cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные и контрольные работы русский язык 4 класс – Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Повторение

Тренировочный тест с. 4
Проверочная работа с. 5 — 6
Творческая работа с. 6 — 7

Текст. Предложение. Словосочетание

Тренировочный тест с. 8 — 9
Проверочная работа с. 9 — 12
Творческая работа с. 13

Однородные члены предложения

Тренировочный тест с. 14 — 15
Проверочная работа с. 15 — 17
Творческая работа с. 17 — 18

Простые и сложные предложения

Тренировочный тест с. 19 — 20
Проверочная работа с. 20 — 22
Творческая работа с. 23

Лексическое значение слова (синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы)

Тренировочный тест с. 24 — 25
Проверочная работа

с. 25 — 26
Творческая работа с. 27

Состав слова (правописание значимых частей слова)

Тренировочный тест с. 28
Проверочная работа с. 29 — 30
Творческая работа с. 31

Контрольная работа 1 с. 32 — 35

Имя существительное. Изменение по падежам

Тренировочный тест с. 36 — 37
Проверочная работа с. 37 — 39
Творческая работа с. 39

Три склонения имён существительных

Тренировочный тест с. 40
Проверочная работа с. 41 — 43
Творческая работа с. 43

Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе

Тренировочный тест с. 44 — 45
Проверочная работа с. 45 — 47
Творческая работа с. 47 — 48

Безударные окончания имён существительных во множественном числе

Тренировочный тест с. 49 — 50
Проверочная работа с. 50 — 52
Творческая работа с. 53

Контрольная работа 2 с. 54 — 57

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний в единственном числе

Тренировочный тест с. 58 — 59
Проверочная работа с. 59  — 61
Творческая работа с. 62

Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе

Тренировочный тест с. 63 — 64
Проверочная работа с. 64 — 67
Творческая работа с. 67

Личные местоимения

Тренировочный тест с. 68 — 69
Проверочная работа с. 69 — 71
Творческая работа с. 71

Контрольная работа 3. Вариант 1 с. 72 — 73
Контрольная работа 3. Вариант 2 с. 73 — 74

Глагол как часть речи. Повторение

Тренировочный тест с. 75
Проверочная работа с. 76 — 77
Творческая работа с. 78

Спряжение глаголов

Тренировочный тест с. 79 — 80
Проверочная работа с. 80 — 82

Творческая работа с. 82

Правописание глаголов

Тренировочный тест с. 83
Проверочная работа с. 84 — 85
Творческая работа с. 86

Повторение

Тренировочный тест с. 87
Проверочная работа с. 88 — 89
Творческая работа с. 90

Итоговая контрольная работа с. 91 — 94

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

3 (60.89%) 698 vote[s]

volzsky-klass.ru

ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные контрольные работы Максимова

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

lineika.xyz

Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс

Приложение

Проверочные контрольные работы по русскому языку

Входная контрольная работа.

Клюква.

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет летом, а собирают ее поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.

В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять , что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зеленую ниточку со многими клюквинками.

Слова для справок: растет, бывает, превратилась.

Грамматическое задание

  • Выполните звуко- буквенный разбор слова: 1 вариант – ягода, 2 вариант – поздно.

  • Обозначьте грамматическую основу: 1 вариант – в третьем предложении, 2 вариант – в шестом предложении.

Контрольный диктант по теме «Текст».

Осень.

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнем клены. Медленно летят с берез легкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. В лесу тишина. Только грустно шелестит под ногами мягкий ковер листвы.

Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Еще зеленый стоит дуб. Но вершины берез уже оголились.

Слова для справок: медленно.

Грамматическое задание

  • Напишите, к какому типу относится этот текст. Выпишите словосочетания, доказывающие это.

  • Выполните звуко – буквенный разбор слова : 1 вариант – грустно, 2 вариант – листья

Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения».

Гроза.

Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.

Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и легким. Как всё радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!

Грамматическое задание.

  • Выпишите три слова с проверяемыми безударными гласными, подберите проверочные слова, обозначьте орфограмму.

  • Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: 1 вариант – в 4 предложении, 2 вариант – в 3 предложении.

  • Сделайте звуко – буквенный разбор слов : 1 вариант – дождь, 2 вариант – яростно.

  • Обозначьте ударение в словах. Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свекла,. шофер.

Контрольный диктант по теме «Предложение».

Трусиха.

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пес Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились в рассыпную, только Андрюша остался на улице.

Валя кинулась к брату. Огромный пес несся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.

Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увел.

Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась.

Слова для справок: наперерез, навзрыд, врассыпную.

Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок».

Кукушка.

Все птицы вьют гнезда и высаживают птенцов. Но у кукушки другие повадки. Улетит пеночка от гнезда за кормом. Оставит яйца без присмотра Тут кукушка и подкинет своё яйцо птичке в гнездо.

Вот и высидят пеночки кукушонка. Подрос он и пеночкиных птенчиков из гнезда выкинул на землю. Остался у птиц один большой взъерошенный птенец.

Целый день носят пеночки в клювах гусениц, личинок, жуков. А кукушонок съест корм, разевает широко рот и снова пищит. А мать его беззаботно летает по лесу.

Слова для справок: беззаботно, снова.

Грамматическое задание

  • Выпишите по одному слову с орфограммой – гласным и с орфограммой – согласным в приставке. Обозначьте орфограммы.

  • Выпишите по одному слову с разделительным мягким знакам

Контрольный диктант по теме «Состав слова».

Беда.

Был ясный день. Ярко светило весеннее солнце. В ельнике было жарко. Подул легкий ветерочек. В воздухе чувствовался резкий запах дыма. Туристы не затушили костер. Загорелась сухая трава. Это большая опасность для леса. Огонь подобрался к старой ели. Занялись нижние ветки. Вот узкие языки пламени стали лизать муравейник.

Мы отломили тяжелые еловые лапы и стали тушить пожар. От муравейника тонкой струйкой шел дымок. Выносливые муравьи прожили морозную и голодную зиму. Но от лесного пожара не спаслись.

Поникли молодые деревья. Птицы перестали петь. На поляне остались черные отметины. Природа долго будет зализывать раны. Берегите лес!

Слова для справок : муравейник, загорелась.

Грамматическое задание

  • Выпишите любую группу однокоренных слов, разберите их по составу.

  • Образуйте от слов слон, волк 2 – 3 однокоренных слова при помощи суффиксов –ик- , -ёнк-, -их-, -ок-, -ат-, -ят-.

  • Выпишите три глагола с приставками, выделите приставки.

Контрольный диктант за первое полугодие.

В тундре.

Ползет по тундре трактор. Летом местные болота иначе не пройти. Шипы стальных гусениц срывают зеленый покров тундры. А под ним сплошная жидкая грязь. Другая машина по старому следу не пойдет. Можно завязнуть. Водители ищут новую дорогу.

Ужасная картина предстает взору с самолета. Вся тундра будто ножом изрезана. След гусениц заживет через десятки лет. Ведь северные мхи растут медленнее деревьев! А без мха тяжело прожить северным оленям и другим животным тундры.

Грамматическое задание.

  • Подчеркните главные члены предложения и определите части речи : 1 вариант в 1 предложении, 2 вариант – в 8 предложении.

  • Разберите слова как части речи

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Лес.

Лес – это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, теплых гнездах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов – звери, птицы, насекомые. Весь день они хлопочут по хозяйству.

С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц – несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники – лесные санитары.

Леса наши – это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами.

Слова для справок : хибарки, кладезь, рачительные.

Грамматическое задание

  • Выпишите три словосочетания с именами существительными во множественном числе, определите падеж и склонение

  • Выполните разбор имен существительных как части речи: 1 вариант – вредителей, 2 вариант – гусениц.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Зимний день.

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Все вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и вороны дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц – беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

Грамматическое задание

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

Лесной голосок.

В солнечный день я бродил в березовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я ее слышал много раз. Но никогда не видел. Какая она из себя?

Увидеть ее оказалось совсем не просто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть : я спрячусь , а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалеку послышался ее крик. Я молчок : поищи получше. В она уже совсем близко кукует.

Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у нее длинный, сама серая, грудка в темных пестринках. Может, это ястребенок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая кукушка!

  • Выпишите из текста местоимения. Определите их лицо, число и падеж.

  • Вставьте в текст подходящие по смыслу местоимения.

Контрольный диктант по теме «Глагол».

Весеннее утро.

Как хорошо весеннее утро! Из – за синей полоски леса показалось солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над рекой золотистым дымком клубится туман. Вот туман пропадет в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака. На яркой зелени сверкает роса. Легкий ветерок покачивает ивовые сережки. Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку. Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина.

Грамматическое задание

  • Выпишите два глагола, разберите их как часть речи.

  • Разберите по составу глагол высвистывает.

  • Найдите по два глагола 1 и 2 спряжения и выделите в них окончание.

Контрольный диктант по теме «Имя числительное» и «Наречие».

Предсказатели погоды.

Птицы чудесно предсказывают погоду. Они постоянно в воздухе и обладают чувствительностью даже к небольшим изменениям в природе. Перед ненастной погодой резко падает давление воздуха. Низко летают насекомые. Ласточки и стрижи в охоте за ними тоже снижают свой полет. Слабеет солнечная освещенность. Эту перемену птицы и насекомые чувствуют заранее. Замолкают голоса пернатых. Не порхают бабочки и стрекозы.

Резкие крики галок и ворон – первый признак дождя летом или осенью. Все вороны сидят рядком головой в одну сторону – жди ветра.

Грамматическое задание

  • Выпишите из текста пять наречий. Поставьте к ним вопросы.

  • Подберите к глаголам подходящие по смыслу наречия, запишите словосочетания.

Итоговый контрольный диктант.

Последние денечки.

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдернуло оно легкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около березки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.

Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лед и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал веселый говорливый ручеек. Он бежал и пел свою песенку о весне.

Грамматическое задание

  • В последнем предложении выделите основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым словом надпишите части речи.

  • Разберите слова как части речи.

infourok.ru

ГДЗ по русскому языку для 4 класса проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

ГДЗ по русскому языку за 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

gdz.ru

Проверочные и самостоятельные работы по русскому языку (4 класс)

Проверочная работа №1 «Орфограммы. Части речи»

учени____ 4 __ класса

_____________________________

Задание

Оценка моя

Оценка учителя

1 Проверь пропущенные орфограммы:

Учас__ник, __тлетать, з__мерзнуть, __бить, она пляш__т, к__льцо, в город__, нов__й машин__й, скворечн__к, бан__тик, уд__вление, горд__сть, ламп__чка.

Распредели слова по способам проверки пропущенных орфограмм.

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

2 Ребята писали в классе диктант. Ученица написала его так:

Наступила висна. За зеленела на полях озимая рож. Сьежились от холода первые цвиточьки. Ходит по полю важный белоносый грачь. Проснулся и выбрался изнорки калючий ежык.

Проверь, нет ли ошибок в работе девочки. Если есть, исправь их.

3 На какие группы можно разбить слова по морфологическим признакам? Запиши их.

Зеленый, зеленеть, зелень. Чернота, черный, чернеть. Веселый, весельчак, веселить. Заснежить, снежок, снежный.

__________ __________ __________

__________ __________ __________

__________ __________ __________

__________ __________ __________

4 Поставь глаголы в форму 1-го лица множественного числа:

Ожидать, подметать, чинить, сажать, поставить, раскрасить, подружиться, краснеть, укрыть.

Запиши их в два столбика:

с буквой е в окончании с буквой и в окончании

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

5 В каком ряду во всех словах в окончании пишется буква И? Обведи цифру в этом ряду.

  1. О скрипк…, по полянк…, в постельк…, у постел…

  2. На ладон…, о здании, в жизн…, к матер…

  3. В селени…, у дорожк…, о гост…, в туман…

6 Впиши пропущенные окончания:

У син…. моря, в елов…м лесу, по узк…й тропинке, весенн…м днем, в больш…м городе, к зелен…й роще, около деревянн…й избушки, зимн…м утром.

Проверочная работа №2 «РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ»

учени____ 4 __ класса

1. Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

2. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, Гномик, чудесный

3. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

4. Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

  • Этот жук – вредитель.

  • У Миши в руках майский жук.

  • Миша положил жука в стеклянную баночку.

  • Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.

5. Запиши текст. Поставь знаки препинания.

Весна пришла хлынул частый дождик вдруг стало тихо вышло солнышко на небе стала радуга ребята прыгали по лужицам чирикали воробьи.

Карточки для самостоятельной работы

4.2-1 Выбери проверочное слово.

л_пить (липка, лепка)

м_чи (мчусь, мячик)

к_лю (колокол, дырокол)

с_нева (синенький, синеть)

4.2-2 Выбери проверочное слово.

боро_ка (борозда, борода)

воло_ (волоски, волосистый)

бо_ (бочок, боковой)

пу_ (пупки, пупок)

4.2-3 Найди и исправь ошибки в пословицах.

1. Резвого жерепца и волк не берёт.

2. Гусь свенье не товарищ.

3. В нагах правды нет.

4. Хлеп всему голова.

4.2-4 Запиши пословицы, вставив пропущенные буквы.

1. В теснот_, да не в обид_.

2. Муж воз_м не навозит, что жена горшк_м наносит.

3. Своя земля и в горст_ мила. Золото и в гряз_ блестит.

4.2-5 Проверь пропущенные орфограммы и запиши загадки.

1. Бел_е поле, чёрн_е семя; кто его сеет, тот разумеет.

2. Красн_я девица сидит в темниц_, а коса на улиц_.

3. Лежало одеял_, мягк_е, бел_е, землю грело.

4.2-6 Спиши отрывки из сказок А.С.Пушкина, заменяя звуковые записи буквенными.

1. Сами шлют гонца [другова]

Вот с чем [от слава] до [слова].

2.Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо [острава] Буяна

В царство [славнава] Салтана.

4.2-7 Раскрой скобки, проверь пропущенные орфограммы и запишите текст.

По количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн_ _ _ дерева. По кольцам (сможет) (узнает) и погоду за время его жизн_. В мокр_ _ лет_ (образуется) широк_ _ кольцо. В сухие годы кольца (бывает) узкими.

4.2-8 Запиши стихотворение, обозначив звуки нужными буквами.

Соседи уехали утром купа[ца]

И пса захватили: пускай порезви[ца].

А кошку оставили. Что с ней води[ца]?

Подумаешь, тоже мне важная птица!

4.2-9 Выбрать вариант, где в корне пишется Е:

A.   уд...вительный случай;

B.   разв…вающиеся страны;

C.   нащ…пать травки;

D.   увл…кательная экскурсия;

E.    прим...рить соперников.

4.2-10 Разбери по составу слова.

Горошинка, безвкусный, подарок, нерадостный, аптекарь, платяной, подлокотник, объездной, холодноватый

4.2-11 Устно подберите проверочные слова так, чтобы после проверяемого согласного стоял гласный звук. Впишите пропущенные буквы.

Клу, гри, улыка, наро, горо, са…, обе, загака, впере, лока, моро, скака, но, роь, крука, подрука, дру, сне…, ле…, рука…, тра…ка.

Сто… воды, сто… сена; пло… апельсина, на реке пло…; зеленый лу…, цветочный лу…; средний ро…, красивый ро….

4.2-12 Прочитайте слова и словосочетания. Установите разницу в произношении и написании. Объясните орфограммы, подберите проверочные слова, впишите буквы.

Моркоь, го…, заво…, колхо…, медве…ь, обе…, огоро…, тетра…ь, …торник, четвер…, сапо…, расска….

Краси, хоро, приго, вежли, здоро…, гото….

Рыка, лака, лока, блука, гряка, похока, лошака, крока, нока, повяка, укака, загака, палака, лепека, струка.

4.2-13 Устно подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы, составь два предложения, используя понравившиеся словосочетания.

Жи…кая ка…ка, ре…кий ветер, ре…кий ле…, сла…кий пиро…, гла…кая доро…ка, мя…кий хле…, скользкий лё…, узкий поя…, ле…кие сапо…ки, ро…кие ребяти…ки, бли…кий дру…, ни…кая коля…ка, кре…кие оре…ки.

4.2-14 Запиши текст. Орфограммы, которые ты проверял, подчеркни. Выдели те части слов, в которых находятся эти орфограммы.

Была глубокая ос_нь. Лист_я с деревьев д_вно (о,а)пали. Лес выгл_дел хмурым и неприветливым. Почти каждый ден_ шёл дож_ь. Ни_кие тучи ползли (над)в_рш_нами ст_летних деревьев.

4.2-15 Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши проверочные слова.

Лиза б_жала по длинной лиловой аллее. Она вдыхала сла_коватый зап_х зел_ни. В в_твях _грал лё_кий в_терок. Ветви к_ч_лись. Быстрые блики р_зоватового солнца ск_кали по з_мле, как ж_вые.

4.2-16 Спиши, раскрывая скобки.

Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы). Птичка ищет их в опавших (листья) под (деревья и кусты). Летом она лакомится (ягодки).

4.2-17 Проверь пропущенные орфограммы и запиши предложения.

По з_ркальн_й в_де от з_ри ал_й свет разл_ва_тся. На утренн_й з_ре п_стух не гон_т уж к_ров из хлева. На к_люч_й ежевик_ повисли чёрн_ _ яго_ки.

4.1-18 Проверь орфограммы слабых позиций в окончаниях, вставь пропущенные буквы.

держ_шь, чита_шь, леч_т, высуш_т, смотр_шь, ласка_шь

4.2-19 Выбрать вариант, где в корне пишется И:

A.   разв…вающиеся знамёна;

B.   пл…нительный образ;

C.   рано созр…вать;

D.   бл…жайшая станция;

E.    угн…тение народа.

4.2-20Выбрать вариант, где в корне пишется А:

A.   погл…щать пищу;

B.   благосл…вить на подвиг;

C.   пол…скать белье;

D.   просл…влять героя;

E.    приг…дится для занятий.

4.2-21 Выбрать вариант, где в корне пишется О:

A.   оч…ровательный пейзаж;

B.   насл...ждаться музыкой;

C.   пок…рить вершину;

D.   разг…дать замысел;

E.    препод…вать математику.

4.2-22 Выбрать вариант, где в корне пишется Я:

A.   осв…щать дорогу;

B.   потр…сающий случай;

C.   горько упр…кать;

D.   дать об…щание;

E.    нав…вать скуку.

4.2-23 Выбрать пословицу, где во всех трудных случаях пишется буква О:

A.   Не сп…ши языком – тор…пись делом.

B.   Седина в бор…ду – ум в гол…ву.

C.   Нечего тому стр…шиться, кто ничего не б…ится.

D.   В доме сл…пого и кр…вой силач.

E.    На чужбине д…роже богатств р…дная ст…рона.

4.2-24 Выбрать вариант с непроверяемой гласной в корне слова:

        1)        куст обл…пихи,

        2)        кроссовки на л…пучках;

        3)        т…лантливый инженер;

        4)        неув…даемая слава;

        5)        вопр…шающий взгляд;

        6)        признать кап…туляцию;

        7)        получить ст…пендию;

        8)        острая д…скуссия;

        9)        ун…кальное изобретение;

      10)      изв…ниться за опоздание.

4.2-25 Вставить нужные гласные, подобрать проверочные слова, выделить орфограммы:

        1)        прим…рять пальто, прим…рять соперников;

        2)        укр…шать зал гирляндами, укр…щать животных;

        3)        скр…пить подписью, скр…пит на морозе;

        4)        промышленность разв…вается, флаги разв…ваются;

        5)        посв…тить фонариком, посв…тить другу стихи;

        6)        ч…стота радиоволн, охранять ч…стоту русского языка;

        7)        разр…дить посевы, разр…дить ружьё;

        8)        прож…вать хлеб, прож…вать по адресу;

        9)        запл…тить по счету, спл…тить единомышленников;

      10)      с…дячая работа, пос…деть от переживаний;

      11)      сл…пить глаза, сл…паться в комок;

      12)      ум…лять значение, ум…лять о помощи;

      13)      отв…рить окно, отв…рить картофель в воде;

      14)      сельский ст…рожил, он ст…рожил склад;

      15)      ст…снённый в средствах, т…снённый золотом переплет;

      16)      зап…вать лекарство, зап…вать песню;

      17)      св…лять шерсть, позв…лять шалость;

      18)      ук…рять в неискренности, пок…рать преступников.

4.2-26 Прочитайте словосочетания. Какая орфограмма пропущена? Какое правило нам поможет правильно написать слова? Вставьте пропущенные буквы.

С…едобный гриб, об…яснил задачу, под…ёмный кран, с…ёмка фильма.

4.2-27 Исправьте ошибки.

Девочька съела напинёк и села пирожок.

Собирай только седобные гребы.

Большой обьем сьел, запъю лекарство.

infourok.ru

ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Бунеева

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История

lineika.xyz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *