cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест полезные ископаемые 4 класс с ответами: Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру «Полезные ископаемые» 4 класс

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: тест по теме «Полезные ископаемые» 4 класс

Проверь себя!            В-1 _______________________

1.Допиши определение вставив пропущенное слово:

  • Место, где залегают полезные  ископаемые, называют __________________________________.
  • Полезные ископаемые которые хорошо горят и при этом выделяют много тепла называют ___________________.

2. О  каком полезном ископаемом  идет речь ?

а) Белого, серого  или желтоватого  цвета;  если капнуть  каплю  кислоты – шипит (выделяется газ) ; используется  в  строительстве, изготавливают мел _____________________________________________

б)Черного  цвета, твердый, но хрупкий, горюч; используют  для  отопления  жилых помещений, делают  лекарства, пластмассы, духи ___________________

в) Неказист  с  виду клад, а народ ему рад.

     Из земли поднимется, за все работы примется. ______________________

3.Выполни тест.

1. Из мелких зерен трех минералов, крепко сцепленных между собой, состоит

А) известняк                Б) гранит                 В) нефть               Г) мрамор

2. Какие свойства характерны для глины

А) не имеет запаха                               Б) имеет своеобразный запах

В) при подсыхании рассыпается       Г) при подсыхании твердеет

Д) в воде не набухает                         Е) в воде намокает и набухает

Ж) хорошо пропускает воду             З) плохо пропускает воду

3. Для утепления стен в домах можно использовать

А) торф            Б) известняк        В) мел           Г) железную руду

Проверь себя!            В-2 _______________________

1.Допиши определение вставив пропущенное слово: 

  • Место, где залегают полезные  ископаемые, называют _________________ _________________.
  • Полезные ископаемые, из которых получают металлы, называют _______________________.

2. О  каком полезном ископаемом  идет речь ?

а) Жидкость  темного  цвета, с   резким  запахом, горюча; используется для  изготовления мыла, смазочных масел, бензина, керосина __________________

б) Черного  цвета, твердое, плотное  вещество, притягивает металлические предметы, производят  машины, железнодорожные рельсы _________________

_______________________________-

в) По трубе  течет, пироги печет. Что это ? ______________________________

3. Выполни тест.

1.Самое твердое и прочное полезное ископаемое, используемое в строительстве

А) известняк                    Б) гранит                      В) нефть                     Г) мел

2. К   горючим   полезным   ископаемым  относится:

А) известняк                Б) торф                     В) гранит                Г) мрамор

3. Какие свойства характерны для песка

А) не имеет запаха                                    Б) имеет своеобразный запах

В) при подсыхании рассыпается             Г) при подсыхании твердеет

Д) в воде не набухает                               Е) в воде намокает и набухает

Ж) хорошо пропускает воду                   З) плохо пропускает воду

4.От месторождений к местам потребления по трубопроводам передают

А) гранит и мрамор                       Б) калийную соль и фосфориты                                  В) торф и каменный уголь            Г) нефть и газ

5. Какое полезное ископаемое при смешивании с воздухом взрывается

А) уголь                  Б) нефть                В) торф                  Г) газ

6.Обведи в кружок номера предложений, в которых даны сведения, относящиеся ко всем металлам.

1.Твердые тела.                        2.Имеют блеск.                     3.Ржавеют.

4.При нагревании расширяются.             5.Проводят электрический ток.

6.Притягиваются магнитом.                    7.Хорошо проводят тепло.

8.Хрупкие (Рассыпаются при сильном ударе).

7. Какое полезное ископаемое горит без выделения дыма

А) уголь                   Б) нефть                В) торф                Г) газ

8. Нарисуй, каким  знаком  обозначаются:

нефть _______            природный  газ  _________          магнитная  руда ______

9. Назови   месторождения    железной  руды   в России: _________________

____________________________________________________________________

10. Задай  свой         вопрос  по изученной теме .______________________________

____________________________________________________________________

11. Ответь на него. ____________________________________________________

Подведем  итоги.

