cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Учебник занков математика 4 класс – Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1

Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1

Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ФЕДОРОВ Издательство «Учебная литература» 2012 ББК 22.1я72 А79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/542 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-392 от 20.10.2010) Ф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.В. ЗАНКОВА Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, направленной на достижение высокого уровня развития каждого ребенка. Он является продолжением учебников для первого, второго и третьего классов, разработанных в той же системе. Эти знаки помогут в работе с учебником Составляем справочник Составляем алгоритм Практическая работа Учим друг друга Поиск информации Важная информация Возможные формы работы Задание для девочек Задание для мальчиков Работа в паре Работа в группе Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 4 класса : В 2 ч.- Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. -ISBN 978-5-9507-1458-0. Часть 1. - 144 с. : ил. ISBN 978-5-9507-1459-7 (Издательство «Учебная литература»). - ISBN 978-5-393-00680-8 (Издательский дом «Федоров»). ISBN 978-5-9507-1458-0 ISBN 978-5-9507-1459-7 (ч. 1) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00680-8 (ч. 1) (Издательский дом «Федоров») © Аргинская И.И. (наследники), Ивановская Е.И., Кормишина С.И., 2011 Издательство «Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012 © ПЛОЩАДИ ФИГУР ЕГ А 1) Начерти прямоугольник ABCD и проведи отрезок АС. В ---------------------------- С Отрезок АС - диагональ прямоугольника. 2) На какие фигуры диагональ разделила прямоугольник? 3) Начерти на бумаге в клетку любой прямоугольник. Вырежи его, разрежь по диагонали. Что можно сказать о получившихся треугольниках? Как убедиться в правильности вывода? 4) Найди площадь прямоугольника ABCD. 5) Чему будет равна площадь каждого треугольника, получившегося в пункте 2? 1) Реши задачу. Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь комнаты. 2) Начерти план комнаты в удобном масштабе. 3) Найди периметр комнаты и периметр её плана. 4) Во сколько раз периметр комнаты больше периметра её плана? 1) в чём особенность выражений: 33 + 3 + 3 : 3, (333 + 3) • 3, (3 + 3 + 3) • (3 + 3)? 2) Найди значения выражений. 3) Поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства. 3 3 3 3 3 = 198 3 3 3 3 3 = 72 3 3 3 3 3 = 366 3 3 3 3 3 = 243 3 3 3 3 3 = 22 33333=0 4) Используя тоже пять троек, знаки действий и скобки, запиши выражения с другими значениями.

uchebnik-skachatj-besplatno.com

УМК системы Занкова - 4 класс


Русский язык
Русский язык. 4 класс. В 2-х частях
Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
 не включен в федеральный перечень 
Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 4-х частях
Нечаева Н.В., Воскресенская Н.Е.

Русский язык. Методические рекомендации. 4 класс
Нечаева Н.В., Антохина В.А.

Русский язык в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 2, 4 классы
Нечаева Н.В.

CD. Курс русского языка в системе Л.В.Занкова. 1-4классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 2 и 3
Нечаева Н.В.

CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику. 4 класс

Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.

Русский язык. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях
Воскресенская Н.Е.

Наверх

Литературное чтение  (Свиридова В.Ю.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Свиридова В.Ю.
 не включен в федеральный перечень 
Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс
Свиридова В.Ю.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Самыкина С.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс
Бородина О.В., Синицкая А.В.

Литературное чтение. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 4 класс

Березина Э.В.

CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.Ю. Свиридовой. 4 класс
Свиридова В.Ю.

CD. Курс литературного чтения в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции
Свиридова В.Ю.

CD. Картинная галерея. Иллюстративный материал к учебникам «Литературное чтение» (автор В.Ю. Свиридова). 2-4 классы
Свиридова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Лазарева В.А.)
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Лазарева И.А.
 не включен в федеральный перечень 
Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс
Лазарева В.А.

Хрестоматия по литературному чтению. 4 класс
Лазарева В.А.

Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие. 1-4 классы (2010 г.и.)
Лазарева А.В.

CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.А. Лазаревой. 4 класс
Лазарева В.А.

CD. Модель современного урока литературного чтения в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции
Лазарева В.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Математика. Сборник заданий для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. 1-4 класс
Аргинская И.И.

Волшебные точки. Вычисляй и рисуй. Рабочая тетрадь. 4 класс
Итина Л.С., Кормишина С.Н.

Математика. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 4 класс. В 2-х частях
Ефремова А.Г.

Пояснения, решения и ответы к заданиям учебника И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной «Математика. 4 класс»
Керженцева А.В., Федоскина О.В.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс

Аргинская И.И., Кормишина С.Н.

CD. Математика. Электронное приложение к учебнику И.И. Аргинской и др. 4 класс
Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

CD. Курс математики в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях
Кормишина С.Н.

DVD. Математика в системе Л.В. Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1, 4 классы
Кормишина С.Н.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 4 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир. Поурочно-тематическое планирование. 3-4 классы
Галяшина П.А.,Плотникова А.Ю.

DVD. «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1 и 4 классы
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. 4 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

CD. Курс «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекция
Селюнина Н.В.

Наверх

Основы духовно-нравственной культуры народов России
Я в мире людей. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учебник. 4 класс. В 2-х частях

Николаева Е.И., Петрова Е.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 4 класс
Ригина Г.С.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка». 4 класс
Ригина Г.С.

Музыка. Методические рекомендации. 3-4 классы
Ригина Г.С.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс
Ашикова С.Г.
 не включен в федеральный перечень 
Красота спасет мир. Альбом художественных задач по изобразительному искусству. 4 класс

Ашикова С.Г.

Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 4 класс
Ашикова С.Г.

Наверх

Технология
Технология. Ручное творчество. Учебник. 4 класс
Цирулик Н.А., Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э.
 не включен в федеральный перечень 
Бумажный мир. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Ручное творчество». 4 класс
Цирулик Н.А.,Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И.

Технология. Ручное творчество. Методические рекомендации к учебнику. 4 класс
Цирулик Н.А.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник. 1-4 класс
Шаулин В.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы
Шаулин В.Н.

Наверх

Дополнительная литература
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 1-е полугодие
Яковлева С.Г.

Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 2-е полугодие
Яковлева С.Г.

Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 1
(Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология)

Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 2
(Основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика, английский язык, изобразительное искусство, физическая культура)

Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова
(Направления: духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, социальное, спортивно-оздоровительное)

Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь. 4 класс (Вариант 1 и 2)
Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Битянова М.Р., Беглова Т.В.

Олимпиадные задания. 3-4 класс. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир
Раицкая Г.В.

Интеллектуальный марафон. Задания. Решения. Материалы (Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Яковлева С.Г.

Наверх

schoolguide.ru

Решебник по математике за 4 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И.

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdzguru.com

ГДЗ по математике 4 класс Аргинская, Ивановская Часть 1, 2

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Подытоживая изучение математики в начальной школе, четвероклассники выполняют ВПР по дисциплине. Подготовка к ней - объемный труд, как с точки зрения систематизации и закрепления знаний по предмету, так и психологически. Чтобы учащиеся были уверены в себе и написали проверочную на высокий балл, нужны качественные пособия.
  • Многие предметники отмечают УМК Занкова Л. В., предлагающий изучать наиболее трудные разделы и темы в познавательно-игровой форме. В числе сборников в рамках этой системы - учебник по математике для 4 класса, составители Ивановская Е. И., Аргинская И. И.
  • В учебнике предлагаются:
    - теоретическая информация в простой, доступной для понимания четвероклассниками, форме;
    - математические шарады и ребусы;
    - задачи и головоломки, развивающие мышление, внимание, логику и память;
    - задания повышенного уровня для тех, кто интересуется предметом.
  • Делая процесс познания интересным и запоминающимся, авторы книги помогают четвероклассникам избежать проблем с изучением и обобщением значительного объема информации. Готовиться по учебнику можно не только в классе, но и самостоятельно. В этом случае рекомендованы ГДЗ к нему. Их периодическая проработка позволит получить высокий результат.

Похожие решебники по математике 4 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

УМК системы Занкова 4 класс. Учебники, рабочие тетради, низкая цена

УМК системы Л.В. Занкова для 4 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
- Литературное чтение (2 линии).
Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю.
Литературное чтение. Автор: Лазарева В.А.
- Математика. Авторы:  Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
- Окружающий мир. Авторы:  Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
- Музыка. Автор: Ригина Г.С.
- Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г.
- Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России. Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н.
- Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н.

В хрестоматии представлены произведения лучших детских писателей, соответствующие возрасту четвероклассников. Хрестоматия входит в УМК В. А. Лазаревой «Литературное чтение. 4 класс» и расширяет круг чтения учащихся. 
Временно отсутствует
Учебник предназначен для музыкального воспитания детей 9–10-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. 
Временно отсутствует
Учебник по музыке предназначен для учащихся 4 класса, занимающихся по системе развивающего обучения Занкова Л. В. Содержание учебника направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка 
Временно отсутствует

www.cvartplus.ru

План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: План-конспект урока математики, 4 класс система Л. В. Занкова.

Тема: Решение задач разными способами.

Цель: закрепить умение решать задачи на движение  разными способами.

Задачи:

Образовательные:
• Закрепить умение решать задачи на нахождение времени, скорости, расстояния.
• установить зависимость между величинами S, v, t;
• формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
• отрабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
Развивающие:
• развивать внимание и оперативную память;
• развивать логическое мышление;
• развивать математическую речь учащихся.
Воспитательные:
• воспитывать стремление детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.

Планируемые результаты

Предметные: 
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий

Личностные:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
Метапредметные:

Регулятивные:

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
  • Выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Познавательные :

  • Осваивать новые способы решения текстовых задач.
  • Выбирать наиболее эффективные способы вычислений.

Коммуникативные :

  • Сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре.
  • Задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Ход урока:

  1. Организация  класса.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука, 
Интересная наука -
Ма-те-ма-ти-ка!

  1. Мотивация  к  учебной  деятельности.

 

- О каком слове говорится:

1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления   (Задача)

2) то, что требует исполнения, разрешения  (Поставить задачу. Выполнить задачу. Боевая з. (поставленная командиром для достижения определенной цели в бою).

3) сложный вопрос, проблема, требующая  исследования и разрешения (Научная задача)

4) о чем-нибудь трудно выполнимом, сложном (Нужно успеть в разные места. Задача!)

- Это лексические значения слова – задача.

- В каком значении мы используем слово ЗАДАЧА на уроках математики?

- Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

3.    Определение темы урока. Актуализация  знаний.

- Как вы думаете, чем мы займемся на уроке?

(Будем решать задачи).

- Какими способами можно решить задачу?

 ( Арифметическим и алгебраическим).

- Чем один способ отличается от  другого?

- Попробуйте сформулировать тему и цель урока.

(Решение задач разными способами).

4. Работа над задачами.

- Прочитайте задачи.

 

- Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ ч. Определите скорость второй машины.

- Из двух городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу две машины и встретились через 7 часов. Скорость второй машины на 5 км больше скорости второй машины. Определите скорость второй машины.

- Что можете сказать об этих задачах.

- Чем похожи?

(Задачи на движение. В обеих задачах известно расстояние между городами, время движения до встречи. Одинаковые вопросы.)

- Чем отличаются? ( В первой задаче известна скорость первой машины, а во второй задаче, скорость обеих машин неизвестна.)

- Какие понятия встречаются в задачах на движение?

- Что такое скорость, время, расстояние?

- как найти скорость, время, расстояние?

5.Самостоятельная работа в парах  с самопроверкой по эталону:

  1. Запишите формулу, которая вам понадобится, чтобы ответить на вопрос задачи.
  2. Составьте  план решения задачи.
  3. Решите задачу.
  4. Сделайте проверку.

- Проверьте, так ли вы решили задачу.

- Как по-другому можно было решить задачу?

- Какой способ более  рациональный?

- Почему?

- Прочитайте еще раз вторую задачу.

- Каким способом можно решить данную задачу?

(Алгебраическим способом).

6.Решение задачи алгебраическим способом.

- В уравнении должно быть неизвестное число, что возьмете за х?

(Коллективное составление уравнения).

- Пусть х – скорость первой машины, тогда х+5 – скорость второй машины.

( х + х+5) ∙ 7 = 861

(2х +5) ∙ 7 = 861

2х + 5= 861 : 7

2х + 5 = 123

2х= 123-5

2х = 118

х= 118:2

х= 59 (км/ч) скорость первой машины

59 + 5 = 64 (км/ч) скорость второй машины

 - Можно ли эту задачу решить арифметическим способом?

  1. 861:7= 124 (км/ч) скорость сближения
  2. 124 – 5 = 118 (км/ч)  одинаковая скорость обеих машин
  3. 118:2 = 59 (км/ч) скорость первой машины
  4. 59+5 = 64 (км/ч) скорость второй машины.

Проверка: (59+64) ∙ 7= 861

                          123 ∙ 7= 861

                               861= 861

- Сколькими  способами решили вторую задачу?

- Попробуйте ответить на вопрос: Что значит, решить задачу разными способами?

7.Рефлексия

- Докончите фразу:

Сегодня на уроке я –

Разобрался, что значит решить задачу двумя способами.

Понял, что одну и ту же задачу можно решить по-разному.

Научился решать задачу разными способами.

8.Самооценка результатов своей деятельности

- Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлики.

Я умею решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.

Я умею решать задачи только арифметическим способом.

Я испытываю трудности при решении задачи _____________ способом.

nsportal.ru

учебник занкова по математике 4 класс / Блог им. addiox3kun / JJC.RU


Формат: PDF
Размер: 72.45 Мб

Похожие файлы

УМК по классам — Занков. ru
Учебники прошли государственную экспертизу в Федеральном совете по
учебникам и включены. Курс математики в системе Л. В. Занкова. 1-4
классы.
ЗАНКОВ.RU — официальный сайт государственной системы.
Система развивающего обучения Занкова. Учебники нового поколения…
Занкова; Новости. Учителям-занковцам, выпускающим 4 классы.
литературному чтению, математике, окружающему миру, составленные и
собранные.
математика — Занков. ru
Учебники помогают ребенку войти в яркий и интересный мир математики
благодаря увлекательным и необычным заданиям… Математика, 4 класс.
О системе Л. В. Занков 4 класс — Занков. ru
Учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия для 4 класса
. математики по системе Л. В. Занкова», методическими рекомендациями к
.
Планирование. Математика, 4 класс — Занков. ru
Система развивающего обучения Занкова. Учебники нового поколения.
Директорам. Планирование. Математика, 4 класс. Поиск по разделу.
Система Л. В. Занкова (отзывы) Сайт Школьный гид ВКонтакте
3 апр 2012. 6 троечников в 4 классе? это конечно проблемы класса, а не программы, но
все же цифры пугающие. 2. Ужасный учебник математики!
УМК системы Л. В. Занкова — Главная
Учебники системы развивающего обучения Л. В. Занкова, за исключением.
Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс)…
Чуракова Н. А.), математике, окружающему миру, музыке и технологии для 4
класса.
Математика в системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Этой критике подвергается и учебник математики И. И. Аргинской в системе
. успешностью подготовки учителей начальных классов, в том числе и для
. Ученик: Можно. Надо дописать числа 1, 2, 3, 4, и поставить многоточие.
Издательство Дом Федорова. Система Занкова. Учебники.
Комплект учебников и рабочих тетрадей УМК Система Занкова… Основы
духовно-нравственной культуры народов России (4 класс)… для 1 класса в
4 частях (авторы Е. Бененсон, Л. Итина) и тетрадь Математические игры.
Книга Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС.
Аргинская, Ивановская, Кормишина: Математика. 4 класс… Учебник
математики УМК Занкова помогает детям лучше развивать такие
мыслительные.

www.jjc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *