cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский язык 4 класс занков учебник: ГДЗ Русский Нечаева 4 класс

ГДЗ Русский Нечаева 4 класс

Авторы:Нечаева, Яковлева

Изд-во:Федоров

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:система Занкова

Найди ответ по номеру задания

Часть 1

Часть 2

Похожие решебники

  • Проверочные
  • Тетрадь
  • КИМ
  • КИМ

Подробные решения по русскому языку за 4 класс авторы Нечаева, Яковлева

Подробное изучение частей речи (имена существительные и прилагательные, глаголы и местоимения), склонения, падежи и их правописание – это все, на чем делает акцент школьная программа при изучении русского языка в четвертом классе. Кроме того, ребята работают над развитием устной и письменной речи, тренируются излагать свои мысли в тематических сочинениях и определять лексическое значение слов. Не лишним в освоении такого объема информации будет сборник с гдз по русскому языку 4 класс Нечаева, состоящий из двух частей, каждая из которых содержит верные ответы на текущие задания для практических занятий, а также на упражнения для самоконтроля «Проверь себя».

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Прежде всего, сборник с готовыми ответами по русскому языку за 4 класс Нечаевой будет полезен именно четвероклассникам. С его помощью они смогут в любой момент сверить самостоятельно выполненное задание, а в случае обнаружения ошибки вовремя ее исправить. Кроме того, хорошим подспорьем пособие станет и для других групп пользователей:

  • ребята, которые часами не могут разобраться со сложным заданием и не понимают, какие действия им нужно выполнить, чтобы, наконец, решить его. В таком случае они смогут просто подсмотреть верный вариант оформления ответа;
  • ученики, пропустившие уроки в школе, которым нужно догнать своих одноклассников в освоении той или иной темы;
  • школьники, переведенные на домашнюю или дистанционную форму обучения, которая подразумевает самостоятельное изучение и проработку материала, с чем, как правило, возникает немало трудностей;
  • дети, которые принимают постоянное участие в различных филологических конкурсах, где важно показать достойный результат и защитить честь класса, школы и т.
    д.;
  • родители, желающие помочь своему ребенку в освоении предмета, но не понимающие, как правильно это сделать. Готовые ответы и пояснения к заданиям помогут им справиться с этой нелегкой задачей;
  • учителя-предметники, репетиторы, которым хочется рационально организовать процесс проверки готовых ученических работ и выделить время на планирование предстоящих уроков.

Ощутимая польза от применения готовых онлайн ответов для школьников

Много родителей и учителей уже успели для себя отметить, что решебник по русскому языку для 4 класса (автор Нечаева) будет полезным только в том случае, если использовать его правильно и ответственно. К его преимуществам можно отнести:

  • круглосуточную доступность на портале;
  • возможность подсмотреть ответ, находясь дома или в школе;
  • удобный и современный электронный формат;
  • информативность и емкость ответов;
  • альтернативность платным урокам и дополнительным факультативам в школе;
  • простой поиск заданий и понятная навигация;
  • отсутствие регистрации.

Онлайн пособия на еуроки ГДЗ – это своеобразные подсказки, которые помогут ребятам в освоении филологических, математических, природоведческих и других наук. С ними выполнение домашней работы будет проходить без слез и перестанет отнимать драгоценное время, отведенное на отдых!

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 24


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям Проверьте себя.

Учебник 1 часть – Страница 24.

Ответы 2022 года.

Номер 1.

Прочитайте. Докажите, что это текст. Придумайте к нему заголовок.

Утренний клёв окончился. Незнакомая птичка опустилась на удилище, сложила крылья. Я стал разглядывать незнакомку. Она была удивительно красива. Оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая, небесного цвета спинка. Незнакомка посидела, посидела на удочке, тоненько пискнула, будто всхлипнула, да и полете-ла вдоль берега, часто махая крылышками.

Е. Носов.

Ответ:

Это текст, потому что все предложения объединены общей темой — как маленькая птичка села на удочку на утренней рыбалке. Кроме этого все предложения объединены грамматически, т.е. знаками препинания.
Заголовок: «Утренняя незнакомка».

  • Сколько частей можно выделить в тексте? Объясните свой ответ.

Ответ:

Считаю, что в данном тексте можно выделить 3 части, каждая из которых содержит отдельную информацию:
1 часть: как незнакомая птичка присоединилась к утренней рыбалке,
2 часть: описание пестрой незнакомке,
3 часть: как пернатая незнакомка улетела.

  • Можно ли из данного текста составить два других текста: описание и повествование? Составьте любой текст и запишите его.

Ответ:

Из данного текста можно составить два текста: описание – в котором будет описываться дивная птичка-незнакомка, и повествование – в котором будут описываться события утренней рыбалки.

Текст описание:
На утренней рыбалке присоединилась ко мне маленькая незнакомка – крохотная птичка была удивительно красива: оливково-оранжевая грудка, тёмные в светлых пестринках крылья и яркая, небесного цвета спинка. Она летала, быстро махая маленькими крылышками, будто веерами.

Текст повествование:
В то утро я пошел на рыбалку. Клёв обещал быть замечательным. Лучи восходящего солнца уже отражались в воде, как вдруг появилась она – таинственная незнакомка. Птичка резво кружилась над водой, а затем присела на самый кончик удочки и стала чистить перышки. Её спугнуло мое отражение в воде. Она взмыла в воздух и улетела, резво махая крылышками.

Номер 2.

Прочитайте стихотворение выразительно.

Садик мой весёлый,
Где ж твои цветы?
Под дождём осенним
Изменился ты!..

Как тебя утешить,
Что тебе сказать?
Жди — весна вернётся,
Зацветёшь опять!

И. Белоусов.

  • Объясните употребление знаков препинания в конце предложений. Найдите в стихотворении обращение.

Ответ:

Садик мой веселый, где ж твои цветы? — вопросительный знак в конце предложения отмечает вопрос, который автор стихотворения, наблюдатель задает садику. Вопросительное предложение.
Под дождем осенним изменился ты!.. — восклицательный знак сообщает о том, что наблюдатель поражен и восхищен преображением садика. Восклицательное предложение.
Как тебя утешить, что тебе сказать? — вопросительный знак в конце предложения отмечает вопрос, который автор стихотворения, наблюдатель задает сам себе, решая, как помочь садику. Вопросительное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *