Устный счет 4 класс математика презентация – Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему: Устный счёт | скачать бесплатно
Презентация к уроку математики (4 класс) по теме: Презентация по математике 4 класс «Устный счёт по теме:Решение задач на движение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4 классе по теме «Решение задач на движение»Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути….
Конспект урока по математике в 4 классе по теме Решение задач на противоположное движениеЦель урока: познакомить учащихся с решением задач на движение в противоположных направлениях; Задачи:- обучающие совершенствовать вычислительные навыки, умени…
Презентация к уроку математики по теме «Решение задач на движение» 4 классПрезентация к уроку математики по теме «Решените задач», 4 класс (УМК «Начальная школа XXI века»)….
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме «Решение задач на движение» 4 классОткрытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме «Решение задач на движение» в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г….
Презентация по математике в 1 классе по теме «Решение задач»Использование презентации дало возможность повысить учебную мотивацию, включить учащихся в активную познавательную деятельность. Презентация на данном уроке оказывает учебно-методическую помощь учащим…
Открытый урок математики 4 класс (Петерсон) по теме: Решение задач на нахождение целого по части и части по целомуУрок путешествия. Перед детьми стоит задача, пройдя все математические испытания, они находят послание спрятанное в древнем замке….
Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Решение задач на нахождение остатка»На данном уроке математики по решению задачи на нахождение остатка идет обучение пошагово выстраивать действия по выработанному алгоритму…
nsportal.ru
Для устного счета в 4 классе
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Остров сокровищ
Ребята, сегодня я предлагаю вам отправится в путешествие к острову о котором в свое время писал Л. Стивенсон
Так о каком же острове идет речь?
Слайд 2
АХАХА, как бы не так! Не увидеть вам этого острова! Карта-то у меня
Слайд 3
100
-1
:3
+27
:4
+135
:25
+14
.
5
99
33
60
15
150
6
20
Слайд 4
Найди закономерность и продолжи ряд:
- 1, 2, 4, 7, 11 …
12
13
22
21
16
15
41
37
29
27
35
46
Слайд 5
Найди закономерность и продолжи ряд:
- 1002, 2004, 3008, 4016 …
5032
6010
2304
7002
5115
7128
6064
Слайд 6
Определите порядок действий:
(a+b) • c – m : k+ n • z
1
2
3
4
5
6
Слайд 7
Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
150т
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
«Это была огромная рыбина, — рассказывал рыбак. — Эта рыбина весила десять килограммов и еще половину своего веса». Сколько килограммов весила рыба?
Слайд 11
Слайд 12
Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.
6м80см
Слайд 13
Слайд 14
а1=3см
а2=4см
S1 или S2
Слайд 15
Слайд 16
Какое (четное или нечетное) число получится, если сложить по порядку 6 натуральных чисел?
(Нечетное.)
Слайд 17
lusana.ru
Устный счёт для 4 класса
Текст этой презентации
Слайд 1
Устный счёт 4 класс
Ширшина Елена Борисовна
Слайд 2
1. Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук?
2. В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?
3. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз, а число прилетов ласточки составляет 5/6 от числа прилетов крапивника. Сколько раз посещает свое гнездо для кормления птенцов ласточка?
4. Скорость полета скворца 80 км/ч, а скорость полета чайки составляет 3/4 от скорости полета скворца. Какова скорость полета чайки?
5. Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?
Слайд 3
.1. Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.
2. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
3. Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.
4. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?
5. Рост слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм выше. Найдите рост жирафа.
6. Самый большой самородок золота весил 50 кг 287 г. Сколько в нем граммов?
Слайд 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
С О И Ч Г Л У Т Ф А Р
Используя ключ к шифру, прочитайте слова. 72 : 18 56 : 8 39 : 13
96 : 32 80 : 16 100 – 95
17 : 17 100 : 50 84 : 12
96 : 16 80 – 74 40 – 29
54 : 27 99 : 11 80 : 8 Ключ к шифру.
Слайд 5
36 0 45 97 72 56 48 24 0
36 0 15 6 1 4 2 24
. Подумайте, как составлена таблица, и заполните ее.
Слайд 6
42 : 3 · 5 У 18 · 3 : 27 А 15 · 6 : 18 Г
72 : 6 · 2 Л 80 : 16 · 13 С 68 : 4 · 3 Е
14 · 6 : 7 Ь 48 : 3 · 4 Т 76 : 19 · 18 П
Вычислите и расположите ответы в порядке убывания, и вы получите название птицы семейства соколиных .
Слайд 7
1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 700 300 … 70 030 ; 875 129 … 857 129 б) Вставьте вместо D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802
Слайд 8
Запишите числа: 1.а) 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 600 400 … 60 040 ; 836 592 … 863 592 б) Вставьте вместо каждого D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 86 709
Слайд 9
1. Запишите числа:
9 ед. 3-го разряда 4 ед. 1-го разряда 601 ед. II класса 7 ед. I класса
4 сот. тыс. 4 сот.
5 сот. тыс. 2 ед. тыс. 8 дес.
2. Представьте число 312017 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа.
99 987 … 99897 ; 77 075 … 77 057 301 001 … 301 100
4. Запишите, сколько в числе 73 682 всего десятков, всего сотен, всего тысяч.
Слайд 10
1. Запишите числа:
8 сот. тыс. 2 ед. тыс. 4 дес.
5 дес. тыс. 5 дес.
309 ед. II класса 6 ед. I класса
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 1-го разряда
2. Представьте число 114 018 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа.
7 008 … 7 080 ; 50 100 … 51 000 13 271 … 13 217
4. Запишите, сколько в числе 280 640 всего десятков, всего сотен, всего тысяч.
Слайд 11
а 80 90 100
b 7 8
a · b 480 560 900
с 490 500
d 6 7 9
c : d 70 60 5
Слайд 12
Запишите числа :
6сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.; 3 ед. тыс. 3 ед.; 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.; 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда; 8 сот. тыс. 7 ед.; 9 дес. тыс. 9 ед.; 540 ед. II кл. 2 ед. I кл.; 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда.
Слайд 13
1. Запиши числа:
753 814, 1 640 023, 1 000 916, 629, 000, 5 000 001, 23 500.
2. Запиши число, которое идет за числом:
999, 999 999, 700 000, 83 600 3. Запиши число, которое предшествует числу:
9 876, 9 800, 8 070, 1 000 000 4. Запиши словами число 89 275, 106 013.
5. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 271 523, 80 305.
6. Сравни :
283 … 4 283 5 129 … 7 435
7. Увеличь в 100 раз числа: 171, 5 932, 730, 1 945.
Уменьши в 10 раз числа: 590, 7 530, 497 800.
Слайд 14
.
Арифметический диктант
8 · 7, 63 : 9, 6 · 9, 72 : 8, 7 · 6, 81 : 9, 5 · 7, 45 : 5, 8 · 6, 49 : 7, 8 · 8, 28 : 4. 4 · 7 , 27 : 3, 21 : 3 , 9 · 6, 2 · 8, 36 : 6
48 : 6 , 5 · 9 , 32 : 8, 18 : 2, 24 : 4 , 15 : 3
9 · 7 , 72: 8 , 6 · 7 , 56 : 7 , 28 : 7, 3 · 9
40 : 5, 3 · 8
Слайд 15
.
Арифметический диктант
1. Запиши, сколько в метре дециметров, сколько в дециметре сантиметров, сколько в сантиметре миллиметров, сколько в километре метров.
2. Запиши, сколько граммов составляют 1 кг, сколько килограммов составляют 1 т, сколько в центнере килограммов, сколько в тонне центнеров.
3. Запиши, сколько минут в 1 часе, сколько секунд в 1 минуте, сколько часов составляют одни сутки, сколько лет составляют один век.
4. Вставь пропущенные названия единиц длины и массы так, чтобы получились верные равенства : 1 … = 100 …, 1 … = 10 …, 1 … = 1 000 …
Заполни пропуски 1 км = … м 1 000 г = 1 … 1 в = 100 …
1 см = … мм 1 000 = 1 … 1 год = 12 …
1 м = … дм 10 ц = 1 … 1 ч = 60 …
Слайд 16
Арифметический диктант
(записывается только ответ)
1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду?
2. В классе 32 человека, из них 15 – девочки. Сколько мальчиков в классе?
3. В одной коробке 17 пуговиц, а в другой в 4 раза больше. Сколько пуговиц в другой коробке?
4. В гараже 60 легковых машин и 15 грузовых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых.
5. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде?
Слайд 17
6. Прополкой овощей занимались 50 ребят, что составляет одну шестую часть всех ребят загородного лагеря. Сколько всего ребят в лагере?
7. В одном наборе «Конструктор» 130 деталей, а в другом – 112 деталей. На сколько деталей в первом наборе больше, чем во втором?
8. В бидоне было 18 л молока. После того как из бидона вылили несколько литров молока, в нем осталось 11 л. Сколько литров молока вылили из бидона?
Слайд 18
Выполни вычисления: 562 + 235 287 + 469 2 041 + 956 376 + 4 108 + 720
879 – 617 952 – 376 704 – 193
483 + 516 376 + 585 765 + 6 120 597 + 806
965 – 324 841 – 467 903 – 218
Слайд 19
Выполни вычисления: 20 + 77 62 – 7 13 · 7 64 : 2
37 + 8 49 – 6 81 : 3 92 : 23
70 – 16 84 + 16 12 · 4 24 · 4 78 – 5 100 – 15 48 : 2 78 : 3 60 – 19 30 + 64 11 · 8 68 : 17 28 + 7 52 + 44 12 · 9 32 · 3
Слайд 20
Выполни вычисления: 65 : 13 · 10 : 2 96 – 90 : 3 · 2 29 + 60 – 9 · 15 100 – (3 · 12 + 8) : 4 (43 + 27) : (9 + 5) + 6 95 – 40 + 5 – 7 70 + (81 : 3 – 21) · 29 51 : 17 · 30 : 3 260 + 40 – 70 · 3 9 · (37 – 30) – (92 – 72)
Слайд 21
Выполни вычисления:
893 · 6 5 732 · 23 7 520 · 39 309 · 85 463 · 216
945 · 7 7 524 · 56 960 · 84 3 508 · 39 714 · 323
1 575 : 9 4 212 : 54 48 438 : 69 127 600 : 42 50 075 : 25 1 400 + 200 23 200 – 3 000 270 · 3 320 :80
Слайд 22
Выполни вычисления: 3 332 : 7 3 649 : 41 12 894 : 42 22 680 : 54 45 060 : 15 1 400 + 200 23 200 – 3 000 270 · 3 320 :80
7 080 – 80 90 000 + 2 000 720 : 4 193 · 100 2 000 – 600 47 518 – 7 000 810 : 3 7 125 · 100
69 000 + 300 8 200 + 500 120 · 8 480 : 60
topslide.ru
Презентация по математике «Устный счёт 3- 4 класс»
Презентация на тему: Устный счёт 3- 4 классСкачать эту презентацию
Скачать эту презентацию
№ слайда 1 Описание слайда:Устный счёт 3- 4 класс Подготовила : учитель начальных классов Порошкова Е.А. ГБОУ СОШ №750
№ слайда 2 Описание слайда:1. Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук? 2. В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди? 3. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз, а число прилетов ласточки составляет 5/6 от числа прилетов крапивника. Сколько раз посещает свое гнездо для кормления птенцов ласточка? 4. Скорость полета скворца 80 км/ч, а скорость полета чайки составляет 3/4 от скорости полета скворца. Какова скорость полета чайки? 5. Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?
.1. Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах. 2. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит? 3. Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах. 4. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров? 5. Рост слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм выше. Найдите рост жирафа. 6. Самый большой самородок золота весил 50 кг 287 г. Сколько в нем граммов?
№ слайда 4 Описание слайда:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 С О И Ч Г Л У Т Ф А Р Используя ключ к шифру, прочитайте слова. 72 : 18 56 : 8 39 : 13 96 : 32 80 : 16 100 – 95 17 : 17 100 : 50 84 : 12 96 : 16 80 – 74 40 – 29 54 : 27 99 : 11 80 : 8 Ключ к шифру.
№ слайда 5 Описание слайда:36 0 45 97 72 56 48 24 0 1 27 3 80 15 6 16 36 36 0 15 6 1 4 2 24 . Подумайте, как составлена таблица, и заполните ее.
№ слайда 6 Описание слайда:42 : 3 · 5 У 18 · 3 : 27 А 15 · 6 : 18 Г 72 : 6 · 2 Л 80 : 16 · 13 С 68 : 4 · 3 Е 14 · 6 : 7 Ь 48 : 3 · 4 Т 76 : 19 · 18 П Вычислите и расположите ответы в порядке убывания, и вы получите название птицы семейства соколиных .
1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 700 300 … 70 030 ; 875 129 … 857 129 б) Вставьте вместо D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 54 802 < 5DD02 67DD3 < 67DD3 3. Выполните вычисления: 86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
№ слайда 8 Описание слайда:Запишите числа: 1.а) 6 сот. тыс. 7 ед. 9 дес. тыс. 9 ед. 540 ед. II кл. 2 ед. I кл. 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых. 2. а) Сравните числа: 600 400 … 60 040 ; 836 592 … 863 592 б) Вставьте вместо каждого D подходящие цифры так, чтобы записи стали верными: 86 709 < 8DD09 ; 26DD1 < 26DD1 3. Выполните вычисления: 73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300 32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
№ слайда 9 Описание слайда:1. Запишите числа: 9 ед. 3-го разряда 4 ед. 1-го разряда 601 ед. II класса 7 ед. I класса 4 сот. тыс. 4 сот. 5 сот. тыс. 2 ед. тыс. 8 дес. 2. Представьте число 312017 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа. 99 987 … 99897 ; 77 075 … 77 057 301 001 … 301 100 4. Запишите, сколько в числе 73 682 всего десятков, всего сотен, всего тысяч.
№ слайда 10 Описание слайда:1. Запишите числа: 8 сот. тыс. 2 ед. тыс. 4 дес. 5 дес. тыс. 5 дес. 309 ед. II класса 6 ед. I класса 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 1-го разряда 2. Представьте число 114 018 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа. 7 008 … 7 080 ; 50 100 … 51 000 13 271 … 13 217 4. Запишите, сколько в числе 280 640 всего десятков, всего сотен, всего тысяч.
№ слайда 11 Описание слайда:а 80 90 100 b 7 8 a · b 480 560 900 с 490 500 d 6 7 9 c : d 70 60 5
№ слайда 12 Описание слайда:Запишите числа : 6сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.; 3 ед. тыс. 3 ед.; 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.; 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда; 8 сот. тыс. 7 ед.; 9 дес. тыс. 9 ед.; 540 ед. II кл. 2 ед. I кл.; 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда.
№ слайда 13 Описание слайда:1. Запиши числа: 753 814, 1 640 023, 1 000 916, 629, 000, 5 000 001, 23 500. 2. Запиши число, которое идет за числом: 999, 999 999, 700 000, 83 600 3. Запиши число, которое предшествует числу: 9 876, 9 800, 8 070, 1 000 000 4. Запиши словами число 89 275, 106 013. 5. Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 271 523, 80 305. 6. Сравни : 283 … 4 283 5 129 … 7 435 7. Увеличь в 100 раз числа: 171, 5 932, 730, 1 945. Уменьши в 10 раз числа: 590, 7 530, 497 800.
№ слайда 14 Описание слайда:. Арифметический диктант 8 · 7, 63 : 9, 6 · 9, 72 : 8, 7 · 6, 81 : 9, 5 · 7, 45 : 5, 8 · 6, 49 : 7, 8 · 8, 28 : 4. 4 · 7 , 27 : 3, 21 : 3 , 9 · 6, 2 · 8, 36 : 6 48 : 6 , 5 · 9 , 32 : 8, 18 : 2, 24 : 4 , 15 : 3 9 · 7 , 72: 8 , 6 · 7 , 56 : 7 , 28 : 7, 3 · 9 40 : 5, 3 · 8
№ слайда 15 Описание слайда:. Арифметический диктант 1. Запиши, сколько в метре дециметров, сколько в дециметре сантиметров, сколько в сантиметре миллиметров, сколько в километре метров. 2. Запиши, сколько граммов составляют 1 кг, сколько килограммов составляют 1 т, сколько в центнере килограммов, сколько в тонне центнеров. 3. Запиши, сколько минут в 1 часе, сколько секунд в 1 минуте, сколько часов составляют одни сутки, сколько лет составляют один век. 4. Вставь пропущенные названия единиц длины и массы так, чтобы получились верные равенства : 1 … = 100 …, 1 … = 10 …, 1 … = 1 000 … Заполни пропуски 1 км = … м 1 000 г = 1 … 1 в = 100 … 1 см = … мм 1 000 = 1 … 1 год = 12 … 1 м = … дм 10 ц = 1 … 1 ч = 60 …
№ слайда 16 Описание слайда:Арифметический диктант (записывается только ответ) 1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду? 2. В классе 32 человека, из них 15 – девочки. Сколько мальчиков в классе? 3. В одной коробке 17 пуговиц, а в другой в 4 раза больше. Сколько пуговиц в другой коробке? 4. В гараже 60 легковых машин и 15 грузовых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых. 5. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде?
№ слайда 17 Описание слайда:6. Прополкой овощей занимались 50 ребят, что составляет одну шестую часть всех ребят загородного лагеря. Сколько всего ребят в лагере? 7. В одном наборе «Конструктор» 130 деталей, а в другом – 112 деталей. На сколько деталей в первом наборе больше, чем во втором? 8. В бидоне было 18 л молока. После того как из бидона вылили несколько литров молока, в нем осталось 11 л. Сколько литров молока вылили из бидона?
№ слайда 18 Описание слайда:Выполни вычисления: 562 + 235 287 + 469 2 041 + 956 376 + 4 108 + 720 879 – 617 952 – 376 704 – 193 483 + 516 376 + 585 765 + 6 120 597 + 806 965 – 324 841 – 467 903 – 218
№ слайда 19 Описание слайда:Выполни вычисления: 20 + 77 62 – 7 13 · 7 64 : 2 37 + 8 49 – 6 81 : 3 92 : 23 70 – 16 84 + 16 12 · 4 24 · 4 78 – 5 100 – 15 48 : 2 78 : 3 60 – 19 30 + 64 11 · 8 68 : 17 28 + 7 52 + 44 12 · 9 32 · 3
№ слайда 20 Описание слайда:Выполни вычисления: 65 : 13 · 10 : 2 96 – 90 : 3 · 2 29 + 60 – 9 · 15 100 – (3 · 12 + 8) : 4 (43 + 27) : (9 + 5) + 6 95 – 40 + 5 – 7 70 + (81 : 3 – 21) · 29 51 : 17 · 30 : 3 260 + 40 – 70 · 3 9 · (37 – 30) – (92 – 72)
№ слайда 21 Описание слайда:Выполни вычисления: 893 · 6 5 732 · 23 7 520 · 39 309 · 85 463 · 216 945 · 7 7 524 · 56 960 · 84 3 508 · 39 714 · 323 1 575 : 9 4 212 : 54 48 438 : 69 127 600 : 42 50 075 : 25 1 400 + 200 23 200 – 3 000 270 · 3 320 :80
№ слайда 22 Описание слайда:Выполни вычисления: 3 332 : 7 3 649 : 41 12 894 : 42 22 680 : 54 45 060 : 15 1 400 + 200 23 200 – 3 000 270 · 3 320 :80 7 080 – 80 90 000 + 2 000 720 : 4 193 · 100 2 000 – 600 47 518 – 7 000 810 : 3 7 125 · 100 69 000 + 300 8 200 + 500 120 · 8 480 : 60
ppt4web.ru