cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые 4 класс: Разложение многозначного числа на разрядные слагаемые — урок. Математика, 3 класс.

Математика 4 класс. Разрядные слагаемые | План-конспект урока по математике (4 класс):

Технологическая карта к уроку математики

Тема урока

Разрядные слагаемые.

Цель урока

Способствовать созданию условий для открытия способа представления многозначных чисел в виде суммы разрядных.

Тип урока

Открытие новых знаний.

Задачи урока

Образовательная: научить записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

Воспитательная: воспитывать аккуратность и трудолюбие;

Развивающая: развивать память, внимание, мышление.

Планируемый результат

Предметный:

— уметь представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Основные понятия

Слагаемое, разряды, сумма разрядных слагаемых.

Организация пространства

Формы работы-индивидуальная, фронтальная, работа у доски.

Методы: Объяснительно-иллюстративный, практический.

Образовательные ресурсы

Учебник – Математика 4 класс 1 часть Моро.

Презентация

Межпредметные связи

Математика-ИКТ

Фрагмент сценария урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Постановка учебной задачи

— Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату, и классная работа.

-У меня на доске написаны примеры, посмотримте на них внимательно и скажите, какое равенство лишнее?

456=400+50+6

609=600+9

890=800+90

635=523+112

-Почему?

-Кто помнит, как называются такие слагаемые? (разрядные)

-Верно!

-Тема нашего сегодняшнего урока: Разрядные слагаемые.

— Чему будем учиться на уроке?

Последнее

Разрядные.

Раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые.

Построение проекта выхода из затруднений

-Что значит, разложить число на разрядные слагаемые?

— Верно! Отдельно записать каждый ряд чисел.

— Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться заменять многозначные числа суммой разрядных слагаемых. Такую работу мы уже выполняли с трехзначными числами. Представьте мне число 128 в виде суммы разрядных слагаемых.

-Верно. Многозначные числа заменяются суммой разрядных слагаемых аналогично. Посмотрите на доску.

427940 = 400000 + 20000 + 7000 + 900 + 40 (на слайде)

Откройте учебник на стр. 26. Прочитайте объяснение на с. 26 вверху.

— Как понимаете данное правило?

Верно! Любое натуральное число можно разложить на разрядные единицы: на единицы, десятки, сотни, тысячи и т.д.

— Мы с вами знаем, что, 1 — это единица разряда единиц; 10 — единица разряда десятков; 100 — единица разряда сотен и т.д.

-Нужно записать отдельно каждый разряд чисел.

100+20+8

Число, в котором есть единицы разрядных слагаемых, можно заменить суммой разрядных слагаемых. Например, 1903 = 1000+900+3

Любое натуральное число можно разложить на разрядные слагаемые.

Реализация построенного проекта

— Откройте учебник на стр. 26. Давайте с вами устно разберём № 108.

— Кто выйдет к доске?

90 000 +3000+1

Запиши, сколько получится – 93001.

300 206 – 300 000-6

— А сколько получится здесь?

— № 109, прочитайте.

-Сколько?

— Правильно! В десятках тысяч -5 цифр, а сотнях тысяч -5.

№113. Кто выйдет к доске и решит задачу. Остальные помогают.

В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте – в 2 раза больше чем в феврале.

— Сколько всего месяцев?

— Что мы должны узнать?

— Правильно! Мы составили к задаче вопрос, теперь мы сможем её решить?

— Что мы должны узнать первым?

— Что мы будем делать в 1 действии?

— Верно, мы 14-6, потому что в феврале было на 6 меньше солнечных дней.

— Сколько получим.

1) 14-6=8 (дн.) – было в феврале.

— Что мы будем делать во 2 действии?

— Совершенно верно! Записываем.

2) 8*2=16 (дн.) – было в марте.

— А что же будем в 3? Мы узнали, сколько дней в феврале и в марте, и знаем, сколько в январе, что будем делать?

— Правильно, мы все солнечные дни сложим.

14+8+16=38 (дн.) – всего.

— Что запишем в ответе?

— Правильно! 38 солнечных дней за три месяца.

93001

300 206 – 300000 = 206-6=200

Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого – сотни тысяч, десятки тысяч.

6 цифр для сотни тысяч и 5 для десятки тысяч.

3

Сколько солнечных дней всего было в течение 3-х месяцев?

Сколько солнечных дней было в феврале.

14 солнечных дней в январе, отнимем 6.

14-6=8 (дн.)

Мы 8 дней, умножим на 2, получим 16 дней было в марте.

Мы сложим все 3 месяца-14+8+16=38 (дн.)

38 солнечных дней за три месяца.

Конспект урока математики в 4 классе «Разрядные слагаемые».

Урок математики в 4 классе

Тема урока : Разрядные слагаемые.

Цели урока: Учить представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений, умение решать задачи; развивать логическое мышление.

Задачи урока:

Обучающие: закрепить умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; определять количество разрядных сотен, десятков и единиц; складывать и вычитать трёхзначные числа на основе знания их разрядного состава; формировать умение решать задачи.

Развивающие: учить определять уровень своих умений на практике (самооценка и самоконтроль).

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету.  

Планируемый результат обучения:

                     Развитие универсальных учебных  действий. (УУД)

                    Осознанное применение   обучающимися полученных знаний

Познавательные УУД:

                -умение строить  речевое высказывание в  устной  и   письменной  формах;

                -умение  делать выводы в результате анализа и синтеза  мыслительных операций;

                — рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД:

                 -умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока и отдельного задания;

                — развитие самостоятельной поисковой деятельности и реализация творческих  возможностей;

                — осуществление пошагового продвижения от наблюдений  к обобщению;

                — умение анализировать и исправлять ошибки;

               — синтез как способ составления целого из частей, самостоятельное  достраивание, построение логической цепи рассуждений.

 Коммуникативные УУД:

                     -сотрудничество с учителем и сверстниками – определение   способов взаимодействия;

                 — формирование собственного мнения;

                 — умение аргументировать свою позицию, свой ответ;

                 — владение монологической и диалогической формами речи.

Личностные УУД:

                 — способность к самооценке;

                 — наличие учебно-познавательной мотивации;

Основные понятия разрядные слагаемые.

Методы обучения: деятельностный метод обучения

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

                — работа в группах; в парах;

         —  индивидуальная работа.

Оборудование урока: ПК, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы по новой теме, мел, доска, учебник.

Особенности класса:   Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне.
             Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность учиться на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания.

В целом обучающиесякласса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

Ход урока:

І. Организационный момент: приветствие, установка на успешную работу.

-Прозвенел звонок.
Начинаем урок.

— Сегодня математика продолжает ставить перед вами трудные задачи, на которые вы постараетесь найти ответы, рассуждая и делая выводы. Вы знаете, что математику легче изучать через интересные задания и игры.

2. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня Вы сами назовете тему урока, выполнив задания на карточках.

-Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте слова:

396 399 1003 208 2345 700 6500 467 9237 9387 9837 9738 9838

Р а з р я д н ы е с л а г

9938 9983 9989 9999 10001

А е м ы е

(Учащиеся читают получившийся ряд чисел и называют тему урока).

-Молодцы! Сегодня у нас не простой урок. Нас ждёт урок – продолжение путешествия по планете Многозначных чисел. Эта планета не простая. Попасть туда можно только тем, кто много знает о ее обитателях — многозначных числах. Помогут нам в пути ваши знания и смекалка.

-Начинаем подготовку к путешествию.

3. Устный счет

— Сначала убедимся, что вы готовы к испытаниям. Для этого проведем разминку.

За каждый устный ответ вы ставите 1 балл в лист самооценки.

1.Продолжи ряды чисел:

998, 999, …, …, …, …

2900, 2800, …, …, …, …

6550,6540, …, …, …, …

2.Сравни числа:809 и 8.090

12.400 и 12.040

125.438 и 125.834

3. Назовите вариант ответа, в котором цифра 5 стоит в разряде десятков:

а) 1250 

б) 5701

в) 2053

г) 9518

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1) 10 803

2) 108 003

3) 18 111

4) 10 830

5.У предыдущего числа попробуйте поменять местами единицы 1 и 2 класса. Какое число у вас получилось? 13800.

6. Число, в котором 7 единиц первого класса  и 3 единицы второго класса записывается:

1) 7 003

2) 307

3) 3 007

4) 703

7. Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 100 000:

1) 9 999

2) 999 999

3) 99 999

4) 100 001

8.Назовите правильную запись числа 975 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 9+7+5

б) 900+70+5 

в) 970+5

г) 90+700+5

4.Повторение.

— Итак, отправляемся в путь! С чего начинается любое движение? Правильно, со старта. Наш старт – это наш родной город Ижевск.

Запись числа, классной работы.

-Я буду зачитывать предложения, а вы запишите числа в одну строку.

1) Здание школы, в котором вы учитесь, построено в 1952 году. Представьте, сколько замечательных учеников выпустила наша школа за эти годы, какая у нашей школы славная история. У многих из вас родители закончили нашу школу и мне бы хотелось, чтобы наша школа вами тоже гордилась.

2) В этом учебном году в нашей школе учится 948 ребят.

3) Во вторник мы с вами были на экскурсии в кукольном театре. Кто помнит, в каком году этот театр начал свою работу? Запишите это число. 1935.

1952 948 1935

-Девочки запишут числа в порядке убывания. 1952 1935 948

-А мальчики- в порядке возрастания. 948 1935 1952

-Поменяйтесь тетрадями и результаты отметьте в листе самооценки – 1 балл.

-Наименьшее число разложите на разрядные слагаемые.

948=900+40+8.

-Старт прошел успешно!

5. Работа с новым материалом:

-Что вы сейчас делали?

-Для чего нам могут пригодиться эти умения? ? (при решении примеров, для
удобства вычислений)

-Вижу, вы хорошо помните ,как правильно читать, записывать, сравнивать многозначные числа. Молодцы. Вы выполнили задания устного счёта не только быстро, но и правильно.

-Ко мне вчера подошла учительница из другого 4 класса и рассказала, что в её классе дети по-разному раскладывают многозначные числа на сумму разрядных слагаемых:

Петя записал так:

1. 965=1.900+60+5

Саша записал так:

1.965=1.000+900+60+5

. — Кто из детей записал правильно?

( — Саша выполнил правильно. Он верно записал каждый разряд.)

-Догадались, чем мы сегодня будем заниматься на уроке математики? Да, сегодня мы научимся записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

6.Работа по группам:

Как бы вы научили детей из другого 4 класса записывать многозначные числа в виде разрядных слагаемых. Я предлагаю вам попробовать самим проделать такую работу и вывести правило, как записывать многозначные числа в виде разрядных слагаемых.

5 групп получают карточки типа:

Число

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

Сумма разрядных слагаемых

389

3

8

9

389=300 + 80 + 9

389. 000

300.890

308.090

380.900

308.009

Дети работают 7 минут, на основе выполнения задания формулируют правило записи: что 1 слагаемое – это сотни тысяч, 2 слагаемое – десятки тысяч, 3 слагаемое- единицы тысяч, 4 – сотни, 5- десятки,6- единицы.

Выступление групп(по 1 мин.).

-На дереве роста найдите сегодняшний урок и закрасьте человечка: могу научить другого – целиком, знаю и могу – до половины, плохо понял- только ножки.

7. Физкультминутка для глаз:

-Наше путешествие продолжается, мы встречаем звёзды, планеты и наши глазки отдыхают.

8.Повторение- решение задач.

— Откройте учебники на с.66, найдите

-№6в-чтение про себя

-анализ

-самостоятельная запись кр. записи в тетрадь

-первый, кто справится – запишет свою кр. запись на лист А3 для проверки остальными детьми.

-анализ решения , затем дети самостоятельно записывают его в тетрадь, а 1 ученик идёт за доску и записывает там, проверка.

1. 295+115=410(ч.)- в Соснограде.

2.410-300=110(ч.) – в Кошкино.

3.115+410+110=635(ч.)- в Соснограде, Кошкино и Пеньках вместе.

4.940-635=305(ч.) – в Голубых Елях.

5. 305:5=61(т.) – тентов надо заготовить.

9. Рефлексия учебной деятельности

-Какая была сегодня тема нашего урока?

-Закончите предложение: чтобы разложить многозначное число на сумму разрядных слагаемых, нужно … ( спросить несколько слабых учеников).

-Кому было трудно? Кому понравилось?

-Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте, сколько баллов вы сегодня набрали: 5 баллов- «5», 4- «4», 3- «3». Кто получил сегодня «5»? «4»? «3»?

-Кто чувствует, что вырос за этот урок, встаньте.

-Даже если у вас сегодня не все получилось, не беда, мы продолжим работу на следующем уроке.

10) Домашнее задание.

Учитель: Отправляемся в обратный путь, домой. А там нас ждет домашнее задание.

Домашнее задание на «5».

1.Запиши три различных шестизначных числа, используя только цифры 5, 0,7.

Подчеркни наибольшее среди записанных чисел. Запиши его в виде суммы

разрядных слагаемых.

2.Запиши трёхзначное число. Поменяй в нём цифры единиц и сотен. Запиши

получившееся число.

Домашнее задание на «4».

1. Запиши число, в котором содержится:

а) 500 ед. 3 класса, 50 ед. 2 класса и 5 ед. 1 класса;

б) 6 ед. 2 класса и 172 ед. 1 класса.

2. Продолжи ряд чисел. Допиши ещё 5 чисел: 72100, 73200, 74300, …

-На этом наш урок заканчивается, всем спасибо за работу.

Введение 4-й и 5-й нормальных форм в СУБД

Предпосылка – функциональная зависимость, нормализация базы данных, нормальные формы большее количество строк в таблице подразумевает наличие одной или нескольких других строк в той же таблице. Иными словами, два атрибута (или столбца) в таблице независимы друг от друга, но оба зависят от третьего атрибута. А Многозначная зависимость всегда требует не менее трех атрибутов, поскольку она состоит как минимум из двух атрибутов, зависящих от третьего.

Для зависимости A -> B, если для одного значения A существует несколько значений B, тогда таблица может иметь многозначную зависимость. Таблица должна иметь как минимум 3 атрибута, а B и C должны быть независимыми для многозначной зависимости A -> B. Например,

Человек Мобильный Food_Likes
Mahesh 9893/9424 Burger / pizza
Ramesh 9191 Pizza

 

 Person->-> mobile,
Person ->-> food_likes 

Это читается как «человек мультидетерминирует мобильный» и «человек мультидетерминирует food_likes».

Обратите внимание, что функциональная зависимость является частным случаем многозначной зависимости. В функциональной зависимости X -> Y каждый x определяет ровно один y, но не более одного.

 

Четвертая нормальная форма (4NF):

Четвертая нормальная форма (4NF) — это уровень нормализации базы данных, при котором нет нетривиальных многозначных зависимостей, кроме ключа-кандидата. Он основан на первых трех нормальных формах (1NF, 2NF и 3NF) и нормальной форме Бойса-Кодда (BCNF). В нем указано, что помимо базы данных, удовлетворяющей требованиям BCNF, она не должна содержать более одной многозначной зависимости.

Свойства – Отношение R находится в 4НФ тогда и только тогда, когда выполняются следующие условия: 
 

  1. Должен быть в нормальной форме Бойса-Кодда (BCNF).
  2. в таблице не должно быть многозначной зависимости.

Таблица с многозначной зависимостью нарушает стандарт нормализации четвертой нормальной формы (4NK), поскольку создает ненужную избыточность и может привести к несогласованности данных. Чтобы довести это до 4НФ, необходимо разбить эту информацию на две таблицы.

Пример — Рассмотрим таблицу базы данных класса, которая имеет два отношения: R1 содержит идентификатор учащегося (SID) и имя учащегося (SNAME), а R2 содержит идентификатор курса (CID) и название курса (CNAME).

Table – R1(SID, SNAME) 

SID SNAME
S1 A
S2 B

Table – R2( CID, CNAME) 
 

CID CNAME
C1 C
C2 D

When there cross product is done it resulted in multivalued dependencies: 

Table – R1 X R2 

SID SNAME CID CNAME
S1 A C1 C
S1 A C2 D
S2 B C1 C
S2 B C2 D

Multivalued dependencies (MVD) are: 
 

 SID->->CID; SID->->CNAME; SNAME->->CNAME 

Совместная зависимость — Совместная декомпозиция — это дальнейшее обобщение многозначных зависимостей. Если соединение R1 и R2 над C равно отношению R, то мы можем сказать, что существует зависимость соединения
(JD), где R1 и R2 — разложение R1(A, B, C) и R2(C, D) заданного отношения R (A, B, C, D). Альтернативно, R1 и R2 являются декомпозицией R без потерь. Говорят, что JD ⋈ {R1, R2, …, Rn} выполняется над отношением R, если R1, R2, ….., Rn является декомпозицией соединения без потерь. *(A, B, C, D), (C, D) будет JD R, если соединение атрибута объединения равно
отношение R. Здесь *(R1, R2, R3) используется для обозначения того, что отношения R1, R2, R3 и т. д. являются JD отношения R. 

Пусть R является схемой отношения R1, R2, R3…… ..Rn — это разложение R. r (r), как говорят, удовлетворяет присоединению к зависимости, если и только если

Пример —

Таблица — R1

Компания Продукт
.
C1 флешка
C1 mic
C2 speaker
C2 speaker
 Company->->Product  

Table – R2 

Agent Company
Aman C1
Aman C2
Mohan C1
 Agent->->Company  

Table – R3 

Agent Product
Aman pendrive
Aman mic
Aman speaker
Mohan speaker
 Агент->->Продукт 

Таблица – R1⋈R2⋈R3 

Компания Продукт Агент0017
C1 pendrive Aman
C1 mic Aman
C2 speaker speaker
C1 speaker Aman
 Агент->->Продукт 
Пятая нормальная форма / Спроецированная нормальная форма (5NF):

Отношение R находится в 5NF тогда и только тогда, когда каждая зависимость соединения в R подразумевается ключами-кандидатами R. Отношение, разложенное на два отношения должны иметь свойство соединения без потерь, которое гарантирует, что не будут генерироваться ложные или дополнительные кортежи, когда отношения воссоединяются через естественное соединение.

Свойства – Отношение R находится в 5НФ тогда и только тогда, когда оно удовлетворяет следующим условиям: 
 

  1. R должно уже находиться в 4НФ.
     
  2. Дальнейшее разложение без потерь невозможно (соединение зависимости)

Пример — Рассмотрим вышеприведенную схему со случаем «если компания производит продукт, а агент является агентом этой компании, то он всегда продает этот продукт для компании». В этом случае таблица ACP выглядит следующим образом: 

Table – ACP 

9
Agent Company Product
A1 PQR Nut
A1 PQR Bolt
A1 XYZ Гайка
A1 XYZ BOLT
A2 PQR NEC
NECMOSE 91926 NECMOSE 9002 9. Теперь естественное соединение всех трех отношений будет отображаться следующим образом: 

Table – R1 

Agent Company
A1 PQR
A1 XYZ
A2 PQR

Table – R2 
 

Agent Product
A1 Nut
A1 Bolt
A2 Nut

Table – R3 
 

Company Product
PQR Nut
PQR Bolt
XYZ Гайка
XYZ Болт

Результатом естественного соединения R1 и R3 через «Компания», а затем естественного соединения R13 и R2 через «Агент» и «Продукт» будет таблица АСР .

Следовательно, в этом примере все избыточности устранены, и декомпозиция ACP представляет собой декомпозицию соединения без потерь. Следовательно, отношение находится в 5НФ, поскольку оно не нарушает свойство соединения без потерь.
 


Составление и разложение чисел для сложения и вычитания

Трудно ли вашим ученикам составлять и разлагать числа при сложении и вычитании ? Моим ученикам трудно разбить число на части и использовать его части для вычислений. Этот тип чувства числа требует тонны практики, и это тяжелая работа!

Старые крылатые фразы, такие как заимствование и перенос, больше не используются в Common Core. Они не имеют никакого отношения к математическому мышлению, поэтому я думаю, что хорошо, что мы их не используем. Точно так же интересно запоминать запоминающиеся фразы и стихи, но мне интересно, насколько студенты понимают и могут объяснить, что происходит в процессе.

Моя цель состоит в том, чтобы мои ученики поняли, как работают числа , как числа можно разбивать на части и складывать обратно разными способами . Я хочу, чтобы они гибко думали о числах и применяли эту гибкость к сложению и вычитанию.

В начале года мы начали с разложения и составления меньших чисел, чтобы получить 10. Используя факты +8 и +9, мы рассмотрели, как составление 10 может помочь нам решить проблемы.

Хотя я дал студентам стратегию, им потребовалось много практики, чтобы помочь им понять преимущества ее использования, а не считать на пальцах. Я создал пакет математических станций, посвященных использованию 10 для сложения (+9).& +8). С этого началось наше путешествие по разложению чисел.

Позже в том же году, когда мы перешли к сложению больших чисел, мы снова пересмотрели стратегию «Сделай 10», чтобы сложить числа, но работали над сложением десятков и сложением 100.

Одна из стратегий, которая хорошо сработала для учащихся, заключалась в том, чтобы они рисовали палочки, обозначающие количество десятков в каждом числе, а затем считали и вычеркивали каждую палочку по мере подсчета. Когда ученик доходил до 100, он останавливался и писал 100, затем начинал заново и считал оставшиеся палочки.

Благодаря этому упражнению учащиеся начали понимать «понятные числа» и научились использовать 100 при сложении.

Другим ресурсом, который мы использовали в этом году, были «Разложение числовых головоломок». Это помогло учащимся понять, что 44 равно 40 + 4, что также равно 30 + 14 и 30 + 10 + 4. Не все мои детишки смогли понять, как связаны между собой все эти числа и как разложить числа. У нас еще осталось совсем немного работы!

Мы использовали числовые головоломки в ноябре, и зимой я снова вытащил их, чтобы обсудить с несколькими моими учениками, которым нужно немного укрепить их.

Последнее, что я сделал в последнее время, это дал ученикам рамки предложения при вычитании. Пару недель назад я перешел от написания горизонтальной задачи к задаче на вычитание по вертикали. Они не знали, что делать! Это было так тяжело для них!

Мое решение состояло в том, чтобы дать студентам рамки предложений. Я начал с простых, например: «Есть/недостаточно единиц, чтобы вычесть _____ единиц. Вы не должны / должны разлагать десятку. Теперь есть ___ десятков и ___ единиц».

Честно говоря, я бы не дал ученику разложить десятку, чтобы вычесть 4, но нам нужно было попрактиковаться с меньшими числами, прежде чем переходить к большим числам.

«Разложи десятку» — это набор рамок предложений и заданий типа беготни, в которых учащиеся смотрят, нужно ли им разложить десятку, прежде чем решать задачи.

Мы также использовали числовые ряды, и я попросил учеников нарисовать блоки с основанием 10. Мои ученики добились наибольшего успеха в использовании числовых рядов и счете от вычитаемого.

У меня есть ряд занятий по математике, на которых учащиеся практикуют вычитание, используя различные стратегии и инструменты. Эти занятия действительно заставляют учащихся думать о математике и гибко обращаться с числами.

Как вы развиваете концептуальное понимание составления и разложения чисел в классе? Как вы помогаете учащимся гибко мыслить о числах? Я хотел бы услышать больше идей!


Если вы преподаете во втором классе, вам могут понравиться несколько страниц из некоторых моих двузначных продуктов на сложение и вычитание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *