cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная диагностика 4 класс фгос школа россии по окружающему миру: Входная диагностическая работа по окружающему миру 4класс ФГОС Школа России

Входные диагностические работы, 4 класс | Тест (4 класс):

                                       

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 1 вариант

                                                               ЧАСТЬ 1

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам  под  снегом  к  реке  б _ гут  руч _ и.  Над  г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на  душ _стый  цв _ток.  В глубине сада  т _ нулась т _ нистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:   

 За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5                  б)   6                в) 4           г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

             а) шофёр       б) адрес       в) звонит        г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк          б)    ошибка            в)  рыбаки         г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  урок, енот, дождь                б)  ёлка, уборка, воздух                      

в)  мальчик, ручеёк, туман       г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:  

а)  записка, рано, металл                    в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя                 г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота                     в) прямое, тонкий, книжная    

б) выход, выходить, выходной              г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь                                        в) следить

б) следствие                                            г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в)  Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный                  

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 2 вариант                                 

1. Вставь пропущенные буквы:

           Ноч _ ю  был  лё _ кий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме, посыпал  

з _рнистым  инеем  крыш_,  захрустел  под  н _гами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.  П _стуший  рожок  пел  в  т _мноте.  Я  вышел  в  сад.  Ре _ кий ветер ударил  в  л _цо   х _ лодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:     

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло  весеннее  солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5                  б)   6                в) 4        г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая                            в)  кусок

б) радостный                         г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а)  пирожки           б)   варенье             в) чаща           г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  ёлка, сентябрь, одежда                                   в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед                                           г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а)  проходит, блестит, зеленеет                       в)  чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо                              г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный                      в)   различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил                г)  сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а)  убирать           б) забирать             в)  уборка         г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а)  На  свет вылезли зелёные травинки.

б)  Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в)  Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный                  

б) острый, долгий, вежливый

в)  отважный, храбрый, доблестный

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

№ задания

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Ответ:                             1 вар

По овражкам  под  снегом к реке  бегут  ручьи.  Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок.  В глубине сада  тянулась  тенистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  солнца.

                                             2 вар

Ночью  был  лёгкий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,  посыпал  зернистым  инеем  крыши,  захрустел  под  ногами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.     Пастуший  рожок  пел  в  темноте.  Я  вышел  в  сад.  Резкий ветер ударил  в  лицо   холодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2 балла – записаны  все правильные ответы.

1 балл – записано 50%  и более ответов правильно (5-10).      

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

2

2

Ответ:        1 вар. б) 6              2 вар.  а) 5            

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

2

3

Ответ:         1 вар. б)                2 вар. а)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

1

4

Ответ:         1 вар. б)                 2 вар. в)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

2

5

Ответ:      1 вар. а)                   2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

6

Ответ:       1 вар. б)                 2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

7

Ответ:        1 вар. в)               2 вар. б)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

8

Ответ:        1 вар. в)                2 вар. в)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

9

 Ответ:       1 вар. а)               2 вар. б)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

10

Ответ:        1 вар. б)               2 вар. в)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

             Оценивание:

   13 – 15  баллов – отметка «5».

   10 – 12  баллов – отметка «4».

   7 —  9  баллов –  отметка «3».

   Менее 7  баллов – отметка «2».

Окружающий мир. Входной тест 4 класс | Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:

2017-2018уч.год

Учени_____4 «____» класса________________________________________

                                                  I вариант  

1.Из данных изменений, происходящих весной в неживой природе, выбери основное:

а) голубое небо                    в) потепление

б) половодье                         г) оттаивание почвы

2. К неживой природе относятся:

А. Растения, животные, человек, грибы и микробы

Б. Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все, что сделано его руками

В. Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

3. Из чего состоит почва?

А. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

Б. Воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве

В. Из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

4.Смена дня и ночи зависит от:

а) движения Земли вокруг Солнца

б) движения Земли вокруг своей оси

5. Пешеход должен:

А. ходить по тротуару

Б. переходить улицу там, где удобно

В. переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

6. Что растения получают из почвы?

А. Перегной, песок, глину

Б. Остатки животных и растений

В. Воздух, воду, соли

7. Что находится в мыльном пузыре:

а) мыло    б)воздух    в) вода

8. Что собирают насекомые- опылители с цветков?

а) мёд       б)нектар           в) семена           г) плоды

9. Какое полезное ископаемое используется как топливо?

а) глина   б) торф    в) известняк   г) гранит

10. Что даёт город селу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

2017-2018уч.год

Учени______4 «_____» класса_________________________________________

                                                    II вариант

1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в.они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

2.Укажи ошибочное высказывание.

а. Почва – это питательные вещества, необходимые для роста и развития растений.

б. Почва – это верхний слой плодородной земли.

в. Основное свойство почвы – плодородие.

3. Что такое заповедники?

а. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

б. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в . заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

4. Смена времён года зависит от:

а) движения Земли вокруг Солнца

б) движения Земли вокруг своей оси

5. . Какое звено в цепи питания является первым?
а) растительноядные животные   б) хищные животные

в) насекомоядные животные         г) растения        

6. На каком материке находится территория России?

а)Австралия  б)Южная Америка   в)Евразия   г)Африка

7. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство  2) свой язык   3) границы   4) государственные символы

8. С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

А. с 12лет            Б. с 14лет           В.с 18лет.

9. Из чего делают бензин?

а) из торфа   б) из нефти   в) из железной руды    г) из природного газа

10. Что даёт село городу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       

   

2017-2018уч.год

Административная входная   контрольная работа

по окружающему миру

4 класс

Ответы 1   варианта

№ задания

               Правильный ответ

    Баллы

1.

В- потепление

3 балла

2.

В- осенний

1 балл

3.

Б,Г,Е- ольха, ива, орешник

3 балла

4.

В- открытая местность

1 балл

5.

Бурундук

2 балла

6.

Б

2 балла

7.

Б- воздух

1 балл

8.

Б- 6

1 балл

9.

А- в городе

1 балл

10.

Технику, бытовые приборы, мебель,

Стройматериалы, обувь, одежду и т.д.

3 балла

Всего: 19 баллов

100%-75%—19-15 баллов- «5»

75%-50%-14-11 баллов- «4»

50%-10-9 баллов- «3»

менее 50 %- менее 9 баллов «2»

ответы II варианта

№ задания

             Правильный ответ

    Баллы

1.

В- находится в спячке

1 балл

2.

В,Г,Д- клёна, осины, рябины

3 балла

3.

Б,В,Д- рябчики,тетерева, куропатки

3 балла

4.

А- движения Земли вокруг Солнца

2 балл

5.

В- привлекать насекомых для опыления

3 балла

6.

Липа (летом)

1 балл

7.

В-подорожник

1 балл

8.

А-дерево

2 балла

9.

В- насекомые

1 балл

10.

Продукты питания

2 балла

                   

Экспериментальное лечение рака миеломы дает большие надежды

Экспериментальное лечение рака миеломы дает большие надежды | МИР

Здравая журналистика, основанная на фактах и ​​библейской истине | Пожертвовать

  • Просеять
  • сводки новостей
  • Мнения
  • Темы
  • Подкасты
  • Журнал
  • Поиск

Сито

Наука и техника
Изабель Хендрич
Дата сообщения:
30 мая 2023

Израильские исследователи из Медицинского центра Университета Хадасса обнаружили 90-процентный показатель успеха при лечении множественной миеломы, сообщила The Jerusalem Post профессор Полина Степенски. Рак множественной миеломы, второе по распространенности заболевание крови или гематологическое заболевание, часто поражает костный мозг человека, губчатую ткань в центре, которая производит клетки крови в организме.

Как это работает? Университет использует генно-инженерную технологию, называемую Т-клеточной терапией с использованием химерных антигенных рецепторов, или CAR-T, для усиления иммунной системы пациента и уничтожения рака. CAR-T теперь значительно облегчит диагностику и сделает возможным лечение. Терапия была разработана после серии экспериментов в отделении трансплантации костного мозга и иммунотерапии Университета Хадасса. Из двухсот пациентов, находящихся в списке ожидания по всему миру, только один в неделю может начать лечение, которое все еще проводится в качестве эксперимента.

Копните глубже: Прочтите репортаж Хизер Франк в журнале WORLD Magazine о противораковых микробах.


Изабель Хендрич

Изабель Хендрич — выпускница Брайанского колледжа и студентка Всемирного института журналистики.


Настоящий информационный бюллетень, на который стоит подписаться, а не просто набор ссылок. —Адам

Подпишитесь на рассылку The Sift по электронной почте каждое утро в будние дни, чтобы быть в курсе последних заголовков от группы экстренных новостей WORLD.


Прочитать последние новости из The Sift

КОММЕНТАРИЙ ПОД

Оценка/Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы учителей о диагностике i-Ready:

Новые часто задаваемые вопросы будут добавлены в начало этого списка.

  

Почему я не вижу всех своих учеников в моем списке? Как мне их добавить?

i-Ready извлекает всю информацию об учениках, учителях и классах из SIS. У нас нет возможности вручную манипулировать списками. Например, если в вашем классе есть ученики, которых нет в списке по математике, скорее всего, они назначены другому учителю для математических услуг HiCap.

Если это не так, обратитесь к своему регистратору, чтобы убедиться в правильности зачисления вашего учащегося и назначения учителя в Skyward.

 

Как сбросить или переназначить диагностику?

Если диагностика учащегося все еще выполняется, и вам нужно, чтобы он начал все сначала (т. е. он поторопился), нажмите здесь, чтобы сбросить диагностику .

Если учащийся прошел диагностику, но ему нужно пройти ее еще раз, нажмите здесь, чтобы получить указания о том, как переназначить диагностику .

 

Как проверить статус моих учеников при прохождении диагностики?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как просмотреть статус диагностической оценки.

 

Я вижу результаты только по математике (или чтению). Как я могу видеть оба?

Проверьте свой профиль. После входа в систему нажмите на свое имя, выделенное синим цветом в правом верхнем углу. Нажмите «Мой профиль». Нажмите «Редактировать профиль». Убедитесь, что для соответствующих оценок установлены флажки «Чтение» и «Математика».

 

Нужно ли назначать диагностику?

Первая диагностика назначается автоматически. Район будет назначать всю последующую диагностику. Но если вам нужно переназначить диагностику, потому что учащийся поторопился или ему нужно пройти ее снова, вот как это сделать.

 

Сколько времени учащиеся должны пройти диагностику?

У учащихся есть 21 календарный день с момента начала выполнения диагностики до истечения срока ее действия. Если срок действия диагностики учащегося истек, ему или ей нужно будет начать заново с самого начала.

  

Как печатать отчеты с произвольным диапазоном дат?

Нажмите здесь, чтобы увидеть, как создать отчет за любой диапазон дат, включая учащихся, прошедших тест вне диагностического окна.

 

Имеются ли ресурсы, которые помогут рассказать семьям об i-Ready?

Да. Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон семейного общения i-Ready.

 

Как установить более низкий (развивающий) уровень для учащегося?

Некоторым учащимся, уровень успеваемости которых ниже ожидаемого, может быть полезно начать тест с вопросов более низкого уровня. Тест по-прежнему будет адаптироваться к их ответам, но первые вопросы, которые они увидят, будут проще.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как установить уровень развития в i-Ready.

Есть ли краткое руководство по i-Ready для учителей?

Да. Вы можете скачать его здесь или найти на i-Readycentral.com.

 

Как создать группу отчетов?

Щелкните здесь для получения инструкций по созданию группы отчетов в i-Ready.

 

Можно ли одновременно распечатать несколько семейных отчетов?

Да. Используйте функцию «Пакетная обработка» для печати до 35 отчетов. Направления ЗДЕСЬ.

 

Какой отчет следует запускать: стандартный, на начало года или на конец года?

Нажмите здесь  для просмотра описания различных отчетов.

Нажмите здесь, чтобы получить рекомендации по тому, какой отчет лучше всего соответствует вашим потребностям.

 

Могу ли я отслеживать прогресс моих учащихся между диагностическими тестами?

Да. Вы можете назначить оценку мониторинга роста. Это более короткие тесты по чтению и математике, которые можно использовать для проверки влияния вмешательств или для более быстрой проверки статуса учащегося или класса.

Информацию можно найти в i-Ready Central по адресу Мониторинг роста.

 

Вот как назначить оценку мониторинга роста классу или отдельному учащемуся. Кликните сюда.

 

Могут ли учащиеся проходить тестирование в рамках программы i-Ready за пределами окна диагностики округа?

Да.

Закрытие окна не влияет на доступ студентов к тестам. Учащиеся, которые находятся в процессе, когда окно закрывается, или даже учащиеся, которые начинают тестирование после закрытия окна, все равно смогут пройти диагностику. Распространенными причинами тестирования учащихся вне диагностического окна являются новые учащиеся, которые зачисляются между окнами, или учащиеся, которые отсутствовали в течение окна. Эти учащиеся смогут пройти диагностику, и вам не нужно будет вносить какие-то специальные настройки или назначать тест — он будет автоматическим. Просто помните о времени до следующего окна, чтобы они не начали тестировать снова слишком рано. В идеале между диагностиками должно пройти 12-18 недель обучения.

 

Когда преподаватели создают отчеты и у них есть учащиеся, прошедшие тестирование вне окна, они должны выбрать настраиваемый диапазон дат, чтобы включить этих учащихся.

  

Что я могу сделать, чтобы подготовить своих учеников к сдаче диагностики?

Просмотрите эту презентацию, чтобы поделиться ею со своими учащимися. Это позволяет им узнать, чего ожидать при прохождении диагностики.

 

Могу ли я попросить своих учеников пересдать диагностику?

Если вы считаете, что учащийся поторопился с оценкой, или если вы поняли после того, что учащийся был болен, и поэтому результаты Диагностики не соответствуют его текущим способностям, вы можете попросить учащегося пройти Диагностику еще раз. Нажмите здесь, чтобы узнать, как переназначить диагностику.

 

Почему мои ученики так долго сдают тест?

Диагностика является адаптивной и предназначена для постановки широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося. Учащиеся будут видеть вопросы, которые кажутся очень простыми, и другие, более сложные, до тех пор, пока не будут найдены «правильные вопросы». Перед прохождением диагностики следует напомнить учащимся, чтобы они не тратили слишком много времени, пытаясь ответить на вопросы, которые они еще не усвоили.

 

Почему некоторые вопросы такие сложные?

Чтобы обеспечить точную оценку, диагностика является адаптивной и разработана таким образом, чтобы задавать широкий спектр вопросов для определения уровня успеваемости учащегося. Вот почему он будет бросать им вызов с более сложным вопросом после каждого правильного ответа. Таким образом, учащиеся с высокой успеваемостью, которые привыкли хорошо сдавать тесты, могут чувствовать себя особенно сложно.

 

Могут ли учащиеся пропускать вопросы?

Нет, учащиеся не могут пропускать вопросы. Крайне важно, чтобы учащиеся отвечали на каждый вопрос, чтобы тест мог ответить на более простой или более сложный вопрос. Тест должен быть в состоянии увидеть, что учащиеся знают и чего не знают, чтобы точно определить их уникальные потребности.

 

Как мне протестировать учащихся, обучающихся по программе «Путь к математике»/Hi-Cap?

Учащиеся, участвующие в программе «Walk to Math», и учащиеся с высокими баллами (математика и чтение) будут проходить тестирование на своем обычном уровне. Диагностика является адаптивной и оценивает учащихся по стандартам, отличным от уровня их класса. Если их результаты находятся на уровне, ниже или выше уровня, эти места размещения будут отображаться в их отчетах. Не беспокойтесь о том, что Диагностика ограничивает учащихся их уровнем в элементах теста или в результирующих отчетах и ​​ресурсах. Учебные рекомендации основаны не на хронологической оценке учащегося, а только на месте, полученном в результате теста. i-Ready Math Diagnostic должен проводиться учителем, у которого учащийся обучается математике.

 

Как я могу использовать этот тест со своими учащимися специального образования/должности/LAP?

Вы можете настроить начало диагностики на более низком уровне для учащихся, успеваемость которых значительно ниже их уровня из-за отставания в учебе или развитии. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

 

Почему в начале года оценки моих учеников ниже ожидаемых?

Большинство учащихся проходят диагностику в начале учебного года, когда «прошлогоднее содержание» является последним, что они получили. Например, если новый четвероклассник набирает баллы на уровне третьего класса, это, скорее всего, потому, что он еще не знаком с материалами для четвертого класса.

 

Почему мои учащиеся видят материалы, которые они еще не изучили?

Диагностическая оценка адаптируется на основе того, что учащиеся должны знать в соответствии с Общепринятыми базовыми стандартами штата для начального, среднего и конечного уровня обучения.

 

Какие приспособления могут использовать учащиеся для i-Ready?

Как правило, они могут использовать те же невстроенные приспособления, которые используются для государственных испытаний. i-Ready обеспечивает звуковую поддержку тестовых заданий на определенных уровнях обучения. Эти функции доступны любому учащемуся независимо от назначенного ему уровня обучения, если он находится на уровне 1–5 класса по математике и 1–2 класса по чтению. Для некоторых математических элементов встроены математические инструменты, такие как онлайн-калькуляторы и электронные таблицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *