Темы классных часов в 4 классе 34 часа: Тематическое планирование классных часов 4 класс | Календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему:
№ п/п | Тема занятия | Целевые программы | Дата | Элементы содержания |
1. | День Знаний. | «Традиции» «Успех» | ||
2. | Трагедия Беслана. | «Я – гражданин России» | Годовщина трагедии. Минута молчания в память погибших. | |
3. | Урок мужества. День начала Блокады. | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
4. | Ты один остался дома… | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… | |
5. | Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. | «Толерантность» | Вежливые слова; тон разговора. Разыгрывание различных ситуаций. | |
6. | «Мои увлечения». | «Успех» | Что такое хобби. Рассказы учащихся об их увлечениях. | |
7. | Упрямство – хорошо это или плохо? | «Толерантность» | Что такое упрямство. Разбор различных ситуаций. | |
8. | Кто такой – непослушный ребенок. | «Здоровье» | Как дети относятся к непослушанию. Как можно исправиться. | |
9. | К чему может привести шалость. | «Здоровье» | Шалость, что это такое? К чему может привести шалость. | |
10. | Здоровье – полезные советы на каждый день. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. Полезные советы на каждый день. | |
11. | Взаимоотношения в классном коллективе. | «Толерантность» «Успех» | Работаем и играем вместе — мальчики и девочки. | |
12. | Как найти правильный выход в спорной ситуации. | «Толерантность» | Что такое спор и компромисс. Разбор различных ситуаций. | |
13. | Ученье – шаг за шагом. | «Толерантность» «Успех» | Зачем учиться. Для кого мы учимся. | |
14. | Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. | «Толерантность» | Правила поведения с бездомными животными. Что мы можем сделать что бы бездомных животных не было вообще. | |
15. | Твой живой уголок. | «Здоровье» | Рассказы учащихся о домашних любимцах. | |
16. | Традиция празднования нового года. Откуда она пришла к нам. | «Толерантность» | Традиции празднования нового года в разных странах. | |
17. | Праздник «Новогодние огни» | «Традиции» «Успех» | Праздник в классе. | |
19. | О пользе двигательной активности. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. О пользе двигательной активности. | |
20. | У тебя зазвонил телефон… | «Здоровье» | Правила этикета при разговоре по телефону. Не разговаривай с незнакомцами по телефону. | |
21. | Урок мужества. День снятия Блокады. | «Я – гражданин России» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
22. | Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода! | «Толерантность» | Модно — не значит красиво. | |
23. | Вкус – это чувство меры. | «Толерантность» | Вкус в одежде. Как его развить. | |
24. | Не искажай язык! | «Традиции» | «Волшебные слова» и слова «паразиты». | |
25. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
26. | «Как выразить себя: мимика и жесты». | «Здоровье» | Можно не произнести ни слова, а сказать многое. Тренировка в «разговорах» с помощью мимики и жестов. | |
27. | Конкурс “Ай, да умница!” | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
28. | Нет сквернословию! | «Здоровье» | Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих. | |
29. | Гигиена и её значение | «Здоровье» | Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома. | |
31. | «Гагарин – первооткрыватель космоса» | «Я – гражданин России» | Просмотр презентации. | |
32. | “Что было для вас открытием…” | «Успех» | Рисунки и доклады учащихся посвященные Дню космонавтики. | |
33. | Настроение не пустяк. | «Здоровье» | Что такое настроение. Почему оно бывает плохим. Как твое настроение может повлиять на настроение других людей. | |
34. | Уважение и терпимость. | «Толерантность» | Нравственная беседа. Уважение и терпимость, почему это основа общества. | |
35. | «Защитники Земли Русской». | «Я – гражданин России» | Знакомство с историческими личностями, посвятившими свою жизнь служению Родины». | |
36. | Урок мужества. «Памяти павших будем достойны». | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. Встреча с ветеранами. | |
37. | Волшебство природы «Как прекрасен мир вокруг». | «Успех» | Знакомство с работами учащихся, посвященных природе родного края. | |
38. | Правила личной безопасности во время летних каникул. | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… Правила поведения за городом: в лесу, у водоемов… |
Тематика классных часов 4 класс | Классный час (4 класс) по теме:
Тематические классные часы 4 класс
№n/n | Тема | Сроки проведения |
1. | Правилами поведения (ПП) учащихся в школе, классе, на переменах. | 1 неделя сентября |
2. | Правила пожарной безопасности. Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла во время урока и перемены. | 2 неделя сентября |
3. | Правила дорожного движения (ДД), экскурсия по прилегающей к школе территории. | 3 неделя сентября |
4. | Правила дежурства по классу. Режим дня школьника. | 4 неделя сентября |
5. | Каждой вещи свое место. | 1 неделя октября |
6. | ОБЖ во время осенних каникул. | 2 неделя октября |
7. | ПП “Если ты дома один”. | 3 неделя октября |
8. | Я и мои родители. | 4 неделя октября |
9. | Кто такие – одноклассники? | 1 неделя ноября |
10. | Чего в другом не любишь, того не делай сам | 2 неделя ноября |
11. | Ссора между детьми, к чему может это привести? | 3 неделя ноября |
12. | День матери. | 4 неделя ноября |
13. | ОБЖ во время зимних каникул. | 1 неделя декабря |
14. | Животные – наши меньшие друзья. | 2 неделя декабря |
15. | Мои любимые занятия. | 3 неделя декабря |
16. | Телевизор, компьютер и дети. | 4 неделя декабря |
17. | Помни о других . Как подарить радость другому. | 2 неделя января |
18. | О детской дружбе и выборе друзей. | 3 неделя января |
19. | Чтение – вот лучшее учение | 4 неделя января |
20. | Как я умею преодолевать трудности. | 1 неделя февраля |
21. | Что такое самостоятельность? | 2 неделя февраля |
22. | Правила хорошего тона. | 3 неделя февраля |
23. | Необычные приключения с мальчишками | 4 неделя февраля |
24. | Девичьи посиделки. | 1 неделя марта |
25. | Вкус – это чувство меры. | 2 неделя марта |
26. | Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода! | 3 неделя марта |
27. | Шутки Весельчака | 1 неделя апреля |
28. | Чтобы словам было свободно, а мыслям тесно. | 2 неделя апреля |
29. | “Что было для вас открытием…” | 3 неделя апреля |
30. | Настроение не пустяк. | 4 неделя апреля |
31. | Никто не забыт, ничто не забыто. | 1 неделя мая |
32. | Разговор на трудную тему (профилактика вредных привычек). | 2 неделя мая |
33. | Вот и стали мы на год взрослей. | 3 неделя мая |
34. | ОБЖ во время летних каникул. | 4 неделя мая |
50 занятий в классе для 4-го класса
В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Найдите больше идей, образцов и уроков для четвертого класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/fourth-grade
Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.
Изучите план урока «Симметрия линий»
Изучите ряд идей, как использовать Wixie для соответствия стандартам математики 4-го класса
2.
Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
3. Поставьте цели на время, проведенное дома
Уделите время постановке личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
4. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:
- персонаж рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)
5. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для увеличения словарного запаса в Wixie
7. О чем думает этот щенок?
Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей по всему миру неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)
9. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, что вы узнали, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Изучите план урока по письму
10. Реальный мир математики: гонки на время
Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках серийных автомобилей. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше
11. Написать хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока Harmonious Haiku
12. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся разобраться в дробях, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.
Изучите план урока Spring into Fractions
15. Опубликуйте историю персонификации
Предложите учащимся олицетворить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
План урока «Истории персонификации»
16. Создание карты
Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
17. Рисовать в стиле пуантилизм
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуй рисование с помощью пуантилизма»
18. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Изучите план урока «Визуальная поэзия»
19. Информируйте с помощью инфографики
Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Изучение плана урока по инфографике
20. Дизайн новой обложки книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить персонажей, сюжет, обстановку, символику и конфликты. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки книги»
21. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)
План урока «Герои повседневности»
22. Создание автопортрета в духе Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
24. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы
День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока социальной рекламы по охране природы
26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
План урока «Исследуй фантастические полевые путеводители»
27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
28. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
План урока «Изучите герб персонажа»
31. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер латерального и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Создайте кубик «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вы когда-нибудь почувствуете уныние или скуку, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) (шаблон)
34. Измерение углов с помощью встроенного транспортира
Wixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)
Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку «Изображение» и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36. Составьте сравнительный анализ «если/но»
Как показали исследования в области образования, сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
37.
Нарисуйте свой поп-артИсследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучение плана урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
41. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
42. Создать сюрреалистическое искусство
Информировать учащихся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм. (шаблон)
План урока «Сюрреалистическая симметрия»
43. Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романов
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в истории, которые они читают, и в информацию, которую они исследуют и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44.
Проведите интервью с исторической личностьюИзучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там.
Дополнительные идеи для проведения интервью
45. Работа с дробями и десятичными знаками
На четвертом курсе учащиеся выходят за рамки основных дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)
46. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
47. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это важный навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)
48. Напишите свою собственную небылицу
Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Зачастую именно антагонист делает историю интересной или задает направление сюжета. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50.
Создать рисунок силуэтаСилуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
Ознакомьтесь с планом урока «Жуткие силуэты»
Руководство для учащихся 3 и 4 классов (Education at the Getty)
Руководство по построению уроков изобразительного искусства для 3 и 4 классов
Учащиеся третьего и четвертого классов очень общительны и испытывают сильную потребность принадлежать к группе сверстников. Они стремятся угодить учителю и сотрудничать с ним, но могут работать и самостоятельно. Они начали развивать остроту зрения, чтобы распознавать детали и понимать, как объекты изображаются в двух измерениях. В результате их рисунки будут содержать больше деталей, чем у детей младшего возраста. Они могут видеть разницу между двухмерным и трехмерным пространством, но могут быть не в состоянии сами представить третье измерение. Продвинутые учащиеся начнут экспериментировать с концепциями, связанными с трехмерной визуализацией, такими как разница в цвете и размере, перекрытие и одноточечная перспектива.
Этим учащимся легче понять реалистичные произведения искусства, чем абстрактные. Они понимают и экспериментируют с композицией, распознают симметрию и асимметрию. Они также могут различать жанры искусства, такие как портрет, пейзаж и натюрморт.
Глядя на произведения искусства, эти учащиеся хотят знать, почему и как они были сделаны, сколько времени ушло на их создание и, если они функциональны, как они работают.
Глядя на произведение искусства, учащиеся могут: |
|
Предлагаемые уроки | ||
Новые формы из старого | ||
Здания, Здания повсюду |
Предложения для обсуждения
Учащиеся в этом возрасте любят говорить и слушать. Они могут интерпретировать и размышлять о значении, взаимодействовать в группе и отвечать на вопросы. Таким образом, дискуссии хорошо работают в этом возрасте. Самостоятельное обсуждение конкретной идеи в малых группах также может быть эффективным. Обсуждения, в ходе которых учащиеся объясняют, какие чувства вызывает у них произведение искусства и что им в нем нравится или не нравится, помогут развить навыки критического мышления и словарный запас.
Предложения по художественному производству
Средства манипулирования, такие как ткачество и глина, помогают улучшить рост мелких мышц, что приводит к большему контролю при обращении с инструментами. Групповые проекты, такие как фрески и стеганые одеяла, могут быть успешными для этой возрастной группы, потому что они укрепляют социальные связи и дают ощущение принадлежности к группе.
Двухмерное производство:
В этом возрасте учащимся нравится создавать произведения искусства из собственных историй и фантазий.