Учебник занков математика 4 класс – Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1
Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1
Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ФЕДОРОВ Издательство «Учебная литература» 2012 ББК 22.1я72 А79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/542 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-392 от 20.10.2010) Ф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.В. ЗАНКОВА Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, направленной на достижение высокого уровня развития каждого ребенка. Он является продолжением учебников для первого, второго и третьего классов, разработанных в той же системе. Эти знаки помогут в работе с учебником Составляем справочник Составляем алгоритм Практическая работа Учим друг друга Поиск информации Важная информация Возможные формы работы Задание для девочек Задание для мальчиков Работа в паре Работа в группе Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 4 класса : В 2 ч.- Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. -ISBN 978-5-9507-1458-0. Часть 1. — 144 с. : ил. ISBN 978-5-9507-1459-7 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00680-8 (Издательский дом «Федоров»). ISBN 978-5-9507-1458-0 ISBN 978-5-9507-1459-7 (ч. 1) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00680-8 (ч. 1) (Издательский дом «Федоров») © Аргинская И.И. (наследники), Ивановская Е.И., Кормишина С.И., 2011 Издательство «Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012 © ПЛОЩАДИ ФИГУР ЕГ А 1) Начерти прямоугольник ABCD и проведи отрезок АС. В —————————- С Отрезок АС — диагональ прямоугольника. 2) На какие фигуры диагональ разделила прямоугольник? 3) Начерти на бумаге в клетку любой прямоугольник. Вырежи его, разрежь по диагонали. Что можно сказать о получившихся треугольниках? Как убедиться в правильности вывода? 4) Найди площадь прямоугольника ABCD. 5) Чему будет равна площадь каждого треугольника, получившегося в пункте 2? 1) Реши задачу. Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь комнаты. 2) Начерти план комнаты в удобном масштабе. 3) Найди периметр комнаты и периметр её плана. 4) Во сколько раз периметр комнаты больше периметра её плана? 1) в чём особенность выражений: 33 + 3 + 3 : 3, (333 + 3) • 3, (3 + 3 + 3) • (3 + 3)? 2) Найди значения выражений. 3) Поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства. 3 3 3 3 3 = 198 3 3 3 3 3 = 72 3 3 3 3 3 = 366 3 3 3 3 3 = 243 3 3 3 3 3 = 22 33333=0 4) Используя тоже пять троек, знаки действий и скобки, запиши выражения с другими значениями.
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Русский язык | ||||||
Русский язык. 4 класс. В 2-х частях Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. не включен в федеральный перечень | ||||||
Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 4-х частях Нечаева Н.В., Воскресенская Н.Е. | ||||||
Русский язык. Методические рекомендации. 4 класс Нечаева Н.В., Антохина В.А. | ||||||
Русский язык в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 2, 4 классы Нечаева Н.В. | ||||||
CD. Курс русского языка в системе Л.В.Занкова. 1-4классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 2 и 3 Нечаева Н.В. | ||||||
CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику. 4 класс Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. | ||||||
Русский язык. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях Воскресенская Н.Е. | ||||||
Наверх | ||||||
Литературное чтение (Свиридова В.Ю.) | ||||||
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Свиридова В.Ю. не включен в федеральный перечень | ||||||
Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс Свиридова В.Ю. | ||||||
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Самыкина С.В. | ||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс Бородина О.В., Синицкая А.В. | ||||||
Литературное чтение. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 4 класс Березина Э.В. | ||||||
CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.Ю. Свиридовой. 4 класс Свиридова В.Ю. | ||||||
CD. Курс литературного чтения в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции Свиридова В.Ю. | ||||||
CD. Картинная галерея. Иллюстративный материал к учебникам «Литературное чтение» (автор В.Ю. Свиридова). 2-4 классы Свиридова В.Ю. | ||||||
Наверх | ||||||
Литературное чтение (Лазарева В.А.) | ||||||
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Лазарева И.А. не включен в федеральный перечень | ||||||
Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс Лазарева В.А. | ||||||
Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс Лазарева В.А. | ||||||
Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие. 1-4 классы (2010 г.и.) Лазарева А.В. | ||||||
CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.А. Лазаревой. 4 класс Лазарева В.А. | ||||||
CD. Модель современного урока литературного чтения в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции Лазарева В.А. | ||||||
Наверх | ||||||
Математика | ||||||
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. не включен в федеральный перечень
| ||||||
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Бененсон Е.П., Итина Л.С. | ||||||
Математика. Сборник заданий для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. 1-4 класс Аргинская И.И. | ||||||
Волшебные точки. Вычисляй и рисуй. Рабочая тетрадь. 4 класс Итина Л.С., Кормишина С.Н. | ||||||
Математика. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях Ефремова А.Г. | ||||||
Пояснения, решения и ответы к заданиям учебника И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной «Математика. 4 класс» Керженцева А.В., Федоскина О.В. | ||||||
Математика. Методические рекомендации. 4 класс Аргинская И.И., Кормишина С.Н. | ||||||
CD. Математика. Электронное приложение к учебнику И.И. Аргинской и др. 4 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. | ||||||
CD. Курс математики в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях Кормишина С.Н. | ||||||
DVD. Математика в системе Л.В. Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1, 4 классы Кормишина С.Н. | ||||||
Наверх | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. не включен в федеральный перечень | ||||||
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 4 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | ||||||
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | ||||||
Окружающий мир. Поурочно-тематическое планирование. 3-4 классы Галяшина П.А.,Плотникова А.Ю. | ||||||
DVD. «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1 и 4 классы Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | ||||||
CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. 4 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | ||||||
CD. Курс «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекция Селюнина Н.В. | ||||||
Наверх | ||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | ||||||
Я в мире людей. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Николаева Е.И., Петрова Е.Н. не включен в федеральный перечень | ||||||
Наверх | ||||||
Музыка | ||||||
Музыка. Учебник. 4 класс Ригина Г.С. не включен в федеральный перечень | ||||||
Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка». 4 класс Ригина Г.С. | ||||||
Музыка. Методические рекомендации. 3-4 классы Ригина Г.С. | ||||||
Наверх | ||||||
Изобразительное искусство | ||||||
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс Ашикова С.Г. не включен в федеральный перечень | ||||||
Красота спасет мир. Альбом художественных задач по изобразительному искусству. 4 класс Ашикова С.Г. | ||||||
Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 4 класс Ашикова С.Г. | ||||||
Наверх | ||||||
Технология | ||||||
Технология. Ручное творчество. Учебник. 4 класс Цирулик Н.А., Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э. не включен в федеральный перечень | ||||||
Бумажный мир. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Ручное творчество». 4 класс Цирулик Н.А.,Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И. | ||||||
Технология. Ручное творчество. Методические рекомендации к учебнику. 4 класс Цирулик Н.А. | ||||||
Наверх | ||||||
Физическая культура | ||||||
Физическая культура. Учебник. 1-4 класс Шаулин В.Н. не включен в федеральный перечень | ||||||
Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы Шаулин В.Н. | ||||||
Наверх | ||||||
Дополнительная литература | ||||||
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 1-е полугодие Яковлева С.Г. | ||||||
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 2-е полугодие Яковлева С.Г. | ||||||
Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 1 (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология) | ||||||
Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 2 (Основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика, английский язык, изобразительное искусство, физическая культура) | ||||||
Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова (Направления: духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, социальное, спортивно-оздоровительное) | ||||||
Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь. 4 класс (Вариант 1 и 2) Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Битянова М.Р., Беглова Т.В. | ||||||
Олимпиадные задания. 3-4 класс. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир Раицкая Г.В. | ||||||
Интеллектуальный марафон. Задания. Решения. Материалы (Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир) Яковлева С.Г. | ||||||
Наверх |
schoolguide.ru
Решебник по математике за 4 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И.
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
gdzguru.com
ГДЗ по математике 4 класс Аргинская, Ивановская Часть 1, 2
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подытоживая изучение математики в начальной школе, четвероклассники выполняют ВПР по дисциплине. Подготовка к ней — объемный труд, как с точки зрения систематизации и закрепления знаний по предмету, так и психологически. Чтобы учащиеся были уверены в себе и написали проверочную на высокий балл, нужны качественные пособия.
- Многие предметники отмечают УМК Занкова Л. В., предлагающий изучать наиболее трудные разделы и темы в познавательно-игровой форме. В числе сборников в рамках этой системы — учебник по математике для 4 класса, составители Ивановская Е. И., Аргинская И. И.
- В учебнике предлагаются:
— теоретическая информация в простой, доступной для понимания четвероклассниками, форме;
— математические шарады и ребусы;
— задачи и головоломки, развивающие мышление, внимание, логику и память;
— задания повышенного уровня для тех, кто интересуется предметом. - Делая процесс познания интересным и запоминающимся, авторы книги помогают четвероклассникам избежать проблем с изучением и обобщением значительного объема информации. Готовиться по учебнику можно не только в классе, но и самостоятельно. В этом случае рекомендованы ГДЗ к нему. Их периодическая проработка позволит получить высокий результат.
Похожие решебники по математике 4 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
www.cvartplus.ru
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: План-конспект урока математики, 4 класс система Л. В. Занкова.
Тема: Решение задач разными способами.
Цель: закрепить умение решать задачи на движение разными способами.
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить умение решать задачи на нахождение времени, скорости, расстояния.
• установить зависимость между величинами S, v, t;
• формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
• отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
Развивающие:
• развивать внимание и оперативную память;
• развивать логическое мышление;
• развивать математическую речь учащихся.
Воспитательные:
• воспитывать стремление детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.
Планируемые результаты
Предметные:
— анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий
Личностные:
— самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
— способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
Метапредметные:
Регулятивные:
- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
- Выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.
Познавательные :
- Осваивать новые способы решения текстовых задач.
- Выбирать наиболее эффективные способы вычислений.
Коммуникативные :
- Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре.
- Задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Ход урока:
- Организация класса.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука —
Ма-те-ма-ти-ка!
- Мотивация к учебной деятельности.
— О каком слове говорится:
1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления (Задача)
2) то, что требует исполнения, разрешения (Поставить задачу. Выполнить задачу. Боевая з. (поставленная командиром для достижения определенной цели в бою).
3) сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения (Научная задача)
4) о чем-нибудь трудно выполнимом, сложном (Нужно успеть в разные места. Задача!)
— Это лексические значения слова – задача.
— В каком значении мы используем слово ЗАДАЧА на уроках математики?
— Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.
3. Определение темы урока. Актуализация знаний.
— Как вы думаете, чем мы займемся на уроке?
(Будем решать задачи).
— Какими способами можно решить задачу?
( Арифметическим и алгебраическим).
— Чем один способ отличается от другого?
— Попробуйте сформулировать тему и цель урока.
(Решение задач разными способами).
4. Работа над задачами.
— Прочитайте задачи.
— Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ ч. Определите скорость второй машины.
— Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость второй машины на 5 км больше скорости второй машины. Определите скорость второй машины.
— Что можете сказать об этих задачах.
— Чем похожи?
(Задачи на движение. В обеих задачах известно расстояние между городами, время движения до встречи. Одинаковые вопросы.)
— Чем отличаются? ( В первой задаче известна скорость первой машины, а во второй задаче, скорость обеих машин неизвестна.)
— Какие понятия встречаются в задачах на движение?
— Что такое скорость, время, расстояние?
— как найти скорость, время, расстояние?
5.Самостоятельная работа в парах с самопроверкой по эталону:
- Запишите формулу, которая вам понадобится, чтобы ответить на вопрос задачи.
- Составьте план решения задачи.
- Решите задачу.
- Сделайте проверку.
— Проверьте, так ли вы решили задачу.
— Как по-другому можно было решить задачу?
— Какой способ более рациональный?
— Почему?
— Прочитайте еще раз вторую задачу.
— Каким способом можно решить данную задачу?
(Алгебраическим способом).
6.Решение задачи алгебраическим способом.
— В уравнении должно быть неизвестное число, что возьмете за х?
(Коллективное составление уравнения).
— Пусть х – скорость первой машины, тогда х+5 – скорость второй машины.
( х + х+5) ∙ 7 = 861
(2х +5) ∙ 7 = 861
2х + 5= 861 : 7
2х + 5 = 123
2х= 123-5
2х = 118
х= 118:2
х= 59 (км/ч) скорость первой машины
59 + 5 = 64 (км/ч) скорость второй машины
— Можно ли эту задачу решить арифметическим способом?
- 861:7= 124 (км/ч) скорость сближения
- 124 – 5 = 118 (км/ч) одинаковая скорость обеих машин
- 118:2 = 59 (км/ч) скорость первой машины
- 59+5 = 64 (км/ч) скорость второй машины.
Проверка: (59+64) ∙ 7= 861
123 ∙ 7= 861
861= 861
— Сколькими способами решили вторую задачу?
— Попробуйте ответить на вопрос: Что значит, решить задачу разными способами?
7.Рефлексия
— Докончите фразу:
Сегодня на уроке я –
Разобрался, что значит решить задачу двумя способами.
Понял, что одну и ту же задачу можно решить по-разному.
Научился решать задачу разными способами.
8.Самооценка результатов своей деятельности
— Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.
|
nsportal.ru
учебник занкова по математике 4 класс / Блог им. addiox3kun / JJC.RU
Формат: PDF
Размер: 72.45 Мб
Похожие файлы
УМК по классам — Занков. ru
Учебники прошли государственную экспертизу в Федеральном совете по
учебникам и включены. Курс математики в системе Л. В. Занкова. 1-4
классы.
ЗАНКОВ.RU — официальный сайт государственной системы.
Система развивающего обучения Занкова. Учебники нового поколения…
Занкова; Новости. Учителям-занковцам, выпускающим 4 классы.
литературному чтению, математике, окружающему миру, составленные и
собранные.
математика — Занков. ru
Учебники помогают ребенку войти в яркий и интересный мир математики
благодаря увлекательным и необычным заданиям… Математика, 4 класс.
О системе Л. В. Занков 4 класс — Занков. ru
Учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия для 4 класса
. математики по системе Л. В. Занкова», методическими рекомендациями к
.
Планирование. Математика, 4 класс — Занков. ru
Система развивающего обучения Занкова. Учебники нового поколения.
Директорам. Планирование. Математика, 4 класс. Поиск по разделу.
Система Л. В. Занкова (отзывы) Сайт Школьный гид ВКонтакте
3 апр 2012. 6 троечников в 4 классе? это конечно проблемы класса, а не программы, но
все же цифры пугающие. 2. Ужасный учебник математики!
УМК системы Л. В. Занкова — Главная
Учебники системы развивающего обучения Л. В. Занкова, за исключением.
Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс)…
Чуракова Н. А.), математике, окружающему миру, музыке и технологии для 4
класса.
Математика в системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Этой критике подвергается и учебник математики И. И. Аргинской в системе
. успешностью подготовки учителей начальных классов, в том числе и для
. Ученик: Можно. Надо дописать числа 1, 2, 3, 4, и поставить многоточие.
Издательство Дом Федорова. Система Занкова. Учебники.
Комплект учебников и рабочих тетрадей УМК Система Занкова… Основы
духовно-нравственной культуры народов России (4 класс)… для 1 класса в
4 частях (авторы Е. Бененсон, Л. Итина) и тетрадь Математические игры.
Книга Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС.
Аргинская, Ивановская, Кормишина: Математика. 4 класс… Учебник
математики УМК Занкова помогает детям лучше развивать такие
мыслительные.
www.jjc.ru