Речевая практика 4 класс 8 вида тематическое планирование: Рабочая программа 1-4 класс «Речевая практика» (8 вид) | Рабочая программа:
«Язык и речевая практика» | для дополнительного первого класса — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Предметная область «Язык и речевая практика» включает в себя учебные предметы: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА. | Ссылка | |
«Математика» | для дополнительного первого класса — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Математика является одним из важных общеобразовательных предметов в образовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками. | Ссылка | |
«Естествознание» | для дополнительного первого класса — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Предметная область «Естествознание» включает в себя программу учебного предмета МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА. | Ссылка | |
«Искусство» | для дополнительного первого класса — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Предметная область «Искусство» включает в себя учебные предметы «МУЗЫКА», «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО». | Ссылка | |
«Физическая культура» | для дополнительного первого класса — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Учебный предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. | Ссылка | |
«Технологии» | для 1 (подготовительного) — 4 классов в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 1) | Предметная область «ТЕХНОЛОГИИ» включает в себя программу учебного предмета РУЧНОЙ ТРУД. | Ссылка | |
«Чтение и развитие речи» | 5 — 9 класс (вариант I) | Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5-9 классов предназначена для развития речи учащихся и их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений. | Ссылка | |
«Письмо и развитие речи» | 5 — 9 класс (вариант I) | Процесс обучения письму носит практическую направленность и тесно связан с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества. | Ссылка | |
«Математика» | 5 — 9 класс (вариант I) | Курс математики в старших классах является логическим продолжением изучения этого предмета в 1-4 классах. Распределение учебного материала осуществляется концентрически, что позволяет обеспечить постепенный переход от исключительно практического изучения математики к практико-теоретическому изучению, но с обязательным учетом значимости усваиваемых знаний и умений в формировании жизненных компетенций. | Ссылка | |
«Природоведение» | 5 — 9 класс (вариант I) | Курс «Природоведение» решает задачу подготовки учеников к усвоению биологического и географического материала. Природоведческие знания помогут обучающимся лучше понимать отношение человека к природе, эстетически воспринимать и любить ее, по возможности уметь беречь и стремиться охранять. | Ссылка | |
«Биология» | 6 — 9 класс (вариант I) | Изучение биологического материала в 6-9 классах позволяет решать задачи экологического, эстетического, патриотического, физического, трудового и полового воспитания детей и подростков. | Ссылка | |
«География» | 6 — 9 класс (вариант I) | География — учебный предмет, синтезирующий многие компоненты общественно-научного и естественно-научного знания. Вследствие этого содержание разных разделов курса географии, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом. В этом проявляется образовательное, развивающее и воспитательное значение географии. | Ссылка | |
«История Отечества» | 7 — 9 класс (вариант I) | Предмет «История Отечества» играет важную роль в процессе развития и воспитания личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), формирования гражданской позиции учащихся, воспитания их в духе патриотизма и уважения к своей Родине, ее историческому прошлому. | Ссылка | |
«Обществознание» | 8 — 9 класс (вариант I) | Цель данного курса – создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения из правовой и этической грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребенка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами. | Ссылка | |
«Изобразительное искусство» | 5 — 7 класс (вариант I) | Цель курса изобразительной деятельности: развитие у учащихся эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства, содействие нравственному и трудовому искусству. | Ссылка | |
«Музыка и пение» | 5 — 8 класс (вариант I) | Музыкально – эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с отклонениями в развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для умственно отсталого ребенка. | Ссылка | |
«Физкультура» | 5 — 9 класс (вариант I) | Физическое воспитание – неотъемлемая часть комплексной системы учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта. Оно направлено на решение образовательных, воспитательных, коррекционно-компенсаторных и лечебно-оздоровительных задач. | Ссылка | |
«Профессионально-трудовое обучение» | 5 — 9 класс (вариант I) | Общеобразовательная область «Профессионально-трудовое обучение» включает в себя «Слесарное дело» Столярное дело», «Швейное дело». | Ссылка | |
«Социально-бытовая ориентировка» | 5 — 9 класс (вариант I) | Цель: практическая подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и труду в современных экономических условиях, к их включению в незнакомый мир производственных, деловых человеческих отношений. | Ссылка | |
«Основы безопасности жизнедеятельности» | 5 — 7 класс (вариант I) | Цель: формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранения жизни и здоровья в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях. | Ссылка | |
«Родной язык и литература» | 10 — 11 класс (вариант I) | Предлагаемая программа представляет собой интегрированный курс русского языка и делового и творческого письма. Курс русского языка включает в себя набор необходимых жизненно значимых теоретических сведений по грамматике, орфографии, синтаксису. При этом повторение материала русского языка основывается на тематике социально-бытовой ориентировки. | Ссылка | |
«Математика» | 10 — 11 класс (вариант I) | Цель: формирование у учащихся умений: видеть (узнавать) в быту постоянно возникающие математические ситуации, применять на практике полученные математические знания и умения, на основании ситуации составлять и решать различные жизненно важные задачи. | Ссылка | |
«Обществознание» | 10 — 11 класс (вариант I) | Содержание программы учитывает особенности познавательной деятельности детей с отклонением в интеллектуальном развитии. Она направлена на всестороннее развитие личности воспитанников, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, эстетическое, нравственное воспитание. | Ссылка | |
«Этика и психология семейной жизни» | 10 — 11 класс (вариант I) | Изучение курса «Этика и психология семейной жизни» направлено на решение различных «этических задач» (т. е. различных жизненных ситуаций), на оценивание и нахождение мотивов поступков других людей и своих собственных с опорой на жизненный опыт и знания, полученных на занятиях. В процессе обучения подростки участвуют в обсуждении той или иной проблемы, высказывают свою точку зрения, доказывают и отстаивают свою позицию. | Ссылка | |
«Физкультуратура» | 10 — 11 класс (вариант I) | Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. | Ссылка | |
«Производственное обучение» | 10 — 11 класс (вариант I) | Общеобразовательная область включает в себя программы учебных предметов «Швейное дело», «Столярное дело», «Слесарное дело». | Ссылка | |
«Социально-бытовая ориентировка» | 10 — 11 класс (вариант I) | Цель программы: обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) практическим умениям ориентироваться в окружающем мире (в быту, во взаимоотношениях людей) и самостоятельно организовывать свой быт. | Ссылка | |
«Информатика» | 10 — 11 класс (вариант I) | Цель программы: формирование у обучающихся навыков работы на компьютере, умение работать с различными видами информации окружающего мира и применять точную и понятную инструкцию при решении учебных задач и в повседневной жизни. | Ссылка | |
«Язык и речевая практика» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Предметная область «Язык и речевая практика» представляет учебный предмет РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Обучение детей общению должно включать целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитие сохранных речевых механизмов, а также на обучение использованию альтернативных средств общения. | Ссылка | |
«Математика» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Предметная область «Математика» включает в себя учебный предмет «Математические представления». Дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития не могут овладеть элементарными математическими представлениями без специально организованного обучения. Создание практических ситуаций, в которых дети непроизвольно осваивают доступные для них элементы математики, является важным приемом в обучении. | Ссылка | |
«Окружающий мир» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Предметная область «Окружающий мир» включает в себя учебные предметы «ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР», «ЧЕЛОВЕК», «ДОМОВОДСТВО», «ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР». | Ссылка | |
«Искусство» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Предметная область «Искусство» включает в себя учебные предметы «МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ» и «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». | Ссылка | |
«Физическая культура» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Предметная область «Физическая культура» включает в себя учебный предмет «АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА». Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. | Ссылка | |
«Коррекционно-развивающие занятия» | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Ссылка | ||
Коррекционные курсы | дополнительный первый класс — 4 класс в соответствии с ФГОС О УО (ИН), АООП (вариант 2) | Коррекционный курс включает в себя программы коррекционных курсов: «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия», «Двигательное развитие», «Альтернативная коммуникация». | Ссылка | |
«Чтение» | 6 — 9 класс (вариант II) | Целью обучения грамоте данной группы детей является научить их самостоятельно читать вывески на магазинах, небольшие тексты, рассказы, отвечать на вопросы текста и т. п. | Ссылка | |
«Письмо» | 6 — 9 класс (вариант II) | Обучающиеся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного внимания, памяти, словеснологического мышления, обобщающей и регулирующей функции речи, нарушением пространственного восприятия. | Ссылка | |
«Математика» | 6 — 9 класс (вариант II) | Процесс формирования элементарных математических представлений у учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития неразрывно связан с решением наиболее важной коррекционной задачи — социально-бытовой адаптацией. В связи с этим обучение элементарным математическим представлениям должно носить, прежде всего, ярко выраженную практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью. | Ссылка | |
«Изобразительное искусство» | 6 — 9 класс (вариант II) | Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Уроки изобразительного искусства обладают большими развивающими и коррекционными возможностями. | Ссылка | |
«Музыка, пение» | 6 — 9 класс (вариант II) | Цель музыкального воспитания – социальная адаптация детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития средствами музыкальной деятельности. | Ссылка | |
«Физкультура» | 6 — 9 класс (вариант II) | Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умеренную, тяжелую и глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. | Ссылка | |
«Хозяйственно-бытовой труд» | 6 — 9 класс (вариант II) | Рабочая программа предназначена для обучения труду и навыкам самообслуживания детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. | Ссылка | |
«Ремесло» | 6 — 9 класс (вариант II) | Целью трудового обучения является развитие личностных качеств, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства) детей и подростков с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, подготовка к доступной трудовой деятельности, с учетом требований общества. | Ссылка | |
«Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» | 6 класс (вариант II) | Речь детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития скудна и дефектна. Их высказывания отличаются крайней бедностью. В разговоре они ограничиваются выражением самых простых своих желаний и ощущений, употребляя короткие слова и фразы. Имея в запасе небольшое число слов, часто повторяют их. | Ссылка | |
«Социально – бытовая ориентировка (СБО)» | 6 — 9 класс (вариант II) | Специальные коррекционные занятия по СБО направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. | Ссылка | |
«Коррекционные занятия» | 6 класс (вариант II) | Коррекционные занятия нацелены на максимальную коррекцию имеющихся у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития и построены с учетом своеобразия психических процессов. | Ссылка | |
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов» | 6 — 7 класс (вариант II) | Цель коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»: подготовить обучающегося к усвоению учебного материала; восполнить имеющиеся пробелы в его знаниях. | Ссылка | |
«Мир растений» | 7 — 8 класс (вариант II) | Учебный предмет «Мир растений» необходим для формирования у детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития целостного представления о прямой взаимосвязи сосуществования человека с растениями, о разумном его воздействии на природу. | Ссылка | |
«Мир животных» | 7 – 8 класс (вариант II) | Программа учебного предмета «Мир животных» направлена на коррекцию недостатков интеллектуального развития учащихся. В процессе знакомства с живой и неживой природой необходимо развивать у учащихся наблюдательность, речь и мышление, учить устанавливать простейшие причинно-следственные отношения и взаимозависимость живых организмов между собой и с неживой природой, взаимосвязи человека с живой и неживой природой, влияние на нее. | Ссылка | |
«Развитие речи» | 9 класса (вариант II) | Речь обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития скудна и дефектна. Их высказывания отличаются крайней бедностью. В разговоре они ограничиваются выражением самых простых своих желаний и ощущений, употребляя короткие слова и фразы. Имея в запасе небольшое число слов, часто повторяют их. | Ссылка | |
«Человек» | 9 класс (вариант II) | При создании благоприятных условий и соблюдении специфики методов работы большинство детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития активно включаются в процесс учебы, выполняют указания учителя. | Ссылка | |
«Человек и общество» | 9 класс (вариант II) | Учебный курс «Человек и общество» направлен на адаптацию подростков с выраженными нарушениями в развитии к окружающей жизни не путем проб и ошибок, а путем приобретения необходимых знаний, положительного социального опыта. Это поможет им уберечься от непоправимых ошибок, умению действовать в различных жизненных ситуациях, не выходя за рамки закона, уважая права и интересы окружающих людей. Все это определяет особую практическую значимость данного учебного курса. | Ссылка |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»
- Начальное общее образование
Предмет | Файл |
Русский язык 1-4 класс Тематическое планирование 3 класс, 2021-2022 уч.год |
Файл файл |
Литературное чтение 1-4 класс Тематическо планирование 1 класс, 2021-2022 уч. год Тематическое планирование 3 класс, 2021-2022 уч.год |
Файл Файл Файл |
Математика 1-4 класс Тематическое планирование 3 класс, 2021-2022 уч. год |
Файл Файл |
Окружающий мир 1-4 класс Тематическое планирование 3 класс, 2021-2022 уч.год |
Файл Файл |
Физическая культура 1-4 класс | Файл |
Музыка 1-4 класс | Файл |
Изобразительное искусство 1-4 класс Тематическое планирование 3 класс, 2021-2022 уч.год |
Файл Файл |
Технология 1-4 класс Тематическое планирование 1 класс, 2021-2022 уч.год Тематическое планирование 3 класс, 2021-22 уч.год |
Файл Файл Файл |
Английский язык 2-4 класс | Файл |
Основы религиозных культур и светской этики 4 класс | Файл |
- Основное общее образование
Предмет | Файл |
Математика 5-6 класс | Файл |
Алгебра 7-9 класс | Файл |
Геометрия 7-9 класс | Файл |
Русский язык 5-9 класс | Файл |
Литература 5-9 класс | Файл |
Английский язык 5-9 класс | Файл |
География 5 класс | Файл |
География 5-9 класс | Файл |
Биология 5 класс | Файл |
Биология 6-9 класс | Файл |
Химия 8-9 класс | Файл |
Физика 7-9 класс | Файл |
Изобразительное искусство 5-8 класс | Файл |
Основы безопасности жизнедеятельности 8 -9 класс | Файл |
История 5-9 класс | Файл |
Обществознание 5-9 класс | Файл |
Музыка 5-7 класс | Файл |
Физическая культура 5-6 класс | Файл |
Физическая культура 7-9 класс | Файл |
Технология 5-8 класс | Файл |
- Среднее общее образование
Предмет | Файл |
Алгебра 10-11 класс | Файл |
Геометрия 10-11 класс | Файл |
География 10-11 класс | Файл |
Биология 10-11 класс | Файл |
Химия 10-11 класс | Файл |
Физика 10-11 класс | Файл |
История 10-11 класс | Файл |
Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 класс | Файл |
Физическая культура 10-11 класс Физическая культура 10-11 класс |
Файл Файл |
Обществознание 10-11 класс | Файл |
Русский язык 10-11 класс | Файл |
Литература 10-11 класс | Файл |
Английский язык 10-11 класс | Файл |
Информатика 10-11 класс | Файл |
Астрономия 10-11 класс | Файл |
- Адаптированные рабочие программы
Предмет | Файл |
Математика 1-4 класс | Файл |
Русский язык 1-4 класс | Файл |
Чтение 1-4 класс | Файл |
Мир природы и человек 1-4 класс | Файл |
Речевая практика 1-4 класс | Файл |
Ручной труд 1-4 класс | Файл |
Музыка 1-4 класс | Файл |
Физическая культура 1-4 класс | Файл |
Изобразительное искусство 1-4 класс | Файл |
Математика 5-9 класс | Файл |
Русский язык 5-6 класс | Файл |
Русский язык 7-9 класс | Файл |
Чтение 5-6 | Файл |
Чтение 7-9 класс | Файл |
Природоведение 5-6 класс | Файл |
Биология 6-9 класс | Файл |
География 6 — 9 класс | Файл |
География 6 класс | Файл |
История 6-9 класс | Файл |
Профильный труд. Столярное дело 5-9 класс | Файл |
Профильный труд. Швейное дело 5-9 класс | Файл |
Домоводство 5-9 класс | Файл |
Музыка 5-6 класс | Файл |
Физическая культура 5-6 класс | Файл |
Физическая культура 7-9 класс | Файл |
Изобразительное искусство | Файл |
- Коррекционно-развивающая область
Название программы | Файл |
Программа коррекционных (логопедических) занятий с детьми 1-3 классов.Преодоление общего недоразвития речи |
Файл |
Программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащихся 4 класса с нарушением чтения и письма, обучловленным общим недоразвитием речи |
Файл |
Программа коррекционных (логопедических) занятий с ученицей 4 класса, обучающейся по АООП НОО обучающхся с НОДА, для слабовидящих с учетом легкой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант |
Файл |
Программа коррекционных (логопедических) занятий с учащимися 1-5 классов обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант |
Файл |
Программа коррекционных логопедических занятий у учащихся с задержкой психического развития (5-9 класс) | Файл |
Программа коррекционных (логопедических) занятий с учащимися 5-9 классов, обучающихся по программе специальных( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида | Файл |
Рабочая программа по логопедической коррекции для детей с тяжелыми нарушениями интеллекта | Файл |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности социальной направленности «Игротерапия» | Файл |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности социальной напрвленности «Психология общения», 5-6 класс | Файл |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности социальной направленности «Психология общения», 7-9 класс | Файл |
Индивидуальная программа работы по развитию концентрации и объему внимания | Файл |
Коррекционно-развивающая программа «Коррекция эмоционально-личностной сферы подростка» | Файл |
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год | Файл |
Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Рабочие программы по предметам
23 Задания на части речи для учащихся всех возрастов
Плохие оценки учащихся за письменные задания часто связаны с тем, что они плохо понимают части речи и то, как они функционируют. Части речи — это тема, к которой нужно регулярно возвращаться, чтобы она закрепилась, но, может быть, вы занятый учитель, у которого нет времени перерабатывать все известные вам действия! Не волнуйтесь: вот 23 части речи, грамматические игры и творческие уроки, которые помогут учащимся всех возрастов выучить эту сложную тему раз и навсегда!
Уровни начального класса 1. Игра в пинг-понгВсе, что вам нужно, это несколько мячей для пинг-понга и несколько пластиковых стаканчиков. Обозначьте чашки частями речи и напишите словарные слова на шариках для пинг-понга. Учащиеся вставляют слова в соответствующие им части речи. Вы можете предложить учащимся угадать, какая часть речи наполнится первой, или предложить им заполнить все чашки как можно быстрее!
2. Чтение Scavenger HuntДля этой игры на слух скажите: «Поднимите руки, когда услышите глагол», прежде чем начать читать. Это упражнение позволит учащимся практиковать части речи, а также внимательно слушать.
3. Словесный шарПоставьте учеников в круг или в несколько небольших групп по 4-5 человек в каждом и дайте им мяч. Дайте каждой группе часть речи и попросите их произносить слово, соответствующее этой части речи, всякий раз, когда у них есть мяч. После того, как они произнесут свое слово вслух, они катят мяч кому-то еще в кругу. Это отличное занятие для младших школьников, которые изучают базовый словарный запас и развивают зрительно-моторную координацию.
4. Рабочие листыЕсли у вас нет места для физической активности на свежем воздухе, рабочие листы — это хороший способ занять ваших учеников за партами. Рабочие листы также отлично подходят для тихой работы.
Подробнее: Scholastic
5. Визуальные сетиСоздайте визуальную сеть со своим классом и повесьте ее на стену, чтобы учащиеся могли ее увидеть. Визуальная ссылка во время уроков грамматики необходима для закрепления понятий. Пусть сеть пополнится примерами словарных слов, прикрепленных к соответствующим частям речи. Используйте красочную бумагу, рисунки и изображения, чтобы сочетать словарные слова.
Узнайте больше: Braun 107
6. ФлипбукиПозвольте вашим учащимся создавать свои собственные флипбуки, которые они будут использовать в качестве справочных материалов. Позвольте учащимся персонализировать свои флипбуки с помощью набросков, цветных чернил и цветной бумаги. Это хорошее занятие для учащихся 3-го класса и старше, которым некоторые другие занятия в начальной школе могут показаться слишком простыми.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. ПесниКто не любит подпевать? Эти забавные песни с частями речи настроены на знакомые мелодии, такие как музыкальная тема «Губка Боб Квадратные Штаны»! Вы можете показать текст на проекторе, и весь класс подпевает.
Подробнее: Ключ от класса
8. Книги с картинкамиВсе эти книги посвящены частям речи и предназначены для самых маленьких учащихся. Получите несколько из них для своего класса, и вы можете предложить учащимся прочитать их самостоятельно или в небольших группах.
Подробнее: Learn In Color
9. Пометьте комнатуОбозначьте все в классе частями речи. Вы можете подумать, что все будет «существительным», но, проявив немного творчества, вы можете добавить различные метки к каждому объекту. Стул может иметь такие ярлыки, как «стул = существительное» и «сидеть = глагол» или даже «удобный = прилагательное».
Уровни среднего класса 10. Части речи ОпасностьСделайте части речи вашими категориями верхнего ряда и напишите предложения под каждым квадратом точек. Когда учащийся выбирает «глаголы для 200», прочитайте предложение, и учащийся ответит глаголами в качестве ответа.
Подробнее: Учителя платят учителям
11. Красочная копияПредложите учащимся скопировать предложения из их любимой книги. Затем попросите их использовать несколько разных цветов, чтобы выделить разные части речи в каждом предложении. Вы можете сделать это занятие еще более увлекательным, если учащиеся сделают красочные мини-плакаты в своих предложениях.
12. Синквейн СтихиСтихотворения синквейн, как и хайку, имеют очень специфическую, строгую структуру. Правила стихотворения синквейн ограничивают не только ваши слоги, но и то, какую часть речи использовать в каждой строке.
Узнать больше: Чаепитие с поэзией
13. Подсчет частей речиПопросите учащихся прочитать несколько отрывков из книги и подсчитать, сколько раз используется каждая часть речи. Это отличное занятие для всех уровней учащихся, потому что вы можете настроить уровень чтения подсчитываемого материала. Это также хорошая самостоятельная онлайн-активность для студентов, которые пока еще виртуальны и не могут участвовать в интерактивной игре.
Узнайте больше: The School Run
14. Игра на заменуНапишите предложение на доске и попросите учащихся изменить предложение, заменив данные слова другими словами, соответствующими соответствующей части речи. Перебирайте каждую часть речи, пока предложение не изменится полностью! «Как же теперь, — сказала коричневая корова, — превращается в «Когда же тогда накрывался уютный столик!»
15. Чит-карта речиПосмотрите, сколько информации о частях речи учащиеся могут уместить на одной карточке. Позвольте им проявить творческий подход с помощью стенографических подсказок и разноцветных ручек.
16. Диаграммы предложенийДиаграммы предложений — отличный способ сделать части речи конкретными для учащихся средней школы. Существует множество способов построения диаграмм частей речи.
Узнайте больше: English Grammar Revolution
17. Части речи БингоВ этой распечатанной игре в бинго ученики могут практиковать части речи, расслабляясь и получая удовольствие!
Узнать больше: Bingo Baker
Уровни средней школы 18. Игра «Найди партнеров» со стикерами Post-itРаздайте каждому учащемуся стикер с написанным на нем словом или фразой. Скажите им, чтобы они приклеили стикер ко лбу, не глядя на него. Учащиеся могут ходить по классу, задавая вопросы о слове на своих стикерах. Как только они узнают, к какой части речи это относится, они могут объединиться, чтобы составлять полные глупые предложения!
19. Мини-журналыЖурналы — это увлекательное занятие и отличный способ проявить творческий подход. Попросите учащихся сделать журналы о частях речи.
Узнайте больше: Wiki How
20. ШарадыКлассическая игра в шарады также может помочь учащимся определить части речи. Разделитесь на команды и попросите учащихся разыграть основные предложения, сосредоточив внимание на частях речи.
21. Групповые пародииПредложите учащимся разбиться на группы и написать короткие пародии на основе частей речи. В одной группе могут быть имена собственные, в другой — междометия и так далее. Каждая группа напишет и разыграет пародию, посвященную использованию назначенной им части речи.
22. Творческое письмо и обзорПредложите учащимся написать абзац или два, а затем передать свою работу налево для проверки. Затем рецензент предложит альтернативные существительные, прежде чем снова передать бумагу налево. Второй рецензент предложит альтернативные глаголы, прежде чем снова передать бумагу налево.
23. Грамматическая игра в бейсболЧтобы играть в эту основанную на грамматике бейсбольную игру в классе, вы должны установить «базы» и попросить учащихся, которые «в курсе», определить части речи в основном предложении на доске. Кроме того, вы можете вместо этого попросить учащихся исправить предложения. Это захватывающая игра, которая обязательно заставит учеников встать и двигаться!
Подробнее: Учителя платят учителям
11 простых планов уроков для логопеда Идеи + шаблоны
Магазин логопедии предназначен для того, чтобы сделать вашу логопедическую жизнь проще по одному ресурсу за раз. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Как логопеды, мы не классные учителя, и наши планы уроков по логопедии будут сильно отличаться от планов учителей.
Нам не нужен отдельный план урока для каждого часа дня и для каждого предмета.
Почему важны планы уроков?Тем не менее, по-прежнему считается лучшей практикой иметь план, к тому же это сделает вашу жизнь намного проще, чем чувство, что вы всегда бежите к следующему пункту в своем списке дел.
План леченияТеперь, когда дело доходит до планирования ваших логопедических занятий, я не говорю о часах, которые вы провели в аспирантуре, составляя один план урока для одного клиента в течение 50 минут вплоть до минуты о том, что вы хотели бы. сделать с этим клиентом.
Я имею в виду, у кого есть на это время?!
Оглядываясь назад, я чувствую, что это не настраивает аспиранта на большие успехи, если он должен выполнить одно задание в аспирантуре, а затем попасть в реальную школьную обстановку и надеяться, что вы сможете просто выполнить все свои IEP вовремя пусть в одиночку составить план!
В этом сообщении блога я собираюсь рассмотреть шаблон плана урока, который я использую весь учебный год, чтобы составить приблизительный план моего плана урока по сравнению с таким формальным планом урока, как в те дни аспирантуры.
Планирование уроковВместо этого, когда дело доходит до моих планов занятий по логопедии, я обычно сосредотачиваюсь на теме, теме или книге на неделю, а затем выясняю, на каких терапевтических целях я хочу сосредоточиться на эту неделю.
Лучшее в выборе темы и последующем сосредоточении всего вокруг этой темы заключается в том, что это позволяет сократить время, затрачиваемое на планирование, и все необходимые ресурсы.
Планирование терапии – шаги- Шаг 1: Выберите тему, тему, книгу, видео и т. д. на неделю . Иногда у меня есть ежемесячная тема, а затем я просто меняю тему, книгу или видео еженедельно.
- Шаг 2: Просмотрите цели ваших учеников и оттуда выберите область цели, чтобы сосредоточиться на для ваших конкретных учеников. Например, для моих детей с артикуляцией я выбрал бы несколько целевых слов с их звуками в них из занятия, которое мы собираемся выполнить. Или для моих студентов, изучающих языковые навыки, возможно, я бы попросил их использовать контекстные подсказки из истории, которую мы прочитали, чтобы определить новые словарные слова. Или, может быть, у меня есть младшие ученики, работающие над следующими направлениями, чтобы я мог предложить им поиграть в «Саймон говорит» на основе темы или темы, которую мы только что рассмотрели, и т. д. Идеи бесконечны, но наличие одной общей темы — отличный способ помочь вам сосредоточиться и сосредоточиться. чтобы упростить планы уроков.
- Шаг 3: Запишите общую тему и идеи для каждого навыка общения, который вы хотите осветить на этой неделе. Это не должно быть большим или причудливым, просто быстрый общий план. Так, например, если у вас есть 5 учеников с задержкой речевого развития, которые работают над своими выразительными языковыми навыками, отвечая на бело-вопросы, вы можете записать 5 бело-вопросов, чтобы задать их своим ученикам после совместного просмотра видео.
- Шаг 4: Соберите и подготовьте мои ресурсы. Для этого шага вы можете использовать предпочитаемую вами систему организации терапии. Раньше, когда я был больше бумажным, у меня была папка для еженедельных тематических газет, книг и т. д. Однако теперь, когда я становлюсь более цифровым, я создал папки на своем диске Google. У меня есть ежемесячные папки, а затем внутри моих ежемесячных папок есть 4 еженедельные папки. Затем я даю каждой из этих 4 еженедельных папок тему (см. идеи ниже). Как только я выберу свою тему и буду иметь в виду цели моего ученика, я иду и нахожу материалы для логопеда на эту неделю.
Вот мой шаблон плана занятий по логопедии. Я создал свои планы уроков логопедии в формате pdf как в удобном для печати формате, так и в цифровом интерактивном формате, позволяющем вам печатать непосредственно в самом pdf.
1.
Бесплатный план урокаКак логопеды, мы безумно заняты бумажной работой, собраниями по IEP, составлением графиков, планированием и проведением терапии, и это лишь некоторые из них.
Один важный навык, которому я научился за эти годы, заключается в том, чтобы включать как можно больше логопедических занятий в одну общую тему, чтобы немного упростить планирование терапии.
Вот один из моих бесплатных планов уроков по логопедии с одной общей темой/темой, которая охватывает несколько целей моего ученика.
- Технологическая тема
2.
Тематические занятия – идеиВам нужны идеи для тем или тем, которые помогут вам двигаться вперед? Вот список нескольких идей, чтобы заставить ваши колеса вращаться.
– Книжные компаньоны
Книжные компаньоны – отличный способ начать разработку тематического еженедельного плана терапии, потому что возможности безграничны, когда дело доходит до того, над какими навыками вы могли бы работать.
Вы можете делать все, от артикуляционных слов в рассказе до ответов на wh-вопросы, до пересказа рассказа, построения последовательности, сравнения и противопоставления или словарного запаса.
- Вот один, который я создал на основе книги Снеговика Снизи, чтобы помочь вам приступить к планированию зимней темы сегодня!
- I Wanna Iguana Book Companion | Игры, занятия и планы уроков от Speech Dreams — это забавная подборка из 2 речевых игр и планов уроков, которые можно использовать вместе с книгой «Я хочу игуану».
- Книга «Там, где дикие твари» Пособие по логопедической терапии от TeleSpeech Cafe — это пакет, предназначенный для учащихся дошкольного возраста.
–
Праздничные тематическиеПраздничные ресурсы — еще один отличный вариант для создания тематического плана занятий по терапии. Вот несколько списков праздников, которые включают ресурсы по артикуляции, языковые ресурсы и некоторые ресурсы по социальному языку.
- Хэллоуин – список занятий по логопедии
- День благодарения – список логопедических занятий
- День святого Валентина – список логопедических занятий
- Новый год – список логопедических занятий
- День святого Патрика – список логопедических занятий
– 9 0006 Сезонные ресурсы
Сезонные ресурсы являются идеальным вариантом, когда дело доходит до создания тематического плана урока терапии.
- Например, у меня есть полная тема «Природа», которую можно использовать в весенний сезон. Он охватывает артикуляцию, языковые навыки и некоторые навыки социального языка в одном пакете.
- Снова в школу – список логопедических занятий
- Осень – список логопедических занятий
- Зима – логопедических занятий
- Весна – логопедических занятий
- Конец года – логопедических занятий 9 0294 СМ. ТАКЖЕ: 432+ Бесплатный измеримый банк целей IEP
- Виртуальная экскурсия: Это может быть что-то вроде виртуальной экскурсии с вашими учениками. Виртуальная экскурсия в австралийский зоопарк Помолвка в конце года! Без подготовки!! Был создан Teach or Travel и является отличным занятием без подготовки к виртуальной экскурсии. Вовлеките учащихся в слайды и путешествуйте по Австралии. Это было разработано для возрастов K через 5th.
- Использование видео без слов: Я чувствую, что возможности безграничны, когда дело доходит до использования видео без слов в терапии. Например, у меня есть более 31 рабочего листа видео без слов, в котором есть вопросы, пересказ/последовательность историй, решение гипотетической проблемы и прогнозы/выводы.
- Вам нужны списки слов для артикуляции или интерактивные карточки для изучения артикуляции? Обязательно загляните на мою страницу Articulation Words, где постоянно добавляются новые звуки.
- БЕСПЛАТНО Тематическая игра «Пещерные люди и динозавры» Логопедия от Эллисон Форс увлекательна и интерактивна! Эта игра нацелена на развитие выразительных и рецептивных навыков у прек-шестиклассников!
- Халява! Барьерная игра «Хэллоуин» для речевой и языковой терапии от Катрины Беван — это веселое занятие, посвященное празднованию Хэллоуина, в котором основное внимание уделяется слуховой памяти и следованию указаниям!
- Компаньон для игры в пирата — без подготовки Логопедическое занятие Смешанные группы от Green Tea Логопедия — это компаньон в игре, который нацелен на артикуляцию, речь и социальные навыки. Играйте в Pop Up Pirate со своими учениками! Во время игры попросите их выполнить пункты на их карточках заданий в зависимости от цвета меча, который они выбрали.
- Что там?? Определение и описание FREEBIE Speech Therapy Game Companion от Panda Speech Therapy был разработан для использования с Ned’s Head, игрой, в которой учащиеся вытаскивают предметы из большой головы. Это отлично подходит для описания и идентификации, и это игра с низкой подготовкой!
- 43+ Лучшие январские поделки для детей
- 53+ Простые поделки на День святого Валентина для детей
- Шаг 1: Выберите тему, тему, книгу, видео и т. д. на неделю .
- Шаг 2: Просмотрите цели ваших учащихся. Обычно я сначала заполняю эту форму, а затем обновляю ее в середине года. Сделать этот шаг намного проще, если мне придется делать его только два раза в год и просто возвращаться к нему каждую неделю для планирования урока.
- Шаг 3: Запишите общую тему и идеи. Для этого занятия я использую лист планирования темы.
- Шаг 4: Соберите и подготовьте мои ресурсы. Теперь я помещаю ресурсы, которые собираюсь использовать, либо в папку с цифровыми файлами, либо в личную папку. Или сделайте оба!
–
Животная тематикаДавайте будем честными, дети любят животных! Что может быть лучше, чем привлечь их внимание в терапии, чем использовать некоторых из их любимых животных?
Сельскохозяйственные животные: БЕСПЛАТНО Фермерский дошкольный речевой телетерапевтический план Дистанционное обучение через окно общения включает в себя бесплатную доску для выбора песен и карточки с действиями животных! Он отлично подходит для дистанционного обучения.
Животные зоопарка: Описание животных! БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы NO PREP от Spectacular Speech Therapy укрепляют способность ребенка четко описывать животных, обеспечивая визуальные вспомогательные действия! Это отличное занятие без подготовки!
Дикие животные: План урока-рассказа Ванессы Грогхольски «Безумное чтение» использует стишки, песни и стихи на тему джунглей, чтобы заинтересовать младших школьников!
–
Предметная тематикаЕще одна отличная идея – включить школьные предметы в свои еженедельные планы терапии.
Научная тематика: Например, есть ли у вас ученики, изучающие океан в этом учебном году? Возьмите эти 51+ тематических занятий на тему океана для планирования уроков логопедии в вашем научном подразделении.
3.
Цифровые ресурсыВы работаете в области телетерапии или у вас есть студенты, которые больше увлечены технологиями и видеоуроками?
Я знаю, что сейчас многие slps используют больше цифровых ресурсов. Ниже перечислены некоторые из найденных мной увлекательных занятий, основанных на цифровых технологиях.
4.
Звуки речиЕще одна идея состоит в том, чтобы в основу вашей темы на неделю легла цель IEP, над которой работают многие из ваших учеников.
Например, у меня всегда было несколько студентов, занимающихся артикуляционной терапией, поэтому я мог основывать свою недельную тему на занятиях по артикуляции логопеда.
5.
Игра с барьеромИгры с барьером — это очень увлекательный способ отработать несколько различных терапевтических навыков, сосредоточенных вокруг одной темы.
Если вы еще не знаете, игра с барьером — это когда вы даете своим ученикам одну и ту же картинку вместе с одними и теми же манипуляциями и просите одного ученика инструктировать другого ученика, что создать с барьером, таким как папка с файлом между ними, чтобы ученик, которому говорят, что делать, может только слушать и следовать указаниям, но не видеть доску других учеников.
Ваши ученики могут работать над навыками, такими как выполнение многоэтапных инструкций «положить карандаш на стол» , словарный запас «взять учебник» , пространственные понятия «положить ботинок на ковер» , прилагательные «возьми маленькие часы и повесь их на стену» , и т. д.
6.
Компаньоны по игреИспользование компаньонов по игре — еще одна забавная идея для еженедельной темы. Выберите игру, которую легко адаптировать, а затем используйте ее всю неделю, уделяя особое внимание различным навыкам.
7.
Общие интересыУ вас есть несколько учеников, которые имеют общие интересы? Это может быть забавным способом использовать то, что ваши ученики уже любят, и использовать это в качестве темы на неделю или месяц.
Например, есть ли у вас ученики, которым нравится заниматься рукоделием?
Тогда вам следует ознакомиться со следующими моими ресурсами, которые работают над запросом материалов, описанием своего ремесла другим, артикуляцией слов с их звучанием, выполнением указаний при создании своих ремесел, классификацией, пересказом историй, сравнением и противопоставлением своего ремесла другие, ремесленная тематическая лексика и идентификация цвета.
8.
Last MinuteЕсли вы планируете терапию и у вас мало времени, я вас прикрою. Если вам нужно что-то на следующей неделе или на следующей сессии, вы находитесь в нужном месте.
Обязательно ознакомьтесь с моими сезонными ресурсами, если вы работаете в начальной школе. Я создал списки ресурсов на основе целей IEP вашего ученика.
Эти сезонные списки охватывают понемногу все, что касается целей вашего ученика, например рабочие листы по артикуляции для ваших учеников по артикуляции, коммуникационные доски для ваших учеников AAC, социальные истории для ваших учеников, изучающих социальные навыки, или минимальные пары для ваших студентов фонологии. , или определение словарных слов для ваших общих основных речевых целей.
9.
Формат плана урока – Примеры плана урока SLPДавайте подробнее рассмотрим пример плана урока логопедии и то, что он может включать.
10.
Шаблон плана занятий по логопедии БесплатноХотите эти страницы для себя?
Эти страницы взяты из моего бесплатного планировщика slp, который я сделал для своего замечательного сообщества slps. Приведенный выше план урока для логопедических страниц включен.
Итак, если у вас уже есть мой годовой планировщик, просто найдите эти конкретные страницы в загружаемом файле, а если нет, вы можете получить свою собственную бесплатную копию моего планировщика SLP здесь.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 245+ Снова в школу Логопедические мероприятия11.
Месяц терапии – планирование готово для вас!Вы когда-нибудь хотели, чтобы вам сделали целый месяц терапии? Или вы когда-нибудь хотели, чтобы для большинства ваших пациентов было составлено планирование терапии на целый год?
Если вы ответили утвердительно, обязательно ознакомьтесь с моим планом уроков на год, чтобы сэкономить огромное количество времени!
В заключение: планы уроков по логопедииВаши еженедельные планы уроков по логопедии не обязательно должны быть такими глубокими и безумными, какими они были когда-то в те школьные дни.