
    • Предоставляет учащимся возможность улучшить, а также продемонстрировать свои технологические навыки.
    • Позволяет преподавателям оставаться на связи со студентами после выпуска, если портфолио может стать профессиональным портфолио студентов.
  • Электронное портфолио Недостатки:
    • Необходимо время для освоения программы. Студенты могут не иметь достаточных навыков работы с компьютером, чтобы правильно продемонстрировать свою работу.
    • Преподаватели и студенты могут неохотно изучать новую программу.
    • Требуются знания в области ИТ и поддержка как студентов, так и преподавателей.
    • Затраты, связанные с разработкой собственной платформы или приобретением коммерческого продукта, могут быть высокими.
    • Затраты, связанные с поддержкой портфолио программного обеспечения. Необходима постоянная поддержка и обучение.
    • Внешняя аудитория не может иметь доступа к проприетарному программному обеспечению. Несвободное программное обеспечение может препятствовать переносимости.
    • Требуется большое количество места на компьютере.
    • Конфиденциальность и безопасность. Кто будет иметь доступ к портфолио?

7. Ссылки на университеты, реализующие портфолио. edu/

Университет Денвера: https://portfolio.du.edu/pc/index

8. Программное обеспечение для электронного портфолио

Вернуться к началу

Портфель открытых исходных кодов Laulima . У Laulima есть инструмент Open Source Portfolio (OSP). Свяжитесь с UH ITS для получения информации о включении этого инструмента.

Список программного обеспечения и инструментов электронного портфолио . Вики по инструментам и технологиям, связанным с электронным портфолио.

Проконсультированные источники:

  • Skidmore College, Оценка в Skidmore College, http://cms.skidmore.edu/assessment/Handbook/portfolio.cfm
  • Мэри Аллен – Гавайский университет в Маноа Весна 2008 г. Семинары по оценке
  • ERIC Digest, Оценочные портфели (ED447725), http://www.users.muohio.edu/shermalw/eric_digests/ed447725.pdf
  • Оценка портфолио: Учебное руководство (2-е изд.), http://libdr1.ied .edu.hk/pubdata/img00/arch00/link/archive/1/instarh/1921_image.pdf
  • Кембридж, Б.Л., Кан, С., Томпкинс, Д.П., Янси, К.Б. (Ред.). (2001). Электронные портфолио: новые практики обучения студентов, преподавателей и учебных заведений . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.

Портфолио учащегося: как использовать этот мощный инструмент в классе

Портфолио учащегося — это добросовестный инструмент оценивания, имеющий бесчисленное множество других применений в классе. Портфолио учащихся может стать вашим новым секретным оружием — от отслеживания развития учащихся в системе специального образования  до предоставления родителям более прозрачного взгляда на достижения их ребенка и помощи учащимся в самостоятельном обучении.

Исследования показали, что даже использование студенческого портфолио в классе может помочь вам выявить пробелы в обучении, чтобы вы могли устранить их и скорректировать свои методы обучения, чтобы соответствовать вашим ученикам на том уровне, на котором они находятся. Звучит как довольно крупная победа, да?

Не менее важно и то, что когда дети создают свои собственные портфолио или участвуют в их создании, они могут играть более активную роль в том, как отражается их учебный путь. Подумайте об этом так: вы собираете вместе все, что входит в табель успеваемости, от записи оценок до комментариев. Но студенты, которые могут составить портфолио своих работ, могут рассказать свою собственную историю о том, как они учатся!

Давайте углубимся в то, кто, что и, самое главное, «как» использовать этот набор инструментов для учителя в классе.

Что такое студенческое портфолио?

Хорошо, начнем с самого начала. Студенческое портфолио существует с 1980-х годов в качестве инструмента для учителей, и, поскольку его использование настолько разнообразно, вы обнаружите, что существует множество различных вариантов того, как его составить, и даже кто его создает. То, что включено в студенческое портфолио, будет отличаться от школы к школе и от учителя к учителю, и, что наиболее важно, зависит от цели создателя.

Как правило, портфели можно использовать для любого из следующего:

  • Оценка учащихся
  • Отображение процессов обучения
  • Демонстрация лучшей работы учащегося

Это означает, что портфолио может включать в себя все, что угодно: образцы письменных работ ребенка, тесты, выполненные учащимся, фотографии ребенка в классе, заметки учителя о том, что ребенок сказал или сделал, самооценку студент и многое другое.

В то время как некоторые учителя предпочитают, чтобы портфолио учеников хранилось вместе в физическом переплете, все больше и больше переходят на настройку цифрового портфолио, которым легче поделиться с родителями или даже передать учителю следующего года.

Примеры студенческого портфолио

Учебный дисплей

Если целью студенческого портфолио является отображение учебного процесса для определенной единицы обучения или за определенный период времени, учащийся должен отвечать за создание портфолио. отличное средство для обеспечения их участия в процессе.

Перед назначением портфолио учащегося:

  • Объяснить цели портфолио
  • Объясните, как будет оцениваться
  • Предоставьте контрольный список предметов, которые вы будете искать, когда портфолио будет передано

Предоставляя портфолио ученикам для создания, вы даете им возможность поразмышлять над процессом обучения и сделать важный выбор в отношении того, что, по их мнению, лучше всего отражает пройденный ими путь. Портфолио учащегося научного класса, например, может включать исследовательские заметки учащегося, сделанные до эксперимента, его отчет об эксперименте, последующие диаграммы, которые показывают данные эксперимента, и, наконец, выводы, которые они сделали — действительно демонстрируя процесс обучения.

Одним из преимуществ использования студенческих портфолио является возможность самоанализа. Имея это в виду, обязательно не заканчивайте проект с самим портфолио, а назначайте самооценку, предлагая учащимся объяснить, почему они выбрали элементы, которые они сделали, или поразмышлять над конкретной проблемой, которую они преодолели во время учебного блока.

Эти портфолио станут отличным инструментом оценки для вас как учителя, поскольку вы можете оценивать не только каждую отдельную работу, но и целостный процесс обучения учащегося. В качестве бонуса учащиеся могут принести свои портфолио домой, чтобы показать родителям, как много они узнали и каковы их успехи в течение учебного года или учебного года.

Совет для начинающих преподавателей. Сделайте создание студенческого портфолио более увлекательным, разрешив учащимся использовать цифровые инструменты, такие как Google Slides, KudosWall или FlipGrid (все они бесплатны!).

Презентация лучших работ

Учащиеся также могут создавать портфолио, чтобы собирать свои лучшие работы за единицу времени или период времени, что также позволяет им размышлять о времени, которое они потратили на изучение определенной темы, и выбирать элементы, которые, по их мнению, лучше всего демонстрируются как они используют эти знания с пользой.

Например, портфолио учащегося, изучающего английский язык, может включать подборку любимых образцов письма учащегося в течение года, демонстрирующих, как он развивался как писатель научной литературы и как поэт.

Этот тип портфолио, как правило, больше относится к портфолио как к продукту, а не как к методу оценки обучения, но у него есть свое место в классе. Студенты отслеживают свой собственный рост и делятся своими достижениями с семьей и сверстниками.

Специальное образование

Одно из многих применений студенческого портфолио — специальное образование, где их можно использовать для разработки приспособлений и модификаций, соответствующих IEP ребенка. Благодаря отслеживанию роста и развития учащихся и выявлению конкретных сильных и слабых сторон портфолио в хорошем состоянии может служить всесторонним представлением способностей учащихся в любой момент времени.

Еще раз повторюсь, важно, когда это возможно, ставить учащихся на место водителя, позволяя им собирать работы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их учебного пути, и размышлять о своем прогрессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *