cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самопознание 4 класс календарный план: Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

Календарные планы по самопознанию, начальные классы

Дата

Название раздела

Кол-во

уроков Ценность

Название темы, содержание

 

I Мудрость веков

1-2

Истина

Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!

Честность как важное качество человека. Говорить правду легко, а обманывать- трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина- объединяющее начало всех людей.

 

3-4

Праведное поведение

Дисциплина и долг

Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д» дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.

 

5-6

Внутренний покой

Жить в ладу собой!

Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.

 

7-8

Любовь

Любовь не требует наград

Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.

 

II Дружная семья

9-10

Любовь

Мой дом

Человек- член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.

 

11-12

Ненасилие

Мои друзья

Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.

Дружба как источник радости общения.

 

13-14

Праведное поведение

Помогаем друг другу

Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека.

 

15-16

Праведное поведение

Благодарить благо дарить!

Благодарность- важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.

 

III быть человеком

17-18

Любовь

Идем дорогою добра

Доброта как качество человека. Добрый поступок.

 

19-20

Праведное поведение

Азбука общения

Общение как необходимое условие существования человека. Правила общения дома, в коллективе, общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности. Проявление вежливость в повседневной жизни.

 

21-22

Внутренний покой

Радуга настроения

Стремления к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение путь к успеху в учении, труде, творчестве

 

23-24 Любовь

Моя Родина

. Казахстан – Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).

 

IV Как прекрасен этот мир!

25-26

Любовь

Родная природа

Природа – наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе

27-28

Праведное поведение

Шаги к здоровью

Здоровье как жизненная ценность. Физическое и духовное здоровье. Правила здорового образа жизни.

 

29-30

Ненасилие

Помогаем всегда, не вреди некогда

Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.

 

31-32

Любовь

Земля – наш общий дом

Наций много человечество одно, звёзд много, небо одно. Лющее5 в культурах народов мира..

  

33-34 Любовь

Праздник детства

Обобщение изученного. Детство – счастливая пора. Игра как способ познания окружающего мира. Творчество – источник радости

Календарно-тематический план по самопознанию

Сабақтың реттік №

Порядковый № урока

Бөлімдер мен тақырыптардың аттары

Наименование разделов и тем

Сағат саны

Кол-во часов

Оқудың күнтізбелік мерзімдері

Календарные сроки

Оқу тұрпаты және түрі

Тип и вид занятия

Пәнаралық байланыс

Межпредметные связи

Көрнекі оқу мен техникалық құралдар

Учебные, наглядные пособия и ТСО

Өздік жұмысының түрі

Вид самостоятельной работы

Негізгі және қосымша әдебиеттер көрсетілген үйтапсырмасы

Дом. задание

с указанием основной и дополнительной лит-ры

Теор

Теор

Тәжірибе

Практ

1

Что изучает предмет самопознание

2

Изучение нового материала тренинг «От сердца к сердцу»

ПР-1 ПР-2 СП-2

О-1 О-2 СТ-1

Беседа, заполнить таблицу «События в моей жизни»

Заполнить таблицу «Круг судьбы»

2

Человек и его характер

2

Изучение нового материала самостоятельная работа

ПР-2 ПР-3 СП-1

О-1 О-2 Д-2

Составить портрет «Неужели это я»

Составить программу личностного роста

3

В ладу с самим собой

2

Изучение нового материала самостоятельная работа

ПР-1 СП-2 СП-3

Ст-1 О-2 Д-2

Оформить «Паспорт» души

Написать историю своего имени

4

Быть а не казаться

2

Изучение нового материала, проблемно-поисковая, игра, групповая работа

ПР-1 ПР-3 СП-1 СП-2

О-1 О-2 РМ-2

Закончить фразу, работа в группах «Нарисуй портрет. ..»,игра «Передай другому»

Записать в тетрадь слова и выражения, способствующие позитивному мышлению

5

Семья: прошлое, настоящее и будущее

2

Изучение нового материала, самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Работа с текстом «Слово об отце», Фильм о семье, спеть песни в гр. о,семье

Создать фильм «Моя семья»

6

В семейном кругу

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Смотр фильмов о семье, обсуждение, работа в группах «Современные бабушки и дедушки»

Создать фильм «Здоровая семья»

7

О равенстве и справедливости

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Работа с текстом «Два крыла», работа в группе: современного мужчины и женщины

Написать сочинение «Мужчина и женщина в семье»

8

Служение обществу

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Работа с текстами «Два каменщика», «Письмо к сыну», «От сердца к сердцу»(гр. )

Подготовить сообщение «Я и компютер»

9

Человек в виртуальном пространстве

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа , поблемно-поисковая работа,

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 СЛ-1 СЛ-2

Ст-1 О-2 Д-2

Работа с текстом, фронтальная беседа, Диспут «Компьютер: за и против»

Подобрать пословицы и поговорки о знании

10

Дорогу к знанию ищет человек

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

Ст-1 О-2 Д-2

Тренинг, работа с текстом, игра

Свободное письмо о призвании

11

Радостней сделать жизнь

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

Ст-1 О-2 Д-2 РМ-2

Беседа, анализ стиха «Лужа», работа с текстом, тренинг

Принести материал для коллажа «Я человек Земли»

12

Гражданин Земли

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 СЛ-1

Ст-1 О-2 Д-2 РМ-2

Работа с текстами, составление коллажа, «От сердца к сердцу»

Нарисовать будущее Земли

13

Вечный поиск, вечный путь

2

Изучение нового материала

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Дискуссия, оформление портфолио

Создать коллаж «Мое будущее»

14

Человек в зеркале человечества

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Беседа, работа с текстом

Написать эссе о современном герое своего времени

15

Со временем сверяя шаг. ..

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Упражнение- игра, работа с текстом

Создать презентацию «Я и моя эпоха»

16

Счастье человека

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Беседа, аффирмациина удачу

Из книги Луизы Хей «Счастье есть» выписать «рецепты счастья»

17

В стремлении к красоте

2

Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 О-3 Д-1 Ф-1

Беседа тренинг обсуждение фильма

Создать коллаж «В мире прекрасного»

18

Итоговое повторение

2

Контрольно-обобщающий урок самостоятельная работа, групповая работа

ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3

О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1

Тестирование, работа с текстами песен

Просмотреть фильм «Секрет»

Комплект методического обеспечения

Әдістемелік қамтамасыздандыру комплектісі

Шартты белгiлер

Условные обозначения

1 Негізгі әдебиет 0-1. Самопознание. Учебник для 10 класса общеобразовательных школ. И.В.Калачева, Л.А.Саинова. / Алматы». ННПООЦ «»

«Бөбек», 2010-232 с.

Основная литература

О-2. Самопознание. Учебник для 11 класса общеобразовательных школ. Л.А.Саинова, Е.М.Лосева, А.Б.Саинова,Н.И.Харькова,Г.И.Калиева. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010-216 с7

0-3. Самопознание. Тетрадь ученика для 10 класса общеобразовательных школ. И.В. Калачева, Л.А. Саинова. / Алматы.

ННПООЦ «Бөбек», 2010- 112 с.

О-4. Самопознание. Тетрадь ученика 11 класса общеобразовательных школ. Л.А.Саинова, Е.М.Лосева, А.Б.Саинова, Н.И.Хар

Г.И.Калиева./ Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010- 112 с.

2.Қосымша әдебиет Д –1 Самопознание. Методическое пособие для преподавателей колледжей. Б. К. Кудышева, Г. И, Калиева, Д.Е. Серовайская,

Г.Ж. Джуманова. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010.- 208 с.

Дополнительная Д-2 Самопознание. Методическое пособие для учителей 10 класса общеобразовательных школ. И. В. Калачева. / Алматы. НН

ПООЦ «Бөбек», 2010.- 208 с.

литература Д-3 Самопознание. Методическое пособие для учителей 11-класса общеобразовательных школ. Л. А. Саинова, И. В.

Калачева, А. Б. Сапарбаева, Н. И. Харькова./ Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010.-336 с.

Д-4 Өзін- өзі тану. Жалпы білім беретін мектептің 1-11 сыныптарына арналған өку бағдарламалары. / Алматы, «Бөбек»

ҰҒПББСО, 2010.- 70 б.

көрнекі қүралдар

наглядные пособия

1. Нұсқау И-1 Рекомендации по созданию портфолио

Инструкция И-2

2. Көркемдеу ИЛ-1_Портфолио

иллюстрация ИЛ-2 Портрет Сары Назарбаевой

ИЛ-3 Рисунки из журналов

3. Фильм Ф-1 Секрет-1

Ф-2 Секрет-2

Ф-3 Секрет-3

Ф-4 Интервью с богом

Ф-5 Пространство любви

Ф-6 Если у вас много проблем…

Ф-7 Простые правила здоровья

Ф-8 Успокоение души

ТР-1 Тренинг личностного роста

5. Тренинги

ТР-2 Тренинг общительности

8 Кесте Т-1 Круг судьбы

Таблица Т-2

9. Үлестірмелі материал РМ-1 Песни

Раздаточный материал РМ-2 Стихи

РМ-3 Тесты

РМ-4

10 Стенд СТ-1 От сердца к сердцу

Стенд СТ-2 _В мире прекрасного

СТ-3

пәнаралық байланыс

межпредметные связи

  1. Iзашушы

ПР – предшествующая

1. Психология

2.Философия

3.Религиоведение

  1. Қатарлы

СП – сопутствующая

1.Литература

2. Язык

3. Этика

3.Жалғастырушы

СЛ — последующая

1.Экология

2.История

3.Культорология

Содержание и расписание курса — Eberly Center

Планирование содержания и расписания курса

Тремя основными компонентами курса являются цели обучения, оценивание и стратегии обучения. Как только эти три компонента определены, хотя бы временно, следующая задача состоит в том, чтобы организовать их в согласованное динамическое целое. Это включает:

  • Принятие решения о структуре курса
  • Выбор стратегии обучения для достижения целей обучения
  • Создание расписания

Принятие решения о структуре курса

Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса. Помните, что выбор тем и их организация всегда должны соответствовать целям обучения курса.

Темы

Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) освоили содержание курса и (2) научились каким-либо образом использовать это содержание, очень многие преподаватели уделяют этому свое время к первой задаче и пренебрегают второй. Чрезмерное сосредоточение внимания на охвате, т. е. включение слишком большого количества тем, может на самом деле препятствовать обучению студентов, вытесняя возможности студентов практиковаться применяя полученные навыки и знания. Важно определить разумный объем вашего курса, который включает основной контент, но который также предоставляет студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.

Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует составить список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить и которые имеют отношение к предмету курса, а затем «серьезно» сократить перечисленные темы. , отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (с. 5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбрав материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. д.), которые будут затрагивать эти темы и помогут вам достичь ваших целей обучения.

«Прикрытие — враг».
— Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике

Организация и последовательность

Существует много – часто одинаково эффективных – способов организации курса для достижения определенного набора целей. Например, курс может быть организован одним из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических задач. или тематические исследования, в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Как бы мы ни решили организовать курс, цель должна состоять в том, чтобы создать структуру, которая поддерживает цели обучения, которые мы определили.

В общем, курсы должны строиться в направлении большей сложности, начиная с составных частей и продвигаясь к синтезу и интеграции. Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы таким образом, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по мере прохождения курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором различные темы объединяются или вводятся соответствующие новые вопросы) 9.0005

Выбор стратегии обучения

Финк различает общие стратегии обучения и отдельные стратегии или приемы обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и последовательность ряда различных учебных действий, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения в классе. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы студенты могли делать после окончания курса (например, применять определенные формулы? создавать интерактивную анимацию? обсуждать достоинства конкретных политик? критическое прочтение исторической пьесы?).

Определив общие цели обучения, поработайте в обратном порядке, спросив себя: Какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:

  • Какими видами деятельности должны заниматься учащиеся, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
  • Как вы можете организовать эти мероприятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
  • Как вы можете упорядочить их, чтобы навыки дополняли друг друга?

Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность определить ключевые теоретические положения в предметной области, критически обсудить их и применить к конкретным вопросам, стратегия обучения может сочетать лекцию (для ознакомления с теориями и их сторонники), обсуждение (для критики теорий и обсуждения их приложений) и письменное задание (для применения их к конкретной проблеме или теме).

Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнили различные подходы к дизайну театрального костюма , тогда стратегия обучения может сочетать мини-лекции для выявления ключевых вопросов в дизайне костюмов, наблюдения учащихся за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальную письменную оценку.

Создание расписания

После определения основных тем для изучения, организационной схемы и подходящей стратегии обучения для достижения наших целей мы должны составить расписание курса. Здесь важно оценить количество времени, необходимое для деятельности, которую мы имеем в виду, как в учебное время, так и вне его, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.

Хотя простой формулы для составления расписания занятий не существует, вот несколько моментов, о которых стоит подумать:

  • Примите во внимание временные ограничения вашего конкретного курса: очевидно, что 3-часовое занятие, которое проводится один раз в неделю, вызовет другие трудности, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
  • Распределяйте задания, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой и избежать нереального бремени оценок для себя.
  • Обеспечьте достаточное время между заданиями, чтобы дать учащимся обратную связь и дать им возможность учесть ее.
  • Учитывайте религиозные праздники и специальные мероприятия в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
  • Подумайте о том, как перерывы (выходные, праздники и т. д.) повлияют на течение вашего курса (например, вы можете не запланировать просмотр фильма на один учебный день, а его обсуждение на следующий, если просмотр и обсуждение с разницей в неделю.)
  • Оставьте некоторое время вне расписания в своем курсе на случай, если представятся захватывающие, непредвиденные возможности или определенные темы или мероприятия займут больше времени, чем ожидалось.

Вот некоторые стратегии, которые преподаватели используют для планирования расписания занятий:

  • Напишите все даты собраний класса на флипчарте. Затем напишите различные оценки (домашние задания, работы, презентации и т. д.), которые вы рассматриваете, на разноцветных стикерах. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете правильный баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно, чтобы отметить и вернуть ее, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
  • Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с прямоугольником для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку мероприятиями, которые вы предварительно планируете провести в этот учебный день, принимая во внимание вопросы, изложенные выше. Планируйте свои оценки и сроки выполнения так, чтобы они соответствовали вашим учебным стратегиям, подкрепляли ваши цели обучения и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
  • Создайте сетку с тремя столбцами. Напишите темы в первой колонке, учебные стратегии и оценки (домашние задания, обсуждения, групповая работа и т. д.), которые вы рассматриваете, во второй, а также материалы или ресурсы (литература, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вы будете использовать. потребность в этих учебных стратегиях и оценках в третьем столбце. Посмотрите, где слишком мало или слишком много действий, и добавляйте/убирайте/переоценивайте по мере продвижения.

Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере их планирования до тех пор, пока расписание не будет отражать их цели курса, поддерживает структуру курса и стратегию обучения, последовательности работают логично и реалистично распределяют его по семестру. . Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, затраченные на этом этапе, помогут вам написать учебный план и предотвратить проблемы (например, нехватку времени, панику учащихся, проблемы с оценкой), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.

Ссылки

Дэвис, Б. Г. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Финк, Л. Д. (2003). Создание значительного опыта обучения: комплексный подход к разработке курсов колледжа. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Нильсон, Л.Б. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей. Болтон, Массачусетс: Anker Publishing Company, Inc.

Вулвард, Б.Е., и Андерсон, В.Дж. (1998). Эффективная оценка: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Расписание классов MAP — MARC

Быстрые ссылки класса

  • Карты I для повседневной жизни
  • КАРТЫ II: Следующие шаги — улучшите свою медитацию
  • КАРТЫ II: Культивирование позитивных эмоций
  • MAP II: работа со сложными эмоциями
  • Карты II: Превращение препятствий в союзников
  • КАРТЫ II: осознанная забота о себе, часть 2
  • MAP III: буддийские корни внимательности
  • Приложения MAP: осознанное внимание — ключ к благополучию в 2023 году
  • Развитие прощения

Чтобы получать расписание занятий annou cements, подпишитесь на нашу новостную рассылку »

 


Онлайн-карты теперь доступны в двух форматах. Все классы предлагают одну и ту же учебную программу: наши MAP, основанные на фактических данных. Каждое занятие представляет собой сочетание лекции, практики, групповой обратной связи и обсуждения. Занятия длятся 6 недель и встречаются один раз в неделю в течение 2 часов с краткими раздаточными материалами, чтобы продолжить практику после занятий. Наши онлайн-курсы — это образовательный опыт, подходящий для людей любого происхождения.

Предварительно записанные онлайн-классы

Это хороший выбор для тех, кто хочет вебинар без особого взаимодействия с сообществом или учителем. Вы можете работать в своем собственном темпе в течение 6-недельного курса с дополнительными двумя неделями после ознакомления, чтобы в общей сложности 8 недель доступа к материалам курса. Онлайн-курс состоит из записей шести ранее проведенных в прямом эфире занятий. Участники будут иметь доступ к аудиоматериалам, а также к опции «Спросить учителя осознанности», чтобы получить ответы на любые вопросы, связанные с курсом или вашей практикой. Занятия в классе начинаются каждый понедельник. Вы должны зарегистрироваться до воскресенья в 11:59pm, PST, чтобы начать в следующий понедельник. Любые регистрации после этого начнутся в следующий понедельник. Если понедельник выпадает на праздничный день, вам будет отправлена ​​информация о классе на следующий рабочий день.

Онлайн-классы в прямом эфире

Эти интерактивные онлайн-классы проводятся в формате небольшого сообщества под руководством старших преподавателей MARC, а также преподавателей MARC, которых вы знаете и любите. Это хороший выбор для тех, кто хочет пройти MAP с группой других, получить поддержку учителей в режиме реального времени и зависит от даты и времени. Даты и время начала занятий варьируются, выбирайте удобное для вас время!


 

Расписание на зиму 2022-2023 гг.

MAPs I для повседневной жизни

Курс MAPs I — отличное введение в осознанность для начинающих. MAP I дает представление об основах осознанности, о том, как развивать практику медитации осознанности и как осознанность можно применять в повседневной жизни. Это также подходит для опытных практиков, которые хотят оживить свою практику.
 

MAPs I- для повседневной жизни также является прекрасным введением в осознанность для клиницистов, которые могут принять ее как должное.

Занятия начинаются каждый понедельник

8 недель доступа к
предварительно записанному видео урока

Узнайте больше о предварительно записанном уроке

Предварительно записанный онлайн

Инструктор: Диана Уинстон

Стоимость: 125 долларов США*
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/ ◊TMF/ IPP: 0 долларов США
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

По пятницам
6 января — 10 февраля 2023 г.
11:00–13:00, тихоокеанское время

Живой онлайн

Инструктор: Тина Карлсон

Обычная ставка: 200 долларов США
Стоимость Covid: 165 долларов США
Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США
Вторник
10 января — 21 февраля 2023 г.

(без занятий 24 января)
16:00–18:00 PT

Живой онлайн

Инструктор: Эрин Дервальд

Обычная ставка: 200 долларов
Ставка Covid: 165 долларов США
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/ IPP: 0 долларов США
Среда
11 января — 15 февраля 2023 г.
16:00–18:00, тихоокеанское время

Живой онлайн

Инструктор: Глория Камлер

Обычная ставка: 200 долларов США
Стоимость Covid: 165 долларов США
Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США
По субботам
21 января — 25 февраля 2023 г.
8:30–10:30 PT

Живой онлайн

Инструктор: Джошуа Стейнфельдт

Обычная ставка: 200 долларов США
Стоимость Covid: 165 долларов США
Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США
Среда
15 февраля — 22 марта 2023 г.
11:00 — 13:00 PT

Живой онлайн

Инструктор: Рик Суини

Обычная цена: 200 долларов США
Стоимость Covid: 165 долларов США
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/ IPP: $0

Доступные CE

РЕГИСТРАЦИЯ


Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



MAPs II: Следующие шаги — улучшите свою медитацию

В этом последующем классе к MAP I мы сосредоточимся на поддержании и поддержании ежедневной практики осознанности, на том, как привнести осознанность в нашу повседневную деятельность, как развить большую концентрацию и как больше уверенности и мудрости могут возникнуть в нашей практике.

Предварительное условие:  Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.

Занятия начинаются каждый понедельник

8 недель доступа к
предварительно записанным аудио классам

Узнайте больше о предварительно записанных уроках

Предварительно записанный онлайн

Инструкторы: Диана Уинстон

Стоимость: 125 долларов США*
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊ TMF/IPP: 0 долларов США
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

По пятницам
13 января – 24 февраля
(без занятий 17 февраля)
21:00 — 23:00, PT

Живой онлайн

Инструктор: Эрин Дервальд
Обычная цена: 200 долларов США
Стоимость Covid: 165 долларов США
Студенты UCLA**/◊TMF/ IPP: $0

Нет CE

РЕГИСТРАЦИЯ

Среда
15 февраля — 22 марта 2023 г.
18:30 — 20:30, PT

Живой онлайн

Инструктор: Рик Суини
Обычная ставка: 200 долларов
Ставка Covid: 165 долларов
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/IPP: 0 долларов

НЕТ CE

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



 

MAP II: культивирование положительных эмоций

На этом занятии, посвященном MAP I, мы научимся взращивать в себе любящую доброту, сострадание, невозмутимость, радость, благодарность и прощение.

Мы изучим новые медитации для развития этих качеств, инструменты для работы, когда мы обнаруживаем, что застряли и не испытываем положительных эмоций, и практические упражнения, чтобы включить их в нашу повседневную жизнь. Это полезное дополнение к нашей базовой практике осознанности.

Предварительное условие:  Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.

Занятия начинаются каждый понедельник

8 недель доступа к
предварительно записанным аудио классам

Узнайте больше о предварительно записанных уроках

Предварительно записанный онлайн

Инструкторы: Диана Уинстон

Стоимость: 165 долларов США*
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊ TMF/IPP: 0 долларов США
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Правила оплаты и финансовой помощи



​​​​​MAPs II: работа с трудными эмоциями

Многие из нас борются с тревогой, депрессией и гневом. Эти естественные человеческие эмоции могут быть источником страданий, которые могут негативно сказаться на качестве жизни. Было показано, что осознанность способствует большему количеству состояний благополучия и счастья и была включена в различные клинические методы лечения проблем психического здоровья, таких как тревога и депрессия. Но независимо от того, есть ли у вас проблемы с психическим здоровьем или вы просто боретесь с проблемами жизни в 21 веке, а также с тревогой, стрессом и разочарованием в жизни, этот класс может помочь вам обрести больше покоя, равновесия и счастья.

На занятиях мы будем еженедельно работать с каждой эмоцией, изучая, как привлечь к ней осознанность и использовать другие подходы к работе с ней. Мы также изучим практики, противоядие от сложных эмоций, таких как невозмутимость или равновесие, сострадание и любящая доброта.

Этот курс может быть особенно актуален для врачей-психиатров, но открыт для всех.

Предварительное условие:  Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.

Занятия начинаются каждый понедельник

8 недель доступа к
предварительно записанному видео урока

Узнайте больше о предварительно записанном уроке

Предварительно записанный онлайн

Инструкторы: Диана Уинстон

Стоимость: 125 долларов США*
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/ ◊TMF/ IPP: 0 долларов США
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



MAPs II: Превращение препятствий в союзников

В этом последующем классе к MAP I этот класс предложит инструменты для работы как с внешними, так и с внутренними препятствиями, помогая нам научиться видеть трудности не как проблемы, а как ситуации и состояния ума, которые действительно могут помочь нам глубже понять себя и свою практику.

Предварительное условие:  Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.

Занятия начинаются каждый понедельник

8 недель доступа к
предварительно записанным аудио классам

Узнайте больше о предварительно записанных уроках

Предварительно записанный онлайн

Инструкторы: Диана Уинстон

Стоимость: 125 долларов США*
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊ TMF/IPP: 0 долларов США
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



Карты II: Внимательная забота о себе, часть 2

Этот курс предназначен для учащихся, прошедших курсы MAP I и MAP II и желающих углубить свою практику осознанности.

Открыто для всех, кто интересуется заботой о себе, поскольку мы фокусируемся на качествах сердца.

Мы будем развивать осознанное внимание с помощью сидячей медитации, ходьбы и медитации на растяжку, чтобы улучшить практику на подушке и в повседневной жизни.

Этот класс также будет включать в себя лекцию и обсуждение.

В дополнение к традиционным способам практики осознанности мы также будем использовать специальные двигательные практики, которые способствуют заботе о себе и развитию альтруистических качеств сердца.

Предварительное условие:  Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.

Вторник
10 января — 14 февраля
16:00–18:00, PT

Запись доступна на время занятий,
плюс две недели после их окончания.

Живой онлайн

Инструктор: Глория Камлер

Обычная ставка: 200 долларов
Ставка Covid: 165 долларов
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/IPP: 0 долларов
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



MAPs III: буддийские корни внимательности

На этом занятии будут изучены основные буддийские учения, которые неявно присутствуют в практике осознанности. В частности, мы рассмотрим Четыре Благородные Истины, которые в классическом буддизме, как говорят, включают в себя все буддийские учения. Мы лично исследуем эти Благородные Истины, как они понимаются в буддийской философии и как они могут углубить и улучшить нашу практику медитации.

Предварительное условие:  МАП I и не менее двух МАР II класса или разрешение инструктора. Если вы не посещали эти занятия в MARC, но имеете аналогичный опыт, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте на [email protected] до даты начала занятия.

Четверг
12 января — 16 февраля
(без занятий 26 января)
10:00-12:00, PT

Запись доступна на время занятий,
плюс две недели после их окончания.

Живой онлайн

Инструктор: Диана Уинстон

Обычная ставка: 200 долларов
Ставка Covid: 165 долларов
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/IPP: 0 долларов
Без CE
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Правила оплаты и финансовой помощи



Приложения MAP: осознанное внимание — ключ к благополучию в 2023 году

Вы знаете, на чем сейчас ваше внимание? Часто большинство из нас не знает ответа на этот вопрос! Мы знаем, что жизнь изменилась. Наши старые нормы ушли в прошлое, мы обязаны воссоздать новые способы жизни и работы… и, следовательно, мы приходим к пониманию, что есть еще более сильный призыв к нам научиться управлять своим вниманием более намеренно и осознанно.

На этом виртуальном 4-недельном курсе мы определим ценность и природу нашего внимания, изучим способы осознанного определения того, на что мы хотим обратить внимание, и изучим методы и инструменты, чтобы направлять наше внимание в этом направлении. Будут лекции, практики, диады, ведение дневника и вопросы-ответы. Это интерактивный класс, который требует вашего полного внимания!

Запись занятий каждой недели будет доступна в течение одной недели (только).

По воскресеньям
29 января — 19 февраля
10:00–12:00, PT

Живой онлайн

Инструкторы: Митра Манеш

Обычная ставка: $̶2̶0̶0̶  $165
Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/IPP: $0
Без CE

РЕГИСТРАЦИЯ

Перейти к примечаниям и политикам

Технические рекомендации

Политика оплаты и финансовой помощи



Развитие прощения (5 недель, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН)

Компания MARC объединилась с компанией Mindful, чтобы представить новый онлайн-курс «Развитие прощения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *