Самопознание 4 класс календарный план: Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
Календарные планы по самопознанию, начальные классы
Дата | Название раздела | Кол-во уроков Ценность | Название темы, содержание | |||||
I Мудрость веков | 1-2 Истина | Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем! | Честность как важное качество человека. Говорить правду легко, а обманывать- трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина- объединяющее начало всех людей. | |||||
3-4 Праведное поведение | Дисциплина и долг | Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д» дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие. | ||||||
5-6 Внутренний покой | Жить в ладу собой! | Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном. | ||||||
7-8 Любовь | Любовь не требует наград | Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира. | ||||||
II Дружная семья | 9-10 Любовь | Мой дом | Человек- член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение. | |||||
11-12 Ненасилие | Мои друзья | Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы. Дружба как источник радости общения. | ||||||
13-14 Праведное поведение | Помогаем друг другу | Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека. | ||||||
15-16 Праведное поведение | Благодарить благо дарить! | Благодарность- важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе. | ||||||
III быть человеком | 17-18 Любовь | Идем дорогою добра | Доброта как качество человека. Добрый поступок. | |||||
19-20 Праведное поведение | Азбука общения | Общение как необходимое условие существования человека. Правила общения дома, в коллективе, общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности. Проявление вежливость в повседневной жизни. | ||||||
21-22 Внутренний покой | Радуга настроения | Стремления к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение путь к успеху в учении, труде, творчестве | ||||||
23-24 Любовь | Моя Родина | . Казахстан – Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул). | ||||||
IV Как прекрасен этот мир! | 25-26 Любовь | Родная природа | Природа – наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе | |||||
27-28 Праведное поведение | Шаги к здоровью | Здоровье как жизненная ценность. Физическое и духовное здоровье. Правила здорового образа жизни. | ||||||
29-30 Ненасилие | Помогаем всегда, не вреди некогда | Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности. | ||||||
31-32 Любовь | Земля – наш общий дом | Наций много человечество одно, звёзд много, небо одно. Лющее5 в культурах народов мира.. | ||||||
33-34 Любовь | Праздник детства | Обобщение изученного. Детство – счастливая пора. Игра как способ познания окружающего мира. Творчество – источник радости |
Календарно-тематический план по самопознанию
Сабақтың реттік № Порядковый № урока | Бөлімдер мен тақырыптардың аттары Наименование разделов и тем | Сағат саны Кол-во часов | Оқудың күнтізбелік мерзімдері Календарные сроки | Оқу тұрпаты және түрі Тип и вид занятия | Пәнаралық байланыс Межпредметные связи | Көрнекі оқу мен техникалық құралдар Учебные, наглядные пособия и ТСО | Өздік жұмысының түрі Вид самостоятельной работы | Негізгі және қосымша әдебиеттер көрсетілген үйтапсырмасы Дом. задание с указанием основной и дополнительной лит-ры | |
Теор Теор | Тәжірибе Практ | ||||||||
1 | Что изучает предмет самопознание | 2 | Изучение нового материала тренинг «От сердца к сердцу» | ПР-1 ПР-2 СП-2 | О-1 О-2 СТ-1 | Беседа, заполнить таблицу «События в моей жизни» | Заполнить таблицу «Круг судьбы» | ||
2 | Человек и его характер | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа | ПР-2 ПР-3 СП-1 | О-1 О-2 Д-2 | Составить портрет «Неужели это я» | Составить программу личностного роста | ||
3 | В ладу с самим собой | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа | ПР-1 СП-2 СП-3 | Ст-1 О-2 Д-2 | Оформить «Паспорт» души | Написать историю своего имени | ||
4 | Быть а не казаться | 2 | Изучение нового материала, проблемно-поисковая, игра, групповая работа | ПР-1 ПР-3 СП-1 СП-2 | О-1 О-2 РМ-2 | Закончить фразу, работа в группах «Нарисуй портрет. ..»,игра «Передай другому» | Записать в тетрадь слова и выражения, способствующие позитивному мышлению | ||
5 | Семья: прошлое, настоящее и будущее | 2 | Изучение нового материала, самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Работа с текстом «Слово об отце», Фильм о семье, спеть песни в гр. о,семье | Создать фильм «Моя семья» | ||
6 | В семейном кругу | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Смотр фильмов о семье, обсуждение, работа в группах «Современные бабушки и дедушки» | Создать фильм «Здоровая семья» | ||
7 | О равенстве и справедливости | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Работа с текстом «Два крыла», работа в группе: современного мужчины и женщины | Написать сочинение «Мужчина и женщина в семье» | ||
8 | Служение обществу | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Работа с текстами «Два каменщика», «Письмо к сыну», «От сердца к сердцу»(гр. ) | Подготовить сообщение «Я и компютер» | ||
9 | Человек в виртуальном пространстве | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа , поблемно-поисковая работа, | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 СЛ-1 СЛ-2 | Ст-1 О-2 Д-2 | Работа с текстом, фронтальная беседа, Диспут «Компьютер: за и против» | Подобрать пословицы и поговорки о знании | ||
10 | Дорогу к знанию ищет человек | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | Ст-1 О-2 Д-2 | Тренинг, работа с текстом, игра | Свободное письмо о призвании | ||
11 | Радостней сделать жизнь | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | Ст-1 О-2 Д-2 РМ-2 | Беседа, анализ стиха «Лужа», работа с текстом, тренинг | Принести материал для коллажа «Я человек Земли» | ||
12 | Гражданин Земли | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 СЛ-1 | Ст-1 О-2 Д-2 РМ-2 | Работа с текстами, составление коллажа, «От сердца к сердцу» | Нарисовать будущее Земли | ||
13 | Вечный поиск, вечный путь | 2 | Изучение нового материала | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Дискуссия, оформление портфолио | Создать коллаж «Мое будущее» | ||
14 | Человек в зеркале человечества | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Беседа, работа с текстом | Написать эссе о современном герое своего времени | ||
15 | Со временем сверяя шаг. .. | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Упражнение- игра, работа с текстом | Создать презентацию «Я и моя эпоха» | ||
16 | Счастье человека | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Беседа, аффирмациина удачу | Из книги Луизы Хей «Счастье есть» выписать «рецепты счастья» | ||
17 | В стремлении к красоте | 2 | Изучение нового материала самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 О-3 Д-1 Ф-1 | Беседа тренинг обсуждение фильма | Создать коллаж «В мире прекрасного» | ||
18 | Итоговое повторение | 2 | Контрольно-обобщающий урок самостоятельная работа, групповая работа | ПР-1 ПР-2 ПР-3 СП-3 СЛ-3 | О-2 Д-2 РМ-1 РМ-2 Ф-1 | Тестирование, работа с текстами песен | Просмотреть фильм «Секрет» |
Комплект методического обеспечения
Әдістемелік қамтамасыздандыру комплектісі
Шартты белгiлер
Условные обозначения
1 Негізгі әдебиет 0-1. Самопознание. Учебник для 10 класса общеобразовательных школ. И.В.Калачева, Л.А.Саинова. / Алматы». ННПООЦ «»
«Бөбек», 2010-232 с.
Основная литература
О-2. Самопознание. Учебник для 11 класса общеобразовательных школ. Л.А.Саинова, Е.М.Лосева, А.Б.Саинова,Н.И.Харькова,Г.И.Калиева. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010-216 с7
0-3. Самопознание. Тетрадь ученика для 10 класса общеобразовательных школ. И.В. Калачева, Л.А. Саинова. / Алматы.
ННПООЦ «Бөбек», 2010- 112 с.
О-4. Самопознание. Тетрадь ученика 11 класса общеобразовательных школ. Л.А.Саинова, Е.М.Лосева, А.Б.Саинова, Н.И.Хар
Г.И.Калиева./ Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010- 112 с.
2.Қосымша әдебиет Д –1 Самопознание. Методическое пособие для преподавателей колледжей. Б. К. Кудышева, Г. И, Калиева, Д.Е. Серовайская,
Г.Ж. Джуманова. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010.- 208 с.
Дополнительная Д-2 Самопознание. Методическое пособие для учителей 10 класса общеобразовательных школ. И. В. Калачева. / Алматы. НН
ПООЦ «Бөбек», 2010.- 208 с.
литература Д-3 Самопознание. Методическое пособие для учителей 11-класса общеобразовательных школ. Л. А. Саинова, И. В.
Калачева, А. Б. Сапарбаева, Н. И. Харькова./ Алматы. ННПООЦ «Бөбек», 2010.-336 с.
Д-4 Өзін- өзі тану. Жалпы білім беретін мектептің 1-11 сыныптарына арналған өку бағдарламалары. / Алматы, «Бөбек»
ҰҒПББСО, 2010.- 70 б.
көрнекі қүралдар
наглядные пособия
1. Нұсқау И-1 Рекомендации по созданию портфолио
Инструкция И-2
2. Көркемдеу ИЛ-1_Портфолио
иллюстрация ИЛ-2 Портрет Сары Назарбаевой
ИЛ-3 Рисунки из журналов
3. Фильм Ф-1 Секрет-1
Ф-2 Секрет-2
Ф-3 Секрет-3
Ф-4 Интервью с богом
Ф-5 Пространство любви
Ф-6 Если у вас много проблем…
Ф-7 Простые правила здоровья
Ф-8 Успокоение души
ТР-1 Тренинг личностного роста
5. Тренинги
ТР-2 Тренинг общительности
8 Кесте Т-1 Круг судьбы
Таблица Т-2
9. Үлестірмелі материал РМ-1 Песни
Раздаточный материал РМ-2 Стихи
РМ-3 Тесты
РМ-4
10 Стенд СТ-1 От сердца к сердцу
Стенд СТ-2 _В мире прекрасного
СТ-3
пәнаралық байланыс
межпредметные связи
Iзашушы
ПР – предшествующая
1. Психология
2.Философия
3.Религиоведение
Қатарлы
СП – сопутствующая
1.Литература
2. Язык
3. Этика
3.Жалғастырушы
СЛ — последующая
1.Экология
2.История
3.Культорология
Содержание и расписание курса — Eberly Center
Планирование содержания и расписания курса
Тремя основными компонентами курса являются цели обучения, оценивание и стратегии обучения. Как только эти три компонента определены, хотя бы временно, следующая задача состоит в том, чтобы организовать их в согласованное динамическое целое. Это включает:
- Принятие решения о структуре курса
- Выбор стратегии обучения для достижения целей обучения
- Создание расписания
Принятие решения о структуре курса
Структура курса касается выбора тем, а также организации и последовательности содержания курса. Помните, что выбор тем и их организация всегда должны соответствовать целям обучения курса.
Темы
Вулвард и Андерсон (1998) отмечают, что, хотя все учителя хотят и нуждаются в том, чтобы их ученики (1) освоили содержание курса и (2) научились каким-либо образом использовать это содержание, очень многие преподаватели уделяют этому свое время к первой задаче и пренебрегают второй. Чрезмерное сосредоточение внимания на охвате, т. е. включение слишком большого количества тем, может на самом деле препятствовать обучению студентов, вытесняя возможности студентов практиковаться применяя полученные навыки и знания. Важно определить разумный объем вашего курса, который включает основной контент, но который также предоставляет студентам возможность активно взаимодействовать с этим контентом, чтобы происходило более глубокое обучение.
Чтобы разработать разумный набор тем, Дэвис (1993) рекомендует составить список всех областей содержания, которые вы могли бы охватить и которые имеют отношение к предмету курса, а затем «серьезно» сократить перечисленные темы. , отличая то, что вы считаете абсолютно необходимым, от остального (с. 5). Постройте свой курс вокруг этих важных тем, выбрав материалы (книги, статьи, фильмы, докладчики и т. д.), которые будут затрагивать эти темы и помогут вам достичь ваших целей обучения.
«Прикрытие — враг».
— Херб Саймон, профессор Университета Карнеги-Меллона и лауреат Нобелевской премии по экономике
Организация и последовательность
Существует много – часто одинаково эффективных – способов организации курса для достижения определенного набора целей. Например, курс может быть организован одним из следующих способов: в хронологическом порядке, от конкретного к абстрактному (или наоборот), от теории к применению (или наоборот), вокруг набора вопросов, вокруг набора практических задач. или тематические исследования, в соответствии с дисциплинарными классификациями и категориями и т. д. Как бы мы ни решили организовать курс, цель должна состоять в том, чтобы создать структуру, которая поддерживает цели обучения, которые мы определили.
В общем, курсы должны строиться в направлении большей сложности, начиная с составных частей и продвигаясь к синтезу и интеграции. Как говорит Финк (2003): «Цель состоит в том, чтобы упорядочить темы таким образом, чтобы они основывались друг на друге таким образом, чтобы студенты могли интегрировать каждую новую идею, тему или тему с предыдущими по мере прохождения курса» (стр. 128). Другой способ думать об этом состоит в том, что курс должен рассказывать историю и, таким образом, иметь начало (которое знакомит с ключевыми проблемами, противоречиями и игроками), середину (которая развивает и исследует эти проблемы) и конец. (в котором различные темы объединяются или вводятся соответствующие новые вопросы) 9.0005
Выбор стратегии обучения
Финк различает общие стратегии обучения и отдельные стратегии или приемы обучения. Стратегия обучения включает в себя объединение и последовательность ряда различных учебных действий, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения в классе. Чтобы определить эффективную стратегию обучения, подумайте о том, что вы хотите, чтобы студенты могли делать после окончания курса (например, применять определенные формулы? создавать интерактивную анимацию? обсуждать достоинства конкретных политик? критическое прочтение исторической пьесы?).
Определив общие цели обучения, поработайте в обратном порядке, спросив себя: Какие конкретные навыки и знания потребуются учащимся для достижения этих целей? Затем ответьте на следующие вопросы:
- Какими видами деятельности должны заниматься учащиеся, чтобы приобрести необходимые навыки и знания?
- Как вы можете организовать эти мероприятия, чтобы обеспечить достаточную практику?
- Как вы можете упорядочить их, чтобы навыки дополняли друг друга?
Например, если одна из целей вашего курса состоит в том, чтобы дать студентам возможность определить ключевые теоретические положения в предметной области, критически обсудить их и применить к конкретным вопросам, стратегия обучения может сочетать лекцию (для ознакомления с теориями и их сторонники), обсуждение (для критики теорий и обсуждения их приложений) и письменное задание (для применения их к конкретной проблеме или теме).
Если одна из целей курса состоит в том, чтобы студенты сравнили различные подходы к дизайну театрального костюма , тогда стратегия обучения может сочетать мини-лекции для выявления ключевых вопросов в дизайне костюмов, наблюдения учащихся за различными театральными постановками, групповые обсуждения и индивидуальную письменную оценку.Создание расписания
После определения основных тем для изучения, организационной схемы и подходящей стратегии обучения для достижения наших целей мы должны составить расписание курса. Здесь важно оценить количество времени, необходимое для деятельности, которую мы имеем в виду, как в учебное время, так и вне его, и сопоставить эту структуру с академическим календарем.
Хотя простой формулы для составления расписания занятий не существует, вот несколько моментов, о которых стоит подумать:
- Примите во внимание временные ограничения вашего конкретного курса: очевидно, что 3-часовое занятие, которое проводится один раз в неделю, вызовет другие трудности, чем 50-минутное занятие, которое проводится три раза в неделю.
- Распределяйте задания, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой и избежать нереального бремени оценок для себя.
- Обеспечьте достаточное время между заданиями, чтобы дать учащимся обратную связь и дать им возможность учесть ее.
- Учитывайте религиозные праздники и специальные мероприятия в кампусе, которые могут повлиять на работу студентов.
- Подумайте о том, как перерывы (выходные, праздники и т. д.) повлияют на течение вашего курса (например, вы можете не запланировать просмотр фильма на один учебный день, а его обсуждение на следующий, если просмотр и обсуждение с разницей в неделю.)
- Оставьте некоторое время вне расписания в своем курсе на случай, если представятся захватывающие, непредвиденные возможности или определенные темы или мероприятия займут больше времени, чем ожидалось.
Вот некоторые стратегии, которые преподаватели используют для планирования расписания занятий:
- Напишите все даты собраний класса на флипчарте. Затем напишите различные оценки (домашние задания, работы, презентации и т. д.), которые вы рассматриваете, на разноцветных стикерах. Прикрепите стикеры к календарю флипчарта и перемещайте их, пока не найдете правильный баланс и распределение, принимая во внимание время, необходимое учащимся для выполнения работы, время, которое вам нужно, чтобы отметить и вернуть ее, а также ситуационные ограничения, такие как праздники.
- Подсчитайте количество учебных дней и создайте сетку с прямоугольником для каждого учебного дня. Заполните каждую ячейку мероприятиями, которые вы предварительно планируете провести в этот учебный день, принимая во внимание вопросы, изложенные выше. Планируйте свои оценки и сроки выполнения так, чтобы они соответствовали вашим учебным стратегиям, подкрепляли ваши цели обучения и разумно соответствовали ритму и временным ограничениям семестра.
- Создайте сетку с тремя столбцами. Напишите темы в первой колонке, учебные стратегии и оценки (домашние задания, обсуждения, групповая работа и т. д.), которые вы рассматриваете, во второй, а также материалы или ресурсы (литература, фильмы, слайды, оборудование и т. д.), которые вы будете использовать. потребность в этих учебных стратегиях и оценках в третьем столбце. Посмотрите, где слишком мало или слишком много действий, и добавляйте/убирайте/переоценивайте по мере продвижения.
Вы заметите, что преподаватели, которые используют эти стратегии, пересматривают и корректируют свои расписания по мере их планирования до тех пор, пока расписание не будет отражать их цели курса, поддерживает структуру курса и стратегию обучения, последовательности работают логично и реалистично распределяют его по семестру. . Создание хорошего расписания может занять много времени, но мысли и усилия, затраченные на этом этапе, помогут вам написать учебный план и предотвратить проблемы (например, нехватку времени, панику учащихся, проблемы с оценкой), помогая курсу проходить более гладко. и эффективно.
Ссылки
Дэвис, Б. Г. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Финк, Л. Д. (2003). Создание значительного опыта обучения: комплексный подход к разработке курсов колледжа. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Нильсон, Л.Б. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей. Болтон, Массачусетс: Anker Publishing Company, Inc.
Вулвард, Б.Е., и Андерсон, В.Дж. (1998). Эффективная оценка: инструмент для обучения и оценки. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Расписание классов MAP — MARC
Быстрые ссылки класса
Чтобы получать расписание занятий annou cements, подпишитесь на нашу новостную рассылку » |
Онлайн-карты теперь доступны в двух форматах. Все классы предлагают одну и ту же учебную программу: наши MAP, основанные на фактических данных. Каждое занятие представляет собой сочетание лекции, практики, групповой обратной связи и обсуждения. Занятия длятся 6 недель и встречаются один раз в неделю в течение 2 часов с краткими раздаточными материалами, чтобы продолжить практику после занятий. Наши онлайн-курсы — это образовательный опыт, подходящий для людей любого происхождения.
Предварительно записанные онлайн-классы
Это хороший выбор для тех, кто хочет вебинар без особого взаимодействия с сообществом или учителем. Вы можете работать в своем собственном темпе в течение 6-недельного курса с дополнительными двумя неделями после ознакомления, чтобы в общей сложности 8 недель доступа к материалам курса. Онлайн-курс состоит из записей шести ранее проведенных в прямом эфире занятий. Участники будут иметь доступ к аудиоматериалам, а также к опции «Спросить учителя осознанности», чтобы получить ответы на любые вопросы, связанные с курсом или вашей практикой. Занятия в классе начинаются каждый понедельник. Вы должны зарегистрироваться до воскресенья в 11:59pm, PST, чтобы начать в следующий понедельник. Любые регистрации после этого начнутся в следующий понедельник. Если понедельник выпадает на праздничный день, вам будет отправлена информация о классе на следующий рабочий день.
Онлайн-классы в прямом эфире
Эти интерактивные онлайн-классы проводятся в формате небольшого сообщества под руководством старших преподавателей MARC, а также преподавателей MARC, которых вы знаете и любите. Это хороший выбор для тех, кто хочет пройти MAP с группой других, получить поддержку учителей в режиме реального времени и зависит от даты и времени. Даты и время начала занятий варьируются, выбирайте удобное для вас время!
Расписание на зиму 2022-2023 гг.
MAPs I для повседневной жизни
Курс MAPs I — отличное введение в осознанность для начинающих. MAP I дает представление об основах осознанности, о том, как развивать практику медитации осознанности и как осознанность можно применять в повседневной жизни. Это также подходит для опытных практиков, которые хотят оживить свою практику.
MAPs I- для повседневной жизни также является прекрасным введением в осознанность для клиницистов, которые могут принять ее как должное.
Занятия начинаются каждый понедельник 8 недель доступа к Узнайте больше о предварительно записанном уроке | Предварительно записанный онлайн Инструктор: Диана Уинстон | Стоимость: 125 долларов США* РЕГИСТРАЦИЯ |
По пятницам 6 января — 10 февраля 2023 г. 11:00–13:00, тихоокеанское время | Живой онлайн Инструктор: Тина Карлсон | Обычная ставка: 200 долларов США Стоимость Covid: 165 долларов США Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США |
Вторник 10 января — 21 февраля 2023 г. (без занятий 24 января) 16:00–18:00 PT | Живой онлайн Инструктор: Эрин Дервальд | Обычная ставка: 200 долларов Ставка Covid: 165 долларов США Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/ IPP: 0 долларов США |
Среда 11 января — 15 февраля 2023 г. 16:00–18:00, тихоокеанское время | Живой онлайн Инструктор: Глория Камлер | Обычная ставка: 200 долларов США Стоимость Covid: 165 долларов США Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США |
По субботам 21 января — 25 февраля 2023 г. 8:30–10:30 PT | Живой онлайн Инструктор: Джошуа Стейнфельдт | Обычная ставка: 200 долларов США Стоимость Covid: 165 долларов США Студенты UCLA**/◊TMF/IPP: 0 долларов США |
Среда 15 февраля — 22 марта 2023 г. 11:00 — 13:00 PT | Живой онлайн Инструктор: Рик Суини | Обычная цена: 200 долларов США Стоимость Covid: 165 долларов США Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/ IPP: $0 Доступные CE РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
MAPs II: Следующие шаги — улучшите свою медитацию
В этом последующем классе к MAP I мы сосредоточимся на поддержании и поддержании ежедневной практики осознанности, на том, как привнести осознанность в нашу повседневную деятельность, как развить большую концентрацию и как больше уверенности и мудрости могут возникнуть в нашей практике.
Предварительное условие: Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.
Занятия начинаются каждый понедельник 8 недель доступа к Узнайте больше о предварительно записанных уроках | Предварительно записанный онлайн Инструкторы: Диана Уинстон | Стоимость: 125 долларов США* РЕГИСТРАЦИЯ |
По пятницам 13 января – 24 февраля (без занятий 17 февраля) 21:00 — 23:00, PT | Живой онлайн Инструктор: Эрин Дервальд | Обычная цена: 200 долларов США Стоимость Covid: 165 долларов США Студенты UCLA**/◊TMF/ IPP: $0 Нет CE РЕГИСТРАЦИЯ |
Среда 15 февраля — 22 марта 2023 г. 18:30 — 20:30, PT | Живой онлайн Инструктор: Рик Суини | Обычная ставка: 200 долларов Ставка Covid: 165 долларов Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе**/◊TMF/IPP: 0 долларов НЕТ CE РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
MAP II: культивирование положительных эмоций
На этом занятии, посвященном MAP I, мы научимся взращивать в себе любящую доброту, сострадание, невозмутимость, радость, благодарность и прощение.
Мы изучим новые медитации для развития этих качеств, инструменты для работы, когда мы обнаруживаем, что застряли и не испытываем положительных эмоций, и практические упражнения, чтобы включить их в нашу повседневную жизнь. Это полезное дополнение к нашей базовой практике осознанности.
Предварительное условие: Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.
Занятия начинаются каждый понедельник 8 недель доступа к Узнайте больше о предварительно записанных уроках | Предварительно записанный онлайн Инструкторы: Диана Уинстон | Стоимость: 165 долларов США* РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Правила оплаты и финансовой помощи
MAPs II: работа с трудными эмоциями
Многие из нас борются с тревогой, депрессией и гневом. Эти естественные человеческие эмоции могут быть источником страданий, которые могут негативно сказаться на качестве жизни. Было показано, что осознанность способствует большему количеству состояний благополучия и счастья и была включена в различные клинические методы лечения проблем психического здоровья, таких как тревога и депрессия. Но независимо от того, есть ли у вас проблемы с психическим здоровьем или вы просто боретесь с проблемами жизни в 21 веке, а также с тревогой, стрессом и разочарованием в жизни, этот класс может помочь вам обрести больше покоя, равновесия и счастья.
На занятиях мы будем еженедельно работать с каждой эмоцией, изучая, как привлечь к ней осознанность и использовать другие подходы к работе с ней. Мы также изучим практики, противоядие от сложных эмоций, таких как невозмутимость или равновесие, сострадание и любящая доброта.
Этот курс может быть особенно актуален для врачей-психиатров, но открыт для всех.
Предварительное условие: Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.
Занятия начинаются каждый понедельник 8 недель доступа к Узнайте больше о предварительно записанном уроке | Предварительно записанный онлайн Инструкторы: Диана Уинстон | Стоимость: 125 долларов США* РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
MAPs II: Превращение препятствий в союзников
В этом последующем классе к MAP I этот класс предложит инструменты для работы как с внешними, так и с внутренними препятствиями, помогая нам научиться видеть трудности не как проблемы, а как ситуации и состояния ума, которые действительно могут помочь нам глубже понять себя и свою практику.
Предварительное условие: Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.
Занятия начинаются каждый понедельник 8 недель доступа к Узнайте больше о предварительно записанных уроках | Предварительно записанный онлайн Инструкторы: Диана Уинстон | Стоимость: 125 долларов США* РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
Карты II: Внимательная забота о себе, часть 2
Этот курс предназначен для учащихся, прошедших курсы MAP I и MAP II и желающих углубить свою практику осознанности.
Открыто для всех, кто интересуется заботой о себе, поскольку мы фокусируемся на качествах сердца.
Мы будем развивать осознанное внимание с помощью сидячей медитации, ходьбы и медитации на растяжку, чтобы улучшить практику на подушке и в повседневной жизни.
Этот класс также будет включать в себя лекцию и обсуждение.
В дополнение к традиционным способам практики осознанности мы также будем использовать специальные двигательные практики, которые способствуют заботе о себе и развитию альтруистических качеств сердца.
Предварительное условие: Посещение любого вводного курса MAP I серии или аналогичного вводного занятия по осознанности с разрешения нашего инструктора. Если вы еще не проходили курс MAP I в MARC, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте [email protected] до даты начала курса.
Вторник Запись доступна на время занятий, | Живой онлайн Инструктор: Глория Камлер | Обычная ставка: 200 долларов РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
MAPs III: буддийские корни внимательности
На этом занятии будут изучены основные буддийские учения, которые неявно присутствуют в практике осознанности. В частности, мы рассмотрим Четыре Благородные Истины, которые в классическом буддизме, как говорят, включают в себя все буддийские учения. Мы лично исследуем эти Благородные Истины, как они понимаются в буддийской философии и как они могут углубить и улучшить нашу практику медитации.
Предварительное условие: МАП I и не менее двух МАР II класса или разрешение инструктора. Если вы не посещали эти занятия в MARC, но имеете аналогичный опыт, отправьте нам краткое описание вашего эквивалентного опыта по электронной почте на [email protected] до даты начала занятия.
Четверг Запись доступна на время занятий, | Живой онлайн Инструктор: Диана Уинстон | Обычная ставка: 200 долларов РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Правила оплаты и финансовой помощи
Приложения MAP: осознанное внимание — ключ к благополучию в 2023 году
Вы знаете, на чем сейчас ваше внимание? Часто большинство из нас не знает ответа на этот вопрос! Мы знаем, что жизнь изменилась. Наши старые нормы ушли в прошлое, мы обязаны воссоздать новые способы жизни и работы… и, следовательно, мы приходим к пониманию, что есть еще более сильный призыв к нам научиться управлять своим вниманием более намеренно и осознанно.
На этом виртуальном 4-недельном курсе мы определим ценность и природу нашего внимания, изучим способы осознанного определения того, на что мы хотим обратить внимание, и изучим методы и инструменты, чтобы направлять наше внимание в этом направлении. Будут лекции, практики, диады, ведение дневника и вопросы-ответы. Это интерактивный класс, который требует вашего полного внимания!
Запись занятий каждой недели будет доступна в течение одной недели (только).
По воскресеньям | Живой онлайн Инструкторы: Митра Манеш | Обычная ставка: $̶2̶0̶0̶ $165 РЕГИСТРАЦИЯ |
Перейти к примечаниям и политикам
Технические рекомендации
Политика оплаты и финансовой помощи
Развитие прощения (5 недель, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН)
Компания MARC объединилась с компанией Mindful, чтобы представить новый онлайн-курс «Развитие прощения».