  • Как  ты  оцениваешь свою работу ? _______________
  • Какое   задание  показалось    самым  трудным?_____________________

4. К горючим полезным ископаемым относится:

А) уголь                   Б) глина                    В) гранит                 Г) мрамор

5.Почему из меди не делают  ножи  и магниты?_________________________

____________________________________________________________________

6.Какое полезное ископаемое отклоняет стрелку магнита

А) апатит                       Б) медная руда

Б) фосфорит                  В) магнитный железняк

7. Какое полезное ископаемое по морю перевозят в танкерах

А) гранит               Б) калийную соль               В) каменный уголь         Г) нефть

8.Какое   полезное  ископаемое  является  «прадедушкой»   каменного угля?

А) нефть                  Б) природный  газ             В) торф                    Г)глина

9. Нарисуй, каким  знаком  обозначаются:

каменный  уголь _______      железная  руда _______         золото _______

10.Назови  месторождения   нефти  в России: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Задай  свой         вопрос  по изученной теме .______________________________

____________________________________________________________________

12. Ответь на него. ____________________________________________________

Подведем  итоги.

  • Как  ты  оцениваешь свою работу ? _______________
  • Какое   задание  показалось    самым  трудным?____________________
Тест по окр. миру 4 класс по теме: «Полезные ископаемые»

Полезные ископаемые

  1. Полезные ископаемые — это

а) все, что лежит в земле;

б) горные породы и минералы, которые люди добывают из различных слоев земли и используют в своей деятельности;

в) все, что можно выкопать из земли; г) строительные материалы.

2.Песок, глина, известняк, гранит относятся к:

а) удобрениям; 6) топливу; в) строительным материалам; г) рудам металлов.

3.Имеет черный цвет, блестит. Твердый, но хрупкий. Хорошо горит,

а) торф; б) каменный уголь; в) нефть; г) железная руда.

4.Маслянистая жидкость темного цвета с сильным резким запахом. Горит.

а) каменный уголь; б) газ; в) торф; г) нефть.

5.Он бесцветен, с еле ощутимым запахом, легче воздуха. Хорошо горит, выделяет много тепла.

а) природный газ; б) нефть; в) каменный уголь; г) торф.

6.Прозрачная, в массе — кристаллы белого цвета, растворима в воде, имеет соленый вкус.

а) нефть; б) гранит; в) поваренная соль; г) железная руда.

7.Камень белого или светло-серого цвета, прочный. В нем можно заметить остатки раковин морских организмов:

а) гранит; б) торф; в) апатит; г) известняк.

8.Это полезное ископаемое состоит из мелких, плотно соединен­ных между собой зерен. Предметы, изготовленные из него, притяги­ваются магнитом.

а) природный газ; б) железная руда; в) каменный уголь; г) поварен­ная соль.

9.Из этого полезного ископаемого изготавливают топливо для автомобилей и самолетов, керосин, бензин, мыло, вазелин, духи, лаки.

а) нефть; б) природный газ; в) железная руда; в) каменный уголь.

10.Это полезное ископаемое добывают на Карельском перешейке.

а) железная руда; б) сланцы; в) гранит; г) нефть

Ответы: 1б, 2в, 3б, 4г, 5а, 6в, 7г,8б, 9а, 10в

Тест по познанию мира «Полезные ископаемые» 4 класс

Тест по познанию мира 4 класс.

Тема: «Полезные ископаемые»

Цель: определить уровень усвоения знаний по разделу: «Полезные ископаемые».

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение, анализ.

Критерии оценивания:

— соотносит название полезного ископаемого с его описанием;

— классифицирует полезные ископаемые по группам;

— указывает применение полезных ископаемых в жизни человека;

— применяет полученные сведения о полезных ископаемых;

— определяет полезное ископаемое по его свойствам.

Время выполнения: 10-15 минут


1. Места залегания полезных ископаемых называют: 
А) карьеры 
Б) шахты 
В) месторождения 

2. Рудные полезные ископаемые образовались

А) из вулканической лавы, на местах извержения вулкана

Б) в результате гниения остатков растений и животных

В) из горных пород

3. К группе горючих полезных ископаемых относятся:

А) алюминий, медь, свинец

Б) гранит, известняк, мрамор

В) нефть, уголь, торф

4.  Выбери лишнее, составляющее в ряду, и вычеркни его 

полевой шпат, кварц, слюда, мел 

5. Обработки не требуют следующие полезные ископаемые:

А) соль, мрамор, гранит

Б) уголь, глина, песок

В) алюминий, медь, свинец

6. Соотнесите название полезного ископаемого с его описанием:

hello_html_5a91bd89.png

7. Самое большое месторождение железной руды в Казахстане располагается: 
А) в Аральской области 
Б) в Костанайской области 
В) в Павлодарской области 

8. По перечисленным свойствам определи и запиши название полезного ископаемого. 
Жидкое, чёрного цвета, легче воды, хорошо горит, с резким запахом – это __________________________. 

9. Магнитный железняк, бурый железняк, красный железняк – это… 
А) медные руды 
Б) железные руды 
В) металлические руды 

10. Соедините части определения.

hello_html_m424e00b1.png

11. О каком нерудном полезном ископаемом говорится в загадке: «В воде родится, а воды боится?

А) известняк

Б) соль

В) глина

12. Латунь – это сплав… 
А) меди с оловом, алюминием, никелем 
В) меди с цинком 
С) свинца с цинком 

13. Это горючее полезное ископаемое ещё используется как удобрение:

А) торф

Б) бурый уголь

В) нефть

14. Карагандинское месторождение угля открыл 
А) Каныш Имантаевич Сатпаев

Б) Аппак Байжанов

В) геологи

15.  Выбери лишнее, составляющее в ряду, и вычеркни его 

уголь, нефть, известняк, природный газ

Уровень мыслительных навыков

Дескриптор

Баллы

1.

Знание

Правильно называет места залегания полезных ископаемых «месторождения»

1

2.

Знание

Правильно определяет образование рудных полезных ископаемых «из вулканической лавы, на местах извержения вулкана»

1

3.

Знание

Правильно определяет горючие полезные ископаемые «нефть, уголь, торф»

1

4.

Анализ

Правильно выбирает лишнее слово «мел», так как мел не входит в состав гранита, а остальные входят

3

5.

Знание

Верно, определяет полезные ископаемые, которые не требуют обработки «уголь, глина, песок»

1

6.

Анализ

Правильно соотносит название полезного ископаемого с его описанием, исключив каменный уголь.

Бурый уголь не обладает блеском, выделяет мало тепла, коптит, легко крошится.

Асбест огнестойкое полезное ископаемое, из которого изготавливают ткань для одежды пожарников.

Песок образовался при разрушении гранита, используется в строительстве и при производстве стекла. 

3

7.

Знание

Верно, определяет местоположение самого большого месторождения железной руды в Казахстане – «в Костанайской области»

1

8.

Знание

Верно, определяет полезное ископаемое по его свойствам – «нефть»

1

9.

Знание

Правильно определяет, к каким рудам относятся магнитный железняк, бурый железняк, красный железняк – «железные руды»

1

10.

Применение

Верно, соотносит части определений:

Рудные полезные ископаемые добывают, чтобы выплавлять металлы.

Горючие полезные ископаемые добывают для производства твёрдого и жидкого топлива.

Нерудные полезные ископаемые добывают, чтобы использовать в строительстве, производстве кислот, удобрений.

2

11.

Применение

Верно, выбирает ответ на загадку: «В воде родится, а воды боится? — Соль

2

12.

Знание

Правильно определяет, что латунь – это сплав «меди с цинком» 

1

13.

Знание

Правильно определяет, какое горючее полезное ископаемое ещё используется как удобрение: торф

1

14.

Знание

Правильно отвечает на вопрос: кто открыл Карагандинское месторождение угля — 

Аппак Байжанов

1

15.

Анализ

Правильно выбирает лишнее слово «известняк», так как остальные слова относятся к горючим полезным ископаемым.

3

Всего баллов:

23 б.

Шкала перевода баллов в оценки

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: тест » Полезные ископаемые»

          Тест. Наши подземные богатства.

Дай определение:

   1.   Полезные ископаемые – это  ___________________________________________________________________        

      _____________________________________________________________________    

      2. Отгадай загадки (названия полезных ископаемых):

         1.  На кухне у мамы помощник отличный.

           Он синим цветком расцветает от спички.  __________________

          2.  Росли на болоте растения,

     Стали топливом и удобрением.  ___________________

   3.   Он чёрный, блестящий, людям помощник настоящий.

     Он несёт в дома тепло, от него кругом светло.  __________________

 

  4.    Без неё не побежит ни такси, ни мотоцикл,

     Не поднимется ракета. Отгадайте, что же это?  _________________

    5.   Она варилась долго в доменной печи,

      На славу получились ножницы, ключи …   ____________________

3.  Опиши свойства каменного угля:

     состояние _____________________________     запах ______________________________________________

     цвет ____________________________________     легче или тяжелее воды _______________________

  1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают…

    а) археологи;

                 б) геологи;

                                в) строители.

5.   К полезным ископаемым относятся …

          а) кирпич, бетон, бензин;

                     б) станки, вазы, ножницы;

                                             в) нефть, газ, глина.

6.  В строительстве используются …

            а) торф, железная руда, самоцветы;

         б) песок, глина, гранит;

     в) мрамор, каменный уголь, малахит.

7  Металлы получают из …

        а) каменного угля, янтаря, мела;

                б) жемчуга, известняка, торфа;

                  в) железной руды, медной руды.

8.  При помощи буровых установок добывают…

   а) нефть, природный газ,

               б) калийную соль, алмазы;

                                    в) мрамор, гранит.

9. В шахтах добывают …

    а) известняк, ракушечник, гранит;

             б) каменный уголь, железную руду;

                   в) соль, жемчуг, графит.

10. В карьерах добывают …

       а) известняк, песок, глину;

          б) золото, малахит, мрамор;

            в) нефть, торф, бурый уголь.

   11. Полезные ископаемые, обладающие свойством горючести, это …

       а) алмаз, графит, известняк;

           б) железная руда, поваренная соль, мел;

               в) каменный уголь, антрацит, торф.

   12.    Какое полезное ископаемое самое прочное?

         Известняк                               каменный уголь

          Гранит                                     торф

 13. Какое полезное ископаемое может плавиться?

         Глина                                нефть

        Песок                                железная руда

14.  Какое полезное ископаемое называют « черным золотом»?

             Нефть                                 каменный уголь

             Природный газ                   торф

15. Какие полезные ископаемые горючи?

     Природный газ                           нефть

      Песок                                           торф

Тест по познанию мира, 4 класс « Полезные ископаемые»

Тест по познанию мира, 4 класс « Полезные ископаемые»

1. Места залегания полезных ископаемых называют: 
А) карьеры 
Б) шахты 
В) месторождения 
2. Руды цветных металлов: 
А) железная руда 
Б) медная руда 
В) бром 
3. Обладает магнитными свойствами: 
А) золото 
Б) бронза 
В) магнетит 
4. Металлы выплавляют в доменных печах на: 
А) автозаводах 
Б) металлургических заводах 
В) химических заводах 
5. Самое большое месторождение железной руды в Казахстане: 
А) в Аральской области 
Б) в Костанайской области 
В) в Павлодарской области 
6. Разновидности угля отличаются друг от друга 
А) способом добычи 
Б) по цвету 
В) по твёрдости, цвету, количеству тепла 
7. Карагандинское, Экибастузское месторождения: 
А) нефти 
Б) торфа 
В) угля 
8. Ленгерское месторождение – это месторождение: 
А) бурого угля 
Б) каменного угля 
В) антрацита 
9. Забой – это… 
А) место боёв, военных действий 
Б) место, где добывают уголь 
Б) место, где добывают торф 

10. Карагандинское месторождение угля открыл 
А) Сатпаев 
Б) Айпак Байжаны 
11. Основные месторождения нефти: 
А) Караганда, Экибастуз 
В) Каспийский шельф, полуостров Мангыстау 
С) Жетыгара, Рудный 
12. Горы пустой породы, которые образуются при добыче каменного угля в шахтах, называются 
А) курганы 
В) терриконы 
С) сопки 
13. Самые крупные месторождения нефти в Казахстане: 
А) Центральный Казахстан 
В) Восточный Казахстан 
С) Мангыстауский полуостров 

14. Полезные ископаемые, расположенные близко к поверхности земли добывают 
А) из шахт 
В) из открытых карьеров 
С) из скважин 
15. Полезные ископаемые нерудного происхождение: 
А) соль, известняк, асбест 
В) гранит, железная руда, полиметаллическая руда 
С) каменный уголь, железная руда 
16. Месторождение медной руды: 
А) Кумколь 
В) Жезказган, Конырат 
С) Каламкас 
17. Латунь – это сплав… 
А) меди с оловом, алюминием, никелем 
В) меди с цинком 
С) свинца с цинком 
18. К группе строительных материалов относят: 
А) известняк, мрамор 
В) гранит, фосфорит 
С) фосфорит, асбест 
19.Горючие полезные ископаемые – это, прежде всего: 
А) топливо 
Б) средство для получения лекарства 
С) удобрение 
20. Это горючее полезное ископаемое ещё используется как удобрение: 
А) торф 
Б) бурый уголь 
С) нефть 
21. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

А) врачи

В) строители

С) геологи

22. С какими полезными ископаемыми надо обращаться осторожно?

А) содержащие руду

В) нерудные ископаемые

С) горючие ископаемые

23. Напиши условный знак железной руды, каменного угля и медной руды ___________________________________

Тест по окружающему миру «Полезные ископаемые» (4 класс)

Тест по окружающему миру

по теме «Полезные ископаемые»

К учебнику: Окружающий мир, 4 класс, Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Тема в учебнике: Наши подземные богатства

Вопрос 1. Полезные ископаемые — это…

полезные вещества

древние находки

подземные природные вещества

Вопрос 2. Укажи лишнее полезное ископаемое.

торф

нефть

глина

Вопрос 3. Укажите негорючее полезное ископаемое.

природный газ

каменный уголь

руда

Вопрос 4. Укажите горючее полезное ископаемое.

железная руда

мел

торф

Вопрос 5. Где добывают каменный уголь?

в шахте

в скважине

на поверхности земли

Вопрос 6. Где добывают песок?

в шахте

в скважине

в карьере

Вопрос 7. Что характерно для гранита?

пористый

пластичный

используется в строительстве

Вопрос 8. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

каменный уголь

песок

нефть

Вопрос 9. Самое главное свойство нефти.

маслянистость

легче воды

горючесть

Вопрос 10. Главное свойство железной руды.

пластичность

прочность

плавкость

Вопрос 11. Главное свойство глины.

хрупкость

лёгкость

пластичность

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по теме «Полезные ископаемые»

Тест по теме «Полезные ископаемые»  4 класс 2 четверть

1. Продолжи  утверждение:

Полезные ископаемые – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. На какие 3 группы можно разделить полезные ископаемые? Приведи 2-3 примера каждой группы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Допиши определение, вставив пропущенное слово:

Место, где залегают полезные  ископаемые, называют -__________________________________.

Полезные ископаемые которые хорошо горят и при этом выделяют много тепла называют -________________________________________________________________________

4.Какими способами добывают полезные ископаемые?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из мелких зерен трех минералов, крепко сцепленных между собой, состоит:

А) известняк                Б) гранит                 В) нефть               Г) мрамор

6. Горные породы, из которых получают металлы, называются:

А) гранит

Б) рубин

В) руда

7. Металлы – это:

А) соль, агат, базальт

Б) медь, алюминий, железо, олово

В) известняк, глина, песок

8. Из железной руды получают:

А) чугун, сталь

Б) алюминий, гранит;

В) бриллиант, малахит.

9. Условное обозначение месторождения железной руды:

10. Что производят из нефти?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а)уголь

б) гранит

в)песок

г) глина

д) нефть

12.Какие полезные ископаемые используются  в виде топлива?

а) нефть

б) уголь

в) железная руда

г)горючие газы.

13. Какая осадочная горная порода, образовалась из остатков живых организмов?

_____________________________________________________

14. Что ты знаешь о соли, расскажи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Люди, которые  находят залежи полезных ископаемых – это ___________________________________________________________________

16. Какой ученый первым обратил внимание на образование полезных ископаемых?____________________________________________________________

17. Какие полезные ископаемые добывают в Нижегородской области?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс тест

Практика Чтение Раздел
Это Раздел Практического Чтения

Вот список с фотографиями, которые помогут вам найти историю и статью в разделе чтения и в разделе ответов.


Как бурундук получил свои полосы … Нажмите здесь


Удивительные черные дыры ………………….. Нажмите здесь

Проезд: Это займет около 30–45 минут, чтобы прочитать отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в Ответе Раздел.Прочитайте каждый отрывок, а затем ответьте на него, если необходимо, отвечая. вопросы в разделе ответов.
Читать Рассказ «Как бурундук получил свои полосы», а затем ответить Числа с 1 по 8.


Онг назад Земля была покрыта тьмой. Ни одно из живых существ там знали, как выглядит дневной свет.

Однажды все животные леса собрались вместе на поляне.Они задавались вопросом, будет ли лучше оставаться в темноте или было бы лучше иметь свет. Олень, бурундук, енот, волк, Медведь и многие другие существа поднялись на вершину самой высокой горы. Гора стояла так высоко, что на ее вершине не было деревьев, и он был покрыт только камнями. Миллионы звезд моргнули в темноте небо над головой Самое большое и сильное животное в лесу было медведь, и он первым достиг вершины горы.Медведь стоял на самой высокой вершине, смотрел на лес внизу и спорил чтобы оставаться в темноте. Он сказал, что существа леса будет лучше спать в темноте, потому что не было бы свет, чтобы держать их бодрствующими. Большинство других животных боялись, и они согласились с медведем. Енот сказал, что он не против темноты потому что он был настолько умен, что мог найти много еды, даже в темнотаВолка тоже было легко угодить. Она не возражала против темноты потому что она могла выть во тьме или в свете.

Но одно животное противостояло Медведю. Бурундук, самый маленький из животные утверждали, что было бы лучше иметь как светлое, так и темное. Бурундук был очень умным. Пока Медведь продолжал спорить о тьме, она привела много хороших аргументов в пользу света.

Медленно ночь прошла.Медведь устал говорить, но бурундук болтала снова и снова, как будто у нее была вся энергия в мире. Когда другие животные засыпали, один за другим Бурундук продолжал спорят. Наконец, появился первый рассвет, когда-либо виденный животными над вершиной горы. Они проснулись и были поражены тем, что они видели.

Бурундук начал танцевать от рока до рока. Медведь разозлился, потому что он не получил свой путь.Он громко взревел и побежал за Бурундуком. Он преследовал бурундука всю дорогу вниз по горе. Медведь был быстрым и он протянул свою гигантскую лапу, чтобы схватить бурундука. Бурундук сбежал, но не раньше, чем Медведь успел почесать ее спину своими длинными когтями. И именно поэтому, по сей день, вы можете увидеть полосы на спине бурундука!

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.

Читать статья «Удивительные черные дыры», а затем ответить на номера 9 до 16


Сколько вещей вы можете увидеть в ночи небо? Много! В ясную ночь вы можете увидеть Луну, некоторые планеты, и тысячи сверкающих звезд.

Вы можете увидеть еще больше с помощью телескопа.Вы можете увидеть звезды, где прежде чем вы только увидели темное пространство. Вы можете увидеть, что многие звезды выглядят больше, чем другие. Вы можете увидеть, что некоторые звезды выглядят белыми действительно красные или синие. С большими и большими телескопами вы можете увидеть все больше и больше объектов в небе. И вы можете увидеть эти объекты более и более подробно.

Но ученые считают, что в небе есть некоторые вещи, которые мы никогда не видел.Мы не увидим их с самым большим телескопом в мире, в самую ясную ночь года.

Это потому что они невидимы. Они таинственные мертвые звезды называется черными дырами.

Вам может быть трудно представить, что звезды умирают. Ведь наше Солнце это звезда. Год за годом мы видим это в небе, ярко горящем, дает нам тепло и свет.Солнце, конечно, не становится старый или слабый. Но звезды сгорают и умирают через миллиарды лет.

Когда звезды горят, они испускают свет и тепло. Но когда истекает газ, звезда перестает гореть и начинает умирать.

Когда звезда остывает, внешние слои звезды притягиваются к центр. Звезда сжимается в шар все меньше и меньше.Если звезда была очень маленькой, звезда превращалась в холодный темный шар черный карлик Если звезда была очень большой, она продолжает давить внутрь пока он не будет плотнее, чем что-либо во вселенной.

Представьте, если бы Земля была раздавлена, пока она не стала размером с крошечный мрамор. Вот как плотно упакована эта мертвая звезда, черная дыра. Что притягивает звезду к ее центру с такой силой? Это та же сила, которая тянет вас вниз, когда вы прыгаете — сила называется сила тяжести.Черная дыра настолько плотно заполнена, что ее сила тяжести сосет во всем — даже в свете. Свет от черной дыры никогда не сможет вернись в глаза. Вот почему вы не видите ничего, кроме черноты.

Так что в следующий раз, когда вы смотрите на ночное небо, помните: есть больше в небе, чем кажется на первый взгляд! Рассеянные в безмолвной темноте Черные дыры — великая тайна космоса.

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.


тестов по английской грамматике 16 — GrammarBank

1. Производство —- быстро в Египте с 1950-х годов, когда правительство —- ведущая роль в содействии индустриализации.

были увеличены / взяли
увеличились / взяли
были увеличены / взяли
увеличатся / взяли
увеличились / взяли

2. Мы судим себя по тому, что мы чувствуем себя способным сделать, а —- судим нас по тому, что мы уже сделали.

другой
другой
другой
другой
другой

3.Согласно недавнему опросу, люди, которые платят больше за свои автомобили, ездят —- ответственно —- другие.

таких / что
много / чем
тоже / как
больше / чем
так / как

4. Некоторые жители были категорически против —- шоссе после Бенджамина Франклина.

с именем
для имени
для имени
для именования
с именами

5. Если рабочие —- несколько часов в смену в шлюзах, а не только 20 минут, приспосабливаясь к нормальному давлению воздуха, то ни одна из смертей или болезней —-.

было потрачено / не произошло бы
не было потрачено / произошло бы
было бы потрачено / произошло
было потрачено / произошло бы
было потрачено / произошло бы

6. Компьютер представляет собой сложный механизм, состоящий из множества частей, —- может рассматриваться как отдельное изобретение.

все они
каждый из которых
чей
каждый из которых
тот

7. —- многочисленные эксперименты, проведенные учеными, никто не знает, сколько бы поднялись земные океаны, если бы полюса Земли растаяли.

Хотя
В связи с тем, что
Несмотря на
Однако
На счет

8. После окончания Первой мировой войны, которая называлась «война, чтобы положить конец всем войнам», международные организации —- для предотвращения возникновения новых войн.

разработано
разработано
будет разработано
разработано
разработано

9. Некоторые утверждают, что лучшие учителя — это —-, у которых есть много разных способов преподавать один и тот же урок, тогда как —- утверждают, что хороший учитель должен использовать только один метод обучения.

одни / другие
один / один другой
один / другие
одни / другие
одни / другие

10. Согласно недавнему отчету, у женщин больше нервных рецепторов, которые заставляют их чувствовать боль, чем у мужчин.

намного интенсивнее
менее интенсивно
интенсивнее
более интенсивно
наиболее интенсивно

11. —- и удерживая в плену три дня, полиция наконец спасла шестнадцатилетнего мальчика.

быть похищенным
похитить
быть похищенным
быть похищенным
быть похищенным

12.—- оставил ее подругу в беде —- она ​​решила начать все с нуля с кем-то еще.

Вряд ли / чем
Не раньше / чем
Не только / но и
И / и
Ни / / ни

13. Эпоха, известная как промышленная революция, была периодом — произошли фундаментальные изменения в сельском хозяйстве, текстильной промышленности, транспорте и социальной структуре Англии.

, который
, где
, в котором
, из которых
, что
,

14. Даже если работодатель уверен, что работник —- действительно талантлив, он не может точно сказать, что справится с работой —- хорошо.
его / его
их / их
его / его
их / его
его / их

15. Несмотря на многие катастрофические землетрясения, которые мы испытали до сих пор, большинство из нас все еще не знают, что делать в такой ситуации.

, как
, почему
, что
, где
, когда
,

16. В компании много слухов, самое раздражающее — что она может обанкротиться в течение месяца.

из которых
, что
, кому
, что
, где
,

17.Теперь, когда вы не можете найти другую работу, я уверен, что вы хотите, чтобы вы не подали в отставку, —-?

, если бы ты не
, не ты
, ты
, я не
, не ты

18. —- Вообще, преступники склонны отрицать каждое обвинение, в котором они обвиняются —-.

В / до
С / по
В / с
В / из
Для / для

19. Деревня —- Я родился в 1957 году, имеет много исторических мест.

, чье
, которое
, когда
, где
, кто
,

20. Президент Соединенных Штатов обеспокоен трудностями, связанными с риском использования сильно загрязненной паводковой воды для людей, которые могут —- бутилированную воду.закончились
наткнулись
выглядят как
взяли
упали

Оценка =
Правильных ответов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *