cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные и контрольные работы окружающий мир 4 класс вахрушев ответы – ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы)

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Вахрушев, Сизова проверочные и контрольные работы



ГДЗ по окружающему миру 4 класс Вахрушев, Сизова проверочные и контрольные работы
  • 1 класс
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Литература
    • Информатика
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Технология
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Литература
  • 10 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика

rugdz.com

ГДЗ проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс

ГДЗ > Биология/Окр. мир > 4 класс > Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Часть 1, 2 Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Подготовка к написанию итоговой диагностической за четвертый класс, куда входит материал дисциплины окружающий мир и обобщающей ВПР по предмету за курс начальной школы, требует максимальной концентрации. В помощь ученикам и педагогам — эффективные современные пособия и решебники к ним. Последние позволяют вникнуть в логику верного решения, а также — научиться правильно записывать ответ. Если работа с
    ГДЗ
    будет регулярной, такой навык отработается до автоматизма, позволяя не терять время на техническую сторону записывания результатов.
  • В числе грамотных, отвечающих формату итогового контроля, пособий признана тетрадь для проверочных и контрольных работ по окружающему миру 4 класс, составленная группой авторов. В их числе — Бурский О. В., Вахрушев А. А., Родыгина О. А. Часть 1 книги обобщает материал первых трех классов и информацию, изложенную в учебнике в первом полугодии года, 2 — прорабатывает второе полугодие и содержит обобщающий контроль.
  • Затрачивая даже немного (20-30 минут в день) времени на выполнение работ, представленных в тетради, четвероклассники подойдут к итоговому контролю с достойными результатами и уверенными в своих знаниях. Это поможет им поверить в себя и получить высокий балл на ВПР и диагностике.

Контрольные работы:

Итоговая КР. Необходимый уровень:

Итоговая КР. Программный уровень:

Проверочные работы:

ПР-1. Как устроен организм человека:

ПР-2. Кожа и опорно-двигательная система:

ПР-3. Пищеварение и выделение:

ПР-4. Дыханиеи и кровообращение:

ПР-5. Нервная система:

ПР-6. Органы чувств:

ПР-7. Родители и дети. Отчего мы иногда болеем:

ПР-8. Происхождение человека:

ПР-9. Рукотворная жизнь:

ПР-10. Покорение силы:

ПР-11. Свойства воды:

ПР-12. Свойства воздуха:

ПР-13. Горные породы и минералы:

ПР-15. Приручение огня:

ПР-16. Для любознательных:

Контрольные работы:

Проверочные работы:

ПР-1. Человек и его внутренний мир:

ПР-2. Человек и прошлое человечества:

ПР-3. Человек и многоликое человечество:

www.euroki.org

ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский, Родыгина Баласс 2017

    • Вход
    • &nbsp|&nbsp
    • Регистрация
    • Добро пожаловать
    • Войти через:
    • Запомнить меня.
      • 11 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 10 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 9 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 8 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      • 7 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 6 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Физика
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 5 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
      • 4 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 3 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
      • 2 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • Литература
        • Информатика
        • ОБЖ
      • 1 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      1. ГДЗ »
      2. Биология/Окр. мир 4 класс » …

    yougdz.com

    Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

    Тест

    по курсу «Окружающий мир» в 4 классе

    за II полугодие 2016-2017 учебного года

    Ф.И.__________________________________________________

    Вариант 1.

    А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.

    А1. Выбери понятие.

    Что такое история?

    а) так называются большие промежутки времени, особые части истории человечества

    б) история возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.

    в) наука о прошлом человечества

    А2. Выбери, какое понятие не относится к истории.

    а) общество

    б) оптимист

    в) Организация Объединенных наций

    А3. Выбери понятие.

    Что такое христианство?

    а) договор Бога и людей (Пророк Моисей)

    б) вера спасение души человека (Иисус Христос)

    в) религия чистоты (Мухаммед — пророк Аллаха)

    А4. Найди по описанию негроидную расу.

    а) густые волосы, брови, ресницы, борода и усы, которые защищают лицо от капель частых дождей и горло от холодного воздуха

    б) тёмная кожа и курчавые волосы, которые защищают организм от солнечных ожогов и перегрева

    в) узкий разрез глаз и смуглая кожа, которые защищают организм от резких ветров, песка и пыли

    А5. В какое время изобрели телефон, электрическую лампочку, паровоз?

    а) Новое время

    б) Новейшее время

    в) Средние века

    А6. Ответь на вопрос.

    Кто управлял государством в СССР в годы Великой Отечественной войны?

    а) Сталин

    б) Гитлер

    в) Муссолини

    А7. Выбери Президента России

    а) В.В.Путин

    б) Д.А.Медведев

    в) А.В.Шевелев

    А8. Ответь на вопрос.

    Какой материк открыл Х.Колумб?

    а) Индия

    б) Америка

    в) Африка

    А9. Выбери те признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества.

    а) поселки

    б) государства

    в) род

    А10. Когда государства объединились в Организацию Объединенных Наций?

    а) 21 июня 1941 года

    б) 12 апреля 1961 года

    в) 24 октября 1945 года

    Б. Напиши ответ в правом столбце.

    Б1. Подпиши название стран.

    Б2. Подпиши способы правления в разных государствах.

    а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — _________________________________________________

    б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ___________________________________

    в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент – ________________________

    Б3. Расставь исторические эпохи по порядку и подчеркни эпоху, в которой ты живешь.

    Б4. Подпиши права детей в обществе.

    1.__________________________________

    2.__________________________________

    3.__________________________________

    4.__________________________________

    5.Право на семью

    6.Право на информацию

    7.Право на имя и гражданство

    Б5. Соедини события и открытия, которые произошли в Новейшее время.

    Тест

    по курсу «Окружающий мир» в 4 классе

    за II полугодие 2016-2017 учебного года

    Ф.И.___________________________________________________

    Вариант 2.

    А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.

    А1. Выбери понятие.

    Что такое всемирная история?

    в) так называются большие промежутки времени, особые части истории человечества

    а) история возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.

    б) наука о прошлом человечества

    А2. Выбери, какое понятие не относится к истории.

    а) первобытный мир

    б) пессимист

    в) парламент

    А3.Ответь на вопрос.

    Что такое христианство?

    а) договор Бога и людей (Пророк Моисей)

    б) вера спасение души человека (Иисус Христос)

    в) религия чистоты (Мухаммед — пророк Аллаха)

    А4. Найди по описанию монголоидную расу.

    а) густые волосы, брови, ресницы, борода и усы, которые защищают лицо от капель частых дождей и горло от холодного воздуха.

    б) узкий разрез глаз и смуглая кожа, которые защищают организм от резких ветров, песка и пыли.

    в) тёмная кожа и курчавые волосы, которые защищают организм от солнечных ожогов и перегрева.

    А5. В какое время изобрели космические ракеты, интернет, атомную бомбу?

    а) Средние века

    б) Новое время

    в) Новейшее время

    А6. Ответь на вопрос.

    Кто управлял государством в Германии в годы Второй Мировой войны?

    а) Сталин

    б) Гитлер

    в) Муссолини

    А7. Выбери Президента России.

    а) В.В.Путин

    б) Д.А.Медведев

    в) А.В.Шевелев

    А8. Ответь на вопрос.

    Какой материк открыл Х.Колумб?

    а) Африка

    б) Индия

    в) Америка

    А9. Назови те признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества.

    а) племя

    б) государство

    в) сказания

    А10. Когда государства объединились в Организацию Объединенных Наций?

    а) 9 мая 1945 года

    б) 7 ноября 1917 года

    в) 24 октября 1945 года

    Б. Напиши ответ в правом столбце.

    Б1.Подпиши название стран.

    Б2. Подпиши способы правления в разных государствах.

    а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ___________________________________________________

    б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________

    infourok.ru

    Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев

    Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.

    Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев»:

    Обучающая система «Школа 2100» отличается деятельностной направленностью изучаемых материалов. Проверочные и контрольные работы. Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А. (учебник) построены на активном восприятии предмета. Задания подразумевают знания программы, умение размышлять творчески и находить ответы на нестандартные вопросы и задания. Дети обучаются с опорой на личный опыт.

    Выполняя проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А.», учащиеся научатся применять их в повседневных ситуациях, размышлять о событиях в нашем обществе, разбираться в поступках и мотивации человека. Таким образом, контрольные работы к учебникам курса «Школа 2100» гармонично дополняют материалы и продолжают работу над усвоением программы.

    В подборке представлены задания 2 видов: проверочные и контрольные. Проверочные выполняются на уроках, время  – 10-15 минут.  В каждой работе (в 2 вариантах) указаны проверяемые ЗУН. Работа расположена на половине отрезного листа с двух сторон, в каждой дано по 2 задания. Основная цель данного виды проверки – подготовка к контрольной. Контрольные рассчитаны на целый урок, проводятся по итогам изучения определенной темы.

    Любая проверочная работа по окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А. проверяет ЗУН по трем уровням: максимальный, программный, необходимый. В отличии от тестовых работ, данные задания нужно решать по порядку, приступая к следующему только после решения предыдущего.

    Издательство: Баллас
    Автор: Сизова Е.В., Стойка Е.И.
    Формат: PDF
    Количество страниц: 50
    Язык: Русский

     

    Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_4_klass_uchebnik.pdf

    www.vse-dlya-detey.ru

    Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. «Школа 2100».

    Итоговая контрольная работа по окружающему миру

    за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

    Вариант 1.

    1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

    Органы чувств

    управляет всем организмом

    Органы пищеварения

    помогают человеку ощущать окружающий мир

    Нервная система

    создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

    Опорно- двигательная система

    переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

    для роста и энергией для жизни

    1. Выбери признаки, отличающие человека от животного:

    речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум

    1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

    Горные породы и минералы

    Способы их использования

    Алмаз

    Производство пищевой соли

    Гранит

    Изготовление памятников, мостовых

    Кварцевый песок

    Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

    Нефть

    Изготовление карандашей

    Железная руда

    Изготовление стали, чугуна

    Графит

    Топливо, изготовление пластмассы

    Каменная соль

    Изготовление стекла

    1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

    Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

    1. Дай определение понятию.

    Всемирная история — это _________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

    Первобытный мир

    Средние века

    Новое время

    Древний мир

    Новейшее время

    1. Закончи предложения:

    Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

    Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

    В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

    (в пещерах, в деревнях, в городах)

    Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

    В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

    ( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

    1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

    1945 г._________________________________________________________________

    1939 г. ___________________________________________________________________

    1941 г. ___________________________________________________________________

    1914 г. ________________________________________________________________________

    9. Подпиши способы правления в разных государствах.

    а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

    б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

    в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

    1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

    Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды, русские, англичане, татары.

    1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

    ________________________________________________________________________________.

    Главная задача этой организации ___________________________________________________

    ________________________________________________________________________________.

    1. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. ______________________________________________________________.

    Запиши дату принятия этого документа. __________________________________________.

    1. Закончи определение:

    Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Дай общее название общечеловеческим ценностям:

    Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная помощь ________________________________________________.

    Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов _________________________________________________________.

    Олимпийские игры ____________________________________________________.

    Итоговая контрольная работа по окружающему миру

    за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

    Вариант 2.

    1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

    Опорно- двигательная система

    управляет всем организмом

    Нервная система

    помогают человеку ощущать окружающий мир

    Органы пищеварения

    создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

    Органы чувств

    переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

    для роста и энергией для жизни

    1. Выбери и подчеркни признаки, отличающие человека от животного:

    размножение, изготовление орудий труда, питание, речь, дыхание, рост, разум

    1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

    Горные породы и минералы

    Способы их использования

    Графит

    Изготовление памятников, мостовых

    Гранит

    Производство пищевой соли

    Кварцевый песок

    Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

    Каменная соль

    Изготовление карандашей

    Алмаз

    Изготовление стекла

    Железная руда

    Топливо, изготовление пластмассы

    Нефть

    Изготовление стали, чугуна

    1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, которые не могут служить в качестве топлива.

    Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

    1. Дай определение понятию.

    Всемирная история — это _________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

    Новейшее время

    Древний мир

    Новое время

    Средние века

    Первобытный мир

    1. Закончи предложения:

    Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

    Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

    В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

    (в пещерах, в деревнях, в городах)

    Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

    В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

    ( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

    1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

    1941 г.._________________________________________________________________

    1914 г. ___________________________________________________________________

    1945 г ___________________________________________________________________

    1939 г. ______________________________________________________________________

    9. Подпиши способы правления в разных государствах.

    а) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

    б) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

    в) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

    1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

    Белорусы, таджики, негроиды, турки, монголы, европеоиды, армяне, русские, французы , евреи, татары, монголоиды,

    1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

    ________________________________________________________________________________.

    Главная задача этой организации ___________________________________________________

    ________________________________________________________________________________.

    1. Всеобщая декларация прав человека была принята ( укажи дату )______________________.

    В её уставе записаны и объявлены всему миру основные ______________ и _______________

    человека, независимо от того, ______________________________________________________.

    1. Закончи определение:

    Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Приведи пример общечеловеческих ценностей

    Моральных_____________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________.

    Культурных _____________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________.

    Спортивных _____________________________________________________________________.

    multiurok.ru

    4 Класс — Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир

    Название: Проверочные и контрольные работы: к учебнику «Окружающий мир» (Человек и природа). 4 класс
    Автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
    Издательство: М.: Баласс; Школьный дом
    Год: 2012
    Страниц: 64
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 53 Мб

    Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (1 часть «Человек и природа») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». 

     

    Скачать — Chelovek_priroda_Okr_mir_proverochnie_kontrolnie_raboti_4kl

    uhta-school3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *